Страницы: Назад 1 … 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 … 201 Далее Вниз
Тема: ePSXe — эмулятор Sony PlayStation (Прочитано 1057129 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2017, 12:28:21 от Петер Доннерветтер »
Вопрос.В версии epsxe 1.7 save state не работает (при сохранении вылетает в винду),можно это поправить?
У тебя винда видимо неправильная , у меня ведь всё работает У тебя сейв стейт во всех играх неработает или как ?
saigon6192
Во всех:castlevania,silent hill …Этот вопрос задавали и другие,но ответа я не нашол.Щас по новому настроить попробую.
Во всех:castlevania,silent hill …Этот вопрос задавали и другие,но ответа я не нашол.Щас по новому настроить попробую.
У тебя папка sstates есть? А то ее просто может не быть-ее в комплект поставки не включают.
saigon6192
gandalfthewhite,У тебя папка sstates есть? А то ее просто может не быть-ее в комплект поставки не включают.
Есть.Ладно,походу тоно с виндой проблемы,хотя повторюсь,некоторые с этой проблемой тоже сталкивались.
gandalfthewhite,У тебя папка sstates есть? А то ее просто может не быть-ее в комплект поставки не включают.
Есть.Ладно,походу тоно с виндой проблемы,хотя повторюсь,некоторые с этой проблемой тоже сталкивались.
Попробуй на SSSPSX поиграть.Там пожалуй поудобнее сохранения сделаны-их бесконечно можно делать и можно давать имена.Эмуль плагинный.Плагины те же.
BonuZzz
Разъясните пожалуйста, как удалить эмуль ePSXe и все его компоненты, настройки и т.д., в общем всю историю о нём, всем известно, что просто удалить папку с эмулем — не чего не значит, т.к. все настройки всё-равно сохраняются. Хочу переустановить эмулятор, но распаковываю новый архив, а там все старые настройки прописанны. Пробовал утилиту, котороя яко бы чистит реестр от эмуляторов PSX (плагин и т.д.), но эффекта не какого. В общем как правильно и полноценно всё почистить, что бы начать установку, как «с белого листа». В какие папки системы винды лезть и т.д., желательно подробный путь, как для самого тупого
Сразу извинюсь, если эта тема уже обсуждалась, но прочитать сразу 50стр. пока чистА физически не успел. Встречались фразы, что «почистить реестр надо», но для меня это не чего не значит, куда конкретно шагать??? Если важно то у меня WinXp Pro SP3.
Всем кто откликнется, заранее огромное спасибо!
Удаляй ветку PSEmu Pro — HKEY_CURRENT_USERSoftwareVision ThingPSEmu Pro
BonuZzz
Извиняюсь за тупость, но можно ещё подробней, прям с рабочего стола куда рулить, только нах не посылайте плиззз!!!
Добавлено позже:
Всё, нашёл где всё это находится, удалил PSEmu Pro, но что-то не помогло, т.к. распаковал архив с эмулем а там видеоплагин тот же стоит, что и стоял, даже разрешение экрана то же, что я выставлял , кстати папка Vision Thing нужна или её тоже удалить??? или только непосредственно в ней PSEmu Pro???
кстати папка Vision Thing нужна или её тоже удалить???
И ее тоже удаляй заодно.
Хм, сто процентов должно настройки обнулять.
BonuZzz
Всё нашёл в чём причина, ещё выше есть папка называется ePSXe в ней ещё одна Config, а вот в ней вся информация о прежних установках, не долго думая её удалил, распаковал архив с эмулем и всё чётко, как в первый раз
Но в любом случаи Morphium тебе низкий поклон, за указанный путь, я просто не знал как в реестр попасть, оказывается всё просто, ЩАС инфа для тех кто тоже незнает: нажимаем Пуск > Выполнить и прописываем в окошке «regedit» и всё мы в реестре!!!
Ещё раз огромное спасибо!!!
Добавлено позже:
Настроил эмуль, всё хорошо, вот только перед самым запуском, дважды вылезает табличка с надписью «Shader effects: missing custom file», конечно она не как не мешает, т.к. нажав два раза на «enter» — игнорирую её и всё, игры запускаются без проблем, но всё-таки, что она значит???
