Шевроле эпика ошибка р0700

Отзыв владельца Chevrolet Epica — электроника. Давно нее писал, так как не было особо о чем писать… На днях произошел интересный казус, о котором все же стоит описать, так как вариантов лечения данной проблемы в интернете нарыл горы, но все они пугающие и устрашающие. ))) Пред история. Обычный день, ничего особенного, точнее вечер. Автомобиль…

Давно нее писал, так как не было особо о чем писать…

На днях произошел интересный казус, о котором все же стоит описать, так как вариантов лечения данной проблемы в интернете нарыл горы, но все они пугающие и устрашающие. )))

Пред история.
Обычный день, ничего особенного, точнее вечер. Автомобиль собирается сделать перемещение из пункта «А» в пункт «Б» продолжительностью в 50 км, что до этого он делал без каких либо проблем уже много раз.

Перед отъездом, автомобиль был заведен и прогревался, так как на улице было -14, достаточно холодно, согласитесь. Хочется все же сесть в теплый автомобиль и ехать с комфортом.

Двигатель работает себе на холостом ходу, все необходимое постепенно загружается в багажник. Все это время от запуска двигателя до поездки, то есть работа на холостом ходу, составила около не много не мало 40 минут. Сами понимается, хочется как побыстрее, а получается как всегда))))

По истечению 50 минут, все было погружено, все пассажиры были усажены и пристегнуты и авто отправилось в стандартную поездку в пункт назначения «Б» продолжительностью в 50 км. Первые 5 км, дорога была не очень и скорость не привышала 30-40 км/ч, выехав на нормальный асфальт, разогнались до 80 км/ч и как говориться лягли на курс…

На половине пути, подло засветился check двигателя, это та желтая лампочка с абрисом мотора автомобиля. На улице еще похолодало до -16 и за коном не день. а 21.20 и авто идет между городами по лесной дороге. В общем ситуация не веселая. Проанализировав по быстрому поведение авто было принято продолжать движение насколько это можно было сделать, так как особых признаков поломок в поведении двигателя и ходовой замечено не было. Авто шло спокойно, плавно и мягко по красивым лесным дорогам с елочками, соснами в снегу по бокам.
Правда во избежании чего либо, скорость движения не привышала 80 км/ч. и машина шла на кризу. все так же мягко и приятно. Все уснули кроме водителя, что вполне логично )))

По истечении минут 40, мы все же прибыли в точку «Б», но check так и не погас. Осмотр проблемы перенесен был на утро. Утром, вооружившись ODBII и программой EOBD Facile пошел выяснять на что все же ругается двигатель.

После подключение к двигателю вывалилась ошибка P0700, такой ошибки у меня еще не было. Давай копаться в описании и нарыл вот такое в тех документации по разъяснению кода ошибки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Описание ошибки P0700

Потом полез вычитывать ошибки из коробки АКПП и там меня тоже ждал сюрприз с кодом P0711. День обещал быть не томным…

Фото в бортжурнале Chevrolet Epica

Полный размер

Описание ошибки P0711

Узнав две новости, делать было нечего как позвонить гуру по электронике моего автомобиля Epica LT и выяснить, чем грозят мне эти ошибки и что необходимо предпринять для их исправления. Скажу сразу, гуру тоже был поставлен в тупик, так как такие ошибки встречал только раз в свое практике, но сказал, что ездить в принципе можно. Это было слышать все же приятно.

По истечении какого-то времени он мне сбросил две картинки с описание данных ошибок, которые я выложил выше. Конечно четкого решения у него все же не было и он предложил заехать к нему просканировать авто. Пока я ехал, ошибка ушла и check потух, но сама запись об ошибках осталась в долгосрочной памяти записана.

Причина ошибки
Ларчик как всегда открывался просто. Так как авто достаточно долго работало на холостом ходу, около 40 мин, и на улице было -14, а потом температура упала еще ниже, то масло в коробке передач не прогрелось до необходимой температуры согласно со времени запуска двигателя. Из чего мозги приняли решение, так как они были не в курсе, что машине не находилась в движении, а просто стояла, что какие-то проблемы с самой коробкой, коль за период времени от запуска двигателя до того как загорелся check прошло более 90 минут, масло в не не набрало необходимой температуры. По истечению времени, когда потенциалы температур двигателя и коробки АКПП вышли на верный уровень относительно времени ошибка ушла сама по себе.

P.S. Не грейте долго ваше авто не важно на какой коробке передач оно есть: автомат или механика. Так как все же одному из узлов становиться плохо от этого. Время прогрева двигателя в морозную погоду должно составлять, время когда датчик температуры двигателя на торпедо выйдет на 1 или 2 деления или не меньше 10 минут.

