Вообщем такая проблема:
www.drive2.ru/c/1732517/?…8209995&page=0#a108209995
Первая диагностика в сервисе не чего не показала.
Вторая диагностика уже в другом сервисе, сначала тоже не чего на показала. после разговора с диагностом и его замечание по (GM мозги), а его поправил и сказал что у меня стоять delhi mt-80. По крайне мере на них так написано. После чего он поменял протокол диагностики и вуаля.
p0335-Ошибка датчика положения коленвала»A»
Вообщем замена. Ввиду того что я понятие не имел где находиться датчик, в сервисе меня заверили что он стоит по крышкой ремня ГРМ. А если туда лезть, то надо менять тогда сразу и ремень. Пробег 103 000.
У меня, вызывали сомнение, заверения предыдущий владельца, что ремень меняли на 60000, согласно регламенту. При том что для D4 регламент 160 000км. Я вообщем то был не против поменять ремни, с учетом того что все не обходимое было куплено пол года назад до взлета Доллара. Был назначен день ремонта. Уверенности добавляла то, что я так и не нашел в интернете где стоит этот на датчик на моём двигателе.
Я присутствовал, во время ремонта, не посредственно в мастерской, за всем наблюдал после разборки коробки ГРМ убедился что не зря, я сам туда не полез.
Грм 1
ГРМ два
Но было обнаружено что датчика там НЕТ.
После чего Механик взял комп, включил какую то спец прогу. И 15 минут матерился и искал датчик. НАШЕЛ. Внимание. Датчик коленвала стоит за стартером. вообще с другой сторону.
Место установки Стартера
Маленькая Дырочка, место установки датчика
Актерская игра у меха была убедительна, но подозрение как все равно закралось.
Датчик стоит крайне не удобно, что его достать пришлось снять стартер. Вообщем я где-то полчаса наблюдал сборник авто-камустры.
Короче датчик поменяли. Ремни заменили. Проблема в ремнях заключается в том, что ели их ресурс с завода 160 000. после снятие по ним не скажешь прошли 103 000 или всего 43 000, они и так так должны не плохо выглядит. Меток по крышкой ГРМ тоже обнаружено не было.
Цена вопроса: 11 500 ₽
Пробег: 103 000 км
-
- Сообщения за день
- Справка
- Календарь
- Правила клуба
- Атрибутика
- TSB по VIN
- New
- Тест-Драйв
- Видео
- Форум
- Форум Шевроле Авео Т300
- Электрика
- Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала
-
Пользователь(10)
25.02.2017, 13:18
#1
Ошибка p0336 неисправность датчика положения коленвала
Здравствуйте! нужна помощь! Вчера появились рывки у двигателя, сначала редко потом все чаще и под конец стала глохнуть машина. Сразу поменял свечи, проблема осталась и рывки появляются по мере прогрева двигателя ( чем сильнее двигатель прогрет, там чаще рывки и на холостых двигатель глохнет). Сегодня купил модуль зажигания Делфи, поставил. Проехал минут 15 загорелся чек и еще через 5 минут появились рывки и двигатель стал глохнуть на холостых. Сейчас ломаю голову что это может быть??? Еще пока еле еле ехал до дома стрелка тахометра упала на 0, а я продолжал ехать с рывками. Глушил, заводил, она то нормально работает то падает на ноль… Еще стартер иногда стал замирать на мгновение когда заводить машину, начинает крутить, замрет, родолжит и машина заводится. Это не бензин, тк. на газу то-же самое. (газ на всякий случай отключил — выдернул предохранитель)
Ошибка p0336
холодный двигатель работает стабильно, ошибка начинает появляться после прогрева двигателя до 100 градусов
Купил датчик на разборе, с виду совершенной целый, сказали с рабочего двигателя. Поставил, прогрели машину все хорошо, обрадовался. Доехал до работы (20 минут) все хорошо, поехал домой с работы почувствовал снова толчек и опять упала стрелка тахометра (мозги ушли в аварийный режим). Скинул клемму, поставил- машина перестала заводиться, завелась под газом и перешла в аварийный режим(упал тахометр) и стала работать без провалов.. С родным датчиком даже в аварийном режиме ничего не менялось, оставались провалы… с этим машина работает в аварийном режиме. СОС. Нужна помощь!
