Шевроле авео ошибка p0354

Отзыв владельца Chevrolet Aveo Sedan (1G) — поломка. Помогите. Уже не знаю, что делать и куда обращаться? Свечка новая, катушка новая. Ошибка уходит на день и возвращается, мотор троит.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Всем бобра! Столкнулся я с ошибочной такой же р0353 замена катушки, (и тоге две катушки, модуля теперь)свечи катушка новые! А проблема осталась! Думал на клапан обратного давления, купил новый поставил, не помогло (! Сетку заменил в бензонасосе, и тут случайно прочитал посты! Про штекера ЭБУ и о чудо заработало (! А я 5дней мучался, но в итоге решил я смазать, это все ликвимоли очиститель контактов, брызгала на фишку у самой катушки и ЭБУ все два разъема! И о чудо все работает! Два дня проблемы нету! P.s на родной катушке, когда встрял на улице с этой бедой, перевтыкал ЭБУ! Но не помогало, может быть дело в катушке было, а потом и в самом конекте (! Родной модуль не пробовал втыкать ещё, езжу на новом ! Такое простое решение, а столько мучений !(((

Сам мучался несколько дней

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

Но на морозе все же без прижатия дополнительного не пойдет! В городе где грудусов 5-7 минус все хорошо с первого берет. На улице когда -10 и выше уже беда! Выходит что надо проверять (! Проводку поеду в сервис.


hige23

Всем бобра! Столкнулся я с ошибочной такой же р0353 замена катушки, (и тоге две катушки, модуля теперь)свечи катушка новые! А проблема осталась! Думал на клапан обратного давления, купил новый поставил, не помогло (! Сетку заменил в бензонасосе, и тут случайно прочитал посты! Про штекера ЭБУ и о чудо заработало (! А я 5дней мучался, но в итоге решил я смазать, это все ликвимоли очиститель контактов, брызгала на фишку у самой катушки и ЭБУ все два разъема! И о чудо все работает! Два дня проблемы нету! P.s на родной катушке, когда встрял на улице с этой бедой, перевтыкал ЭБУ! Но не помогало, может быть дело в катушке было, а потом и в самом конекте (! Родной модуль не пробовал втыкать ещё, езжу на новом ! Такое простое решение, а столько мучений !(((

Продолжение, проблемы. Заменил я разъем на катушку, стало лучше сезон откатал на ура. Сейчас снова. Пропуски… И т.д буду смазывать ликви моли и попробую в штекере ЭБУ контакты найти от катушек и их поддать шалом

Была у меня Р0354, двиг F14D4 так же то есть то нету, двиг троил свечи не помогали, катушку при чем только поменял, на датчик ДПКВ грешил, т.к на драйве обоснованно вроде написали по этой проблемме, увидел его ценник под ошалел. Решил поеду к диагносту, о котором хорошая рекомендация. Вердик плохой контакт разьемов ЭБУ в той части которая ближе к салону, купил по его совету токопроводящую пасту в электромагазине, смазал все подряд контакты, и машинка зашептала, вот уже месяц как нет той беды Р0354!

Именно так и решил проблему! Час как закончил, а про пасту спасибо!

Мне еще диагност посоветовал, вообще обмотать изолентой крепко ЭБУ и Разьемы, что бы не двигались, но это лишнее посчитал. Да столько проблем и такое простое решение)))

Мы кусу вариантов попробовали и впрыск, и искра, и компрессия, и проводку раздербанили и кто то случайно пошевелил разъём.


Bergron

Была у меня Р0354, двиг F14D4 так же то есть то нету, двиг троил свечи не помогали, катушку при чем только поменял, на датчик ДПКВ грешил, т.к на драйве обоснованно вроде написали по этой проблемме, увидел его ценник под ошалел. Решил поеду к диагносту, о котором хорошая рекомендация. Вердик плохой контакт разьемов ЭБУ в той части которая ближе к салону, купил по его совету токопроводящую пасту в электромагазине, смазал все подряд контакты, и машинка зашептала, вот уже месяц как нет той беды Р0354!

Мне помогло когда убрал уплотнительные резинки ( оранжевые) на разъёмах, второй год проблем нет, катушка родная ещё стоит.

Может вв провод поврежден, прозвоните тестером.

