Ребята, привет!
Вас же человек спросил что делать, если датчики показывают «НД», а не низкое давление… У меня датчики до 0,8 опускались, но цифры показывали… Датчики показывают «НД» тогда, когда между самими датчиками и блоком контроля на авто отсутствует связь… Как правило так бывает если: пропала связь между блоком TPMS и самими датчиками, а это в свою очередь происходит если: «сели» батарейки в датчиках; датчики повреждены при шиномонтаже или т.п.; было произведено снятие клем с АКБ на длительное время (более суток)… А также если установили шины не оригинального типоразмера… В инструкции дан вариант решения проблемы…
Спасибо. Ошибка прода после того как накала шины до нужного давления. 😊
Выставить 2,4 и проехаться, не помогло спустить. Все до 1,5 и снова накачать до 2.4 и проехаться
Давление в городе держу 2.2 на лете и 2.3 на зиме. Ни разу ошибки не выскакивали. Видимо надо чтоб давление было абсолютно одинаковое, он скорее всего ругается на то что в каких то колесан ниже чем в других
Я докачал колеса до 2.2-2.3 и все стало отлично без ошибок. Предполагаю, что на сервисе накачали в тепле, а потом в холоде уже температура воздуха упала, объем сжался и давление понизилось.
Собственно, всё ниже сказали примерно на 2,5 накачать и всё пропадёт
Докачал до 2.4 и сразу ошибка ушла
До 2.4 не всегда помогает — до 2.6 качал, после пропадания ошибка подспускал
Такая же история была, подкачай до 2.4 прокатись немного и все пройдёт
Я езжу на Volvo XC60 (1G)
Докачать до 2.4 пооехать метров 500- 600
Возможно, не доказали до нужного давления.У нас 2.4 атм, если меньше 2.2-2.1, срабатывает ошибка в датчиках.
Проверить и подкачать☝️
У меня задние ругались, заехал подкачал до 2,5 и все норм.
Дополню, опять вылезла ошибка на том же колесе. Как поеду менять резину у дилера, задам вопрос, немного раздражает.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, АлександрН сказал:
Дополню, опять вылезла ошибка на том же колесе. Как поеду менять резину у дилера, задам вопрос, немного раздражает.
Подкачай до 2,4 как заявлено производителем.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуйте подкачать до 2,4.Затем проехать порядка 30км без перерыва со скоростью не менее 35км/ч. У меня датчики горели три дня после подкачки. Вылечились именно так.
Изменено 4 ноября, 2021 пользователем Novaya_volna
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На морозе загорелись датчики давления в шинах. С начала одно колесо. Потом все. Выровнял давление — во всех колесах 210-211. Теперь горят 3 датчика и гаснуть не собираются… У кого такое было и что делать…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, invel сказал:
На морозе загорелись датчики давления в шинах. С начала одно колесо. Потом все. Выровнял давление — во всех колесах 210-211. Теперь горят 3 датчика и гаснуть не собираются… У кого такое было и что делать…
Это мало, 2,3- 2,4 тогда погаснут, они запрограмированны как написано в мануале и на передней стойке на табличке.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо, попробую. Хотя сейчас горят 3, а на всех 211
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, invel сказал:
На морозе загорелись датчики давления в шинах. С начала одно колесо. Потом все. Выровнял давление — во всех колесах 210-211. Теперь горят 3 датчика и гаснуть не собираются… У кого такое было и что делать…
Очень мало, делай 230-240кПа или 2,3-2,4мПа
Изменено 21 декабря, 2021 пользователем Urexposure
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, теперь норма — спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, изучил тему, заказал на Али датчики Autel TPMS MX, 315 МГц, 433 МГц и прибор программирования датчиков Autel MaxiTPMS PAD.За всё отдал 11 тысяч рублей. Все пришло работоспособное, новое, проверил датчики и программатор. К сожалению, как уже позже узнал у дилера, продавшего мне машину, в моей комлектации (Elite) датчики давления не предусмотрены( Если кому-нибудь нужно, могу уступить весь набор, пишите в личку.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Viktor65 сказал:
Здравствуйте, изучил тему, заказал на Али датчики Autel TPMS MX, 315 МГц, 433 МГц и прибор программирования датчиков Autel MaxiTPMS PAD.За всё отдал 11 тысяч рублей. Все пришло работоспособное, новое, проверил датчики и программатор. К сожалению, как уже позже узнал у дилера, продавшего мне машину, в моей комлектации (Elite) датчики давления не предусмотрены( Если кому-нибудь нужно, могу уступить весь набор, пишите в личку.
Так а чего вы стесняетесь, купите доп.приборчик, приколхозьте куда-нибудь по-аккуратнее. И будет всё показывать!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Далее
- Страница 6 из 9
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
-
Коллеги, добрый день! Решил сэкономить на переобувке, в результате пишет «Шины НД» (нет данных). Грят, нужно проехаться выше 40 км/с, и всё, грят, покажет… Ан нет, «Шины НД»… Кто чего подскажет? Спасибо!
