Выскочила у меня ошибка С0170.
Датчик положения руля. При правом повороте периодически включался АБС.
Вообщем достало…
Было принято решение разбирать, смотреть и по возможности отремонтировать.
Очень сильно помог Михаил Miskri. Миша специализируется на диагностике и без его помощи результат наверно был бы иным…
Начнем —
сам датчик №31. Установлен на рулевом валу.
Ставим машину ровно, руль прямо.
Порядок разборки
1. Снимаем пластиковую панель под рулем.
Для этого выкручиваем болт под рычагом снятия ножника. Головка на 10. И снимаем весь этот узел с панели.
выкручиваем еще два самореза снизу панели и отщелкиваем ее.
2. Снимаем доп защиту хз чего — полукруглая хрень. 4 гайки на 10.
3. Откручиваем гайку соединения рулевого вала и кардана. Но болт не вытаскиваем.
Накидные ключи на 13 и 15
4. Откручиваем 4 гайки рулевой колонки. Головка на 15.
нижние
верхние
опускаем рулевую колонку, упираем ее рулем в сиденье, а средней частью в горизонтальную перемычку в панеле.
не теряем две шайбы, которые были на передних болтах —
5. Откручиваем верхнюю защиту на рулевом валу. 3 болтика. Звездочка Т20.
и снимаем ее, особенно порадовала красиво изогнутая железка…
6. Вытаскиваем уже развинченный болт вала и кардана, кардан утапливаем в сторону мотора и рассоединяем их.
7. Снимаем крышку датчика. Она на трех защелках, слева, справа и сверху.
8. Теперь можно снимать датчик. Отщелкиваем разъем и АККУРАТНО ПОШАТЫВАЯ вытаскиваем из чашки, в которой он стоит.
Датчик снят
9. Осторожно разбираем. Сломанные защелки потом склеем термоклеем.
распаиваем и снимаем плату
и вот видим возможную причину ошибки по датчику, окислы на контактах —
датчик состоит из большого кольца с шестеренкой в котором инженерное отверстие для настройки
и двух маленьких шестерен, на верхнем есть желтая точка, она тоже для настройки
я заново пропаял все контакты, собрал платы, осталось его настроить.
10. В датчике стоить потенциометр. Его нужно выставить по мануалу.
а мануал говорит — прямолинейное положение руля должно показывать — 90 градусов (МИНУС 90гр примерно).
11. Настроенное состояние датчика:
— Желтая метка на верхней шестерни совпадает с окошком в крышки
— Отверстие в большом металлическом кольце совпадает с отверстием в крышке
— Показания угла датчика равняются МИНУС 90, у нас получилось -88гр.
Собрав датчик без крышки и металл.экрана, подключив его к разъему, мы стали крутить маленькие шестерни.
Получив -88гр, зафиксировали мал.шестерни и выставили большую шестерню чтоб совпали отверстия.
Показания датчика Миша смотрел на своем диагностическом сканере.
Дальше осталось воткнуть иголку в отверстие, тем самым зафиксировать настроенное состояние датчика и уже полностью его собрать.
12. Дальше важно вынуть иголку после того как насадили датчик на вал, но до то так вставили в белую чашку.
т.к. при установке его в чашку, иголку можно сломать и часть ее останется в датчике…
ну собирается все в обратном порядке.
Стираем ошибки и радуемся их отсутствию:)
Надеюсь, может кому поможет данная информация.
Вполне возможно, что можно обойтись и без сканера — просто добиться положения маленьких шестерен так, чтоб
желтая точка попала в окошко крышки, а потом выставить большую шестерню по технологическому отверстию с иголкой,
но это не точно… надо проверять…
P.S. Ну а Михаилу ГРОМАДНОЕ СПАСИБО за помощь!!!
