На чтение 4 мин Просмотров 3.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0850
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0850 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения парковки / нейтрали». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Park/Neutral Position (PNP) Switch Input Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0850
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0850 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы определить схемы переключения передач, модуль управления TCM контролирует переключатель положения передач. Этот переключатель иногда называют PRNDL на автоматических трансмиссиях, а положение парковки / нейтрали (PNP).
Сигнал PNP используется для включения или отключения запуска двигателя и круиз-контроля. Например, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, в модуль управления отправляется сигнал, который разрешает запуск двигателя.
Модуль управления постоянно контролирует переключатель PNP, сравнивая его сигнал с ожидаемыми значениями. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0850.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0850 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Запуск двигателя может быть заблокирован.
- Невозможно включить круиз-контроль.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Степень серьезности ошибки P0850 в зависимости от симптомов может варьироваться от умеренной до серьезной. Но в любом случае, ее рекомендуется устранить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0850 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность переключателя PNP.
- Коррозия или другие проблемы с проводкой.
- Плохое выравнивание переключателя PNP, которое не совпадает с нейтральным положением коробки передач.
- Неправильная установка системы дистанционного запуска двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0850
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0850:
- Посмотрите, точно ли PNP переключатель установлен в нейтральном положении.
- Если была проведена установка системы дистанционного запуска двигателя, возможно причина в этом.
- Осмотрите проводку, идущую к переключателю на наличие повреждений.
- Проверьте переключатель PNP.
Диагностика и решение проблем
Перед началом исправления ошибки P0850 проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти переключатель положения парковки / нейтрали (PNP). Это простой переключатель включения-выключения с одним входом и выходом.
На входе должно присутствовать 12В, выход имеет значения 0В и 12В, зависит от того, установлена ли трансмиссия в положение парковки или нет. Для диагностики переключателя PNP обычно достаточно цифрового вольтомметра или контрольной лампы.
Отсоедините переключатель и проверьте целостность цепи в различных положениях переключения. В положении «парковка» между двумя клеммами должно быть 12 вольт, на задней или любой другой передаче, должна быть разомкнутая цепь.
Если на переключателе присутствуют другие значения, скорее всего он неисправен и его необходимо заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0850 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а7)
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Себринг, 300)
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Honda (Хонда Прелюд)
- Infiniti
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Nissan (Ниссан Альмера, Верса, Жук, Патрол, Сентра, Теана)
- Opel (Опель Антара)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0850 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0729, P0783, P2702, P2704.
Видео
Описание P0850 ошибки автомобиля Chevrolet. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Выключатель запрещения запуска («P»/»N») — неисправность цепи входного сигнала
На английском языке:
Park/Neutral Switch Input Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание
- 1
Входная цепь парковочного/нейтрального переключателя- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Входная цепь парковочного/нейтрального переключателя
Индикатор
PCM обнаружил неисправность во входной цепи переключателя парковки/нейтрали. Датчик диапазона переключателя передач раздаточной коробки вводит данные в PCM, где он используется, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили с полным приводом и автоматической коробкой передач.
Параметры набора кодов
Если PCM получает входные данные от датчика скорости транспортного средства, соленоидов переключения передач, соленоида блокировки гидротрансформатора или других датчиков, указывающих, что транспортное средство эксплуатируется в неправильном диапазоне переключения передач, будет сохранен код и неисправность Индикаторная лампа может гореть. PCM также может перевести передачу в режим «вхолостую».
Симптомы
Симптомы могут включать отказ при включении полного привода, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, обслуживание лампы вскоре после включения лампы и сохраненный код.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неправильная настройка датчика диапазона раздаточной коробки. Другими причинами могут быть неисправный датчик диапазона, разомкнутый, закороченный, корродированный или иным образом поврежденный провод и/или электрические разъемы. Если был недавно проведен ремонт коробки передач, подозревайте, что датчик диапазона не был отрегулирован должным образом. Стопорные болты датчика всегда должны устанавливаться с использованием резьбового герметика, чтобы обеспечить надлежащий срок службы крутящего момента. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Датчик диапазона раздаточной коробки часто заменяется по ошибке, когда простая настройка исправит жалобу.