-
А в чем заключалась экономия?
-
не накачали воздуха. Воздух в дефиците был. На нем сэкономили
-
тоже не понял, в чём экономия
-
Коллеги, у официалов дороже, это же очевидно!.. Вопросы задаёте, а я ответа просил!.. Вместо помощи — любопытство и стёб… Вот те и сообщество…
-
Захар Осинкин
New Member- Регистрация:
- 29 мар 2018
- Сообщения:
- 63
- Симпатии:
- 0
я тоже в простой шиномонтажке делал и все работает.
Может вы обули на другие диски резину не ставя датчики, вот и сэкономил, откуда нам знать.
-
а по делу, попробуй сдуть колесо и накачать до 2,5, если отобразиться инфа на приборке, то спустить до нужного давления.
Если конечно на шинке не сперли датчики
-
Никакого стёба, если просто поменять резину, то это само собой, я никогда не меняю у ОД. Я меняю резину на обычной проверенной Ш/М, обошлось в 1800р. После замены резины, у меня на ЗЛ колесе, показывал 1.4 хотя реальное на манометре показывал 2.4. Просто проехал пару километров и всё норм.
-
ШИНЫ НД — это «Низкое Давление».
-
ёлки, а я думал «Нужен Дилер».
-
Евгений Дюдин
New Member- Регистрация:
- 13 мар 2021
- Сообщения:
- 59
- Симпатии:
- 0
Дилер сказал, что НД — Нет Данных…
-
А данные-то есть. Как быть тогда? Вот у меня пишет — температура -2, 190кПа, НД. и красным светится.
-
40км/с сереезная заявка на победу))) проверьте давление должно быть 2.4 и прокатитесь
-
betHOven
New Member- Регистрация:
- 13 ноя 2020
- Сообщения:
- 56
- Симпатии:
- 0
Нужно заглушить двигатель и покачать, затем снова завести. Ошибка пройдет
-
Treasure
New Member- Регистрация:
- 24 ноя 2018
- Сообщения:
- 45
- Симпатии:
- 0
Ставил зиму тоже столкнулся все 4 колеса н д
Спустил до 1.8
Накачал 2.3 проехался и все норм -
Treasure
New Member- Регистрация:
- 24 ноя 2018
- Сообщения:
- 45
- Симпатии:
- 0
Сам переобул, один датчик стоял на 180″ + никаких проблем не возникло
-
Анна Душина
New Member- Регистрация:
- 29 ноя 2017
- Сообщения:
- 39
- Симпатии:
- 0
Спустить давление и по новой накачать. Воздух холодный, конденсат замёрз. Нормальное явление.
Поделиться этой страницей
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Источник
Датчики давления
Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?
Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.
Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.
Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?
А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?
ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.
а чего сложного самому поменять колеса?
На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.
А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!
Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.
Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.
[font=»‘times new roman’, serif;»]Всем привет![/font]
[font=»‘times new roman’, serif;»]Сегодня обратился владелец HAVAL[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]H[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ([/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой [/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]не хочется.[/font]
[font=»‘times new roman’, serif;»]В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.[/font]
При необходимости можно все вернуть обратно.
Прикрепленные изображения
Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок
Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?
Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?
Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.
Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе
Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.
Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.
Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю
нет, значит прямая дорога к тебе
начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7
Может давление все же привести в норму?
Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов
не думаю, что будет сильно врать.
Источник
Шины нд haval f7x ошибка
Данный китайский кроссовер — это, без преувеличения, хит российского рынка в 2019 году. Эффектный, хорошо оснащенный и современный автомобиль предлагается за ту же цену, что и его менее «нафаршированные» соперники. Агрессивная рекламная кампания во главе с актером Алексеем Чадовым также дала свои плоды и покупатели пошли-таки в салон Хавейл. Продажи F7 нельзя назвать провальным и многие уже прошли ТО-1. Однако на относительно малых пробегах оказалось, что автомобиль далеко не идеален и поводы придраться к нему есть. Поэтому ниже мы вам поведаем, какие же недостатки были выявлены у модели при ее эксплуатации собственниками.
Отзывные кампании
Машина существует на рынке примерно полгода, однако по ней уже созданы сервисные кампании. В частности, нарекания вызывает хромированная накладка на багажную дверь. У нее могут быть разной величины зазоры, поэтому дилеры стремятся проверить таковые у каждого Haval F7.
Вторая кампания более серьезная и касается она затяжки болтов крепления турбины. Оказалось, что болты могут быть затянуты не плотно, что вынуждает сервисменов проверять момент затяжки.
Запотевание оптики
Казалось бы, кроссовер откатал еще так мало, но проблема со слабой герметичностью осветительной оптики для него сейчас крайне актуальна. С этой проблемой многие владельцы Хавейла обращаются к дилерам за разъяснением, но при этом не каждый соглашается менять фары по гарантии.
