На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0806
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0806
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0806 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0806
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0806. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0806 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают несоответствие диапазона рабочих характеристик напряжения или сопротивления в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0806 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой запуск двигателя.
- В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
- В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.
Сохраненный код P0806 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0806 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика положения сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0806
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0806:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0806.
- Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0806 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0806 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.
Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0806 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0806 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Fiat
- Ford (Форд Фиеста, Фокус)
- Jeep
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
- Mercedes (Мерседес 230 slk)
- Smart
- Toyota (Тойота Аурис, Королла)
С кодом неисправности Р0806 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0807, P0808, P0809, P080A.
Видео
+1
На рассмотрении
Здравствуйте
Вам нужно обратиться к установщикам для того, что бы они проверили цепь имитации нажатия педали сцепления и сделали имитацию открывания двери водителя после подготовки к запуску для выключения магнитолы.
- |
-
-
-
0
Установщики говорят что подключили всё правильно… что очень сомнительно… Есть ли где схема как правильно подлючить имитацию педали … на картах монтажа с сайта для мкпп встерчал два варианта разница в том, что провод от реле с сопривлением резистором 300Ом подключается или к жёлтому или чёрно серому проводу датчика педали, какой вариант правильный? И правда ли что за место резистора в 300Ом нужен на 500Ом
- |
-
-
-
0
1)по поводу сцепления , столкнулся с тем , что тоже загорается чек и тоже на сцепление. Но загорается только если завести машину с автозапуска, потом сесть в машину , выжать сцепление и повернуть ключь — тогда загорится чек. Если просто сесть в машину , повернуть ключ и отпустить ручник — то всё будет в норме.
2)Сейчас после установки ДХО с повторителями, сигналку штырит , сначала чтото не так подключили и после постановки режима охраны — начинала орать дурью. Потом чтото переподключили и сейчас на брелке всё время горит значёк «Запуск и остановка двигателя», с автозапуска заводится машина, но больше никакой информации с помощью брелка получить не удаётся.
- |
-
-
-
0
Вообщем помозговали с усановщиками отдал машину, переделаем имитацию нажатия с доп канала через 500ом посмотрим что получиться. И включат имитацию открытия вод двери в CAN чтоб магнитола гасла
- |
-
-
-
0
У меня тоже круз, и проблема вот в чём , ставлю машину на автозапуск , и ухожу , через 30минут -час срабатывает сигналка — мигает дверь хотя рядом нет никого , и соотвественно с брелка машину уже не завести .
- |
-
-
-
0
вот те раз я тоже сейчас столкнулся с такой проблемой через 30 мин сработывает открытие дверей ((( что за ерунда?
- |
-
-
-
0
Здравствуйте
Обратитесь, пожалуйста к установщикам для диагностики системы. Для начала рекомендую поменять программное обеспечение КАН интерфейса.
- |
-
-
-
0
Поменять на какое установлено ПО vK9 CAN 3.1 и выше нет ))
- |
-
-
-
0
В этом случае стоит попробовать ПО КАН версии 3.0 или 2.8
- |
-
-
-
0
Покак что ничего не делал записался на диагностику… но всётаки какаято странность присутствует….началось всё с того что в пятницу вечером я приехал домой и оставил авто, всю ночь и утро никаких проблем не было… далее в обед субботы я вспомнил что забыл пару вещей в машине спустился забрал вещи и снова поставил на автозапуск… и далее начались сработки несколько раз я спускался ставил на автозапуск и через 30 мин — час срабатывала сигналка, плюнул и просто оставил на охране без автозапуска и всё делее машина молчала, в вс завёл с ключа ездил на авто весь день ничего не было, сейчас понедельник и всё по прежнему нормально… никаких сработок что за странность непойму… если далее всё будет нормально предвижу что приеду на диагностику всё проверят и просто разведут руками )))))
- |
-
-
-
0
И так самостоятельно поробовал откатываться на 3.0 и 2.8 итог тоже срабатывает тревога открытия двери а иногда брелок просто пишит и показывает сначало что снята с охраны и через пару секунд ставит на охрану обратно…. мистика какаято ))
- |
-
-
-
0
Добрый день.
Ознакомьтесь с почтой, пожалуйста.
- |
-
-
-
0
Хорошо завтра попробую о результатах сообщу. Спасибо!
- |
-
-
-
0
Добрый день прошил блок, сработки ушли… но замтил вот что…. через час услышал как пикнул брелок пока к нему шел он пикнул ещё раз… проверил всё закрыто… далле через 40мин-час опять пикнул брелок лежал рядом на нём загорелся открытый замочек через 5 сек ещё раз сигнал с брелка замок закрылся… и так всю ночь с интервалом в 40мин-час один сигнал с брелка загорается открытый замочек через 5 сек закрытый замочек…. что это? Открываются ли пофакту двери и закрываются обратно не знаю… это нада возле машины сидеть чтоб проверить… Но автозапуск не слетает с утра спокойно завеласть с брелка
- |
-
-
-
0
Иван Поважнюк Есть какие идеи? Что ещё проверить? почему самопроизвольно снимается на несколько секунд с охраны? в примерно одиноковый интервал времени
- |
-
-
-
0
Добрый день.
Какой это интервал, можете подсказать.
Slave настроен?
- |
-
-
-
0
Интервал 40мин — 1 час Slave включён. Может попробовать отключить Slave мне он впринципе не нужен… Настроили в сервисе я не просил ))
- |
-
-
-
0
Да, отключите его пожалуйста.
