Шевроле круз ошибка p0405

Что означает код ошибки P0405. Какие у неё симптомы. Возможные причины. Как качественно провести диагностику и ремонт.

Главная » Диагностика » Ошибка P0405 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 12.5к. Опубликовано 05.12.2019
Обновлено 25.10.2021

Код ошибки P0405 — цепь датчика рециркуляции отработавших газов (EGR) низкий уровень сигнала.

Что означает ошибка P0405?

Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).

клапан erg

Клапан erg

В некоторых автомобилях требуется несколько циклов движения, прежде чем активируется код неисправности. А в других — Check Engine загорается, как только появляется первое сообщение об изменении скорости потока рециркуляции отработавших газов.

Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.

Таблица устранения ошибки P0405

Симптомы P0405

Когда повредятся цепи датчика рециркуляции отработавших газов и сработает код P0405, вы не заметите каких-либо особых проблем с автомобилем, кроме небольшого увеличения расхода топлива и снижения ускорения. Тем не менее, общие симптомы включают в себя:

Загорается Check Engine

Лампа Check Engine загорается, как только расчёты ЭБУ не соответствуют данным с клапана EGR.

Автомобиль дергается

Если есть проблема с напряжением, блок управления PCM (ECM) может открыть клапан рециркуляции отработавших газов больше, чем требуется, вызывая колебания холостого хода или падение ускорения.

Неровная работа двигателя

Если контроллер не получает правильную информацию от датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов, положение клапана будет определено неправильно, что приведет к неровной работе двигателя.

Возможные причины

клапан erg с сажей

Ошибка P0405 может срабатывать по многим причинам. Наиболее распространенные причины включают в себя:

  • Неисправность клапана EGR.
  • Засорён путь рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправен датчик положения клапана EGR.
  • Повреждение в проводке.
  • Датчик EGR замкнул на массу.
  • Обрыв в проводке от ЭБУ.
  • Утечка вакуума.
  • Неисправный датчик абсолютного давления MAP.
  • Углерод на клапане EGR.
  • Неисправный датчик DPFE (обратная связь по перепаду давления).

Устранение неисправности

Для исправления ошибки P0405 перед заменой или ремонтом любых деталей наиболее распространенным способом является проверка электропроводки, соединений, разъёмов к датчику и клапану EGR . Вот некоторые из действий, которые можно попробовать:

  • Проверьте проводку к клапану EGR.
  • Замените клапан рециркуляции отработавших газов.
  • Замените датчик положения EGR.
  • Проверьте автомобильный аккумулятор.
  • Проверьте напряжение в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Проверьте вакуум на управляющем соленоиде EGR.
  • Очистить датчик положения EGR.
  • Устраните утечку вакуума.

Как диагностировать код P0405?

Поскольку код P0405 обозначает проблему в электрической цепи, для диагностики потребуется электрическая схема вашей модели автомобиля, а также цифровой мультиметр.

Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Всякий раз, когда вы ищите неисправности на автомобиле, особенно при включенном зажигании, существует риск разрядки аккумулятора. Более того, при низком напряжении могут появляться дополнительные коды неисправностей, что усложнит поиск. Вот почему всегда необходимо подключать автомобильное зарядное устройство.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2 — отличное устройство, которое считывает информацию о кодах неисправностей. В большинстве современных сканеров записаны базовые значения, которые позволяют проверять показания датчиков и сравнивать их, чтобы увидеть, нужен ли ремонт.

Вы можете легко проверить работу рециркуляции отработавших газов с помощью сканера. Можно также использовать мультиметр, но большинство экспертов рекомендуют сканер OBD2.

Проверьте проводку

Наиболее распространенным типом датчиков положения EGR является трехконтактный с опорным напряжением, землёй и сигналом.

Первым шагом является проверка соединений в проводке, поиск повреждений или оплавления, которые могут привести к проблемам в электрической цепи. Убедитесь, что проверили на возможное повреждение водой или перегиб проводов.

проверка мультиметром

Отсоедините ЭБУ (ECM), датчик положения EGR и измерьте сопротивление на трёх проводах. Сопротивление каждого провода: VC, EGLS и E2, должно быть 0 Ом. Кроме того, не должно быть никакого соединения между любым из трёх проводов или с землёй. Вы должны измерить не менее 10 кОм между VC, EGLS, E2 и корпусом.

измерение датчика положения erg

Проверьте датчик положения ERG

Если клапан рециркуляции отработавших газов приводится в действие вакуумом, проверьте датчик положения с помощью вакуумного насоса и цифрового мультиметра.

