Шевроле круз ошибка датчика распредвала

Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — поломка. Народ привет! Появилась проблема с ошибкой двигателя P0340 — Датчик положения распределительного вала (фаз) далее ДПРВ. Начну свой рассказ с пред истории: как то очень морозным утром при запуске двигателя на бк появилась запись — установлено ограничение скорости (видео ниже), чек при этом не загорел…

Народ привет!
Появилась проблема с ошибкой двигателя P0340 — Датчик положения распределительного вала (фаз) далее ДПРВ.
Начну свой рассказ с пред истории: как то очень морозным утром при запуске двигателя на бк появилась запись — установлено ограничение скорости (видео ниже), чек при этом не загорелся, ну ладно думаю глюк. Перезапустил двигатель, без особых проблем, все норм, двигатель работает ровно, в общем сослался на глюк. И как то не обратил на это внимание случай был единичный, но спустя неделю при прогреве двигатель просто заглох, в недоумении запускаю, опять же без каких то либо проблем, все ок… Начал задумываться…
Еще где то через неделю уже на трассе где то около 140 км/ч вылез чек, остановился, заглушил-завел, опять эта надпись об ограничении скорости уже вместе с чеком, при сканировании обычной ELM было ясно что это ошибка по ДПРВ. Начал читать форумы Drive2, везде эта проблема решается путем замены самого датчика.
На следующий день был куплен ДПРВ (оригинал — 96253544) внешне отличия были, фото не делал, было не до этого.
Далее замена, описывать тоже не буду. В итоге проблема не решилась, горит чек, машина не едет, при трогании обороты проваливаются, дергается, расход бензина бешеный.
Далее обратился к ОД, записался на диагностику, т.к. на машине езжу каждый день на работу, было решено загнать к ним с утра и после работы забрать.
В общем отдал машину, сижу на работе, жду…
Звонок через час :
— «у вас тут веселье с двигателем»…
— о_О какое?
— машина шитая?
— да.
— Ошибка идет от ДПРВ, но он исправен, так же поставили заведомо исправный датчик положения коленвала, он тоже в норме, т.к. ни чего не изменилось, метки ГРМ на месте. Возможно что дело в мозгах, мы не можем обучить датчик коленвала т.к. стоит другая программа ЭБУ. Либо сейчас ставить штатную, либо ехать к тому человеку который тебе прошивал.
Связался с прошивальщиком адакта, он в городе будет только в эту пятницу. Ездить с этой ошибкой не хотелось и глохнуть через каждый светофор. Нашел другого человека который так же занимается чипом. В итоге ставили чип Ледокол, не помогло, опять же провалы, скачки оборотов, чек, откатили обратно на Адакт и сразу заметил разницу.
Трогаться стало по увереннее, чек пропал, но надпись об ограничении напоминает о себе при каждом запуске.
Прошивку перезаливали вчера, сегодня на работу добрался без чека, обороты стали держаться увереннее, но все равно не так как раньше, да и надпись эта не просто так, о чем то говорит.
Не знаю пока что делать дальше, в пятницу может доеду до Адакта, но если перепрошивка не помогла может и смысла уже нет?
Кто что умает на этот счет? попробую на выходных прозвонить проводку. Кстати, может кто знает какие контакты от ЭБУ идут на ДПРВ и ДПКВ?
Видео приборки записывал сегодня, как видно чека уже нет, но надпись эта о чем то говорит.

3 752

Что означает код ошибки DTC P0340 Chevrolet

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Chevrolet вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Chevrolet не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Chevrolet
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Chevrolet

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Chevrolet необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Chevrolet.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Chevrolet?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Chevrolet

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Chevrolet не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

В продолжение предыдущего поста :
Снял я сетки, промыл двигатель и электромагнитные клапаны, ошибку стёр все здорово !
НО!
Счастье моя длилось не долго, ровно на следующий день проблема вернулась : это все таже ошибка p0016 и к ней ещё добавилась p0340

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Решил поехать в svv на диагностику .

Подключили сканер выявили расхождения в показаниях распредвалов .

В общем своими словами могу сказать так : показания распредвалов ( со слов мастера ) должны быть практически одинаковыми, а у меня было расхождение впускного относительно выпускного ( от нормы ) порядка 10 градусов или что-то вроде того .

Причина : 1) Впускная шестерня которая опять же со слов мастера могла скончатся от удара во время среза зубьев грм .

2) Залили мозги к примеру после не удачной мойки двигателя либо обрыва трубки подогрева дросселя .

Как мне сказали ничего другого быть попросту не может.

Итак.Вторую причину отсеял сразу так как точно знал, что мозги не заливали и трубку я давно заменил на обычный шланг )

А значит остаётся только шестерня …

Пообщавшись с мастером выяснил, что менять обе шестерни не обязательно так как выпускная на этих моторах практически не убиваема и накрывается как раз таки только впускная . По поводу электромагнитных клапанов — если они накроются это сразу почувствуется и закоптится ошибка, а пока этого не произошло можно не менять .
Кстати, ошибка 0016 ( рассинхронизация) ведёт к повлянию ещё ряда ошибок в том числе и 0340, а значит стоит победить первую и все остальные исчезнут сами по себе — так сказал мастер .

Как итог заказал впускную шестерню от INA, пробку шестерни и сальник распредвала .

