Шевроле кобальт ошибка p042e

Как устранить код ошибки P042E своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 6 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P042E
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P042E
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка клапана рециркуляции
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P042E звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в открытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P042E

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P042E – регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов "А" заедает в открытом положении

Если в автомобиле сохранился код P042E, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в открытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042E. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P042E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P042E высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P042E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P042E

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042E:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042E снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  6. Проверьте работу датчика перепада давления.
  7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неисправности P042E, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Проверка клапана рециркуляции

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042E.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P042E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
  • Isuzu
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mercedes
  • Pontiac
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volvo (Вольво v70)

С кодом неисправности Р042Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042F, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

Видео

Ошибка р042е шевроле кобальт

DTC P0403 00: Цепь управления клапана рециркуляции отработавших газов

DTC P0404 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с открытым клапаном

DTC P0405 00: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P0406 00: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P042E 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с закрытым клапаном

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

P0107 00, P0405 00, P0651 00, P2106 00

P0107 00, P0651 00, P2106 00

Сигнал датчика положения EGR

Сигнал низкого показателя

* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: 0-4%

Сигнал датчика положения EGR

Сигнал низкого показателя

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Напряжение подается к клапану рециркуляции выхлопных газов (EGR) посредством цепи напряжения зажигания через предохранитель F47. Заземление подается к клапану рециркуляции выхлопных газов в цепи управления посредством формирователя низких значений в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.

ECM контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

Клапан рециркуляции выхлопных газов использует следующие цепи:

Условия диагностики кода неисправности

P0403 00, P0404 00, и P042E

P0405 00 и P0406 00

Условия установки кода неисправности

P0403 00

ECM обнаруживает размыкание, замыкание на землю или напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов.

P0404 00

ECM обнаруживает разность между фактическим положением EGR и заданным положением EGR более 15%.

P0405 00

ECM обнаруживает, что процентное значение датчика положения EGR составляет менее 2%.

P0406 00

ECM обнаруживает, что процентное значение датчика положения EGR составляет более 98%.

P042E 00

ECM обнаруживает разность между фактическим положением EGR и заученным положением EGR более 10%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
Диагностический прибор при отображении значения параметра «Опорное напряжение 5 В» должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0651 00 не установлен.

Примечание: Параметр датчика положения системы рециркуляции отработавших газов на диагностическом приборе покажет менее 100%, когда EGR получит команду на 100%.

  • Зажигание включено; наблюдайте по диагностическому прибору за параметром колебания положения EGR, подавая команду клапану рециркуляции выхлопных газов на 100%. Показание должно быть менее 15%.
  • Двигатель работает; наблюдайте по диагностическому прибору за процентным параметром Датчика положения системы рециркуляции отработавших газов. Значение должно быть ниже 4 %.
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  • Источник

    Код ошибки P0042 – неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)

    Код ошибки P0042 звучит как «неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода (Банк 1 Датчик 3)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «HO2S Heater Oxygen Sensor Control Circuit (Bank 1 Sensor 3)».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0042

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0042 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики. Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

    В кислородных датчиках используется нагретая цепь для нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

    Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

    Код P0042 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что проблема с нагревательным элементом датчика HO₂S не устранена. Этот код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0042 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. В некоторых случаях, модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим работы.
    3. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

    При появлении кода неисправности P0042, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0042 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Обрыв провода питания, заземления или цепи внутри датчика O₂.
    • Нет заземления из-за поломки или ржавчины.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0042

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0042:

    1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
    2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0042 снова.
    3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
    4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
    5. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

    Диагностика и решение проблем

    Неисправность P0042 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

    Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

    Проверка проводки

    Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

    Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

    Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

    Проверка датчика

    Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

    Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

    Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0042 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet
    • Ford
    • Jeep (Джип Либерти)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
    • Mazda
    • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
    • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан)

    С кодом неисправности Р0042 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0031, P0032, P0036, P0037, P0038, P0043, P0044, P0050, P0051, P0052, P0056, P0057, P0058, P0062, P0063, P0064.