Настроил эмуль, всё хорошо, вот только перед самым запуском, дважды вылезает табличка с надписью «Shader effects: missing custom file», конечно она не как не мешает, т.к. нажав два раза на «enter» — игнорирую её и всё, игры запускаются без проблем, но всё-таки, что она значит?
Какой — то файл для отображения шейдеровского эфекта ненайден , ну эт если дословно
Настроил эмуль, всё хорошо, вот только перед самым запуском, дважды вылезает табличка с надписью «Shader effects: missing custom file», конечно она не как не мешает, т.к. нажав два раза на «enter» — игнорирую её и всё, игры запускаются без проблем, но всё-таки, что она значит???
У тебя включены шейдеры, но либо нету всей папки shaders либо нету самих шейдеров в ней. Выключи шейдеры в настройке графического плагина.
BonuZzz
У тебя включены шейдеры, но либо нету всей папки shaders либо нету самих шейдеров в ней. Выключи шейдеры в настройке графического плагина.
Да, точно, шейдеры включены, но папки такой нет, следовательно их самих то же вроде как нет, но я так понимаю можно их скачать? есть официальный сайт Pete? если да, то кому не трудно дайте ссылочу, что бы я смог их закачать, заранее спасибо.
Добавлено позже:
Всё, уже не надо, сайт нашёл и уже что-то скачал, щас буду пробовать
Да, точно, шейдеры включены, но папки такой нет, следовательно их самих то же вроде как нет, но я так понимаю можно их скачать? есть официальный сайт Pete? если да, то кому не трудно дайте ссылочу, что бы я смог их закачать, заранее спасибо.
Добавлено позже:
Всё, уже не надо, сайт нашёл и уже что-то скачал, щас буду пробовать
Создай папку и кидай шейдеры.Думаю разберешься.
BonuZzz
Создай папку и кидай шейдеры.Думаю разберешься.
Да, всё отлично, уже разобрался, спасибо большое!!!
« Последнее редактирование: 01 Январь 2009, 10:00:13 от Оператор »
Настройки видео плагина. Скорее всего, включены все «навороты» на максимум. Поиграйся.
По сети в ePSXe реально играть вообще, если да то как?
По сети в ePSXe реально играть вообще, если да то как?
юзай cyberpad. Найдешь в гугле.
Описание подробное где можно посмотреть по настройке cyberpad?
скал пару игр Файл «BIN» чет не открывает что делать
Откуда качал? Какая ошибка появляется?
Слушайте! У меня такая проблема: Скачал Castlevania-SotN, а в архиве всего 2 файла Castlevania — Symphony of the Night [NTSC-U] [SLUS-00067].bin.ecm(540МБ) и Castlevania — Symphony of the Night [NTSC-U] [SLUS-00067].cue(185Байт), а как запускать и через чё незнаю, выж народ мудрый мож кто подскажет…
П.С.: У меня 3 эмуля PSX 1.9, ePSXe 1.6, ePSXe 1.7 и неодин незапустил.
скал пару игр Файл «BIN» чет не открывает что делать
аналогичная история тоже скачал пару игр в бин формате резидент 1 открывается и пишит ERROR CD 1.32.12 со всякими цифрами много раз. И ещё скачал Battle Tank в пришципи открывается но неидёт никаких ошибок в разных эмулях пробовал не идёт.
Irvinne, у тебя двойная запаковка, тебе надо программу unecm. Поищи на форуме должно быть об этом написано более подробно.
скачал unecm(7.5Кб) даже незапускается, мож для ДОСа надо чё установить, а то мне кажется что программа то досовская…
ЕСМ — Утилита разработана специально для образов PlayStation дисков.
Позволяет уменьшить размер образа за счёт преобразования
некоторых
секторов из 2352 байт в 2048 байт!
За счёт этого полученный .ecm файл значительно сильнее сжимается
архиваторами (RAR и 7z).
Да это Дос программа, но есть шелл.
Добавлено позже:
Скачайте утилиту ЕСМ, запустить ECM@Shell, нажать правой кнопкой мыши на окне, выбрать открыть файл, указать где находится файл, нажать открыть, дальше в окне нажать красную, повторяю, красную кнопку ЕСМ, нормальный образ будет в папке UnEcm.
