Шиповник обела коза белка как исправить предложение

Карточки по русскому языку "Найди ошибки", 2 класс картотека по русскому языку (2 класс) Данный материалал поможет в организации индивидуальных

Карточки по русскому языку «Найди ошибки», 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс)

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Данный материалал поможет в организации индивидуальных дополнительных занятий с учащимися, испытывающими трудноти в обучении по русскому языку во 2 классе.

Скачать:

Вложение Размер
naydi_i_isprav_oshibki_v_tekste._trenirovochnye_uprazhneniya._2_klass.doc 40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.
это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился алёша спас птицу. варабей скрылся в кустах

Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.

Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил силный гром Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя осветилис. Как всё кругом стало радостно.

Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.

Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.

Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней наступила золотая осень по опушкам лесов ещё растут грибы на лесных полянах краснеют гроздья рябины по высокому небу бегут облака.

Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.

толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!

Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.

юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока

Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.

Школники идут гулят в рощю Там поют птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу

Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.

Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал Кот силно помял его.

Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.

Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя С неба посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну

Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.

в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.

Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!

К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.

Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.

Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он учит меня Я уже знаю все буквы.

бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек

Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!

Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе

илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп сполей убрали Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Около дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её. Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех укутал деревце.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка «Работа над ошибками» по русскому языку. 1 класс.

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК «Школа 2100». Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 1 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз.

Памятка «Работа над ошибками» по русскому языку, 2 класс

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК «Школа 2100». Выбраны только те орфограммы, которые изучаются во 2 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обо.

Памятка «Работа над ошибками» по русскому языку, 3 класс.

Данная памятка разработана в соответствии с программой по русскому языку УМК «Школа 2100». Выбраны только те орфограммы, которые изучаются в 3 классе. Если Вы воспользуетесь ею в своей работе, то обоз.

Памятка » Как работать над ошибками по русскому языку» 2 класс

Проверяя работу в тетрадях по русскому языку, я выношу на поля номер, соответствующий ошибке. Пользуясь памяткой, дети учатся различать орфограммы и правильно выполнять работу над ошибками. Очень удоб.

Памятка при работе над ошибками по русскому языку. 3 класс.

Памятка включает в себя все виды орфограмм, изучаемых в 3 классе. Помогает ученикам самостоятельно работать над своими ошибками.

Памятка работы над ошибками по русскому языку 1 класс

Памятка работы над ошибками по русскому языку.Лучше начинать работу над ошибками в 1 классе.

Памятка по работе над ошибками по русскому языку. 2 класс

Ребёнок допустил ошибку. Как выполнить работу над ошибками? “Памятка по русскому языку” включает в себя набор изученных орфограмм. Каждая орфограмма пронумерована, именована, предлагается следующий.

Карточки по русскому языку. Исправь ошибки 2.

Термин «какография» является антонимом к слову «орфография»; отсюда и название «какографическое», то есть умышленно ошибочное письмо, которое предлагается ученику с целью нахождения и исправления ошибок. Этот приём развивает орфографическую зоркость, повышает грамотность и мотивацию.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку. Исправь ошибки 2.»

Бондаренко О. Э. Исправь ошибки.

Козловский филиал МОУ «МСОШ №1» МО –

Михайловский муниципальный район Рязанской области.

Учитель начальных классов

Бондаренко Ольга Эдуардовна

Я. А. Коменский указывал, что всеми возможными способами нужно воспламенять в детях горячее желание к знанию и учению. На мой взгляд, наиболее интересные методы и приёмы обучения связаны с вопросом применения на уроках проблемного обучения и создания проблемных ситуаций. Именно поэтому я и стала применять какографические (неверные) написания на своих уроках. Термин «какография» является антонимом к слову «орфография»; отсюда и название «какографическое», то есть умышленно ошибочное письмо, которое предлагается ученику с целью нахождения и исправления ошибок.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Сланёнок, попугай, удаф и мартышка жили в африке. Каждый ден они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смиялись. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скокалку, а попугай прыгал через него. Чюдесная компания.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

В дикабре ударили морозцы. Они застудили халодную землю. Крепким летком покрылись рика и соседний прут. Ночю выпал чистый белый снег. Деревья и кустарники укрылись хлопями снега. Влесу стало снова нарядно. Старые пни надели на голову пушистые шапки. На полях перестал зябнуть озимый хлеп. Настала зима.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Выпал первый снек. Он покрыл чёрную землю белым пушыстым кавром. Как красивы деревя в снежном уборе! Влесу стоит тишина. Вдруг затрищала ветка. это пробежал заяц и скрылся за снежным сугробом.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Надворе висна. Ярко светит солнце. Весило журчят ручьи. Кругом молодая трафка. Деревя надели зилёные платья. Уберёски залотые серёжки. Всюду слышны птичи голоса. Весной у птиц много роботы. Они вьют гнёзда. Скоро в каждом гнизде запищят птенцы. Хорошо весной!