    Источник

    Код ошибки P042E – регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в открытом положении

    Код ошибки P042E звучит как «регулятор управления рециркуляцией выхлопных газов «А» заедает в открытом положении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Stuck Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P042E

    Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

    Если в автомобиле сохранился код P042E, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в открытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.

    EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

    Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

    Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

    Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042E. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

    Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

    Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

    Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P042E для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

    Серьезность кода P042E высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P042E может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Короткое замыкание на массу.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • Коррозия электрических проводов или соединений.
    • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Неисправный электронный датчик перепада давления с обратной связью (DPFE).
    • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
    • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана (EGR).
    • Неисправный EGR.
    • В редких случаях, неисправность модуля управления (PCM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P042E

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P042E:

    1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P042E снова.
    3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
    4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
    5. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
    6. Проверьте работу датчика перепада давления.
    7. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
    8. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
    9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неисправности P042E, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

    Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

    Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

    Проверка клапана рециркуляции

    Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

    Когда в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов. Чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

    Если в системе рециркуляции ОГ используется датчик положения клапана рециркуляции, скорее всего он встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам электропроводки автомобиля, для проверки отдельных компонентов.

    При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему, на появление ошибки P042E.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P042E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • BMW
    • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Круз, Эквинокс)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Транзит, Фокус, F-150)
    • Isuzu
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mercedes
    • Pontiac
    • Suzuki (Сузуки Форенза)
    • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
    • Volvo (Вольво v70)

    С кодом неисправности Р042Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042F, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

    Источник

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Регулятор рециркуляции выхлопных газов заедает в открытом положении

    Что это значит?

    Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), применимый к автомобилям OBD-II. Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки и модели. и конфигурация трансмиссии.

    Если ваш автомобиль сохранил код P042E, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR).

    В случае P042E клапан кажется (для PCM) застрявшим в открытом положении. Обозначение A относится к конкретному положению или ступени понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ, которая поясняется ниже.

    Система рециркуляции отработавших газов отвечает за то, чтобы двигатель мог потреблять часть несгоревшего топлива из выхлопной системы. Система рециркуляции отработавших газов необходима для снижения вредных уровней оксида азота (NOx), образующихся в результате работы бензиновых и дизельных двигателей.

    Центральным элементом системы рециркуляции отработавших газов является клапан с электронным управлением (EGR), который открывается, позволяя выхлопным газам снова попадать во впуск двигателя. PCM использует входные сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика скорости автомобиля (VSS) и датчика положения коленчатого вала (CKP), чтобы определить, когда условия являются подходящими для открытия / закрытия клапана EGR.

    Транспортные средства с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

    В некоторых моделях положение плунжера клапана рециркуляции ОГ также контролируется PCM. Если желаемое положение клапана рециркуляции ОГ (по команде PCM) отличается от фактического положения, код P042E будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью), прежде чем сработает индикатор MIL.

    Фотография клапана рециркуляции выхлопных газов EGR: P042E Управление рециркуляцией выхлопных газов заело в открытом положении

    Какова серьезность этого кода неисправности?

    Условия, которые приводят к сохранению кода P042E, также могут привести к серьезным проблемам с управляемостью. По этой причине код P042E следует устранять в срочном порядке.

    Каковы некоторые симптомы кода?

    Симптомы кода неисправности P042E EGR могут включать:

    • Неровная работа двигателя на холостом ходу
    • Сниженная топливная эффективность
    • Чрезмерно бедный выхлоп
    • Другие коды управляемости могут быть сохранены

    Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

    Причины этого кода P042E могут включать:

    • Неисправный клапан рециркуляции ОГ
    • Плунжер клапана рециркуляции ОГ забит нагаром или другим мусором
    • Электромагнитный клапан / клапан управления рециркуляцией отработавших газов неисправен
    • Обрыв или короткое замыкание проводки / разъемов в цепи управления EGR A
    • Неисправный датчик DPFE
    • Неисправный датчик положения клапана рециркуляции ОГ
    • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM

    Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P042E?

    Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и надежный источник информации о транспортном средстве входят в число инструментов, необходимых для диагностики кода P042E.