Снимите разъём и измерьте полное сопротивление датчика (VC – E2) — показания должны быть около 6 кОм (6000 Ом). На сигнальном проводе (VC – EGLS) — вы должны измерить где-то между 0,1 кОм и 5,5 кОм (от 100 Ω до 5500 Ω), в зависимости от того, какой вакуум вы подаёте.

Электронно-управляемый EGR

Если система рециркуляции отработавших газов приводится в действие электронным способом или вы хотите проверить выходное напряжение, измерьте напряжение на разъёме. Ключ зажигания должен быть включён, двигатель заглушен.

  • VC — между 4,5 В и 5,5 В.
  • E2 — 0 В.
  • ELGS — показания между 0,3 В и 4,2 В, которые могут варьироваться в зависимости от фактического положения клапана.

Что означают полученные измерения

  • Если напряжение на E2 составляет 5 В и то же самое на EGLS — это указывает на наличие разомкнутой цепи.
  • Если на VC и EGLS 5 В, но 0 В на E2 — это может быть внутреннее или внешнее короткое замыкание. В этом случае проверить сопротивление между VC и EGLS. Если оно меньше 100 Ом, значит в датчике короткое замыкание и его необходимо заменить.
  • Если сопротивление составляет от 100 Ом до 5500 Ом — значит короткое замыкание в жгуте проводов.
  • Если 0 В на E2 и 4,5 В на EGLS — значит датчик поврежден и нуждается в замене.

Рекомендуемые инструменты при устранении ошибки P0405

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Сканер OBDII.
  • Мультиметр.
  • Вакуумный насос.

Шевроле круз ошибка p0405

DTC P0403 00: Цепь управления клапана рециркуляции отработавших газов

DTC P0404 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с открытым клапаном

DTC P0405 00: Низкое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P0406 00: Высокое напряжение в цепи датчика, контролирующего положение системы рециркуляции отработавших газов

DTC P042E 00: Функционирование системы рециркуляции отработавших газов с закрытым клапаном

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на напряжение питания

P0107 00, P0405 00, P0651 00, P2106 00

P0107 00, P0651 00, P2106 00

Сигнал датчика положения EGR

Сигнал низкого показателя

* Двигатель проворачивается, но не работает, а предохранитель для цепи зажигания размыкается.

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения системы рециркуляции отработавших газов

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура

Нормальный диапазон параметра: 0-4%

Сигнал датчика положения EGR

Сигнал низкого показателя

* Может произойти внутреннее повреждение ECM, если цепь закорочена на B+.

Описание цепи/системы

Напряжение подается к клапану рециркуляции выхлопных газов (EGR) посредством цепи напряжения зажигания через предохранитель F47. Заземление подается к клапану рециркуляции выхлопных газов в цепи управления посредством формирователя низких значений в модуле управления двигателем (ECM). ECM контролирует напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов, чтобы определить наличие неисправности.

ECM контролирует положение клапана рециркуляции выхлопных газов через датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов. Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов посылает напряжение обратной связи на сигнальной цепи к ECM. Напряжение датчика положения EGR изменяется в зависимости от положения клапана рециркуляции выхлопных газов.

Клапан рециркуляции выхлопных газов использует следующие цепи:

Условия диагностики кода неисправности

P0403 00, P0404 00, и P042E

P0405 00 и P0406 00

Условия установки кода неисправности

P0403 00

ECM обнаруживает размыкание, замыкание на землю или напряжение в цепи управления клапана рециркуляции выхлопных газов.

P0404 00

ECM обнаруживает разность между фактическим положением EGR и заданным положением EGR более 15%.

P0405 00

ECM обнаруживает, что процентное значение датчика положения EGR составляет менее 2%.

P0406 00

ECM обнаруживает, что процентное значение датчика положения EGR составляет более 98%.

P042E 00

ECM обнаруживает разность между фактическим положением EGR и заученным положением EGR более 10%.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Если совместно используемая 5 В опорная цепь коротко замыкается на землю или на источник напряжения, это может отразится и на работе других цепей 5 В.
Диагностический прибор при отображении значения параметра «Опорное напряжение 5 В» должен показывать значение в диапазоне 4,8-5,2 В.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Двигатель работает; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Проверить, что код неисправности P0651 00 не установлен.

Примечание: Параметр датчика положения системы рециркуляции отработавших газов на диагностическом приборе покажет менее 100%, когда EGR получит команду на 100%.

  • Зажигание включено; наблюдайте по диагностическому прибору за параметром колебания положения EGR, подавая команду клапану рециркуляции выхлопных газов на 100%. Показание должно быть менее 15%.
  • Двигатель работает; наблюдайте по диагностическому прибору за процентным параметром Датчика положения системы рециркуляции отработавших газов. Значение должно быть ниже 4 %.
  • Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
  • Источник

    Ошибка P0405 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень сигнала

    Определение кода ошибки P0405

    Ошибка P0405 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Что означает ошибка P0405

    Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.