До встреч! (Надеюсь не частых ;) )

На чтение 5 мин Просмотров 25.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

Добрый день. Хотелось бы присоединиться к обсуждению и уточнить один немаловажный момент. После того, как заменили ЭБУ с датчиками, выполняли удаление ошибок? А после этого залили чистое масло, выполнили тест-драйв и прочитали коды еще раз? Или два этих кода были в самом начале и после чтения ошибок уже не было?
Второй момент. Вы пишите, что Вас заставили поменять ЭБУ на сервисе Шевроле. Так им обратно его не пробовали вернуть? Приговор детали – это полноценная ответственность автосервиса, какой-бы он не был. По вашей жалобе они вынесли вердикт – модуль управления. Его замена результата не дала – так берите с них обратно деньги, либо пусть ставят старый модуль и диагностируют дальше.
Далее. Всегда, в самых запущенных случаях, можно обратиться к официальному дилеру. Для них, как для непосредственных представителей завода-изготовителя, неразрешаемых вопросов НЕ существует! При сомнениях в приговоре, дилер обращается в техническую службу поддержки представительства, где специалисты совсем другого уровня эту проблему решают. И причинная деталь будет найдена всегда. Официальный дилер не может сказать – я не знаю. Их прямая обязанность найти неисправность.
Теперь конкретно по Вашей проблеме. Я бы всё-же рекомендовал прислушаться к коллегам. Сетевые ошибки по передачи данных практически никогда не связаны с механической составляющей агрегатов. Как правильно сказал Алексей, дублируйте провода связи, проверяйте блоки обмена шины CAN, диагностируйте все каналы обмена данных именно с КПП. Делать это лучше всего оригинальным диагностическим сканером GM и другими средствами, типа мультиметра, в сервисе, где с маркой работают не один год. Да, как достаточно редкий вариант, проблема может быть в гидравлической составляющей коробки. Но как правильно заметил Виталий, ездить в аварийном режиме предполагается достаточно мало, сразу при этом обращаться в сервис, где неисправность найдут и отремонтируют.

Mazda 3

Аватара пользователя

GalantMC

Профи
Сообщения: 451
Возраст: 41
Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
Автомобиль: captiva C140 MY11
Откуда: Самара

#1 Ошибка Р0700 Управление АКПП

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение GalantMC » 21.04.2017, 19:47

Доброе время, Уважаемые форумчане, сегодня ехал, никого не трогал и вдруг машина задергалась АКПП, я остановился, заглушил, снова завел. Первая воткнулась с толчком, потом вторая с толчком, перевел коробку в ручной режим, первая передача включилась плавно, вторая плавно, на третей — обороты пошли вверх, а машина стала сбавлять ход. Загорелся чек и авто само перешло в режим драйв и коробка перешла в аварийный режим. Сканер ошибок OBD выдал ошибка Р0700 Управление АКПП. У кого было что-то подобное и к чему готовиться?

С уважением, Михаил…


Аватара пользователя

Иван

Партнер Клуба
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
Автомобиль: Tahoe GMT900
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

#2 Re: Ошибка Р0700 Управление АКПП

#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение Иван » 31.05.2017, 17:27

GalantMC писал(а):Доброе время, Уважаемые форумчане, сегодня ехал, никого не трогал и вдруг машина задергалась АКПП, я остановился, заглушил, снова завел. Первая воткнулась с толчком, потом вторая с толчком, перевел коробку в ручной режим, первая передача включилась плавно, вторая плавно, на третей — обороты пошли вверх, а машина стала сбавлять ход. Загорелся чек и авто само перешло в режим драйв и коробка перешла в аварийный режим. Сканер ошибок OBD выдал ошибка Р0700 Управление АКПП. У кого было что-то подобное и к чему готовиться?

К капитальному ремонту, это не шутка.
Вот тут поподробнее:

viewtopic.php?f=31&t=27879#p381062


Аватара пользователя

GalantMC

Профи
Сообщения: 451
Возраст: 41
Зарегистрирован: 27.04.2012, 14:50
Автомобиль: captiva C140 MY11
Откуда: Самара

#3 Re: Ошибка Р0700 Управление АКПП

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение GalantMC » 31.05.2017, 21:06

Иван писал(а):

GalantMC писал(а):Доброе время, Уважаемые форумчане, сегодня ехал, никого не трогал и вдруг машина задергалась АКПП, я остановился, заглушил, снова завел. Первая воткнулась с толчком, потом вторая с толчком, перевел коробку в ручной режим, первая передача включилась плавно, вторая плавно, на третей — обороты пошли вверх, а машина стала сбавлять ход. Загорелся чек и авто само перешло в режим драйв и коробка перешла в аварийный режим. Сканер ошибок OBD выдал ошибка Р0700 Управление АКПП. У кого было что-то подобное и к чему готовиться?

К капитальному ремонту, это не шутка.
Вот тут поподробнее:

viewtopic.php?f=31&t=27879#p381062

Уже в ремонте(((

С уважением, Михаил…



Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

⏰Время чтения: 2 мин.

Диагностика ошибки P0700 автомобиля Шевроле Лачетти с двигателями 1.4/1.6. Неисправность КПП, общая неисправность контроллера КПП (только АКПП)

Неисправность КПП, общая неисправность контроллера КПП (только АКПП)

Описание схемы

Этот диагностический код неисправности (DTC) указывает на установку кода DTC в контроллере КПП (ТСМ). Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получает информацию о коде DTC от контроллера КПП через цепь последовательной передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы.

