Всем привет.
Как понятно из темы, периодически стала появляться следующая ошибка:
P0597 — current thermostat heater control circuit open
Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя, открыт(термостат)
На сколько я понял, периодически залипает термостат в открытом положении и гоняет ОЖ по большому кругу. Ошибка может появиться на ходу на 2-5 секунд и тут же пропасть, либо после запуска еще не остывшего авто, то есть на лицо явное залипание термостата.
Сейчас настал тёплый период и проблем я в этом не вижу.
Но хотелось бы узнать, возможно ли вылечить данную болячку или только термостат под замену?
Полный размер
P0597 — current thermostat heater control circuit open
Небольшой ликбез:
В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F). Нагреватель является составной частью термостата. Нагреватель термостата охлаждающей жидкости и корпус термостата обслуживаются как единый узел.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 136 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
На чтение 4 мин Просмотров 7.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0597
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0597 звучит как «обрыв цепи управления нагревателем термостата». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Thermostat Heater Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0597
Код ошибки P0597 является общим кодом, который определяется как «разомкнута цепь в системе управления нагревателем термостата». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает разрыв в цепи управления нагревателем термостата с электроприводом.
В термостате с электронным управлением также, как и обычном, используются гранулы воска и пружина для управления своей работой. Но гранулы воска дополнены нагревательным элементом управляемым PCM для управления работой в зависимости от условий движения.
PCM использует данные скорости двигателя, положения дроссельной заслонки, температуры всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя. Он определяет рабочие условия и подходящую настройку термостата. Которая приведет температуру двигателя в диапазон, где выбросы могут быть снижены без ущерба для экономии топлива и эффективности двигателя.
Для правильной работы термостата с электронным управлением, электрические цепи должны быть в идеальном рабочем состоянии.
Когда PCM обнаруживает обрыв или потерю целостности в цепях управления термостата, он понимает, что не может эффективно управлять. В результате установится код P0597, и загорится предупреждающая лампа на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0597 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Высокие показания температуры, если термостат вышел из строя в закрытом положении.
- Низкие показания температуры, если термостат вышел из строя в открытом положении.
Ошибка P0597 считается серьезной, так как двигатель может перегреваться, что может привести к повреждению его компонентов. При обнаружении данного кода, рекомендуется как можно скорее устранения неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0597 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность термостата.
- Ослабленный или корродированный разъем.
- Поврежденная, сгоревшая или закороченная проводка.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0597
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0597:
- Считайте все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.
- Снимите электрический разъем с термостата и проверьте его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Измерьте сопротивление на разъеме.
- Осмотрите и протестируйте проводку, относящуюся к термостату.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проверьте код P0597 на предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Далее, проведите визуальный осмотр проводки и разъемов, отремонтируйте или замените поврежденную, сгоревшую или испорченную. Воспользуйтесь мультиметром для проверки напряжения и цепей заземления на нагревателе термостата и PCM.
Если напряжение не обнаружено, проверьте реле системы и соответствующие предохранители. При необходимости замените неисправные или перегоревшие предохранители.
Протестируйте цепи управления нагревателем термостата и компоненты системы, следуя указаниям производителя. Если напряжение и заземление не обнаружены на нагревателе термостата, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM.
Если напряжение там обнаружено, скорее всего имеется обрыв цепи между термостатом и PCM. При не обнаружении напряжения, возможно вышел из строя PCM или произошла ошибка программирования.
Не лишним будет проверка уровня охлаждающей жидкости в радиаторе. Низкий уровень охлаждающей жидкости может вызвать перегрев электронного термостата и как следствие установку ошибки P0597.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0597 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- BMW (БМВ Х5)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Орландо, Соник, Спарк)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Ford (Форд Фокус)
- Jaguar
- Mercedes (Мерседес w204)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Кашкай)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, 407, 408, 3008)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
С кодом неисправности Р0597 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0598, P0599, P2096, P2178, P2270.
Видео
Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
Определение кода ошибки P0597
Ошибка P0597 указывает на обрыв цепи управления нагревателем термостата.