    Причины возникновения ошибки P0405

    • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика. Если ECM обнаружит, что напряжение входного сигнала датчика является слишком низким, появится данный код ошибки.
    • Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Короткое замыкание на массу в проводах или соединителях датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Каковы симптомы ошибки P0405?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
    • Если напряжение слишком низкое, ECM может открыть клапан системы рециркуляции отработавших газов больше, чем это необходимо, что приведет к внезапной остановке или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
    • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя также возможна при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • ECM может предотвратить открытие клапана в случае обнаружения неисправности. При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.

    Как механик диагностирует ошибку P0405?

    • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
    • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0405 снова.
    • Механик поверит работу датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также измерит возвратное напряжение.
    • После этого он проверит соединитель датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии и, при необходимости, очистит его.
    • Механик также проверит провода датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Далее механик проверит цепь опорного напряжения 5 В датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • При необходимости, он заменит датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или отремонтирует или заменит провода и повторно проверит систему.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0405

    • Пренебрежение проверкой электрических проводов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Пренебрежение проверкой цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика.

    Насколько серьезной является ошибка P0405?

    • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
    • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
    • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0405?

    • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если с электрическими проводами все в порядке.
    • Ремонт или замена закороченных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Ремонт или замена оборванных цепей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0405

    Ошибка P0405 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Источник

    Ошибка P0405 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень сигнала

    Определение кода ошибки P0405

    Ошибка P0405 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Что означает ошибка P0405

    Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.

    Причины возникновения ошибки P0405

    • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика. Если ECM обнаружит, что напряжение входного сигнала датчика является слишком низким, появится данный код ошибки.
    • Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Короткое замыкание на массу в проводах или соединителях датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Каковы симптомы ошибки P0405?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
    • Если напряжение слишком низкое, ECM может открыть клапан системы рециркуляции отработавших газов больше, чем это необходимо, что приведет к внезапной остановке или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
    • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя также возможна при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • ECM может предотвратить открытие клапана в случае обнаружения неисправности. При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.

    Как механик диагностирует ошибку P0405?

    • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
    • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0405 снова.
    • Механик поверит работу датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также измерит возвратное напряжение.
    • После этого он проверит соединитель датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии и, при необходимости, очистит его.
    • Механик также проверит провода датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Далее механик проверит цепь опорного напряжения 5 В датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • При необходимости, он заменит датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или отремонтирует или заменит провода и повторно проверит систему.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0405

    • Пренебрежение проверкой электрических проводов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Пренебрежение проверкой цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика.

    Насколько серьезной является ошибка P0405?

    • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
    • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
    • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0405?

    • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если с электрическими проводами все в порядке.
    • Ремонт или замена закороченных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Ремонт или замена оборванных цепей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0405

    Ошибка P0405 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0405?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Источник

    Консультация On-line

    в нашей группе вконтакте

    ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

    Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) контролирует положение клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) с помощью датчика положения клапана EGR. Датчик положения клапана EGR подает в сигналной цепи сигнал обратной связи в контроллер ЭСУД. Напряжение датчика положения клапана EGR изменяется в зависимости от положения клапана EGR. Если напряжение в сигнальной цепи датчика положения клапана EGR станет меньше откалиброванного значения, установится код DTC Р0405.

    Условия появления кода DTC

    Включатель зажигания во включенном положении.

    Условия установки кода неисправности.

    Контроллер ЭСУД обнаруживает снижение позиционного напряжения в системе рециркуляции отработавших газов ниже 0,0098 В.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании 3 циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
    Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Источник

    На чтение 6 мин Просмотров 2.5к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0405
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0405
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка электрических цепей и соединений
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0405 звучит как «низкий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit Low».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0405

    Ошибка P0405 относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала в электрическом управлении датчика.

    Код ошибки P0405 – низкий уровень сигнала датчика "А" рециркуляции выхлопных газов

    Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

    EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

    Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

    Если компьютер двигателя, видит низкий уровень сигнала, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P0405 низкий уровень сигнала датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

    Это означает, что изменения в электрической цепи ниже эталонных значений или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

    Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

    Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0405 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
    2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
    3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
    4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
    5. Повышенный расход топлива.
    6. Снижение мощности двигателя.
    7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

    Серьезность кода P0405 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0405 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Короткое замыкание на массу.
    • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
    • Коррозия электрических проводов или соединений.
    • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
    • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
    • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
    • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
    • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
    • Неисправный EGR.
    • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

    Как устранить или сбросить код неисправности P0405

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0405:

    1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0405 снова.
    3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
    4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
    5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
    6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
    7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
    8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
    9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
    10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

    Диагностика и решение проблем

    Первым шагом в процессе устранения неполадки P0405, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

    Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

    Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

    Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

    Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

    Проверка электрических цепей и соединений

    Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

    Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

    Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

    Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P0405. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0405 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Chevrolet (Шевроле Круз, Люмина, Субурбан, Эквинокс)
    • Citroen
    • Daewoo (Дэу Ланос, Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Рам)
    • Ford (Форд Транзит, Эксплорер, F-150)
    • Hover
    • Hyundai
    • Isuzu (Исузу Амиго)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер, Эвок)
    • Mercedes
    • Mitsubishi (Митсубиси L200)
    • Opel (Опель Корса)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Pontiac (Понтиак Grand Prix GXP)
    • Seat (Сеат Ибица)
    • Skoda
    • Ssangyong
    • Toyota
    • Volkswagen (Фольксваген Поло, Транспортер)
    • Газель Некст
    • Лада Гранта

    С кодом неисправности Р0405 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0131, P0137, P0141, P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0406, P0407, P0408, P0409, P1309, P1404, P1811.

    Видео

    Ошибка P0405 — Датчик “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов — низкий уровень сигнала

    Определение кода ошибки P0405

    Ошибка P0405 указывает на низкий уровень сигнала датчика “А” положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Что означает ошибка P0405

    Ошибка P0405 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с датчиком положения клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя, а именно короткое замыкание на массу во входной цепи датчика.

    Причины возникновения ошибки P0405

    • Модуль управления двигателем (ECM) контролирует положение клапана системы рециркуляции отработавших газов с помощью датчика. Если ECM обнаружит, что напряжение входного сигнала датчика является слишком низким, появится данный код ошибки.
    • Короткое замыкание на массу в цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Короткое замыкание на массу в проводах или соединителях датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Каковы симптомы ошибки P0405?

    • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится код P
    • Если напряжение слишком низкое, ECM может открыть клапан системы рециркуляции отработавших газов больше, чем это необходимо, что приведет к внезапной остановке или неустойчивой работе двигателя при ускорении автомобиля.
    • Неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя также возможна при неправильном положении клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • ECM может предотвратить открытие клапана в случае обнаружения неисправности. При ускорении возможно преждевременное воспламенение топлива в двигателе.

    Как механик диагностирует ошибку P0405?

    • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
    • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0405 снова.
    • Механик поверит работу датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, а также измерит возвратное напряжение.
    • После этого он проверит соединитель датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на наличие коррозии и, при необходимости, очистит его.
    • Механик также проверит провода датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Далее механик проверит цепь опорного напряжения 5 В датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • При необходимости, он заменит датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов или отремонтирует или заменит провода и повторно проверит систему.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0405

    • Пренебрежение проверкой электрических проводов перед заменой датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Пренебрежение проверкой цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов на предмет короткого замыкания или обрыва перед заменой датчика.

    Насколько серьезной является ошибка P0405?

    • При появлении данной ошибки ECM отключит систему рециркуляции отработавших газов.
    • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.
    • Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов имеет решающее значение для правильного контроля модулем управления двигателем (ECM) момента открытия и закрытия клапана. При неправильном положении клапана возможна неустойчивая работа или внезапная остановка двигателя.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0405?

    • Замена датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов, в случае если с электрическими проводами все в порядке.
    • Ремонт или замена закороченных проводов и соединителей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.
    • Ремонт или замена оборванных цепей датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0405

    Ошибка P0405 появится, если ECM обнаружит, что положение клапана системы рециркуляции отработавших газов является неправильным. Наиболее распространенной причиной этого является обрыв цепи датчика положения клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0405?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Похожие статьи

    1 881

    Что означает ошибка P0405

    Ошибка DTC P0405 — модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика рециркуляции отработанных газов двигателя (EGR) не соответствуют заданному диапазону характеристик. Короткое замыкание на землю входной цепи датчика в ECM.

    Причины ошибки P0405

    • блок управления двигателем (ECM) контролирует датчик положения клапана EGR при каждом запуске автомобиля, и если входное напряжение датчика падает ниже заданного значения, то ECM фиксирует код ошибки P0405
    • короткое замыкание на землю внутри датчика EGR.
    • короткое замыкание проводки датчика EGR на землю.
    • контрольное напряжение датчика EGR 5 вольт в датчике разорвано или отсутствует.

