B3060 ошибка шевроле круз
Диагностический код неисправности B389A 00: Нарушение идентификации окружения
Описание цепи/системы
В процессе программирования и настройки различных электронных блоков в их память записывается идентификационный код иммобилизатора, который является уникальным для каждого автомобиля. Идентификационный код иммобилизатора используется для того, чтобы не допустить перестановку электронных блоков с одного автомобиля на другой. Местом хранения идентификатора окружения является блок управления кузовным оборудованием (BCM). Комбинация приборов, электронный блок управления тормозной системой (EBCM), блок управления системой обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC), модуль датчиков и диагностики подушек безопасности (SDM), модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления замком рулевой колонки (при наличии) – в память всех этих блоков в процессе их конфигурирования записывается этот идентификатор. В ходе эксплуатации автомобиля каждый из этих блоков сравнивает записанный в их памяти код с кодом, хранящимся в памяти блока управления кузовным оборудованием. Если коды совпадают, отдается команда на разрешение пуска двигателя. Если коды не совпадают, пуск двигателя будет заблокирован.
Условия диагностики кода неисправности
Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).
Условия установки кода неисправности
Блок BCM получил неверный идентификатор окружения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Актуальный диагностический код неисправности будет стерт, когда в память блока будет записан правильный идентификационный код.
Источник
B3060 ошибка шевроле круз
Диагностический код неисправности B3060 00 : Неисправность Получен идентификационный код незапрограммированного ретранслятора
Описание цепи/системы
Без BTM/ATH
Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
С BTM/ATH
Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
Условия диагностики кода неисправности
Ключ зажигания находится в положении «Accessory» («Доп. Оборудование») или «Run» («Зажигание включено»).
Условия установки кода неисправности
Полученный блоком управления кузовным оборудованием код транспондера не совпадает с контрольным значением или не запрограммирован для работы с данным автомобилем.
Источник
B3060 ошибка шевроле круз
Диагностический код неисправности B3006 01: Замыкание цепи незакрытого капота на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B3006 02: Замыкание цепи незакрытого капота на массу
Диагностический код неисправности B3006 04: Обрыв цепи незакрытого капота
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Переключатель подъема капота, сигнал
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием следит за напряжением цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.
Условия диагностики кода неисправности
Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода
Условия установки кода неисправности
B3006 01
Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на напряжение аккумулятора.
B3006 02
Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на массу.
B3006 04
Блок управления кузовным оборудованием выявил обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Не разрешается пуск двигателя.
Условия удаления кода неисправности
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
При включенном зажигании проверьте значение параметра «Переключатель подъема капота» блока управления кузовным оборудованием на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Open» («Открыт»). При закрытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Closed» («Закрыт»).
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
- При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой «C» цепи заземления и массой меньше 5 Ω.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
- При разомкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, равно ли бесконечности сопротивление между контактом заземления «C» и контактом «A» сигнала.
Указания по ремонту
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)
Источник
Тема: [Решено] Заводится не всегда
[Решено] Заводится не всегда
Приветствую всех.
Машина стала заводиться плохо. Немного предыстории.
2 недели простояв на парковке в -20..-30, сел аккумулятор, не завелась. Дождавшись, когда морозы спадут, завели от другой машины. Проблем не было. Через неделю после этого поездка на пару дней, в сумме около 1000 км. Холодной заводилась без проблем. Однако после остановок в дороге с глушением двигателя на 10-30 минут внезапно стала плохо заводиться, стартер крутится несколько секунд, но двигатель не запускается, раза со второго-третьего удавалось запустить. На следующий день после поездки уже холодной не захотела заводиться, а также появился новый симптом — стало гаснуть освещение в салоне при попытке завестись.
Сканер сказал следующее:
до очистки ошибок (ошибки не чистил с полгода):
B3055 — Transponder Key Problem (старая ошибка)
P0335 — Crankshaft Position Sensor «A» Circuit Open
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key
C0800 — System Voltage Low Voltage
B0670 — Airbag Telltale Circuit Malfunction
B0655 — Brake-Light Switch Circuit Incorrect Signal
После очистки ошибок и попытки завести:
B3055 — Transponder Key Problem
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P0500 — Vehicle Speed Signal Range/Performance
P1614 — Wrong Transponder Key
Что это? Умер аккумулятор?
Opel Astra H 2006 Z17DTH
Заранее спасибо за помощь!
Последний раз редактировалось Vitali; 17.06.2012 в 21:50 .
Источник
B3060 ошибка шевроле круз
Диагностический код неисправности B3006 01: Замыкание цепи незакрытого капота на напряжение аккумулятора
Диагностический код неисправности B3006 02: Замыкание цепи незакрытого капота на массу
Диагностический код неисправности B3006 04: Обрыв цепи незакрытого капота
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Переключатель подъема капота, сигнал
Описание цепи/системы
Блок управления кузовным оборудованием следит за напряжением цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.
Условия диагностики кода неисправности
Блок управления кузовным оборудованием постоянно отслеживает условия возникновения данного диагностического кода
Условия установки кода неисправности
B3006 01
Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на напряжение аккумулятора.
B3006 02
Блок управления кузовным оборудованием выявил замыкание цепи входного сигнала датчика незакрытого капота на массу.
