Всем привет!
Как я писал вчера, у меня появилась первая проблема с авто — загорелся ABS. Это заставило меня немного приуныть, потому что машина реально свежая и ухоженная, а тут такие неприятные проблемы. Тем более, очень приуныть меня заставило то, что отдельно датчик ABS, который в 99% случаях является причиной проблемы, не продается, а оригинал ступицы в сборе стоит 10к. Реально эти ступицы с 4 шпильками и неразборными подшипниками и нежными датчиками — очень большой провал GM.
Ну так вот, вчера я унывал, читал форумы, группу и тд. Нашел несколько артикулов не оригинала, который вроде нормально идет на рестайл, ценой от 3 до 6, но его почти нигде нету в наличии. И заработает ли точно тоже неведомо. Но у некоторых ABS начал работать сам, стоило только оттормозится на льду. Вчера вечером поездил по району, давил тормоз в пол. Машина тормозила быстро и адекватно, и по ощущениям ABS работал! То есть педаль вибрировала. Также внезапно у себя на районе почти за городом встретил очень редкий авто в шикарном состоянии, тоже от GM — Chevrolet Suburban 10ого поколения. Вот такой!
В реале реально огромен!
В общем, решили все таки с супругой что проблему надо решать, зима же. Набрал сегодня парням из гаража недалеко, где на эпику все делал почти до этого. Соглались принять сегодня же. И пока я ехал, еще пару раз раз чекнул ABS, он реально работал по ощущениям! И вуаля, чек и ABS перестали гореть! Магия!
На СТО я все равно поехал, решил все же посмотреть ошибки.
В итоге, и памяти были ошибки по переднему левому колесу, которое недавно менял. Отсоединили разъем этот. Там было немного влаги. Все продули и пропшикали. В итоге все продолжает работать. Сказали, что видимо просто вода попала чуток и все.
Пару фоток малышки, полюбоваться для себя
Решил собрать несколько артикулов ступиц, который вроде бы должны работать на рестайле
KLP-DW-093 от польской фирмы, цена в районе 3к
Optimal 251 773, цена в районе 6к
GENERAL MOTORS 95459540 ориг, стоит у меня, работает, 9-10к
PULLMAN 59545904 вроде тоже должна на рестайле работать, цена в районе 4к
Соклубники! Если у вас есть опыт с указанными ступицами, или вы знаете еще какие-то рабочие артикулы, прошу писать! Если я в чем-то ошибся, прошу исправить! Давайте вместе соберем список этих ступиц!
Так же вопрос — может надо как-то защитить этот разъемдатчик от российской зимыосени?
Всем удачи и работающих АБС на негудящих подшипниках!
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
до замены передней ступицы было всё нормально.
поставили не оригинал — не работает. потом замена на оригинал. не работает.
ошибка c0040
цепь датчика скорости П.П. колеса — амплитуда сигнала меньше минимума.
в параметрах, с колеса скорость не видит.
датчик в сборе со ступицей.
куда копать? может адаптация нужна? есть она там?
смотрел сканматиком как МК60МК70 (CAN)
есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.
Изменено 14 декабря 2015 пользователем ade
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
На Epica встречается два варианта датчика ABS. Сравните сопротивление с датчиком левого колеса.
-
Chip22
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
Адаптация не нужна, если всё нормально то должно работать.
-
ade
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
На сколько помню на эпике три варианта ступиц. Сопротивление датчиков одинаково, а вот сигнал нет. Постоянный и частый головняк после замены
-
waller,
джоn и
ade -
3
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
На эпиках два варианта ступиц. На первых ступицы с индуктивным датчикои сопротивление 0,8-1,6 кОм. Судя по коду ошибки у вас ступица с датчимом другого типа. Померте сопротивление (оно явно отличается в бОльшую сторону) и все прояснится.
Изменено 15 декабря 2015 пользователем wdwd
-
ade
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#7
есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.
Была партия ступиц на Astra H Zafira B какого то Белорусского производителя, там конкретный косяк по обжимке проводов разъема, обрезали разъем с неисправной и подпаивали вместо разъема на новой и все работало (около 10 штук с магазина переделал, у них еще 5 осталось — разъемы у меня кончились)
-
ade
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
Как-то на опеле после замены ступицы круглая мама разъёма оказалась больше диаметра папы. Пришлось плющить маму.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
Дырка с пробегом это, к сожалению, повседневность. К теме эпики отношения не имеет
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
2 варианта ступиц. с магнитно-резистивными и с индуктивными датчиками. легко определяются по сопротивлению
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Ка-кто лет 5 назад уперся в тупик с Epica,поменял оси местами на проводке EBCM так и выяснил что проблема в блоке а не в ступицах и проводке!!!!пост 2 в теме тоже нужно проверять!!!Если схема не подойдет пишите.
-
Chip22
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#12
до замены передней ступицы было всё нормально.
поставили не оригинал — не работает. потом замена на оригинал. не работает.
ошибка c0040
цепь датчика скорости П.П. колеса — амплитуда сигнала меньше минимума.
в параметрах, с колеса скорость не видит.
датчик в сборе со ступицей.
