Шевроле эпика ошибка подушки безопасности

Отзыв владельца Chevrolet Epica — поломка. Такое дело… выскочила ошибка подушек безопасности… Обычно данный недуг возникает из-за ёрзания сидушки взад-вперед, в следствии чего дергается разъем AirBag что находится под нею… из-за плохого контакта или увеличения сопротивления на нем — мгновенно "выстреливает" ошибка AirBag-а… Вот что пишут в м…

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Такое дело… выскочила ошибка подушек безопасности… Обычно данный недуг возникает из-за ёрзания сидушки взад-вперед, в следствии чего дергается разъем AirBag что находится под нею… из-за плохого контакта или увеличения сопротивления на нем — мгновенно «выстреливает» ошибка AirBag-а…
Вот что пишут в мануале :
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) обнаруживает во внутренних или внешних электрических схемах неполадки, которые могут негативно повлиять на работу системы надувных подушек безопасности (SIR), контрольная лампа подушек безопасности остается гореть. Некоторые неполадки могут привести к отсутствию срабатывания в случае необходимости или к их срабатыванию в условиях, когда в норме это не требуется.
Если модуль датчиков и диагностики (SDM) плохо подключен к своему разъему, цепь подушек безопасности закорачивается на землю, поскольку в электрическом разъеме SDM имеется закорачивающая перемычка. Эта перемычка размыкается, когда разъем нормально подключен, однако при плохом присоединении разъем SDM подключает массу к индикатору подушки безопасности в обход модуля SDM, в результате чего контрольная лампа подушек безопасности остается гореть.

Появилась и у меня эта проблема, но не из-за движений сидухи. а тупо от отсутствия дороги в направлении Тернополь-Черновцы-И.Франковск… На одном из участков дороги, — наехал правой стороной на наплыв асфальта… получил резкое срабатывание амортизатора… неприятный удар… и ошибку. (((( сцук@… @баков столько выдал. но это не главное…
Пробовал потушить ошибку с мобильного через OBD блютуз супер-пупер приблуду. — ошибки не видит… попробую сегодня поиграться разЪемами… говорят лечится… уже такое было в принципе… из-за плохого контакта. (((
В итоге проехал где-то 800 км с ошибкой и понимание того что если что. (не дай Бог ДТП) — подушки просто не сработают . (((((
отакЭ… — не издите дорогой с Тернополя на Черновцы… а с Черновцов на Франковск… — дорог нет… и даже нет направления… ямы. канавы … наплывы асфальта . — жесть…
За руль двумя руками нужно держаться что-бы не вылететь из машины… (((

UPD
снял клемму с аккумулятора, — поправил разъемы под сидушками а также разобрал бардачек. Добрался до разъема пассажирского айрбека — разъединил/соединил разъем, накинул клемму на аккумулятор, завел — все ок… — лампа потухла. неисправность ушла. ! )))))

Цена вопроса: 0 грн
Пробег: 149 000 км

Фото

28.07.2015, 20:25

Москва

Диагностика не чего не показала

Фото

29.07.2015, 00:02


Сергиев Посад

Обычно это бывает когда сидение двигаешь! У меня загорелась после мойки когда ребята туда сюда его катали. Решением было контакты под сидение ВДэшкой смазать и через elm327 убрать ошибку

Фото

29.07.2015, 04:31


Красноярск

http://www.epicaclub.ru/forum/

Фото

02.08.2015, 17:55


Бузулук

Сиденье не имеет никакого отношения к загоранию лампочки на приборке. Лампа загорается по водительской подушке, которая находится в руле. ELM-327 не видит подушки и не умеет убирать их ошибки. Езжайте на диагностику. Уверен, что будет ошибка «Высокое сопротивление водительской подушки безопасности».

Фото

10.08.2015, 12:14


Санкт-Петербург

все правильно первым делом необходимо посмотреть контакты под сиденьем особенно под пассажирским, ошибка может выскочить даже из за скачка напряжения, лучше всего понять что за ошибка, бывает проблема в датчике присутствия пассажира, лечиться только заменой сиденья отдельно он не продается! сбросить ошибку ELM 327 вы не сможете, надо диагностический провод на подобии K-Line, и прогу Chevrolet Explorer

Фото

10.08.2015, 13:42


Ижевск

Была такая проблема. У меня епика 2011 г. Надо ехать на сервис — была программа от GM связанная с этой проблемой плюс если память не изменяет чего то еще должны сделать.