Что означает ошибка P0597
Ошибка P0597 появится, если PCM (модуль управления АКПП) обнаружит проблему, связанную с термостатом двигателя. Обычно данный код ошибки указывает на короткое замыкание или обрыв цепи управления нагревателя термостата. Термостат используется для контроля и регулирования температуры двигателя во избежание его перегрева и возможного повреждения. Вместе с кодом P0597 могут также появляться коды ошибок P0598 и P0599. Какой именно код ошибки появится, зависит от марки и модели автомобиля. Ошибка P0597 обычно появляется в автомобилях немецкого производства, таких как Mercedes, BMW, Volkswagen, Mini, Jaguar и Opel.
Причины возникновения ошибки P0597
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0597 является наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей. Другими причинами являются:
- Неисправность термостата
- Утечка охлаждающей жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов вокруг термостата. Также существует вероятность выхода из строя системы управления двигателем “Motronic”, однако это случается крайне редко. Перед заменой системы необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Каковы симптомы ошибки P0597?
При появлении ошибки P0597 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также можно заметить, что показания датчика температуры автомобиля являются слишком высокими или, наоборот, слишком низкими. Это зависит от того, в каком положении находился термостат в момент сбоя в его работе. Если термостат выйдет из строя, а двигатель будет холодным, существует большая вероятность перегрева автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0597?
При диагностировании ошибки P0597 механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II.
- Удалит электрический соединитель и проверит его на предмет коррозии и наличия каких-либо повреждений.
- Проверит уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Если уровень жидкости низкий, термостат может перегреваться, и это может привести к появлению данного кода ошибки.
- Измерит сопротивление электрического соединителя термостата.
Общие ошибки при диагностировании кода P0597
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0597 является замена термостата, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электрических цепей. Также ошибкой является то, что механики часто просто очищают или ремонтируют провода, подвергнутые действию коррозии, но не пытаются найти причину возникновения коррозии. Часто проблема заключается в утечке охлаждающей жидкости двигателя. Если не устранить основную причину возникновения проблемы, это приведет к тому, что ошибка P0597 появится снова.
Насколько серьезной является ошибка P0597?
Данная ошибка считается не очень серьезной до тех пор, пока ее появление не будет представлять угрозу жизни водителя. Если двигатель будет перегреваться, это может привести к серьезному повреждению его компонентов. При обнаружении кода P0597 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0597?
Для устранения ошибки P0597 может потребоваться:
- Очистка или замена поврежденных цепей
- Замена термостата
- Устранение утечки охлаждающей жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0597
Если при появлении ошибки P0597 индикатор Check Engine не загорелся, но вы заметили, что капот сильно нагрелся, это может указывать на наличие серьезной неисправности. В данном случае необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0597?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Chevrolet Cruze 2012 1.8 2HO Simtec 76.1 периодически не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Каковы могут быть причины моментального изменения накопленных коррекций с -10 до -100 ?
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Ошибки в истории ?? или сохраняются после работы авто?
Сига стоит?Не понятно написано. Если смотреть на не заведенном двс, то так и будет показывать краткосрочную( по крайней мере в GDS)
Выкладывайте скрины. Не у всех есть сканматик. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,020
- Адрес:
- Ярославль
Забыть и не вспоминать об этом.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
А после сброса коррекций? Заводится?? Что потом происходит в процессе работы?
Еще бы скрин работающего ДВС -
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
После сброса коррекций, обучаю педаль сцепления и прекрасно работает 3-7 запусков.
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
При этих значениях двигатель не запускается. Ищу закономерность.Добавлено через 1 минуту
Она без обучения педали не заводится
Последний раз редактировалось Warranty37; 30.03.2018 в 16:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Это я знаю. Почему сбрасывается обучение?? Про сканматик не скажу.
Вопрос про сигу ?? не ответили. Есть автозапуск? -
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Сигнализация, кроме штатной не стоит. Почему сбрасывает обучение не понимаю. С пол-года назад на этой машине с этим столкнулся. Сбросил обучение- машина не заводится. В сканматике нет состояния педали сцепления, он не видит нажата отпущена. Обучил педаль — завелась. С тех пор- нормально ездила.