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Снек начал таять. Кругом лужы, шумят, бегут ручейки. Рибятам весело. Они ловко прыгают через ручейки. Теперь очереть Лизы. Улизы сапошки короткие, шупка длинная. Лиза прыгнула и упала. Подрушки подняли малышку и отвели её дамой.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Илья и алла гуляли по лесу. Сели они на пинёк отдыхать. Вдруг на лоб илье упала капелка. Мальчик поднял глаза. Откуда дожть? Это плакала бирёза. Из ранки на ствале капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй. Она затянется.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Костя васильев и Андрей кирьянов бегут в рощу. Звонко поют птицы. Чюдесно пахнут ландышы. От стволов на земле длинные тени. Вгнезде пищят птенцы. Вот летит их мать. Она принисла грочатам корм. Малыши ели пищу. Мальчики ушли. Зачем пугать птицу?

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Забота о малышах.

Рядом со школой построили дедский сад. В саду три групы малышей. Школьники чясто ходят туда. Малышы ждут своих друзей. Ольга морозова читает детишкам стихи. Ала Юрева играет с девочками в куклы. Алёша ильин принёс альбом и карандаши. Дети любят ресовать.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Под елю была яма. Осинью медведь устроил там бирлогу. Намело надберлогой сугроп. Воют вюги. Трищит мороз. Дует злой ветер. А медведь спит. Пришло весеннее типло. Проснулся Михайло Иванович. Какой он стал худой! Вылез мидведь и шагает в лесную чащу.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Инна Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает чисы. Семья соловьёвых получает новую квортиру. Квартира находится на шестом этаже. В доме есть гас и лифт. Около дома жыльцы посадили диревья. Друзя и радные поздравили семью.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Кончился учебный год. Ребята поедут вдеревню, на дачю. Они будут хадить за грибами и ягодами. Анна воробьёва едет на Волгу. Слава ильин полетит самолётом на озиро байкал. Детей ждут походы, дороги, широкий простор. Осеню они приедут в родной город москву.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Боря и его друг костя чясто хадили в сосновый лес. Там болшой пруд. На брегу шумит камыш. В камышах плавает лебеть. Мальчики сели на плод и переправились на другой берек. Там хороший пляш.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

У Тани Смирновой забалел утром жывот. Она позванила и вызвала врача. Чиса через два явился малодой доктор. Он осмотрел болную. Врач спросил, что Танюша ела вечером. Окозалась, что девочка наелась зелёных яблок. Тогда врач прописал ей глазные капли. Он велел лечить глаза. Догодались, почему? Надо хорошо сматреть, что едите!

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив руский лес осенью. Яркие краски радуют глас. Падают сухие листя. Зимля покрылас пёстрым кавром. Шуршит под ногами пожухлая трава. Влесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручях чистая. Хорошо дышытся свежим воздухом.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Руские луга украшают наш радной край. Пройди полугу в тёплый день. Полюбуйся чюдесными цвитами, бабочками. Послушай гудение шмиля и пчилы. Важно оберегать красоту лугов и охронять жизнь его обитателей.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Я люблю своё село ильинка. Чудесная роща стоит за нашим силом. Как хороша она висной! Вот лопнули пахучие почки. Маленкие чистые листочки усыпали все ветки. Рощя покрылась зилёным пушком. Весело свищют синицы. Они долго ждали этой поры. На речке тихой уже сошёл лёт.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Юра щукин и Алёша морозов – большие друзя. Они жывут в селе Ильинки. Кругом раскинулись широкие паля. Под горой течёт речушка клязьма. Летом рибята работали вполе. Они ходили на прополку свёклы. Потом бижали в ближний лесок. Там много грибов и ягот. Малчики знают грибные места.