прозвонили цепь от датчика до фишки ЭБУ, все в норме. НО с ЭБУ идет на датчик питание +4,5 вольта, идет на да контакта ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ +4,5 а отрицательного (массы) с ЭБУ не идет, что ООчень странно. По этому начинаю думать , что это неисправность ЭБУ… Может кто-то сможет по мерить у себя напряжение которое идет на фишку к датчику…
-
Пользователь(10)
-
Пользователь(10)
28.02.2017, 21:29
#3
прошил ЭБУ на евро 2, не помогло…
-
Пользователь(10)
02.03.2017, 21:25
#4
Сальник коленвала, задающий магнитный диск и их расположение на двигателе с разбора.
-
Пользователь(10)
-
Пользователь(34)
06.03.2017, 21:24
#6
Дак значит причина в сальнике была?
-
Пользователь(10)
07.03.2017, 22:00
#7
Да, сальник что-то давануло и он криво встал и истер магнитный слой с диска. Поставил новый сальник и магнитный диск. На следующий день горелым маслом пахнуть стало и масло стало быстро убегать, новый сальник выдавило… видимо бракованный попался (в автокорейце говорили что оригинал — кулечек был от даэво). Сегодня снова сальник поменяли на очередной «оригинальный», сказали что он хороший и на много сложнее и плотнее садился. Надеюсь 3ий раз снимать коробку из за сальника не придется в ближайшие ну хотя-бы тысяч 60….
-
Партнер(9082)
08.03.2017, 12:44
#8
Запчасти ДЭУ обходите стороной, к оригиналу не имеет ни какого отношения.
-
Новичок(10)
07.12.2017, 06:45
#9
Такая же проблема! Едешь на прогретой машине, небольшой толчок стрелка тахометра падает на ноль но машина едет.если заглушить то может пропасть проблема и заводится тяжело! Кто нибудь ставил аналог 11scr835ra или только оригинальный лучше?
-
Партнер(9082)
07.12.2017, 07:29
#10
После замены датчика стоит сделать адаптацию ЭБУ двигателя.
2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Chevrolet Aveo ошибка по Дпкв — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Chevrolet Aveo ошибка по Дпкв
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Здравствуйте всем! Второй раз за месяц выскакивает ошибка по дпкв (Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала) авто Chevrolet Aveo 2009г. 1.4 DOHC эбу МТ-80 поменял новый датчик, снял фишку и почистил контакты без результатно, ошибка даже не трется так и висит в ошибках, до меня меняли свечи и провода, где-то была тема на сайте что-то не могу найти, что еще может быть где собака зарыта.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Как правильно звучит DTC и чем смотрите? Не стираться код по ДПКВ может либо при обрыве, либо при работе с некорректной программой.
Последний раз редактировалось barabaschka; 19.09.2013 в 15:33. -
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Еще раз спрашиваю: как звучит код неисправности (без вольной интерпретации). Если P1336 , то может быть стоит обучить датчик коленвала?
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Это не менять, а обучать датчик нудно …
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
Необходимо провести процедуру обучения ДПКВ. Я это делаю Сканматиком или Carman Scan .
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Плохо что Автоас-кан не поддерживает такой функции. Вот новые Uz-Daewoo приезжают тоже по ошибке ДПКВ и не могу обучать.
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Есть какой-то шевролет эксплоер, он случайно не умеет?
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 27.12.2011
- Сообщений:
- 1,163
- Адрес:
- Узбекистан,Турткуль
менбен, на них какой ЭБУ? MR-140/HV-240, да?
Если Автоас-скан, то в его основных функциях заявлена адаптация ДПКВ таких авто. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,438
- Адрес:
- Россия, Барнаул
сканматик первый у вас или уже второй. с такой функцией
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Автоасом всё на раз обучается.
-
offline
сам по себе автосле… и т.п.
- Регистрация:
- 11.04.2011
- Сообщений:
- 780
- Адрес:
- Россия,Свердловская обл.
так и есть , то же им делал.
-
offline
пенсионер-диагност
- Регистрация:
- 12.04.2009
- Сообщений:
- 915
- Адрес:
- Моск. область г.Раменское
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Я понимаю что на раз, сегодня смотрел на Авео именно такой эбу МТ-80 нет такой функции обучения по дпкв.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
Недавно была такая же,эбу мр-140…
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Andr, Там заявлено это функция, сервисы и тесты, вот блин как всегда не везет.
-
Так это пока бета-версия. Просто придется или подождать, пока будет полноценная работа с МТ-80 или другой сканер.
-
Закрытая тема.