    Визуальный осмотр всей проводки и разъемов, связанных с системой рециркуляции отработавших газов, является идеальным предвестником диагностики кода P042E. При необходимости отремонтируйте или замените любые корродированные или сгоревшие компоненты.

    Затем подключите сканер к диагностическому порту и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите все это, так как это окажется полезным, если P042E представляет собой прерывистый код. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что код сброшен.

    Если код сброшен, подключите сканер и наблюдайте за потоком данных. Проверьте желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов (обычно измеряемое в процентах) и фактическое положение системы рециркуляции отработавших газов, отображаемое на дисплее потока данных. В течение нескольких миллисекунд они должны стать идентичными. Если фактическое положение системы рециркуляции отработавших газов указывает на то, что она открыта слишком далеко, можно предположить, что часть сажи забила отверстие плунжера или что клапан рециркуляции отработавших газов неисправен.

    Очевидно, что самый простой метод проверки плунжера системы рециркуляции отработавших газов — это снять клапан и посмотреть. К сожалению, расположение клапана рециркуляции ОГ на некоторых моделях делает снятие (и повторную установку) клапана рециркуляции ОГ менее чем удобным. Если клапан системы рециркуляции ОГ можно легко снять для проверки, это будет моим первым шагом (особенно, если у рассматриваемого транспортного средства более 100 тысяч миль). Углеродное загрязнение и засорение проходов — довольно частые проблемы для автомобилей с большим пробегом. Если кажется, что плунжер поврежден, удалите препятствие и повторно проверьте систему рециркуляции отработавших газов.

    Если в отверстии плунжера клапана EGR не обнаружено препятствий, следуйте рекомендациям производителя по тестированию соленоидов исполнительного механизма EGR с DVOM. Понижающие клапаны рециркуляции ОГ могут использовать несколько соленоидов, чтобы влиять на полный спектр работы системы рециркуляции ОГ.

    Если в системе рециркуляции ОГ для данного транспортного средства используется датчик положения клапана рециркуляции ОГ, он, вероятно, встроен в сам клапан. Следуйте рекомендациям производителя, а также схемам выводов разъемов и схемам электропроводки автомобиля, найденным в источнике информации о вашем автомобиле, для проверки отдельных компонентов. При необходимости замените дефектные детали и повторно проверьте систему.

    DVOM может использоваться для проверки отдельных цепей между разъемом PCM и разъемом клапана EGR. Все связанные контроллеры должны быть отключены от цепи перед началом тестирования.

    • Отложения углерода вызваны высоким содержанием моющих средств, содержащихся в современном топливе.
    • После выполнения ремонта дайте PCM перейти в режим готовности, прежде чем предполагать, что они были успешными.

    Связанные обсуждения DTC

    • Volvo p042e и p049cУ меня было много проблем с моим 1.6 дизельным Volvo V 70, я думаю, у него двигатель Ford PSA. Коды, которые продолжают появляться: p042e и p049c, я заменил клапан EGR (старый был красивым и чистым), а также датчик DPFE, а также заменил шланги DPFE. Машина хорошо едет, но просто… 
    • Характеристики двигателя Suzuki Forenza P2008E 042 годаЯ получаю код P042e на Suzuki Forenza, 2008. Когда включается cel, происходит заметное изменение характеристик двигателя. Клапан рециркуляции отработавших газов в порядке, я пробовал второй клапан и получил тот же результат. Катушка зажигания, свечи, провода и датчики O2 в порядке. Мой вопрос: почему светится CEL… 
    • Suzuki Forenza 2008 года выпуска с задержкой CEL P042ESuzuki Forenza, 2008. Спорадические CEL продолжают появляться, обычно где-то между 30-75 милями после сброса. Код читается как P042e. Машина едет тяжело, тихо, не расходует топливо — НО не брызжет, кроме как при запуске, после чего работает довольно плавно. Новинка: клапан EGR, датчики o2, свечи, провода, катушка. Две очереди… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом P042E?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P042E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    OBD-II DTC Datasheet

    Exhaust Gas Recirculation Regulator Stuck Open

    What does this mean?

    This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes, etc. While general, exact repair steps may vary by year, brand and models. and transmission configuration.