У меня разширение фаила Resident_Evil.bin.ZNX и ещё Resident_Evil.bin.ZNX.table что с ними делать? Эмуль неберёт ультра исо тоже PocketISO_2.0 тоже.
SAN-DIABLO
Тебе нужен вот плагин cdrmooby2.dll (приложил архивчик) через него можешь запускать свои файлы ну или декомпрессить их.
Файл распаковать в папку ЕПСХЕПлагин
Добавлено позже:
…PocketISO_2.0 тоже….
Вот как раз эта программа очень легко все берет, надо просто 3 клавиши нажать вначале нажимаешь открыть указываешь путь к ZNX файлу. потом жмешь клавишу Анализировать ИСО, и жмешь Ункомпресс ИСО (распакованный ИСО файл будет находиться в папке с ZNX файлом)
Добавлено позже:
Приношу извинения плагин cdrmooby2.dll не позволяет запускать znx, запамятовал совсем. Но в ПокетИСО можно очень даже просто извлечь
Страницы: Назад 1 … 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30 … 201 Далее Вверх
Небольшое дополнение к моему посту про Parasite Eve и клад с ромсетами под Playstation 1, который с июня 2019 можно отрыть на archive.org [#ссылка US/#ссылка EUR/#ссылка JAP1/#ссылка JAP2].
Итак, вы накачали себе iso-образов под PS1, а они при запуске выглядят как страшный сон говнаря в метельную февральскую ночь. В 80% случаев нелепый графон с данной консоли можно исправить с помощью правильно подобранных шейдеров, запоминаем общие правила:
1. Для 2D-игр, например, Mega Man 8, лучше всего подходит фильтр HDR TV, он творит чудеса и превращает игру в совершенно новое произведение искусства. Смотрите скрин выше, либо на #plurk.
2. Для 3D-игр, например, Crash Bandicoot, лучше всего подходят различные cel shading шейдеры и их модификации (comics, cartoon и т.п.) — скрин выше, также на #plurk.
3. Игры жанра survival horror (Parasite Eve, Resident Evil, Dino Crisis и т.д) исправляются очень плохо. В частности, Parasite Eve невозможно выправить никаким шейдером, поэтому здесь остаётся только смириться и играть на обычных настройках.
Подключение шейдера пошагово [для эмулятора ePSXe]:
Шаг 1. Набираем в Google фразу «ePSXe shaders pack» и идём по ссылкам. В июле 2019 первая ссылка ведёт на EmuFrance, все мои шейдеры были скачаны именно оттуда — http://www.emu-france.com/emulateurs/5-consoles-de-salon/53-sony-playstation-psone/3695-epsxe-shaders-pack/
«Télécharger» переводится с французского как «Скачать», поэтому для скачивания пака с данного французского сайта жмём текст Télécharger ePSXe Shaders Pack (03/11/2018) (3,8 Mo)
Шаг 2. Распаковываем скачанные шейдеры в папку Shaders эмулятора (скрин — ниже, также на #plurk):
Шаг 3. Запускаем эмулятор и проверяем видео-настройки — там должен быть установлен Pete’s OpenGL2 GPU core 2.0.0 (скрин ниже или #plurk):
Шаг 4. Теперь идём в нижнюю вкладку «Видео» ПОД пунктом «Плагины», именно в нижнюю — не перепутайте с вкладкой из меню «Плагины», так как в данном эмуле 2 одинаковых вкладки «Видео» граничат друг с другом (скрин ниже или на #plurk):
Шаг 5. Попадаем в большое меню графических настроек, далее шагаем снизу (скрин ниже и на #plurk):
A) Нажимаем кнопку «Качество» в самом низу,
Б) Ставим галку на «Шейдерных эффектах»,
В) Обязательно сверяем файловое расширение шейдеров, заглянув в папку с шейдерами. Например, я использую шейдеры с файловыми расширениями *.slv и *.slf, соответственно мне нужен 5-ый пункт из меню,
Г) Заходим в меню шейдеров.
