Шевроле круз ошибка р0352

Возможные причины и информация о устранении ошибки P0352 Chevrolet . Что означает P0352? Ошибка DTC P0352 Chevrolet – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания второго цилиндра

3 338

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Chevrolet обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Chevrolet?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Chevrolet, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Chevrolet. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Chevrolet?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Chevrolet, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Chevrolet, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

На чтение 5 мин Просмотров 6.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0352
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0352
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0352

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0352 – катушка зажигания "В" неисправность первичной / вторичной цепи

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить проблему его вызвавшую.

Причины возникновения ошибки

Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0352

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0352, попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat (Фиат Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Камминз
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.

Видео

не совсем так расшифровывается эта ошибка у шевроле: Chevrolet Р0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) служит источником заземления для электронной цепи угла опережения зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает «массу» первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания. Цепь между контроллером ЭСУД и электронной системой зажигания контролируется на отсутствие разрыва, короткого замыкания и низкого напряжения. Когда контроллер ЭСУД обнаруживает проблему в цепи установки угла опережения зажигания, он приводит к установке диагностического кода неисправности.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

Имеется обрыв, замыкание на массу или замыкание на аккумулятор в сигнальной цепи катушки зажигания.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Источник

Код ошибки P0352 – катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи

Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0352

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0352

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat (Фиат Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Камминз
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.

Источник

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Что означает ошибка P0351

Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0351

  • Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0351?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0351?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0351?

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

  • Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
  • Замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0351?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

➤ Adblock
detector

Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0352

Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.

Что означает ошибка P0352

Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.

Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.

Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.

Причины возникновения ошибки P0352

  • Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность одной или нескольких свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0352?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0352?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит сопротивление катушки зажигания
  • Проверит состояние электродов свечей зажигания
  • Измерит напряжение катушки зажигания
  • Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
  • Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
  • Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр

Общие ошибки при диагностировании кода P0352

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).

Насколько серьезной является ошибка P0352?

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0352?

  • Замена катушки зажигания
  • Замена свечей зажигания
  • Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352

При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0352?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Башкиров младший 09.02.2017 17:22

chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Всем доброго времени суток! Прошу помощи в поиске неисправности.
Проблема в следующем: При утреннем запуске автомобиль заводится, работает секунд 30, потом начинает колбасить двигатель, затем автомобиль глохнет и с горе по палам заводится и двоит. Ошибки со сканера ScanDoc: Р0352 Катушка зажигания 2 (неисправность в цепи)
Р0302 Цилиндр 2 (пропуски воспламенения)
Р0303 Цилиндр 3 (пропуски воспламенения)
Какие параметры проверены:
1)Клиентом была заменена катушка зажигания
2) Проверены управляющие провода на катушку (провода проверены визуально и мултиметром — провода целые)
3)Проверены В/В провода — сопротивление не выше 5 кОм
4) Проверены свечи (Денсо)
5)Компрессия 1ц-14; 2ц-14; 3ц-14; 4ц-14 (на горячую)
1ц-12; 2ц-6; 3ц-6; 4ц-12 (на холодную)
6)Давление топлива 3,7 (на горячую); 3,7 (на холодную)
7) Форсунки на стенде сливают одинаково хорошо, не льют.
8)Помыты камеры сгорания (спец раствором)
9) Снята осциллограмма давления с 1ого и 2ого цилиндров.
На данный момент машиной занимаюсь я, но ближайшие 3 дня меня не будет в городе.
Ремонт продолжит коллега. Он введен в курс дела в теме будет отписывать он. Ник нейм коллеги Morozzzko

P.S К сожалению не могу прикрепить файлы осциллограммы


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Подвисание клапанов на холодном двигателе компрессия же вам все показывает

Башкиров младший 09.02.2017 17:50

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Забыл сказать, масло менял 1000км назад Shell 5w-40 синтетика


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Проблемма перешла с моторов лачетти. Пробег сколько? тысяч 40?


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Нет проблемы на крузах с клапанами, если и есть, то это проблема конкретного авто, масла и бензина. Говорю как владелец круза и кучу этих авто на диагностику принимаю.
По компрессии- с таким давлением, 6 атм, там делать нечего. Надеюсь она такая не после неудачной работы?


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Проблемы на крузах с подвисанием есть,не как Лачетти,но все же систематически.У всех у кого проблемы,крутят мотор до 2000 об мин и переключаются,стиль езды- улитка.Те кто крутит мотор,проблем не видел не разу.Это из опыта и опросов клиентов.Попробуйте помыть Винсом,особо ничего не потеряете.

