B3109 ошибка шевроле авео т300
Диагностический код неисправности B3109 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 1
Диагностический код неисправности B3110 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 2
Диагностический код неисправности B3111 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 3
Диагностический код неисправности B3112 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 4
Диагностический код неисправности B3113 00: Батарея передатчика бесключевого доступа 5
Описание цепи/системы
При каждом нажатии кнопки передатчика бесключевого доступа на приемник дистанционного управления дверными замками отправляется сообщение, содержащее информацию о текущем состоянии батареи передатчика вместе с требуемой функцией бесключевого доступа. Приемник дистанционного управления дверными замками передает эти данные на блок управления кузовным оборудованием (BCM) для выполнения требуемой функции.
Условия диагностики кода неисправности
Нажата кнопка передатчика безключевого доступа.
Условия установки кода неисправности
3 последовательных сигнала разряженной батареи были получены от одного и того же передатчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Система безключевого доступа неработоспособна.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности удаляется после получения сигнала о нормальном напряжении от передатчика, для которого был установлен код неисправности.
Источник
B3109 ошибка шевроле авео т300
Диагностический код неисправности B1370 01: Замыкание на аккумулятор цепи Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1370 04: Разомкнута цепь Вкл. и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1380 01: Замыкание на аккумулятор цепи аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1380 04: Разомкнута цепь аксессуаров в модуле зажигания
Диагностический код неисправности B1441 01: Замыкание на аккумулятор цепи Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностический код неисправности B1441 04: Разомкнута цепь Выкл., Ход и Пуск модуля зажигания
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
B1370 04, B1380 04, B1441 04
1. Режим питания, несовпадение
Описание цепи/системы
На данных автомобилях главным контроллером питания является блок управления кузовным оборудованием (ВСМ). Замок зажигания является переключателем с малым рабочим током, многочисленными дискретными сигналами, направляемыми на ВСМ. Логический контроллер BCM по положению ключа в замке зажигания определяет, какой требуется режим питания, и активирует специфические дискретные сигналы или отправляет последовательные сообщения, необходимые для работы различных узлов. Другие модули, имеющие импульсные входы, могут работать в режиме по умолчанию, если сигнал задатчика режима питания не соответствует данным полученным модулем через свои соединения.
В соответствии с требуемым режимом задатчик режима питания активирует реле и свои прямые выходы. Некоторые реле, контролируемые модулем BCM, имеют импульсные входы, которые являются проходными цепями ВСМ, начинающимися непосредственно на замке зажигания. При замыкании этих цепей на землю, предохранитель между цепью В+ и замком зажигания будет разомкнут.
Условия диагностики кода неисправности
B1370 01, B1370 04
Замок зажигания в положении Ход или Проворот.
B1380 01, B1380 04
Замок зажигания в положении Ход или Аксессуары.
B1441 01, B1441 04
Замок зажигания в положении Проворот.
Условия установки кода неисправности
B1370 01
Цепь зажигания замкнута на источник напряжения.
B1370 04
B1380 01
Цепь зажигания, аксессуаров замкнута на источник напряжения.
B1380 04
B1441 01
Зажигание, Выкл./Ход/Проворот замкнута на источник напряжения.
B1441 04
Разомкнута сигнальная цепь режимов Зажигание, Выкл./Ход/Проворот.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | BCM работает в отказобезопасном режиме, в зависимости от последнего опознанного режима питания и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
• | Другие модули автомобиля работают в отказобезопасном режиме в зависимости от последнего опознанного режима питания, переданного модулем ВСМ, и состояния двигателя, на которое указывают флаговые данные, передаваемые через коммуникационные цепи последовательных данных. |
Условия удаления кода неисправности
• | Код неисправности будет удален из журнала после 50 последовательных циклов зажигания без нарушений функционирования. |
Справочная информация
Указатель схем
Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Опорный сигнал диагностического прибора
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора вызвать перечень данных режимов питания и заполнить все параметры, соответствующие выбранному положению ключа в замке зажигания. Приведенная ниже таблица параметров режима питания показывает правильное состояние входов в соответствии с положением S39 замка зажигания: Цепи с особыми параметрами указаны в скобках.