C0710 ошибка шевроле круз
DTC C0710 00: Нарушение сигнала положения рулевого управления
DTC C0710 42: Не калиброван сигнал положения рулевого управления
DTC C0710 5A: Сомнительный сигнал положения рулевого управления
DTC C0710 71: Недействительные данные сигнала положения рулевого управления
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Последовательные данные высокоскоростной шины CAN
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
Последовательные данные низкоскоростной шины CAN
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
Описание цепи/системы
Датчик угла поворота рулевого вала получает от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) опорное напряжение 12 В. EBCM через высокоскоростную шину CAN получает сигнал датчика угла поворота рулевого вала, определяющий положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
C0710 00
Неверный сигнал датчика угла поворота рулевого вала.
C0710 42
Не калиброван датчик угла поворота рулевого вала.
C0710 5A
C0710 71
Сигнал датчика угла поворота рулевого вала неправдоподобен по сравнению с сигналом датчика угловой скорости рыскания и сигналом датчика бокового ускорения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Во время езды по прямой ровной дороги автомобиль не должен отклоняться в каком-либо направлении, вызывая смещение рулевого колеса из центрального положения.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено.
- Убедиться по диагностическому прибору постоянное, что значение параметра «Steering Column Position» («Положение рулевой колонки») постоянно меняется от -550 до +550°при повороте рулевого колеса до левого и правого ограничителя. [ARW-LISTFAIL]
Если параметр не меняется
См. «Тестирование цепи/системы».
Если значение параметра изменяется
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 мин. для отключения всех систем автомобиля. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика угла поворота рулевого колеса B99.
- Проверить, что сопротивление между клеммой 6 цепи заземления и массой меньше 10 Ω. [ARW-LISTFAIL]
Если значение сопротивления составляет 10 Ом или выше
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
При сопротивлении менее 2 Ом устранить обрыв/высокое сопротивление в разъеме заземления.
Если сопротивление менее 10 Ом
Если контрольная лампа не загорается
4.1. | Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления тормозной системой K17. |
Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
В случае бесконечного сопротивления
Если сопротивление равняется 2 Ом или превышает это значение, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
Если сопротивление менее 2 Ом, заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
Если загорается контрольная лампа
Если регистрируется код неисправности
Заменить электронный блок управления тормозной системой K17.
Источник
C0710 ошибка шевроле круз
DTC C0710 00: Нарушение сигнала положения рулевого управления
DTC C0710 42: Не калиброван сигнал положения рулевого управления
DTC C0710 5A: Сомнительный сигнал положения рулевого управления
DTC C0710 71: Недействительные данные сигнала положения рулевого управления
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Последовательные данные высокоскоростной шины CAN
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
Последовательные данные низкоскоростной шины CAN
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
U0073, U0100, U0101, U0125, U0126, U0140
Описание цепи/системы
Датчик угла поворота рулевого вала получает от электронного блока управления тормозной системы (EBCM) опорное напряжение 12 В. EBCM через высокоскоростную шину CAN получает сигнал датчика угла поворота рулевого вала, определяющий положение и направление вращения рулевого колеса. Учитывая этот сигнал, EBCM определяет требуемое направление движения.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
C0710 00
Неверный сигнал датчика угла поворота рулевого вала.
C0710 42
Не калиброван датчик угла поворота рулевого вала.
C0710 5A
C0710 71
Сигнал датчика угла поворота рулевого вала неправдоподобен по сравнению с сигналом датчика угловой скорости рыскания и сигналом датчика бокового ускорения.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Во время езды по прямой ровной дороги автомобиль не должен отклоняться в каком-либо направлении, вызывая смещение рулевого колеса из центрального положения.
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
Зажигание включено, с помощью диагностического прибора проверить параметры положения рулевой колонки. При повороте рулевого колеса значение должно меняться между -550° и 550°.
Источник
Коды ошибок Шевроле Круз
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.
Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
Ошибка Р0011
В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.
P0014 — код
Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.
P0016 — ошибка
Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.
P0017 — код
В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.
Код Р0031
Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.
