Shader compiler returned error nvidia freestyle

Шейдеры не компилируются. Есть карта — r7 250 (7750) Стоит: amdgpu-xorg, mesa, amdvlk Проблема: «Shader compile failed. systemapp_shaderAppShaderPackage» Драйверы пробовал разные, в том числе и закрытый — не помогает. Установка библиотек в Wine — не помогает. (d3dx9, 11 и т.д.) Некоторые игры запускаются и в OPENGL, и с DXVK. Если не запускается по дефолту […]

Содержание

  1. Шейдеры не компилируются.
  2. arch x64
  3. Ошибка After Effects: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: сбой компиляции исходного построителя текстуры (5070::0)
  4. Проблема. При запуске After Effects появляется сообщение об ошибке: «3D-рендеринг с трассировкой лучей: сбой компиляции исходного построителя текстуры (5070::0)»
  5. Решение 1. Нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне предупреждения. Использование 4D Lite для работы с 3D и After Effects
  6. Решение 2. Если ваш графический процессор поддерживается для ускорения 3D-композиций с трассировкой лучей, но вы все равно видите сообщение об ошибке, выполните следующие действия:
  7. Shader compiler returned error nvidia freestyle

Шейдеры не компилируются.

Есть карта — r7 250 (7750)

Стоит: amdgpu-xorg, mesa, amdvlk

Проблема: «Shader compile failed. systemapp_shaderAppShaderPackage»

Драйверы пробовал разные, в том числе и закрытый — не помогает. Установка библиотек в Wine — не помогает. (d3dx9, 11 и т.д.) Некоторые игры запускаются и в OPENGL, и с DXVK. Если не запускается по дефолту = шейдеры не компилируются вообще — DXVK не поможет.

DXDIAG говорит, что DIRECTX работает, но в реестре Wine нет раздела «Direct3D»

Эта ошибка вылезает если запускать из консоли. Если запустить с ярлыка, попробует скомпилировать шейдеры.. (не сможет), переключит режим — игра запуститься, но только до 3D, потом черный экран и искаженный звук. Что за режим — не понятно, но хотя бы запускает.

В Windows все работает, драйвер — Adrenalin.

Куда копать? Что надо карте или вайну, чтоб нормально компилировать шейдеры? Я поискал, у винды подобная ошибка решается файлом с нужной версией DX. В Linux, советуют d3dcompiler_43 — мне не помогло. (я все библиотеки перепробовал)

В тех ресурсах где описано как запустить в вайне вашу игрульку.

winetricks d3dcompiler_42 d3dcompiler_43 d3dcompiler_47

Дистрибутив-то какой? Если Gentoo и ты открытый драйвер используешь то, на данный момент:

Этот вайн с открытым драйвером точно будет работать. По поводу Вулкана и работает ли он на открытом драйвере я не знаю, тебе надо найти лоровца, который использует открытый драйвер и и точно знает как обстоят дела с поддержкой Вулкана на открытом драйвере.

arch x64

что интересно — запуск не зависит от вулкана. Вайн, насколько я понял, по-умолчанию (по дефолту) использует OPENGL. Он просто не компилирует шейдеры: opengl или вулкан ему разницы нет.

Такое ощущение, что ему просто не хватает библиотек. Я пробовал разные сочетания, открытый, закрытый, без вулкана.

В винде подобная ошибка значит, что система не может использовать DX (нет файла)

Я пытался запустить и DX9, и DX11 — результат один. Получается, наверно, что он не может использовать компилятор шейдеров.

Либо не настроен DIRECT3D в вайн. Если судить по мануалу, там есть страница с реестром: В HKEY_CURRENT_USER должен быть раздел Direct3D. У меня его нет.

Префикс wine без winetricks — это как голая винда: без программ, драйверов, без системных библиотек обновлений и DirectX там каких нибудь.

Префикс надо настроить, вот мои настройки от префикса к вову личкинг например:

DXDIAG говорит, что DIRECTX работает, но в реестре Wine нет раздела «Direct3D»

Этот раздел cоздаёт winetricks если ты прописываешь настройки из winetricks settings list например командой: winetricks vsm=3 psm=3

За обработку шейдеров отвечают настройки в winetricks: vsm=3 — вертексные шейдеры и psm=3 — пиксельные шейдеры.

переключит режим — игра запуститься, но только до 3D, потом черный экран

Возможно эта команда поможет winetricks vsm=3 psm=3

Если ты с вулканом хочешь, то соответственно в префикс wine надо поставить всё что связано с вулканом и DirectX_ом. Посмотреть эти настройки можно командой: winetricks dlls list

И поставить всё что связано с dxvk, d3dx соответствующей командой через пробел вписывая желаемые компоненты winetricks dxvk от dxvk054 до dxvk134 и также с директиксом.