Огрехи сборки
Haval F7 китайцы решили собирать на заводе марки в Тульской области. Однако, оказалось, что качество этой самой сборки оставляет желать лучшего, точнее, контроль за ним.
В частности, владельцы часто жалуются на то, что клеммы неплотно прикручены к аккумулятору. Это вызывает его недозаряд и быстрый разряд. Кроме того, «глючит» бортовая электроника и наблюдаются нестабильные обороты холостого хода.
Сход-развал на заводе тоже почему-то правильный выставлять не спешат. Многие только выехали с салона и тут же заметили, что машину ведет в сторону. Делается развал-схождение, естественно, за свой счет.
Более серьезная оплошность сборщиков — это слабая фиксация трубки высокого давления, что следует от гидроблока к ABS. В результате этого из-под нее вытекает «тормозуха».
Посредственная работа системы стабилизации
ESP относится к системам активной безопасности автомобиля, но владельцы «китайца» уже выявили не всегда ее корректную работу. В частности, порой система запаздывает и не спешит гасить ни сносы, ни заносы.
Но хуже всего то, что «курсач» вообще может не срабатывать — уже есть такие случаи и происходит это, чаще всего, в морозы. Иными словами, зимой, когда ESP действительно нужна, она может попросту отказать.
Слабая электрика
Электрика салона оказалась очень чувствительная ко влаге. Нередки случаи, когда электроника начинает «подглючивать» при работе именно из-за того, что внутри скопилась вода.
При этом перегруза сеть не любит. Если вы подключаете к штатным розеткам Haval F7 сразу несколько потребителей, то будьте готовы к выходу предохранителей из строя, причем не имеющих отношения к системе питания внешних носителей.
Слабая адаптация к российскому бензину
Китайский кроссовер оснащается современными турбомоторами — 1.5 и 2.0 литра мощностью в 150, 190 сил соответственно. Казалось бы, что еще надо для счастья?
Но увы, вопросы к надежности уже имеются. Сами движки пока что нареканий не вызывают, а вот топливная система себя уже дискредитировала при наших условиях эксплуатации.
У некоторых собственников Хавейл Ф7 есть нарекания к тому, что топливные форсунки уже загрязняются. Но хуже всего то, что мотор порой демонстрирует детонацию, а еще у него оказался не самый стойкий к износу катализатор. Поэтому заправлять «китайца» желательно качественным топливом.
Сегодня посетил ОФ Иваново по датчику давления. И по щелчкам спереди при торможении и движения задним ходом, и стук рейки. При проверке не присутствовал.
Результат — сказали все нормально…
По датчику — эта штука вылетает когда в колесе низкое давление. Причем внешне все норм. Проверить не могу но все работает
По щелчкам. Их зафиксировали сотрудники ОД. Они ужасные и не постоянные. Раздражают до ужаса. Вердикт — ходовая, тормоза в норме. Проблема в коробке, но она ошибку не выдает и значит проблем нет.
Рейка — сказали, все нормально. Ходовая рейка и крестовины все затянуты и проблема в работе самой рейки… 😆😆😆
Итог. Поеду в другой салон к знакомому и проведу независимую экспертизу.
Сказочники еще те.
Haval F7 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 190 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Haval F7, 2021
Haval F7, 2021
Haval F7, 2019
Haval F7, 2019
Комментарии 14
Сегодня разбирался с НД. Тупо нужно нажать на ОК справа на руле и усё. Когда давление ниже 2.0 атм то вылетает НД. Качаем колесо и все.
Прочитал тему про щелчки, многие пишут это бензин в баке… Может у кого то это и он, но у меня реально что то щелкает при торможении… Бесит
Зимние тоже выше 2.0 качать?
Думаю в Ярик или Владимир сгонять
Да задолбали. Причем начали с наездов. Типа если звук не услышим придется заплатить за диагностику. Если е? Колесо накачаем и датчик пропишется 400 рэ готовь за ложное обращение…
Ни грамма не сомневался в некомпетентности нашего дилера.
Ну датчик то легко проверить, да и ошибку он должен выдавать, если давление ниже 2,1. На глаз это не всегда видно, у меня как то в колесе на прошлой машине давление упало до 0.5, хотя внешне вроде не сильно поменялось =)
В меню же можно посмотреть, какое давление сейчас, подкачать колесо и должно пройти.
При изменении погоды давление в резине меняется, просто физика. Скажем днем, когда температура в колесах 25 градусов, будет давление больше, чем ночью при 10.
А вот остальное сложнее.
Это понятно. Но остальные датчики тоже не показывали давления в тех 3х шинах где было все ок. ОД сказал что если такая петрушка накачиваете 2,5 едете пока не пропишется датчик и потом нормализуется до 2.4 атм и все гуд
А у тебя конкретное давление не показывается в бортовике?
Показывало ошибку, какое колесо и НД. Ни давления ницифр ни на одном из колес не было.
Так надо было просто стрелочками на руле нажать и показало бы. Ну или сначала кнопку ОК, а потом стрелочками, уже точно не помню.
