Шевроле авео ошибка р0404

Отзыв владельца Chevrolet Spark (M300) — другое. Приветствую всех. Прошу ваших советов и помощи. Начну сначала (много текстов): После покупки авто заливал только на одной и той же заправке 92, 95. Назовем его ГПН. Последние 5-6 месяцев заливал там же только 95, т.к. из-за повышении на 92 разница по цене между ними была не как раньше. Примерно полт…

Приветствую всех. Прошу ваших советов и помощи.
Начну сначала (много текстов):
После покупки авто заливал только на одной и той же заправке 92, 95. Назовем его ГПН. Последние 5-6 месяцев заливал там же только 95, т.к. из-за повышении на 92 разница по цене между ними была не как раньше.
Примерно полтора месяца назад появилась ошибка P0404. Думал просто какой-то сбой или бензин попался не очень. сбросил ошибку и забыл про это. Где то 2 недели назад ошибка заново появилась, сбросил. Думал все так же из-за того бензина, т.к. между первой ошибкой и второй не было дозаправок. Ранее я тут на драйве где то в комментариях писал, что частенько на перекрестках при торможении и сразу нажатии на газ, авто еле набирала скорость, об этом продолжение напишу далее.
В прошлые выходные думал заново заправлюсь там же но у них не работал терминал (а у меня с собой не было кеш) пришлось заправиться возле дома на новой открытой заправке. Назовем его зеленый. Залил я на зеленом 95 и был удивлен. Разница можно сказать небо и земля. Раньше как сказал до этого на перекрестке на ГПН-95 набирал скорость еле, то на зеленом-95 тьфу-тьфу-тьфу отлично. И еще сегодня было -21 утром, на зеленом-95 после прогревании до 45 градусов ОЖ, авто ездило как и по -5 — 10.

Фото в бортжурнале Chevrolet Spark (M300)

P.S. заправка ГПН можно сказать одна из самых хваленых заправок в нашем городе, всегда очередь. Чтобы заправиться там приходится ждать 3-7 авто.

Перейду к самой ошибке P0404:
Начиная с позавчера ошибка выходила постоянно при запуске движка даже после сброса. Погуглив, вроде это из-за EGR (Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен). Честно я в этом дуб. Вроде нужно для этого чистить клапан EGR и дроссельную заслонку. Далее почитав что это и как это делается, перехотел, т.к. многие пишут, что проблема заключается в калибровке после чистки. А у нас в почти все (которых я встречал) СТОшники самоучки и все желание пропадает доверять им.
Так же где то прочитал, что из-за морозов клинит датчик, хотя в том году все было ок. Значит, это отпадает.

Фото в бортжурнале Chevrolet Spark (M300)

Тут еще где то читал, что возможно из-за 95 бензина, т.к. много присадок из-за которого забивается вроде дроссельная заслонка и клапан EGR.

Подскажите пожалуйста:
— все ли так сложно с калибровкой на нашем авто?
— чревата ли данная ошибка?
— можно ли до весны приблизительно дотянуть (финансы)?
— что можете посоветовать сделать на данный момент?
— есть ли вероятность само пройдет, если ошибка появилась из-за некачественного бензина?

Спасибо всем большое.

Главная » Диагностика » Ошибка P0404 — Сигнал рециркуляции отработавших газов вне рабочего диапазона

На чтение 4 мин Просмотров 11.6к. Опубликовано 03.09.2020
Обновлено 03.09.2020

При устранении кода P0404 очень важно провести тщательный анализ. Помимо клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ), существует множество компонентов, которые могут вызвать ошибку. Датчик EGR, проводка или другие электронные компоненты являются наиболее частыми виновниками.

Что означает ошибка P0404?

Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.

работа системы egr

Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.

ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.

Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.

клапан egr

Клапан EGR

Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.

Симптомы P0404

В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.

Общие симптомы кода P0404:

  • Загорится индикатор Check Engine.
  • Стучащий звук при ускорении.

Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:

  • Неровная работа на холостом ходу.
  • Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.

Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.

Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.

установленный клапан egr

Причины появления P0404

Несколько вещей могут вызвать код ошибки P0404. Они могут включать в себя любую из следующих неисправностей или их комбинацию:

  • Неисправный датчик EGR.
  • Неисправность клапана EGR.
  • Подклинивание (неравномерное движение) клапана EGR.
  • Проблемы с проводкой и разъёмами датчика EGR.
  • Накопление углерода в клапане рециркуляции ОГ.