Фото

11.08.2015, 11:01


Санкт-Петербург

Денис, а вам что заменили датчик или сиденье по данной программе, давно ли это было?

Фото

11.08.2015, 12:34


Ижевск

Там была программа по дефекту датчика абс — номер ее я где-то в нете находил (насколько я тогда понял там чего то перепрограммировали) по поводу сиденья ничего не меняли.
P.S. Вроде инфа эта проскакивала на epicaclub.ru

Фото

31.01.2016, 08:31


Москва

Что б убрать — надо перепрошить блок управления подушками (как после ДТП) он находится между сиденьями под подстаканником. Причина — скорее всего аккумулятор, у меня было после его полной разрядки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка AirBag (подушки руля) Шевроле Эпика, как устранить ошибку

Многим водителям Chevrolet Epica приходится сталкиваться с неисправностью подушки безопасности на рулевом колесе. Данная поломка проявляется в том, что на приборной панели загорается индикатор ошибки AirBag. Срабатывание аварийного индикатора свидетельствует про обрыв цепи, которая связывает подушку с ЭБУ и другими автозапчастями Эпики .

Подушка безопасности на рулевом колесе запитывается и управляется посредством так называемой «улитки подрулевого шлейфа», ее еще называют контактной группой под руль. Если пропал сигнал подушки Шевроле Эпика, то в подавляющем большинстве случаев виновна именно улитка. Подрулевая улитка подвержена механическому износу, достается как шлейфу так и его контактам.

Артикульный номер контактной группы под руль (улитки подрулевого шлейфа) Шевроле Эпика: 95211447-GM (подходит для моделей с круиз-контролем).

Это интересно! С системой безопасности AirBag следует обращаться с крайней осторожностью. Если хоть одна из подушек сработает, то в системном дампе памяти ЭБУ, который не стирается и не перезаписывается, появится отметка «Crash Data», что понимается, как битая в аварии машина!

В автомобиле Chevrolet Epica может быть предусмотрено от 2 до 6 подушек безопасности, все зависит от уровня комплектации. Чтобы убрать ошибку AirBag, придется восстановить сигнал подушки безопасности.

ё

Как отремонтировать улитку подрулевого шлейфа Шевроле Эпика

Необходимо сразу отметить, что каждая подушка безопасности срабатывает от пиропатрона. То есть раскрытию подушки предшествует взрыв, который должен разрушить пластиковую оболочку AirBag . Если находиться в момент активации системы безопасности впритык лицом или грудью к подушке, то можно получить серьезную травму!

При отсоединении корпусных элементов Шевроле Эпика, в которые интегрирована система АирБэг, следует держаться от рабочей поверхности подушек на расстоянии вытянутых рук.

Улитка подрулевого шлейфа находится за рулевым колесом. Чтобы добраться до шлейфа, необходимо предварительно отсоединить руль.

Как снять рулевое колесо Шевроле Эпика

  • Первым делом открываем капот и отключаем минус от АКБ. Бортовую электросеть необходимо полностью обесточить. Перед дальнейшими работами по отсоединению руля следует выждать не менее 10 минут . Дело в том, что в подушке безопасности предусмотрены конденсаторы, которые способны хранить заряд некоторое время после полного отключения питания.

  • Ставим руль в ровное положение, то есть колеса должны смотреть строго по прямой.

  • Снимаем блок управления мультимедиа системой. Он находится с левой стороны рулевого колеса. Блок управления зафиксирован парой винтиков. Не забудьте отключить проводную колодку.

  • Снимаем блок управления круиз-контролем. Он расположен с правой стороны рулевого колеса. Данный кнопочный блок зафиксирован парой винтиков. При отсоединении блока следует извлечь проводную колодку.

Некоторые модификации Chevrolet Epica поставляются с простым рулем, в котором кроме кнопки звукового сигнала ничего больше нет. В данном случае вышеописанные шаги, по отсоединению дополнительных кнопочных блоков, можно пропустить.

  • Откручиваем подушку безопасности. Она крепится двумя болтами с головкой Т50 Н. Пример ключа и болтиков на фото ниже. Крепления находятся на месте отсоединенных кнопочных блоков рулевого колеса. Если кнопок изначально не было, то головки болтов прикрыты просто заглушками.