Исправь ошибки. Обозначь орфограммы.

Зашколой снежная гара. На горе толпа ребятишек. Миша петров и собака дружок сели в санки. Стрилой летят санки. Детям смишно и весело. А Дружок дрожыт от страха.

Карточки по русскому языку «Найди ошибки и исправь» (2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина.

Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!

В субботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя. А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

Рибята приехали с 1лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.

Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.

Щенок цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с гусятами. Как-то раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял. Цыган стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защищяют друг друга.

Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.

Рибята приехали с 2лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.

В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 328 человек из 67 регионов

  • Поповцева Вера НиколаевнаНаписать 60253 16.03.2018

Номер материала: ДБ-1328443

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    04.03.2018 1838
    15.02.2018 486
    11.02.2018 454
    11.02.2018 910
    08.02.2018 559
    07.02.2018 694
    22.01.2018 687
    18.01.2018 2957

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://multiurok.ru/files/kartochki-po-russkomu-iazyku-isprav-oshibki-2.html

http://infourok.ru/kartochki-po-russkomu-yaziku-naydi-oshibki-i-isprav-klass-2749264.html

В саду.

                У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.

Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки

учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми  головками гвоздики.

Сторожит сад такса джина.

Дракоша.

                Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые

ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать

музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и

лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!

Улов.

                Всубботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя.

А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

Зайка.

                В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

В цирке.

                Рибята приехали с класом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся

мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел

большие мячи. Зрители пищят от смеха.

Обед.

                Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних

жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

Подруги.

                Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина

решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом оин будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут

читать стихи маршака.

Дружба.

                Щенок цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с

гусятами.Как-то раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял.

Цыган стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защи-

щяют друг друга.

Ф.И. __________________________

Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.

В саду.

У танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья. Кругом цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки учюяли сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми головками гвоздики. Сторожит сад такса джина.

Ф.И. __________________________

Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.

Дракоша

Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!

Ф.И. __________________________

Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.

Улов.

В субботу гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя. А гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

Ф.И. __________________________

Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.

Зайка.

В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

Ф.И. __________________________

Найдите ошибки и исправьте их. Спишите текст в тетрадь.

В цирке.

Рибята приехали с 1лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.

Ф.И. __________________________

Обед.

Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

Ф.И. __________________________

Подруги.

Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.

___________________________________________________________

Ф.И. __________________________

Дружба.

Щенок цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с гусятами. Как-то раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял. Цыган стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защищяют друг друга.

___________________________________________________________

Ф.И. __________________________

Обед.

Илья и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних жывотных. Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

________________________________________________________

Ф.И. __________________________

Подруги.

Школьница ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина решает уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом они будут шыть кукле тане плате. Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут читать стихи маршака.

___________________________________________________________

Ф.И. __________________________

В цирке.

Рибята приехали с 2лассом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся мартышка аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел большие мячи. Зрители пищят от смеха.

__________________________________________________________________

Ф.И. __________________________

Зайка.

В лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

Вариант1

1.    
Прочитай. Найди ошибки. Запиши
текст правильно

В саду.

           У
танюши всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка марья.

Кругом
цветут пушыстые хризантемы. Их окружыли чюдесные бабочьки.

Втени
растут душыстые ландышы. Над ними жужжыт майский жук. Пчёлки

учюяли
сладкий запах чяйной розы. Качяют пёстрыми  головками гвоздики.

Сторожит
сад такса джина.

2.    
Запишите слова в
алфавитном порядке. Поставить ударения во всех словах.

Заяц, гнездо, ананас,
машина, дорога, ель, ива, снег.

3.    
Вставь
пропущенную парную согласную, подобрав проверочное слово.

Гряды

грядка,              
… — сла…кий,

… —
зага…ка,                     
… — шу…ка,

… —
витя…ь,                       
… — бли…кий,

… —
кни…ка,                      
… — ло…кА

4.    
Спиши слова, в
которых все согласные твердые.

Футбол, жюри,  хоккей, щука, вокзал, рюкзак, баскетбол,
брошюра, рапорт, салют, парашют, компьютер, цирк.

5.    
 Спишите слова. Разделите
их на слоги. 

