- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 23 Вниз
Тема: Вопросы по ШК6000 (Прочитано 86288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос ради любопытства,почему в ревизии появляеться буква С на посадочной плошадке,буква А это наверное авария,пожар Ф,от английского фаер.
Автоматическое объединение сообщений.
При некоректном счете импульсов немного (10см.)рекомендую поднять днэ,но так как лазить в шахту не охотно погрешность импульсов до мах т.к.выходит ошибка 88(нет дто),выходит станция в первую очередь смотрит на правильность подсчета импульсов,если не правильно ,выдает ошибку 88,и не смотрит есть дто или нет?
По ошибке 42(проникновение в шахту) у нас была такая ситуация,выходила на 1 этаже,люди переезжали сквозняк,привод экодрайф,увеличили аррентирование при закрытии(параметр1.3) до 250.
« Последнее редактирование: Январь 21, 2020, 14:36:03 от так надо »
Записан
так надо, по поводу символов, выводимых в различных ситуациях на дисплей.
Если вкратце, то так сложилось исторически. С, по всей видимости, связано со словом «Сервис».
А вообще полный список выглядит так:
L — сейсмоопасность;
A — авария, лифт не работает;
P — перевозка пожарных подразделений;
E — эвакуация;
F — пожарная опасность;
П — погрузка.
По поводу второй части вашего ответа. Ну, видимо, так программа и работает, что еще тут добавить.
За информацию по решению 42 ошибки — спасибо. Будем иметь иметь ввиду.
Записан
При наладке одного из лифтов щербинского производства с вашей станцией управления, столкнулись с проблемой самопроизвольного включения приказов одновременно 2,3,4, этажей, только во время движения (даже при наличии 15кг в стоящей кабине проблема не зафиксирована), бессистемно, от нескольких, до ~ 15 минут. Лифт 15 остановок.
В доме установлено оборудование сотовых операторов.
Ввод старым кабелем по 4 проводной схеме, ибо медь. Заземление по схеме, но не влияло.
Выяснено, что влияет на ситуацию разводка -L на приказные кнопки, но влияет лишь в худшую сторону, увеличивая количество ложных приказов. Решилось замыканием одиночных джамперов (терминаторов шины?) на платах приказных контроллеров.
Слышал так же о подобных проблемах с Ч.П. KEB.
Так понимаю, наводка шла не на дискретные входы (хоть и через них, возможно), а непосредственно на шину?
Хотелось бы развёрнутых комментариев и рекомендаций. Дома, где рядом или непосредственно в М.П. установлено сотовое оборудование, далеко не редкость. Соседний лифт с системой УКЛ, стоящий в том же М.П. работает нормально.
Записан
Если проблема появляется только во время движения, значит, вероятно, источником помехи являются силовые цепи, в частности, частотный преобразователь.
Необходимо убедиться в отсутствии параллельной прокладки кабеля двигателя с другими кабелями системы, убедиться в том, что вместо экранированных кабелей не применены металлорукава. Кабели управления (в том числе и CAN) должны быть на расстоянии не менее, чем 500 мм от силового кабеля ПЧ и не менее чем 300 мм от кабельного ввода в шкаф (380 В).
Более подробные требования к прокладке кабелей и к заземлению устройств приведены на с. 56-57 действующего руководства по эксплуатации (последняя версия всегда доступна для бесплатного скачивания на нашем сайте el-im.ru, в разделе ШК6000).
По поводу влияния оборудования сотовых операторов отмечу, что, на мой взгляд, это маловероятно. Во-первых, это оборудование работает непрерывно, и, следовательно, ложные приказы возникали бы всегда, а не только тогда, когда кабина лифта приходит в движение. Во-вторых, как вы и сами заметили, дома, где рядом или непосредственно в машинном помещении установлено сотовое оборудование, далеко не редкость, а жалоб, связанных с влиянием данного оборудования на станции, у нас нет, при том, что станций ШК6000 эксплуатируется далеко не одна тысяча.