Устанавливать решил сам ибо в связи со всеми последними тратами у меня уже просто нет ещё 3-4 к на автосервис )))

Немного опишу процесс :
Снимал только верхний кожух грм и частично осабляя нижний . Соответсвенно ремень полностью не скидывал .
Выставил ВМТ( метку на коленвалу).
Зафиксировал распредвалы самодельной приблудой.
Воткнул 4-ю передачу, поставил метки маркером на ремне и шестернях . Отогнув нижний кожух грм ослабил натяжной ролик и скинул ремень с впускной шестерни, затем открутил шестерню удерживая распредвал доработанным ключом, заменил сальник и установил новую шестерню (метки перенёс со старой отсчитывая по зубьям )

Ошибки исчезли как собственно и провалы, авто наконец то поехало !
Уффф… победил !)
Артикулы :
Шестерня впускная 427100410
Пробка шестерни 55557288
Сальник распредвала 55563374

P.s Почему мне удавалось ранее решить пусть даже временно эту проблему чисткой эл.маг. клапанов остаётся загадкой …

Запчасти на фото: 55563374, 55557288. Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Zoom

Запчасти на фото: 55563374, 55557288

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Zoom

Самодельный фиксатор валов и доработанный ключ

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Zoom

Фиксация распредвалов

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Zoom

Сорвал шлицы на пробке ( уж очень мягкий металл) но ничего страшного ! Сверлим 2 отверстия

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Zoom

Делаем скобу из гвоздя и выкручиваем злополучную пробку

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Zoom

Новая шестерня на месте

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 38.2к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

Клапан OCV

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Источник

Шевроле круз ошибка по распредвалу

Chevrolet Cruze. Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Chevrolet Cruze F18D4, ошибка P0011

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

В общем после долгого изучения данного двигателя и его разновидностей многое прояснилось. Далее я физически залез в мотор и нашёл там кучу неисправностей, как: убитый фазик впускной, загаженный стружкой клапан управления оным, валы выставлены криво, ролик грм убит, катализатор забит. После устранения всех недугов стало лучше, ушли посторонние стуки и машине стало легче, разумеется. Однако основная проблема с отсутствием нормальной тяги до 4000 оборотов и ошибкой p0011 осталась. Куда дальше рыть — ума не приложу. Но с огромной помощью коллег было выяснено, что распредвалы в данном двигателе почему-то установлены от моторов с системой управления на мозге AC_Delco, а на борту Simtec 76.1. То есть от мотора американского рынка, маркировка распредвалов 55353288 (оба), а по вину должны стоять впуск 55561747 и выпуск 55561748. Вопрос к людям, часто имеющим близкие отношения с автомобилями GM и конкретно с этими двигателями — может ли вообще такое быть? Действительно ли «по дороге» ко мне через нескольких мастеров (я уже не первый в попытках устранить недуг) волшебным образом подменились распредвалы? Действительно ли подобная замена вызовет данные проблемы?
Хозяин автомобиля утверждает, что никаких таких замен не было и быть не могло, что машина в одних руках с рождения.

Leoнид

А кроме этих цыфер — другие есть?
Подьем кулачка?
Фаза?

tundra95

Leoнид

Я думаю есть смысл ему поверить. Год назад делали такой мотор, под симтеком. Даже б.у.гбц пришлось ждать с Московии месяц, я не представляю ситуации при которой меняют распреды и хозяин об этом не знает, Этоне дешовый мотор в плане запчастей.
Темы не видел, буквально вчера отдали круза 1.6 мог бы посмотреть маркировку рв.

Strannik96

В общем после долгого изучения данного двигателя и его разновидностей многое прояснилось. Далее я физически залез в мотор и нашёл там кучу неисправностей, как: убитый фазик впускной, загаженный стружкой клапан управления оным, валы выставлены криво, ролик грм убит, катализатор забит. После устранения всех недугов стало лучше, ушли посторонние стуки и машине стало легче, разумеется. Однако основная проблема с отсутствием нормальной тяги до 4000 оборотов и ошибкой p0011 осталась. Куда дальше рыть — ума не приложу. Но с огромной помощью коллег было выяснено, что распредвалы в данном двигателе почему-то установлены от моторов с системой управления на мозге AC_Delco, а на борту Simtec 76.1. То есть от мотора американского рынка, маркировка распредвалов 55353288 (оба), а по вину должны стоять впуск 55561747 и выпуск 55561748. Вопрос к людям, часто имеющим близкие отношения с автомобилями GM и конкретно с этими двигателями — может ли вообще такое быть? Действительно ли «по дороге» ко мне через нескольких мастеров (я уже не первый в попытках устранить недуг) волшебным образом подменились распредвалы? Действительно ли подобная замена вызовет данные проблемы?
Хозяин автомобиля утверждает, что никаких таких замен не было и быть не могло, что машина в одних руках с рождения.

Не думаю, максимум бы словил ошибку по дпрв ввиду разных отметчиков, либо все же мимо стоят, либо давка масла слабая.

Еще вариант, сдвинут отметчик. Его там достаточно легко сдвинуть.

Источник

Шевроле круз ошибка по распредвалу

Chevrolet Cruze. Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

— На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

— Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

— При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

— Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

— При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

— На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

После того, как компьютер вашего автомобиля обнаружит неисправность датчика положения распределительного вала, что приведет (как правило) к появлению (загоранию) на приборной панели индикатора- «Чек двигателя» (Check Engine). После обнаружения такой плохой работы датчика СМР компьютер автоматически запишет в свою память «код ошибки» датчика. Для того чтобы точно определить причину неисправности данного датчика распредвала, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля, т.е. подключив специальное оборудование к диагностическому разъему машины. Далее при помощи специальной компьютерной программы можно будет прочитать «код ошибки». Ниже представляем вам уважаемые автомобилисты таблицу диагностических «кодов ошибок», которые непосредственно связаны с износом датчика распредвала.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле круз ошибка 7ea
  • Шевроле круз ошибка датчика коленвала
  • Шевроле круз ошибка 3 unit set
  • Шевроле круз ошибка 2188
  • Шевроле круз ошибка 2096