эта карта не поддерживается в линукс уже лет 5 как (через 3 месяца после выхода, я тоже владелец той серии)

поддержка есть только в винде

сам делай выводы и качестве АМД)))

У меня карта от амд того же поколения, и она на данный момент все еще поддерживается.

ты врешь, у тебя R9 скорее всего, поддержка R7 в линуксе была дропнута через 3 месяца после выхода

Откуда такие упоротые берутся? Видеокарта AMD Radeon R7 250

Кодовое имя чипа: «Oland XT».Чип Oland в настольных решениях применяется впервые (он использовался в OEM-решениях семейства Radeon HD 8000, не слишком известного широкой публике). Это максимально доступная видеокарта, имеющая в своей основе GPU архитектуры Graphics Core Next, предназначенная для предназначенная для ценового сегмента начального уровня. Загружаем ядро (4.13 или новее) с параметрами для

Получилось добавить настройки winetricks, Direct 3D и исправить звук — xact_jun2010. (теперь черный экран с нормальным звуком) Добаление d3dx9 ничего не меняет.

Интересно, какой канал DEBUG нужен чтоб отследить ошибку шейдера? Должен же быть файл, при обращении к которому и возникает ошибка? Даже если что-то не поддерживается — хотелось бы знать, что вызывает ошибку

В данном случае я пытаюсь запустить Resident Evil: Revelations 2. Ошибка связана с компиляцией игрового пакета шейдеров. Эта ошибка есть и в винде, правда, мне не встречалась. Во многих других играх также, только там может быть просто черный экран, но это 100% проблема с обработкой шейдеров.

Хотел об этом написать, но думал, и так очевидно: вулкан работает, параметры даны через modprobe.d.

Может что-то и не поддерживается, карта работает и игры запускает в том числе с вулканом. (не все, естественно)

Интересно, какой канал DEBUG нужен чтоб отследить ошибку шейдера?

нужен очень мощный дебаг. шейдер компилируется драйвером видеокарты и ошибка шейдера зависит от него, в зависимости от драйвера ошибка может изменяться.

если на винде работает, то проблема скорее всего в драйвере. чтобы отследить ошибку приходящую из драйвера наверное придётся взять исходники вайна и посмотреть дебагером какая там возникает ошибка.

или взять тестовое приложение (под винду) которое определяет возможности видеокарты, запустить его и посмотреть, что поддерживается, а что нет. но проще всего — заменить видеокарту на нормальную с нормальным драйвером, с нормальной поддержкой линукса.

К исходникам мне пока рано. Попробую тестовым приложением винды. Если шейдер компилируется драйвером… какой работает с картой? В мануалах просят установить:

  • amdgpu-xorg (2d ускорение?)
  • mesa (3d ускорение?)
  • По желанию — вулкан.

Значит меса работает ретранслятором? [Directx >> OPENGL] (Wine) Может, я просто чего-то не установил? При этом если игра запускается с черным экраном (и если использовать вулкан) в логах DXVK все работает без ошибок.

То есть OPENGL и VULKAN работают, но отрисовать кадр не могут. Интересно, есть в Linux графический тест вулкана?

я не знаю как оно всё работает, я не смотрел, надо брать исходники и конпелировать, потом смотреть дебагером, никогда не рано.

ретранслятором DX->OGL скорее всего работает вайн, а меса — это реализация драйвера. ну я так думаю. поэтому скорее всего ты не установил драйвер. ну или не установил видеокарту, или современную ос в которой поддерживается современное железо.

можешь попробовать поискать какой-то отладчик/трассировщик для опенгл и посмотреть что приложение пытается передать драйверу. будет проще если ты постараешься исключить из всей этой схемы какие-нибудь прослойки, возьми нативное приложение на опенгл, затем усложняй: ненативное на опенгл, ненативное на дх.

то что оно запускается — в этом нет ничего удивительного. приложение работает на cpu, а картинка делается на gpu, приложение запускается, отправляет г-цо на видеокарту и в ответ ты либо получаешь картинку, либо чёрный экран, либо какие-то артефакты.

AMD’шный драйвер разве поддерживает gcn 1.0? Только RADV. Да и вообще не вижу смысла пытаться пользоваться amdvlk, он же никаких преимуществ перед radv не имеет.