    If your vehicle has stored the code P042E, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the exhaust gas recirculation (EGR) valve control system.

    In the case of P042E, the valve appears (to the PCM) stuck open. The designation A refers to a particular position or stage of the down-regulation of the EGR valve, which is explained below.

    The EGR system is responsible for allowing the engine to consume some of the unburned fuel from the exhaust system. Exhaust Gas Recirculation (EGR) is essential to reduce harmful levels of nitrogen oxide (NOx) from gasoline and diesel engines.

    The centerpiece of the exhaust gas recirculation system is an electronically controlled valve (EGR) that opens to allow exhaust gas to flow back into the engine intake. The PCM uses inputs from the Throttle Position Sensor (TPS), Vehicle Speed ​​Sensor (VSS), and Crankshaft Position (CKP) sensor to determine when conditions are suitable to open / close the EGR valve.

    Vehicles with this code are equipped with an exhaust gas recirculation lowering valve. The EGR down valve works in stages depending on the throttle opening, engine load and vehicle speed.

    On some models, the position of the EGR valve plunger is also monitored by the PCM. If the desired EGR valve position (by PCM command) differs from the actual position, a P042E code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. Most vehicles will take several ignition cycles (with a malfunction) before the MIL illuminates.

    Photo of EGR valve: P042E Exhaust Gas Recirculation Control Stuck Open

    What is the severity of this DTC?

    Conditions that result in a P042E code being stored can also lead to severe handling problems. For this reason, the P042E code should be corrected urgently.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P042E EGR DTC may include:

    • Rough engine idling
    • Reduced fuel efficiency
    • Excessively lean exhaust
    • Other control codes can be stored

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this P042E code may include:

    • Defective exhaust gas recirculation valve
    • Exhaust gas recirculation valve plunger clogged with carbon deposits or other debris
    • EGR solenoid / valve defective
    • Open or short circuit in the wiring / connectors in the EGR control circuit A
    • Defective DPFE sensor
    • Defective EGR valve position sensor
    • Faulty PCM or PCM programming error

    What are some of the P042E troubleshooting steps?

    A diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, and a reliable source of vehicle information are among the tools required to diagnose the P042E code.

    A visual inspection of all EGR wiring and connectors is the perfect harbinger of a P042E code diagnosis. Repair or replace any corroded or burnt components as necessary.

    Then connect the scanner to the diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. Make a note of this as it will be useful if P042E is an intermittent code. Now clear the codes and test drive the vehicle to make sure the code is cleared.

    If the code is cleared, connect the scanner and observe the data flow. Check the desired EGR position (usually measured as a percentage) and the actual EGR position shown on the data flow display. They should be identical within a few milliseconds. If the actual position of the EGR system indicates that it is too far open, it can be assumed that some soot has clogged the plunger bore or that the EGR valve is faulty.

    Obviously, the easiest method to check the EGR plunger is to remove the valve and see. Unfortunately, the location of the EGR valve on some models makes removing (and reinstalling) the EGR valve less than convenient. If the EGR valve can be easily removed for inspection, this will be my first step (especially if the vehicle in question has more than 100 miles). Carbon contamination and blockages are common problems in high-mileage vehicles. If the plunger appears to be damaged, remove the obstruction and recheck the EGR system.

    If no obstruction is found in the EGR valve plug bore, follow the manufacturer’s recommendations for testing the EGR actuator solenoids with DVOM. The exhaust gas recirculation lowering valves can use multiple solenoids to influence the full range of operation of the exhaust gas recirculation system.

    If the exhaust gas recirculation system for this vehicle uses an EGR valve position sensor, it is probably built into the valve itself. Follow the manufacturer’s recommendations and the connector pinouts and vehicle wiring diagrams found in your vehicle information source to check individual components. Replace defective parts if necessary and retest the system.

    The DVOM can be used to test individual circuits between the PCM connector and the EGR valve connector. All linked controllers must be disconnected from the circuit before testing.

    • Carbon deposits are caused by the high detergent content of modern fuels.
    • After repairs have been completed, let the PCM go into readiness mode before assuming they were successful.