Шаг 6. Попадаем в меню шейдера и копируем в данное меню полный путь к нужному шейдеру (в Windows полный путь легко копируется из шапки «Проводника»). На скрине ниже для наглядности указан мой полный путь к знакомому многим шейдеру «2xHq» (смотрите также на #plurk):
Шаг 7. Жмём «ОК» и запускаем какой-нибудь ISO-образ. Плохая новость заключается в том, что в эмуляторе ePSXe нельзя менять шейдеры на лету (как, например, в Kega Fusion), поэтому для тестирования придётся постоянно перезапускать образ.
Хорошая новость состоит в том, что в ePSXe вшита отличная система сохранений, поэтому, например, засэйвив Crash Bandicoot в определённом месте через F1, можно быстро откатываться к данному месту через F3 (load save state).
На этом всё, далее небольшая подборка с шейдерами, которые я чаще всего использую под 3D-игры и Crash Bandicoot, в частности. На всякий случай напомню, что в случае 3D-игр скрины мало о чём говорят — нужно смотреть игру в движении. Мне лень делать подборку в движении для youtube, поэтому ниже — просто скрины, смотрите также на #plurk:
Вишнудутка Вишновская, Москва, Июль 2019
Размещение статьи/отрывков из статьи
на других сайтах/блогах запрещено
volgame — сб, 10/19/2019 — 15:18
Данный инсталлятор создан на основе сборки от Rikimaru, но значительно дополнен. Дополнена справка, добавлено огромное количество плагинов, шейдеров, а так же утилиты. Ну и конечно, я как обычно всё красиво оформил. Протестировать я так же не забыл, всё работает как положено. Обратите внимание на статью Эмулятор SONY PlayStation: ePSXe. Пожалуйста, прочитайте ниже следующую информацию, она может быть Вам полезна.
- 1. По умолчанию установка назначена в C:/ePSXe, но Вы можете выбрать иной путь установки. Не рекомендуется устанавливать эмулятор в системные папки где требуются права Администратора (и следовательно права на запись).
- 2. При запуске версии эмулятора 2.0.5 обязательно должна стоять галочка в меню Дополнительно/Разгон CPU (на Ваш выбор). По умолчанию она не стоит.
- 3. В папке ReConfigs находятся файлы реестра которые позволят Вам сбросить настройки эмулятора. Удаление настроек происходит не только для используемой версии, а для всех предыдущих, т.к. они все используют одну ветку. Это же относится и к плагинам.
- 4. Эмулятор дополнен огромным количеством плагинов (более 150-и), они размещены в папке pluginsplus. Я не стал их помещать в папку plugins, т.к столь большое количество будет замедлять выбор и настройку плагина создавая неудобства. В папке plugins есть надёжные, проверенные годами плагины, которыми пользуются практически все, но Вы можете экспериментировать, копируя нужные Вам плагины из папки pluginsplus в папке plugins. Вреда от этого не будет, не подходящий Вам плагин Вы всегда можете сменить на подходящий.
- 5. Использовать шейдеры можно только с плагинами OpenGL2. Чтобы установить шейдер выберите Конфигурация/Видео, поставьте галочку Shader effect, выберите метод обработки, а затем укажите путь к к шейдерам (по умолчанию C:/ePSXe/shaders). Для каждого шейдера надо выбирать конкретную папку с названием шейдера (в папке shaders). Шейдеры позволяют значительно улучшить графику игры или же отобразить её в несколько ином виде. Для некоторых плагинов может понадобиться установка библиотек GTK+
- 6. После установки Вы увидите несколько ярлыков на Рабочем столе: четыре версии эмулятора (1.0.6; 1.0.9; 2.0.2; 2.0.5) и утилиты: GFDatabase, jPSXdec, MemcardRex, Memory Card Manager, Moo’s Savestate Tool, PSX Game Edit и ePSXe Wrapper (о утилитах читайте ниже). Если это для Вас излишне, просто удалите ненужные. Различные версии эмулятора иногда бывают полезны, но обратите внимание, что 1.6.0 в те годы не умел запускать многие форматы образа и игнорировал файлы разметки (что плохо для образа с CD-DA). Поэтому наиболее актуальны 1.9.0 и выше.
- 7. Чтобы воспользоваться читами в игре, запустите образ игры, когда игра загрузится, нажмите Esc. Затем зайдите в меню Дополнительно/Читы и выберите нужные читы переместив их в правую колонку. Если поле пустое, значит читов для данной игры нет. Выбрав читы выберите в меню Запуск/Продолжить.