- |
-
-
-
0
Тогда вопрос помимо отключения Slave в настройках CAN, нужно ли переводить функции №7, №11, №25, №26 на пораметры по умолчанию или достаточно перевести функ№25 в режим slave выключен. Или же в кан вообще не нужно ничего выключать? Или наоборот выключить поддержку в CAN и больше ничего не трогать… просто Slave лично не натсраивал ))
- |
-
-
-
0
Только CAN, этого достаточно.
Или только 25, тоже достаточно.
- |
-
-
-
0
Спасибо попробую ))
- |
-
-
-
0
Вообщем получилось так что в момент очередной сработки находился рядом с машиной, брелок издал сигнал загорелся открытый замочек и надпись SIA и! двери машины открылись ))) далее через 5 сек опять сигнал на брелке, двери закрылись и машина встала обратно на охрану )))) Опасненько ))) По вашему совету отключил slave и ТТТ больше никаких глюков сигналки нет, всё работает как положено. Видимо есть гдето косяк работы slave конкретно на крузе. Криворукость установки исключаю, проверил всё самолично всё сделано по рекомендациям. И думаю надо подкоректировать карты монтажа для Круза, конкретно по имитации педали сцепления, лично у меня резистор в 300Ом как написано не помог, точнее имитация проходила и авто заводился только после этого загорался чек ошибка (p0806), исправил проблему ризистор 500Ом. (Знаю уже несколько подобных случаев когда туже проблему решали заменой сопротивления)
Влюбом случае спасибо за новую прошивку (она решила множество проблем) и за подскакзки по поводу slave. Теперь сигнализация работает как положено. Надеюсь данная информация будет вам полезна, и в том числе для Инженов Starline для доработки.
- |
-
-
-
0
Ridd В данный момент решили проблему?
- |
-
-
-
0
Ура всё починили! ))) В итоге оставили всё как на схеме только заменили резистор с 300Ом на 500Ом, при постановке на автозапуск магнитола выключается как положено и ещё ко всему прочему активировали в CAN доводчик стёкол при постановке на охрану. )))
- |
-
-
-
0
Получил проблему с Крузом 2014г. МКПП. Клиент через три дня приехал с сохраненной ошибкой по педали сцепления «…выход за диапазон». Еще раз все проверил,запись очистил, через три дня приехал опять с то же проблемой. Ранее делал Крузы 2012г. Ставил так же 300 Ом. все по тех карте, проблем не было! Получается на моделях 2013-2014 нужно ставить 500 Ом !? В ближайшее время вызову клиента заменю на 500 и отпишусь по результатам! Заранее спасибо за инфу!
- |
-
-
-
0
У меня круз март 2012 года однако проблема решилась путём замены сопротивления на 500Ом… Есть вероятность что зависит не от года выпуска а от версии ПО автомобиля… на последнем ТО весной 2014 ОД обновлял прошивку на моём авто…
- |
-
-
-
0
нет , у меня проблема всё та-же после утепления капота стало попроще , грещу на падение температуры. МОжет мне тоже стоит попробовать прошить блок ?
- |
-
-
-
0
Я думаю не помешает уж точно…. у меня после установки ПО которое мне скинул Иван стало всё гораздо лучше, по крайней мере автозапуск не слетает, ложных срабатываний вроде ттт больше тоже нет… появился несколько другой глюк но нодеюсь его тоже устранил… сейчас наблюдаю ))) пока машина стоит четыре часа и не беспокоит меня
- |
-
-
-
0
Короче, поставил 500 Ом, гоняет уже неделю и не звонит! Спасибо!
- |
-
-
-
0
Прошили кан модуль , три дня уже нет ложных срабатываний !! Спасибо !
- |
-
-
-
0
Пожалуйста.
- |
-
-
-
0
Добрый день. Установил самостоятельно на круза 2012 года а94, раньше занимался установкой сигнализаций
Проблем две.
1. Автозапуск срабатывает только при натянутом ручнике, хотя в 15 пункте выставил для акпп. Если перед глушением двигателя не натянуть ручник, автозапуск не будет работать.
2. при открытии авто с брелка сигнализации, двери открываются, а багажник нет. Приходится открывать кнопкой штатной сигнализации и тогда только открывается багажник.
Что может быть и куда капать
- |
-
-
-
0
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
- |
-
-
-
Ошибка p0806 шевроле круз
DTC P0806: Функционирование датчика положения педали сцепления (CPP)
DTC P0807: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)
DTC P0808: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Сигнал низкого показателя
Типичные данные диагностического сканера
Напряжение датчика положения педали сцепления (CPP)
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Зажигание включено.
CPP Нормальный диапазон напряжение датчика: 0 В с нажатой педалью сцепления и до 5 В с отпущенной педалью сцепления.
Сигнал низкого показателя
Процентный параметр датчика положения педали сцепления (CPP)
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Зажигание включено.
Нормальный диапазон процентного параметра датчика CPP: 0% с отпущенной педалью сцепления и до 100% с нажатой педалью сцепления.
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к цепи опорного напряжения 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.
Условия диагностики кода неисправности
P0806, P0807 и P0808
Условия установки кода неисправности
P0806
Датчик положения педали сцепления неисправен.
P0807
Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.
P0808
Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.
Источник
Коды ошибок Шевроле Круз
Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.
Также возможно считать шифры при подключении внешнего сканера. Обычно это дает возможность найти более точное решение проблемы на авто. Данные OBD2 отличаются повышенной точностью, что здорово помогает при ремонте машины.
Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.
Ошибка Р0011
В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.
P0014 — код
Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.
P0016 — ошибка
Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.
P0017 — код
В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.
Код Р0031
Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.
Р0037: неисправность
Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.
P00B3 — код
Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.
Ошибка Р0131
Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.