Диагностика
-
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
Переключатель парковки/нейтрали используется для определения (для РСМ), в какой передаче находится раздаточная коробка - Большинство переключателей парковки/нейтрали имеют переменное сопротивление
- Переключатель расположен над валом переключения раздаточной коробки, а рычаг переключения надвигается на него
- При перемещении рычага переключения (через рычаг переключения в кабине и тросе переключения) ось датчика диапазона перемещается на разные контакты
- PCM считывает изменяющиеся уровни напряжения, регулируемые разными уровнями сопротивления в контактах переключателя, как шестерни, в которых размещены переключатели раздаточной коробки
- Затем PCM соответственно определяет стратегию переключения передач, теорию подачи топлива, время зажигания двигателя и другие функции вождения.
-
Когда PCM получает данные о трансмиссии, ABS и двигателе, он определяет, находится ли раздаточная коробка в правильной передаче для условий движения, и реагирует соответствующим образом.
Начните диагностику с визуального осмотра проводки, разъемов и компонентов системы -
При необходимости отремонтируйте или замените все открытые, закороченные, поврежденные или корродированные элементы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если код сразу возвращается, проверьте наличие напряжения батареи и сигналов заземления на переключателе парковки/нейтрали
- Если цепи заземления или напряжения аккумулятора разомкнуты, используйте цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отсоедините все связанные модули управления от цепи, прежде чем проверять сопротивление цепи или повреждение контроллера) и сопротивление в обеих цепях
-
При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Осторожно отсоедините электрические разъемы от всех соответствующих контроллеров. - Используя схему подключения производителя для переключателя парковки/нейтрали, проверьте все связанные цепи и датчик на сопротивление и целостность, и сравните полученные результаты со спецификациями производителя.
- Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
- Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
Диагностический код неисправности P0700
Контроллер КПП обусловливает загорание контрольной лампы индикации неисправности
Описание схемы
Контроллер КПП и контроллер ЭСУД соединены между собой с помощью последовательного канала передачи данных. С контроллера КПП каждые 100 миллисекунд на контроллер ЭСУД высылается Р-код, сообщающий о состоянии и подтверждающий правильное действие трансмиссии.
Если посредством контроллера КПП обнаруживается неисправность в трансмиссии, то с контроллера КПП на контроллер ЭСУД высылается P-код, сообщающий о состоянии, в результате чего включается лампа индикатора неисправности и устанавливается DTC P0700.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией.
Проверить отсутствие слабого контакта или поврежденного жгута контроллера ЭСУД/КПП. Проверить цепь канала передачи данных на отсутствие следующего:
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабый контакт клемм с разъемами проводки.
- Повреждения жгутов
Диагностический код неисправности (DTC) P0703
Цепь тормозного переключателя 2
Описание схемы
Информация тормозного переключателя посылается на контроллер КПП контроллером ЭСУД (контроллер кузова) посредством сети передачи данных, которая называется контроллерная локальная сеть (CAN). Для обмена данными CAN между контроллером ЭСУД и контроллером КПП используются две схемы. Неисправность в CAN сама по себе не приводит к установке кода DTC P0703. Если возникает неисправность в CAN, то перед кодом DTC P0703 устанавливаются другие коды.
Условия появления кода DTC
- Двигатель работает
Условия установки кода неисправности.
- Тормозной переключатель активен и скорость автомобиля больше 90 км/час.
- Выключатель стоп-сигнала не активен, когда тормозной переключатель активен в течение 20 секунд.
- Замедление транспортного средства в течение 4 секунд без активации тормозного переключателя.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P0833
Цепь датчика педали сцепления 2
Описание схемы
Датчик сцепления является переключателем с нормально замкнутыми контактами, педаль сцепления отпущена. Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение зажигания в цепи датчика сцепления, когда замыкаются контакты датчика сцепления. Контроллер ЭСУД обнаруживает 0 вольт в цепи датчика сцепления, когда размыкаются контакты датчика сцепления, педаль сцепления нажата. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает большое количество изменений передач, не обнаруживая перехода датчика сцепления, устанавливается код DTC P0833.