Р0037: неисправность
Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.
P00B3 — код
Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.
Ошибка Р0131
Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.
Код P0134
Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.
Код Р0136
ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.
Поломка P0137
Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.
Код Р0138
Противоположное значение указанного выше пункта.
P0140 — поломка
ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.
Код Р0141
В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.
P0171 — код
Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.
Р0172 — код
Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.
Р0223 — неисправность
Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.
Код P0300
Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.
Ошибка P0301
Аналогично для первого цилиндра.
Поломка P0302
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Код P0303
Тоже самое для третьей рабочей камеры.
Неисправность Р0304
Такая же проблема для 4 поршня.
P0335 — ошибка
Замените датчик положения коленчатого вала.
Ошибка Р0340
Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.
Неисправность P0341
Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.
Ошибка Р0351
Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.
Р0352 — ошибка
Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
Код P0365
Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.
Код P0401
Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.
Неисправность Р0405
Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.
Р0420 — поломка
Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.
P0458 — код
Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.
Р0597 — код
ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.
Код P0599
Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.
P0601 — неисправность
Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.
Р061А — неисправность
Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.
P0700 — код
В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.
P0717 — код
Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.
P0751 — неисправность
Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.
P0752 — неисправность
Указанный клапан завис в открытом положении.
Ошибка Р0776: Круз
Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.
P077C — неисправность
Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.
P0796 — неисправность
Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.
Неисправность P080A
Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.
Неисправность Р0806
Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.
P0807 — неисправность
Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.
Ошибка 3
В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.
Круз: ошибка 25
Передний левый поворотник не работает.
Код 26: что обозначает
Аналогично для заднего левого поворота.
Код ошибки 27
Фронтальный правый поворот работает неправильно.
Код 28
Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.
Круз: код 35
Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.
Код 65: что означает
БК говорит о попытке взлома машины.
Ошибка 79: что это значит
Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.
Cruze: ошибка 84
Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.
Поломка 86
Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.
Код 89 Шевроле Круз: что означает
Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.
Код 95
Нужно выполнить ТО подушек безопасности.
Ошибка 136
Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.
Код ошибки 145
Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.
P182E — ошибка
Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.
Неисправность Р1166
Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.
Код P2096
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.
Шифр Р2101
Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.
Шифр P2106
При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.
Неисправность Р2110
Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.
P2135 — код
Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.
P2138 — код
Неправильная работа датчиков положения педали газа.
Code P2187
Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
P2188 — неисправность
Чрезмерно обогащена смесь.
P2723 — code
Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.
Ошибка P2A01
Код U0073
Шина модуля управления А принудительно отключена.
Поломка U0100
Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.
U0101 — неисправность
Нарушена связь с блоком управления АКПП.
Поломка U0140
Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.
U0164 — code
Нет связи с контроллером кузовного оборудования.
B2955 — code
Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.
Code В3101
Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.
B3883 — неисправность
Замыкание лампы освещения номерного знака.
B1517 — code
Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.
С0035 — неисправность
Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.
C1555 — неисправность
Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.
Ошибки двигателя
Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.
Ошибка катушки зажигания
Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.
Ошибки АБС
Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.
Ошибки АКПП
Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.
Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.
Ошибки аккумулятора
Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.
Неисправности дроссельной заслонки
Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.
Коды поломок распредвала
По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.
Ошибки термостата
Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.
Ошибки парктроника
В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.
Поломки иммобилайзера
Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.
Неполадки датчика коленвала
Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.
Ошибка: машинка с ключиком
Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.
Ошибка ТС
Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.
Ошибки машина с замком
Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.
Как посмотреть код неисправности на Крузе
Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.
Как сбросить ошибки
Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.
Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.
Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
#1
Mzko
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Lada 2107, Astra F C16SZ, Vectra B X18XE, Zafira A X18XE1, Vectra B Z22SE
- @Упоминание
Отправлено 03 Июль 2009 — 11:40
Opel Zafira A X18XE1. При в ключении зажигания загорается лампа ABS и не гаснет. Через какое-то время после начала движения — гаснет. Круиз-контроль не работает. На диагностике только одна ошибка C0710 — Steering Position Signal Malfunction. Кто-нить знает можно ли этот датчик положения рулевого колеса откалибровать или только замена (если замена, то не могу найти в каталоге на existe код детали — мот кто занет?).