Конкретно у меня 7750 (потом её переименовали в r7 250) Я пробовал: RADV, amdvlk, amdvlk pro (закрытый) Единственное, что не пробовал — поменять драйвер xorg (X11) Ну я думаю, это вроде как для X11 нужно. На 3D влиять не должно. Написано — amdgpu

Есть игра на движке Unity. Если запустить с OPENGL — работает с черными текстурами. Если запустить с VULKAN (DXVK) — работает практически как в винде.

Во многих других, либо черный экран, либо вообще не запускается в независимости от режима

  • xf86-video-amdgpu — DDX драйвер (which provides 2D acceleration in Xorg) 2D ускорение в X11.
  • Mesa — DRI драйвер (for 3D acceleration) 3D ускорение. К чему относится «3D ускорение» месы — неясно, должно быть ко всему в системе.
  • Vulkan — собственно, вулкан (For Vulkan support) К какому классу относится этот драйвер — непонятно. Вроде как — 3D ускорение. (DRI?)

А вот тут уже становится интересно… как говорят, amdgpu — это полный пакет «всего, что нужно». Но драйверы в мануале ставятся по отдельности. Так что я не знаю куда смотреть.

  • Взяли [кусок?] от драйвера AMD назвали: xf86-video-amdgpu
  • Взяли свою реализацию 3D назвали: Mesa.
  • Взяли вулкан — на выбор три варианта: вулкан от месы, открытый, закрытый вулкан AMD.

Может, можно как-то установить полный пакет AMD? (как драйвер винды — все от одного разработчика)

amdgpu — это полный пакет «всего, что нужно»

Врут, это если в дистрибутиве есть метапакет который ссылается на все компоненты, я таких дистров не помню. Нужна mesa, нужны libdrm и ядро поновее, ну еще иксовые драйверы (чтоб окошки быстро рисовались на gpu а не силами cpu).

Mesa — DRI драйвер (for 3D acceleration) 3D ускорение. К чему относится «3D ускорение» месы — неясно, должно быть ко всему в системе.

Mesa это user-space часть драйвера, содержит реализации графических API таких как Vulkan и OpenGL. Т.е. нету mesa — нет аппоратного ускорения.
Причем реалзиации для разных GPU имеют разные названия, например реалзиации OpenGL — r300, r600, radeonsi. У тебя radeonsi используется, но это просто внутренне название, которые нигде не пишется кроме как в исходниках mesa.

xf86-video-amdgpu — DDX драйвер (which provides 2D acceleration in Xorg) 2D ускорение в X11.

xf86-video-amdgpu — это иксовый драйвер который рисует окошки, раньше они напрямую использовали подмножество операций на GPU для рисования, а теперь вроде все через OGL рисует, т.е. без mesa(OpenGL) работать не будет.

Vulkan — собственно, вулкан (For Vulkan support) К какому классу относится этот драйвер — непонятно.

Нет такого драйвера, это как назвать драйвером Direct3D или OpenGL. Vulkan — название графического API. Его реализации имеют названия RADV, AMDVK и т.д. Разумеется мы ничего не знаем про устройство проприетарных драйверов и как они там что у себя называют внутри.

три варианта: вулкан от месы, открытый, закрытый вулкан AMD.

На GCN1.0 будет работать mesa, а вот все что выпускает amd я сильно сомневаюсь, они не горели желанием поддерживать старые карты. amdvk это их драйвер который они очень долго обещали открыть, но их обещание так сильно затянулось что энтузиасты создали RADV, работу над которым теперь даже оплачивает Valve. Так что забей на amdgpu-pro и admvk, пользуйся отрытым стеком из поставки дистрибутива.

Источник

Ошибка After Effects: 3D-рендеринг с трассировкой лучей: сбой компиляции исходного построителя текстуры (5070::0)

Проблема. При запуске After Effects появляется сообщение об ошибке: «3D-рендеринг с трассировкой лучей: сбой компиляции исходного построителя текстуры (5070::0)»

В сообщении об ошибке указывается, что установлена новая карта NVIDIA, которая не поддерживает ускорение 3D-приложений с трассировкой лучей. Эта функция больше не разрабатывается, поэтому эта проблема не является критической.

К графическим процессорам NVIDIA, которые не поддерживаются для ускорения 3D-композиций с трассировкой лучей, относятся следующие:

  • GTX 750
  • GTX 750 Ti
  • GTX 960
  • GTX 970
  • GTX 980

Эти карты основаны на так называемой архитектуре Максвелла.

Решение 1. Нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне предупреждения. Использование 4D Lite для работы с 3D и After Effects

Нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне предупреждения.

Для работы с 3D и After Effects используйте Cinema 4D Lite (в составе After Effects CC и более поздних версий) вместо 3D-композиций с трассировкой лучей.