Условия появления кода DTC
- Нет торможения.
- Скорость автомобиля выше 50 км/ч.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P0850
Цепь переключателя положения “Стоянка / Нейтраль” (PNP)
Описание схемы
Переключатель “Стоянка / Нейтраль” (P/N) является составной частью переключателя положения избирателя механизма переключения передач АКПП в сборе. Переключатель P/N является переключателем с нормально размыкающими контактами, которые замыкаются при переключении КПП в положение “Стоянка” или “Нейтраль”. Контроллер ЭСУД подает опорное напряжение 12 В в сигнальную цепь переключателя P/N, когда его контакты разомкнуты. Когда происходит переключение КПП в положение “Стоянка” или “Нейтраль”, контакты переключателя P/N замыкаются и переводят сигнальную цепь переключателя P/N на массу.
Условия установки кода неисправности.
- Несоответствие сигналов со штырька аппаратуры и сообщения CAN
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Как только происходит ошибка, загорается индикатор “В ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля” (SVS).
- Контроллер ЭСУД записывает рабочие условия в момент определения неисправностей. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа SVS отключается после поездки, в которой диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправностей очищается через 20 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P1138
Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)
Описание схемы
С помощью обогреваемого датчика кислорода (HO2S) производится напряжение, которое изменяется в пределах 100-900 мВ при нормальных условиях эксплуатации. Посредством контроллера ЭСУД производится напряжение смещения в сигнальной цепи датчика HO2S в пределах 420-480 мВ. Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными. Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Посредством контроллера ЭСУД постоянно контролируется сигнал датчика HO2S в течение действия замкнутого цикла. Если с помощью контроллера ЭСУД обнаружится напряжение датчика HO2S, которое в течение действия условия отсечки топлива выше заданного значения, то устанавливается DTC.
Условия появления кода DTC
- Время после отсечки топлива больше 5 секунд.
- Интегрированная масса воздуха после отсечки топлива больше, чем 15 г.
- Время после обнаружения температуры точки росы больше, чем 30 секунд.
Условия установки кода неисправности.
- Фильтрованное напряжение датчика HO2S более 0.15 В.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностический код неисправности (DTC) P1551
В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой
Описание схемы
Контроллер ЭСУД отслеживает и оценивает напряжение сигнала датчиков положения педали акселератора (APP), а также входные сигналы других датчиков, чтобы определить требуемое открытие дроссельной заслонки. Для управления движением дроссельной заслонки контроллер ЭСУД подает напряжение сигнала с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на двигатель привода дроссельной заслонки через цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки. Кроме того, контроллер ЭСУД отслеживает напряжение сигнала, подаваемое в цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки. Код DTC “Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC)” устанавливается в том случае, если контроллер ЭСУД обнаруживает условие неисправности в цепях TAC или неправильные рабочие характеристики электродвигателя.
Условия появления кода DTC
- При инициализации привода дроссельной заслонки.
Условия установки кода неисправности.