    Related DTC discussions

    • Volvo p042e and p049cI had a lot of problems with my 1.6 diesel Volvo V 70, I think it has a Ford PSA engine. Codes that keep popping up are p042e and p049c, I replaced the EGR valve (the old one was nice and clean) and also the DPFE sensor and also replaced the DPFE hoses. The car runs well, but it’s just … 
    • Characteristics of the Suzuki Forenza P2008E 042 engineI get the code P042e on a 2008 Suzuki Forenza. When cel is turned on, there is a noticeable change in engine performance. The EGR valve is ok, I tried the second valve and got the same result. Ignition coil, spark plugs, wires and O2 sensors are OK. My question is: why does CEL light up … 
    • 2008 Suzuki Forenza Delayed CEL P042ESuzuki Forenza, 2008. Sporadic CELs continue to appear, usually anywhere between 30-75 miles after release. The code reads as P042e. The car drives hard, quietly, does not consume fuel — BUT does not splatter, except when starting, after which it runs quite smoothly. New: EGR valve, o2 sensors, spark plugs, wires, coil. Two queues … 

    Need more help with your P042E code?

    If you still need help with DTC P042E, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    OBD-II DTC Datasheet

    Exhaust Gas Recirculation Regulator Stuck Open

    What does this mean?

    This is a Generic Transmission Diagnostic Trouble Code (DTC) applicable to OBD-II vehicles. This may include, but is not limited to, Ford, Chevrolet / GM / Cummins, Dodge / Ram, Isuzu, Pontiac, Toyota, BMW, Mercedes, etc. While general, exact repair steps may vary by year, brand and models. and transmission configuration.

    If your vehicle has stored the code P042E, it means that the powertrain control module (PCM) has detected a problem with the exhaust gas recirculation (EGR) valve control system.

    In the case of P042E, the valve appears (to the PCM) stuck open. The designation A refers to a particular position or stage of the down-regulation of the EGR valve, which is explained below.

    The EGR system is responsible for allowing the engine to consume some of the unburned fuel from the exhaust system. Exhaust Gas Recirculation (EGR) is essential to reduce harmful levels of nitrogen oxide (NOx) from gasoline and diesel engines.

    The centerpiece of the exhaust gas recirculation system is an electronically controlled valve (EGR) that opens to allow exhaust gas to flow back into the engine intake. The PCM uses inputs from the Throttle Position Sensor (TPS), Vehicle Speed ​​Sensor (VSS), and Crankshaft Position (CKP) sensor to determine when conditions are suitable to open / close the EGR valve.

    Vehicles with this code are equipped with an exhaust gas recirculation lowering valve. The EGR down valve works in stages depending on the throttle opening, engine load and vehicle speed.

    On some models, the position of the EGR valve plunger is also monitored by the PCM. If the desired EGR valve position (by PCM command) differs from the actual position, a P042E code will be stored and a malfunction indicator lamp (MIL) may illuminate. Most vehicles will take several ignition cycles (with a malfunction) before the MIL illuminates.

    Photo of EGR valve: P042E Exhaust Gas Recirculation Control Stuck Open

    What is the severity of this DTC?

    Conditions that result in a P042E code being stored can also lead to severe handling problems. For this reason, the P042E code should be corrected urgently.

    What are some of the symptoms of the code?

    Symptoms of a P042E EGR DTC may include:

    • Rough engine idling
    • Reduced fuel efficiency
    • Excessively lean exhaust
    • Other control codes can be stored

    What are some of the common causes for the code?

    Reasons for this P042E code may include:

    • Defective exhaust gas recirculation valve
    • Exhaust gas recirculation valve plunger clogged with carbon deposits or other debris
    • EGR solenoid / valve defective
    • Open or short circuit in the wiring / connectors in the EGR control circuit A
    • Defective DPFE sensor
    • Defective EGR valve position sensor
    • Faulty PCM or PCM programming error

    What are some of the P042E troubleshooting steps?

    A diagnostic scanner, digital volt / ohmmeter, and a reliable source of vehicle information are among the tools required to diagnose the P042E code.