    Симптомы ошибки DTC P0405

    • На приборной панели горит индикатор “CHECK ENGINE”.
    • Если напряжение цепи датчика очень низкое, то ECM может открыть клапан EGR больше, чем необходимо, что может привести к остановке двигателя или рывкам в его работе при разгоне.
    • Если ECM указывает не правильное положение клапана EGR это может привести к неровной работе двигателя или полной его остановке.
    • при обнаружении неисправности ECM может отключить клапан EGR — при разгоне это приведёт к неправильному опережению зажигания.

    Диагностика ошибки P0405

    • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
    • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
    • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля, что бы убедится в возврате ошибки;
    • Сняв разъем датчика EGR проверить его на наличие коррозии, при необходимости очистить его.
    • Проверить на разъеме датчика EGR наличие напряжения 5 вольт
    • Проверить наличие земли на крышке датчика EGR.
    • В случае необходимости заменить датчик EGR или отремонтировать проводку по мере необходимости, после чего повторно проверить систему.

    Ошибки при диагностике ошибки P0405

    Перед заменой датчика положения клапана EGR не проводится проверка напряжения и земли в цепи датчика.

    Насколько серьезна ошибка P0405

    • При наличии ошибки P0405, ECM может отключить систему EGR
    • С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа
    • Двигатель может работать неустойчиво или внезапно глохнуть

    Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки DTC P0405?

    • Замена датчика положения клапана EGR после проверки правильности подключения.
    • Ремонт короткого замыкания проводки датчика положения EGR
    • Ремонт обрыва в проводке датчик EGR

    ⏰Время чтения: 5 мин.

    Рассмотрим, что такое ошибка P0405 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала

    Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала

    Описание схемы

    Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксида азота (NOx), вызываемого высокой температурой сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается.

    В данной системе используется линейный клапан системы рециркуляции отработавших газов Линейный клапан предназначен для точной подачи отработавших газов в двигатель без использования впускного коллектора. Клапан контролирует расход выхлопных газов с помощью иглы, управляемой контроллером ЭСУД, которая входит во впускной коллектор из выпускного коллектора через дроссельное отверстие.

    ЭСУД управляет положением иглы, используя входы датчика положения дросселя и датчиков абсолютного давления во впускном коллекторе. Затем ЭСУД выдает команду на срабатывание при необходимости клапана системы рециркуляции отработанных газов путем управления сигналом зажигания через контроллер ЭСУД. Это можно контролировать на сканирующем приборе как желаемое положение системы рециркуляции отработавших газов.

    ЭСУД контролирует результат выполнения своей команды по ответному сигналу. При опорном сигнале 5 В и замыкании «массы» на клапане рециркуляции отработавших газов, сигнал, представляющий положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов, выдается в ЭСУД. Данный сигнал обратной связи также контролируется на сканирующем приборе и отображает действительное положение иглы клапана рециркуляции отработавших газов. Действительное положение клапана рециркуляции отработавших газов всегда должно быть в пределах задаваемого или желаемого положения. Диагностический код неисправности определит разрыв цепи или короткое замыкание.

    Условия установки кода неисправности

    • Сигнал положения клапана рециркуляции меньше 2%.
    • Напряжение зажигания в пределах 11,7- 16 вольт.
    • Состояние неисправности сохраняется в течение 10 секунд, минимум.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
    • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
    • Архив диагностических кодов неисправности сохранен.
    • Рециркуляция отработавших газов отключена.

    Схема цепи клапана ЕГР Лачетти 1.8

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
    • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
    • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

    Диагностическая информация

    Вследствие влаги, присущей системам выхлопа, клапан рециркуляции может замерзать при холодной погоде. После постановки автомобиля в теплое помещение для ремонта, клапан отогревается и проблема исчезает. Неисправность может быть легко подтверждена путем наблюдения за действительным и желаемым положением клапана рециркуляции на холодном автомобиле с помощью сканирующего прибора. Проверьте информацию буфера записи состояний (температуру охлаждающей жидкости двигателя) для того, чтобы определить, выставился ли код неисправности, когда автомобиль находился в холодном состоянии.