-
offline
ИПГ
- Регистрация:
- 03.01.2009
- Сообщений:
- 2,437
- Адрес:
- Архангельск
Как часто появляется?
А вообще при таких коррекциях, как минимум должна быть Р0172
очень странно, что не записывается в память. Есть подозрение на кривое ПО. -
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
каждый 3-7 запуск. Кривое ПО возможно.Хотя раньше такого не было.
-
offline
пожарная охрана
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Россия, Кострома
а когда не заводится-то: врпыск, искра, давление есть? вспышки есть? Статус педали той же какой?
-
offline
пожарная охрана
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Россия, Кострома
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Контролька моргает на форсунках, на модуле, давление нормальное. Вспышек нет. Статус педали сканматик не видит.Добавлено через 2 минуты
Время впрыска 2.8 м.с. одинаковое. Сегодня вечером ее раз подьедет.
Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 15:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
пожарная охрана
- Регистрация:
- 23.11.2010
- Сообщений:
- 65
- Адрес:
- Россия, Кострома
))))))) контролька…
Физически послушать надо форсы, фонендоскопом. И искру в разряднике.Добавлено через 12 минутзначит -100% не при чем. Да это и так понятно..Добавлено через 13 минут
значит на статус педали пох.
Должны быть вспышки если форсы открываются и искра есть и давление топлива. Если это топливо.
Если вспышек нет. то значит что-то не вовремяПоследний раз редактировалось dfired; 31.03.2018 в 15:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Машину подогнали, сейчас разбираться буду.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,020
- Адрес:
- Ярославль
Коль, у СМ2 в симтек 76 нет в моторнике сцепы. Вроде в BCM есть, но могу ошибаться. Он в первом посту лог выложил.
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Зачистка масс на нижней шпильке стартера устранила неисправность. Раз 20 подряд завелась. Там куча проводов под одну гайку.
Как сказал vento702 про долгосрочную коррекцию «забыть и не вспоминать»
Почему она уходила в -100 при нормальной краткосрочной коррекции. По показаниям сканера, все норм. было.Добавлено через 40 секундВ BCM тоже нет.
Спасибо за помощь!Последний раз редактировалось Warranty37; 31.03.2018 в 23:04.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Warranty37, а всё-таки искра в момент незапуска была? (на разряднике)
-
offline
Игорь_Ильин
Местный жительавтоэлектрик
- Регистрация:
- 12.03.2010
- Сообщений:
- 19
- Адрес:
- Александров
А еще водичка часто в этих блоках бывает
-
offline
Warranty37
Местный жительАвтолюбитель
- Регистрация:
- 08.08.2010
- Сообщений:
- 108
- Адрес:
- Иваново
Машина из авто школы. У нее традиция вечером перед экзаменами в гаи — поломки. Вечером заехал, подключил сканер , посмотрел и отправил на завтра.
Искру не смотрел, плюс и управление на модуль пришли и пока достаточно. Давление в норме, да и заведется она с отключенным насосом на время пока давление в системе есть. На форсунках + и — имеется. Заведенная машина работает нормально. Исходил из логики, что в момент пуска чему-то не хватает чего-то. Почистил контакты на блоке предохранителей на плюсовой клемме. Вспомнил, что на шпильке стартера приходит сидят 5 массовых проводов. Почистил. Все. Следов воды в блоке не обнаружил. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Здравствуйте, прошу помощи коллег. Круз 1.6, без фазовращателей, устанолен Гбо , на холодный вообще не запускается. Ко мне пр ивезли на машину буксире с залитыми свечами, ну думаю делов-то пять минут. Но не тут-то было, до меня меняли эбу, дпкв , свечи ,подкинули массу с акб на двигатель к болту егр. Оказалось,что владелец мучается уже второй год, всё время запускал принудительно на газе, как наступают холода, начинаются пляски , то есть на холодный двигатель на газу отказывается запускаться, ну а на бензине вообще не заводилась. . В общем начал с банального- снял вакуумный шланг редуктора гбо, закрыл баллон, снял шланг рампы форсунок гбо, мерил давление (норм), подключал установку с бензином слитым с другого автомобиля,который работал идеально, сравнил дтож и датчик температуры впуска -идентичны. Обороты с дпкв видит, искра есть , форсунки щелкают , импульсы на них есть, но запуска нет. Одно сомнение не дает покоя, стартер крутит с кнопки, может у кого был случай на практике, стартер не крутил, а принудительно на прямую крутил и не заводил. И самое главное, чуть поогреется, как ни в чем не бывало с полпинка, что на бензине, что на газуДобавлено через 6 минут
Еще добавлю- бензина немного во впуск и машина заводится, нажатие на педаль, если резко , то провалы и может заглохнуть, если плавно, то норм, а если вообще не нажимать, то и вовсе ровно работает, без перебоев и пропусков
Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 00:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,205
- Адрес:
- Набережные Челны
Так может уделить внимание системе топливоподачи, по симптомами похоже, осталось данными подкрепить.