Ну датчик то легко проверить, да и ошибку он должен выдавать, если давление ниже 2,1. На глаз это не всегда видно, у меня как то в колесе на прошлой машине давление упало до 0.5, хотя внешне вроде не сильно поменялось =)
В меню же можно посмотреть, какое давление сейчас, подкачать колесо и должно пройти.
При изменении погоды давление в резине меняется, просто физика. Скажем днем, когда температура в колесах 25 градусов, будет давление больше, чем ночью при 10.
А вот остальное сложнее.
Когда срабатывает предупреждение о пониженном давлении в любом из колес, то на приборке горит «!» с «
» снизу и указывает какое конкретно колесо проблемное… и при этом прыгать по менюшкам бортового компа, а темболее посмотреть до какого же давления спустилось колесо системане дает…(у меня не давал — ф7 2.0 полный привод премиум) и это косяк. Я заметил, что время обмена информации датчиков с бортовым компом очень заторможено… при накачке задержка 30 с минимум на обновление данных…
Так что полезность функции для бытовых нужд не доработана, а с точки зрения оперативного принятия решения системы курсовой стаблизации и распределения тормозных усилий в зависимости от распределения нагрузки на колеса, используя данные с датчиков давления колес… (если это вообще завязано как-нибудь) сомнительно… пробьешь колесо и улетишь куда-нибудь прежде чем информация придет о падении давления…
Когда столкнулся… вывод один — просто маркетинговая игрушка с красивой картинкой… если давление ниже нормы и сработало предупреждение, то посмотреть какое же давление не представляется возможным пока на подкачке не пробьешь критическую отметку…
Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.
Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.
Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.
Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.
При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.
Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.
Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.
На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?
Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.
На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.
Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.
Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.
Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.
Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.
Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?
Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.
Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.
Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?
А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?
ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.
На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.
А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!
Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.
Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.
Сегодня обратился владелец HAVAL H 6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ( TPMS ) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой TPMS не хочется.
В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.
При необходимости можно все вернуть обратно.
Прикрепленные изображения
Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок
Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?
Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.
Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе
Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.
Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю
Может давление все же привести в норму?
Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов
Haval F7x 2021 Справочные данные Выберите соответствующую модификацию для Haval F7x 2021
Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены
Haval F7x 2021 1.5T
Haval F7x 2021 2.0T
Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Haval F7x 2021? Напишите свой комментарий!
Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Haval F7x
Мы рады сообщить о запуске нашего приложения Wheel Size для iOS
Будем благодарны вашим отзывам, советам и пожеланиям! Подбор колес для вашего автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении
3D Конфигуратор шин и дисков для вашей Машины
Попробуйте уникальное приложение 3D конфигуратора нашего партнера FormaCar. Ограниченная веб версия на нашем сайте. Приложение доступно как для iOS так и для Android.
Запуск приложения Wheel Size под Андроид
Новое приложение Wheel Size теперь доступно в магазине Google Play! Подбор колес для любого автомобиля, история поиска, новости о профессиональных тестах шин — все в одном приложении
Общая справочная информация Диапазоны возможных значений для шин и дисков Haval F7x 2021
Шины для Haval F7x 2021
- Диаметр: 17.0» — 19.0»
- Ширина (мм): 225 — 225
- Профиль шины (%): 55 — 65
- Самый маленький размер шин: 225/65R17
- Самый большой размер шин: 225/55R19
Диски для Haval F7x 2021
Напишите свой комментарий!
Полезная информация
Settings
Связаться с нами
О сайте
РазмерКолес это справочник заводских размеров шин и параметров дисков.
Мы стремимся предоставлять всю необходимую вам информацию о штатных размерах колес на вашу машину и вариантах замены.
Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Источник
Комментарии к теме Как исправить код ошибки давления в шинах в Haval Джулиане?
5:47 на фаре дефендера
Виталий
Знакомый благодоря этому видосу спалил фару …)
Ильфат
скажите кто знает где стоят датчик давление масла ауди а6 с5
Феликс
Доброе время суток хочу спросить Вас сделать под заказ такую штуку сможете Я с Днепра… Мой номер (
Вагиз
хотя ты наверно и сам это уже понял
Devika
только это не хамер ш1 а хамми, а это вообще другая машина уже является
Касим
Сейчас очень мало тех, кто бережет деньги клиента. Обычно чють что — беги в магазин
Dryden
Расход у него как у легковой- Средняя скорость 80-90 ест 8 литров по трассе. По городу где то 12. У родственника такой- ездили на охоту рыбалку идет без проблем пески грязь арыки ямы по фик Двигатель не слышно вообще мотор тягучий это верно- проехал на нем. Родственник доволен. В принципе понравился сравнивать с Патриком не стоит -каждая машина по своему хороша. Ну кому что —
Keiji
В топку ведро,расскажи лучше про рыбалку.как думаешь сколько по нормам трески будет,не закроют ли море для смертных,стоит лодчонку покупать то?