Контроллер ЭСУД также сохраняет данные регистрации состояния/сбоев для кода DTC, касающегося передачи. Информация DTC для контроллера ЭСУД отображается только с помощью DTC Р0700, но данные регистрации состояния/сбоев указывают на установленный код DTC, касающийся передачи.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности

  • Сообщение, полученное от контроллера КПП, указывающее на неисправность, определяется в самом контроллере.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и/или протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • При помощи сканирующего прибора можно обнулить диагностический код(ы) неисправности

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.

Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:

  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
  • Повреждения жгутов

DTC Р0700 — Неисправность КПП, общая неисправность контроллера КПП (только АКПП)

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к пункту «Проверка диагностической системы».

2
  1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  2. Включить зажигание.
  3. При помощи сканирующего прибора выбрать диагностический код неисправности контроллера КПП.

Отображается ли код неисправности трансмиссии?

Перейти к операции 3

Перейти к операции 4

3
  1. Устранить неисправность коробки передач с главной передачей в сборе. Раздел по ремонту трансмиссии смотри в таблице с соответствующими кодами неисправности.
  2. Используя сканирующий прибор, обнулить коды неисправностей контроллера КПП.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 4

4
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 2

5

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Комментарии к теме Что означает ошибка р0700 в Шевроле Эпике?

Молодец, все чётко, коротко и ясно.

Гамид

Авто Тема ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. У МЕНЯ ПРИ ЗАМЕРЕ ПОКАЗЫВАЕТ ПО НУЛЯМ (ОШИБКИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ) О ЧЁМ ЭТО ГОВОРИТ?

Сура

… полная эти ваши ‘пластиковые ремешки’ то-есть кабельные стяжки.они плохо переносят резкие перепады температуры и быстро лопают, смотрите чтобы вы с ними не попали

Немат

Здравствуйте! Хорошее видео, все полезно и актуально, у меня Accord 2009 года но еще 7 кузов 2,4 Type S CL 9.. Снимайте дальше будем смотреть и ставить лайки!?

Rowan

ворота у вас такие будто по ним стреляли)

Rodolfo

Коротко и очень доходчиво отлично

Грибнов Лаки

всю проводку разебал

Бородай Филахтов

сервисе не могли определить причину и сказали нет ошибок но горит чек

Мазирова Дестин

полезное Видео спасибо!!!

Даврон Филиков

Здравствуйте у меня гольф 4 турбо дизель не показывает температуру это может быть датчик или термостат?

Муравьевский Алексндр

менял масло полностью на 90тыс киа сид все откладывал на потом,масло только одно вышло на 10тыс,а если менять на 30тыс выйдет теже деньги если не дешевле

Крю

Здраствуте.я новичок.канал очень интересный. Уроки как работать с электр.мульти метром.у Вас есть? За ранние спасибо.

Лев

Удалите пока не поздно!!! Наржался до колик!!! Столько чуши за 10 минут и полное незнание что нужно делать с 6ТХХ…ни слова о перегреве, а на разборочном лежит в хлам перегретая коробка.

Антонина Очкурова

Красава. Спасибо за инструкцию!

Шамхан

Да видео у вас очень грамотные и все по порядку. Про шеви ниву выкладывайте тоже больше. Здорово.

Михаэль

Теперь поставь шайбы дифференциала под приводные шестерни так, чтобы зазор в дифе был не боллее 0.05-0.1 И получишь почти полное отсутствие люфта

Брадуган Аблай

Маслосъемные колпачки какого производителя брали, есть номер?

Экомасов Серый

Скажи друг пожалуйста, подойдёт такая схема на одну лямбду?? С наступающим новым годом тебя)!!
Спасибо!!
Вот такая лямбда
Артикул: 
Машина 1993 года. Пежо 405 XU5M

Бойс Тешко

яслышал што двигител невозможна ремантирват это правда очень хачу купит себя шеврале Эрику если можно абесните пажалуста спассиба зараня

Kwabena

Боже помогли как не когда

Ташир

У меня было две лачетти, брал новые. На одной проехал за шесть лет 235000 км, ни капли масла, ни где не видел, ни из под клапан. крышки, ни из под прокладки поддона. Так же и на втором авто. Проехал 150 000 км, ни где ничего. О какой болезни идет речь мне не понятно. Обе машины послужили верой и правдой. Проехал в отпусках пол России и всю Украину.никаких нареканий к авто. Причем первая машина была чистый кореец, вторая 2012, уже Калининград. На на них только ездил и проходил ТО, и все. Машина простая как велосипед, зато очень надежная. Заявляю ответственно. Причем у жены до сих пор Лачети хетчбек 2012 года. Купили ей по результатам эксплуатации моих машин. У меня оба были универсалы. Всем добра

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шина пошла винтом как исправить
  • Шевроле эпика ошибка подушки безопасности
  • Шевроле лачетти ошибка 0341 лачетти
  • Шея ушла вперед как исправить
  • Шевроле эпика ошибка абс