Записан
ЧП подключен по схеме, заземления в норме и с данным чп DSV35-40 (говёный обрезок без функции ограничения пускового тока, и в целом, унылая устройство с сомнительным ресурсом) ни разу за много десятков аналогичных лифтов проблем с наводками не отмечено. На двух соседних подъездах расключка одинаковая и проблем нет. Поправка, лифт 14 остановок. Хабаровск, Карла Маркса 143г п.2.
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги. Созвонитесь, попросите сделать ряд телодвижений для усовершенствования продукции российских разработчиков, полагаю не откажут?
И да, сразу не написал, но при отключении контроллера приказов, контроллера кабины, возникают коды ошибок, описание причин которых, в прилагаемой инструкции (версия 07.2019 по м2.081) абсолютно не соответствует. Конкретно коды не помню но вроде 62 и 61 соответственно.
Очень радует то, что в списке ошибок не нашёл «развал движения». Не прошло и пяти лет и наконец (по многочисленным письмам «восторженных» пользователей) гора родила что-то крупнее мыши. Свежую прошивку где можно достать? Страждущие до сих пор спасаются дистанционной перезагрузкой, но ведь это не по феншую закону!
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2020, 14:25:38 от ViktorVL »
Записан
Если вам интересно разобраться в возникшей проблеме, могу узнать контакты обслуги.
Да, сообщите, попробуем разобраться.
абсолютно не соответствует
По поводу кодов ошибок. Было бы неплохо посмотреть на вашу версию файла с таблицей кодов ошибок. Скиньте мне фотку в вацапп.
Свежую прошивку где можно достать?
Прошивку высылаем без проблем, напишите мне свою почту здесь, в ЛС, а лучше также в вацапп. И какова необходимость в замене ПО? Если старая версия работает стабильно, то необходимости в замене, чтобы просто «была поновее» нет.
Записан
Есть в Уссурийске лифт с периодически появляющейся 82. Проблема тянется с 2016 года. Переписывался с Герасимовым, просил ввести хотя бы подкоды, коль ввели в прошивку комплексную ошибку, что бы не мучиться с поиском и локализацией конкретной причины, и сценария возникновения. Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.
Фото и контакты скину позже на ватсап.
С наступающим.
Записан
Надеюсь под давлением «благодарных» пользователей, разум возобладал и один код заменили несколькими другими.
Ну, отзывы пользователей — действительно один из источников вдохновения, но далеко не единственный.
Фото и контакты скину позже на ватсап.
Будем ждать.
С наступающим.
Спасибо. И Вас с праздником!
Записан
Здравствуйте. Лифт ШК6272 при закороченной на плате ЦК цепи безопасности выводит сообщение об ошибке- А16 (кратковременное пропадание цепи безопасности 213). Замечено, что сообщение появляется в момент начала открывания дверей. При этом лифт то возвращается в работу, то останавливается. Это опять начинается эпопея с оптронами, или я ошибаюсь? Спасибо.
Записан
Заполучили охапку такого чуда как ШК6272. Вылизываем. Два одиночки рядом стоящие. На одном не работает табло 1 этажа Интелкрафт. Сравниваю настройки ЦК — одинаково. Подключаю другое новое табло — также нет обмена, также табло переходит в аварийный режим. Итог: в настройках в табло выставили тип станции УИМ6000, номер лифта 1, хотя фактический номер 0. Парадокс. Другой дом. Корректируем точность остановки, вносим изменения для каждого этажа. Настройки запоминаются, после системного сброса остаются изменёнными, но точность остановки осталась прежней.
Записан
Год лифт работал нормально,теперь через день встает с ошибкой 45,причем всегда с пассажиром.Лифт безмашинник.
Записан
smolyanin,
Так с ходу сложно ответить. Напишите мне в вацапп, попробуем разобраться детально. Да, проблема с оптронными входами возможна.
AlexS,
По поводу дисплея Интелкрафт. В настройках вы, наверное, выставили тип станции ШК6000, а не УИМ6000? Вероятно, опечатка.