B3006 04
Блок управления кузовным оборудованием выявил обрыв цепи входного сигнала датчика незакрытого капота.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Не разрешается пуск двигателя.
Условия удаления кода неисправности
• | Архивный код неисправности удаляется после прохождения 40 циклов зажигания, свободных от неисправностей. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей : с ATH → без АТН
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
При включенном зажигании проверьте значение параметра «Переключатель подъема капота» блока управления кузовным оборудованием на диагностическом приборе. При открытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Open» («Открыт»). При закрытом капоте параметр датчика незакрытого капота должен иметь значение «Closed» («Закрыт»).
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
- При выключенном зажигании проверить, является ли сопротивление между клеммой «C» цепи заземления и массой меньше 5 Ω.
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления. |
⇒ | Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на наличие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9. |
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя приоткрывания капота В55 .
- При разомкнутой цепи датчика незакрытого капота B55 проверьте, равно ли бесконечности сопротивление между контактом заземления «C» и контактом «A» сигнала.
Указания по ремонту
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования блока управления кузовным оборудованием (BCM)
Источник
Коды ошибок Шевроле Круз
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.
Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
Ошибка Р0011
В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.
P0014 — код
Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.
P0016 — ошибка
Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.
P0017 — код
В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.
Код Р0031
Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.
Р0037: неисправность
Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.
P00B3 — код
Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.
Ошибка Р0131
Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.
Код P0134
Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.
Код Р0136
ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.
Поломка P0137
Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.
Код Р0138
Противоположное значение указанного выше пункта.
P0140 — поломка
ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.
Код Р0141
В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.
P0171 — код
Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.
Р0172 — код
Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.
Р0223 — неисправность
Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.
Код P0300
Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.
Ошибка P0301
Аналогично для первого цилиндра.
Поломка P0302
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Код P0303
Тоже самое для третьей рабочей камеры.
Неисправность Р0304
Такая же проблема для 4 поршня.
P0335 — ошибка
Замените датчик положения коленчатого вала.
Ошибка Р0340
Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.
Неисправность P0341
Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.
Ошибка Р0351
Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.
Р0352 — ошибка
Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
Код P0365
Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.
Код P0401
Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.
Неисправность Р0405
Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.
Р0420 — поломка
Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.
P0458 — код
Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.
Р0597 — код
ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.
Код P0599
Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.
P0601 — неисправность
Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.
Р061А — неисправность
Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.
P0700 — код
В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.
P0717 — код
Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.
P0751 — неисправность
Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.
P0752 — неисправность
Указанный клапан завис в открытом положении.
Ошибка Р0776: Круз
Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.
P077C — неисправность
Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.
P0796 — неисправность
Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.
Неисправность P080A
Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.
Неисправность Р0806
Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.
P0807 — неисправность
Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.
Ошибка 3
В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.
Круз: ошибка 25
Передний левый поворотник не работает.
Код 26: что обозначает
Аналогично для заднего левого поворота.
Код ошибки 27
Фронтальный правый поворот работает неправильно.
Код 28
Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.
Круз: код 35
Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.
Код 65: что означает
БК говорит о попытке взлома машины.
Ошибка 79: что это значит
Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.
Cruze: ошибка 84
Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.
Поломка 86
Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.
Код 89 Шевроле Круз: что означает
Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.
Код 95
Нужно выполнить ТО подушек безопасности.
Ошибка 136
Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.
Код ошибки 145
Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.
P182E — ошибка
Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.
Неисправность Р1166
Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.
Код P2096
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.
Шифр Р2101
Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.
Шифр P2106
При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.
Неисправность Р2110
Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.
P2135 — код
Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.
P2138 — код
Неправильная работа датчиков положения педали газа.
Code P2187
Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
P2188 — неисправность
Чрезмерно обогащена смесь.
P2723 — code
Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.
Ошибка P2A01
Код U0073
Шина модуля управления А принудительно отключена.
Поломка U0100
Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.
U0101 — неисправность
Нарушена связь с блоком управления АКПП.
Поломка U0140
Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.
U0164 — code
Нет связи с контроллером кузовного оборудования.
B2955 — code
Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.
Code В3101
Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.
B3883 — неисправность
Замыкание лампы освещения номерного знака.
B1517 — code
Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.
С0035 — неисправность
Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.
C1555 — неисправность
Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.
Ошибки двигателя
Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.
Ошибка катушки зажигания
Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.
Ошибки АБС
Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.
Ошибки АКПП
Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.
Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.
Ошибки аккумулятора
Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.
Неисправности дроссельной заслонки
Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.
Коды поломок распредвала
По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.
Ошибки термостата
Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.
Ошибки парктроника
В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.
Поломки иммобилайзера
Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.
Неполадки датчика коленвала
Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.
Ошибка: машинка с ключиком
Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.
Ошибка ТС
Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.
Ошибки машина с замком
Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.
Как посмотреть код неисправности на Крузе
Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.
Как сбросить ошибки
Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.
Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.
Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
➤ Adblock
detector
Комментарии к теме Сброс ошибки b3060 в Шевроле Круз
Полезное видео
Хаха Колодистый
В утиль все похожие видосы!!! Блевать хочется от озвучки
Альмир
добрый вечер. хотел по интересоваться не планирует ли вы снимать видео по замене масла в коробке. было бы очень интересно.
Азат
… на посном масле
Бехзод
Как тебя зовут?