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам…
#2
Mzko
Mzko
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 7
Читатель
- Автомобиль: Lada 2107, Astra F C16SZ, Vectra B X18XE, Zafira A X18XE1, Vectra B Z22SE
- @Упоминание
Отправлено 05 Август 2009 — 23:14
Если кому интересно: датчик положения руля показывал -600, калибровке не поддавался, так как допустимые значения -500…500. Открутил промежуточный вал рулевой колонки, повернул рулевое колесо с колонкой на два оборота (следил, чтобы контакт подушки безопасности не порвался), очистил ошибки — всё стало нормально — заработал ESP. С круизом пока решаю проблему.
Не прячьте ваши денежки по банкам и углам…
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.
Содержание
- 1 Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
- 1.1 Ошибка Р0011
- 1.2 P0014 — код
- 1.3 P0016 — ошибка
- 1.4 P0017 — код
- 1.5 Код Р0031
- 1.6 Р0037: неисправность
- 1.7 P00B3 — код
- 1.8 Ошибка Р0131
- 1.9 Код P0134
- 1.10 Код Р0136
- 1.11 Поломка P0137
- 1.12 Код Р0138
- 1.13 P0140 — поломка
- 1.14 Код Р0141
- 1.15 P0171 — код
- 1.16 Р0172 — код
- 1.17 Р0223 — неисправность
- 1.18 Код P0300
- 1.19 Ошибка P0301
- 1.20 Поломка P0302
- 1.21 Код P0303
- 1.22 Неисправность Р0304
- 1.23 P0335 — ошибка
- 1.24 Ошибка Р0340
- 1.25 Неисправность P0341
- 1.26 Ошибка Р0351
- 1.27 Р0352 — ошибка
- 1.28 Код P0365
- 1.29 Код P0401
- 1.30 Неисправность Р0405
- 1.31 Р0420 — поломка
- 1.32 P0458 — код
- 1.33 Р0597 — код
- 1.34 Код P0599
- 1.35 P0601 — неисправность
- 1.36 Р061А — неисправность
- 1.37 P0700 — код
- 1.38 P0717 — код
- 1.39 P0751 — неисправность
- 1.40 P0752 — неисправность
- 1.41 Ошибка Р0776: Круз
- 1.42 P077C — неисправность
- 1.43 P0796 — неисправность
- 1.44 Неисправность P080A
- 1.45 Неисправность Р0806
- 1.46 P0807 — неисправность
- 1.47 Ошибка 3
- 1.48 Круз: ошибка 25
- 1.49 Код 26: что обозначает
- 1.50 Код ошибки 27
- 1.51 Код 28
- 1.52 Круз: код 35
- 1.53 Код 65: что означает
- 1.54 Ошибка 79: что это значит
- 1.55 Cruze: ошибка 84
- 1.56 Поломка 86
- 1.57 Код 89 Шевроле Круз: что означает
- 1.58 Код 95
- 1.59 Ошибка 136
- 1.60 Код ошибки 145
- 1.61 P182E — ошибка
- 1.62 Неисправность Р1166
- 1.63 Код P2096
- 1.64 Шифр Р2101
- 1.65 Шифр P2106
- 1.66 Неисправность Р2110
- 1.67 P2135 — код
- 1.68 P2138 — код
- 1.69 Code P2187
- 1.70 P2188 — неисправность
- 1.71 P2723 — code
- 1.72 Ошибка P2A01
- 1.73 Код U0073
- 1.74 Поломка U0100
- 1.75 U0101 — неисправность
- 1.76 Поломка U0140
- 1.77 U0164 — code
- 1.78 B2955 — code
- 1.79 Code В3101
- 1.80 B3883 — неисправность
- 1.81 B1517 — code
- 1.82 С0035 — неисправность
- 1.83 C1555 — неисправность
- 1.84 Ошибки двигателя
- 1.85 Ошибка катушки зажигания
- 1.86 Ошибки АБС
- 1.87 Ошибки АКПП
- 1.88 Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
- 1.89 Ошибки аккумулятора
- 1.90 Неисправности дроссельной заслонки
- 1.91 Коды поломок распредвала
- 1.92 Ошибки термостата
- 1.93 Ошибки парктроника
- 1.94 Поломки иммобилайзера
- 1.95 Неполадки датчика коленвала
- 1.96 Ошибка: машинка с ключиком
- 1.97 Ошибка ТС
- 1.98 Ошибки машина с замком
- 2 Как посмотреть код неисправности на Крузе
- 3 Как сбросить ошибки
- 4 Итог
Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
Ошибка Р0011
В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.