Тут мотор f14d4 катушка вот такая

Если бы это была единственная ошибка, то оставалась бы только забитая форсунка.
Но там же ещё датчик распредвала…

Датчик может мозг делать и пропуск в зажигании появляться?

Как распред отвечает за искру и впрыск?

Вообще-то от него зависит момент впрыска и зажигания искры :)

По итогу проблема не в нем)

На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0354
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0354
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0354 звучит как «катушка зажигания «D» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0354

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0354 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0354 – катушка зажигания "D" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0354 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0354 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0354

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0354:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 4. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0354 попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №4.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №4.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0354 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Jaguar (Ягуар XJ)
  • Jeep (Джип Либерти)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда RX-8, Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Porsche
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, умз 4216

С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.

Видео

275

Определение ошибки

Код P0354 указывает на то, что блок управления двигателем Chevrolet обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания четвертого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0354 Chevrolet относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0354 Chevrolet?

Код DTC P0354 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 4-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0354 отрицательно сказывается на работе автомобиля Chevrolet, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой четвертого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0354 Chevrolet появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0354 Chevrolet?

Наличие ошибки P0354 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

P0354 ошибка шевроле авео

DTC P0351 00: Цепь управления катушкой зажигания 1

DTC P0352 00: Цепь управления катушкой зажигания 2

DTC P0353 00: Цепь управления катушкой зажигания 3

DTC P0354 00: Цепь управления катушкой зажигания 4

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

Цепь управления катушкой зажигания 1

Цепь управления катушкой зажигания 2

Цепь управления катушкой зажигания 3

Цепь управления катушкой зажигания 4

1. Двигатель проворачивается, но не запускается и происходит размыкание предохранителя F45UA, через который подается напряжение на катушку зажигания.

2. Двигатель запускается (ручкой), но не работает.

Описание цепи/системы

Напряжение зажигания подается на катушку зажигания. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к «массе» управляющие цепи катушек зажигания. При отключении модулем ECM «массы» от первичной обмотки катушки зажигания, исчезает магнитное поле катушки. При исчезновении магнитного поля, во вторичной обмотке наводится напряжение, которое воспламеняет искры в свечах зажигания. Модуль ECM управляет порядком и синхронизацией искрообразования.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 5 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0351 00, P0352 00, P0353 00 и P0354 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0351 00, P0352 00, P0353 00 и P0354 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC:

Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC.
Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр «Misfire Current Cylinder» («Ток пропуска зажигания в цилиндре») диагностического прибора, чтобы устранить неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Диагностика электронной системы зажигания : LDC, LDD, LWD

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты.
  2. Наблюдать по диагностическому прибору за параметрами «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 1», «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 2», «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 3» и «Счетчик текущих перебоев зажигания в цилиндре 4». Счетчики не должны быть инкрементальными.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от модуля катушки зажигания K35.
  2. Убедитесь, что сопротивление между клеммой цепи заземления В и массой составляет менее 5 Ω.

Если оно больше указанного значения, исправьте цепь заземления, ликвидировав разрыв или звено с чрезмерно высоким сопротивлением.

Зажигание выключено в течение 1 мин; проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения C и заземлением.

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой «А» цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.

Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи напряжения зажигания F45UA перегорел, проверить все компоненты, соединенные с цепью напряжения зажигания, при необходимости заменить их.

Примечание: Переключить цифровой мультиметр на измерение частоты постоянного тока.

Подключить цифровой мультиметр между «массой» и соответствующими цепями управления зажиганием, перечисленными ниже.

Если полученное значение находится ниже указанного диапазона, то проверить, нет ли в цепи управления зажиганием короткого замыкания на напряжение или на «массу» или же обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  • Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить модуль катушки зажигания К35.
  • Источник