куда копать? может адаптация нужна? есть она там?
смотрел сканматиком как МК60МК70 (CAN)
есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.
сколько болтов на ступице? с 4 болтами умудряются ступицу от предыдущей модели впереть.
до замены передней ступицы было всё нормально.
поставили не оригинал — не работает. потом замена на оригинал. не работает.
ошибка c0040
цепь датчика скорости П.П. колеса — амплитуда сигнала меньше минимума.
в параметрах, с колеса скорость не видит.
датчик в сборе со ступицей.
куда копать? может адаптация нужна? есть она там?
смотрел сканматиком как МК60МК70 (CAN)
есть ещё опель с точно такой же проблемой. там ступицу меняли на неоригинал.
сколько болтов на ступице? с 4 болтами умудряются ступицу от предыдущей модели впереть.
пардон, имею ввиду астра Н
Ссылка на сообщение
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
#13
Привет парни, имеем такой-же головняк с подшипником ступици, такая-же епика ( на автомате). Привозят в третий раз уже не тот подшипник ступици. Будьте добры подскажите код правильного подшипника ступици пожалуста.
Изменено 28 февраля 2016 пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
какое сопротивление у датчика? и WIN не помешал бы.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
На левой ступице рабочей на память около 800Ом, а на тех что привезли с пер.правой стороны 1050Ом. Машина приехала из другого сервиса уже с неправильной ступицей. От вина далеко (да и небьется он в каталоге)
Изменено 29 февраля 2016 пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#16
Разница не совсем большая. Достаточная, чтоб не работал, и недостаточная для ступичного подшипника другого типа. Проверяйте провода.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Если со стороны EBCM идет +12В на датчики ,то датчики активные(магнито-резистивные).800-1050 Ом- это индуктивные,напряжение с блока не подается.Проверьте тестором.
-
LogoVaz
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#19
Удлинял провода от разъема подключения датчика с ПП ступици на ПЛ ступицу- В параметрах скорость ПП показывает. На разъеме 12 вольт. Привозили ступицу ту что с права на фото а должна стоять по ходу дела та что слева.
А какое сопр-е должно быть у маг-резист. ступици?
Изменено 2 марта 2016 пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#20
Парни Спасибо! Мой вопрос исчерпан)
Ссылка на сообщение
- 6 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#21
добрый день, тупиковая ситуация, после замены передней левой тупицы перестал работать АБС,
сыпет ошибки C0035 (18) и C0040 (18) датчик сигнала отсутствие сигнала либо нет сигнала от датчика,
проверял все от блока АБС, датчики все видно, передние 1050 ом при вращении ступиц реагируют,
задние 668 ом тоже реагируют, вывешенная машина задние датчики чётко дают сигнал скорости, передние датчики видит но сигнал с них не идет, ступицы одинаковые,левая ставилась в оригинале.
куда рыть дальше не понимаю, машина была уже на трёх сто до меня. буду рад вашей помощи.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Номера ошибок ( ABS MK 60/70) и сопротивление передних датчиков говорят о том, что датчики не те. Сопротивленее намеренное вами задних датчиков говорит о том, что замеряли один раз и не меняли полярность. Оригинал понятие растяжимое. Четыре каталожных номера ступиц где применяется не индуктивный датчик.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#23
Байт признака 18 — низкая амплитуда сигнала.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#24
читал скандоком abs can, проводку всю проверил, правая ступица родная не меняли поэтому вопрос по ним я отлаживаю в сторону, согласен что слабый сигнал но звонил на блоке АБС и колесе данные одинаковые, с0035(18) датчик частоты вращения левого переднего колеса (отсутствует сигнала),
с0040(18) датчик частоты вращения переднего правого колеса (нет сигнала).
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Аналогичная была история,авто эпика только шилдики даевоо и шевролет,так вот на шевролет эпике полетел задний пошибник,купили на базаре и все абс в ауте,долгими копаниями выяснили что купленный от даевоо,нашли от шевролет и о чудо после 1км все заработало и адаптировалось,там в буквах разница,ну и получаится в по омам.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#26
задний подшипник меняли год назад вопросов не было, менялся не у нас пробег после замены 700 км, началось сразу после замены, но новая ступица стоит не мало хотя всё вроде сводится к ним приедет попробую кинуть провода от ступицы до блока может всё таки проводку не досмотрел. буду искать спасибо
-
lehin111
-
1
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#27
Два дня назад один в один. Сняли со старых ступиц подшипники поставили на новые и все хорошо. Сопротивление на новых датчиках завышено и из за этого вся проблема.
Изменено 22 сентября 2016 пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
ели не сложно подскажите пожалуйста реальное сопротивление ступицы 96639585, у меня по факту 800 нижнее 1080 верхнее, вопрос в том что правая родная, а сопротивление на двух одинаковое, блок их видит а сигнал почему то отсутствует, буду бороться, пока ездите без предохранителей АБС, с ними тормоза гонят не тормозят.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#29
сопротивление ступицы 96639585
С индуктивным датчиком — 800…1600 ом (сопротивление зависит от температуры) — не ваш случай. У вас должна быть ступица — 95459540, 95951600, … Сигнал не напряжение, а ток грубо 7 — 14 мА.
