Большинство владельцев автомобилей Шевроле Круз сталкивались с проблемой неработоспособности антиблокировочной системы тормозов. В этом случае на приборной панели горит индикаторная лампа ABS. Система АБС в этом случае переходит в аварийный режим работы, что может вызвать блокировку колес. Эксплуатация автомобиля, особенно в условиях скользкого дорожного покрытия, опасна. Необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению.
Основные возможные причины неисправности системы АБС Сhevrolet Сruze
Содержание
- Основные возможные причины неисправности системы АБС Сhevrolet Сruze
- Устройство и назначение основных узлов системы АБС
- Замена датчиков вращения колес и блока АБС
Если загорелся значок «АБС» на приборной панели, значит, антиблокировочная система тормозов в штатном режиме не работает. Основные причины выхода из строя системы ABS:
- неисправность датчиков АБС;
- обрыв электропроводки, ведущей к датчикам;
- неисправность по цепям питания блока АБС;
- отказ блока управления ABS;
- неисправность по CAN-шине;
- неисправность датчика скорости автомобиля.
Для более точного определения места неисправности АБС необходима компьютерная диагностика. В общем, система антиблокировки колес является значимой и сложной системой автомобиля, поэтому для устранения неисправности обязательно требуется квалифицированная диагностика.
Устройство и назначение основных узлов системы АБС
Функциональная гидравлическая схема системы АБС Шевроле Круз показана на рисунке:
Центральным узлом такой схемы является блок АБС.
На данной схеме:
1 – электронный блок управления АБС;
2- место установки трубки главного цилиндра;
3- переднего левого;
4 – переднего правого;
5 – заднего левого;
6 – электронасос;
7 – заднего правого;
8 – блок гидравлики.
Электронный блок управляется на основании данных сигналов, полученных от датчиков скорости вращения колес (датчиков АБС), установленных непосредственно в ступицах всех колес. Датчики индуктивного типа, реагируют на прохождение магнитных доменов относительно рабочей зоны при вращении колеса. В случае отсутствия электрических импульсов одного из колес, блок управления формирует электрические импульсы на клапаны модуляторов, которые на короткое время разблокируют колесо, уменьшая давление в соответствующей тормозной трубке (канале).
В случае неисправности одного из датчиков, нарушения проводки или других отказах оборудования, система переходит в аварийный режим. При этом в электронный блок управления записывается код ошибки. После устранения неисправности данный код остается в памяти. Поэтому нередки случаи, когда после приобретения исправного блока АБС на разборке и установки его на Шевроле Круз, индикаторная лампа неисправности системы ABS продолжает сигнализировать. Необходима повторная диагностика и сброс ошибок.
Функцию антипробуксовочной системы также выполняет электронный блок АБС, который руководствуется показаниями значительного увеличения скорости вращения одного из колес относительно других колес. В некоторых случаях в условиях подъема под уклон в условиях скользкого дорожного покрытия автовладельцы вынуждены отключить данную систему. Это производится одновременно с отключением АБС.
Отключить АБС можно следующими способами:
- вынуть предохранители, обслуживающие блок АБС;
- снять разъем блока ABS.
Принципиальная электрическая схема блока АБС показана на рисунке:
Замена датчиков вращения колес и блока АБС
Замена датчиков вращения колес производится в случае их неисправности. Для точного определения неисправности датчика АБС следует:
- Проверить сопротивление соответствующего датчика со стороны разъема. В режиме «диод» сопротивление, измеренное мультиметром в одном из направлений должно быть около 680 – 800 Ом.
Место установки датчика вращения переднего колеса показано на рисунке:
Место установки датчика вращения заднего колеса показано на рисунке:
- Проверить качество зоны контроля скорости и крепления датчика. Зона должна быть без видимых загрязнений, датчик крепиться неподвижно, без смещения.
Внешний вид датчиков показан на рисунке:
Артикулы и производители с приблизительной ценой датчиков приведены в таблице.