Ислам
Как динамики порезаны?
Варва
Ботаник не … людям мозг!!!
Эзбин Афон
у меня оригинал уже стоит 212000 переделка зачем
Анастасия
Пламя гаситель ставят вместо катализатора, что бы не было металлического звона.
Луси
А я просто просушил клему, и заработало)
Турсун Гряблев
Смазка МС 1600 для супортов
Акташ
Алексей, я с первой своей машины обычно все болты заворачиваю с графиткой. За видео от меня лайк, ну и в группы буду добавлять потихоньку информацию.
Апостол
У меня в чулане дверь так не скрепит. Скрип ваще убил.?. А так лайк?
Ильмир
Интересное видео,жду новых
Tara
Пластик сан техника попробуйте на воздух
Горцакова Ерке
Поржал про техосмотр)
Нами Стебелькова
если не 200тыс
то 5лет тоже срок
я за 5лет накатал 120тыс
к 200 они у меня уже твердые будут
Беряхин Коловрат
На пробеге 50 тыс. 405 двигатель стала моргать лампа давления масла, в основном на холостых. Измеряли давление манометром была норма. В итоге зацокали компенсаторы, лампа тухла сначала на 1000 об потом на 1100 и так далее.Дошло уже до 2500. Дотянули до 56 тыс пробега. Машина была не у меня, а у брата. Когда пришлось забирать решил поискать давление в движке. Смотрели маслянной насос, меняли вкладышы коленвала. Нашли таки в поддоне полумесяцы. Поставили новые выкинуло после 2 минут работы движка. Дело было в другом городе. Нашли моториста. Так он раскидал движок до последнего болтика сказал что коленвал ушел в перед где-то на 1см и посоветовал движок на выброс.(56 тыс. пробег) Выкупил свой старый движок, поставил приехал домой (800км) и увидел это видео. Василий дай вам бог здоровья. Таких слесарей как вы надо на руках носить. Жаль что не попал к вам на ремонт. Удачи вам.
Сиялко Сапар
Ходят слухи что новые cruze на 92-ом бензине не работает. Потом стучит мотор. Правда ли это? Хочу из США заказать. Если кто-то по вопросу может помочь то подскажите пожалуйста.
А умников про авто США прошу проходить мимо)
Герц
извините,а как называется Ваша програмка и где ее можно взять?
Килунин Джавад
Не правильно установили блогеры херовы,чёрный ставиться справа
Вероника
это втулка заднего амортизатора
Светка
Там нет гидроталкателей, …
Наурыз
Спасибо, все качественно и доходчиво.
Хьюго
Колхоз тюнинг (
Пекарская Тома
раскажите про A17DT
Вальдемар
Сегодня вашим методом менял ремкомплект на шевике лачетти. БОМБА! правда пришлось снять суппорт. Проблемма была в очистке всех канавок. Зато собрать правильно получается только Вашим методом. Маленький нюанс :на шевроле лачетти надо очень хорошо почистить посадочные места. Установку лучше делать на снятом суппорте с авто. Лучший доступ и легче правильно установить поршень вместе с пыльником. А ТАК ВАМ ИСЩО РАЗ РЕСПЕКТ!!!
Оставить комментарий
Признаки неисправности — противоугонная система
Важно: Перед использованием таблиц признаков неисправности необходимо выполнить следующие действия.
1. Выполнить диагностическую проверку системы автомобиля, чтобы убедиться в справедливости следующих пунктов.
- Коды неисправности отсутствуют.
- Контроллеры могут обмениваться данными по последовательной линии связи.
2. Просмотреть работу системы, чтобы ознакомиться с функциями системы. См. следующие разделы:
- Описание и работа системы предотвращения кражи (CTD)
- Описание и работа системы предотвращения угона автомобиля (VTD)
Визуальный осмотр / физический контроль
- Осмотреть послепродажное оборудование, которое может влиять на функционирование противоугонной системы.
- Осмотреть легкодоступные и видимые части системы на наличие очевидных признаков повреждения или условий, который могут привести к неисправности.
Неустойчивая неисправность
Неисправность электрических соединений или проводки может послужить причиной возникновения неустойчивых неисправностей. См. Раздел 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта».
Перечень признаков неисправности
Выполнение диагностики признака неисправности см. в следующем перечне процедур диагностики признака неисправности:
- Система предотвращения кражи (CTD) — не работает режим тревожной сигнализации
- Система предотвращения кражи (CTD) — не отключается ключом замка
- Не работает звуковой сигнал в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)
- Не работают осветительные приборы в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)
Система предотвращения кражи (CTD) — не работает режим тревожной сигнализации
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Загораются ли лампы освещения входа? |
— |
Перейдите на Шаг 3 |
Перейти к разделу «Не работают лампы освещения входа». |
3 |
Мигает ли светодиод? |
— |
Перейдите на Шаг 4 |
Перейти к разделу «Не работает индикатор противоугонной системы» |
4 |
Изменяется ли свечение светодиода с мигания на непрерывное горение? |
— |
Перейдите на Шаг 5 |
Перейти к разделу 9P «Двери — не работают дверные замки с электроприводом». |
5 |
Важно: Убедиться в том, что все двери закрыты. Система предотвращения кражи не активизируется автоматически, если не будут закрыты все двери.