- Контроллер ЭСУД обнаруживает, что его внутренний выходной драйвер электродвигателя привода дроссельной заслонки (TAC) не деактивируется после получения команды на выключение.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
- Диагностические коды неисправностей
B,U, P | Расшифровка кода ошибки captiva | Расшифровка кода ошибки | Контрольная лампа индикации неисправности горит | Загорелся сигнал SVS (в ближайшее время выполнить техническое обслуживание автомобиля) | |
---|---|---|---|---|---|
P | 0030 | Датчик 1 цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0031 | Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0032 | Датчик 1 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0036 | Датчик 1 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0037 | Датчик 2 низкого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0038 | Датчик 2 высокого напряжения цепи управления нагревателя HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0106 | Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) | Е | да | НЕТ |
P | 0107 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0108 | Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0112 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0113 | Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0116 | Работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕТС) | Е | да | НЕТ |
P | 0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0121 | Работоспособность датчика 1 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 0122 | Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0123 | Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0125 | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) недостаточна для включения замкнутого контура регулирования подачи топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0131 | Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0132 | Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0133 | Датчик 1 медленного реагирования в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0134 | Датчик 1 в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0137 | Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0138 | Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0140 | Датчик 2 в цепи датчика HO2S | Е | да | НЕТ |
P | 0201 | Цепь управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0202 | Цепь управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0203 | Цепь управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0204 | Цепь управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0221 | Работоспособность датчика 2 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 0222 | Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), низкое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0223 | Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки (T), высокое напряжение | A | да | НЕТ |
P | 0261 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0262 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 1 | Е | да | НЕТ |
P | 0264 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0265 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 2 | Е | да | НЕТ |
P | 0267 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0268 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 3 | Е | да | НЕТ |
P | 0270 | Низкое напряжение цепи управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0271 | Высокое напряжение цепи управления форсунки 4 | Е | да | НЕТ |
P | 0300 | Обнаружен пропуск зажигания | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0301 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 1 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0302 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 2 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0303 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 3 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0304 | Обнаружен пропуск зажигания цилиндра 4 | А или Е | Мигает (А), ДА | НЕТ |
P | 0324 | Работоспособность модуля датчика детонации | Е | да | НЕТ |
P | 0327 | Низкая частота в цепи датчика детонации (KS) | Е | да | НЕТ |
P | 0328 | Высокая частота в цепи датчика детонации (KS) | Е | да | НЕТ |
P | 0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0336 | Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0337 | Малая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0338 | Большая продолжительность включения цепи датчика положения коленчатого вала (CK) | A | да | НЕТ |
P | 0340 | Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0341 | Работоспособность датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0342 | Низкое напряжение цепи датчика положения распределительного вала | A | да | НЕТ |
P | 0343 | Высокое напряжение цепи датчика положения распределительного вала (СМР) | A | да | НЕТ |
P | 0403 | Цепь управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0404 | Рециркуляция отработавших газов (EGR), работоспособность в открытом положении | Е | да | НЕТ |
P | 0405 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0406 | Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала | Е | да | НЕТ |
P | 0420 | Низкая производительность каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 0443 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0458 | Низкое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0459 | Высокое напряжение цепи управления клапаном продувки адсорбера СУПБ | Е | да | НЕТ |
P | 0461 | Работоспособность датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0462 | Низкое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0463 | Высокое напряжение в цепи датчика 1 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 0489 | Низкое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0490 | Высокое напряжение цепи управления электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) | Е | да | НЕТ |
P | 0506 | Низкая частота вращения на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 0507 | Высокая частота вращения на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 0513 | Неверный код иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 0520 | Цепь датчика давления моторного масла (EO) | C | НЕТ | да |
P | 0532 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение | C | НЕТ | да |
P | 0533 | Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение | C | НЕТ | да |