Решение 2. Если ваш графический процессор поддерживается для ускорения 3D-композиций с трассировкой лучей, но вы все равно видите сообщение об ошибке, выполните следующие действия:

Вполне возможен вариант, при котором ГП поддерживается для ускорения 3D-композиций с трассировкой лучей, но сообщение об ошибке все равно появляется.

Если ваш графический процессор находится в списке системных требований для ускорения 3D-композиций (см. раздел для After Effects CC и более поздних версий и раздел для After Effects CS6), затем обновите After Effects до самой последней версии.

Если вы используете устаревшую карту NVIDIA (не Maxwell), в которой предусмотрено более 1 ГБ видеопамяти, но при этом она не поддерживается, вы можете включить не тестированный, неподдерживаемый ГП для CUDA-ускорения 3D-рендеринга с трассировкой лучей в меню «Установки» > «Предварительные просмотры» > «Сведения о ГП»: «Включить не тестированный, неподдерживаемый ГП для CUDA-ускорения 3D-рендеринга с трассировкой лучей».

Источник

Shader compiler returned error nvidia freestyle

Everytime I try to open up the game I get the message:

Shader compile error:
DefDirLight1.frs

ERROR: 0:21: ‘location’ :syntax error parse error

I have already tried updating my gpu with no luck.
any other suggestions?

This sounds like your GPU does not support explicit uniform locations (sorry if that is a confusing expression to use, but it’s meaning is not important, I just found it hard to substitute it with something else). which it should do if it handles OpenGL 3.2. Though, now that I read up on it a little more it seems like some Intel GPUs might not actually support it.

We will be able to go around this in a future patch, it’s not something that is strictly needed, it’s just easier to write some kind of shaders that way and something we thought would be supported by GPUs today.

Might take a couple of days to get patched, but I’m pretty sure this is the problem, but just in case, what GPU are you running, and do you get any more errors, or just that one?

Your radeon card should not get this error if up to date, can you make sure that it has the latest drivers, restart the computer, and make sure it is the radeon card that is being used to run the game?

We will fix the compatibility issue any way, but you should be able to run the game as it is..

Your radeon card should not get this error if up to date, can you make sure that it has the latest drivers, restart the computer, and make sure it is the radeon card that is being used to run the game?

We will fix the compatibility issue any way, but you should be able to run the game as it is..

Note the M.
It’s a laptop GPU, with that wonderful Optimus style technology, which everyone loves to death, thanks to the solid logic that goes into the driver’s decision making process, on what programs require GPU acceleration.

On that note though, you perhaps might want to look at either creating profiles in these multi-GPU environments, or using the switch. I know Nvidia’s Optimus uses
DWORD NvOptimusEnablement = 0x00000001; to enable, but there’s also the NVAPI «now», which APPARENTLY should allow you to switch hybrid GPUs.

I have no idea how the ATi/AMD/Radeon side of this works, but it’s likely similar.

Источник

Forum rules
SCS as a company do not wish to have paid mods on this forum. While we understand that not all paid mods use the Intellectual Property of other companies/people, it is very hard to moderate what is and isn’t acceptable when money is involved. There are also concerns that it could look unfavorable to potential work partners going forward if SCS allow mods that may potentially use unlicensed branding.
Posting in the Mods forum (ATS and ETS2) is restricted to sharing free-to-the-public mods and providing support for mods. For more details, please check the Forum Rules.

User avatar

Omisake

Posts: 145
Joined: 21 Jul 2019 18:47
Location: The Great White North
Contact:

Re: Jezza8’s Nvidia Freestyle Presets (TrueLite, Apex4 and more…)

@faruk54, use the video posted above on this page as a tutorial. The reason you don’t have the ambient light option is because you need to install some more filters and create an Ansel folder in your Nvidia Corporation folder on your PC. The video a few posts above yours is the perfect guide to follow for this. Check that out.

Somewhere in Europe in my Scania R…

User avatar

Jolakottur

Posts: 86
Joined: 16 Sep 2020 13:07
Contact:

Re: Jezza8’s Nvidia Freestyle Presets (TrueLite, Apex4 and more…)

#53

Post

by Jolakottur » 22 Oct 2022 20:29

Here’s a possible workaround provided by Panzerwolf on Discord, for similar issues :

«The solution is to delete the contents of «C:Users[…]AppDataLocalTemp», but not forcing anything that could not be deleted and just skipping them…»

Please let us know if that worked ! I also updated to the latest Nvidia drivers and GeForce Experience version, and didn’t get that kind of problem.