Начинает ли светодиод медленно мигать приблизительно через 30 секунд? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейти к разделу 9B «Системы освещения — Фонари освещения входа постоянно горят». |
6 |
Активизируются ли все функции режима тревожной сигнализации — мигают стояночные огни и выдается прерывистый звуковой сигнал? |
— |
Перейдите на Шаг 7 |
Перейдите на Шаг 8 |
7 |
Отключить систему CTD, вставив дверной ключ в цилиндр замка двери водителя и повернув его в положение отпирания, затем попытаться сделать то же с цилиндром замка двери пассажира. Прекратились ли все функции режима тревожной сигнализации? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейти к разделу «Система предотвращения кражи (CTD) — не отключается ключом замка» |
8 |
Активизируются ли какие-либо функции тревожной сигнализации? |
— |
Перейти на Шаг 1 |
Перейти к разделу 9B «Системы освещения, диагностика». |
9 |
Только выдается прерывистый звуковой сигнал? |
— |
Перейти к разделу «Не работают осветительные приборы в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)» |
Перейти к разделу «Не работает звуковой сигнал в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)» |
Система предотвращения кражи (CTD) — не отключается ключом замка
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Показывает ли диагностический прибор значение ACTIVE (АКТИВНО), когда цилиндры замков удерживаются в положении UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ)? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Показывает ли диагностический прибор значение INACTIVE (НЕАКТИВНО), когда оба цилиндра замков на левой и правой дверях удерживаются в положении UNLOCK (ОТПЕРЕТЬ)? |
— |
Перейдите на Шаг 4 |
Перейдите на Шаг 6 |
4 |
Проверить часть сигнальной цепи выключателя дверного замка, относящуюся к контроллеру кузова (BCM), на наличие обрыва. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Осмотреть разъем жгута проводов BCM на наличие нарушений контакта. См. раздел 9A «Система электропроводки кузова, неустойчивые неисправности и нарушения контакта». Причина неисправности найдена и устранена? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейти к разделу 9B «Системы освещения — Фонари освещения входа постоянно горят». |
6 |
Показывает ли диагностический прибор состояние ACTIVE (АКТИВНОЕ)? |
— |
Перейдите на Шаг 8 |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Устранить обрыв в сигнальной цепи выключателя дверного замка, относящейся к соответствующему выключателю дверного замка. Завершен ли ремонт? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
— |
8 |
Показывает ли диагностический прибор состояние ACTIVE (АКТИВНОЕ)? |
— |
Перейдите на Шаг 10 |
Перейдите на Шаг 9 |
9 |
Устранить обрыв в цепи массы неисправного выключателя дверного замка. Завершен ли ремонт? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
— |
10 |
Заменить неисправный выключатель дверного замка. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
— |
11 |
Заменить контроллер BCM. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 12 |
— |
12 |
Устранена ли причина? |
— |
Система в норме |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
Не работает звуковой сигнал в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Звуковой сигнал работает? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Нажать выключатель звукового сигнала на рулевом колесе. Звуковой сигнал работает? |
— |
Перейдите на Шаг 4 |
Перейти к разделу 9C «Звуковой сигнал, не работает звуковой сигнал». |
4 |
Звуковой сигнал работает? |
— |
Перейдите на Шаг 6 |
Перейдите на Шаг 5 |
5 |
Проверить цепь управления реле звукового сигнала на наличие обрыва или замыкания на напряжение аккумулятора. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 8 |
Перейти к разделу 9A «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
6 |
Осмотреть разъем жгута проводов на BCM на наличие нарушений контакта. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 8 |
Перейдите на Шаг 7 |
7 |
Заменить контроллер BCM. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 8 |
— |
8 |
Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность. Устранена ли причина? |
— |
Система в норме |
Перейдите на Шаг 3 |
Не работают осветительные приборы в режиме тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Выполнить одно из следующих действий, чтобы активизировать режим тревожной сигнализации системы предотвращения кражи (CTD).
Активизируются ли все функции режима тревожной сигнализации — мигают огни и выдается прерывистый звуковой сигнал? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Не работают только стояночные огни? |
— |
Проверить исправность стояночных огней, освещения номера и задних фонарей. |
Перейти к разделу «Система предотвращения кражи (CTD) — не работает режим тревожной сигнализации» |
Не работает индикатор противоугонной системы
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 |
Диагностическая проверка системы автомобиля выполнена? |
— |
Перейдите на Шаг 2 |
Проверить автомобиль с помощью диагностического прибора. |
2 |
Индикатор противоугонной системы загорается приблизительно на 5 секунд, а затем гаснет? |
— |
Перейти к разделу 9А, «Проверка систем электропроводки кузова при неустойчивых неисправностях и нарушениях контакта». |
Перейдите на Шаг 3 |
3 |
Осмотреть часы на наличие нарушений контакта. Найдена ли и устранена ли причина? |
— |
Перейдите на Шаг 5 |
Перейдите на Шаг 4 |
4 |
Заменить часы. Завершена ли замена? |
— |
Перейдите на Шаг 5 |
— |
5 |
Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность. Устранена ли причина? |
— |
Система в норме |
Перейдите на Шаг 2 |
Диагностический код неисправности (DTC) B1000
Неисправность контроллера ECM
Описание схемы
Контроллер кузова (BCM) управляет соленоидом блокировки переключения АКПП, подавая на него напряжение аккумулятора. Для регулирования напряжения, подаваемого на соленоид блокировки переключения АКПП, в контроллере BCM используется саморегулирующийся выходной формирователь. Саморегулирующийся выходной формирователь контролирует напряжение и силу тока в управляемой цепи.