Далее, касательно настроек номера лифта, привожу цитату из нашего руководства по эксплуатации (всегда доступно для скачивания на нашем сайте el-im.ru в разделе ШК6000):
«При применении на этажных площадках устройства дисплеев ООО «Интел-Крафт» необходимо выставить адрес:
— для установки на ОПЭ одиночного или базового лифта в паре – 47 (в меню дисплея установить номер лифта — 1)». Т.е. единичку и нужно было выставлять, что вы в конечном итоге и сделали, и после чего дисплей заработал.
Что касается второй части вопроса. Правильно понимаю, данные по корректировке ТО в ЦК записаны, но фактически лифт останавливается не совсем точно? Каков характер «неточности»? Лифт недоезжает или переезжает? Есть ли зависимость от направления въезда в ТО (сверху вниз или снизу вверх) и степени загруженности кабины? Может быть, внесенная коррекция недостаточна?
Кстати, какие используются датчики ДТО? Если магнитные полосы, то может проще их укоротить сантиметров до 20 или даже до 15?
Дмитрий Иванов,
Какая версия прошивки? Напишите мне вацапп или скиньте почту, попробуем обновить ПО и дальше будем по ходу дела смотреть.
Записан
Иван Сергеев, нет не опечатка. УИМ6000. С табло разобрались, разобрались и с вариантами подключения табло к шине. Точность остановки корректировали параметрами времени движения в ДТО. Перед этим проверяли ЧП на откаты, удержание и скорости. Некоторые лифты в ЧП и в настройках станции имели скорость 0,8 вместо 1 м/с. Полосы укорачивать не стали. Прошивку некоторых станций серии М1 обновил на присланную. Как минимум одна станция оказалась с прошивкой серии М2. Лифты вроде бы одинаковые, но вот такие отличия. Хотелось бы знать заменимы ли эти версии. На одном лифте был сильный откат в режиме ревизии. Оказалось, монтажники перепутали подключение пускателя, что между ЧП и двигателем. Пускатель КМ5 НЗ контактами закорачивал выход ЧП, а не двигатель. Есть проблема с подхватом ложных вызовов. Лифт всегда останавливается на 6 и 2 этажах. Для начала проверим укладку проводов и резисторы на концах шины. Если не решится — напишу.
Записан
AlexS,
Версии М1 и М2 взаимозаменяемые, но запись одной версии вместо другой необходимо производить без настроек. Т.е. все настройки после установки новой прошивки произвести вручную, предварительно сбросив их до заводских.
Ложные вызовы, действительно, как правило, являются следствием помех, так что ваши действия верны. Даже если решится, все равно напишите, нам интересно.
Записан
спасибо
Иван Сергеев, не каждый раз, но типа через раз 6,5,3,2 этажи подхватывает. То один, то два вызова лишних. Проверили напряжение на шине: 21,9 В, сопротивление шины при обесточенных лифтах без отключения разъёмов 22 Ом. Лифты в паре, одна линия вызовов, табло на 1 этаже у каждого своё, 17 этажей стандартных. Этажные контроллеры закрыты, заземлены, джампер не отключен только на ЭК 1 этажа, на ЦК джамперы не отключены. К сожалению, много времени уделить не удаётся, поэтому делаем поэтапно.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 11 12 [13] 14 15 … 23 Вверх
Корректировка ИМКИ.656367.003 И1:
— изменено рекомендуемое значение параметра Lb.05 – c “1” на “7”.
Корректировка Э3 и Э4 схем проектов:
— подключение -L в схеме подключения ПЧ АВВ.
——————————-
15.12.14
Корректировка ИМКИ.656353.001-6272 Э4 (листы 1…4) и ИМКИ.656353.001-6272 Э3 (листы 2,2а):
- В части подключения электромагнита (Э1) блокировки ограничителя скорости введены разъемы плоские изолированные “ФАСТОН” .
- На жгуте “Шкаф ШУ — тормоз лебедки WSG” отображена вилка подключения к тормозу с соответствующей нумерацией.