Код P0134
Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.
Код Р0136
ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.
Поломка P0137
Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.
Код Р0138
Противоположное значение указанного выше пункта.
P0140 — поломка
ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.
Код Р0141
В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.
P0171 — код
Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.
Р0172 — код
Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.
Р0223 — неисправность
Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.
Код P0300
Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.
Ошибка P0301
Аналогично для первого цилиндра.
Поломка P0302
Пропуски зажигания во втором цилиндре.
Код P0303
Тоже самое для третьей рабочей камеры.
Неисправность Р0304
Такая же проблема для 4 поршня.
P0335 — ошибка
Замените датчик положения коленчатого вала.
Ошибка Р0340
Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.
Неисправность P0341
Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.
Ошибка Р0351
Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.
Р0352 — ошибка
Некорректная работа КЗ второго цилиндра.
Код P0365
Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.
Код P0401
Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.
Неисправность Р0405
Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.
Р0420 — поломка
Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.
P0458 — код
Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.
Р0597 — код
ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.
Код P0599
Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.
P0601 — неисправность
Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.
Р061А — неисправность
Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.
P0700 — код
В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.
P0717 — код
Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.
P0751 — неисправность
Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.
P0752 — неисправность
Указанный клапан завис в открытом положении.
Ошибка Р0776: Круз
Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.
P077C — неисправность
Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.
P0796 — неисправность
Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.
Неисправность P080A
Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.
Неисправность Р0806
Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.
P0807 — неисправность
Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.
Ошибка 3
В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.
Круз: ошибка 25
Передний левый поворотник не работает.
Код 26: что обозначает
Аналогично для заднего левого поворота.
Код ошибки 27
Фронтальный правый поворот работает неправильно.
Код 28
Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.
Круз: код 35
Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.
Код 65: что означает
БК говорит о попытке взлома машины.
Ошибка 79: что это значит
Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.
Cruze: ошибка 84
Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.
Поломка 86
Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.
Код 89 Шевроле Круз: что означает
Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.
Код 95
Нужно выполнить ТО подушек безопасности.
Ошибка 136
Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.
Код ошибки 145
Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.
P182E — ошибка
Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.
Неисправность Р1166
Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.
Код P2096
Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.
Шифр Р2101
Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.
Шифр P2106
При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.
Неисправность Р2110
Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.
P2135 — код
Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.
P2138 — код
Неправильная работа датчиков положения педали газа.
Code P2187
Слишком обеднена смесь на холостом ходу.
P2188 — неисправность
Чрезмерно обогащена смесь.
P2723 — code
Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.
Ошибка P2A01
Код U0073
Шина модуля управления А принудительно отключена.
Поломка U0100
Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.
U0101 — неисправность
Нарушена связь с блоком управления АКПП.
Поломка U0140
Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.
U0164 — code
Нет связи с контроллером кузовного оборудования.
B2955 — code
Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.
Code В3101
Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.
B3883 — неисправность
Замыкание лампы освещения номерного знака.
B1517 — code
Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.
С0035 — неисправность
Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.
C1555 — неисправность
Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.
Ошибки двигателя
Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.
В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.
Ошибка катушки зажигания
Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.
Ошибки АБС
Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.
Ошибки АКПП
Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.
Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.
Ошибки аккумулятора
Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.
Неисправности дроссельной заслонки
Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.
Коды поломок распредвала
По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.
Ошибки термостата
Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.
Ошибки парктроника
В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.
Поломки иммобилайзера
Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.
Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.
Неполадки датчика коленвала
Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.
Ошибка: машинка с ключиком
Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.
Ошибка ТС
Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.
Ошибки машина с замком
Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.
Как посмотреть код неисправности на Крузе
Чтобы проверить неисправности самодиагностики следует войти в бортовое меню и найти там пункт – ошибки. Далее кнопками штатной мультимедийной системы пролистать меню до нужной строки.
Как сбросить ошибки
Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.
Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.
Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Датчик находится вверху основания педали сцепления. По принципу своей работы он аналогичен резистору дроссельной заслонки. В автомобильном каталоге датчик сцепления имеет номер 25889337. На отечественном рынке наиболее представленным и востребованным является запчасть производства General Motors, США.
Стоимость на территории РФ находится в пределах 780 – 1150 рублей. Покупать более дешевые аналоги (китайские) не имеет смысла – деталь стоит не дорого, однако её надежность является отличным лекарством от головной боли для владельца.
Устройство предназначено для того, чтобы во время переключения передач, при нажатии на педаль сцепления, обороты снижались не резко, а плавно, без провалов и толчков. Это обеспечивает мягкое комфортное переключение скоростей.
Некорректная работа датчика и способы их устранения
Содержание
- Некорректная работа датчика и способы их устранения
- Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации
При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями.
Причиной этого может быть следующее:
- неисправность проводки;
- выход из строя датчика положения педали сцепления;
- сбой или поломка ECM;
- Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).
Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:
P0806A | Работа датчика положения педали сцепления |
---|---|
P0807A | Низкое напряжение в цепи датчика |
P0808A | Высокое напряжение в цепи датчика |
Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах — система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.
Лучше все-таки обратиться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке автомобиля.
Последняя ошибка, приведенная в таблице (P080A), говорит о том, что не произведено обучение датчика положения. Проверка специалиста поможет выявить неисправность – и это не обязательно будет связано с заменой датчика. Для правильного обучения необходим сканер дилера MDI. Вмешательство гаражного «гения» по прошивкам автомобиля часто становится причиной появления неисправности. Достаточно сбросить топливные коррекции, чтобы начались проблемы с оборудованием.
Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации
Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1,6 л., может заводиться без адаптации датчика сцепления. На нем даже получится ехать, правда, с рывками. Двигатель в таком режиме работы при нажатии педали сцепления будет периодически глохнуть и не держать обороты на холостом ходу. Несмотря на это, вы сможете доехать в ремонтную мастерскую самостоятельно.
ЭБУ автомобиля с двигателем 1,8 л. не позволит завести двигатель. В этом случае своим ходом добраться до автосервиса у вас не получится – необходим эвакуатор, либо выезд специалиста непосредственно к месту стоянки.
Сервисными центрами информация о проблемах в работе датчика собиралась и передавалась для анализа заводским инженерам. В результате, были найдены и исправлены недостатки в алгоритмах работы электронной системы управления двигателем. Владельцы автомобилей, выпускаемых после 2012 года, могут сталкиваться с некорректной работой датчика, как правило, только при его выходе из строя.
А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
тонир писал(а):У вас не правильно сделана имитация нажатия сцепления.
ну мне установщик делал по схеме, впаял сопротивление на 300ом ка в схемке указано, у одного владельца было такое тоже чек загорался, в итоге диагностика показала что что то с педалью, они выставили напряжение и все стало на свои места, Тонир а не подскажет что именно не правильно сделано?
- e777kx96
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн 07 окт, 2013 22:05
- Откуда: Тагил
- Система: starline a94 can
- Модель авто: Chevrolet Cruze
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый
- Тип КПП: МКПП
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
тонир » Пт 15 ноя, 2013 16:50
скорее всего он подключил реле не от стартерного провода, а от зажигания. нужно именно от стартерного провода сделать подключение.
- тонир
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
- Откуда: г.Челябинск
- Система: *
- Модель авто: *
- Год выпуска: 2006
- Двигатель: *
- Тип КПП: *
- Статус: установщик
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
e777kx96 » Пт 15 ноя, 2013 17:38
тонир писал(а):скорее всего он подключил реле не от стартерного провода, а от зажигания. нужно именно от стартерного провода сделать подключение.
если можно то поподробней, я ему скажу чтоб он понял и сказал так сделал или нет. щас вот опят потух чек, заведешь несколько раз с запуска опять загорится. это что опять надо будет все разбирать?
- e777kx96
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн 07 окт, 2013 22:05
- Откуда: Тагил
- Система: starline a94 can
- Модель авто: Chevrolet Cruze
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый
- Тип КПП: МКПП
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
тонир » Пт 15 ноя, 2013 20:16
Вы знаете что очень много установщиков осьминогов??? Мне кажется что дешевле было приехать в Челябинск и установить у меня… я вам дал наводящий ответ. передайте его установщику… и если он не осьминог, то поймет о чем речь…. (знаете почему осьминог???? потому что голова, Руки и ноги растут из ,,,,,,,,!!!!
- тонир
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
- Откуда: г.Челябинск
- Система: *
- Модель авто: *
- Год выпуска: 2006
- Двигатель: *
- Тип КПП: *
- Статус: установщик
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
e777kx96 » Пн 18 ноя, 2013 14:29
тонир писал(а):Вы знаете что очень много установщиков осьминогов??? Мне кажется что дешевле было приехать в Челябинск и установить у меня… я вам дал наводящий ответ. передайте его установщику… и если он не осьминог, то поймет о чем речь…. (знаете почему осьминог???? потому что голова, Руки и ноги растут из ,,,,,,,,!!!!
понял спасибо за информацию скажу ему.
- e777kx96
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн 07 окт, 2013 22:05
- Откуда: Тагил
- Система: starline a94 can
- Модель авто: Chevrolet Cruze
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый
- Тип КПП: МКПП
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
e777kx96 » Пн 18 ноя, 2013 14:32
не ставится на охрану с работающим двигателем, выполняю все действия по инструкции, тесть 1.поднял ручник, 2. открыл дверь,выбрал курсором иконку бесшумно или со звуком, 3.нажал коротко кнопку 2, подготовка прошла успешно на экране высветилось r99 выхожу нажимаю кнопку 1 машина глохнет, пробовал несколько раз никак не встает на охрану , двигатель заглох на охрану встала, подскажите в чем беда?
- e777kx96
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн 07 окт, 2013 22:05
- Откуда: Тагил
- Система: starline a94 can
- Модель авто: Chevrolet Cruze
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый
- Тип КПП: МКПП
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
Иван Поважнюк » Пн 18 ноя, 2013 22:45
Добрый день.
В том что у Вас установлен пункт 12 значение 3 таблицы 2. При данном положении не работает.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
-
Иван Поважнюк - инженер ФСП StarLine
- Сообщения: 20107
- Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
- Откуда: Красноярск
- Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
- Модель авто: Suzuki Grand Vitara
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: бензин
- Тип КПП: AKПП
- Статус: установщик
-
- Сайт
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
e777kx96 » Вт 19 ноя, 2013 10:37
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
В том что у Вас установлен пункт 12 значение 3 таблицы 2. При данном положении не работает.
а что нужно сделать чтоб работало?
- e777kx96
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн 07 окт, 2013 22:05
- Откуда: Тагил
- Система: starline a94 can
- Модель авто: Chevrolet Cruze
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый
- Тип КПП: МКПП
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
Иван Поважнюк » Вт 19 ноя, 2013 11:55
Добрый день.
Изменить на позицию 1 или если не будет работать то в 2.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
-
Иван Поважнюк - инженер ФСП StarLine
- Сообщения: 20107
- Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
- Откуда: Красноярск
- Система: StarLine D94 GSMGPS Slave
- Модель авто: Suzuki Grand Vitara
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: бензин
- Тип КПП: AKПП
- Статус: установщик
-
- Сайт
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
e777kx96 » Вт 17 дек, 2013 17:48
Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 «Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance» (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?