P | 0562 | Низкое напряжение системы | Е | да | НЕТ |
P | 0563 | Высокое напряжение системы | Е | да | НЕТ |
P | 0571 | Цепь тормозного переключателя 1 | C | НЕТ | да |
P | 0601 | Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления | A | да | НЕТ |
P | 0602 | Не запрограммирован модуль управления | A | да | НЕТ |
P | 0604 | Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) блока управления | A | да | НЕТ |
P | 0606 | Быстродействие процессора в модуле управления | A | да | НЕТ |
P | 0615 | Цепь управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0616 | Низкое напряжение цепи управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0617 | Высокое напряжение цепи управления реле стартера | C | НЕТ | да |
P | 0621 | Цепь клеммы L генератора | Е | да | НЕТ |
P | 0627 | Обрыв цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0628 | Низкое напряжение в цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0629 | Высокое напряжение в цепи реле управления топливного насоса | Е | да | НЕТ |
P | 0630 | Идентификационный номер автомобиля не запрограммирован или не соответствует контроллеру ЭСУД | A | да | НЕТ |
P | 0633 | Не запрограммирован код иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 0638 | Требуемый режим управления приводом дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 0645 | Цепь управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0646 | Низкое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0647 | Высокое напряжение цепи управления реле муфты кондиционера (A/C) | C | НЕТ | да |
P | 0689 | Низкое напряжение цепи обратной связи реле зажигания органов управления двигателем | Е | да | НЕТ |
P | 0691 | Низкое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0692 | Высокое напряжение цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0693 | Низкое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0694 | Высокое напряжение цепи управления реле 2 вентилятора системы охлаждения | C | НЕТ | да |
P | 0700 | Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности | A | да | НЕТ |
P | 0703 | Цепь тормозного переключателя 2 | C | НЕТ | да |
P | 0833 | Цепь выключателя педали сцепления 2 | C | НЕТ | да |
P | 0850 | Цепь переключателя положения «Стоянка/Нейтраль» (N) | C | НЕТ | да |
P | 1138 | Датчика 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO) | Е | да | НЕТ |
P | 1551 | В процессе заучивания не достигается крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой | A | да | НЕТ |
P | 1629 | Не получен разрешающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1631 | Неправильный разрешающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1632 | Получен запрещающий сигнал иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1648 | Введен неправильный код безопасности иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1649 | Не запрограммирован код безопасности иммобилизатора | C | НЕТ | да |
P | 1682 | Цепь 2 замка зажигания 1 | Е | да | НЕТ |
P | 1845 | Управление предельным значением крутящего момента | A | да | НЕТ |
P | 2066 | Работоспособность датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2067 | Низкое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2068 | Высокое напряжение цепи датчика 2 уровня топлива | Е | да | НЕТ |
P | 2096 | Нижний предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 2097 | Высший предел системы корректировки топливоподачи после каталитического нейтрализатора | Е | да | НЕТ |
P | 2100 | Цепь управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 2101 | Работоспособность привода изменения положения дроссельной заслонки | A | да | НЕТ |
P | 2107 | Внутренняя цепь контроллера привода дроссельной заслонки (TAC) | A | да | НЕТ |
P | 2119 | Работоспособность дроссельной заслонки в закрытом положении | A | да | НЕТ |
P | 2121 | Работоспособность датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2122 | Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2123 | Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2127 | Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2128 | Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2135 | Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (T) | A | да | НЕТ |
P | 2138 | Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (A) | A | да | НЕТ |
P | 2176 | Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено | A | да | НЕТ |
P | 2177 | Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении | Е | да | НЕТ |
P | 2178 | Система корректировки топливоподачи, смесь богатая в режиме поддержания скорости или при ускорении | Е | да | НЕТ |
P | 2187 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 2188 | Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая на холостом ходу | Е | да | НЕТ |
P | 2231 | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 1 | Е | да | НЕТ |
P | 2232 | Короткое замыкание сигнальной цепи датчика кислорода HO2S на цепь нагревателя датчика 2 | Е | да | НЕТ |
P | 2270 | Константный сигнал бедной смеси, датчик кислорода HO2S 2 | Е | да | НЕТ |
P | 2271 | Константный сигнал богатой смеси, датчик кислорода HO2S 2 | Е | да | НЕТ |
U | 0073 | Коммуникационная шина блока управления отключена | C | НЕТ | да |
U | 0101 | Нарушена связь с контроллером КПП | C | НЕТ | да |
U | 0102 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробки | C | НЕТ | да |
U | 0121 | Потеря связи с блоком управления антиблокировочной системы ABS | C | НЕТ | да |
U | 0140 | Потеря связи с блоком управления электронными системами кузова | C | НЕТ | да |
U | 0155 | Нарушение связи с IC | C | НЕТ | да |
U | 0402 | Получены неверные данные от контроллера КПП | C | НЕТ | да |
U | 0415 | Получены недействительные данные от блока управления антиблокировочной системы тормозов | C | НЕТ | да |
U | 0422 | Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова | C | НЕТ | да |
U | 1405 | Получены неверные данные от переключателя стабилизатора скорости | C | НЕТ | да |
U | 2101 | Максимальный список контроллеров CAN не запрограммирован | C | НЕТ | да |
B | 1000 | Функционирование электронного контроллера управления (ECU) | b | 0 | 0 |
B | 1001 | Неправильный автомобиль (Модуль SDM не прошел проверку на правильность автомобиля) | b | 0 | 0 |
B | 1019 | Ошибка конфигурации системы модуля SDM | b | 0 | 0 |
B | 1370 | Цепь «Работа/Пуск» (зажигания 1 устройства) | b | 0 | 0 |