User avatar

Vabis22

Posts: 2016
Joined: 27 Aug 2013 22:36
Location: Edirne/Türkiye

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

JAVASCRIPT — SHADER COMPILE ERRORS — STACK OVERFLOW

Stack Overflow Public questions & answers; Stack Overflow for Teams Where developers & technologists share private knowledge with coworkers; Talent Build your employer brand ; Advertising Reach developers & technologists worldwide; About the company
From stackoverflow.com
Reviews 1


C++ — ERROR COMPILING SHADER WHEN RUNNING EXECUTABLE

GLSL compile failed for shader 5, «»: Failed to compile: 35633 I also get several uniform and draw-call errors which I assume is the consequence of the shader failing to compile. I have used absolute paths for my shader paths.
From stackoverflow.com
Reviews 3


(BUG) INTERNAL ERROR COMMUNICATING WITH THE SHADER COMPILER …

Similarly if I only have the first i for-loop and simply inline the steps executed in the second (j) for-loop the Shader works just as expected (however unfortunately this isn’t feasible as I have a large data set which practically requires looping).
From forum.unity.com


MANUAL: ERROR AND LOADING SHADERS — UNITY

Unity renders an object with the loading shader to indicate that Unity is compiling the shader variant A verion of a shader program that Unity generates according to a specific combination of shader keywords and their status. A Shader object can contain multiple shader variants. More info. See in Glossary needed to display that object.
From docs.unity3d.com


SHADER COMPILATION ERROR — QUALCOMM DEVELOPER NETWORK

I could compile the shader when I manually separated the fragment and vertex shader part. Is there some kind of limitation on the preprocessor directives? I checked the samples in the sdk and that also has #ifdef commands in some shaders so I don’t understand the difference.
From developer.qualcomm.com


UNITY — MANUAL: SHADER COMPILATION

The Caching Shader Preprocessor. Shader compilation involves several steps. One of the first steps is preprocessing. During this step, a program called a preprocessor prepares the shader source code for the compiler. In previous versions of Unity, the Editor used the preprocessor provided by the shader compiler for the current platform.
From docs.unity3d.com


SHADER COMPILER RETURNED ERROR ERROR | NVIDIA GEFORCE FORUMS

PNG, GIF, JPG, or BMP. File must be at least 160x160px and less than 600x600px.
From nvidia.com


SHADER COMPILATION — OPENGL WIKI — KHRONOS GROUP

Shader and program objects. A Program Object can contain the executable code for all of the Shader stages, such that all that is needed to render is to bind one program object. Building programs that contain multiple shader stages requires a two-stage compilation process. This two-stage compilation process mirrors the standard compile/link setup for C and C++ …
From khronos.org


FATAL ERROR IN VERTEX SHADER COMPILATION [SOLVED] STICKY — ITCH.IO

Sand: A Superfluous Game. An open world, base-building, adventure survival game with quirky humor and Llamas! · By Voided Pixels Studio
From itch.io


HOW TO SOLVE SHADER COMPILATION ERROR IN FLUTTER?

Possible solutions: Downgrade your Flutter version to the linked commit. Enable rendering flutter run –enable-software-rendering. Disable hardware acceleration in the emulator. Open the terminal, navigate to your folder and. Type flutter run —enable-software-rendering after that debug and run again. This worked for me and it might help you …
From flutteragency.com


UNABLE TO COMPILE EFFECT — ERROR — HTML5 GAME DEVS FORUM

Join the conversation. You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it …
From html5gamedevs.com


SHADER COMPILATION ERROR — OPENGL: BASIC CODING

74oshua December 8, 2017, 4:50pm #3. OK, I figured it out! It turns out my function that loaded the shader into a char array didn’t include formatted characters (. , ect…). I rewrote my JLoadShader () function to properly format files. New function: int JLoadShader (char * src, char * shaderPath) { FILE * file = fopen (shaderPath, «r …
From community.khronos.org


SHADER COMPILER TOOLS – WICKED ENGINE NET

The shader compiler will only be initialized once, when you first want to compile something. This is also better than calling the “fxc.exe” or “dxc.exe” multiple times and loading that program for each shader file. The shader compiler loads the d3dcompiler.dll and/or the dxcompiler.dll (depending on which shader model you use) and uses their C++ API to do the …
From wickedengine.net


MAMEWORLD FORUMS — EMUCHAT — GLSL SHADER COMPILE ERRORS.