Chevrolet Aveo 1.2 8V (T250) 4дв. седан, 72 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Chevrolet Aveo 1.4 16V (T250) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Chevrolet Aveo 1.2 (T250) 4дв. седан, 84 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Источник
Горит чэк Шевроле Авео Т250, ошибки 0341 и 0342, проверка датчика распредвала
Любая плавающая неисправность на Шевроле Авео Т250 требует серьезного и глубокого изучения. В противном случае мы рискуем так и не найти причину, перебрать и заменить кучу запчастей Авео, в то время как Check Engine будет исправно гореть и дальше.
Одна из самых распространенных причин появления ошибки на 8-клапанном 1,5-литровом двигателе — выход из строя датчика положения распредвала или смещение меток.
Ищем причину ошибки Р0341, Р0342
Большая проблема с ошибками датчика распредвала в том, что лампа Check Engine может сама по себе загораться и тухнуть, то есть ошибка не диагностируется постоянно.
Лампа может гаснуть после нескольких перезапусков двигателя, после удаления и установки клеммы на аккумуляторе. Также виной может быть некачественное топливо.
Опытные диагносты рекомендуют выявлять неисправность, постепенно проверяя разъемы и фишки.
Во многих случаях сам датчик может быть в рабочем состоянии, однако из-за отсутствия контакта (или непостоянном контакте) на разъемах ЭБУ вполне может выдавать ошибки Р0341 или Р0342, а также обе ошибки вместе.
Чтобы точно установить наличие ошибки, необходимо подключиться к ЭБУ с помощью любого сканера.
После устранения причины неисправности ошибку можно стереть из памяти блока управления двигателем тем же самым сканером. Если ошибка больше не беспокоит, значит мы на верном пути.
Однако для начала хорошо бы запастись оригинальным заведомо рабочим датчиком положения распредвала, чтобы исключить из списка неисправностей этот вариант.
Теоретически для диагностики ошибок 0341 и 0342 пользуются таким алгоритмом поиска неисправности:
Для начала необходимо убедиться в том, что система диагностики двигателя в рабочем состоянии, а сканер выдает ошибку.
Выключаем зажигание, после чего тщательно проверяем контакты на датчике положения распредвала. Если на контактах имеют место окислы, грязь или влага, проводим очистку контактов.
После этого, если проблема не устранена, проверяем цепь между датчиком распредвала и разъемом блока управления двигателем. Внимательно проверяем разъемы ЭБУ, не допускается наличие поврежденных или окисленных контактов.
В обязательном порядке проверяем на обрыв или короткое замыкание цепь между первым контактом датчика и контактом 22 блока управления двигателем. Таким же образом проверяем целостность цепи между контактом 2 датчика и контактом 17 блока управления .
После проверки проводов и разъемов запускаем двигатель с подключенным сканером. Если ошибки остались, проверяем совпадение меток на шкиве коленвала и распредвала. Малейшее несовпадение требует корректировки либо замены ремня ГРМ. Ремень может растянуться, а шкивы перескочить на несколько зубьев.
Если ошибка не ушла, меняем датчик положения распредвала на заведомо исправный или новый оригинальный, купленный из каталога запчастей Шевроле Авео.
После замены запускаем двигатель, прогреваем его до рабочей температуры и снова сканируем коды ошибок, при наличии ошибок, сбрасываем их диагностической программой, совершаем пробную поездку и снова сканируем систему управления двигателем.
Основным признаком неисправности, конечно, считается высвечивание Check Engine на приборной панели, хотя в ряде случаев могут наблюдаться и другие симптомы:
высокий расход бензина или газа;
сложный запуск двигателя на холодную;
провалы в работе мотора независимо от оборотов.
В редких случаях виной появления неисправности Р0341 и Р0342 может быть повреждение задающего диска. На 8-клапанном двигателе в качестве задающего диска коленвала работает зубчатый маховик, который также стоит проверить на предмет повреждений. Также следует проверить состояние задающего зубчатого диска распредвала.
Остальные симптомы, такие как сбой опережения зажигания, нарушение подачи топлива в камеры сгорания чаще всего будут следствием неисправности датчика положения распредвала или повреждения цепей его подключения, проблем с окислением или повреждением проводки, контактных колодок.