клапан erg с сажей

Насколько серьезна ошибка P0404?

Код P0404 — это умеренно серьезное предупреждение. Некоторые симптомы этой ошибки нелегко обнаружить. Вы можете долго ездить, не замечая проблемы. Однако последствия для двигателя могут быть разрушительными, если вы не исправите их вовремя.

Если датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов не работают должным образом, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с выбросами из автомобиля. Вы также столкнетесь с потенциальным долгосрочным повреждением двигателя, если не устраните проблему вовремя.

Как устранить P0404

Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404. Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра.

  • Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
  • Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
  • Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
  • Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
  • Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.

Не меняйте клапаны или датчики системы рециркуляции ОГ до проверки проводки и разъемов. Проблемы с проводкой — частые причины кода P0404, которые упускаются из виду.

1 407

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Chevrolet

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Chevrolet (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Chevrolet может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Chevrolet является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

На чтение 6 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0404
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0404
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0404 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0404

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0404 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0404 несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0404 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P0404 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0404 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0404

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0404:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0404 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  6. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  7. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P0404, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что может привести к ошибке P0404. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0404 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер, Импала, Каптива, Круз, Лачетти, Малибу, Монте Карло, Спарк, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, 300c)
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • GMC Sonoma
  • Honda (Хонда Аккорд, Пилот, Цивик)
  • Hover (Ховер Н5)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, ix35)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда БТ 50)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
  • Nissan
  • Opel (Опель Антара, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 308, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Volvo
  • Газель Камминз, Крайслер
  • Лада Нива

С кодом неисправности Р0404 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0400, P0401, P0402, P0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P1103.

Видео

Ошибка P0404 — Система рециркуляции отработавших газов — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0404

Ошибка P0404 указывает на наличие неисправности в цепи клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0404

Ошибка P0404 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции отработавших газов двигателя  находятся за пределами установленного диапазона.

Причины возникновения ошибки P0404

  • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика, установленного в его верхней части. Одной из причин возникновения данной ошибки является неправильное положение клапана в момент его закрытия.
  • Неплавное движение клапана системы рециркуляции отработавших газов (с рывкам).
  • Показания датчика системы рециркуляции отработавших газов превышают установленные пределы в момент открытия клапана.

Каковы симптомы ошибки P0404?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и ошибка P0404 в памяти ECM.
  • Преждевременное воспламенение топлива в двигателе при ускорении автомобиля.
  • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Как механик диагностирует ошибку P0404?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0404 снова.
  • Механик проверит, не заклинило ли клапан в открытом положении, а также движется ли он плавно без рывков.
  • После этого он удалит датчик системы рециркуляции отработавших газов и вручную проверит его работу.
  • Механик также проверит клапан системы рециркуляции отработавших газов на предмет накопления чрезмерного количества углерода, что может препятствовать надлежащей работе датчика.

Общие ошибки при диагностировании кода P0404

  • Пренебрежение проверкой вручную датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой компонентов системы.
  • Пренебрежение проверкой проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или клапана системы рециркуляции отработавших газов

Насколько серьезной является ошибка P0404?

  • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
  • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0404?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если клапан заклинило, и он открылся не полностью из-за накопления чрезмерного количества углерода, и его нельзя очистить.
  • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если он отправляет неправильные показания на ECM при управлении клапаном вручную.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0404

Ошибка P0404 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является заклинивание клапана (клапан открывается не полностью) из-за накопления чрезмерного количества углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0404?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рекомендованные сообщения

KLONN71

    • Поделиться

#1

Добрый день!

Приехал клиент горит ошибка Р0404 на работе движка со слов хозяина это не отражается, смотрел Сканматиком клапан во всех режимах находится в закрытом состоянии, ошибку скинул клиента отправил покататься, опыта пока маловато, прошу вашей помощи, нарыл схемку сего девайса помогите разобраться в принципе действия. bc.gif

post-14650-127521024779_thumb.jpg


Изменено 30 мая 2010 пользователем KLONN71

Ссылка на сообщение

waller

    • Поделиться

#2

Клапан открывается только в движении или с теста сканера. Можно почистить клапан, но не факт, что машина не вернется. ИМХО прошить ЕвроII и забыть.