GLSL Shader compile errors. #341375 — 06/12/15 01:40 PM Reply I’ve been banging my head on this one for a while now.
From mameworld.info


DX11 RENDERER-ERROR WITH SSAA — GENERAL BUGS — ED FORUMS

Open the file with administrator privileges in the text editor of your choice (I use Notepad++) Find the line that contains SSAA (line 48 in my options.lua file) Change [«SSAA»] = 2, to [«SSAA»] = 0, Save the file. Navigate to C:UsersYOURUSERNAMESaved GamesDCSConfigoptions.lua. Open the file with administrator privileges in the text …
From forum.dcs.world


NEWBIE: ERROR IN COMPILING’ HELP NEEDED. — RESHADE FORUM

I downloaded the ‘Reshade-Shaders’ file for ‘Winters Grasp’ and followed the directions to point the ReShade application to the ‘Reshade-shaders’ directories (‘shaders’ and ‘Textures’). This all seemed to go well. However, I am receiving a notice and in the log that there was a ‘errors’ in compiling . The onscreen log shows some ‘Warnings’ in …
From reshade.me


APEX LEGENDS LOADING AND COMPILING SHADERS EVERY TIME FIX

Next, disable your GPU’s Shader Cache. This is done in your graphics card’s control panel. This setting can be accessed under the “manage 3D settings” tab of the NVIDIA control panel. Scroll down to Shader Cache and turn it off. Then, hit apply. After hitting apply, go and turn the Shader Cache right back on. Hit apply again to save the …
From ggrecon.com


SHADER COMPILATION ERROR — UNITY 2018.3 — UNITY ANSWERS

Welcome to Unity Answers. The best place to ask and answer questions about development with Unity. To help users navigate the site we have posted a site navigation guide.. If you are a new user to Unity Answers, check out our FAQ for more information.. Make sure to check out our Knowledge Base for commonly asked Unity questions.. If you are a moderator, see our …
From answers.unity.com


SHADER COMPILATION FAILED THREAD — S.T.A.L.K.E.R. ANOMALY …

Hi Stalkers, when I go to the dead cityI, i got a shader compile failed error, . Tried deleting user file and deleting shader cache but no change. your help will be really welcome because i am lost ! compilation de shader vert [2] compilation de shader vert_point compilation de shader vert_spot compilation de shader vert_l [2] compilation de shader vert_dt [2] …
From moddb.com


PROBLEM COMPILING SHADERS | FORUMS | SIDEFX

error_compiling_shader.hipnc (198.6 KB) Report. carstenw Member 30 posts Joined: Aug. 2010 Offline Aug. 3, 2016 7:43 a.m. … just checked production build 15.5.523: OK. regards, Carsten Report. carstenw Member 30 posts Joined: Aug. 2010 Offline Aug. 4, 2016 2:41 a.m. FYI: This will be fixed in an upcoming build. Regards, Carsten Report. Werner Ziemerink …
From sidefx.com


COMPUTE SHADER CAUSING INTERNAL COMPILER ERROR — OPENGL

A compute shader using atomics keeps failing to compile and also has caused a few crashes. Trying to use atomicCounterCompSwapARB() and atomicCounterExchangeARB() in various combos trying to get around it also cause sim…
From forums.developer.nvidia.com


ANOMALY «FAILED TO COMPILE SHADERS» CRASH : STALKER — REDDIT

All about the S.T.A.L.K.E.R. survival-horror computer game series: Shadow of Chernobyl, Clear Sky, Call of Pripyat, community mods for each, and the upcoming official …
From reddit.com


FRAGMENT SHADER COMPILING ERROR. : OPENGL — REDDIT

«/shaders/deferred5.fsh Fragment shader failed to compile with the following errors: ERROR: 0:1163: error(#231) Re-declaration error: Ray ERROR: error(#273) 1 compilation errors. No code generated» No code generated»
From reddit.com


APEX LEGENDS LOADING & COMPILING SHADERS ERROR FIX

Doing so will result in the changes being applied. Now, enable the Shader Cache once again. Go back and click on Apply again. Once you complete this entire process, restart your computer. Doing so will apply and enable all the changes you just made. Completing this entire process should rectify the ‘Loading & Compiling Shaders’ issue. This …
From gamertweak.com


SHADER COMPILE ERROR ON MACOS · ISSUE #10 · MARIALARSSON/TSUGITE

The text was updated successfully, but these errors were encountered:
From github.com


SHADER COMPILE ERRORS — UNITY FORUM

The «compile» button in the Unity editor is, just as that message states, just for debugging. Unity automatically compiles the shader when the editor loads or the file is changed on disk. It’ll compile it again when building your application as it’ll compile specifically for the platform your building for. Basically you should be leaving the …
From forum.unity.com


SHADER FAILED TO COMPILE – WINDOWS QUESTIONS

Save my name, email, and website in this browser for the next time I comment. Δ
From windowsquestions.com