Сержи
Ребята у меня машина тянет в лево при торможения. От чего может это!?
Балабан
купи патриот себе
Абдурахман
Очень логично всё рассказал! До этого ролика не мог найти как проверить крышку радиатора! Молодец!!!
Penina
Скажите фуга в 51 кузове 2010 г гибрид стоимость.
Каф
А можно про включение круиз-контроля поподробнее?
Frederico
Ни разу не реклама…?
Абердин Трипицын
аналогично и на пежо 206 (1 к 1). спасибо, помогло
Аллея Тарская
Именно лексией3 делали диагностику?купил я лексию и видит только гур и все почему то
Шимон
Супер работа) интересно цена на один суппорт ивеко дейли 3..?
Капвасовский Хол
Класс! Веселый ролик!
Бахром
Парок на газель есть?
Маершин Баден
да там на 3 метра выше дороги светит,на них только в море ходить…
Mccloud
Заменил гтц взборе с вакумом за 30 минут 1000 р контракт нахер что то перебирать
Вегас
на горячую плохо запускается.есть какие нибудь мысли? форсунки не льют. движок откапитален. ошибок нет. коммутатор такой же поставил. двиг. такой же.
Базарбай
Классно снимаете, респект вам
Меркурий
с тросом-это уж точно перебор, про остальное не спорю
Алдар
Я бы хотел добавить, что если это делается на поддомкраченном авто, то нужно опустить немного домкрат, чтобы автомобиль стоял ровно (как на колесах), иначе можно налить больше масла чем нужно, так в инструкции читал.
Артак
хватит у меня под окнами гонять)
Кипр
Взял как то пару ступичных на свой Меган2 снр с сайта екзист так они люфтили с новья, через неделю просто развалились.видео на канале.
После с магазина взял тот же снр вроде ходят пока.
Калин
Поставил красную прокладку, фирму не помню, силикон, нет ни какой течи…
Андреи
Надежный в целом П4?!
Оставить комментарий
Страница 1 из 2
-
Добрый день всем! Загорелся значок давления шин. Что значит? Подкачать шины или в сервис ехать? Не смейтесь только,понимаю,что для мужчин этот вопрос прост
-
Подкачать до 2,3-2,4, поездить и значок предупреждения должен погаснуть. По возможности прочтите инструкцию по эксплуатации авто — очень полезная книга
-
пожалуйста
-
Ever Guy
New Member- Регистрация:
- 23 мар 2019
- Сообщения:
- 455
- Симпатии:
- 0
Спасибо,почитала. Всё что надо изучила по инструкции.Но все таки решила спросить,перестраховаться так сказать
-
Goldie
New Member- Регистрация:
- 28 ноя 2017
- Сообщения:
- 462
- Симпатии:
- 0
Капиталка мотора короче >
-
так по теме ниже сотня таких сообщений, уже и не знаю чего бы еще дописать)
-
Я думаю и подвеску всю перебрать придется
-
Во всем есть логика. Если вы понимаете что загорелся значок давления шин, значит по логике с этим давлением может быть что-то не в норме.
Высокое — врятли, значит низкое. А если низкое, то что надо сделать? Правильно — подкачать. А еще надо посмотреть на это колесо в живую. Может оно на ободе. -
Я так и знала,что начнется сейчас
Завтра в сервис поеду.
До этого авто было всех этих прибабахов,лучше уточнить. -
датчики, на самом деле классная штука! Если начинает показывать Н.Д.(низкое давление), а температуру внутри шин показывает, то нужно всего лишь подкачать колесо 2.3-2.4 прокатится и должно предупреждение погаснуть(но возможно через некоторое время). Если датчик ставит прочерки и по давлению и температуре, то он сдох! Сейчас уже идут пререпады погоды, становится холодно, поэтому колеса подсдуваются. У меня например за год эксплуатации только после переобувки колес с летних на зимние и обратно, после шиномонтажки 2 датчика показывали Н.Д., подкачал, проехал буквально 100-300м и все нормально. 2.2 качал…машина ругается, говорит качай больше. Погрешности везде есть.
-
Mr_Jeйson
New Member- Регистрация:
- 2 май 2017
- Сообщения:
- 449
- Симпатии:
- 0
друга надо, пусть помогает.
-
Тарас Войтко
New Member- Регистрация:
- 20 авг 2019
- Сообщения:
- 471
- Симпатии:
- 0
Вот я и говорю датчики зря воткнули, лишняя тревога для народа, в последнее время дня нет чтоб поста по ним не было, вроде есть программка чтоб их со всем отключить, многим бы пригодилась она
-
по абс проще и не надо заморачиваться с датчиками. На Камри, летом, стоял одной стороной к солнцу, так разница была 2,2 и 2, 5.
-
сложно, когда машины умнее людей
-
Пля, народ! Вы реально дикие? Девушка нормально спросила — вы реально ржёте. Вообще такого отношения не понимаю. Или все механиками родились?