Если компьютерная диагностика показала на неисправность электронного блока управления АБС, клапанов модуляторов или других элементов гидравлической системы блока ABS, его лучше заменить агрегатно (полностью), поскольку ремонт будет стоить значительно дороже. Внешний вид датчика показан на рисунке:
На разборке такой блок будет выглядеть приблизительно так.
Его цена будет около 3.000 рублей. Конструктивный номер 13319720 / 13319712.
Контрактный оригинальный блок в более приличном состоянии (артикул 13412550) стоит дороже – от 9.000.
После установки блока АБС требуется:
- заправка тормозной системы;
- прокачка тормозов, устранение возможной течи;
- компьютерная диагностика и сброс ошибок,
- контроль тормозной системы на стенде.
22.01.2019, 08:52
Сочи
При первом же повороте (ну иногда при втором) руля загорается АБС. Предыдущий хозяин говорит всегда так было, менял датчики не помогло. Что может быть?
22.01.2019, 09:16
Москва
Вам стоит посмотреть, надежно ли закреплен датчик АБС. Не болтается ли? Если все нормально, значит замените датчик. Видимо внутри провода датчика повреждение.
1
22.01.2019, 09:41
Тверь
Там вариантов немного. Желательно конечно диагностику сделать, на каком именно колесе ошибку показывает. А так: 1. Проверка провода на датчик ABS. 2. Проверка самого датчика ABS (1 и 2 пункты можно попробовать выполнить обычным мультиметром). 3. Есть там пружинное кольцо, если оно лопнуло/смомалось то его можно увидеть вынув датчик ABS и покрутив тормозной диск светя фонариком в отверстие где датчик абс был. Если оно лопнуло/сломалось его можно просто выкинуть, главное все обломки достать. Как его доставать в инете посмотрите, можно просто ступечну гайку открутить, вывернуть руль и поворачивая тормозной диск вытащить обломки.
Но первое что Вам надо это выяснить какое колесо ошибку выдает, и если у Вас показывает ошибку именно при повороте руля, то скорее всего провод на абс кончился на каком то из передних колес.
1
22.01.2019, 09:45
Тверь
Диагностику можно и самому сделать, купив адаптер op-com, он неплохо крузы читает (как Astra J). Я в свое время на Авито за 300 рублей покупал. Это подешевле будет чем даже один раз на диагностику съездить.
1
22.01.2019, 09:47
Сочи
Obd2 ошибок не показывает.
22.01.2019, 09:57
Тверь
OBD2 это как бы сказать…он в лучшем случае покажет ошибки двигателя и то те которые за экологию отвечают. Дополнительное оборудование (подушки, абс и пр.) он Вам никогда не покажет (во всяком случае точно на Крузе не покажет). По идее OBD2 у Вас систему АБС даже прочитать не сможет
1
22.01.2019, 10:00
Тверь
Минимум, что поможет прочитать АБС на крузе это op-com.
22.01.2019, 10:04
Тверь
Хотя вернее OBD2 это вроде как стандарт/протокол/разъем как то так))), а сканером Вы проверяли скорее всего что то типа ELM327?
1
22.01.2019, 10:56
Тосно
Как выше написали-лучше диагностику провести… Если на месте абс загорается при повороте руля-то это проводка до датчика, ещё м/б шлейф на руле, но он обычно ещё подухи и епс поджигает. Повреждения кольца, на который датчик абс реагирует, можешь не искать-эта неисправность проявляется только во время движения.
2
22.01.2019, 15:45
Сочи
да elm 327. Поеду на диагностику
04.02.2019, 17:24
Санкт-Петербург
У меня было такое! При повороте руля загарался датчик АБС. Поскольку я первый владелец авто и всё в нём знаю :), вспомнил, что мне меняли передние рычаги и неправильно установили провада АБС, не внутри рычига а снаружи, я его благополучно и придавил домкратом, когда менял косточки. Обрыва визуально не было, я и не стал парится, но оказалось, что внутри провод передавило. Я так ещё месяц отъездил, потом при повороте появилась ошибка. В моём случае я сразу знал, без всяких сканеров, какой датчик нужно смотреть. Снял оплётку и запаял провод -Полёт нормальный уже больше года. Ищите повреждённый датчик.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
- Ошибки code 84 и 89
- В чем же причина ошибок?