Устранена ошибка на листах 9 и10 ИМКИ.656353.001 Э3: в схеме цепи безопасности исправлено подключение ЦК-X6:6.
Устранена ошибка на листах 6 и 7 ИМКИ.656353.001-6272 Э3: в схеме цепи безопасности исправлено подключение ЦК-X6:6.
——————————-
17.12.14
Корректировка ИМКИ.656367.003 И1:
- для ПЧ “KEB F5-Lift” введено приложение – “Инструкция по программированию”.
——————————-
23.12.14
Корректировка
- ИМКИ.656353.001-6272 Э3 (листы 4 и 5)
- ИМКИ.656353.001-6272 Э4 (листы 2 и 4)
- Жгут Ж12 ИМКИ.685625.155 Э3 (подключения ПЧ к шкафу ШК6000).
Изменения введены в связи с корректировкой подключения сигнала 013-1 к ПЧ (АВВ).
В схемы клеммных коробок
КР6001, КР6001.1 введен дополнительный сигнал — 842.1 (ДТО1)
14.01.15
Обновлены схемы клеммных коробок КР6001, КР6001.1
15.01.15
1. Корректировка ИМКИ.656353.001Э3 – лист17 ( исправлены ошибки для сигналов 513 и 412 ), лист 18 (этаж. аппараты жилого и адм. лифтов), введен отдельный лист 18б (этаж. аппараты больничного лифта).
2. Корректировка ИМКИ.656353.001Э4 – листы 5,8 и 8а и введен лист 5а.
22.01.15
В связи с требованием ЩЛЗ для проходной кабины с двумя дверями на этаже параллельного подключения вызывных постов, табло и указателей движения, введены жгуты Ж17, Ж18 и Ж19, а также введены соответствующие изменения:
в ИМКИ.656353.001 Э3 Э4 и ПЭ3 и ИМКИ.656353.001-6272 Э3 Э4 и ПЭ3
Добавлены жгуты:
Ж16 Жгут индикатора больничного поста ИМКИ.685625.180
Добавлены жгуты для проходной кабины с двумя дверями на этаже:
Ж17 Жгут переходный вызывных аппаратов ИМКИ.685625.182
Ж18 Жгут переходный «CAN – шина» ИМКИ.685625.183
Ж19 Жгут переходный больничного ключа ИМКИ.685625.184
28.01.15
В инструкции для ПЧ — ИМКИ.656367.003 И1 заменены листы 29 и 45 – подключение АВВ и КЕВ (сигнал 013-1).
10.02.15
1. Обновлен перечень и схемы жгутов для системы ШК6000
2. В руководстве по эксплуатации ИМКИ.656367.003 РЭ отредактирован п 2.5.2 – организация связи с диспетчерским комплексом
11.03.15
ИМКИ.656353.001-6272 Э4 (листы 5, 5a) и ИМКИ.656353.001-6272 Э3 (лист 15),
ИМКИ.656353.001-6272 ПЭ3 (листы 10…12 )
ИМКИ.656353.001-6272 Э4 (листы 5, 5a) и ИМКИ.656353.001-6272 Э3 (лист 11),
ИМКИ.656353.001-6272 ПЭ3 (листы 12, 13 )
1. Э3 и Э4 ПЭ3 откорректированы в части цепи безопасности и охраны шахты 2-й пары дверей(В) проходной кабины.
2. Исправлена ошибка подключения жгута приямка Ж4.
В инструкции для ПЧ — ИМКИ.656367.003 И1 расширен раздел по идентификационному прогону как для асинхронного так и для синхронного двигателя лебедки.
30.03.15
Устранена ошибка на листах 6 и 7 ИМКИ.656353.001 Э3 и ИМКИ.656353.001-6272 Э4
Удален отсутствующий в текущей версии системы резервный контакт (16) разъема X27 платы коммутационной,
08.04.15
Согласно письму ЩЛЗ (исх. 30.10.01.01-4/117 от 07.04.2017) тормозные резисторы «КТР» заменены на тормозные резисторы производства «Сибоком» и «КЕВ-РУС».