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
DudinVV
Авторитет
- Регистрация
- 20 Июн 2021
- Сообщения
- 106
- Симпатии
- 62
- Возраст
- 46
- Город
-
Знаменск
- Реальное имя
-
Владимир
- Машина
-
Haval Jolion 2021
- Цвет автомобиля
-
-
#1
Вложения
-
photo_2022-11-26_10-14-24.jpg
69,2 KB
· Просмотры: 13
dron.75
Новичок
- Регистрация
- 11 Мар 2022
- Сообщения
- 1
- Симпатии
- 1
- Возраст
- 47
- Город
-
Яхрома
- Реальное имя
-
Андрей
- Машина
-
HAVAL JOLION 2023
- Цвет автомобиля
-
-
#2
Покупаешь программируемые датчики на алиэкспрес.Покупаешь на АлиЭкспресс программатор для клона датчиков.Делаеш клоны родных датчиков,и меняешь резину ничем не думая.
DudinVV
Авторитет
- Регистрация
- 20 Июн 2021
- Сообщения
- 106
- Симпатии
- 62
- Возраст
- 46
- Город
-
Знаменск
- Реальное имя
-
Владимир
- Машина
-
Haval Jolion 2021
- Цвет автомобиля
-
-
#3
Покупаешь программируемые датчики на алиэкспрес.Покупаешь на АлиЭкспресс программатор для клона датчиков.Делаеш клоны родных датчиков,и меняешь резину ничем не думая.
Дороговато
Содержание
- Индикаторы и сигнализаторы на приборной панели
- Admin
- Штатные шины и диски Haval F7: размерность и давление
- Что советуют наши опытные гаражные товарищи?
- Почему дешевые диски могут быть лучше дорогих?
- По поводу дешевизны скатов – ситуация обратная
- Давление в шинах
Индикаторы и сигнализаторы на приборной панели
Admin
Administrator
Когда выключатель зажигания переключается в положение «ON», некоторые индикаторы и сигнализаторы горят в течение короткого времени. Это означает, что выполняется самодиагностика системы — это нормальное явление.
В зависимости от комплектации на приборной панели могут гореть не все индикаторы или сигнализаторы.
Индикатор указателя поворота
Левый указатель поворота мигает при включении указателей левого поворота. Правый указатель поворота мигает при включении указателей правого поворота.
При включении аварийной сигнализации, одновременно мигают индикатор аварийной световой сигнализации и лампы указателей поворотов.
Внимание! Если индикатор указателей поворотов часто мигает, то это, как правило, означает, что не горит одна из ламп указателей поворотов, и ее необходимо как можно скорее заменить. В противном случае другие участники движения не будут видеть сигналы поворотов Вашего автомобиля.
Индикатор включения освещения
Этот индикатор загорается, когда включен выключатель освещения.
Индикатор включения стояночного света
Этот индикатор загорается, когда горят передние задние габаритные огни и подсветка регистрационного знака.
Индикатор включения дальнего света фар
Указывает на то, что горит дальний свет.
Индикатор включения противотуманных фар
Указывает на то, что горят противотуманные фары.
Индикатор включения задних противотуманных фонарей
Этот индикатор означает, что горят задние противотуманные фонари.
Сигнализатор незастегнутого ремня безопасности
Этот индикатор означает, что ремень безопасности не был надлежащим образом пристегнут водителем или передним пассажиром
Индикатор стояночного тормоза
При свечении этот индикатор означает, что используется стояночный тормоз.
Этот индикатор мигает в случае, когда температура тормозных механизмов слишком высокая или уклон дороги слишком большой. Существует риск снижения эффективности торможения.
Нажмите педаль тормоза и как можно скорее остановите автомобиль на горизонтальном участке.
Сигнализатор неполадки стояночного тормоза
При свечении это сигнализатор означает, что в системе электрического стояночного тормоза возникли неполадки.
Индикатор автоматического режима работы стояночного тормоза
Если данный индикатор горит желтым цветом, это означает, что функция автоматического стояночного тормоза включена и находится в режиме ожидания.
Если этот индикатор горит зеленым цветом, это означает, что функция автоматического стояночного тормоза включена и активирована.
Сигнализатор неполадки антиблокировочной тормозной системы
Этот индикатор означает, что в антиблокировочной тормозной системе возникли неполадки. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Когда горит этот индикатор, тормозная система по-прежнему работает, но без антиблокировочной функции.
Сигнализатор неполадки тормозной системы
Этот индикатор указывает на то, что уровень тормозной жидкости слишком низкий или возникли неполадки в системе распределения тормозных сил.
В такой ситуации остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с сервисным центром ближайшего дилера.
В противном случае может произойти серьезная авария.
Индикатор системы динамической стабилизации
Если индикатор мигает, это значит, что система динамической стабилизации активирована.
Если индикатор горит, это значит, что в системе динамической стабилизации возникли неполадки.
Индикатор отключения системы динамической стабилизации
При свечении этот индикатор означает, что электронная система динамической стабилизации выключена.