- Дешевое решение, моя неисправность
Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!
Но для начала про ошибки.
Ошибки code 84 и 89
НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.
Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.
Теперь небольшая расшифровка
84 – Понижена мощность двигателя.
89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)
У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.
Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.
В чем же причина ошибок?
Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!
Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.
Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!
ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:
- Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!
- Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!
- Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!
- Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.
Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.
Дешевое решение, моя неисправность
Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!
В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.
Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!
Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.
Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!
Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.
Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.
В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.
Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!
РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!
Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.
Полезное видео
P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!
(48 голосов, средний: 4,63 из 5)
-
17.03.2013 17:13
#1
Неисправности АБС
Доброго всем дня!
Помогите пож-та советом.
Машина Chevrolet Cruze 2001 г, на базе свифтоообразных
Загнал на сто, поменяли рулевую рейку, тяги, рычаги с шаровой, все ступичные подшипники, передние торм диски и колодки, задние рабочие торм цилиндры. Сменили всю жижу
По дороге с сто на скорости 10-20 км нажимаю на тормоз, педаль будто во что-то упирается, не нажимается, слышен треск, тормоз не срабатывает. При повторном нажатии-результат тот же. В панике, маневрирую между авто и ищу ручник…Короче испугался не на шутку.
После этого загорелась лампочка неисправно абс и ручника на панели.
Сканером проверили блок управления абс и все датчики, работают исправно. Был не до конца вставлен один разъем. Лампочка погасла.
Поехал-снова все повторяется+визжит абс+сильная вибрация по салону
До этого абс работала исправно (ступенчатая отдача педали, слышен не громкий треск)
Подскажите в чем может быть причина?Последний раз редактировалось Sergey-Novosibirsk; 17.03.2013 в 17:15.
Сhevrolet Cruze 2001 г. HR51S M13A
-
17.03.2013 17:15
#2
-
17.03.2013 17:27
#3
отключи абс-ку и проверь тормоза…
-
17.03.2013 17:32
#4
абс не работает, горит лампа на панели, тормоза работают отлично
Сhevrolet Cruze 2001 г. HR51S M13A
-
17.03.2013 17:33
#5
-
17.03.2013 17:34
#6
Мне подсказали, как вариант, причина может быть в следующем-считывающее зубчатое кольцо может задевать или выбивать датчик абс
Сhevrolet Cruze 2001 г. HR51S M13A
-
17.03.2013 17:35
#7
Сообщение от Sergey-Novosibirsk
Доброго всем дня!
Помогите пож-та советом.
Машина Chevrolet Cruze 2001 г, на базе свифтоообразных
Загнал на сто, поменяли рулевую рейку, тяги, рычаги с шаровой, все ступичные подшипники, передние торм диски и колодки, задние рабочие торм цилиндры. Сменили всю жижу
По дороге с сто на скорости 10-20 км нажимаю на тормоз, педаль будто во что-то упирается, не нажимается, слышен треск, тормоз не срабатывает. При повторном нажатии-результат тот же. В панике, маневрирую между авто и ищу ручник…Короче испугался не на шутку.
После этого загорелась лампочка неисправно абс и ручника на панели.
Сканером проверили блок управления абс и все датчики, работают исправно. Был не до конца вставлен один разъем. Лампочка погасла.
Поехал-снова все повторяется+визжит абс+сильная вибрация по салону
До этого абс работала исправно (ступенчатая отдача педали, слышен не громкий треск)
Подскажите в чем может быть причина?Сообщение от Sergey-Novosibirsk
абс не работает, горит лампа на панели, тормоза работают отлично
Что то тут не стыкуется, где правда?