Описания кода неисправности
DTC B1000 33 : неисправность специальной памяти
DTC B1000 34 : неисправность ОЗУ контроллера ECM
DTC B1000 35 : неисправность ПЗУ контроллера ECM
DTC B1000 36 : неисправность ЭППЗУ контроллера ECM
Условия действия DTC
Контроллер выполняет программу обнаружения внутренней неисправности по получении команды на включение питания. Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы. Эта программа выполняется даже в том случае, если напряжение выходит за пределы допустимого рабочего диапазона.
Условия установки DTC
- В контроллере обнаружена внутренняя неисправность.
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контроллер отключает все дополнительные входы.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- Этот код неисправности может быть сохранен в журнале кодов неисправности без влияния на функционирование контроллера.
- Если код неисправности только сохранен в журнале, а не выдается как текущий код неисправности, контроллер не заменять.
- Если код неисправности получен и как текущий, и как сохраненный в журнале, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.
Проверка цепи/системы
Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
См. также раздел «Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи».
Диагностический код неисправности (DTC) B1015
Ошибка информации VIN
Описание схемы
Контроллер противоугонной системы сравнивает хранящееся в нем значение VIN со значением идентификационного номера автомобиля, хранящимся в контроллере кузова. Если значения не совпадают, выдается этот код неисправности.
Условия действия DTC
Выключатель зажигания установлен в положение ON.
Условия установки DTC
- Флаг проверки VIN в контроллере противоугонной системы имеет значение «истина».
- Контроллер противоугонной системы определил, что аккумулятор был отсоединен, а затем снова подсоединен.
Совершенные действия при установке DTC
- Двигатель не включается.
- Контроллер противоугонной системы посылает команду запрещения подачи топлива по последовательной линии связи на контроллер ECM.
- Контроллер противоугонной системы запускает таймер VIN на запрограммированный промежуток времени, обычно 10 минут.
- Контроллер противоугонной системы посылает на контроллер BCM команду на включение индикатора SECURITY (ЗАЩИТА).
Условия стирания DTC
- Контроллер противоугонной системы удаляет текущий код неисправности при получении правильной информации VIN.
- Этот код неисправности может быть удален с помощью диагностического прибора.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B1016
VIN не запрограммирован
Описание схемы
Внутри контроллера выполняется обнаружение внутренней неисправности. Внешние цепи не затронуты.
Условия действия DTC
Единственным необходимым условием является наличие напряжения питания и массы.
Условия установки DTC
Контроллер обнаружил, что VIN не запрограммирован.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса без повторения неисправности.
Проверка цепи/системы
Запрограммировать информацию VIN в контроллер кузова (BCM).
Выключить зажигание, подождать несколько секунд и включить зажигание.
Считать коды неисправности из контроллера BCM. Код неисправности DTC B1016 должен изменить статус на сохраненный в журнале.
- Если этот код неисправности получен как текущий, заменить контроллер, который выдал этот код неисправности.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении ремонта. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова». См. также раздел «Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи».
Диагностический код неисправности (DTC) B3031
Контроллер системы безопасности в режиме запоминания
Описание схемы
Во время запоминания кодового ключа иммобилизатор (RK3+) находится в режиме запоминания. Код неисправности B3031 выдается автоматически как свидетельство того, что система находится в режиме запоминания, а не как свидетельство неисправности. После того как кодовый ключ запомнен, система выходит из режима запоминания, и код неисправности удаляется. Если иммобилизатор не выходит из режима запоминания, код неисправности B3031 остается текущим и указывает на неисправность.
Условия действия DTC
Противоугонная система автомобиля находится в режиме запоминания.
Условия установки DTC
Код неисправности B3031 выдается каждый раз, когда иммобилизатор переходит в режим запоминания.
Совершенные действия при установке DTC
Загорается индикатор безопасности.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности B3031 будет удален после успешного выхода из режима запоминания.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Важно: При выполнении 10-минутной или 30-минутной процедуры повторного запоминания все ключи, не запомненные в это время, будут удалены и перестанут распознаваться. Необходимо выполнять процедуру добавления ключей со всеми ключами или научить клиента, как выполнить процедуру добавления ключей, если во время ремонта в наличии имеются не все ключи.
- Убедиться в том, что код неисправности B3060 не установлен как текущий.
- Если код неисправности B3060 имеет статус текущего, см. пункт «Код неисправности B3060».
- С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр «Разрешение запоминания пароля VTD» имеет значение YES (ДА).
- Если параметр «Разрешение запоминания пароля VTD» не имеет значения YES, выполнить 10-минутную процедуру повторного запоминания для системы силовой установки. См. «Программирование частей противоугонной системы».