Индикатор системы помощи при спуске
При свечении этот индикатор означает, что система помощи при спуске включена.
Если индикатор мигает, это значит, что система помощи при спуске работает в данный момент.
Индикатор системы круиз‑контроля
При свечении этот индикатор означает, что система круиз-контроля включена.
Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости
При свечении этот сигнализатор означает, что температура охлаждающей жидкости двигателя слишком высока. В такой ситуации необходимо остановиться и обратиться в ближайший сервисный центр. В противном случае это приведет к повреждению двигателя.
Сигнализатор низкого уровня топлива
Если горит данный сигнализатор, это значит, что количества топлива недостаточно. При движении по уклону или на поворотах из-за перемещения топлива в баке, этот сигнализатор может загораться раньше.
Внимание! Запрещено движение при очень малом уровне топлива в баке. В противном случае из-за пропусков воспламенения может выйти из строя система контроля вредных выбросов.
Сигнализатор системы мониторинга давления воздуха в шинах
Если данный сигнализатор горит, это значит, что давление воздуха в шинах слишком низкое или температура слишком высокая. Сопровождается звуковым предупреждением.
В этом случае остановитесь для проверки колес и, при необходимости, свяжитесь с сервисный центром.
Если этот индикатор сначала мигает в течение некоторого времени, а потом горит, это указывает на то, что в системе мониторинга давления воздуха в шинах возникли неполадки. В этом случае также несколько раз подается звуковое предупреждение.
Индикатор зарядки аккумуляторной батареи
Если этот индикатор загорается после запуска двигателя, это означает, что в системе возникли неполадки. Остановите автомобиль в безопасном месте и свяжитесь с сервисным центром.
Сигнализатор неполадки двигателя
Если данный сигнализатор загорается после запуска двигателя, это означает, что в двигателе возникли неполадки, влияющие на состав отработавших газов. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Сигнализатор необходимости технического обслуживания двигателя
Этот сигнализатор загорается, когда в двигателе есть неполадки, не связанные с вредными выбросами. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Если индикатор мигает, это значит, что в противоугонной системе возникли неполадки. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Сигнализатор недостаточного давления моторного масла
Этот индикатор означает, что в системе смазки двигателя недостаточно масла. В этом случае необходимо остановить автомобиль в безопасном месте и выключить двигатель, поскольку могут быть повреждены его компоненты. Через несколько минут после остановки проверьте уровень масла и, при необходимости, доведите его до нормы. Если объема масла достаточно, но индикатор продолжает гореть, свяжитесь с ближайшим сервисным центром.
Сигнализатор перегрева коробки передач
Если горит данный сигнализатор, это свидетельствует о повышенной температуре масла в коробке передач (частое трогание на подъеме, трогание с полностью нажатой педалью акселератора и прочие ситуации могут привести к активации данного светового сигнализатора). В такой ситуации необходимо как можно скорее остановить автомобиль в безопасном месте, активировать стояночный тормоз и запустить двигатель в режиме холостого хода.
Если после выполнения этих действий индикатор продолжает гореть, свяжитесь с сервисным центром.
Сигнализатор неполадки системы подушек безопасности
При свечении этот индикатор означает, что в системе подушек безопасности есть неполадки. В этом случае свяжитесь с сервисный центром Вашего дилера.
Сигнализатор неполадки усилителя рулевого управления
Если горит данный индикатор, это свидетельствует о неполадке электроусилителя рулевого управления. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель, затем заново запустите его и проверьте работу усилителя рулевого механизма. Если усилитель рулевого механизма функционирует нормально, поверните руль до упора влево и удерживайте его в таком положении 2 секунды. Затем поверните руль до упора вправо и удерживайте 2 секунды. Сигнализатор погаснет. Если данный световой сигнал продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр для проведения проверки и ремонта.
Внимание! Когда горит этот сигнализатор, электрический усилитель рулевого управления перестает работать. В такой ситуации увеличивается усилие на рулевом колесе. Незамедлительно обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Индикатор адаптивной системы круиз-контроля
Если данный индикатор светится белым цветом, это значит, что адаптивная система круиз-контроля включена и находится в режиме ожидания.
Если данный индикатор светится зеленым цветом, это означает, что адаптивная система круиз-контроля включена и установлена заданная скорость движения.
Сигнализатор неполадки адаптивной системы круиз‑контроля
Этот сигнализатор означает, что в адаптивной системе круиз-контроля возникли неполадки. В такой ситуации отключите адаптивную систему круизконтроля и как можно быстрее обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Индикатор системы предупреждения о возможном столкновении
Когда данный индикатор загорается и горит зеленым цветом, это значит, что система предупреждения о возможном столкновении включена и находится в режиме ожидания.
Когда данный индикатор загорается и горит красным цветом, это означает, что в системе возникли неполадки. В этом случае как можно быстрее обратитесь в сервисный центр для ремонта.