- e777kx96
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн 07 окт, 2013 22:05
- Откуда: Тагил
- Система: starline a94 can
- Модель авто: Chevrolet Cruze
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый
- Тип КПП: МКПП
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
Федор Томск » Вт 17 дек, 2013 21:21
e777kx96 писал(а):Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 «Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance» (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?
нужно переделать подключение педали сцепления, на желтый провод «-» с доп канала через 500Ом. тысячи машин ездят, проблем нет.
- Федор Томск
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт 24 окт, 2013 20:38
- Откуда: Томск
- Система: a94
- Модель авто: toyota
- Год выпуска: 1995
- Двигатель: бензин
- Тип КПП: акпп
- Статус: установщик
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
seregacrew » Ср 18 дек, 2013 9:04
По поводу отключения магнитолы на Крзах, на Орландо.
Если стоит старенький CAN, то можно отключить магнитолу и борт системы просто, разорвав на 4 секунды зеленый провод, находящийся в углу синего разъема.
Все должно работать
-
seregacrew - Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс 12 июн, 2011 19:46
- Откуда: Свердловская область
- Система: StarLine E91 GSM/GPS
- Модель авто: Chevrolet Cruze
- Год выпуска: 2013
- Двигатель: бензиновый 1,6
- Тип КПП: МКПП
- Статус: установщик
-
- ICQ
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
e777kx96 » Ср 18 дек, 2013 16:06
[quote=»Иван Поважнюк»]Добрый день.
Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 «Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance» (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?
- e777kx96
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн 07 окт, 2013 22:05
- Откуда: Тагил
- Система: starline a94 can
- Модель авто: Chevrolet Cruze
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый
- Тип КПП: МКПП
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
Федор Томск » Ср 18 дек, 2013 16:59
e777kx96 писал(а):
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 «Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance» (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?
я же тебе ответил.
- Федор Томск
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт 24 окт, 2013 20:38
- Откуда: Томск
- Система: a94
- Модель авто: toyota
- Год выпуска: 1995
- Двигатель: бензин
- Тип КПП: акпп
- Статус: установщик
Re: А94 CAN VS Chevrole Cruze, нужна помощь
e777kx96 » Ср 18 дек, 2013 17:24
Федор Томск писал(а):
e777kx96 писал(а):
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Мужики такая проблема загорается чек после запуска, в чем беда
код ошибки P0806 «Clutch Position Sensor Circuit Range/Performance» (P0806 Положение Сцепления Цепи Датчика Диапазон Производительности)
загорается всегда по разному, бывает завожу с ключа раз чек загорелся но не тухнет, бывает 2 дня горит бывает 1 час и тухнет, но на работе это никак не сказывается на работе, машина заводится и с ключа и с пульта , и ездит все нормально. куда копать?
из за чего может быть эта ошибка?
второе это, играет ли какую нить роль сопротивление в цепи для имитации сцепления? а точнее его точные омы к примеру если поставили не 300ом как сказано в инструкции а 280 или 315 ом ?я же тебе ответил.
это 100% правильное решение да? просто мало ли что то не так
- e777kx96
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн 07 окт, 2013 22:05
- Откуда: Тагил
- Система: starline a94 can
- Модель авто: Chevrolet Cruze
- Год выпуска: 2011
- Двигатель: Бензиновый
- Тип КПП: МКПП
Вернуться в StarLine A64 и A94
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух- и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики – в первом случае производится самостестирование, во втором – проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.
В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:
Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.
Описание сообщений от бортового компьютера
Описание ошибки
Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:
- износ поршневой группы силового агрегата;
- попадание моторной жидкости в выхлопную систему;
- форсирование силового агрегата;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- износ маслосъемных колпачков;
- выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
- превышение уровня моторной жидкости в двигателе;
- нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.
Неисправности двигателя
Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:
- неполадки в работе системы изменения фаз газораспределения;
- повреждение зубчатого колеса (шестеренки) вала;
- поломка регулятора фаз из-за загрязнения или при замене цепи газораспределительного механизма;
- нарушение потока моторной жидкости в камеру поршня, забивание масляного канала;
- повреждение электролинии или контактных элементов на колодке клапана.
Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:
- перегрев силового агрегата машины;
- прогорание поршневых колец, клапанов и самих поршней;
- быстрый износ глушителя;
- снижение мощности и тяги двигателя во время езды;
- увеличенный расход моторной жидкости и антифриза.
Причины, по которым проявляется данная ошибка:
- засорение датчика массового расхода воздуха, что приводит к увеличению подачи объема горючего;
- неисправность топливной форсунки, которая «переливает» горючее;
- сбои в работе лямбда-зонда или отсутствие сигнала с датчика;
- неисправность контроллера давления топлива, расположенного в топливной магистрали;
- повреждения впускного либо выпускного коллектора, которые привели к подсосу воздуха;
- сбои в работе охладительной системы, включая неисправный температурный контроллер либо заклинивший в одном положении термостат;
- износ или образование нагара на свечах зажигания.
- нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
- силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
- ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
- увеличился расход горючего.
Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:
- Некачественное образование искры на свечах зажигания. Проблема может заключаться в образовании нагара на данных элементах либо неправильно выставленном зазоре на устройстве. Также следует произвести проверку бронепроводов, подключенных к свечам.
- Пониженный уровень компрессии в цилиндрах. Для устранения такой проблемы пользователю понадобится выполнить раскоксовку силового агрегата.
- Выход из строя распределительного устройства системы зажигания либо появление трещин на его крышке. Устранить дефекты не получится, поскольку они приведут к попаданию влаги внутрь.