-
offline
РЗА
- Регистрация:
- 22.11.2010
- Сообщений:
- 664
- Адрес:
- Анжеро-Судженск
Если, долго на ГБО ездил, то могли и бенз. форсунки подзакиснуть. Кстати, если ГБО настроено (откатано) неправильно, то топливные коррекции могут сильно в плюсе быть. Соответственно, завод на бензине утром, может быть затруднен. Неплохо бы еще и компрессию проверить на предмет неплотности клапанов.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,605
- Адрес:
- г.Таганрог
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 06.01.2013
- Сообщений:
- 271
- Адрес:
- Дербент
Импульсы есть, щелчки есть, топливо как указал тоже есть, дополнительно установку подключал через компрессор 4 атм, пока не дашь во впуск бензина,не заводитсяДобавлено через 4 минуты
Компрессия была ниже 10 во всех, в одном даже 7. Масло капнул в цилиндры и прогнал, завёл , прогрел и все больше 12-13атм. Сброс по ДК делал, импульсные провода форсунок подключил напрямую. Не помоглоДобавлено через 5 минут
Снимал форсунки, проверял на стенде, не заливают и одинаково брызгают
Последний раз редактировалось Ужис; 08.11.2019 в 12:58.Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Содержание
- Что означает код P0597?
- Где находится датчик P0597?
- Каковы общие причины кода P0597?
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0597 | Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута | Проводка, реле, термостат отопителя |
Код ошибки OBD II P0597 — это общий код, который определяется как «Система управления нагревателем термостата — цепь разомкнута» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает обрыв цепи (нарушение непрерывности) в цепи управления нагревателем термостат с электроприводом, также известный как «термостат» с нанесенным на карту. Обратите внимание, что хотя эта технология широко используется в Европе, в последние годы она становится все более распространенной на североамериканском и других рынках.
В то время как обычные термостаты, в которых используется расширительный материал и пружина для открытия и закрытия клапана с целью регулирования температуры двигателя, оказались достаточно надежными и эффективными в течение многих лет, эти термостаты ограничены двумя основными режимами работы, которые оба связаны между собой. к конструкции термостата, или диапазон управления. По существу, полностью функциональный обычный термостат может быть открыт только для того, чтобы охлаждающая жидкость циркулировала через радиатор, чтобы отводить тепло, или он может закрываться, чтобы препятствовать свободной циркуляции охлаждающей жидкости через двигатель, что позволяет двигателю быстро прогреваться.
На практике промежуточная ступень отсутствует: если система охлаждения полностью функционирует, термостат откроется при своей минимальной расчетной температуре, и с этого момента термостат будет поддерживать температуру охлаждающей жидкости на уровне или близко к максимальному. допустимая температура до тех пор, пока двигатель не отключится, а циркуляция охлаждающей жидкости не прекратится. Однако, поскольку выбросы выхлопных газов тесно связаны с температурой двигателя, все более строгие требования к выбросам вынуждают разработчиков двигателей разрабатывать новые способы контроля температуры двигателя, чтобы ограничивать или уменьшать выбросы выхлопных газов в максимально широком диапазоне температур двигателя.