-
17.03.2013 17:38
#8
-
17.03.2013 17:39
#9
Сообщение от Naike-72
Что то тут не стыкуется, где правда?
был выбит один датчик абс, клемму вернули на место, абс заработала-поехал, нажал на тормоз, педаль уперлась, клинит, не тормозит, абс снова выбивает, отключается. Тормоз нормально работает. Что не стыкуется?
Сhevrolet Cruze 2001 г. HR51S M13A
-
17.03.2013 17:45
#10
абс на свалку, лишний гемор.
-
17.03.2013 17:45
#11
Сообщение от Феникс154
надо было марка брать
+
-
17.03.2013 17:54
#12
заклеить лампочку изолентаи было
(__/)
(=’.’=)
(*) .!. (*)БП
-
17.03.2013 17:54
#13
Сообщение от Sergey-Novosibirsk
был выбит один датчик абс, клемму вернули на место, абс заработала-поехал, нажал на тормоз, педаль уперлась, клинит, не тормозит, абс снова выбивает, отключается. Тормоз нормально работает. Что не стыкуется?
Когда педаль уперается, тормоз не нормально работает так то.
Вакуум проверяли?
-
17.03.2013 17:55
#14
Ну хоть тормоза работают , до СТО можно доехать и там поинтересоваться , чего такого там наделали .
-
17.03.2013 18:40
#15
Сообщение от Petlura
Ну хоть тормоза работают , до СТО можно доехать и там поинтересоваться , чего такого там наделали .
Обычное явление для комлексных СТО, слесаря наворотили а диагност разбирайся, а оно ему надо? и зачастую бесплатно.
Выход один ехать к соображающему диагносту и брать чек за произведенные работы, а уж с чеком обратно, но это уже другая тема.
-
17.03.2013 18:49
#16
Сообщение от Sergey-Novosibirsk
Доброго всем дня!
Помогите пож-та советом.
Машина Chevrolet Cruze 2001 г, на базе свифтоообразных
Загнал на сто, поменяли рулевую рейку, тяги, рычаги с шаровой, все ступичные подшипники, передние торм диски и колодки, задние рабочие торм цилиндры. Сменили всю жижу
По дороге с сто на скорости 10-20 км нажимаю на тормоз, педаль будто во что-то упирается, не нажимается, слышен треск, тормоз не срабатывает. При повторном нажатии-результат тот же. В панике, маневрирую между авто и ищу ручник…Короче испугался не на шутку.
После этого загорелась лампочка неисправно абс и ручника на панели.
Сканером проверили блок управления абс и все датчики, работают исправно. Был не до конца вставлен один разъем. Лампочка погасла.
Поехал-снова все повторяется+визжит абс+сильная вибрация по салону
До этого абс работала исправно (ступенчатая отдача педали, слышен не громкий треск)
Подскажите в чем может быть причина?За этим надо обращаться на автомобильный форум. (и в шутку и в серьёз)
-
17.03.2013 18:54
#17
Сообщение от Вольнонаёмный Botulismus
За этим надо обращаться на автомобильный форум. (и в шутку и в серьёз)
Честно сказать это выражение прозвучало несколько некорректно, допустим я бы мог подсказать ТС конкретные действия, но мало исходных данных, да и разобраться с искусственно привнесенной неисправностью порой и на месте не просто, так что не стоит таких выражений.
-
17.03.2013 18:58
#18
Сообщение от Sergey-Novosibirsk
Доброго всем дня!
Помогите пож-та советом.
Машина Chevrolet Cruze 2001 г, на базе свифтоообразных
Загнал на сто, поменяли рулевую рейку, тяги, рычаги с шаровой, все ступичные подшипники, передние торм диски и колодки, задние рабочие торм цилиндры. Сменили всю жижу
По дороге с сто на скорости 10-20 км нажимаю на тормоз, педаль будто во что-то упирается, не нажимается, слышен треск, тормоз не срабатывает. При повторном нажатии-результат тот же. В панике, маневрирую между авто и ищу ручник…Короче испугался не на шутку.