    Описание проверки

    Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

    1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    2. Команда клапану рециркуляции на открытие определит, может ли система рециркуляции отработавших газов точно управлять клапаном рециркуляции, а также наличие неисправности.
    3. Если цепь опорного сигнала 5 В клапана рециркуляции закорочена на «массу», то цифровой вольтметр ничего не покажет, при этом установится дополнительный код неисправности и работа двигателя будет неудовлетворительна. Если данная цепь разорвана, то установится только код Р0405.
    4. При установке перемычки между цепью опорного сигнала 5 В и сигнальной цепью проверяется сигнальная цепь и контроллер ЭСУД. Сканирующий прибор должен отображать действительное положение клапана рециркуляции равное 100%, если сигнальная цепь и контроллер ЭСУД в порядке.
    5. Несмотря на то, что проверка контроллера ЭСУД и цепи прошла нормально на предыдущем этапе, проблема может заключаться в клеммах, что не отображается при проверке щупом. Убедиться, что все клеммы находятся на месте, что они не повреждены и не деформированы, а также проверить их на отсутствие слабой затяжки.
    6. На данном этапе все цепи клапана системы рециркуляции в порядке. Неисправность заключается внутри клапана рециркуляции и, поэтому, его необходимо заменить. Убедиться, что весь прокладочный материал удален с поверхности установки системы рециркуляции. Даже небольшое количество материала может привести к установке кода неисправности Р0401.
    7. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
    8. Убедиться, что все клеммы находятся на месте, что они не повреждены и не деформированы, а также проверить их на отсутствие слабой затяжки.
    9. Для данной диагностики обнуление кода неисправности имеет большое значение. Функция обнуления позволяет клапану систему рециркуляции запомнить новое положение иглы, поскольку старое положение было неточным вследствие отказа, результатом которого был диагностический код неисправности. Код неисправности необходимо обнулить при включенном зажигании и выключенном двигателе либо, когда двигатель работает на холостом ходу. При получении контроллером ЭСУД команды от системы рециркуляции, то новое положение иглы не будет запомнено.
    10. Если на данном этапе не было обнаружено неисправностей, и не было установлено дополнительных кодов неисправности, то вспомогательную информацию по проверкам см. данный раздел»Диагностическая информация«.

    DTC P0405 — Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала

    Шаг Операция Значения Да Нет
    1

    Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

    Проверка проведена?

    Перейти к операции 2

    Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

    2
    1. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
    2. Включить зажигание.
    3. Дать команду клапану системы рециркуляции на перемещение на указанные значения.

    Соответствует ли действительное положение клапана рециркуляции желаемому положению клапана?

    25%, 50%, 75%, 100%

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 3

    3
    1. Выключить зажигание.
    2. Отсоединить клапан системы рециркуляции.
    3. Включить зажигание.
    4. При помощи контрольной лампы, подключенной к «массе», проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 4 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

    Уровень сигнала близок к установленному значению?

    5 В

    Перейти к операции 4

    Перейти к операции 5

    4

    Установить перемычку между цепью опорного сигнала 5 В и сигнальной цепью на клеммах 4 и С разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

    Совпадает ли действительное положение клапана рециркуляции с указанным значением?

    100%

    Перейти к операции 6

    Перейти к операции 7

    5

    При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить цепь опорного сигнала 5 В на клемме 4 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

    Загорается ли контрольная лампа?

    Перейти к операции 8

    Перейти к операции 9

    6

    Проверить цепь опорного сигнала 5 В и сигнальную цепь на отсутствие слабого контакта или несоответствующего напряжения клеммы, и устранить неисправность как требуется.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 10

    7

    При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить сигнальную цепь на клемме 3 разъема жгута проводки клапана рециркуляции.

    Загорается ли контрольная лампа?

    Перейти к операции 11

    Перейти к операции 12

    8

    Проверить отсутствие короткого замыкания с «массой» в цепи опорного сигнала 5 В системы рециркуляции, и устранить неисправность, как требуется.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 13

    9

    Проверить отсутствие разрыва в цепи опорного сигнала 5 В системы рециркуляции, и устранить неисправность, как требуется.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 14

    10
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить клапан EGR.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 15

    11

    Проверить сигнальную цепь клапана рециркуляции на отсутствие короткого замыкания с «массой», устранить неисправность при необходимости.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 13

    12

    Проверить сигнальную цепь до клапана рециркуляции на отсутствие разрыва, устранить неисправность при необходимости.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 14

    13
    1. Выключить зажигание.
    2. Заменить контроллер ЭСУД.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 15

    14

    Проверить разъем контроллера ЭСУД на отсутствие слабого контакта и устранить неисправность при необходимости.

    Закончен ли ремонт?

    Перейти к операции 15

    Перейти к операции 13

    15
    1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
    2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
    3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

    Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

    Перейти к операции 16

    Перейти к операции 2

    16

    Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

    Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

    Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

    Система в норме

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Существуют разные конструкции систем рециркуляции выхлопных газов, но все они работают одинаково. Клапан рециркуляции отработавших газов — это клапан, управляемый PCM (модулем управления трансмиссией), который позволяет измеренным количествам выхлопных газов проходить обратно в цилиндры для сжигания вместе с воздушно-топливной смесью. Поскольку выхлопные газы являются инертным газом, вытесняющим кислород, их впрыск обратно в цилиндр может снизить температуру сгорания, что помогает уменьшить выбросы NOx (оксидов азота).