Например, при температуре двигателя ниже, чем около 1850F (850C) можно получить больше мощности двигателя, поскольку при этих температурах детонация двигателя уменьшается, а время зажигания может быть оптимизировано, особенно в условиях высокой нагрузки двигателя. Однако при низких температурах двигателя сгорание менее эффективно, что вызывает как более высокий расход топлива, так и выбросы.
С другой стороны, при температуре двигателя примерно до 2300F (1100C), сгорание значительно более эффективно, и особенно при легких нагрузках двигателя, таких как те, которые возникают во время езды по городу на низкой скорости при относительно небольших отверстиях дроссельной заслонки. В этих условиях экономия топлива увеличивается, а выбросы резко сокращаются. Поэтому, адаптируя температуру двигателя к условиям движения, выбросы можно значительно снизить, не жертвуя ни экономией топлива, ни мощностью двигателя, и это именно то, что делает картографический или электрический термостат.
С точки зрения работы, термостат, нанесенный на карту, все еще использует восковую таблетку и пружину для управления ее работой, но восковая таблетка дополнена нагревательным элементом (управляемым PCM), чтобы создать средство управления рабочими характеристиками термостата на основе на условиях вождения. На практике PCM использует входные данные, такие как частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, температура всасываемого воздуха и охлаждающей жидкости двигателя (и другие), и PCM может определять рабочие условия, и, следовательно, подходящую настройку термостата, которая приведет температуру двигателя в диапазон, где Выбросы могут быть уменьшены без ущерба для экономии топлива или эффективности двигателя.
Таким образом, когда PCM определяет наличие условий низкой скорости двигателя и низкой нагрузки, таких как городское вождение, он не активирует нагреватель термостата, что позволяет термостату открываться при его максимальной расчетной температуре (обычно около 2300F (1100C), поскольку это сокращает время прогрева двигателя, улучшает экономию топлива и снижает выбросы. Однако, если рабочие условия изменяются и требуется более низкая температура двигателя, например, для высокоскоростного движения по шоссе по относительно большим отверстиям дроссельной заслонки, PCM активирует нагреватель термостата, чтобы быстрее открыть термостат, что снижает температуру двигателя примерно до 1850F (850В), что, в свою очередь, улучшает общие характеристики двигателя.
Когда PCM определяет, что условия вождения снова вернулись в городскую езду, он деактивирует нагревательный элемент термостата, что позволяет термостату не возвращаться в нормальный режим, т. Е. Используя только восковую таблетку и возвратную пружину для управления своей работой, тем самым снова создание высокой температуры двигателя, необходимой для снижения выбросов в городских условиях.
Из вышесказанного должно быть очевидно, что для правильной работы подключенного термостата его электрические цепи управления должны быть в идеальном рабочем состоянии. Таким образом, когда PCM обнаруживает обрыв цепи или потерю непрерывности в цепях управления термостата, он распознает, что не может эффективно управлять термостатом, и в результате установит код P0597. Независимо от того, загорается ли сигнальная лампа при первом сбое, во многом зависит от применения и точной причины разомкнутой цепи.
Где находится датчик P0597?
Изображение выше показывает упрощенную схему отображенного термостата. Обратите внимание, что, хотя все отображаемые термостаты используют одни и те же основные компоненты, фактический внешний вид этих термостатов сильно различается в зависимости от применения. Тем не менее, поскольку введение отображенных термостатов не требовало, чтобы двигатели и системы охлаждения были разумно спроектированы или изменены, эти термостаты обычно расположены в тех же местах, где раньше использовались обычные термостаты.
Как правило, все термостаты обычно расположены близко к головке цилиндров, если не на самом деле в головке цилиндров. Если руководство по ремонту для соответствующего применения недоступно, самый простой способ найти термостат — это найти нижний шланг радиатора и проследить этот шланг до двигателя, где шланг обычно заканчивается в пластиковом или алюминиевом корпусе / корпус, который охватывает термостат.
Обратите внимание, что в некоторых случаях термостат расположен между двигателем и Топ шланг радиатора. Тем не менее, отображенная система охлаждения может быть идентифицирована по тому факту, что на корпусе термостата будет электрический разъем, который также облегчает поиск фактического термостата в системе охлаждения.