Соответственно введены изменения в ИМКИ.656353.001 ПЭ3 и ИМКИ.656353.001-6272 ПЭ4.
23.04.15
Согласно рекомендациям ОАО ЩЛЗ откорректированы схемы жгутов для ШК6000.
09.06.15
Согласно рекомендациям ОАО ЩЛЗ откорректированы схемы проекты лифтов:
- ИМКИ.656353.001 Э3, Э4 и ПЭ3
- ИМКИ.656353.001-6272 Э3, Э4 и ПЭ3
09.07.15
Согласно рекомендациям ОАО ЩЛЗ откорректированы схемы проекты лифтов:
- ИМКИ.656353.001 Э3, Э4 и ПЭ3
- ИМКИ.656353.001-6272 Э3, Э4 и ПЭ3
Введена система ремонтной связи СРС.
Введено ГВУ К20-000WS
Введено подключение к диспетчерскому комплексу «ОДТ»
Устранены ошибки подключения устройства “ГАММА-С”
25.08.15
- Обновлена документация на жгуты ШК6000 с учетом замены разъемов на SUPU.
- Обновлены ПЭ3, Э3 и Э4 проектов лифтов (обычного и без МП) с учетом введения новых комплектующих: ИБП, управляющих кнопок с подсветкой, нового ПЧ STEP AS620.
20.10.15
- Обновлены ПЭ3, Э3 и Э4 проекта лифта без МП (на ШК6272), с учетом замечаний ЩЛЗ.
- Обновлена документация на жгуты ШК6000 с учетом замены разъемов на SUPU.
02.11.15
- Обновлены ПЭ3, Э3 и Э4 проекта лифта c МП (на ШК6000), с учетом замечаний ЩЛЗ.
- Обновлена документация на жгуты ШК6000 с учетом замены разъемов на SUPU.
09.11.15
В шкафы ШК6102, ШК6112(32) и ШК6172(52) введен разьем X13.1, для подключения в цепь безопасности (ЦБ) выключателя слабины канатов (СПК) при полиспастной подвеске.
12.11.15
Введен новый жгут:
Ж23 ИМКИ.685625.189 СБ Жгут «Параллельного подключения к вызывным аппаратам»
Соответственно, введены листы 11а проектов лифтов, с схемой подключения групп из 2-х и 3-х лифтов к общим вызывным аппаратам.
15.04.16
Заменено:
- Руководство по эксплуатации ШК6000 ИМКИ.656367.003 РЭ (15-03-2016)
- Руководство по настройке ПЧ ИМКИ.656367.003 И1 (15-04-16)
- Проекты лифтов:
Для лифта с МП:
ИМКИ.656353.001 ПЭ3
ИМКИ.656353.001 Э3
ИМКИ.656353.001 Э4
Для лифта без МП:
ИМКИ.656353.001-6272 ПЭ3
ИМКИ.656353.001-6272 Э3
ИМКИ.656353.001-6272Э4
Главная
—
Каталог
—
—
—
—Станция управления лифтом ШК6112 16А УХЛ4 ДС730836879.1
Станция управления лифтом ШК6112 16А УХЛ4 ДС730836879.1
Под заказ
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Цены на сайте представлены справочно и могут отличаться от цен в счете. Уточняйте информацию у вашего менеджера.
- Описание
- Отзывы
- Задать вопрос
- Доставка
Описание
Характеристики
Страна происхождения |
РОССИЯ |
Артикул производителя |
Станция управления лифтом ШК6112 16А УХЛ4 ДС730836879.1 |
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Доставка
Условия доставки, как и вся работа с клиентами, строится на индивидуальном подходе и гибком взаимодействии с Вашим персональным менеджером.
Самовывоз
Самовывоз осуществляется по адресу: Остаповский пр-д, д.5 склад №10 (Въезд через КПП) (Схема проезда и контактные данные). Проезд на склад бесплатный, пропуск оформляется на месте при предъявлении паспорта или водительского удостоверения. Режим работы склада с 9:00 до 18:00. Просим заранее сообщать дату самовывоза для подтверждения наличия товара и его готовности к отгрузке.