- 8. К эмулятору прилагается подробная справка для тонкой настройки. Не стоит пугаться обилия информации т.к эмулятор содержит Помощника на русском языке который поможет в настройке, а освоившись можно вникнуть глубже. Справку можно найти в директории установки (по умолчанию C:/ePSXe) в файле ReadMe.html
- 9. Если у Вас есть замечания по сборке или пожелания чем её дополнить — пожалуйста, пишите в теме Форума Сообщества, на мою почту volgame@gmail.com или в группе ВКонтакте https://vk.com/psxplanet
- 10. Если Вы хотите поблагодарить или поддержать проект и (или) меня, то ниже приводятся реквизиты:
Способы перевода:
VISA:
4377 7237 4377 9211
QIWI:
+79062413057
WebMoney:
R023607973255
E745650962952
Z504141709431
PayPal:
paypal.me/volgame
volgame@gmail.com
Яндекс.деньги:
410011839457639
Большое спасибо!
С уважением и спасибо за внимание,
Владимир (volgame)
Утилиты
- GF Database — утилита, в которой вы выбираете название PS1 игры, и программа показывает защищена игра или нет (LibCrypt, защита от копирования).
- jPSXdec — отличная программа которая позволит Вам просмотреть ролики игр PS1, послушать музыку и посмотреть картинки. Всё это можно затем извлечь из игры. Работает напрямую с образом игры. Работает на Java 5 и выше.
- MemcardRex — конвертор/редактор карт памяти и сохранений для различных эмуляторов PS1.
- Memory Card Manager — утилита для работы с карточками памяти от ePSXe, VGS, Bleem! и многих других эмуляторов.
- Moo’s Savestate Tool — утилита которая позволяет навести порядок с вашими сохранениями (Save States, быстрые сохранения). Так же вы можете легко загрузить сохранение в ePSXe одним кликом.
- PSX Game Edit — утилита для работы с картами памяти. Умеет конвертировать карты из одного формата в другой, сохранять блоки отдельно, конвертировать иконки блоков в ICO, и многое другое.
- ePSXe Wrapper — позволяет запускать, хранить и настраивать игры из одного окна-оболочки.
Скачать эмулятор ePSXe 2.0.5
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.
-
А вот этого я не помню, но часть глюков НЕ лечилась софтовым плагином ибо проблема в ядре была. В той же финалке 9 у меня на видеоролике отлёта на дирижабле зависало независимо от плагина, а на pSX нет
-
Это характерний косяк 1.6.0. Его нет в 1.5.2 и 1.7.0. (на более поздних уже в девятую не играл)
-
R4kk00n
Benched arcade playa
Модератор
- Регистрация:
- 28 мар 2005
- Сообщения:
- 8.935
@Колючий, да, но нет! У софтового плагина есть общие косяки с железными плагинами. Хотя у него их меньше всех — этого не отнять
-
Eraser
Чистильщик
Хелпер
- Регистрация:
- 29 дек 2001
- Сообщения:
- 9.969
Там емнип проблема вообще в релизе финалки была.
pSX и еще какой-то эмуль корректно косяки калистовского релиза обрабатывали, а ePSXe где-то пропускал сбойные места, а где-то на них зависал. -
nop
- Регистрация:
- 5 дек 2014
- Сообщения:
- 2.297
Я даже больше скажу, с процессором может быть еще нормально, но почти все эмуляции GPU эмулируют бесконечно быстрый GPU без текстурного кэша, тормозов при отсечении, альфа-блендинге и тому подобного.
— добавлено 29 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2017 —
Почему сразу от Пита?
-
Когда я много пользовался ePSXe, это был лучший софтовый плагин.
-
nop
- Регистрация:
- 5 дек 2014
- Сообщения:
- 2.297
@Колючий, Когда я пользовался ePSXe, лучшим был мой
но это не точно
— добавлено 29 авг 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 авг 2017 —
Если серьзно, тогда Питовский уже был опенсорс, но полики все еще крыл неправильно. Я не уверен, что даже за такое время это кто-то починил.
-
R4kk00n
Benched arcade playa
Модератор
- Регистрация:
- 28 мар 2005
- Сообщения:
- 8.935
@nop, а ты тогда был известен как E}|{?