Кабачок,  бант,  помидоры,  еловые,  волк,  акварель,  юбка,
понедельник,  сочная,  поросята, велосипед,  майка,  брусника,  холодильник,
конверт, окуньки, цветочки. 

6.    
Спиши
слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова,
которое нельзя делить для переноса.

   Пенал, урок, учитель,
сладость, экран, больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь,
весенняя, хоккей, ведёрко.

7.    
Составьте и
запишите связный текст из деформированных предложений.Подберите к тексту
название.

у, жил, нас, медвежонок очень, воду, он, любил его, часто, купали,
мы тазу, мишка, в, долго, плескался попало, глаза, ему, в, мыло малыш,
заплакал, громко вытерли, мишку опять, веселый, он (29)

(По М. Ефетову)

Вариант 2

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Дракоша.

           Жыл
насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые

ягоды.
Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать

музыку
леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручи и

лопочют
лягушки. Харашо в лесной глушы!

2.    
Напиши слова в алфавитном
порядке:

Погода, воробей, ребята, береза, дорога, осина, улица.

3.     Вставь пропущенную парную согласную, используй данные
проверочные слова.

Газета –
газе…ка,                      
тетради – тетра…ь

Близость – бли…кий             
голуби – голу…ка

Гладенький –
гла…кий             
кружечка – кру…ка

Связать –
свя…ка                       
скользит – сколь…кий

Пироги –
пиро…                         
грудочка – гру…ка

4.    
Выпиши
слова, в которых есть мягкие согласные и подчеркни их:

Олень, слон, суп, зима, пенал, ребята, весело, земля, стул, балет, спектакль, полька, банька

5.    
Спишите слова. Разделите их
на слоги.

Колибри,  берет,  айсберг,  ябеда,  яма,  ядовитые,  тигр,  трюм,  медуза,  тайга,  гитарист,  ягнятки, зигзаги,  весельчак, , весенний, клеёнка, ельник.

6.    
Спиши
слова, которые нельзя переносить:

              Крайний,
змейка, ежи, оса, олени,

              сказка, ёжик,
Игорёк, печаль, юла.

Найди слова, неверно
поделённые чёрточкой для переноса. Напиши правильно.

              Ле – йка, май
– ка, оси – на, гу – лять, гу – лять,

               уро – жай, э
– таж, угол – ьки, Иль-я, Жа-нна.

7.    
Составьте и
запишите связный текст из деформированных предложений.Подберите к тексту
название

Кате, аквариум, дедушка, подарил розовая, живет, рыбка, там, с,
хвостом, пышным Катя, воду, черсячка, в, бросила, и, постучала, стеклу, по
подплыла, и, рыбка, корм, схватила

                                                                                        
(25)(По Н. Максимовичу)

                                                     Вариант 3

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно
.

Улов.

           Всубботу
гномы ушли на рыбалку. Гномик вася поймал жырного лещя.

А
гномик федя тащит тощюю щюку. Они ищют нажывку. Опять удачя! Гномы поймали два
большых сома. На ужын будет вкусная уха. Весело замурчяли кошка лёлька и кот
демьян. Друзя угощяют пушыстых задир.

2.  Напиши слова в алфавитном порядке:

Ученик, дежурный, класс, пенал, работа,
экран, тетрадь.

3.  Выпиши слова с парными согласными, которые нужно
проверять. Подбери проверочное слово.

 Камыш,
дорожка, ложечка, повёз, ловкий, на сплаве, редко, арбуз.

4.    
Спиши предложения
и подчеркни мягкие согласные:

Мне купили куклу Катеньку. Я люблю с ней играть.

5.    
Выпишите из текста двух – и
трёхсложные слова. Разделите их на слоги.

В  нашем  парке  красивое  озеро.  Там  плавает  утка  с  утятами.  Малыши  плещутся.  Они  увидели
Алёшу и
спрятались.
 

6.    
Прочитайте
текст. Спиши, разделяя слова для переноса.

Сегодня
холодная погода. На солнышке ярко горят кружевные снежинки. На ветках дерева
сидит стайка воробьев. Они громко чирикают.

7.    
Составьте
и запишите связный текст из деформированных предложений. Подберите к тексту
название

в, птенцы, гнезде, сидят

пищат, они, громко

есть, малыши, хотят

к, мама, ним, летит

она, маленького, несет, червяка

детей, накормить, птичка, своих, спешит

Вариант 4

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Зайка.