Доставка по Москве и Московской области
Возможна доставка курьерскими службами по предварительному согласованию в процессе оформления заказа. Так же возможна доставка день в день товара из наличия после прохождению оплаты.
Доставка по регионам России
Доставка транспортной компанией до любого города РФ, в котором есть филиал ТК «ПЭК», «Деловые линии». Доставка товара до терминала ТК «ПЭК» и «Деловые линии» в Москве бесплатна. Альтернативные способы доставки в Санкт-Петербург. Так же есть возможность отправки мелкогабаритных грузов по системе дверь-дверь курьерскими службами «СДЭК» и «КСЭ».
Доставка по территории Таможенного союза
Доставка по территории Таможенного союза осуществляется транспортными компаниями или курьерскими службами по запросу клиента.
Доставка по территории Евразийского экономического сообщества
Доставка по территории Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и дальнего зарубежья осуществляется по индивидуальному запросу с проведением необходимых экспортных процедур, транспорт по выбору клиента.
Оставить отзыв
У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!
Задать вопрос
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка 79 Добавлено: Чт, 08 мар 2012, 10:40 |
|||
|
Станция ШУЛМ 506 версия без шунтов с частотником. Постоянно выскакивает ошибка 79.Кто что знает? |
||
Вернуться к началу |
|
||
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Чт, 08 мар 2012, 12:06 |
||
|
Задавая вопрос, следует: расшифровать ошибку, указать, останавливается на одном этаже (крайнем) или на разных. 79 — сбой местоположения. Откалибровать заново шахту, проверить датчики крайних этажей, гнать этаж-этаж и смотреть, где он проскакивает ТО. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Чт, 08 мар 2012, 21:28 |
||
|
pc-home25 писал(а): Задавая вопрос, следует: расшифровать ошибку, указать, останавливается на одном этаже (крайнем) или на разных. 79 — сбой местоположения. Откалибровать заново шахту, проверить датчики крайних этажей, гнать этаж-этаж и смотреть, где он проскакивает ТО. 79 — сбой местоположения. Шахту калибровал и не один раз. ДКН в норме. Есть подвал но он отключен в параметрах. Но лифт всё равно (раз в день) уходит в подвал с пассажиром и встаёт там по 79й, с закрытыми дверями. Иногда (реже) уходит вверх на перепроход. Шунты ТО заходят в датчик достаточно. Датчик ТО менял. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Пт, 09 мар 2012, 14:57 |
||
|
ДНЭ поставить на первый этаж, запрограммировать как шахту без подвала. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Пт, 09 мар 2012, 20:24 |
||
|
pc-home25 писал(а): ДНЭ поставить на первый этаж, запрограммировать как шахту без подвала. В планах сделать кодированный приказ в подвал, поэтому этот вариант не подходит. |
||
Вернуться к началу |
|
||
pc-home25 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 01:43 |
||
|
Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 12:32 |
||
|
pc-home25 писал(а): Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar ? Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Рубик |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 16:42 |
||
|
Lekss писал(а): pc-home25 писал(а): Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar ? Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил. Ежели остановку не проскакивает ( ТО в норме ) то при чем параметры ЧП? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Джентльмен |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 16:49 |
|
Тут одна глупая мысль возникла(если мысль глупая, просьба модераторов ее стереть) |
Вернуться к началу |
|
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 17:57 |
||
|
Джентльмен писал(а): Тут одна глупая мысль возникла(если мысль глупая, просьба модераторов ее стереть) По пожарке, как я понимаю, он должен уйти на 1й этаж и открыть двери, но стоит он в подвале и с закрытыми дверями, да и ошибка там другая. Но пожарку в следующий раз посмотрю. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:15 |