    EGR не требуется при холодном запуске или на холостом ходу. EGR подается при определенных условиях, например, при запуске или на холостом ходу. Система рециркуляции отработавших газов подается при определенных условиях, таких как частичное открытие дроссельной заслонки или замедление, в зависимости от температуры и нагрузки двигателя и т. Д. Выхлопные газы подаются на клапан рециркуляции отработавших газов из выхлопной трубы, или клапан рециркуляции отработавших газов может быть установлен непосредственно в выпускном коллекторе. При необходимости клапан включается, позволяя газам проходить в цилиндры. Некоторые системы направляют выхлопные газы непосредственно в цилиндры, в то время как другие просто впрыскивают их во впускной коллектор, откуда они затем втягиваются в цилиндры. в то время как другие просто впрыскивают его во впускной коллектор, откуда он затем втягивается в цилиндры.

    Некоторые системы рециркуляции отработавших газов довольно просты, а другие немного сложнее. Клапаны системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением напрямую управляются компьютером. Жгут проводов подключается к самому клапану и управляется PCM, когда он видит необходимость. Это может быть 4 или 5 проводов. Обычно 1 или 2 заземления, цепь зажигания 12 В, цепь опорного напряжения 5 В и цепь обратной связи. Другие системы регулируются вакуумом. Это довольно просто. PCM управляет вакуумным соленоидом, который при активации позволяет вакууму перемещаться к клапану рециркуляции ОГ и открывать его. На этом типе клапана рециркуляции ОГ также должен быть электрический разъем для цепи обратной связи. Цепь обратной связи системы рециркуляции отработавших газов позволяет PCM видеть, действительно ли штифт клапана рециркуляции отработавших газов движется должным образом. Если цепь обратной связи обнаруживает, что напряжение необычно низкое или его положение ниже заданного, может быть установлено значение P0405.

    симптомы

    Симптомы кода неисправности P0405 могут включать:

    • Подсветка MIL (индикатор неисправности)

    причины

    Возможные причины кода P0405 включают:

    • Короткое замыкание на массу в цепях сигнала рециркуляции отработавших газов или опорных цепях
    • Замыкание на напряжение в цепи массы или сигнальных цепях системы рециркуляции ОГ
    • Плохой клапан рециркуляции ОГ
    • Плохие проблемы с проводкой PCM из-за истирания или ослабления клемм

    Возможные решения

    Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, вы можете подать команду на включение клапана рециркуляции ОГ. Если он реагирует, и обратная связь указывает, что клапан движется правильно, проблема может быть неустойчивой. Иногда в холодную погоду влага может замерзнуть в клапане, что приведет к его прилипанию. После прогрева автомобиля проблема может исчезнуть. Углерод или другой мусор могут застрять в клапане, вызывая его прилипание.

    Если клапан системы рециркуляции ОГ не реагирует на команды диагностического прибора, отсоедините разъем жгута проводов системы рециркуляции ОГ. Поверните ключ в положение «включено», двигатель выключен (KOEO). С помощью вольтметра проверьте наличие 5 В на контрольном проводе клапана рециркуляции ОГ. Если нет 5 вольт, есть ли вообще напряжение? Если напряжение 12 вольт, устраните короткое замыкание на напряжение в опорной цепи 5 вольт. Если напряжение отсутствует, подключите контрольную лампу к напряжению аккумулятора и проверьте опорный провод 5 В. Если контрольная лампа горит, цепь опорного напряжения 5 В замкнута на массу. При необходимости отремонтируйте. Если контрольная лампа не загорается, проверьте, нет ли обрыва в цепи опорного напряжения 5 В. При необходимости отремонтируйте

    Если очевидной проблемы нет и нет опорного напряжения 5 вольт, возможно, неисправен PCM, однако, скорее всего, будут присутствовать другие коды. Если в опорной цепи присутствует 5 вольт, подключите перемычку 5 вольт к сигнальной цепи рециркуляции выхлопных газов. Теперь положение системы рециркуляции ОГ на диагностическом приборе должно показывать 100 процентов. Если он не подключает контрольную лампу к напряжению аккумуляторной батареи, проверьте сигнальную цепь системы рециркуляции ОГ. Если он горит, значит, сигнальная цепь замкнута на массу. При необходимости отремонтируйте. Если индикатор не загорается, проверьте, нет ли обрыва в сигнальной цепи системы рециркуляции ОГ. При необходимости отремонтируйте.

    Если после подключения цепи опорного напряжения 5 В к сигнальной цепи системы рециркуляции ОГ диагностический прибор показывает положение рециркуляции ОГ 100 процентов, то проверьте, нет ли плохого натяжения клемм на разъеме клапана рециркуляции ОГ. Если проводка в порядке, замените клапан рециркуляции ОГ.