WHERE CAN COMPUTE SHADER COMPILE ERRORS BE FOUND ON MAC? — UNITY

Welcome to Unity Answers. The best place to ask and answer questions about development with Unity. To help users navigate the site we have posted a site navigation guide.. If you are a new user to Unity Answers, check out our FAQ for more information.. Make sure to check out our Knowledge Base for commonly asked Unity questions.. If you are a moderator, see our …
From answers.unity.com


ERROR: FAILED TO COMPILE SHADER — GIANTS SOFTWARE — FORUM

Re: Error: Failed to compile shader Post by juf.de » Thu Jun 15, 2017 3:13 pm Na bei der Menge an Arbeitsspeicher würde ich mal mindestens die Hälfte deiner Mods aus dem Ordner entfernen und dann nochmal schauen, jeder weitere Mod zehrt davon und da viele Mods unnötig aufgeblasen sind, ist da je nach Größe des Arbeitsspeichers irgendwann Schicht im …
From forum.giants-software.com


[SOLVED]SHADER COMPILE ERROR :: CLOUDBUILT GENERAL DISCUSSIONS

On that note though, you perhaps might want to look at either creating profiles in these multi-GPU environments, or using the switch. I know Nvidia’s Optimus uses. DWORD NvOptimusEnablement = 0x00000001; to enable, but there’s also the NVAPI «now», which APPARENTLY should allow you to switch hybrid GPUs.
From steamcommunity.com


SHADER COMPILATION FAILURE ON WINDOWS · ISSUE #151 — GITHUB

Description [ERROR][webrender::device::gl] Failed to compile shader: cs_clip_rectangle Vertex shader failed to compile with the following errors: WARNING: 0:293: warning(#283) Implicit cast from int to uint WARNING: 0:293: warning(#283) … Description [ERROR][webrender::device::gl] Failed to compile shader: cs_clip_rectangle Vertex shader …
From github.com


SHADER COMPILE ERROR ISSUE?

Hi, all I met a problem about compile the vertex shader in vs2012, the vertex shader as cbuffer TransMatrix: register( b0 ){ matrix u_Model; matrix u_View ; matrix u_Projection; matrix u_MVMatrix; matrix u_VPMatrix ; matrix u_WVPMatrix; matrix u_ModelInver; matrix u_PreWVMatrix ; matrix u … · Hi zjubaoli Are you sure, you set correct entry point for …
From social.msdn.microsoft.com


HOW TO FIX STUCK COMPILING SHADERS ERROR IN CALL OF DUTY VANGUARD

Open Battle.net launcher. Select Call of Duty: Vanguard. Click on the “Options”. Select “Scan and Repair”. Advertisement. Battle.net verifies the integrity of the game files by choosing the scanning and repairing option. Any missing or corrupted file gets highlighted and downloaded again. This may fix the stuck compiling shaders issue.
From gfinityesports.com


SHADER COMPILE ERROR WHEN APPLYING SHADER SETTINGS / SHAPES

I get the following shader compilation errors when I click ‘Apply shader settings’ with the options in the screenshot:Shader error in ‘Shapes/Quad LinearBu
From shapes.userecho.com


SHADER COMPILATION ERRORS AFTER WINDOWS 10 UPDATE — OPENGL

Hello, For the last 3 years I have been developing a desktop application that uses OpenGL. Last week I had a major uptade from windows 10 and since then I am having some issues compiling the shaders of the application. I have tried other machines and they work fine there, but in my laptop they dont. In some shaders now I am having warnings that I had not before: …
From forums.developer.nvidia.com


APEX LEGENDS LOADING & COMPILING SHADERS ERROR: HOW TO FIX …

Apex Legends Apex Legends Game Chat: How To Fix Apex Legends Game Chat Not Working
From stealthoptional.com


SHADER FAILED TO COMPILE — OPENGL — KHRONOS FORUMS

All fragment shader outputs get values regardless of whether you write to a particular output or not. If you don’t write to a particular output, then the value written will be undefined. So you can’t just write to
From community.khronos.org


★★ Apprentice

GGalardo


августа 2021

Привет! При каждом входе в игру происходит загрузка и компиляция шейдеров (длится около 10 минут). У двух друзей такой проблемы нету. Подскажите как решить данную проблему!


Сообщение 5 из 51

(63 703 просмотров)

★★ Apprentice

GGalardo


августа 2021

Помогло! Решение: переустановка gefroce game ready driver до 471.11


Сообщение 41 из 51

(35 096 просмотров)

★★ Novice

PathfinderMainx


августа 2021

До обновы играя на средних — высоких нагрузка была нормальной, но после обновы на стрельбище проц 100%, видюха 90+, а раньше проц был на 30-40, а видюха на 70+


Сообщение 1 из 51

(63 566 просмотров)

★★★ Novice

mrtwisti


августа 2021

При входе на сервер начинаеться загрузка и компиляция шейдеров как это исправить? 