- Выполнить 10-минутную процедуру повторного запоминания для противоугонной системы (VTD). См. «Программирование частей противоугонной системы». Иммобилизатор должен выйти из режима запоминания, и код неисправности B3031 должен удалиться.
- Если иммобилизатор не выходит из режима запоминания после попытки программирования, следует заменить иммобилизатор.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B3055
Отсутствует модуляция транспондера или отсутствует транспондер в головке ключа
Описание схемы
Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче напряжения транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается иммобилизатором (TPK3+). Иммобилизатор сравнивает полученное значение со значением, хранящимся в памяти. Хранящееся значение представляет собой запомненный код ключа. Если значение правильно, иммобилизатор передает пароль разрешения пуска двигателя по последовательной линии связи на контроллер управления двигателем (ECM). Если не верно или уникальное значение транспондера, или вычисленное ответное значение, иммобилизатор отправит на контроллер ECM пароль запрещения пуска двигателя.
Условия действия DTC
Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
Условия установки DTC
Иммобилизатор не может получить значение транспондера от ключа зажигания.
Совершенные действия при установке DTC
Пуск двигателя автомобиля запрещен.
Индикатор безопасности горит.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности будет удален, когда иммобилизатор обнаружит допустимое значение транспондера от ключа зажигания.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Важно: Чтобы обеспечить правильное выполнение этой диагностической процедуры, необходимо несколько ключей к этому автомобилю. Если во время техобслуживания в наличии всего лишь один ключ, следует обратиться к клиенту и попросить его предоставить для техобслуживания остальные ключи. Если других ключей нет, необходимо создать новый запасной ключ.
- Осмотреть все имеющиеся в наличии исправные ключи к автомобилю.
- Если какой-либо ключ не подходит к автомобилю, его следует заменить.
- Наблюдая коды неисправности с помощью диагностического прибора, попытаться запустить двигатель автомобиля каждым из имеющихся ключей. Двигатель автомобиля должен запускаться всеми имеющимися ключами.
- Если двигатель не удается запустить только одним ключом и выдается текущий код неисправности B3055, необходимо заменить неисправный ключ.
- Если двигатель не удается запустить ни одним из имеющихся ключом и выдается текущий код неисправности B3055, необходимо заменить иммобилизатор.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.·
- Замена ключей
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B3060
Получен идентификатор незапрограммированного транспондера
Описание схемы
Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче напряжения транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается иммобилизатором (PK3+). Иммобилизатор сравнивает полученное значение со значением, хранящимся в памяти. Хранящееся значение представляет собой запомненный код ключа. Если значение правильно, иммобилизатор передает пароль разрешения пуска двигателя по последовательной линии связи на контроллер управления двигателем (ECM). Если не верно или уникальное значение транспондера, или вычисленное ответное значение, иммобилизатор отправит на контроллер ECM пароль запрещения пуска двигателя.
Условия действия DTC
Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
Условия установки DTC
Значение транспондера, полученное иммобилизатором, не верно или не запомнено на автомобиле.
Совершенные действия при установке DTC
Пуск двигателя автомобиля запрещен.
Индикатор безопасности горит.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности будет удален, когда иммобилизатор обнаружит допустимое значение транспондера от ключа зажигания.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Важно: Чтобы обеспечить правильное выполнение этой диагностической процедуры, необходимо несколько ключей к этому автомобилю. Если во время техобслуживания в наличии всего лишь один ключ, следует обратиться к клиенту и попросить его предоставить для техобслуживания остальные ключи. Если других ключей нет, необходимо создать новый запасной ключ.
- Выполнить процедуру замены ключей.
- Попытаться запустить двигатель автомобиля. Двигатель автомобиля должен запускаться всеми имеющимися ключами.
- Если не удается запустить двигатель каким-либо ключом, неисправный ключ следует заменить.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.·
- Замена ключей
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B3976
Не сконфигурирован ключ с зашифрованным кодом (обнаружен недопустимый ключ)
Описание схемы
Когда иммобилизатор (PK3+) находится в режиме запоминания кодового ключа или запоминания дополнительных ключей, иммобилизатор проверяет текущий ключ, чтобы убедиться в том, что он правильно сконфигурирован как допустимый ключ для данного автомобиля.
Условия действия DTC
- Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
- Иммобилизатор находится в режиме запоминания кодового ключа или запоминания дополнительных ключей
Условия установки DTC
Иммобилизатор обнаружил, что текущий ключ не сконфигурирован как допустимый ключ для данного автомобиля.
Совершенные действия при установке DTC
Индикатор безопасности горит.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности будет удален, когда иммобилизатор обнаружит правильно сконфигурированный ключ к этому автомобилю.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Важно: Чтобы обеспечить правильное выполнение этой диагностической процедуры, необходимо несколько ключей к этому автомобилю. Если во время техобслуживания в наличии всего лишь один ключ, следует обратиться к клиенту и попросить его предоставить для техобслуживания остальные ключи. Если других ключей нет, необходимо создать новый запасной ключ.
Наблюдая коды неисправности с помощью диагностического прибора, попытаться запустить двигатель автомобиля каждым из имеющихся ключей. Двигатель автомобиля должен запускаться всеми имеющимися ключами.