В любом случае с диагностикой ошибок датчика распредвала лучше не затягивать, поскольку есть вероятность повредить ремень привода ГРМ, клапана или цилиндро-поршневую группу, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Зачем спускать гидрокоменсаторы Шевроле Авео, Дэу Ланос
При демонтаже и обслуживании ГБЦ Шевроле Авео, как и ЗАЗ Ланос, мастера сталкиваются с необходимостью спуска давления, то есть прокачивания, гидрокомпенсаторов . Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Авео : 90295215-GMP (Т250, двигатель 1.5) OP0001JC-JC (Т250, двигатель 1.5 и 1.6) 96376362-GMP (Т250, двигатель 1.5 и 1.6) 96376400-OEM (Т250, двигатель 1.5 и 1.6) Если собрать головку блока цилиндров без спуска давления в гидрокомпенсаторах, то не получится нормально установить постель распределительного вала . Как прокачать гидрокомпенсатор Шевроле Авео для 8-клапанного двигателя Смысл прокачивания гидрокомпенсаторов в том, чтобы спустить из рабочей камеры плунжера.
Регулировка фар Шевроле Авео Т250
При сервисном обслуживании фар Шевроле Авео мало просто заменить перегоревшие лампочки . Опытные водители стараются почаще контролировать и при необходимости настраивать наклон светового пучка головной мнемоники относительно дороги . В передних фарах Chevrolet Aveo предусмотрен механизм наклона. Им можно пользоваться при помощи кнопки электокорректора фар. Но со временем наклон фар может сбиваться сам по себе, от вибрации мотора и ударных нагрузок от дороги . В данном случае возможностей электрокорректора может не хватить, чтобы выровнять сбитый наклон фар. Для чего регулировать наклон передних фар Шевроле Авео Наклон светового пучка определяет: Качество работы ближнего света Дистанцию дальнего света.
Ремонт вентилятора охлаждения радиатора Шевроле Авео
Чтобы сделать систему охлаждения двигателя Шеврле Авео максимально простой, компактной и при этом производительной, на радиаторе предусмотрен вентилятор принудительного обдува . Со временем работа вентилятора становится проблемной . Артикул вентилятора принудительного охлаждения Шевроле Авео : LFK 0522-Luzar (Т250, в сборе с кожухом) 96536521-OEM (Т250, двигатель 1.6 ) 96536666-FORCEONE MOTOR (Т250, двигатель 1.5 ) 95950465-DAC (Т250-Т255, двигатель 1.6 ) LFK 0595-Luzar (Т300, в сборе с кожухом) При каких-то неисправностях системы охлаждения Chevrolet Aveo нужно немедленно устранить проблему, ведь от этого зависит надежность и долговечность двигателя! Диагностика главного.
GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus
Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.
Источник
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте. У меня получилась заморочка с авео . Приехала машина с ошибкой Р0135 необучена система позиционирования коленчатого вала ,сейчас думаю я ее обучу делов-то 5 сек. Обучил сканматиком 2 ошибка потухла выключил зажигание потом завел ошибки нет. Клиенту говорю готово. После началось, клиент заводит машину загорается чек ,проверяю та-же ошибка .Провожу адаптацию чек гаснет но потом после 10-15секунд при заводке ошибка выскакивает. То-есть адаптация не происходит, единственное что я заметил когда после адаптации выключить зажигание и не дожидаться когда произойдет полное выключения блока заводишь ошибка не выскакивает, как только происходит опрос и выключается блок при повторном запуске ошибка выскакивает вновь, и еще когда машина завелась без ошибки выходишь в меню ошибки в нем ошибок нет, производишь сброс ошибок и сразу выскакивает Р0135. Помогите не пойму в чем загвоздка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р0135 Ошибка то по лямбде…. по нагревателю.
Р0315 необучена система позиционирования ДПКВ.
Изменено 15 декабря 2014 пользователем калуга
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Р0135 Ошибка то по лямбде…. по нагревателю.
Р0315 необучена система позиционирования ДПКВ.
Да все верно я ошибку не записал а держал в голове ,а все остальное по обучению дколенвала так и произошло
при запуске после адаптации дколенвала, постояно выкидывало необучена система позиционирования ДПКВ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В размере ДПКВ случаем нет воды после мойки? И че за мотор?
Изменено 16 декабря 2014 пользователем калуга
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок скорее всего мт 80. Процедура обучения наверно проходит и ошибка стирается до следующего перезапуска?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блок скорее всего мт 80. Процедура обучения наверно проходит и ошибка стирается до следующего перезапуска?