P0404.rar


Изменено 30 мая 2010 пользователем waller

Ссылка на сообщение

ruslan23

    • Поделиться

#3

Да после прошивки его еще нужно не забыть заглушить.

Ссылка на сообщение

KLONN71

  • Автор
    • Поделиться

#4

Да после прошивки его еще нужно не забыть заглушить.

Прошивками пока не владею, диагностику начинаю потихоньку осваивать, хочу сначала ремонтировать научиться.

Интересует пока принцип управления по электрической части (на схеме), если кто знает разъясните пожалуйста или ссылочкой поделитесь.

Вот есть у меня на разъеме пять контактов, интересно узнать что где и как это все работаетsmile.gif

В интернете нашел только общие понятия, для чего нужен и в каком диапазоне включается, по управлению че то пока ничего найти не могуsearch.gif

Ссылка на сообщение

segangk

    • Поделиться

#5

Дык на схеме все и так понятно разжевано. 1- управление клапаном («-» с ЭБУ), 5 — 12в через предохранитель, 3 — сигнал датчика положения клапана, 4 — 5в датчика, 2 — масса датчика.

Ссылка на сообщение

KLONN71

  • Автор
    • Поделиться

#6

Дык на схеме все и так понятно разжевано. 1- управление клапаном («-» с ЭБУ), 5 — 12в через предохранитель, 3 — сигнал датчика положения клапана, 4 — 5в датчика, 2 — масса датчика.

Это все понятно но как это все фунциклирует че то не пойму…..

1) ЭБУ подает управляющий минус при каких условиях?

2) Сигнал датчика положения клапана он какую роль играет?

3) Зачем глушат клапан EGR если допустим можно вытащить предохранитель и он будет постоянно в закрытом состоянии?

Просьба ногами не пинать, если кому то вопросы покажуться глупымиpleasantry.gif

Ссылка на сообщение

denkisan

    • Поделиться

#7

На управляющюю обмотку контроллер подаёт ШИМ напряжение, шток в зависимости от скважности сигнала смещается, его фактическое положение снимается с потенциометрического датчика положения клапана, далее сигнал от 0 до 5 вольт со входа обрабатывается АЦП контроллера и на сканере это положение в % можно увидеть. Клапан работает в тяжелых условиях поскольку выхлопные газы имеют высокую температуру и продукты горения не всегда безобидны,особенно если двигатель подъедает масло , или ДМРВ уже деградировал и завышает фактический расход воздуха, что влечёт обогащение смеси и повышенный нагар на элементах выпускного тракта.

Вытащить предохранитель — значит пропадёт питание соленоида, а это сигнал контроллеру о неисправности и необходимости перейти на аварийную ветку программы с ограничением обротов и мощности, ну и лампочка СЕ не замедлит ждать , мол у нас авария! И кроме всего прочего контроллер видимо по информации с ДК может делать выводы о работе клапана не только по сигналу с датчика положения клапана ,но и по реакции ДК на проверочные обогащения контроллера, но это только догадки, поскольку подробно алгоритм управления этим клапаном и проверки его работы контроллером не описывается и у разных контроллеров может реализовываться по разному.


Изменено 30 мая 2010 пользователем denkisan

Ссылка на сообщение

KLONN71

  • Автор
    • Поделиться

#8

На управляющюю обмотку контроллер подаёт ШИМ напряжение, шток в зависимости от скважности сигнала смещается,

Спасибо, Вам огромное, интересуюсь еще, на основании показаний каких датчиков контроллер управляет скважностью сигнала????

Может я еще что то не понимаю, но если простым языком «На основании каких датчиков ЭБУ узнает что надо открывать или закрывать клапан»

И еще если Вас не затруднит последний вопрос….

Я почему то раньше думал что клапан EGR может находиться в двух положения открыт и закрыт, это так?????


Изменено 31 мая 2010 пользователем KLONN71

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#9

1.Теоретически.

По сигналам ДПКВ(обороты),ДПДЗ и ДСА,и МАП(МАФ)(нагрузка).

Видеть по обратной связи-ДК.

Хотя на ХХ я еще ни разу не видал процентов.

Т.е. для себя пока сделал вывод,что вся проверка происходит в движении под нагрузкой.