Ссылка на сообщение
- 10 месяцев спустя…
-
- Поделиться
#30
есть непонятная проблема с Эпикой, датчики абс активные, 12В приходят. после замены передней левой ступицы в сборе (загудел подшипник) спустя пол года стала появляться по нему ошибка АБС. совершенно спонтанно, то несколько раз в неделю, то пропадет на месяц. какбы все указывало на проблему в проводке,но поиски совершенно ни к чему не приводили. и вот ошибка стала постоянной, сама уже не пропадает, при этом датчики прозваниваются на ура. сейчас разница сопротивления по ним порядка 0.5мОм (4.5мОм и 5мОм), если это для них вообще имеет значение. что было на момент установки — не известно совсем, тогда мерять в голову не приходило, так как сразу все заработало.куда копать теперь….
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
02.03.2015, 20:05
Московский
Подскажите,
машина 11 г. Проблема с правым передним датчиком абс. Без замены ступицы лечится?
02.03.2015, 20:53
Казань
Задай вопрос на Эпика сообщество. Вот ссылка http://www.epicaclub.ru/forum/
03.03.2015, 07:32
Новый Уренгой
Я тебе без форума отвечу, что лечится только заменой ступицы. Датчик АБС со ступицы не вытащишь и следовательно не поменять.
03.03.2015, 10:22
Московский
03.03.2015, 16:44
Усинск
Ступица с датчиком не обслуживаемая. Меняется ступица полностью.
03.03.2015, 17:05
Московский
17.04.2015, 08:16
Иваново
Датчик АБС можно снять со ступицы (молоточком аккуратно ,если при снятии самой ступицы он в кулаке не останется). Есть другая проблема ,датчик без ступицы отдельно не продается! Только — разборка. Я менял переднюю правую два раза на китай и оставлял старый датчик. И по моим наблюдениям когда подшипнику приходил конец начинала гореть ошибка АБС. Менял ,ставил старый датчик и работало без ошибок.
26.05.2015, 05:09
Липецк
был глюк на малых скоростях срабатывал датчик АБС. приехал к офицалам сказали датчик из ступицы не достать покупай новую ступню))) на форуме Эпика клуб прочитал что надо помыть кёльхером… пригнал в гараж — помыл со снятым колесом от души — смазал ВДшкой клема соединения и почистил надфилем — проехал после 2 километра и всё как рукой сняло (да и сняло то по сути рукой) . уже проехал 10 тыщь на это ступице — прекрасно. спасибо ребятам на форуме Эпика клуб!
09.04.2017, 20:41
Ростов-на-Дону
Коллеги, добрый вечер! Подскажите где можно такой же датчик АБС купить на переднюю ступицу Эпика 2,0 2010 г. в.? Заранее благодарю!
31.08.2018, 19:44
Калининград
Доброго времени суток!
Горят индикация АБС, индикатор неисправности системы двигателя и периодически выскакивает индикатор стояночного тормоза. Буду раз советам и комментариям.
09.09.2018, 22:25
Тюмень
Здравствуйте, есть у кого нибудь датчик АБС рестайлинг. Поменял ступицу старый датчик не получилось сохранить
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Chevrolet Epica, 2,0L, МКПП. Нет связи с ABS. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Epica, 2,0L, МКПП. Нет связи с ABS.
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.06.2007
- Сообщений:
- 2,600
- Адрес:
- Саратов
Саш, ошибка P0605 не смущает?
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 372
- Адрес:
- Невинномысск
Вы имеете ввиду блок управления стабилизации??Он стоит рядом с блоком абс.
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 17.02.2015
- Сообщений:
- 372
- Адрес:
- Невинномысск
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
— есть три плюса и две массы?
— кажется, все в одном флаконе.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,485
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Есть. Лампой 21 Вт проверял.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,020
- Адрес:
- Ярославль
Два раза всё прочитал, непонятно самое главное, связь сканера с абс есть?
Блин, заголовок темы)))
Ну и замена блока абс тогда, если питания и кан в порядке.
Для уверенности подключиться универсальным кабелем в разъём, не забыть повесить 120 ом, если в блоке нет резика, да и если есть не помешает повесить.Добавлено через 7 минутБывает по другому?
Если не секрет, на каком авто такое встречается?
Последний раз редактировалось vento702; 28.09.2020 в 14:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.06.2007
- Сообщений:
- 2,600
- Адрес:
- Саратов
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Управление динамикой автомобиля реализовано на базе блока АБС. Это ТС и ESP. Появится блок АБС на шине, появится и управление динамикой. Судя по Р0605, возможно на машине были проблемы с питанием. Блоки АБС на этих машинах, а также на Антарах и Каптивах ударно дохнут после этого. Шина обычно идет транзитом через АБС и если все блоки между собой общаются, а АБС на связь не выходит и питание при этом присутствует, значит он отъехал. Стоимость ремонта в Москве 8000-10000 руб.
CAN можно проверить с 14 и 6 ноги DLC. Он должен звониться в районе 60 Ом.
-
Закрытая тема.