- Некачественно сформированная топливовоздушная смесь. Рекомендуется поменять автозаправочную станцию.
- Низкий уровень давления горючего в результате неполадок, связанных с функционированием бензонасоса.
- Сбои в работе топливных форсунок.
Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:
- перегрев устройства;
- нестабильное функционирование системы зажигания в целом;
- уменьшение производительности двигателя;
- появление значка Чек на приборной комбинации;
- троение силового агрегата, в частности, во время работы при пониженных температурах;
- появление провалов при работе на определенных оборотах;
- невозможность запуска силового агрегата.
Проблема может проявиться по следующим причинам:
- засорение или неисправность в работе дроссельной заслонки;
- засорение канала холостого хода;
- неисправность в работе контроллера поддержания прогревочных оборотов;
- выход из строя серводвигателя принудительного увеличения оборотов холостого хода.
- повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
- зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.
Независимо от значения ошибки, проблема сопровождается сложностями в работе двигателя, включая недостаточный прогрев или перегрев силовой установки, а также снижение тяги и мощности.
Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:
- появление трещин в выпускном коллекторе;
- повреждение прокладок и уплотнительных элементов агрегата;
- засорение или выход из строя топливных форсунок;
- неисправность в работе топливных насосов;
- засорение одного или нескольких фильтров;
- выход из строя датчика давления горючего.
Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:
- серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
- при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
- мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
- запуск двигателя происходит со сложностями;
- после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.
Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:
- Сначала пользователю надо удостовериться в отсутствии проблем качества контакта «массы» управляющего модуля авто.
- Затем надо убедиться, что электрические выходы контроллеров обеспечивают нужное соединение. Для улучшения качества подключения пользователь может подогнуть контакты на колодке.
- Требуется выполнить диагностику работы основного реле. При необходимости производится замена устройства.
- Также следует продиагностировать электромеханический дроссель на возможные неполадки. Неисправный узел подлежит замене.
- засорение воздушного фильтра, которое привело к переобогащению смеси на холостых оборотах мотора;
- неисправность датчика холостого хода или его загрязнение;
- засорение клапана холостых оборотов;
- загрязнение дроссельной заслонкой;
- неисправность кислородного контроллера;
- некорректная работа датчика массового расхода воздуха;
- неисправность форсунок.
Неисправности датчиков
Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:
- Нарушение герметизации патрубков. Шланги, которые идут к датчику, надо проверить на предмет целостности и отсутствия разгерметизации. Патрубки могут быть повреждены в результате износа или внешних механических воздействий.
- Засорение контроллера. Внутрь регулятора могла попасть пыль, мусор и отложения, а также смазочные материалы.
- падение мощности силового агрегата, снижение уровня динамики транспортного средства при движении;
- резкие скачки оборотов во время езды;
- сложность запуска двигателя как на холодную, так и на горячую;
- появление детонации во время движения, в частности, при работе двигателя под нагрузкой.
Ошибки датчиков кислорода
Возможные причины неисправности:
- высокая температура сгорания горючего;
- короткое замыкание на линии нагревательного устройства регулятора;
- повреждение кабеля питания или отключение разъема от устройства.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
- проблемы в работе топливной составляющей;
- неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.
Рекомендации для устранения проблемы:
- замена лямбда-зонда на новый;
- перепрошивка блока управления двигателем с программным отключением контроллеров;
- замена поврежденного впускного коллектора на новый;
- очистка и промывка топливных форсунок;
- замена контроллера положения коленвала;
- использование качественного горючего;
- перенастройка редуктора для автомобилей, оборудованных газобаллонной установкой.
- В автомобиле отключается зажигание, затем заводится двигатель и прогревается. Если ошибка Р0140 имеет место, то уровень сигнала должен быть в районе 440-470 мВ.
- Зажигание отключается, контактные элементы отключаются от кислородного регулятора. Затем клеммные выходы А и С надо подключить к «массе». Зажигание активируется и напряжение опять проверяется сканером. Рабочий параметр должен составить менее 150 мВ при вышедшем из строя датчике.
Причины, по которым могла появиться проблема:
- неисправность нагревательного элемента датчика;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за функционирование лямбда-зонда;
- повреждение электролинии или короткое замыкание на проводе, подключенном к регулятору;
- неисправность колодки цепи нагревателя;
- сбои в работе блока управления, включая программные неисправности;
- если проблема появилась после установки нового датчика, то возможно, используется несоответствующее техническим нормам автомобиля устройство.
Неисправности проводки
Возможные причины проблемы:
- короткое замыкание на линии на напряжение аккумулятора;
- короткое замыкание провода на «массу»;
- обрыв, зарегистрированный в контуре активации преднатяжителя подматывающего устройства ремешка;
- уровень сопротивления слишком высокий или низкий и не соответствует нормированным показателям.
- замыкание провода на напряжение аккумуляторной батареи;
- замыкание контактных элементов на «массу»;
- обрыв кабеля светового индикатора освещения номера.
Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:
- Жгут проводов, подключенных к датчикам АБС, расположенных на колесах. Для получения доступа к разъему придется демонтировать часть облицовки и возможно бампер транспортного средства.
- Проверить целостность датчиков и наличие сигналов, поступающих с устройств. Сам контроллер может выйти из строя. Иногда проблема заключается в неисправности разъема или поломке контактов.
- Выполнить диагностику контакта «массы». Болт, отвечающий за заземление, может находиться в районе блока предохранителей. Надо проверить все провода, идущие от датчиков и управляющего модуля антиблокировочной системой. Часто контакт окисляется, что приводит к ухудшению передачи сигнала.