Источник
Штатные шины и диски Haval F7: размерность и давление
Осуществляя выбор сезонной (летней либо зимней) резины на Хавал Ф7, нашим гаражным товарищам нужно, прежде всего, обращать внимание на то, какие шины, диски рекомендуются заводом.
При этом использование штатных, типоразмеров, как дисков, так и покрышек позволяет избежать с проблем управляемостью, а значит и с безопасностью, а также нивелировать возможные неприятности с потерей договорных гарантий в случаях поломок шасси либо элементов подвески у новых Хавал Ф7.
Dia – 64.1; PCD – 5/114.3; Гайка колесная – 12М*1.25
или 6.5Jx17 диски, либо7.5Jx17. Вылет для обеих дисков – ET40.
Тюнинговая замена – 7.5Jx18
Заводская комплектация: 225/65 R17, а также 225/55 R19.
Тюнинговая замена – 235/60R18
H/102 – для 25/65 R17;
H/99 – для 25/55 R19;
H/100 – для 25/60 R18
Мотор и привод |
Штатная размерность | Параметры | |
дисков | шин | давление шин (кг/см2) |
скорости/нагрузки |
1.5GDIT | |||
1.5GDIT/ 4WD | |||
2.0GDIT | |||
2.0GDIT/ 4WD |
Что касается расшифровок параметров, обозначенных, как индексами, так и аббревиатурами, то:
- Dia — это не что иное, как размерность центрального установочного или отверстия диска под ступичный подшипник;
- PCD — обозначает техническую величину числа отверстий для крепежа диска, а также расстояние между отверстиями по диагоналям;
- ET — это вылет или расстояние центра диска по отношению к привалочной поверхности ступицы. Что касается моделей авто в виде паркетников вылет ET редко бывает больше чем 30 мм из-за ограниченных размеров колесных арок. Тогда как у внедорожников он может быть равен 40 мм, как это у Хавал Ф7 и даже больше;
- H — скоростной индекс шины, означающий скоростное ее ограничение в размере 210 км/час;
- 99/100/102 — нагрузочные индексы на шины. Они означают допустимые параметры максимальных нагрузок в 750, 800 и 850 кг соответственно.
Что советуют наши опытные гаражные товарищи?
Выбирая тюнингованную, либо сезонную резину для тех же самых Хавал Ф7, наши коллеги рекомендуют помимо того, на чем акцентируют внимание дилеры официалы, предлагая те или иные диски и шины, попытаться дать ответы на такие вопросы, как:
- нужны ли функции повышенной проходимости компактного кроссовера во время его использования;
- какое будет соотношение городских, междугородних и сельских дорог в процессе эксплуатации компактного Хавал Ф7;
- нужно ли будет использовать авто для транспортировки тяжелых грузов?
Исходя из характера ответов на эти вопросы, можно будет сформировать общее представление о том, какие нужны диски и скаты для сезонной либо тюнинговой их замены.
Почему дешевые диски могут быть лучше дорогих?
Например, есть для Хавал Ф7 три типа колесных дисков, а именно:
- Диски-штамповки из наиболее доступного для нашего брата ценового сегмента.
- Изделия легкосплавного типа, которые более надежные, а значит имеющие и соответствующую стоимость.
- И максимально качественные диски, которые изготовлены способом ковки. А вернее, они имеют литую из легких сплавов основу, однако обработанную с помощью специальной наружной ковки.
Первым делом, выбор дисков, конечно же, будет, исходя из толщины кошелька у нашего брата, а потом уже, учитывая характеристики дорожных покрытий.
Взять хотя бы очень распространенную ситуацию попадания в яму, закамуфлированную под лужу. Так вот, несмотря на свою дешевизну, диск-штамповка всего лишь несколько деформируется, нисколько не повредив при этом шину.
В отличие от дорогущих легкосплавных, а тем более кованых дисков, которые могут расколоться или разлететься, порвав при этом скаты с последствиями дорожных аварий.
По поводу дешевизны скатов – ситуация обратная
А именно, если делать выбор по дешевизне шин, то тут зависимость прямо пропорциональная. Или чем дороже скаты, тем они качественнее и надежнее, начиная со степени стойкости протекторов и, заканчивая индексами скорости и нагрузки, которые зависят от качества материалов резины и радиальных кордов.
Кстати, параметр R, как раз и означает радиальное расположение материалов корда, а отнюдь не радиус ската.
Давление в шинах
Во многом преждевременный или ускоренный износ протекторов, в том числе на скатах Хавал Ф7 зависит от шинного давления, которое должно быть объектом постоянного водительского внимания, за что отвечают датчики давления.
При этом следует иметь в виду, что если даже на 10 процентов шинное давление будет отличаться от рекомендуемого заводом (см. ниже табличку, где размещена эта информация на кузове Хавал Ф7, а именно на стойке водительского дверного проема), то это повлечет за собой:
- увеличение расхода горючего;
- повышенный износ протекторов;
- снижение маневренности компактного кроссовера.
Источник