Башкиров младший 10.02.2017 12:16

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Проблема появилялась постепенно. Нет, не после ремонта. Пробег ~41000. Ошибка p0352, я предполагаю, что из-за пропусков во 2ом и 3ем цилиндрах. Т.к управляющие провода целые, катушка мененая. Конечно может быть ЭБУ двигателя, но меня насторожила компрессия.

Башкиров младший 10.02.2017 12:18

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765746)

Два раза видел подвисание и код по цепи первички,помогал Винс.А почему регистрирует код по цепи,известно ,наверное ,только разработчикам ПО МТ 80.На соседних ресурсах,так же были подобные проблемы.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
phoenixx, Что Вы мне хотите сказать? Нет компрессии в 2 х цилиндрах и почему это я завис? Технический раздел, по факту и без пустой болтовни плиз!
Башкиров, все правильно, сперва с давлением решаем а потом с кодом, тем более по мт80 замечаются непонятные реакции на неисправность.


Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1765833)

Я имел ввиду компрессия измерялась на холодном двс после попыток пуска и остановки двс?


Сообщение от Малец84
(Сообщение 1765847)
наверное ,только разработчикам ПО МТ 80.На соседних ресурсах,так же были подобные проблемы.

Из личного опыта ни разу по катушкам ошибок при пропусках не встречал, но было одно авто владелец которого обратился с жалобой что после установки контрактного двс мигает чек, и сказал что это лямбда виновата так как ему лямбду отключили и чек перестал мигать, но теперь горит чек по обрыву цепей ДК, сообщил что авто прошито и на этой прошивке он ездит достаточно давно, более года и по этой причине он попросил меня в той проге отключить ошибку по лямбде, естественно я предложил провести диагностику. действительно в памяти были ошибки по пропускам 2 и 3 цилиндров, действительно была отключена лямбда и были ошибки по обрыву цепей. Я провёл все необходимые процедуры при диагностике и не выявил никаких неисправностей, подключил ДК и поехал проверять, чек не мигал, владелец не сообщам мне какие условия нужны для мигания лампы, это я сам уже выяснил что надо было крутить двс причём мигает он только на оборотах при педали газа в пол и только если передача выше 4. В этот момент не происходит потери мощности, авто адекватно, после мигания лампа не засвечивалась постоянно и в памяти были ошибки по 2 и 3 цилиндру пропуски воспламенения. В голове ничего не укладывалось, обычно в таких условиях пропуски не мониторятся, обратная связь отсутствует, причём тут лямбда? Решил проверить, отключаю лямбду, стираю ошибки, и действительно получаю чек по обрыву цепей но пропуски не фиксирует как не крути. Проверил 3 раза, с лямбдой пропуски фиксирует, без лямбды пропуски не фиксирует. Занавес!

нач.диагност 10.02.2017 15:40

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765938)

спецом не до конца досказали?в чем была петрушка, доскажите раз начали??

Morozzzko 10.02.2017 18:03

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Вообщем по сегодняшнему дню результаты:
переставлены пины на разъеме и в/в провода — ошибка по обрыву первой катушки.
заменен разъем, подкинул другую катушку — не троит,не глохнет,ошибок по обрывам нет.
машина с АКПП, режим езды спокойный у клиента, и на масле он перекатывал пару раз,есть предположение что низкая компрессия на холодную результат закоксовки колец, троение — катушка.
сейчас пока остывает, дальше будем посмотреть.
всем спасибо за мысли.



Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765938)

Согласен. Но всё же, у человека вопрос, почему бы и не подсказать? Особенно вам почему бы не подсказать, ведь


Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765938)
Я постоянно сталкиваюсь с этим.
И именно такую машину я смотрел перед НГ


Сообщение от Aleksandr A
(Сообщение 1765945)

Кадровый аналитик, прошу не путать!


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от phoenixx
(Сообщение 1765938)
Как выяснилось- дело было не в моторе

интрига закрутилась. Все ждут:ca::ca::ca:

vento702 10.02.2017 21:07

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1765881)
Проверил 3 раза, с лямбдой пропуски фиксирует, без лямбды пропуски не фиксирует. Занавес!

Какой софт был?, так, для экспериментов. А почему нет, круз есть, отключить лямбду не долго, убрать зазор на свечке тоже не долго, попробую помониторить пропуски.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Дело то не в свече и не в форсах, там пропусков то по сути не было.

vento702 10.02.2017 21:39

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1766137)
пропусков то по сути не было.