Параметры режима питания
Положение замка зажигания
(Замок зажигания, клемма 4 и 6)
Запрос информации о коленчатом вале
Тестирование цепи/системы
- Отсоединить разъем жгута проводов на замке зажигания S39.
- Контрольная лампа должна гореть между клеммой 2 цепи «B+» и массой.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь «B+» на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, и предохранитель цепи В+ разомкнут, проверить перечисленные ниже цепи зажигания на замыкание на землю.
Примечание: Чтобы локализовать замыкание на землю, может понадобиться отключить модули, подключенные к следующим цепям:
Если напряжение ниже 4,8 В, проверить отсутствие короткого замыкания опорной схемы 5 В на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если оно больше 5,2 В, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Проверить по диагностическому прибору, что опорное напряжение 5 В сигнала зажигания меньше 4,2 В.
Если оно больше 4,2 В, проверьте клемму 4 сигнальной зажигания на предмет возможного короткого замыкания на источник напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи замка зажигания и клеммой 6 цепи опорного напряжения 5 В. Проверить по диагностическому прибору, что значение параметра «Ignition Signal Voltage» («Сигнальное напряжение зажигания») больше 4,2 В.
Если напряжение меньше 4 В, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер BCM.
Если контрольная лампа горит, проверить цепи зажигания на наличие замыкания на напряжение питания. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Ключ зажигания в положении Аксессуары, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 5 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Ключ зажигания в положении Проворот, проверить горит ли контрольная лампа между клеммой 6 и заземлением.
Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь зажигания на обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла нормально, заменить S39 замок зажигания.
Проверка компонентов
Выключатель зажигания
- Зажигание выключено, отсоединить разъем на S39 замке зажигания.
- Проверить соответствует ли значение сопротивления между перечисленными ниже клеммами положениям S39 замка зажигания.
Если значение отличается от требуемого, заменить S39 замок зажигания.
Источник
B3109 ошибка шевроле авео т300
DTC P0128 00: Температура охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) ниже температуры регулировки термостата
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1
Сигнал низкого показателя
*Если цепь закорочена на клемму B+, возможно повреждение модуля управления двигателем или датчика
Типичные данные диагностического сканера
Датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура
Нормальный диапазон параметра: Меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует температуру охлаждающей жидкости двигателя для управления двигателем и активирования критериев для выполнения некоторых диагностических процедур. Количество поступающего в двигатель воздуха пропорционально количеству тепла, вырабатываемого двигателем. Модуль управления двигателя (ECM) контролирует количество поступающего в двигатель воздуха для расчета температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Модуль управления двигателя (ECM) использует вычисленную температуру для определения того, прогрет ли двигатель до температуры регулирования термостата. Если температура охлаждающей жидкости не увеличивается нормально или не достигает температуры регулирования термостата, диагностические процедуры, которые используют температуру охлаждающей жидкости двигателя в качестве активирующего критерия могут не выполняться, когда это ожидается. Если температуре охлаждающей жидкости не удается достичь температуры регулирования термостата до того, как в двигатель поступит заранее предопределенное количество воздуха, устанавливается диагностический код неисправности.
Условия диагностики кода неисправности
• | Начальные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 составляют от -20 до +75°С (от -4 до +167°F). |
• | Проверка кода DTC запускается один раз в каждом цикле зажигания, если указанные выше условия выполняются. |
Условия установки кода неисправности
Модуль управления двигателя (ECM) определил, что количество времени, необходимое датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 для достижения максимальной температуры, превысило калиброванное значение.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности DTC P0128 00 является кодом типа B.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание выключено; проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. См. Потеря охлаждающей жидкости и Система охлаждения Слив и заправка .
- При включенном зажигании отслеживайте информацию о кодах неисправности с помощью диагностического прибора. Коды неисправности P00B7 00, P0597 00, P0598 00, P0599 00, или P2181 00 устанавливаться не должны.
Если установлен какой-либо из кодов DTC, обратиться к Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
Работа двигателя на холостом ходу в течение 15 мин при выключенном кондиционере.
Примечание: Для выравнивания температур может потребоваться, в зависимости от температуры окружающей среды, до 4 мин.