    Связанные коды EGR: P0400, P0401, P0402, P0403, P0404, P0406, P0407, P0408, P0409

    Связанные обсуждения DTC

    • Isuzu friend 1998 года выпуска 2.2 л EGR p0405Будет ли ЭБУ замедлять синхронизацию на холостом ходу, если ЭГР выйдет из строя?… 
    • 98 Форд Эксплорер 5.0 P0401 P0405 P1309Коды на Ford Explorer 1998 года выпуска, 5.0 v8, 2wd. Проблема с пропуском зажигания, наиболее заметным на холостом ходу, и пониженным расходом топлива. Проверил коды и изначально получил 0401, 0405, 1309. Заменил соленоид egr и собираюсь заменить клапан egr в эти выходные, что, я надеюсь, устранит проблемы с 0401, 0405… 
    • Код P0405 — нужна помощь!У меня Ford F2002 150 года с двигателем 4.6L, ​​и недавно я получил код P0405. Все, что я могу найти, это: P0405 Вход датчика положения системы рециркуляции ОГ ниже минимально допустимого диапазона напряжения (короткое замыкание на низком уровне) и низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» системы рециркуляции ОГ P0405. Есть ли у кого-нибудь дополнительная информация по этому поводу? Как исправить? Какая часть… 
    • p0405 в daewooпожалуйста. помощь. я получил p0405 в моем daewoo 2000 года, lanos с 69000m на нем. он заглох на дороге, поэтому мне нужно вызвать эвакуатор, чтобы отвезти его домой. Я поменял клапан egr, очистил корпус дроссельной заслонки и трубку под впускным коллектором. все еще не заводится, я снял клапан egr и запустил, он идет, но слишком много … 
    • 2001 Chevy Lamina P0131 P0403 P0404 P0405 и P1811Привет, у меня есть 01 Chevy Lumina 3.1L с пробегом 121xxx миль. Мне только что заменили прокладки впускного коллектора около 2 месяцев назад, потому что они треснули. Также моя машина после нескольких часов простоя (лучше всего на ночь) будет плохо заводиться. Двигатель довольно хорошо заглохнет и будет вести себя так, как будто его гуна умирает… 
    • Код P0405 — сервисное обслуживание в ближайшее времяЯ уже писал об этой проблеме ранее, когда она впервые началась в апреле, но она вернулась. Вот история с самого начала. У меня постоянная проблема с моим 2002L SCrew 4.6 года с пробегом 56,000 0405 миль. В апреле загорелся индикатор SES с кодом PXNUMX. Я провел небольшое исследование и подумал … 
    • 2002 Pontiac Grand Prix P0102 P0137 P0141 P0404 P0405 P1404?Коды Pontiac Grand Prix GT 2002 года: P0102, P0137, P0141, P0404, P0405, P1404 У меня есть несколько проблем с моим Гран-при. Все началось с того, что моя машина была немного вялой, иногда случались пропуски зажигания, а затем была очень плохая экономия топлива. Поскольку я бы водил машину, у меня были бы очень серьезные пропуски зажигания. Я изначально… 
    • 1999 Chevy Suburban с кодами P0405, затем P0404, затем P0405Есть идеи, что это может быть. Я прочитал описания кода — P0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов вне диапазона / рабочих характеристик и P0405 Низкий уровень сигнала в цепи датчика рециркуляции выхлопных газов. Я новичок в исправлении проблем с кодом и мне нужна помощь. Ах да, если я очищу код, он вернется почти сразу … 
    • Код 08 Ford Explorer P0405Моя лампа двигателя загорелась и выдал код P0401, поэтому я заменил клапан рециркуляции отработавших газов, и лампочка погасла примерно на 2 дня, затем снова появляется код P0405 на этот раз. Насколько я понимаю, датчик DPFE построен на новом клапане системы рециркуляции ОГ. Проверил шланг на предмет засоров, проверил электрический разъем, см.… 
    • Код неисправности G212, P040500-Рециркуляция выхлопных газов-VW Polo TDIПривет… у меня VW Polo TDI 1.2 (код двигателя CFWA 1.2L TDI -CR / 55kW). На дисплее появляется индикатор неисправности двигателя, поэтому я отсканировал его в сервисном центре на предмет неисправности. Отображается следующая неисправность: Неисправность двигателя «Код неисправности G212, P040500-Рециркуляция выхлопных газов-. Низкий уровень цепи (1000 1000… 

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0405?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0405, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле круз ошибка p0365
  • Шевроле круз ошибка р0599
  • Шевроле круз ошибка p0106
  • Шевроле круз ошибка р0513
  • Шевроле круз ошибка p0017