||
|
Рубик писал(а): Lekss писал(а): pc-home25 писал(а): Каким образом отключен подвал? Выставлен ли П13 (основной посадочный этаж. При этом подвал должен быть -1)? И что значит «уходит в подвал»? До ТО едет или чуть проскакивает? Может, на ЧП неправильно выставлены параметры торможения http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/SHU … LMOPIS.rar ? Подвал отключен в параметрах. П13 выставлен. При нахождении в подвале показывает-1. «уходит в подвал» до ТО, встаёт по 79й и пока не перезапустишь двери не открывает. В параметры ЧП не лазил. Ежели остановку не проскакивает ( ТО в норме ) то при чем параметры ЧП? Сбой происходит на крайних этажах чаще внизу. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Джентльмен |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:26 |
|
Поделитесь документацией если не трудно, приоритет- к электросхемам. |
Вернуться к началу |
|
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:27 |
||
|
Джентльмен писал(а): Поделитесь документацией если не трудно, приоритет- к электросхемам. Документацией на что? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Джентльмен |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:29 |
|
Lekss писал(а): Станция ШУЛМ 506 версия без шунтов с частотником
Последний раз редактировалось Джентльмен Сб, 10 мар 2012, 18:34, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Lekss |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 79 Добавлено: Сб, 10 мар 2012, 18:33 |
||
|
Джентльмен писал(а): Lekss писал(а): Станция ШУЛМ 506 версия без шунтов с частотником А поточнее? Конкретно на что? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
Содержание
- 1 ВВЕДЕНИЕ
- 2 РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
- 3 СХЕМЫ
- 4 НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
- 4.1 ОРС-сервер
- 4.1.1 Табличные данные
- 4.2 АСУД.SCADA
- 4.1 ОРС-сервер
ВВЕДЕНИЕ
Система управления лифтом ШК6000 с платой центрального контроллера ЦК6000 устанавливается в шкафы ШК6102; ШК6112; ШК6132; ШК6152; ШК6172; ШК6272.
Подключение станции осуществляется через концентратор КСЛ-RS и комплект подключения к лифту (КПЛ) исп.4
РАЗМЕЩЕНИЕ И МОНТАЖ
КСЛ-RS подключается к лифтовой станции ШК-6000 через последовательный интерфейс RS-485 с помощью КПЛ исп.4
Подключение осуществляется витой парой к разъему X9 центрального контроллера, согласно схеме лифта.
Разъем X9 | КСЛ-RS |
---|---|
3 (Data+) | A1 |
2 (Data-) | B1 |
В ШК-6000 для физической реализации канала RS-485 должен быть установлен мезонинный модуль ЭИ6751 (адаптер RS-485) на позицию М3 мезонинов центрального процессора.
Если модуль ЭИ6751 не входит в комплект стандартной комплектации лифта, то его необходимо заказать у производителя станции управления ООО «Электро-Импульс» г.Чебоксары.
Подробнее см. Руководство по эксплуатации ШК-6000.
Если обмена данными между КСЛ и СУЛ не происходит, то для СУЛ с версией ПО М2.xxx и выше следует убедиться, что в меню СУЛ
«Окно 3*8*6» (стр. 83 РЭ СУЛ) установлен Вариант передачи 1 (1).
Замечание!
В РЭ на станции ШК-6000 версии М3, ошибочно указано, что для подключения к контроллерам Текон следует использовать вариант передачи 2.
СХЕМЫ
- Подключение КСЛ-RS к ШК-6000
НАСТРОЙКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Общую последовательность настройки программного обеспечения смотри в описании КСЛ-RS.
ОРС-сервер
В адресном пространстве добавить КСЛ-RS и один Лифт.
Для Лифта — оставить настройки по умолчанию.
Табличные данные
Пример корректных данных, отображаемых в окне Данные концентратора, при подключении КСЛ к КУН-2Д.1
RS-устройство номер 1 RS-тип: КСЛ КСЛ-RS подтип: 12=ШК6000 Число байт ОД: 6 Массив ОД[0] = 0B (00001011) Массив ОД[1] = 0A (00001010) Массив ОД[2] = 02 (00000010) Массив ОД[3] = 04 (00000100) Массив ОД[4] = 5C (01011100) Массив ОД[5] = 07 (00000111)