Имейте в виду, что в некоторых случаях может потребоваться снять или частично разобрать несвязанные компоненты, такие как компрессоры и / или шланги кондиционера, насос и / или шланги гидроусилителя рулевого управления, приводной ремень (и) / натяжные шкивы / натяжные устройства и иногда даже радиатор / вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к термостату с целью замены.
Каковы общие причины кода P0597?
Некоторые распространенные причины кода P0597 могут включать следующее:
Привет подводный Джон. Не могли бы вы начать с публикации в соответствующем разделе этого сайта. Например, товары для дома или импорт, небольшой двигатель или тяжелое оборудование.Затем, пожалуйста, сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля / грузовика / педали Harley / игрушки Tonka. Для некоторых производителей код P0597 может быть …
05.02.2015, 18:50
Электроугли
В общем пишу дабы не выкинуть деньги на ветер. Вопрос таков, полетел термостат ( машина еле прогревается, на ходу мигом остывает), так вот, подскажите какой купить лучше ??
Показать все ответы
(9)
05.02.2015, 20:28
Орехово-Зуево
05.02.2015, 21:14
Мурманск
05.02.2015, 21:19
Петергоф
Я успел поменять по гарантии ставили оригинал.
05.02.2015, 21:20
Петергоф
05.02.2015, 21:34
Электроугли
05.02.2015, 21:39
Петергоф
Это подогрев термостата точно замена.Где он стоит надо смотреть по схеме,когда мне меняли я в ремзону не зашёл тормознул чёто.
05.02.2015, 21:40
Петергоф
Движок у нас опелёвский может будет дешевле.
05.02.2015, 23:46
Электроугли
подогрев вроде стоит на нём самом. дело было так, лампочка эта горела как месяца 2 уж, я дурак, хрен забил на неё, а потом накрылся термостат сам (перестала нагреваться). Просто вопрос в том, что стоит ли менять всё в сборе оригинальное, либо прокатит сменить сам элемент термостата?? и каково ставить не оригинал, или всё же надо раскошелиться и взять всё целиком оригинальное за 15К?
09.02.2015, 00:49
Россошь
Меняй полностью, заказывай корейский
09.02.2015, 00:51
Россошь
Или поищи на разборке оригинал
09.02.2015, 10:39
Электроугли
02.03.2015, 16:22
Воронеж
Здравствуйте, У меня круз 2013 года, случилась такая же история. Печка почти не грела, лобовик леденел, стрелка стояла как на холодной двигателе. В сервисе поменяли, не знаю что поставили оригинал или нет, но проблема исчезла. Цена вопроса с заменой 5 тысяч. По гарантии не меняла, т.к. все ТО делала не у официалов.
26.10.2016, 19:03
Нововоронеж
Добрый день. Проблема началась примерно 2 недели назад. Сначала на панели приборов отобразился желтый значок авто с г.ключом + звуковой сигнал(как при пуске двигателя, так и при движении 120-140 км/ч). На диагностике выдает ошибку Р0597(Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости). Антифриз циркулирует как по малому, так и по большому кругу. Печка работает хорошо. Вентилятор срабатывает при
+107, останов +102. Индикатор температуры половина шкалы минус одно деление при полном прогреве и не меняется при езде. Вроде бы ничего страшного но ошибка вновь и вновь проявляется, даже после ее стирания (думал глюк). Если все же это термостат, то что именно меняется? Термостат + прокладка или корпус термостата в сборе. И скажите пожалуйста, что за датчик с разъемом (не съемный) находится сверху термостата. Буду обязан по поводу рекомендаций по замене (оригиналов навалом, но коды почему то разные — все GM). Заранее спасибо.
27.10.2016, 18:41
Ростов-на-Дону
датчик температуры это! когда загарается индикатор, то это обычно сам датчик не исправен, нужно подключить сканер и посмотреть его состояние! сам термостат, лучше конечно оригинал, если элемент отдельно продается то можно отдельно поменять, датчики по моему тоже отдельно продаются!