С помощью диагностического прибора подать на нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя команду на открытие на 0%. Увеличить обороты двигателя до 3 000 об/мин. Наблюдать по диагностическому прибору за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1. Температура должна увеличиться до значения, превышающего 102°C (215°F).
Если это значение меньше указанного, то заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B34 Датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Зажигание выключено в течение 1 минуты, проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного значения 2 и заземлением.
Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
При включенном зажигании отследите с диагностического прибора параметр Датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 и убедитесь, что температура ниже -39°С (-38°F).
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу для клеммы сигнальной цепи 1. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Осторожно: Если в проводной перемычке перегорел предохранитель, сигнальная цепь закорочена на напряжение, и датчик может быть поврежден.
Подключить перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 1 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи низкого опорного напряжения. Проверить по диагностическому прибору, что параметр датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 1 больше 139°C (282°F).
Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Проверка компонентов
Статическое испытание
- Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов на B34 датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Примечание: Для проверки снятого с автомобиля датчика можно использовать термометр.
Проверить B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, для этого изменить температуру датчика во время контроля сопротивления датчика. Сравнить показания с таблицей Зависимость температуры от сопротивления и проверить, что сопротивление находится в пределах 5% от установленного в спецификации значения.
Если значение параметра превышает указанный диапазон, замените B34 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Источник
➤ Adblock
detector
Расшифровка ошибки B3109 00 у Chevrolet: Батарея передатчика системы бесключевого доступа 1 разряжена
Марка:
Шевроле
Код:
B3109 00
Определение:
Батарея передатчика системы бесключевого доступа 1 разряжена
Описание:
Нажата кнопка передатчика без ключа.
Причина:
Код неисправности устанавливается после 3 последовательных сигналов низкого заряда батареи от одного и того же запрограммированного передатчика.
Тип ошибки:
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1226)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error B3109 00 from Chevrolet: Keyless Entry Transmitter 1 Low Battery
Make:
Chevrolet
Code:
B3109 00
Definition:
Keyless Entry Transmitter 1 Low Battery
Description:
A keyless transmitter button is pressed.
Cause:
The DTC sets after 3 consecutive low battery signals from the same programmed transmitter.
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 175)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 1 чел. Рейтинг: 5 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 236)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
-
Новое за 24 часа
-
Пользователи
-
www.
MemberАвтор темы239
#
22 марта 2011 11:37Редактировалось www., 1 раз.
Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?
С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городутрассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?
Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by
-
super-buldos2012
Senior Member31231
#
2 января 2016 22:37magnum-man:
Народ, выручайте. Замерзла моя машинка. Утром пришел, мороз -18. Свечки прогрел 2 раза. Стартером крутил,крутил и фигушки. Даже не пырхнула ни разу. Проблем с заводкой никогда небыло. По опкому только одна ошибка B3109 — Низкое напряжение системы дистанционного ключа 1. Хотя может уже древняя ошибка. Шо рабить? z13dth.
В тёплый гараж!
НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
-
magnum-man
Member231
#
2 января 2016 22:43Это понятно. Было бы всё так просто, я уже был бы там.
-
super-buldos2012
Senior Member31231
#
2 января 2016 22:45Редактировалось super-buldos2012, 1 раз.
magnum-man:
Это понятно. Было бы всё так просто, я уже был бы там.
Сколько Оп-Комыч показывает вольтаж аккума перед стартом?В тепло аккум и попробовать с утра!
НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
-
magnum-man
Member231
#
2 января 2016 22:46В покое 12.
-
super-buldos2012
Senior Member31231
#
2 января 2016 22:47magnum-man:
В покое 12.
Соляра подмёрзла!
НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
-
magnum-man
Member231
#
2 января 2016 22:48Уже на зарядку поставил на ночь.
Добавлено спустя 48 секунд
super-buldos2012:
magnum-man:
В покое 12.
Соляра подмёрзла!
Вот и не знаю.
Добавлено спустя 46 секунд
super-buldos2012:
magnum-man:
В покое 12.
Соляра подмёрзла!
Может чё полить?
-
super-buldos2012
Senior Member31231
#
2 января 2016 23:00Диагностический код неисправности (DTC) B3109
Пульт системы дистанционного управления замками 1 или общая разрядка батареи
Описание схемы
Этот код неисправности выдается, если в ключевом брелоке, запрограммированном в ячейку 1, разряжена батарея.