  • Отсоединяем подушку безопасности. Ее нужно просто выдернуть. При отсоединении подушки безопасности следует быть осторожным, так как AirBag может сработать.

  • Отключаем проводную колодку системы безопасности. Чтобы разомкнуть данное соединение, необходимо воздействовать на фиксатор. Вместе с проводной колодкой подушки безопасности необходимо извлечь и провод звукового сигнала. ​
  • Откручиваем гайку рулевого колеса. Крепеж имеет головку под накидной ключ на 22. Если рулевое колесо Шевроле Эпика еще ни разу не отсоединялось, то для откручивания гайки нужно будет приложить немалую силу.

Перед непосредственным отсоединением рулевого колеса необходимо промаркировать положение руля относительно поворотного вала . Если этого не сделать, то впоследствии неправильно установленный руль не позволит визуально определять реальное положение колес.

  • Извлекаем руль. Данная задача является весьма непростой. Мастерам сервисного центра приходится использовать специальный съемник, что дает возможность демонтировать руль с минимальными потерями сил и времени. Если же съемника в наличии нет, то необходимо выдергивать рулевое колесо вручную. Для этого рекомендуется закрутить гайку на пару витков, чтобы при отсоединении руль не ударил мастера по лицу.

Ниже прилагается видеоролик, в котором наглядно показан процесс отсоединения руля на автомобиле Chevrolet Epica.

Как снять и заменить/отремонтировать улитку подрулевого шлейфа

  • Отсоединяем нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки. Верхняя крышка держится на защелке, а нижняя имеет 3 точки фиксации при помощи винтиков. Чтобы открутить нижний крепеж, нужна крестовая отвертка.

  • Откручиваем корпус подрулевого шлейфа. Улитка держится на 4 саморезах.

  • Извлекаем улитку, при этом необходимо будет отсоединить проводную колодку питания и управления шлейфа. До этого разъема весьма сложно добраться, он находится внутри рулевой колонки. Эта задача по большей части под силу лишь мастерам с компактными ладонями и тонкими длинными пальцами.

Проводная колодка улитки, которая подключается к разъему от ЭБУ, является слабым место данного соединения. Встречаются случаи, когда контакты данного разъема прослабляются, из-за чего и может произойти обрыв AirBag. Данный случай поломки рассмотрен в видеоролике, который выложен в самом низу страницы.

Если улитка подрулевого шлейфа Шевроле Эпика уже отработала 70 000 – 100 000 (км) пробега, то лучше всего, конечно же, заменить старый шлейф на полностью новый аналог .

Ремонт контактной группы под руль в официальном сервисном центре всегда осуществляется только путем замены старой улитки на полностью новый аналог. Но учитывая достаточно высокую цену нового шлейфа под руль ($180-200), многим мастерам приходится идти на различные ухищрения, чтобы восстановить работоспособность улитки подрулевого шлейфа.

  • При кустарном восстановлении улитки первым делом необходимо разобрать корпус улитки. Верхняя крышка держится на одних защелках. Под крышку заглядывают для визуального контроля проводки. Шлейф не должен быть перекручен, проводное соединение не должно иметь повреждений.

  • Если шлейф поврежден, то контактные дорожки можно попробовать восстановить методом пайки. Для этого нужно положить поврежденное место на стеклянную бутылку и пропаять каждую из дорожек. Пример на фото ниже.

  • Дополнительно следует проверить все контакты на проводных колодках. Если какие-то из контактов неплотно держатся, то придется повторно обжимать разъемы.

Дополнительная информация

Львиная доля поломок улитки подрулевого шлейфа Шевроле Эпика касается повреждения самого шлейфа. Вращая руль изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год подвижное соединение улитки приходиит в негодность, что влечет за собой обрыв связи .

Заменив поврежденную улитку на полностью новый аналог Chevrolet Epica обретет бывалую прежде надежность, безопасность и комфортабельность передвижения!

Источник

Датчик неисправности подушек безопасности – Электрика – Chevrolet Epica Клуб

Ошибка Подушек Безопасности. Горит или Мигает? Горит или мигает? Все видеоролики. Исправление проблем Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности.

Горит лампа подушки безопасности Где то слышал что частая проблема у эпик и…

Остается только выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из следующих этапов: Во-первых, система проверяет свою производительность во время включения зажигания. Если обнаружены ошибки, он записывает свой код на центральный блок управления.