    P0354 ошибка шевроле авео

    DTC P0300 00: Обнаружен пропуск зажигания в двигателе

    DTC P0301 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 1

    DTC P0302 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 2

    DTC P0303 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 3

    DTC P0304 00: Обнаружен пропуск зажигания на цилиндре 4

    Описание цепи/системы

    Модуль управления двигателем (ECM) использует информацию от датчика положения коленчатого вала для определения возникновения пропусков воспламенения, а информацию от датчиков положения впускного и выпускного распределительных валов — для определения цилиндра, в котором происходят пропуски воспламенения. Контролируя отклонения частоты вращения коленчатого вала для каждого цилиндра, модуль ECM способен обнаружить состояние пропуска зажигания в двигателе. Если модуль ECM обнаруживает перебои зажигания, интенсивность которых может привести к нарушению обязательных норм токсичности выхлопных газов, то регистрируется код неисправности DTC P0300 00. При некоторых условиях движения автомобиля скорость пропусков зажигания в двигателе может быть достаточно высокой, чтобы создать перегрев в каталитическом нейтрализаторе 3-ного действия, что может привести к выходу его из строя. Контрольная лампа неисправностей (MIL) будет вспыхивать и гаснуть при перегреве нейтрализатора, наличии условий, которые могут привести к повреждениям, и регистрации кода неисправности P0300 00. Коды неисправности P0301 00-P0304 00 соответствуют цилиндрам 1-4. Если модуль ECM может определить, в каком именно цилиндре возникают перебои зажигания, то регистрируется код неисправности для этого цилиндра.

    Условия диагностики кода неисправности

    DTC P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0014 00, P0016 00, P0017 00, P0101 00, P0102 00, P0103 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0315 00, P0335 00, P0336 00, P0502 00, P0651 00, и P2135 00 не инициируются.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до +125°C (от +19 до +257°F).
    Модуль ECM не находится в режиме перекрытия потока топлива или замедления автомобиля с перекрытием потока топлива.
    Антиблокировочная тормозная система (ABS) и система регулирования тягового усилия (TCS) не работают (если они вообще установлены).
    Если вышеуказанные условия выполнены, коды неисправности DTC P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, и Р0304 00 инициируются непрерывно,.

    Условия установки кода неисправности

    Модуль ECM обнаруживает изменение частоты вращения коленчатого вала, указывающее на скорость пропусков зажигания, достаточную для создания выбросов вредных веществ, превышающих обязательные стандарты, или таких уровней выбросов, которые могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    DTC P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00 и Р0304 00 — это DTC типа А (мигание MIL) или типа В.

    Условия удаления кода неисправности

    DTC P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00 и Р0304 00 — это DTC типа А (мигание MIL) или типа В.

    Рекомендации по диагностике

    Коды DTC пропусков зажигания в двигателе могут быть вызваны повышенной вибрацией от других источников, а не от двигателя. Проверить следующие возможные источники:
    Слишком большое сопротивление в цепях топливных форсунок может инициировать появления кода DTC пропусков зажигания в двигателе без инициирования кода DTC неисправности топливной форсунки. Если предполагается, что это имеет место, убедитесь в отсутствии слишком высокого сопротивления в цепях топливных форсунок данного цилиндра (цилиндров).

    Справочная информация

    Указатель схем

    Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

    Источник

    P0354 ошибка шевроле авео

    АВЕОВОД-постоялец

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 179
    Регистрация: 20.12.2011
    Из: Казань
    Пользователь №: 93761
    Спасибо сказали: 8 раз

    Автомобиль: Седан 1,4 16V, 2008, F14D4
    Откуда: Казань
    Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

    Поехал в сервис менять сцепление, комплектом. Работы велись без меня, где то часа 4. Пришел забирать авто — появилась ошибка — P0304(пропуски зажигания)+P0354(разрыв в катушке зажигания).

    Машину колбасило немного на прогретую. Сервисмены разводят руками типа совпало, я говорю до вас не было ни ошибок ни расколбаса. Они твердят менять модуль нужно и всего делов (5500 р) Уехал на работу. Вечером иду заводить а ее трясет и она глохнет. Если работает то не едет, педаль газа в пол — ноль реакции. В итоге кое как прогрел до 40 градусов и поехал до дома как на тракторе.
    Поставил в гараж, снял модуль, вывернул свечи а там:


    На свечах нагар, все черные, немного светлее свеча из 4 цилиндра. На самом модуле на 4 цилиндре обнаружил вот такую типо царапину:

    Далее ввернул новые свечи, все подключил, завожу, такая же фигня, может чуть менее колбасит. Ошибки скидываю, глушу, завожу — снова появляются.
    Выворачиваю новые свечи, а там вот что:


    Чистая свеча это как раз из 4 цилиндра…

    1. Точно ли это проблема в модуле?
    2. Если я приобрету новый, нужно ли двигатель как то чистить от нагара и всего такого?