           В
лесу жывёт шустрый зайка пус. У него большые ушы и пушыстый хвост. В норке спят
его чюдесные малышы. Пус спешыт накормить зайчят свежыми овощями. Вот хрустящяя
копуста. А вот сладкая марковка. Детёнышы сыты.

2.    
Напиши слова в
алфавитном порядке

Москва, Киев, Астана, Житикара, Костанай,
Баку, Рудный, Алматы.

3.  
Выпиши слова с парными
согласными, которые нужно проверять. Подбери проверочное слово.

Книжка,
лодочный, унёс, узкий, на западе, метко, карандаш,  голубь.

4.    
Спишите. Подчеркните слова,
в которых все согласные мягкие.  

Бублики,  пилюля,  зелень,  стельки,  чашки,  осень,  четверть,  дятел,  печень,вещь,  клякса,  шаль, бриджи,  кофточка,  щавель,  плащ,  обувь,  ельники, 

смесь.

5.    
Выпишите из текста двух – и
трёхсложные слова. Разделите их на слоги. 

                 Наступило  лето.  Дует  тёплый  ветерок.  Алёша  и  Яна  идут  в  лес  по  грибы.  Вот  красавец   белый гриб.  А  это  рыжие  лисички. 

6.    
Запиши
текст, расставляя знаки препинания. Подчеркни слова, которые нельзя делить для
переноса.

Фрукты и овощи могут расти
в теплице круглый год камешки и питательная смесь заменяют им землю вместо
солнца загораются яркие лампы вот что придумал человек

7.    
Разделите текст
на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Подчеркнуть
подлежащее и сказуемое.

и сказуемое.

Солнце село стало темнеть на западе разгоралась заря с криком
пронеслись журавли пролетели на ночлег утки в озере заквакали лягушки затрещали
ночные кузнечики.

                                                                                              
(По К. Ушинскому)

Вариант5

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

В цирке.

           Рибята
приехали с класом в цирк. Их встречают ортисты. Вот танцует на шаре слонёнок
макс. Хлопает в ладошы тюлен алик. На пони мчатся

мартышка
аришка и кошка тишка. Всех смешыт клоун пашка. Он сел

большие
мячи. Зрители пищят от смеха.

2.    
Напиши слова в
алфавитном порядке

Осина, береза, тополь, сосна, дуб, ясень.

3.     Спиши. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные
слова.

Гла…кий,
сто…, ука…ка, ко…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

4.     Спиши слова, подчеркни буквы твёрдых
согласных звуков синим карандашом.

Стул, балет, спектакль, полька, банька

5.    
Напишите по три
слова,  в которых: 

                     а)  все согласные
твёрдые;

                     б)  все согласные
звонкие;

                     в)  все гласные второго
ряда.

   Разделите эти слова на слоги.

6.    
Прочитай
 стихотворение. Выпиши слова, которые нельзя переносить.

День настал.

И вдруг стемнело.

Свет зажгли, глядим в окно.

Снег ложится белый – белый…

Отчего же так темно?

7.    
Разделите текст
на предложения. Поставьте в конце каждого предложения нужный знак. Подчеркнуть
подлежащее и сказуемое.

Скоро весна

Ярче светит солнышко потемнели в полях дороги посинел на реке лед
прилетели белоносые грачи скоро оденется лес листвою зацветет на опушке
черемуха.

(По Соколову-Микитову )

Вариант 6

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Обед.

           Илья
и дарья летом жывут в деревне сосновка. Они кормят домашних

жывотных.
Корова марта жуёт душыстое сено. Шыповник обела коза белка. Баран яшка грызёт
копустный кочян. Кролик черныш хрустит свежыми листями лопуха. Петух борис
чясто клюёт зерно из кувшына. Все сыты.

2.    
Напиши эти
слова в алфавитном порядке. Поставь во всех словах знак ударения.

Группа, хоккей, аллея, русский, суббота,
троллейбус, касса.

3.     Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные.

Гла…кий,
сто…, ука…ка, хо…ьба, пиро…, завя…ка, но…, хо…, карапу…, вперё…, приба…ка.

4.    
Спишите. Подчеркните слова,
в которых все согласные твёрдые. 