Мастер читает код и определяет причину проблемы. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему. Мастер выполняет ремонтные работы. Остается только обновить память блока управления, и проблема решена.

Если на панели устройств зажегся значок машинки с ключом. Ошибки автомобилей имеюти различный статус, потому даже при их наличии индикатор Check Engine может не пылать. Так сказать, как правило, для этой цели требуется дилерский сканер Te Как проверить подушки двигателя для Ford Focus 2 Замена Ford Focus 2 Блок питания установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева.

Замена правой опоры подвески силового агрегата Правильная поддержка подвески Кронштейн силового агрегата является неразделимой сборкой кузена. Подушка двоюродного брата двумя болтами в сторону тела. SRS Airbag настоятельно не рекомендуется!

Во-первых, элементы системы не так легко получить. Во-вторых, чтобы устранить неисправность, ее необходимо идентифицировать. И без специального оборудования это невозможно. В-третьих, эта система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверить ее ремонт профессионалам.

Верховая езда, игнорируя индикатор, также опасна. Если произошла авария, подушки могут не открыться.

Лампочка «неисправность подушки безопасности»

Но они могут не загорается индикатор подушек безопасности шевроле эпика поразить вас без причины. Теперь мы рассмотрим несколько примеров драйверов разных марок автомобилей. Поэтому он повторялся каждый раз при создании двигателя. Причина заключалась в следующем: Система считается ошибкой, и лампочка подушки безопасности на Lacetti была освещена.

Затем, когда стул и контакты были возвращены на место. Загорается индикатор SRS. Поскольку у водителя был некоторый опыт в этом вопросе, он решил разобраться в этом.

Убрав переднюю подушку водителя, мужчина отсоединил провода от нее, сняв рулевое колесо и пластиковую крышку. Кстати, ему пришлось снять руль с другом, так как он был сильно сжат. Лампочка подушки безопасности загорается, как выяснилось, после снятия крышки из-за того, что подушка подушки была оторвана и с обеих сторон.

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности На Авео

Удалив блок подрулевых переключателей, мужчина приобрел испорченный элемент и заменил. По-видимому, причина в том, что мужчина коснулся соединения с пылесосом.

Не могу найти … Всем привет. Епика год. Авто затупило загорелся чек. Такое впечатление что педаь газа отсутствует. На сто выдало ошибку по едали газа и тормоза. Шевроле Эпика год, 2,5 литра, автомат. Вначале Горела красная лампочка давления масла на холостых оборотах.

Посоветовали… Антон77 по ходу забит канал. Вытащу реле, вставлю – работают, опустят,поднимут,но… Олег Здравствуйте!

Заменил кольца, колпачки,ДВС x20d1 завел,всё в порядке,выключил,завёл,всё хорошо и так ещё пару. Когда подняли на подъемнике, выяснилось, что протекает сальник в рейке.

В этом разделе описаны процедуры по выявлению состояний SIR, требующих ремонта. Для получения наилучших результатов важно пользоваться диагностическими картами и следовать указанной ниже последовательности действий.

Выполните проверку диагностической системы системы надувных подушек безопасности SIRкоторая позволяет с помощью диагностического прибора получить диагностические коды неисправности DTC. Одновременно проверяется правильность работы контрольной лампы подушки безопасности. Пропуск этих процедур может привести к увеличению затрат времени на диагностику, неправильному определению неисправностей и ошибочной замене запасных частей. Повторяйте проверку диагностической системы надувных подушек безопасности SIR после любого ремонта не загорается индикатор подушек безопасности шевроле эпика диагностики, чтобы удостовериться, что ремонт проведен правильно и нет других неполадок.

Описание цепи При первой установке ключа зажигания в положение ON напряжение зажигания с предохранителя подушки безопасности поступает на вход 26 модуля датчиков и диагностики SDM. При этом модуль SDM выполняет проверку системы надувных подушек безопасности, шесть раз включает и выключает контрольную лампу подушки безопасности и затем выключает.

Рекомендации по диагностике Не загорается индикатор подушек безопасности шевроле эпика важен порядок исследования диагностических кодов неисправности.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шея ушла вперед как исправить
  • Шевроле эпика ошибка абс
  • Шевроле лачетти ошибка 0335
  • Шея уходит вперед как исправить упражнениями
  • Шевроле эпика ошибка p0040