-1
27.10.2016, 20:42
Тула
Какой датчик, не слушайте…У вас ошибка говорит сама за себя. На движке 1.8 термостат с подогревателем так как ДВС высокотемпературный и в определенных случаях, данный подогреватель включается и тем самым заставляет термостат раньше открываться , скорее всего он накрылся. Сам термостат в норме, поэтому работает как и положено.
2
28.10.2016, 11:17
Зеленоград
Родные б/у термосы в рабочем состоянии даже за 500 рэ не берут. Кто знает, тот меняет на простой механический «холодный» термостат.
«Холодный» термос — кардинальное решение проблемы обрыва цепи подогрева термостата на движках F1xD4 (Z1xXER).
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
- Сообщения
- 136
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#1
Добрый вечер! Помогите добить в маске ошибку P0597 замучала уже.
Вложения
-
CAO95E30_AAXZ_25184429_J6EE30M1_Е-2.bin
1 MB
· Просмотры: 3
- Сообщения
- 530
- Репутация
- 20
- Реакции
- 275
-
#2
Добрый вечер! Помогите добить в маске ошибку P0597 замучала уже.
P0598,P0599,P0128 а эти ошибки оставить?))
- Сообщения
- 136
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#3
) по крайней мере они пока не выскакивают), клиенту кажеться что это по 2 лямбде, и постоянно тру ошибки и объясняю, но не доходит((
- Сообщения
- 1,229
- Репутация
- 44
- Реакции
- 608
- Сообщения
- 136
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#5
никаких проблем)) кидайте куда закинуть))
- Сообщения
- 136
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#6
если можно дотрите в маске и эти P0598,P0599,P0128 что б уже уехал с концами)))
- Сообщения
- 1,229
- Репутация
- 44
- Реакции
- 608
-
#7
Прикреплённый файл авторский.
Если Вы хотите его использовать то вам надо записать его в ЭБУ и затем считать обратно и прикрепить сюда.
- Сообщения
- 136
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#8
Прикреплённый файл авторский.
Если Вы хотите его использовать то вам надо записать его в ЭБУ и затем считать обратно и прикрепить сюда.
в каком смысле использовать?
- Сообщения
- 136
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#9
в каком смысле использовать?
я понял. он со складки купленной на этом форуме, файл уже залитый!
- Сообщения
- 1,229
- Репутация
- 44
- Реакции
- 608
-
#10
в каком смысле использовать?
Вы прикрепили прошивку авторскую, я не работаю с такими софтами.
Либо прикрепите сток,
Либо запишите этот файл в авто и потом чтение — файл сюда.
- Сообщения
- 1,229
- Репутация
- 44
- Реакции
- 608
-
#11
я понял. он со складки купленной на этом форуме, файл уже залитый!
Считайте!!!!
- Сообщения
- 136
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#12
ок, завта попрошу что б подъехал, солью и выложу!!
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,299
- Репутация
- 32
- Реакции
- 1,256
-
#13
если можно дотрите в маске и эти P0598,P0599,P0128 что б уже уехал с концами)))
grek1113, скорее всего он будет и дальше к вам приезжать. Маской никак не вылечится термостат. Его либо менять, либо программно убрать полностью.
- Сообщения
- 136
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#14
grek1113, скорее всего он будет и дальше к вам приезжать. Маской никак не вылечится термостат. Его либо менять, либо программно убрать полностью.
я это понимаю, но клиент нет! надоело мне доказывать им обратное(
- Сообщения
- 136
- Репутация
- 0
- Реакции
- 10
-
#15
забыл сегодня ключ от чиплодыря, слил кесом но он не все считал, так что буду ждать когда клиент приедит еще раз.
Иоанн
Модератор
Администратор
Калибровщик
Активный
Участник
- Сообщения
- 2,299
- Репутация
- 32
- Реакции
- 1,256
-
#16
я это понимаю, но клиент нет! надоело мне доказывать им обратное(
Т.е. клиент категорически настаивает на том, что надо убрать только в маске и ни в коем случае не нужно убирать программно?
Затерев маску, электронный термостат никуда не денется, контроль с его стороны останется.
Вы потом напишите, как прошло, никогда не пробовал только в маске убирать, интересно.