Сообщение 2 из 51

(63 577 просмотров)

★★★★ Novice

lilchifffa


августа 2021

При загрузке в игру раз в 15-20 игр меня просто не запускает на карту, и происходит бесконечная загрузка (там, где пишет название карты ещё наверху) и не запускает. А если перезаходить, то из меню выбрасывает либо с сообщением что истекло время резервирования, либо нет подключения к серверу. И такое, насколько я понимаю, пока мой «тиммейт» не умрет (с другом когда играл пытался реконектиться, как только он ливал, меня впускало в лобби и не выкидывало)
Играю через стим, локальные файлы чистил.


Сообщение 3 из 51

(63 573 просмотров)

★★★ Newbie

RIGOSING


августа 2021

— последнее изменение


августа 2021

Тепловой щит ломает игру, это продолжается с половины 9 сезона, пожалуйста исправьте ошибку так играть невозможно, мне нравится эта игра но мне очень не приятно видеть как перед моими глазами появляется купол из всех токсичных цветов и игра вылетает, эта проблема наблюдается у многих и после обновления 10 сезона ошибка не исправилась прошу исправьте ее!!!!!

Вложение

Загрузить это вложение


Сообщение 4 из 51

(63 586 просмотров)

★ Novice

Killomi7


августа 2021

Шаг № 1: Найдите и установите последние версии драйверов видеокарты. Поскольку это может быть очень сложным процессом, обязательно внимательно прочитайте инструкции о том, как вы должны это сделать. Лучшее место, чтобы узнать об этом, находится на веб-сайте производителя графического процессора. В нашем случае это были драйверы Nvidia.
Шаг № 2: Далее вы должны отключить кэш шейдеров в панели управления графического процессора.
Шаг № 3: Выберите применить, чтобы это вступило в силу.
Шаг № 4: Теперь снова включите кэширование шейдеров.
Шаг № 5: Выберите применить еще раз.
Шаг № 6: Наконец, перезагрузите компьютер. И это наше решение для загрузки и компиляции шейдеров Apex Legends.
P.S. Нашел на англоязычном форуме. Мне помогло, удачи.


Сообщение 6 из 51

(54 559 просмотров)

★★★ Novice

MrM1elsen


августа 2021

Здравствуйте, столкнулся с проблемой, при запуске Apex в Steam или Origin, у меня каждый раз происходить загрузка и компиляция шейдеров, при этом также долго загружаются карты, железо у моего компьютера мощное, i7 и gtx 3080, так что непонятно откуда взялась проблема. Единственное что нашел в интернете, это выключить и включить заново кеширование шейдеров в панели управления графикой от Nvidia, но не помогло

Вложение

Загрузить это вложение


Сообщение 7 из 51

(63 670 просмотров)

★★★ Novice

ploxoykrokodil


августа 2021

Это решение, мне помогло) Удачи всем.

Шаг 1: Найти и установите последние версии драйверов видеокарты. Шаг 2: Далее вам следует отключить кеш шейдеров в панели управления GPU.Шаг 3: Выбирать применять чтобы это вступило в силу.Шаг # 4: Сейчас же, повторно включить Shader Cashe.Шаг # 5: Выбирать применять опять таки.Шаг # 6: Наконец, перезагрузите компьютер.

Ссылка на видео(англ.)


Сообщение 8 из 51

(62 462 просмотров)

★★★ Novice

ploxoykrokodil


августа 2021

Это решение, мне помогло) Удачи всем.

Шаг 1: Найти и установите последние версии драйверов видеокарты. Шаг 2: Далее вам следует отключить кеш шейдеров в панели управления GPU.Шаг 3: Выбирать применять чтобы это вступило в силу.Шаг # 4: Сейчас же, повторно включить Shader Cashe.Шаг # 5: Выбирать применять опять таки.Шаг # 6: Наконец, перезагрузите компьютер.

Ссылка на видео(англ.)


Сообщение 9 из 51

(62 441 просмотров)

★★ Apprentice

GGalardo


августа 2021

Не помогает, и не телько мне, но спасибо за помощь!


Сообщение 10 из 51

(61 339 просмотров)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sha1 check error 4game
  • Sha 256 digest error for
  • Sh syntax error redirection unexpected
  • Sh error ports описание
  • Sh awd acura ошибка rdx