P0014 — код
Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.
P0016 — ошибка
Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.
P0017 — код
В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.
Код Р0031
Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.
Р0037: неисправность
Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.
P00B3 — код
Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.
Ошибка Р0131
Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.
Код P0134
Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.
Код Р0136
ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.
Поломка P0137
Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.
Код Р0138
Противоположное значение указанного выше пункта.
P0140 — поломка
ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.
Код Р0141
В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.
P0171 — код
Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.
Р0172 — код
Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.
Р0223 — неисправность
Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.
Код P0300
Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.
Ошибка P0301
Аналогично для первого цилиндра.
Поломка P0302
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Код P0303
Тоже самое для третьей рабочей камеры.
Неисправность Р0304
Такая же проблема для 4 поршня.
P0335 — ошибка
Замените датчик положения коленчатого вала.
Ошибка Р0340
Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.
Неисправность P0341
Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.
Ошибка Р0351
Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.
Р0352 — ошибка
Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
Код P0365
Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.
Код P0401
Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.
Неисправность Р0405
Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.
Р0420 — поломка
Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.
P0458 — код
Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.
Р0597 — код
ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.
Код P0599
Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.
P0601 — неисправность
Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.
Р061А — неисправность
Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.
P0700 — код
В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.
P0717 — код
Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.
P0751 — неисправность
Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.
P0752 — неисправность
Указанный клапан завис в открытом положении.
Ошибка Р0776: Круз
Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.
P077C — неисправность
Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.
P0796 — неисправность
Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.
Неисправность P080A
Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.
Неисправность Р0806
Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.
P0807 — неисправность
Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.
Ошибка 3
В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.
Круз: ошибка 25
Передний левый поворотник не работает.
Код 26: что обозначает
Аналогично для заднего левого поворота.
Код ошибки 27
Фронтальный правый поворот работает неправильно.
Код 28
Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.
Круз: код 35
Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.
Код 65: что означает
БК говорит о попытке взлома машины.
Ошибка 79: что это значит
Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.
Cruze: ошибка 84
Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.
Поломка 86
Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.
Код 89 Шевроле Круз: что означает
Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.
Код 95
Нужно выполнить ТО подушек безопасности.
Ошибка 136
Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.
Код ошибки 145
Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.
P182E — ошибка
Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.
Неисправность Р1166
Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.
Код P2096
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.
Шифр Р2101
Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.
Шифр P2106
При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.
Неисправность Р2110
Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.
P2135 — код
Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.
P2138 — код
Неправильная работа датчиков положения педали газа.
Code P2187
Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
P2188 — неисправность
Чрезмерно обогащена смесь.
P2723 — code
Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.
Ошибка P2A01
Подогрев ДК2 неисправен.
Код U0073
Шина модуля управления А принудительно отключена.
Поломка U0100
Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.
U0101 — неисправность
Нарушена связь с блоком управления АКПП.
Поломка U0140
Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.
U0164 — code
Нет связи с контроллером кузовного оборудования.
B2955 — code
Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.
Code В3101
Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.