Ну и что, суть от этого не меняется. Будет ли фиксация пропусков при тапке в пол, с лямбдой и без неё.

Да и можно не ощутить, когда горшок при тапке в пол работает чуть хуже других. Справедливо ?


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
2 цилиндра и если есть пропуски то оно уже не едет, справедливо? А тут ехало и никаких пропусков по ощущению, свечи чистые, расход устраивал, все проверки не привели к проблеме, разве что двс раскидывать. А если бы были проблемы в цилиндрах, то думаю что с лямбдой или без, любой нормальный эбу пропуски фиксирует, и не фиксирует их при ОЦ в режиме мощностных обогащений при тапке в пол и на оборотах под 5000 и выше.
Софт могу глянуть позже и даже прошивку в личку скину. На рабочем ноуте оно должно быть.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от MMAGS
(Сообщение 1766155)
Софт могу глянуть позже и даже прошивку в личку скину

Юр и мне в личку, если можно. :beer: СТР7.0 с модулем МТ-80 имеется.
Там корректный софт был?

vento702 11.02.2017 01:17

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
phoenixx, Не подскажешь, какого цвета обычно разъём на ДК2 у круза, с эбу МТ-80.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Ставишь ОРИГ катушку и забываешь о проблеме…ни *новую другую * а именно ОРИГИНАЛЬНУЮ

Башкиров младший 13.02.2017 11:19

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Поискать от Ланоса(на 3 вывода) или от Каптивы 2.4 (такая же), если что.:)

phoenixx 13.02.2017 20:53

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1767450)

Спасибо.
В заменителях оригинала в экзисте- это единственная катушка, на которую нет цены.
Откуда и что это- хз. Наверное, дешевле просто не было.
Нашел отзыв про провода.

https://www.drive2.ru/l/456288530507790456/

Позиционируется, как корейская фирма,но по моему мнению самое, что ни на есть китайское г-но. Приколов от таких «запчастей» встречал немало.
Лишний раз подтверждает мнение о том, что ВСЕГДА все надо проверять самому от начала до конца.

В моем случае клиент воткнул катушку старвольт с аналогичным эффектом.
Цена 1200 руб.

Башкиров Владимир 14.02.2017 08:36

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Тема называется


Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1765387)
chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную

В теме есть начало


Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1765387)
Прошу помощи в поиске неисправности.

И началось всё конструктивно. Зачем нужно было переходить на личности? Есть типичные неисправности марки автомобиля — их можно указать, а есть неисправности касаемые конкретного автомобиля. Можно только предположить, но не утверждать, что на этом автомобиле именно такая-же неисправность. А топикстартер должен найти проблему, опираясь на советы старших, и дать отчет о решении проблемы. В процессе обсуждения должен наблюдаться диалог, а не «срач».
Или сейчас новые порядки?
Машину клиенту ещё не отдали — задача докопаться до истины. Думаю, что будет отчет о проделанной работе и ошибках, допущенных в ходе поиска неисправности.

Башкиров младший 14.02.2017 08:39

Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Прошу прощения за игнор, не специально. Компрессия мерилась перед запуском, предварительно сдернули разъемы с форсунок и катушки зажигания.
А по поводу осциллограммы ВВ части. В качестве осциллографа использовал MotoDoc 3, по ВВ части проблем не было, ни на холодную, ни на горячую.
В первом сообщении написал что не могу выложить осциллограммы.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
Комментарий администратора
Очищено администратором. Вопросы?


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 

Сообщение от Башкиров младший
(Сообщение 1767942)
Прошу прощения за игнор, не специально. Компрессия мерилась перед запуском, предварительно сдернули разъемы с форсунок и катушки зажигания.

Вот,всего две строчки, но какие важные, достаточно было чтобы заткнуть супертеоретика.


Re: chevrolet cruze 1.6 LXT проблемы на холодную
 
господа, только личный опыт. Если есть подозрения на зависание клапанов на f14d и им подобным поступаю так.
Держу обороты 2000-2500 секунд 20, затем возвращаюсь к ХХ. При проблемах с зависанием после этого несколько секунд мотор троит, затем плавно выравнивается. Особо придирчивым клиентам успевал снять осцилку разряжения при прокрутке , где явно видны цилиндры не создающие разряжения.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шевроле круз ошибка c0710
  • Шевроле круз ошибка b3060
  • Шевроле круз ошибка b257b
  • Шевроле круз ошибка р0335
  • Шевроле круз ошибка b2545