- Проверить работу блока управления АБС.
Возможные причины проблемы:
- пониженное напряжение или разрыв кабеля, подключенного к устройству;
- слишком высокий уровень импульса в электроцепи;
- блоком управления не была выполнена калибровка в электроцепи контроллера положения педали тормоза;
- частые переходы состояния в электроцепи контроллера педали;
- пониженное или повышенное напряжение, зарегистрированное на контакте 3 электролинии опорного напряжения управляющего блока.
Диагностика проблемы Р0138 (0138):
- Производится считывание кодов неисправностей, а затем они удаляются из памяти блока управления. Выполняется контрольная поездка.
- На авто с заведенным двигателем производится диагностика выходных данных лямбда-зонда.
- Выполняется проверка проводки регулятора, а также его колодок на предмет наличия коррозии либо обрывов. Также следует проверить контроллер на наличие физических дефектов корпуса или загрязнения жидкостью.
- Выполняется диагностика повреждений в выхлопной системе перед лямбда-зондом.
Диагностика проблемы производится следующим образом:
- Удалить коды ошибок и проверить блок управления на неполадки еще раз.
- Если в автомобиле нет антиблокировочной тормозной системы, то надо отключить разъем датчика неровной дороги и колодку от блока управления мотором. С помощью тестера производится диагностика уровня сопротивления между выходом В регулятора вертикального ускорения и пином М21 микропроцессорного модуля.
- Если сопротивление не соответствует нормированным значениям, надо устранить обрыв проводки. После ремонта производится измерение уровня напряжения на клемме В контроллера вертикального ускорения.
- Если напряжение соответствует норме, зажигание отключается и меняется датчик. В случае, если после замены устройства ошибка осталась, надо устранять другие коды неисправностей, поскольку они могут быть связаны.
Проверка производится следующим образом:
- В автомобиле отключается мотор.
- Пользователь отключает колодку жгута от клапана продувки адсорбера. Выполняется активация зажигания.
- Используя пробник, подключенный к «массе», выполняется диагностика контакта А на разъеме. Если индикатор тестера не загорелся, это свидетельствует об обрыве одного из кабелей.
- Затем мультиметр подключается между пином В и заземлением транспортного средства, выполняется проверка напряжения. Если рабочая величина составляет меньше 1 вольта, это говорит о неисправности контроллера или обрыве электролинии. В случае, если полученный параметр составил от 4 до 6 вольт, это говорит о проблемах в работе клапана продувки. Если рабочая величина более 10 вольт, проблема заключается в замыкании одного из кабелей на аккумулятор.
Также диагностике подлежат следующие составляющие:
- Генераторная установка. Надо убедиться в качественном подключении устройства, отсутствии повреждений на кабелях и неработоспособных элементов (реле регулятора, щеток и т. д.).
- Блок управления двигателем. От устройства мог отойти контакт, что привело к скачкам напряжения или ошибкам кодов;
- Монтажный модуль с предохранителями. Качество подключения устройства, отсутствие поврежденных контактов и целостность гнезд;
- Проводку в автомобиле.
- Предохранительные элементы и реле, расположенные вне монтажного блока.
Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи
Возможные причины проблемы:
- Короткое замыкание на одном из участков бортовой сети автомобиля. Надо прозванивать проводку и тестировать целостность всех электролиний на предмет отсутствия дефектов изоляции.
- Неисправность аккумулятора в результате износа. Надо проверить уровень электролита в банках батареи и восполнить его при необходимости.
- Разряд аккумуляторной батареи из-за низких температур или нескольких попыток двигателя. Требуется подзарядка устройства. Проблема может заключаться в самом силовом агрегате – если узел неисправен, нет смысла крутить двигатель для его запуска.
- Снижение емкости аккумулятора. Заряд устройства не поможет, потребуется его замена.
- Неисправность в работе блока управления двигателем.
- Сбои в функционировании генераторной установки или одного из ее конструктивных компонентов. Пользователю нужно произвести проверку реле регулятора напряжения, а также приводного ремня и шкива. Ремешок мог износиться, что приводит к «просадкам» напряжения.
Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:
- неисправность датчиков АБС, расположенных на колесах, проблема может состоять в окислении контактов на устройствах;
- повреждение или износ проводки, отсутствие сигналов от одного из компонентов системы;
- неисправность управляющего модуля ABS, программный сбой платы;
- некорректная работа или отсутствие сигналов, поступающих с датчиков неровной дороги.
Неисправности коробки передач
При такой ошибке возможен переход трансмиссионного агрегата в аварийный режим, поскольку блок управления коробкой:
- ограничивает работу устройства вторым диапазоном и задним ходом;
- выполняет блокировку опции переключения скоростей вверх и в низ с применением механизма TAP;
- блокирует возможность ручного переключения режимов скорости;
- не позволяет выполнять холостой ход на нейтральной передаче;
- «замораживает» работу активных опций;
- передает команду на увеличение параметра давления в трубопроводе до максимального значения.
- пониженное напряжение на линии управления и питания соленоида Е автоматической трансмиссии, надо проверить работу устройства и заменить его;
- неисправность электромагнитного клапана управления системой давления муфты 5 коробки передач, устройство заблокировано в отключенном состоянии.
Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос
Чтобы устранить проблему, можно провести регулировку контроллера:
- На первом этапе выполняется отсоединение гофрированной магистрали, по которой проходит воздушный поток, от устройства. Производится ее промывка с применением растворителя, дизельного топлива, спирта либо специального средства. Аналогичные действия повторяются с заслонкой и впускным коллекторным устройством. Затем все элементы надо протереть мягкой тряпкой.