B3883 — неисправность
Замыкание лампы освещения номерного знака.
B1517 — code
Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.
С0035 — неисправность
Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.
C1555 — неисправность
Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.
Ошибки двигателя
Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.
Ошибка катушки зажигания
Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.
Ошибки АБС
Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.
Ошибки АКПП
Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.
Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.
Ошибки аккумулятора
Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.
Неисправности дроссельной заслонки
Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.
Коды поломок распредвала
По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.
Ошибки термостата
Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.
Ошибки парктроника
В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.
Поломки иммобилайзера
Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.
Неполадки датчика коленвала
Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.
Ошибка: машинка с ключиком
Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.
Ошибка ТС
Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.
Ошибки машина с замком
Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.
Как посмотреть код неисправности на Крузе
Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.
Как сбросить ошибки
Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.
Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.
Итог
Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.
Все ошибки Chevrolet AVEO, CAMARO, CAPTIVA, COBALT, CORVETTE, CRUZE, EPICA, IMPALA, LACETTI, LANOS, MALIBU, MATIZ, NIVA, ORLANDO, REZZO, SILVERADO, SS, SPARK, TAHOE, TRACKER, TRAILBLAZER, VENTURE, VIVA, VOLT, ZAFIRA.
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Неисправность процессора
2 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала от датчика уровня топлива
4 – Повышенное напряжение бортовой сети (превышает значение 16 В)
8 – Пониженное напряжение бортовой сети (менее 8 v)
12 – Неисправность электрической цепи контрольного индикатора
13 – Неисправность в электрической цепи / Отсутствие сигнала с датчика кислорода
14 – Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (повышенная температура охлаждающей жидкости)
15 – Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (пониженная температура охлаждающей жидкости)
16 – Повышенное напряжение бортовой сети
17 – Пониженное напряжение бортовой сети
19 – Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 – Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 – Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 – Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 – Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 – Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 – Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 – Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 – Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
34 – Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
35 – Отклонение оборотов холостого хода
41 – Неверный сигнал датчика фазы
42 – Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 – Некорректный сигнал датчика детонации
44 – Обеднённый состав смеси
45 – Обогащённый состав смеси
49 – Диагностика потери вакуума
51 – Ошибка ППЗУ
52 – Ошибка ОЗУ
53 – Нет сигнала датчика СО-потенциометра
54 – Нет сигнала датчика октан-корректора
55 – Обеднение смеси при высокой нагрузке на двигатель
61 – Нарушение показаний с датчика кислорода / Деградация датчика кислорода
Ошибки Chevrolet по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0011 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком ранний угол открывания клапанов /
P0012 – Нарушение функционирования системы положения распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов
P0014 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком ранний угол открывания / функционирование системы
P0015 – Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск/правый/задний, банк 1 — слишком поздний угол открывания
P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия
P0017 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В — корреляция
P0030 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0036 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0037 – Низкое напряжение в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0102 – Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха (MAF) / (VAF)
P0107 – Низкий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления
P0108 – Высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе/датчика атмосферного давления
P0113 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры воздуха на впуске
P0118 – Высокий уровень входного сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
P0130 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода
P0131 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода
P0132 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода
P0133 – Малое быстродействие датчика кислорода
P0134 – Нет отклика от датчика кислорода
P0135 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 1, банк 1, управление нагревателем
P0136 – Неисправность в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1
P0137 – Низкое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1
P0138 – Высокое напряжение в электрической цепи датчика кислорода №2, банк 1
P0140 – Нет отклика от датчика кислорода №2, банк 1
P0141 – Неисправность в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика 2, банк 1, управление нагревателем
P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь
P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь
P0200 – Неисправность в электрической цепи форсунки
P0201 – Неисправность в электрической цепи форсунки №1