После этого загорелась лампочка неисправно абс и ручника на панели.
Сканером проверили блок управления абс и все датчики, работают исправно. Был не до конца вставлен один разъем. Лампочка погасла.
Поехал-снова все повторяется+визжит абс+сильная вибрация по салону
До этого абс работала исправно (ступенчатая отдача педали, слышен не громкий треск)
Подскажите в чем может быть причина?[Без флуда] Антиблокировочная система тормозов Калина и Приора
Всё однотипно и похоже.
-
17.03.2013 20:40
#19
Сообщение от Pit72
Честно сказать это выражение прозвучало несколько некорректно, допустим я бы мог подсказать ТС конкретные действия, но мало исходных данных, да и разобраться с искусственно привнесенной неисправностью порой и на месте не просто, так что не стоит таких выражений.
,,Ничего личного. Но когда появляются посты типа _ надо было марка брать_ …..
-
17.03.2013 20:42
#20
-
Здравствуйте.
Подбираем информацию по Вашему вопросу.
Если я Вас правильно понял: на данный момент лампочки не горят? Проводилась ли повторная диагностика после того как лампочки потухли?Россия, Subaru Legacy
-
диагностика была вчера вечером, а лампы потухли сегодня когда ехал на работу. Ближайшая диагностика у оф. мейджор авто только в субботу. Но вчера когда лампы снова загорелись после 28.12.15, ошибка была таже что и при диагностике от 24.12.15, а именно ошибка датчика скорости левого переднего колеса.
Московская область, Chevrolet Cruze
-
Вероятнее всего просто когда указанный датчик был только заменен, сигнал с нового с нового датчика еще не прошел адаптацию в электронном блоке управления. Если все лампы потухли, а система ABS работает нормально, то вероятнее всего система исправна. Для подтверждения лучше пройти повторно диагностику и проверить состояние проводки датчика (часто причина бывает именно в поврежденном проводе).
Россия, Subaru Legacy
-
Здравствуйте, датчики ABS можно проверить с помощью мультитестера измерив его сопротивление , оно должно быть от 600 ом до 1200 Ом. Также при замене датчика могли не выставить технологический зазор между датчиками и кольцом с которого считывается сигнал. При не правильном зазоре даже рабочий датчик не сможет считать информацию и снова будет выдавать ошибки.
-
Добрый день. Помимо самого датчика, очень часто окисляется проводка. Поэтому помимо самого датчика, стоит обязательно прозвонить проводку этого датчика, осмотреть разъем. После этого, стоит попробовать поменять передние датчики местами, все же случай брака не исключен. Блок очень маловероятен, но теоретически не исключён. В большей степени, на мой взгляд, под подозрением проводка.
Mazda 3
-
хочу добавить, что в конце всех злоприключений на сервисе (работает, не работает)и различных умозаключений, диагностер проверил напряжение на оба датчика и сказал, что на левое едет меньше (сколько я уже не помню) и сказал, что скорее всего либо вышел из строя или коротнул блок авс. но если он коротнул или вышел из строя, то другие датчики не должны работать, а они в порядке
Московская область, Chevrolet Cruze
-
Вам остаётся проверить целостность проводки от датчика скорости колеса до блока управления ABS. Лучше, если проверка будет проводиться в момент проявления дефекта, иначе если провод повреждён или окислен, но не оборван полностью, тестер обрыв не покажет. Если провода целые, стоит поменять датчики местами и проверить код неисправности, если он появится. Если код повторится, то блок управления неисправен.
-
Здравствуйте.
Если все же окажется неисправен блок абс, то есть сервисы, по ремонту данных блоков (в зависимости от неисправности), возможно блок абс смогут отремонтировать.Балаково, Kia Ceed