    A visual inspection of all EGR wiring and connectors is the perfect harbinger of a P042E code diagnosis. Repair or replace any corroded or burnt components as necessary.

    Then connect the scanner to the diagnostic port and retrieve all stored codes and freeze frame data. Make a note of this as it will be useful if P042E is an intermittent code. Now clear the codes and test drive the vehicle to make sure the code is cleared.

    If the code is cleared, connect the scanner and observe the data flow. Check the desired EGR position (usually measured as a percentage) and the actual EGR position shown on the data flow display. They should be identical within a few milliseconds. If the actual position of the EGR system indicates that it is too far open, it can be assumed that some soot has clogged the plunger bore or that the EGR valve is faulty.

    Obviously, the easiest method to check the EGR plunger is to remove the valve and see. Unfortunately, the location of the EGR valve on some models makes removing (and reinstalling) the EGR valve less than convenient. If the EGR valve can be easily removed for inspection, this will be my first step (especially if the vehicle in question has more than 100 miles). Carbon contamination and blockages are common problems in high-mileage vehicles. If the plunger appears to be damaged, remove the obstruction and recheck the EGR system.

    If no obstruction is found in the EGR valve plug bore, follow the manufacturer’s recommendations for testing the EGR actuator solenoids with DVOM. The exhaust gas recirculation lowering valves can use multiple solenoids to influence the full range of operation of the exhaust gas recirculation system.

    If the exhaust gas recirculation system for this vehicle uses an EGR valve position sensor, it is probably built into the valve itself. Follow the manufacturer’s recommendations and the connector pinouts and vehicle wiring diagrams found in your vehicle information source to check individual components. Replace defective parts if necessary and retest the system.

    The DVOM can be used to test individual circuits between the PCM connector and the EGR valve connector. All linked controllers must be disconnected from the circuit before testing.

    • Carbon deposits are caused by the high detergent content of modern fuels.
    • After repairs have been completed, let the PCM go into readiness mode before assuming they were successful.

    Related DTC discussions

    • Volvo p042e and p049cI had a lot of problems with my 1.6 diesel Volvo V 70, I think it has a Ford PSA engine. Codes that keep popping up are p042e and p049c, I replaced the EGR valve (the old one was nice and clean) and also the DPFE sensor and also replaced the DPFE hoses. The car runs well, but it’s just … 
    • Characteristics of the Suzuki Forenza P2008E 042 engineI get the code P042e on a 2008 Suzuki Forenza. When cel is turned on, there is a noticeable change in engine performance. The EGR valve is ok, I tried the second valve and got the same result. Ignition coil, spark plugs, wires and O2 sensors are OK. My question is: why does CEL light up … 
    • 2008 Suzuki Forenza Delayed CEL P042ESuzuki Forenza, 2008. Sporadic CELs continue to appear, usually anywhere between 30-75 miles after release. The code reads as P042e. The car drives hard, quietly, does not consume fuel — BUT does not splatter, except when starting, after which it runs quite smoothly. New: EGR valve, o2 sensors, spark plugs, wires, coil. Two queues … 

    Need more help with your P042E code?

    If you still need help with DTC P042E, post a question in the comments below this article.

    NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

    ⏰Время чтения: 5 мин.

    Рассмотрим, что такое ошибка и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении

    Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении

    Описание схемы

    Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она делает это, добавляя малые порции отработавших газов назад в камеру сгорания. Когда смесь воздуха и топлива разбавляется отработавшими газами, температура в камере сгорания уменьшается.

    В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан контролирует расход выхлопных газов с помощью иглы, управляемой контроллером ЭСУД, которая входит во впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссельное отверстие. ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.

    ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения.

    Условия установки кода неисправности

    • Разница между текущим и определенным низким положением больше 10%.
    • Желаемое положение клапана рециркуляции отработавших газов равно 0.
    • Двигатель работает
    • Напряжение зажигания в пределах 11,7- 16 вольт.
    • Температура воздуха на впуске больше 3°С(37,4°F).
    • Диагностические коды неисправности P0112, P0113, P0405, P0406 и P0502 не устанавливаются.