- Если двигатель не удается запустить каким-либо одним ключом и выдается текущий код неисправности B3976, необходимо заменить неисправный ключ.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.·
- Замена ключей
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B3935
Ошибка аутентификации транспондера
Описание схемы
Когда ключ зажигания вставляется в цилиндр замка зажигания и включается зажигание, на встроенный в головку ключа транспондер подается питание с катушек возбуждения, расположенных вокруг цилиндра замка зажигания. При подаче напряжения транспондер передает содержащий уникальное значение сигнал, который принимается иммобилизатором (PK3+). Иммобилизатор сравнивает полученное значение со значением, хранящимся в памяти. Хранящееся значение представляет собой запомненный код ключа. Если значение правильно, иммобилизатор передает пароль разрешения пуска двигателя по последовательной линии связи на контроллер управления двигателем (ECM). Если не верно или уникальное значение транспондера, или вычисленное ответное значение, иммобилизатор отправит на контроллер ECM пароль запрещения пуска двигателя.
Условия действия DTC
- Замок зажигания в положении Accessory (Вспомогательное) или Run (Работа).
- Было считано значение допустимого транспондера.
Условия установки DTC
- Значение транспондера является допустимым и совпадает со значением, хранящимся в памяти иммобилизатора
Совершенные действия при установке DTC
Пуск двигателя автомобиля запрещен.
Индикатор безопасности горит.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности будет удален, когда будет считано и аутентифицировано допустимое значение транспондера.
- Код неисправности в журнале будет удален после 100 циклов зажигания без неисправности или при использовании диагностического прибора для удаления кодов неисправности.
Проверка цепи/системы
Заменить ключ с предполагаемой неисправностью или нарушением функционирования. Код неисправности B3935 не должен выдаваться снова, и двигатель автомобиля должен запуститься.
- Если после замены ключа снова выдается код неисправности B3935, заменить иммобилизатор.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
- Замена ключей
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B0996
Ошибка проверки VIN в контроллере ECM (не прошло обнаружение подмены)
Описание схемы
Обнаружение подмены не прошло для автомобиля.
Условия действия DTC
Выключатель зажигания установлен в положение ON.
Условия установки DTC
- Флаг проверки VIN в контроллере противоугонной системы имеет значение «истина».
- Контроллер противоугонной системы определил, что аккумулятор был отсоединен, а затем снова подсоединен.
Совершенные действия при установке DTC
- Двигатель не включается.
- Контроллер противоугонной системы посылает команду запрещения подачи топлива по последовательной линии связи на контроллер ECM.
- Контроллер противоугонной системы запускает таймер VIN на запрограммированный промежуток времени, обычно 10 минут.
- Контроллер противоугонной системы посылает на комбинацию приборов (IPC) команду на включение индикатора SECURITY (ЗАЩИТА).
Условия стирания DTC
- Контроллер противоугонной системы удаляет текущий код неисправности при получении правильной информации VIN.
- Этот код неисправности может быть удален с помощью диагностического прибора.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры.
- Добавление ключей
- Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) U0155
Нарушение связи с контроллером комбинации приборов (IPC)
Описание схемы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательных линий связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START. Цепь включения последовательной линии связи пробуждает контроллер тормозной системы (EBCM) для связи по шине, а вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи пробуждает контроллер управления двигателем (ECM) и контроллер коробки передач (TCM).
Условия действия DTC
- Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности в журнале удаляется, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи CAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
Проверка цепи/системы
Используя приведенные выше рекомендации по диагностике, определить, в каком контроллере нарушена связь и что нужно проверить.
Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов на контроллере, на котором нарушена связь.
Важно: Только на высокоскоростных контроллерах CAN имеется цепь включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательная цепь пробуждения последовательной линии связи. Если на контроллере с нарушенной связью отсутствует одна из этих цепей, перейти к пункту 4.
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа горит между цепью включения последовательной линии связи ИЛИ вспомогательной цепью пробуждения последовательной линии связи и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить обрыв или повышенное сопротивление в цепи. Если нарушения в цепях отсутствуют, заменить BCM.
- Включить зажигание, проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями положительного напряжения аккумулятора и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, горит ли контрольная лампа между всеми цепями напряжения зажигания и массой.
- Если контрольная лампа не горит, устранить замыкание на массу или обрыв/повышенное сопротивление в цепи. Если перегорел предохранитель цепи, проверить также выходы положительного напряжения на контроллере на наличие замыкания на массу. Если цепи исправны, заменить неисправный контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление между цепями массы контроллера и массой было не выше 1 Ом.
- Если оно выше 1 Ом, устранить обрыв в цепи массы.
- Определить, используется ли для контроллера с нарушением связи низкоскоростная последовательная линия связи CAN.
- Если в контроллере используется только высокоскоростная линия связи GMLAN, заменить контроллер.
- Проверить, чтобы сопротивление в цепи низкоскоростной последовательной линии связи CAN между контроллером с нарушением связи и контроллером, выдающим код неисправности, было не выше 1 Ом.
- Если сопротивление выше 1 Ом, проверить низкоскоростную последовательную линию связи CAN на наличие обрыва или повышенного сопротивления.