Булавка,  ванна,  гепард,  бульон,  эмаль,  щель,  носорог,  закорючка,  обсыпка,  кинжал,  переезд, блузка,  лучина,  жасмин,  глобус,  горсточка,  вагон,  крышка. 

5.    
1.Напишите по три слова, в
которых:

а)  все
согласные мягкие;

б)  все
согласные глухие;    

в)  все
гласные первого ряда.

    2.Разделите эти слова на слоги.

6.     Спиши слова, разделяя
для переноса. Подчеркни слова, которые переносить нельзя.

Альбом, семья, пью, кольцо,
копьё, пальто, лью,угольки, платье, горький, шьёт, банька, пень.

7.     Составьте предложения по
вопросам, запишите их. Подчеркните главные члены предложения. 


Когда? Какой? Что? Что сделал? 
Где? Что сделала? Какая? Что? 
Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?

Вариант 7

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Подруги.

           Школьница
ира жырова решыла задачю. Подруга иры шура чудина

решает
уже два чяса. Ира спешыт помочь шуре. Потом оин будут шыть кукле тане плате.
Шура угощяет иру душыстым чяем. Подруги вечером будут

читать
стихи маршака.

2.     Спиши названия спортивных игр в алфавитном порядке.

Футбол,
хоккей, городки, лапта, теннис.

3.    
Спиши, вставляя нужную
букву, подбирая проверочное слово.

Ду(б/п) — …,    горо(д,т) — …,      обе(т,д) — …,      су(п,б)
— …
Зу(п,б) — …,     огоро(д,т) — …,     гла(з,с) — …,     жу(г,к) — …

мя… кий -…,      ре…кий
-…,        кре… кий-…

4.    
Прочитай слова.
Спиши, подчеркни буквы твёрдых согласных звуков синим карандашом.

Василёк, ромашка, гвоздика, пижма,
зверобой, дракон, припев

5.    
Спиши. Раздели слова, где можно, на слоги.

Майка, зайка, суп,  малина, подъезд, платье, бегуны,
бабочка, стол, разъяснил, шью, коллекция, туманы, водопад, шишки,
 деревья, взгляд, лист, черника, лампа, Отечество, лимонад, Сергей, ток.

6.    
Спиши, сначала
разделяя слова на слоги, затем для переноса. Найди и подчеркни слово, у
которого звуков больше, чем звуков.

Школьник, стог, летний, платье, сладость,
программа, Юлия, чащечка.

7.    
Составьте и запишите из данных слов предложения. 

Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В,
берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы, путь, в тронулись, дальний. Загадок, и,
как, в, тайн, много, лесу! 

Вариант 8

1.    
Прочитай. Найди ошибки.
Запиши текст правильно

Дружба.

           Щенок
цыган дружыл с котёнком. Котёнок тишка любит играт с

гусятами.Как-то
раз на него стал шыпеть гус гоша. Котёнок запищял.

Цыган
стал ворчять, рычять на гошу. Гус умчялся в сарай. Друзя защи-

щяют
друг друга.

2.     Напиши слова в алфавитном порядке.

Смородина,
абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец.

3.    
Спиши, вставь паные
согласные, напиши проверочные.

Старший брат несёт обе(д,т), а у Тани ло(ж,ш)ки нет.
Как дети на заря(д,т)ке , под солнцем у реки стоят на длинной гря(д,т)ке
трёхлетние ду(б,п)ки.

4.    
Прочитай слова,
подчеркни буквы мягких согласных звуков зелёным карандашом.

Пион, гладиолус, георгин, лютик, роза, грабли, огород.

5.    
Раздели слова, где можно, на слоги.

Окно, чайка, лейка,
 борт,   крупа,   крот, объяснил,   забота,
  прыгуны,   галстук,   спорт, объявление, вьюн, выставка,
  ураган,   сосны,   лисица,   лист,   волк,
 ствол,   клубника,   школа,    хор, аллея, Наталья.

6.    
Спиши
слова, разделив их чёрточками для переноса. Сделай фонетический анализ слова,
которое нельзя делить для переноса.

Пенал, урок, учитель, сладость, экран,
больница, языки, осина, девочка, линейка, медведь, тетрадь, весенняя, хоккей,
ведёрко.

7.    
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены
предложения.
 

Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя
осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев. 

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Символов всего: {{ сharactersFull }}

Язык:

PRO версия:

  • {{ error }}


{{ infoService }}

Основное о сервисе

Текстовод Пунктуация расставляет заглавные буквы, запятые и другие знаки препинания на нескольких языках (выбирайте язык текста под окном ввода).

Для работы без рекламы и в отдельной очереди используйте PRO версию, повышайте удобство и скорость работы с программой.

Результаты хранятся в истории 7 дней.

Разметка результатов:

  • красным цветом обозначаются ненужные знаки препинания,

  • оранжевым цветом выделяются слова, в которых поставлена заглавная буква,

  • желтым цветом указываются новые знаки,

  • зеленый цвет означает, что знаки стоят по правилам и исправление не требуется.

При клике по выделенным знакам препинания, их можно заменить или убрать.

Немного цифр

Вы зашли, не зарегистрировались и хотите расставить знаки. Для вас доступна 1000 знаков.

Вы зашли, прошли быстрый процесс регистрации и теперь можете проверять текст размером в 1500 символов.

Вы зашли, зарегистрировались и приобрели PRO версию. Для вас открыто 100k знаков, а также, отключен просмотр рекламы и выделена отдельная очередь на проверку.

Порядок работы программы.

  1. Введите в рабочее окно проверяемый тест. Не забывайте, что буквы е и ё — это разные буквы русского алфавита.

  2. Если хотите воспользоваться PRO версией, поставьте соответствующую галочку. Язык устанавливается автоматически, либо вы можете скорректировать его сами.

  3. Нажмите «Расставить».

  4. Удалите красные знаки. Для этого просто щёлкните по ним.

  5. Проверьте верно ли добавлены жёлтые.

  6. Оставьте на месте зелёные знаки.

Учтите, что программа автоматически онлайн расставляет 80% знаков препинания, остальные 20% вам придётся поставить вручную.

Важная роль знаков препинания.

Правильно расставленные знаки препинания помогают верно понять вашу письменную речь.

Благодаря пунктуации, мы делаем нужные акценты на важных деталях.   

Если написать текст, совсем не используя знаки препинания, получится каша.

Паузы (запятые, точки, многоточия), эмоции (восклицательный и вопросительный знаки), сомнения    — вот короткий список чувств, выражаемых с помощью пунктуации.

Когда необходимо ставить знаки препинания:

Запятые:

  • Разделение независимых предложений внутри сложного, а также, придаточных в составе главного.

  • Между главным и придаточным предложениями.

  • Для обозначения границ однородных членов.

  • Во время перечня объектов, вещей, процессов, событий, операций или повторяющихся предметов.     

  • Для обозначение сравнительных, определительных и обстоятельственных оборотов.

  • При выделении слов или их групп, ограничивающих, поясняющих или уточняющих другие слова в одном предложении.

  • Для определения границ междометий, обращений, вводных слов.

Двоеточия:

  • Для оформления списков.

  • В начале перечисления однородных слов.

  • Для оформления прямой речи.

  • В других ситуациях.

Тире:

  • В случаях замены «а именно» перед пояснением в конце предложения.

  • Для того, чтобы указать пространственные пределы (в случае замены «от и до»).

  • Когда в предложении отсутствуют союзы, а второе предложение содержит итог первого. Или 1-е предложение имеет значение времени или условия.

  • В прямой речи.

  • Для отделения пояснительных и дополнительных членов.

  • Для связи подлежащего со сказуемым, являющимся существительным.

  • Перед обобщающим словом в конце перечисления однородных членов.

Точка с запятой:

  • Для отделения простых предложений в составе сложносочинённого в случае, когда уже присутствуют другие знаки препинания.

  • В бессоюзном, сложном предложении, содержащим много запятых, внутри простых предложений, не соединённых смысловым значением.

  • Для разделения простых предложений, соединённых союзами, но имеющих различный смысл.

  • При необходимости разделения фрагментов предложения для конкретизации определённой мысли.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шипит микрофон на телефоне как исправить
  • Шевроле лачетти ошибка датчика распредвала что делать
  • Шелтер ошибка 50321 невозможно закрыть фолио состояние должно быть равно 1
  • Шевроле лачетти ошибка po661
  • Шипит микрофон на ноутбуке как исправить