Условия действия DTC
Система дистанционной активизации функций (RFA) должна быть включена.
Условия установки DTC
Этот код выдается после 3 последовательных сигналов разрядки батареи от одного и того же запрограммированного пульта.
Совершенные действия при установке DTC
Система RFA неисправна.
Условия стирания DTC
Код удаляется как текущий при получении сигнала нормального напряжения пульта от любого из запрограммированных пультов дистанционного управления.
ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ
Выполнить диагностическую проверку после ремонта по завершении диагностической процедуры. См. Раздел 9A, «Системы электропроводки кузова».Второй ключик есть или пипец батарейке в ключе — иммобилайзер по Оп-кому проскань!magnum-man:
Может чё полить?
Разве только тёплой воды на ТНВД полить!
НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
-
magnum-man
Member231
#
2 января 2016 23:04А где у Common rail тнвд?
-
Miles134
Senior Member1676
#
2 января 2016 23:16magnum-man:
А где у Common rail тнвд?
на 1.3 на одном распредвале висит вакуумный насос, на втором — ТНВД.
+375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
-
magnum-man
Member231
#
2 января 2016 23:17Доступен?
-
Miles134
Senior Member1676
#
2 января 2016 23:18вполне
+375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
-
magnum-man
Member231
#
2 января 2016 23:19Спасибо всем, будем думать.
-
super-buldos2012
Senior Member31231
#
2 января 2016 23:27magnum-man:
Спасибо всем, будем думать.
Насос в баке жужит?Может там заборник запарафинен?
НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
-
Дун-я
Senior Member3717
#
3 января 2016 00:17alex_baranovi4i:
Ржавчину ж по-моему легко отличить, если краска лопнула, а под ней рыжий металл, то это ржа, а если точки на целом лкп, то это всякая срань с дорог. На светлых машинах особенно видны все эти черные, рыжие пятна. Сам уже думал избавляться от них, все двери в черных точках, на мойке не отмываются они. Черный цвет в этом выигрывает.
Нет…Трещин нет…просто маленькие рыжие точечки… Сейчас мыть к хочу….
-
viktor1981
Senior Member1159
#
3 января 2016 00:27magnum-man,
- код выделить все
поменяйте топливный фильтр для начала,и будет вам счастье
-
GreenHell
Junior Member30
#
3 января 2016 01:24super-buldos2012:
GreenHell:
«почитать ошибки»
Иииииии?
только в понедельник доберусь до сервиса =) к слову утром завел — ошибки не было, ездил пол дня — загорелась снова, на следующее утро снова ее нет — такие дела.
-
Джексон
Onliner Auto Club5080
#
3 января 2016 18:44Редактировалось Джексон, 1 раз.
просветите кто в курсе
машинка astra j на руле кнопки громкой связи возле плафонов микрофоны , а в меню нет пункта связаного с телефоном или bluetooth -
Miles134
Senior Member1676
#
3 января 2016 19:26Джексон:
просветите кто в курсе
машинка astra j на руле кнопки громкой связи возле плафонов микрофоны , а в меню нет пункта связаного с телефоном или bluetoothмикрофон обычно один. а возле плафонов датчики объема штатной сигнализации.
а модуль телефона / блютуз не активирован или демонтирован.Добавлено спустя 1 минута 51 секунда
GreenHell:
super-buldos2012:
GreenHell:
«почитать ошибки»
Иииииии?
только в понедельник доберусь до сервиса =) к слову утром завел — ошибки не было, ездил пол дня — загорелась снова, на следующее утро снова ее нет — такие дела.
ошибки почитать для того, что бы знать диагностикой какого элемента заниматься.
лучше их просто стереть и покататься еще (бывает в памяти полный букет, не знаешь за что браться).+375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
-
Джексон
Onliner Auto Club5080
#
3 января 2016 19:32Miles134, а как узнать есть он или нет
как активировать если есть -
Sh_Ar
Senior Member1959
#
3 января 2016 19:36Джексон:
просветите кто в курсе
машинка astra j на руле кнопки громкой связи возле плафонов микрофоны , а в меню нет пункта связаного с телефоном или bluetoothПробейте по Вину что у Вас должно быть
<br />