    Источник

    Код ошибки P0354 – катушка зажигания «D» неисправность первичной / вторичной цепи

    Код ошибки P0354 звучит как «катушка зажигания «D» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0354

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0354 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

    Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

    PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

    Если в цепи драйвера катушки номер 4 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0354. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0354 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Дерганье, рывки двигателя при работе
    3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
    4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    5. Потеря мощности.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0354 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
    • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
    • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
    • Неисправна катушка зажигания.
    • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0354

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0354:

    1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
    2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 4. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
    3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
    4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
    5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

    Диагностика и решение проблем

    Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №4 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

    Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №4. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №4.

    Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №4.

    При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

    При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

    Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

    Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0354 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0354 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди а4)
    • Chevrolet (Шевроле Авео)
    • Citroen
    • Fiat
    • Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн)
    • Honda (Хонда Цивик)
    • Jaguar (Ягуар XJ)
    • Jeep (Джип Либерти)
    • Lexus (Лексус rx350)
    • Mazda (Мазда RX-8, Демио)
    • Mercedes
    • Opel (Опель Астра, Вектра)
    • Peugeot (Пежо 407)
    • Porsche
    • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Хайлендер)
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
    • Газель Бизнес, умз 4216

    С кодом неисправности Р0354 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0020, P0031, P0102, P0132, P0174, P0183, P0194, P0304, P0351, P0352, P0353, P0355, P0356, P2106, P2195, P2294.

    Источник

    ➤ Adblock
    detector

    Ошибка P0354 — Катушка зажигания “D”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

    Определение кода ошибки P0354

    Ошибка P0354 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “D”. Для того чтобы автомобиль функционировал надлежащим образом необходимо, чтобы катушки зажигания работали исправно. Если ECM автомобиля обнаружит неисправность в цепи катушки зажигания “D”, в его памяти сохранится ошибка P0354 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine или контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности.

    Что означает ошибка P0354

    Ошибка P0354 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “D”. Катушки зажигания отвечают за надлежащее воспламенение топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если в памяти компьютера автомобиля сохранится ошибка P0354, топливовоздушную смесь воспламенить не удастся. В этом случае двигатель будет работать неустойчиво и/или периодически глохнуть.

    Причины возникновения ошибки P0354

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0354 являются:

    • Утечка вакуума во впускном коллекторе
    • Неисправность катушки зажигания
    • Неисправность регулятора холостого хода
    • Износ или повреждение электрических проводов и соединителей
    • Износ или повреждение одной или нескольких свечей зажигания

    Каковы симптомы ошибки P0354?

    При появлении ошибки P0354 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine или контрольная лампа, указывающая на наличие неисправности. Другими признаками возникновения данной ошибки являются:

    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
    • Неровный холостой ход двигателя
    • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

    В редких случаях, кроме загорания индикатора Check Engine, какие-либо явные симптомы могут вовсе отсутствовать.

    Как механик диагностирует ошибку P0354?

    Ошибка P0354 указывает на то, что PCM автомобиля не получает требуемые сигналы от катушки или катушек зажигания в ходе эксплуатации транспортного средства. Это может указывать на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки.

    Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0354 снова. Если код ошибки появится снова, механик перейдет к дальнейшему диагностированию. Особое внимание он уделит показаниям датчика положения дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленчатого вала (об/мин), датчика скорости движения автомобиля, а также обратит внимание на нагрузку двигателя. При обнаружении каких-либо неисправностей механик выполнит все необходимые ремонты не работы.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0354

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0354 является поспешная замена катушек и/или свечей зажигания, в то время как проблема заключается в утечке вакуума или наличии другой неисправности. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    Насколько серьезной является ошибка P0354?

    Ошибка P0354 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем (например, пропуски зажигания в цилиндрах) и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0354?

    Для устранения ошибки P0354 может потребоваться:

    • Устранение утечки вакуума во впускном коллекторе
    • Ремонт или замена изношенных или поврежденных проводов, идущих к катушке (или катушкам) зажигания
    • Замена одной или нескольких свечей зажигания
    • Ремонт или замена одной или нескольких катушек зажигания

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0354

    Следует отметить, что при сохранении ошибки P0354 в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности, автомобиль, скорее всего, не сможет пойти проверку на токсичность отработавших газов. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0354?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Швейная машинка janome стучит при шитье как исправить
  • Чудовище ошибка природы 6 букв
  • Шевроле авео ошибка p0135
  • Швейная машинка janome заклинило маховик как исправить
  • Чудо ошибка бога почему