- Если все цепи в порядке, заменить контроллер с нарушением связи.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова». Замена, настройка и программирование связанного контроллера и контроллера с нарушением связи.
Диагностический код неисправности (DTC) B0140
Нарушение связи с контроллером кузова (BCM)
Описание схемы
Контроллеры, подключенные к последовательным линиям связи GMLAN высокой и низкой скорости, во время нормальной работы автомобильных систем контролируют связь по последовательным линиям связи. Между контроллерами происходит обмен оперативной информацией и командами. В контроллерах имеется предварительно записанная информация о том, какими сообщениями должен производиться обмен по последовательным линиям связи в каждой виртуальной сети. Эти сообщения контролируются, и в дополнение к этому принимающим контроллером используются определенные регулярные сообщения для определения доступности передающего контроллера. В каждом сообщении содержится идентификационный номер передающего контроллера.
Контроллер кузова (BCM) активизирует цепи включения последовательной линии связи и вспомогательной цепи пробуждения последовательной линии связи путем подачи напряжения, когда ключ в замке зажигания находится в положении ACC, ON или START.
Условия действия DTC
- Напряжение в системе составляет 9 — 16 В.
- Для работы ведущего устройства режима питания автомобиля требуется осуществление последовательного обмена данными.
Условия установки DTC
Контролируемое регулярное сообщение, определяющее доступность передающего контроллера, не было получено.
Совершенные действия при установке DTC
Контроллеры ни разу не выдали сигналы, поэтому определенные подсистемы не будут работать.
Условия стирания DTC
- Текущий код неисправности удаляется после того, как исчезнет неисправность.
- Код неисправности удаляется из журнала, когда счетчик циклов зажигания в контроллере достигает порога для сброса 50 без повторения неисправности.
Рекомендации по диагностике
- С помощью приведенного выше перечня определений кодов неисправности установить, в каком из контроллеров нарушена связь.
- При наличии нескольких контроллеров с нарушением связи выбрать один, ближайший к диагностическому разъему (DLC).
- В некоторых контроллерах отсутствует внутренняя защита для определенных выходов напряжения, и они могут вызвать перегорание предохранителя положительного напряжения аккумулятора или источника напряжения зажигания. Если перегорел предохранитель входного напряжения, но в этой цепи не обнаружено короткое замыкание, перед тем как заменять контроллер, убедиться в том, что на контроллерах нет замкнутых на массу выходных цепей напряжения.
- Эта диагностика может применяться для любого контроллера, который должен обмениваться данными по последовательной линии связи GMLAN высокой или низкой скорости, при условии, что автомобиль оборудован опцией, использующей этот контроллер.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
ремонт BCM Chevrolet Cruze — Страница 3 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ремонт BCM Chevrolet Cruze
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектроника
- Регистрация:
- 11.10.2014
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нальчик
Скопируйте еепром и заведется, делал как то, сам удивился.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.07.2018
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Омск
Большое спасибо.
А нужно именно скопировать или можно просто перепаять еепром со старой платы на новую ? -
offline
автоэлектроника
- Регистрация:
- 11.10.2014
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нальчик
Если сохраните оригинальный еепром, можно и переставить.
-
диагност-автоэлектрик
- Регистрация:
- 21.03.2010
- Сообщений:
- 646
- Адрес:
- Kazan
правда много вкусного и в самом проце…
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 20.07.2018
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Омск
Большое спасибо, перепаял еепром и все заработало
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,020
- Адрес:
- Ярославль
Чтоб такими вещами заниматься, нужно иметь хотя бы программатор. Можно так наперепаивать, мало не покажется.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Если блоки по железу и конфигурации одинаковые, перепайка еепрома решает проблему замены.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,020
- Адрес:
- Ярославль
Действительно, зачем прогер, нафига считывать дампы.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 22.07.2017
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Москва
Надо выбирать оптимальные пути решения.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 07.11.2015
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Самара
Приехал Круз 2011 г. после химчистки салона, со следующими неисправностями:
не работает передний правый поворотник, задний левый поворотник, передний и задний правый габарит, прикуриватель, центральный замок, вентилятор печки.
Ошибки висят по габаритам и подсветке номера, хотя подсветка номера работает.
B3867, B3883Как думаете, замена микросхемы и диода поможет при таких симптомах?
Последний раз редактировалось mk-master; 05.10.2018 в 14:09. -
offline
слесарь
- Регистрация:
- 14.10.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия, Нефтекамск
Доброго дня!
Ищу фото платы BCM Chevrolet Cruze, блок принесли «после ремонта», в другом сервисе, висит ошибка C0890 по 3 опорному напряжению, видит 1,25 вольта при отжатой педали тормоза…
По всему видно что блок вскрывали в темноте монтажкой , диод обратно на сопли повесили, но кое что потеряли…
Полагаю что резистор для подтяжки сигнала датчика педали тормоза, но не уверен. Может кто знает?
Может есть у кого под рукой блок или фотка? Фоток в инете куча, но ни на одной не нашел чтоб эта область была…
Изображения:
-
offline
автоэлектрик, диагност
- Регистрация:
- 16.04.2018
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Белгород
Здравствуйте!
Блок немного другой, но по схемотехникн вроде отличий не вижу.Изображения:
-
Закрытая тема.