2.Это раньше было.Открыт-закрыт(разряжение превысило силу пружины-клапан приоткрылся или открылся полностью(в зависимости от оборотов)).Даже на старых карбюраторных Нивах это было.Сейчас несколько по другому.Выше сказано.

Ссылка на сообщение

KLONN71

  • Автор
    • Поделиться

#10

1.Теоретически.

По сигналам ДПКВ(обороты),ДПДЗ и ДСА,и МАП(МАФ)(нагрузка).

Видеть по обратной связи-ДК.

Хотя на ХХ я еще ни разу не видал процентов.

Т.е. для себя пока сделал вывод,что вся проверка происходит в движении под нагрузкой.

2.Это раньше было.Открыт-закрыт(разряжение превысило силу пружины-клапан приоткрылся или открылся полностью(в зависимости от оборотов)).Даже на старых карбюраторных Нивах это было.Сейчас несколько по другому.Выше сказано.

Благодарю, Васacute.gif

Правильно ли я Вас понял что клапан этот надо проверять в движении, а что если на нейтралке газануть до 1000-4000 об.мин он открываться не должен?

Просто я пока учусь. На этом Aveo проверял не в движении, клапан приговорил, а вот сейчас мучают сомнения в правильности диагнозаal.gif

Подключался сканматиком, клапан все время был закрыт…..

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#11

Правильно ли я Вас понял что клапан этот надо проверять в движении, а что если на нейтралке газануть до 1000-4000 об.мин он открываться не должен?

Подключался сканматиком, клапан все время был закрыт….

1.У меня не открываются ни один.

2.Сканматик у меня.

Ссылка на сообщение

Макар

    • Поделиться

#12

До тонкостей не знаю, но выглядит всё примерно так.

Открытие EGR можно добится если двигаться на авто

к примеру на 2,3,4 передаче примерно на 3000 оборотов,

в реальных же условиях эксплуотации ECU вычисляет сам

когда и на сколько приоткрытьEGR, делается это для снижения

содержания кислорода в сасываемом воздухе и соответственно

снижении температуры горения смеси в камерах сгорания.

Ссылка на сообщение

KLONN71

  • Автор
    • Поделиться

#13

Всем спасибо, думаю тема раскрыта полностьюdrinks.gif

Ссылка на сообщение

  • 11 месяцев спустя…

Urree

    • Поделиться

#14

Да по газуй несколько раз резко и наблюдай физически за открытием этого клапана , всё станет ясно .

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

ulon08

    • Поделиться

#15

Ребята скажите какую функцию выполняет клапан EGR на двигатель когда он не исправен, зачем его глушат, откл. его с программы.


Изменено 29 мая 2011 пользователем ulon08

Ссылка на сообщение

napoxoq

    • Поделиться

#16

это что дубль вопроса заданного выше что-ли? куда ещё разжевывать-то?

температуру сгорания он снижает, чтобы не покупать новый отключают и глушат.

что ещё не ясно епть

Ссылка на сообщение

kraton

    • Поделиться

#17

Этот клапан выполняет функцию снижения токсичности выхлопных газов и уменьшения рабочей температуры в цилиндрах.

Его действие заключается в перепускании части выхлопных газов во впускной воздушный коллектор двигателя.

Т.к. через него проходят выхлопные газы ,то со временем на нем образуется нагар.Вот он и приводит(в основном)

к подклиниванию исполнительного механизма.

Т.е. все сводится к двум его неисправностям:

1.Клапан не открывается когда это требуется.

2.Клапан не закрывается.

В первом случае ЭБУ выдаст ошибку по токсичности.

Во втором случае у вас будут проблемы с ХХ и с тойже токсичностью.

Ссылка на сообщение

ulon08

108 const

    • Поделиться

#19

хороший форум, я недавно поменял клапн ЕГР на корсе, он подклинавал. и ошибки по нему соответствующие. Просто поволновался почему после замены когда на месте газуешь он не включается по сканеру.. Но судя из опыта ребят понятно что он при движении только работает. А так с активтеста работает.

Ссылка на сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Швейная машинка джек а4 ошибка 08
  • Чужих не надо делать ошибок делай свои
  • Шевроле авео ошибка р0026
  • Швейная машинка выдает ошибку
  • Чужие ошибки для умного 5 букв