P0202 – Неисправность в электрической цепи форсунки №2
P0203 – Неисправность в электрической цепи форсунки №3
P0204 – Неисправность в электрической цепи форсунки №4
P0205 – Неисправность в электрической цепи форсунки №5
P0206 – Неисправность в электрической цепи форсунки №6
P0207 – Неисправность в электрической цепи форсунки №7
P0208 – Неисправность в электрической цепи форсунки №8
P0222 – Низкий уровень сигнала с датчика “В” положения дроссельной заслонки / датчика “В” положения педали акселератора
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 1
P0302 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 2
P0303 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 3
P0304 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 4
P0305 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 5
P0306 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 6
P0307 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 7
P0308 – Пропуски зажигания (воспламенения) в цилиндре № 8
P0335 – Неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/производительность
P0337 – Низкий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0338 – Высокий уровень сигнала с датчика положения коленчатого вала
P0340 – Неисправность в электрической цепи датчика положения распределительного вала
P0341 – Датчик положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 – Низкий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала
P0343 – Высокий уровень сигнала с датчика положения распределительного вала
P0351 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания A, первичная/вторичная обмотки
P0352 – Неисправность в электрической цепи катушки зажигания B, первичная/вторичная обмотки
P0365 – Неисправность в электрической цепи датчика В положения распределительного вала, банк 1
P0366 – Датчик В положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/функционирование
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0422 – Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность в электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование
P0502 – Низкий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля
P0503 – Высокий уровень сигнала с датчика скорости автомобиля
P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
P0508 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — низкий уровень сигнала
P0509 – Управление перепуском воздуха на холостом ходу — высокий уровень сигнала
P0510 – Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
P0513 – Некорректный ключ иммобилайзера (неправильный код)
P0521 – Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность
P0597 – Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи
P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора
P0650 – Неисправность в электрической цепи индикатора неисправности (MIL)
P0656 – Индикация уровня топлива — неисправность электрической цепи
P0660 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи
P0661 – Электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0693 – Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — низкий уровень сигнала
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 – Система управления трансмиссией – запрос неисправностей – неисправность в электрической цепи
P0703 – Неисправность в электрической цепи выключателя стоп-сигналов “B”
P0711 – Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
P0751 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0752 – Электромагнитный клапан “А” переключения передач — «залипание» в открытом состоянии
P0796 – Электромагнитный клапан “C” управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
P0797 – Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — «залипание» в открытом состоянии
P080A – Не произведено обучение положению педали сцепления
P0833 – Неисправность в электрической цепи концевого выключателя (датчика положения) “B” педали сцепления
Прочие ошибки
P1101 – Неисправность в электрической цепи датчика атмосферного давления
P1115 – Неисправность в электрической цепи нагревателя датчика кислорода
P1382 – Некорректный сигнал от датчика неровной дороги
P1386 – Некорректный сигнал от датчика детонации
P1396 – Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС
P1397 – Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС
P1403 – Неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов
P1410 – Неисправность в работе клапана управления продувкой адсорбера
P1502 – Неисправность в электрической цепи управления реле топливного насоса
P1509 – Неисправность в работе датчика холостых оборотов двигателя
P1513 – Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 – Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1570 – Некорректный сигнал со штатной противоугонной системы автомобиля АПС (иммобилайзер неверный отклик)
P1602 – Прерывание напряжения бортовой сети
P1628 – Отсутствие связи с иммобилайзером
P1629 – Неправильное вычисление иммобилайзера автомобиля
P1640 – Электронный контролер управления двигателем – ошибка чтения-записи EEPROM
P1661 – Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P1689 – Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера
P2088 – Низкий уровень сигнала с привода А системы изменения фаз газораспределения, банк 1
P2096 – Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 1 — слишком бедный
P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование
P2104 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительный холостой ход
P2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности
P2118 – Привод дроссельной заслонки, ток электродвигателя — диапазон/функционирование
P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1
P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси
P2714 – Электромагнитный клапан “D” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении
P2723 – Электромагнитный клапан “E” управления давлением рабочей жидкости КПП – функционирование или заедание в закрытом положении