-
nop
- Регистрация:
- 5 дек 2014
- Сообщения:
- 2.297
@R4kk00n, Верно Я с тех пор сильно прошарился, но желания что-то доделывать 0. Особенно, учитывая что внутри у меня там все устроено намного сложнее чем в PEOPS, с заделом на улучшение текстур и внутреннего разрешения, и большей частью на ассемблере. Ну и надеялся, что с появлением edgbla во мне необходимость исчезла.
Последнее редактирование: 30 авг 2017
-
Birm
- Регистрация:
- 11 июн 2010
- Сообщения:
- 1.948
Недавно в руки попался старенький ноутбук, на боту только встроенная видеокарта, но в целом аппарат достаточно мощный — i5, 4gb ОЗУ. Было решено превратить его в станцию эмуляции. После недолгой настройки заработало все, что нужно через Retroarch. Но когда дело дошло до Playstation 1, то тут РА сдал, не запускал игры совсем. Думал, PCSXR-PGXP как проверенный временем запасной вариант заработает, но он стал ругаться на отсутствие каких-то важных функций в ноутбуке. Я даже Xebra скачал для пробы, но бесполезно.
И только EPSXE 2.5.0, от которого я давно уже отказался в пользу более удобных вариантов, заработал без проблем с плагином GPU Core.
-
nop
- Регистрация:
- 5 дек 2014
- Сообщения:
- 2.297
@Birm, Попробуй старый, относительно надежный, хоть и совсем не идеальный вариант. VGS Ему хватало P-II 400 примерно.
Последнее редактирование: 7 сен 2017
-
Но каких, мы, конечно, не узнаем…
-
Это, там у ноута i5.
@Birm
Как ePSXe со старыми плагинами работает? Те же питовские OGL1 и D3D? -
nop
- Регистрация:
- 5 дек 2014
- Сообщения:
- 2.297
@Birm, глянь gpuEZHsoft таки но только не последний билд, в нем известный баг текстурного кэша. Придется попробовать несколько поздних версий. Слышал о получении нормальной скорости на даже K6, и P1MMX. А картинка, если не нарваться на один из серьезных багов, лучше, чем у PEOPS.
— добавлено 7 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2017 —
Вероятно, AVX.
-
R4kk00n
Benched arcade playa
Модератор
- Регистрация:
- 28 мар 2005
- Сообщения:
- 8.935
@nop, его теперь ещё найти надо! Небось, только на Зофаре и есть
-
nop
- Регистрация:
- 5 дек 2014
- Сообщения:
- 2.297
@R4kk00n, посоветуешь, куда лучше залить кучку зазипованных билдов? Где-то, кажется, еще валяются.
-
R4kk00n
Benched arcade playa
Модератор
- Регистрация:
- 28 мар 2005
- Сообщения:
- 8.935
Не, AVX’а и у меня нет. Но я сегодня обнаружил, что ему действительно нужен vcredist2015, только он об этом сообщает не сразу и не прямо. После старта эмуляции рантайм падает с ошибкой про «… program… runtime termination… in an unusual way»
— добавлено 7 сен 2017, предыдущее сообщение размещено: 7 сен 2017 —
Я так навскидку даже не знаю, где можно бинарники выложить и чтоб лежали. Может, напрямую администрации emu-russia.net и и emu-land.net заслать?
-
nop
- Регистрация:
- 5 дек 2014
- Сообщения:
- 2.297
Мне что-то кажется, что заинтересованность столько низка, что это будет напрасным беспокойством. Впрочем, я раньше общался с ними.
-
Birm
- Регистрация:
- 11 июн 2010
- Сообщения:
- 1.948
Эмуль падает с ошибками «gpuPeteOpenGL2: Missing render-texture extension» и «No pixel format available».
Я пробовал и другие видео плагины из списка, они крашатся вообще без сообщений.Собственно, решение проблемы найдено, поэтому не вижу для себя смысла ковырять дальше.
-
Щас бы использовать плагины для мощной внешней видеокарты со встроенным огрызком Intel HD.
Любой софтовый плагин спасёт отца народов (собственно ePSXe GPU Core наверное таковой и есть).
Или целиком софтовый эмулятор (pSX 1.13)