    Схема цепи клапана ЕГР Лачетти 1.8

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после трех последовательных поездок с неисправностью.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Архив диагностических кодов неисправности сохранен.
    • Рециркуляция отработавших газов отключена.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    Диагностическая информация

    Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

    Описание проверки

    Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

    1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Команда клапану рециркуляции на открытие определит, может ли система рециркуляции отработавших газов точно управлять клапаном рециркуляции, а также наличие неисправности.
    3. При отсоединении электроразъема клапана рециркуляции сканирующий прибор должен отобразить действительное положение клапана равное 0%. В противном случае неисправность заключается либо в сигнальной цепи системы рециркуляции, либо в контроллере ЭСУД.
    4. Если контрольная цепь 5 В клапана рециркуляции отработавших газов замкнута на источник питания, цифровой вольтметр будет считывать напряжение батареи, могут быть установлены дополнительные диагностические коды неисправности, и мощность двигателя упадет.
    5. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
    6. Причиной установки данного диагностического кода неисправности может быть разрыв или слабый контакт. Убедиться, что все клеммы находятся на месте, что они не повреждены и не деформированы, а также проверить их на отсутствие слабой затяжки.
    7. На данном этапе все цепи клапана системы рециркуляции в порядке. Неисправность заключается внутри клапана рециркуляции и, поэтому, его необходимо заменить. Убедиться, что весь прокладочный материал удален с поверхности установки системы рециркуляции. Даже небольшое количество материала может привести к установке кода неисправности Р0401.
    8. Убедиться, что все клеммы находятся на месте, что они не повреждены и не деформированы, а также проверить их на отсутствие слабой затяжки.
    9. Для данной диагностики обнуление кода неисправности имеет большое значение. Функция обнуления позволяет клапану систему рециркуляции запомнить новое положение иглы, поскольку старое положение было неточным вследствие отказа, результатом которого был диагностический код неисправности. Код неисправности необходимо обнулить при включенном зажигании и выключенном двигателе либо, когда двигатель работает на холостом ходу. При получении контроллером ЭСУД команды от системы рециркуляции, то новое положение иглы не будет запомнено.
    10. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел»Диагностическая информация«.

    DTC P042Е — Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

    2
    1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    2. Включить зажигание.
    3. Дать команду клапану системы рециркуляции на перемещение на указанные значения.

    Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?

    25%, 50%, 75%, 100%

    Перейти к операции 13

    Перейти к операции 3

    3
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить клапан системы рециркуляции.

    Находится действительное положение клапана рециркуляции в пределах указанного значения?

    100%

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 5

    4

    Проверить клемму 3 сигнальной цепи на разъеме жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов на короткое замыкание на источник питания и устранить неисправность при необходимости.

    Ремонт закончен?

    Перейти к операции 13

    Перейти к операции 6

    5

    При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 4 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

    Уровень сигнала близок к установленному значению?

    5 В

    Перейти к операции 7

    Перейти к операции 8

    6
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 13

    7

    Контрольной лампой, подключенной к массе, проверить клемму 1 разъема жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов.

    Контрольная лампа горит?

    Перейти к операции 9

    Перейти к операции 10

    8

    Проверить цепь опорного сигнала 5 В на отсутствие короткого замыкания с аккумулятором и устранить неисправность при необходимости.

    Ремонт закончен?

    Перейти к операции 13

    Перейти к операции 6

    9

    Проверить цепь управления на отсутствие короткого замыкания с питанием и устранить неисправность при необходимости.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 13

    Перейти к операции 6

    10

    Проверить цепь массы клапана рециркуляции отработавших газов на обрыв цепи или слабый контакт с разъемом жгута проводов клапана рециркуляции отработавших газов и устранить неисправность при необходимости.

    Ремонт необходим?

    Перейти к операции 13

    Перейти к операции 12

    11
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить клапан EGR.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 13

    12

    Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 13

    13
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 14

    Перейти к операции 2

    14

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле кобальт ошибка 16 что это
  • Шевроле кобальт ошибка 128 что значит
  • Шевроле кобальт коды ошибок на дисплее
  • Шевроле кобальт код ошибки 128
  • Шевроле каптива ошибки на приборной панели