- С помощью гаечного ключа ослабляются винты, фиксирующие контроллер положения заслонки. Сам механизм приподнимается и резко опускается вниз до упора, при этом должен раздаться характерный звук. Положение крепежных компонентов фиксируется гайками.
- Затем откручиваются болтовые соединения контроллера, корпус устройства разворачивается. Датчик заслонки выставляется таким образом, чтобы изменение напряжения осуществлялось при открытии заслонки.
- Все болты затягиваются гаечным ключом.
Если проблема не носит случайный характер и линия управления устройством, то она сопровождается следующими признаками:
- трудный запуск двигателя, невозможность старта силового агрегата;
- сбои в функционировании силового агрегата на холостых оборотах или при переходном режиме;
- провалы при нажатии на педаль газа, отсутствие реакции двигателя;
- снижение уровня мощности мотора и ухудшение динамики при разгоне;
- увеличение расхода горючего;
- увеличение токсичности выхлопных газов;
- появление детонации при разгоне автомобиля, связанной с ростом температуры в камерах сгорания;
- пропуск зажигания горючей смеси;
- хлопки, доносящиеся из выхлопной системы;
- неисправность кислородного регулятора;
- поломка каталитического нейтрализатора.
Чтобы устранить проблему, надо проверить качество подключения и выполнить промывку элементов.
Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:
- Сначала пользователю надо удостовериться в отсутствии проблем качества контакта «массы» управляющего модуля авто.
- Затем надо убедиться, что электрические выходы контроллеров обеспечивают нужное соединение. Для улучшения качества подключения пользователь может подогнуть контакты на колодке.
- Требуется выполнить диагностику работы основного реле. При необходимости производится замена устройства.
- Также следует продиагностировать электромеханический дроссель на возможные неполадки. Неисправный узел подлежит замене.
Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:
- серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
- при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
- мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
- запуск двигателя происходит со сложностями;
- после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.
Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:
- повреждение в результате износа маслосъемных колпачков;
- форсирование двигателя;
- попадание смазочного вещества в выхлопную систему;
- регулярное использование низкокачественного горючего;
- выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
- увеличение объема моторной жидкости в двигателе;
- нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.
Если неисправность не связана с клапаном, то нужно визуально осмотреть все магистрали и патрубки системы рециркуляции отработавших газов на предмет целостности.
Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:
- Нарушение герметизации магистралей. Шланги, которые идут к датчику, надо проверить на предмет целостности и отсутствия разгерметизации. Шланги могут быть повреждены в результате износа или внешних механических воздействий.
- Засорение контроллера. Внутрь регулятора могла попасть пыль, мусор и отложения, а также смазочные материалы.
Возможные причины проблемы, которые позволят удалить код неисправности и устранить проблему:
- наличие дефектов и трещин в выпускном коллекторе;
- износ прокладок и уплотнительных элементов агрегата;
- засорение или выход из строя топливных форсунок;
- неполадки в работе топливных насосов;
- засорение одного или нескольких фильтров;
- поломка регулятора давления горючего.
- неисправность датчика температуры либо заклинивший в одном положении термостат;
- засорение регулятора массового расхода воздуха;
- сбои в функционировании топливной форсунки, которая «переливает» горючее;
- неисправность лямбда-зонда или отсутствие сигнала с датчика;
- неисправность контроллера давления топлива, расположенного в топливной магистрали;
- повреждения впускного либо выпускного коллектора, которые привели к подсосу воздуха;
- сбои в работе охладительной системы, включая неисправный
- образование нагара на свечах зажигания или износ этих компонентов, а также повреждение бронепроводов.
- выход из строя электронного ключа – транспондера;
- разряд батарейки, установленной в элементе управления;
- отключение одного из контактов от управляющего модуля блокиратора двигателя;
- выход из строя блока управления иммобилайзером;
- неисправность или отсутствие связи с антенным адаптером;
- серьезные электромагнитные помехи, затрудняющие передачу данных, связанные с использованием мощного электронного оборудования в машине;
- конфликт в работе иммобилайзера и нештатной противоугонной системой.
- неисправность или выход из строя расходомера;
- сбой в работе либо отключение топливной форсунки, которая «переливает» бензин;
- неисправность кислородных регуляторов или отсутствие сигналов с датчика;
- сбои в работе датчиков давления топлива, расположенных в топливной магистрали;
- повреждения впускного либо выпускного коллектора, которые привели к подсосу воздуха;
- неисправность системы охлаждения, включая вышедший из строя датчик температуры либо заклинивший в одном положении термостат;
- износ или образование нагара на свечах зажигания.
Ошибки самодиагностики
Описание ошибок самодиагностики Шевроле Кобальт
Есть два способа проведения диагностики и получения кодов ошибок Шевроле – с помощью штатного бортового компьютера и диагностического сканера (либо ноутбука с программой). Второй вариант является более целесообразным, поскольку выдает точную информацию касательно ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.
Для тестирования систем с использованием стороннего оборудования (компьютера или сканера) выполняются следующие действия:
Для автомобилей Шевроле Ланос самодиагностика выполняется с использованием разъема OBD и перемычки:
Канал «Мой Лачетти – Автодиагностика» в своем видеоролике подробно показал процесс тестирования систем автомобиля Chevrolet Lacetti с использованием компьютера и специальной программы.
Есть отдельный метод удаления кодов из управляющего модуля для автомобилей Шевроле Круз:
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики с помощью специального оборудования на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
На примере автомобиля Шевроле Трейлблейзер канал «3К Service» показал процесс отключения индикации неисправности в работе системы продувки катализаторного устройства.