Да двигатель 1,4 блок мт80. Выключил зажигание если сразу завести ошибки нет , только стоит постоять секунд 20 , то при заводке выскакивает ошибка.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в блоке. Слетел еепром и не происходит его запись в память ЭБУ. Если есть чем его почитать писать в бсл режиме то можно восстановить.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в блоке. Слетел еепром и не происходит его запись в память ЭБУ. Если есть чем его почитать писать в бсл режиме то можно восстановить.
К сожалению с програматором для шевроле я ими не занимался програмированием, хотя Комбилоадер есть, но я его использую для наших машин.
а для почитать по моему нужен опенпорт, чего у меня нет.Спасибо что подтвердили моё предположение, сильно похоже что блок не хочет забивать в память настройку. Сначала думал проблема в блю-ту,(сканматик у меня с блю-ту) прибор не дает чтобы прошла адаптация , но чек тух и ошибок не было пока при выключении зажигания не выключалось главное реле, после чего ошибка сразу появлялась.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжение эпопеи с машиной следует . Созвонился я с клиентом объяснил ситуацию, а он сказал, что звонил официалам на следующий день после меня , те: Приезжайте мы неисправность в вашей машине исправим в течении часа с вас 1400р , клиент отвез машину, Шевроле второй день стоит, сегодня попросили все ключи, видать пробовали перепрошить блок.Вот тебе и адаптация пяти секундная .
Изменено 17 декабря 2014 пользователем VAH
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продолжение эпопеи с машиной следует . Созвонился я с клиентом объяснил ситуацию, а он сказал, что звонил официалам на следующий день после меня , те: Приезжайте мы неисправность в вашей машине исправим в течении часа с вас 1400р , клиент отвез машину, Шевроле второй день стоит, сегодня попросили все ключи, видать пробовали перепрошить блок.Вот тебе и адаптация пяти секундная .
Ну работа не на час и явно стоит не 1400. А ключи надо потом снова привязывать….
Изменено 18 декабря 2014 пользователем Cilik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нда, не получилось у официалов , перепрошили, ключи по новому привязали , а блок как не адаптировался ,так с ошибкой и остался . Официалы прописали рецепт, замена блока . странно ключи запоминает а адаптацию запомнить не может.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычная поломка этого блока. Происходит при просадке питания при запуске
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычная поломка этого блока. Происходит при просадке питания при запуске
Ув Cilik офицыалы прописали блок мертв , клиент просит помочь. Чем блок пишет еерпром, комбилоадер это сможет? у меня открыто в комбике мт80, только не знаю бсл режим, это со вскрытием блока и нужен ли опен порт для программирования?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К комбику нужен модуль Модуль BSL TC17xx J2534 в варианте 2 или 3. Плюс оборудование для прописки ключей
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да двигатель 1,4 блок мт80. Выключил зажигание если сразу завести ошибки нет , только стоит постоять секунд 20 , то при заводке выскакивает ошибка.
Нужно проверить напряжение в бортсети во время запуска двигателя. Если падает ниже 7 вольт, то возможно ошибка возникает снова. Лечение – замена АКБ.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно проверить напряжение в бортсети во время запуска двигателя. Если падает ниже 7 вольт, то возможно ошибка возникает снова. Лечение – замена АКБ.
Эта ошибка выскакивает и при работающем двигателе, при просмотре вкладки ошибки, ошибок нет (дв работает) делаешь сброс ошибок , и вот она появилась , поэтому я думаю тут проблема не в падении напряжения.
К комбику нужен модуль Модуль BSL TC17xx J2534 в варианте 2 или 3. Плюс оборудование для прописки ключей
Вопрос; вскрывать блок надо?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не может сам датчик барахлить?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не может сам датчик барахлить?
Я думаю что нет, если бы барахлил датчик, то ошибка выскакивала бы без манипуляций с вкладкой сброс ошибок, а так машина может ехать сколько хочешь, пока не выключишь зажигание, только выключил зажигание, завел, ошибка появилась снова . Сделал адаптацию
и опять до следующего запуска автомобиля ошибки нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не проверить ли сначала датчик осциллом или заменой? Это проще, чем трикор в буте программировать.
Изменено 28 декабря 2014 пользователем ДМИ
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не проверить ли сначала датчик осциллом или заменой? Это проще, чем трикор в буте программировать.
Можно и фары протереть и колеса подкачать вдруг поможет. Блок вскрывать надо.
Изменено 28 декабря 2014 пользователем Cilik
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий