Шкода фабия ошибка 00816 датчик усилителя руля g250

Здавствуйте форумчане! Принимйте новичка POLO IV 9N 2008 г.в.! Появилась ошибка на панели в виде желтого руля (неисправность ЭГУР) и теперь ненамучаюсь с этой проблемкой. Заранее скажу, что насос и рейка фирмы TRW. Что было сделано: Диагностика показала,что насос фирмы TRW 6Q0 423 156AB не...

aviski

Просто заглянул


  • #1

Здавствуйте форумчане! Принимйте новичка POLO IV 9N 2008 г.в.! Появилась ошибка на панели в виде желтого руля (неисправность ЭГУР) и теперь ненамучаюсь с этой проблемкой. Заранее скажу, что насос и рейка фирмы TRW. Что было сделано: Диагностика показала,что насос фирмы TRW 6Q0 423 156AB не потребляет ампераж, пониженное напряжение и не меняються (по нулям) градусы положения руля. Вердикт-менять насос. Разобрали перед,нашли насос. Он развалился на 3 части- бачок масла,сам насос с блоком управления и кожух. Беда. Весь БУ в масле ГУРа. Решили чинить,разобрали, почистили, поменяли силовые транзисторы и пару резисторов,все аккуратно собрали, завели, не работает. ПЕчально. Заказал бу насос с европы через знакомого родителей, написал все данные, дал фотки и привез он мне насос фирмы Koyo.
КСТАТИ ПОЛЬЗУЯСЬ МОМЕНТОМ- ПРОДАЮ электрический насос ГУРа фирмы KOYO, атикул: 6Q0423155L. Цена 12000+почтовые расходы (Цена без надбавки, столько же отдал за него). Связь:8-919-654-28-08, e-mail: aviski87@mail.ru/
Делать нечего пошел дальше. Купил на разборках через знакомых насос 6Q0 423 156М (в инете читал вроде подходит мне) за 15000 р. Поставили, залили жижу,прокачали, долили жижу,завел и все руль все равно горит, НО неисправность так и горит, НО стал крутится довольно таки хорошо,по сравнению с полным ничем))), НО при быстрых поворотах руля тяжелеет пропорционально резкоти поворота. Если ездить без резких движений,то эксплуатировать авто можно, но все же это неиспранвость и ее хочется решить.
Диагностика показала,Что неисправен (или отсутствует) датчик положения руля. Так и думал. Купил новый жгут (кабель) от насоса к датчику и поменял (т.к. машина оказалась бита в бок с прошлого хозяина и шнур весь перелатанный). Неисправность висит. Купил и поменял новый датчик G250. Все равно висит неисправность.
Сделал теперь сам деревянную диагностику (купил китайский шнурок с ебея с демо VAG-COM 409).вот что пишет:

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 6Q0 423 156 M
Component and/or Version: LenkhilfeTRW V210
Software Coding: 00110
Work Shop Code: WSC 13765
1 Fault Found:
00816 — Power Steering Sensor (G250)
37-00 — Faulty

Диагност говорил,Что типа если датчик нормальный и насос тоже,то неисправность должна пройти, не нужна никакая адаптация и прочая ересь.
Вообщем теперь в тупике. Может там еще какие фишки есть, может и в рейке сюрпризы? подскажите пожадуйста кто чем может. Заранее спасибо!


alna

alna

Проктолог-иллюзионист


aviski

Просто заглянул


  • #3

спасибо,читал это, но все же ситуцию свою решил тоже описать, думаю вот рейку перебрать чтоли еще, что за магнит там еще


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Вот такое есть предупреждение

Check Power Steering Sensor (G250)

Additional Notes
There are at least two different manufacturers of these steering racks and they use a number of incompatible components. If steering rack or related components have been replaced, ensure that the replacement components are from the same manufacturer as the original one and are truly compatible; verify compatibility in parts catalogs; just because a component appears to fit does not mean it's compatible!

aviski

Просто заглянул


  • #5

датчик в точь в точь как старый G540, можно предположить, что к насосу 6Q0423156М (стоял неисправный — 6Q0423156AB) он как то не подходит, но сомнительный вариант конешно

spodik

Просто заглянул


  • #6

aviski написал(а):

датчик в точь в точь как старый G540, можно предположить, что к насосу 6Q0423156М (стоял неисправный — 6Q0423156AB) он как то не подходит, но сомнительный вариант конешно

Добрый день.
подскажите как решили свою проблему по ЭГУР .
У меня такие же симптомы.
В чем проблема была ?

aviski

Просто заглянул


  • #7

Датчик G250, сомневаюсь, что он не подходит к насосу.
По поводу решения проблемы : Пока езжу на насосе, купленном на разборках. Но руль на панели у меня так же горит, датчик новый стоит. Диагностика ничего толкового не говорит,несиправность не сбрасываеться. Машина на ходу, руль крутиться хорошо, один минус,Что при быстром повороте руля, руль тяжелеет. Думаю,что бу насос работает херово, раз датчик не видит и не увеличивает обороты при повороте руля. Насос постоянно на одних и тех же оборотах работает, не помню около 1100 обмин. На данный момент жду еще один насос с европы. Как то так

spodik

Просто заглянул


  • #8

«cbjvrj» написал(а):

Если машина  до 2005 года, то датчик там идет с проводом, раздельные датчики и провод идут с 2005 года, да и сам датчик отличается от раних моделей , поэтому они разные, нужно заказывать по vin. Судя по вашим постам — увас накрылся датчик. Меняете- будет счастье.Если Вы в Минске, могу помочь в диагностике и ремонте.

Будьте добры, проконсультируйте по такой проблеме.
У меня Шкода Фабия 2002 г., накрылся ЭГУР KOYO. На разборках нигде не нашел, решился на замену всей системы (насос+рейка+датчик) на TRW.
Нашел рейку с датчиком 2006 г. и насос 2003 года. Когда все скомпоновал и поставил, насос не подружился с датчиком,пишет ошибку 00866, 037 (датчик не исправен).

Когда в заменил в системе в насос TRW 2003 года на насос 2007 года — все заработало.
Модифицированный насос 2007 года взял на прокат на разборке, но пока не покупал.
Вопросы :
1) Есть ли механизм адаптации насоса TRW до 2005 года выпуска к датчику TRW после 2005 года выпуска ?
2) Есть ли механизм адаптации датчика TRW после 2005 года выпуска к насосу TRW до 2005 года выпуска ?
3) Возможно ли «присобачить» датчик TRW до 2005 года выпуска к рейке после 2005 года выпуска (физически не впихивается в разъем на рейке)?

В общем можно ли как то заставить подружиться старый насос (до 2005 г) и новый датчик с новой рейкой (после 2005г), поскольку не хочется дополнительно платить за еще один недешевый насос, при рабочем насосе старого образца.

Заранее спасибо за ответы. :beer:

Ребята. Прочитал весь ваш форум. Все 19 страниц. Всё перепробовал. Результата пока ноль. Нужно кое что пояснить. Значит дело было так:

Шкода Фабиа 1.9 SDI 2000 г.в. Стоит ЭГУР. TRW. Стала туго работать рейка. Проверил уровень жидкости. Мало!!! Долил заработало. Но вскоре жидкость ушла. Причина сальник на рейке. Снял рейку, перебрали, отдал за ремонт 250$ Всё готово. Поставил рейку, залил жидкость, красная ATF. Завожу, не то. ЭГУР булькает. фары мегают. Всё прокачал. Думал что сам насос, вернее его механическая часть накрылась. Из-за того, что ездил с низким уровнем «жыжи». Немного посже стала периодически загораться лампочка руля. Руль тугой. Решалась трабла просто, заглушил завёл авто и всё. Потом насос вообще отказал.

Я сам работаю на СТО, слесарем. Есть всё оборудование, знание электроники и куча сканеров (KTS 540; VAG COM; VAS COM) со всем ПО. Есть время. Но реально всё перепробовал.!!!! HELP!!!!

Значит, снял гидриг. Разобрал. Выглядит, как новый. Ни соли ни окиси ни влаги. Проверил плату, обнаружил два треснутых полевых транзистора. (Похоже треснули из-за сильного перегрева) Там в цепи два чёрных СМД резака на 23 Ома. Всё перепаял. Заменил транзисторы, все четыре. И два резака. Короче всё это дело собираю но без алюминиевой крышки и самого насоса. Только саму эл. часть с мотором. Вешаю на авто. Значит завожу-работает. Глушу, он останавливается. Потом снова завожу. Работает. И так раз пять, на шестой, завожу, он не крутит. Подхожу, тронул его- заработал. Значит, говоря простым русским языком, он периодически не стартует вовсе. Но когда его слегка крутнёшь, или стукнешь, он начинает крутить. Как будто ему не хватает чего для старта. Или что-то отходит. Но всё пропаяно и плата проверена на микроскопе на трещины. По KTS пишет что замыкание или обрыв на массу. Пишет ошибка клема 30. И всякую чушь. Сканирую вагом, чётка бьёт ошибку на датчик положения руля. G250. Пишет датчик не исправен. Но при подключённом KTS кручу руль, изменяется градусное положение. В лево градусы со знаком — (минус) в право со знаком + (плюс) руль по центру 0 (ноль) градусов. Вроде он исправен. Значит подключение самого датчика G250 никак не влияет на запуск Эл. двигателя Т.е. и с ним и без него одинаково себя ведёт сам насос. То работает, то нет. Единственное отличие, с подключенным датчиком не горит ошибка на приборке, а как отсоединишь соответственно горит «рулик». Снимал сам датчик, вскрывал его. С одной стороны плата, как новая, с другой окисленная. Пропоял все 5 (пять) контактов. Но только с наружной стороны платы. С внутренней не пропаивал, т.к. побоялся сломать, возможно исправный датчик при разборке. Подскажите люди добрые, в чём беда. Вроде вопрос поставил не глупо. сначала всё прочитал и перепробовал. не вышло, теперь прошу помощи у вас. Может что-то упустил. Если нужны будут какие ни будь фото отчёты или показание или коды ошибок. Обязательно поделюсь и всё выложу. Помогу всем по возможности, располагая своими возможностями и кучей оригинальных сканеров. Но попрошу помочь с моей проблемкой и мне. Не хочу спешить покупать гидрик или датчик. Я сам из Белоруссии, а из-за кризисной обстановки в стране, это стоит таких денжишь, что можно купить пол шкоды. :) Жду ответов. За ранее огромнейшее спасибо!!!!

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Шкода Фабия усилитель руля Койо — ошибка 00566 27-10

Шкода Фабия усилитель руля Койо — ошибка 00566 27-10

Сообщение Former » Вс дек 09, 2012 4:20 pm

В блоке усилителя руля висят ошибки:
00816 — Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно / Implausible Signal

В диагностике показывает 0 А ток потребления электромотора, скорость мотора заданную и фактическую по 0 оборотов. Все остальные параметры в норме.
PS Мотор подклинило — не вращался, замена мотора ничего не дала(

Сообщение Шкипер » Вс дек 09, 2012 6:11 pm

Сообщение PWPetro » Вс дек 09, 2012 6:25 pm

Сообщение Former » Чт дек 13, 2012 4:48 pm

Сообщение PWPetro » Чт дек 13, 2012 8:47 pm

Сообщение вадимк » Чт дек 13, 2012 10:49 pm

Сообщение Former » Пт дек 14, 2012 10:15 am

Сообщение Former » Ср фев 27, 2013 5:16 pm

Источник

Ошибка 00816 — Power Steering Sensor (Фольксваген Гольф 250) (В тупике)

aviski

Просто заглянул

Здавствуйте форумчане! Принимйте новичка POLO IV 9N 2008 г.в.! Появилась ошибка на панели в виде желтого руля (неисправность ЭГУР) и теперь ненамучаюсь с этой проблемкой. Заранее скажу, что насос и рейка фирмы TRW. Что было сделано: Диагностика показала,что насос фирмы TRW 6Q0 423 156AB не потребляет ампераж, пониженное напряжение и не меняються (по нулям) градусы положения руля. Вердикт-менять насос. Разобрали перед,нашли насос. Он развалился на 3 части- бачок масла,сам насос с блоком управления и кожух. Беда. Весь БУ в масле ГУРа. Решили чинить,разобрали, почистили, поменяли силовые транзисторы и пару резисторов,все аккуратно собрали, завели, не работает. ПЕчально. Заказал бу насос с европы через знакомого родителей, написал все данные, дал фотки и привез он мне насос фирмы Koyo.
КСТАТИ ПОЛЬЗУЯСЬ МОМЕНТОМ- ПРОДАЮ электрический насос ГУРа фирмы KOYO, атикул: 6Q0423155L. Цена 12000+почтовые расходы (Цена без надбавки, столько же отдал за него). Связь:8-919-654-28-08, e-mail: aviski87@mail.ru/
Делать нечего пошел дальше. Купил на разборках через знакомых насос 6Q0 423 156М (в инете читал вроде подходит мне) за 15000 р. Поставили, залили жижу,прокачали, долили жижу,завел и все руль все равно горит, НО неисправность так и горит, НО стал крутится довольно таки хорошо,по сравнению с полным ничем))), НО при быстрых поворотах руля тяжелеет пропорционально резкоти поворота. Если ездить без резких движений,то эксплуатировать авто можно, но все же это неиспранвость и ее хочется решить.
Диагностика показала,Что неисправен (или отсутствует) датчик положения руля. Так и думал. Купил новый жгут (кабель) от насоса к датчику и поменял (т.к. машина оказалась бита в бок с прошлого хозяина и шнур весь перелатанный). Неисправность висит. Купил и поменял новый датчик G250. Все равно висит неисправность.
Сделал теперь сам деревянную диагностику (купил китайский шнурок с ебея с демо VAG-COM 409).вот что пишет:

VAG-COM Version: Release 409.1-US

Control Module Part Number: 6Q0 423 156 M
Component and/or Version: LenkhilfeTRW V210
Software Coding: 00110
Work Shop Code: WSC 13765
1 Fault Found:
00816 — Power Steering Sensor (G250)
37-00 — Faulty

Диагност говорил,Что типа если датчик нормальный и насос тоже,то неисправность должна пройти, не нужна никакая адаптация и прочая ересь.
Вообщем теперь в тупике. Может там еще какие фишки есть, может и в рейке сюрпризы? подскажите пожадуйста кто чем может. Заранее спасибо!

Источник

Шкода фабия ошибка 00816 датчик усилителя руля

«Загорелся» усилитель руля (Fabia I)

Yorke » Чт сен 23, 2010 23:16

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

AlphaOZ » Сб апр 23, 2011 9:23

Yorke » Сб апр 23, 2011 11:11

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

AlphaOZ » Сб апр 23, 2011 13:22

Alexandr_zahar » Чт апр 28, 2011 15:02

Ifor » Пн май 02, 2011 20:47

Всем привет! у меня переодически горит ЭГУР, бульканья и какие то посвистывания и при этом фары моргают. На официалке исказали рейка подтекает,но чутка.ЦЗ изнутри не закрывает двери. или закрывает но не все. это как то связано все?

Смотрел электрик в «авто депо» сказал генератор . тип регулятор напруги сдыхает!
а про ЦЗ тип прошивку Российскую надо поставить. она из Франции пригнана 04 году. бред?

Sleepwalker » Ср июл 20, 2011 22:28

carver » Сб авг 20, 2011 19:42

Vitalik_d » Сб авг 20, 2011 22:00

carver » Вс авг 21, 2011 21:51

подскажите пожалуйста, если знаете номер датчика
а то у меня по вину пробивается только ваговский номер и у него нет аналогов да и цена под 10к получается
или буду снимать и смотреть кто его сделал

ps можно ли ездить без усилителя вообще ?

Vitalik_d » Пн авг 22, 2011 19:32

carver » Вс авг 28, 2011 12:04

Vitalik_d » Вс авг 28, 2011 15:03

Попробуй еще снять датчик и оценить его состояние, может тоже надо будет почистить. Ну а на крайний случай — половинить датчик. Сам зимой, при оттепели, попал в большую лужу и залил весь датчик, потом его половинил и собрал — заработал, но все равно купил новый(через ebay, цена 100 у.е.)

carver » Пн авг 29, 2011 15:59

DenK1 » Вс сен 25, 2011 17:57

Источник

Шкода фабия ошибка 00816 датчик усилителя руля

se1rg » Сб, 03 дек 2005, 11:34

Stasuk » Вс, 04 дек 2005, 15:09

Датчик усилителя рулевого привода -G250- — «болячка» до 2003 года.

31.10.2010 Несколько раз проявлялся неадекват ГУР.

Коляр » Пн, 05 дек 2005, 11:02

maxVMS » Вт, 03 окт 2006, 20:16

Orekhov » Пт, 06 окт 2006, 10:50

Станислав » Пт, 06 окт 2006, 10:54

Marchell » Вс, 08 окт 2006, 2:14

DDD » Пн, 12 мар 2007, 21:01

Mediana » Вт, 13 мар 2007, 18:26

nightwind » Пт, 25 май 2007, 0:28

One » Пт, 25 май 2007, 8:10

dimastiy » Вт, 19 июн 2007, 19:50

Автолюбитель » Ср, 20 июн 2007, 10:16

Если ресирвер не совсем сухой — ГУР помогать будет — уровень жидкости контролируется только в ручную. При недостатке рабочей жидкости в гидроприводе рулевого механизма с усилителем сигнализатор не горит, но может сгореть электродвигатель.
При резком повороте руля, особенно на маленькой скорости, например, при парковке, усилие на руле такое, как-будто ГУР не работает. Но через секунду легкость руля возвращается.
Думаю, сначала насосный агрегат подает жидкость в рейку, но так как её мало, он как выкачает из ресирвера — работает вхолостую, потом частично из рейки через обратку поступает немного жидкости и насосеый агрегат подкачивает его. Отчётливо слышится что-то напоминающее журчание.
От перегрева в ГУР есть защита, когда он отключается минут на 20 (чтобы остыть). Но это совсем не должно быть жидкости или очень-очень мало. А понижение уровня жидкости будет иметь схожие последствия.

Подтекала рейка, ремкомплектов нет. Отправил на ремонт мастеру в Ижевск (из Тюмени).
В подробности не вникал: была обточка вторичного вала, замена сальников, наверняка еще что-то.

Нельзя держать руль в крайнем положении больше 15 секунд.

21.1.2008
Провалы в работе ГУР при резком повороте руля.
Что было: порвался пыльник справа, утекла жидкость меньше минимума, тогда же и появились провалы в работе.
Что делал: рейку в ремонт, поставил — провалы остались.

44-Усилитель руля
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6Q0 423 156 P
Компонент и/или версия: LenkhilfeKYO V712
Кодирование: 00140
Код Сервиса: WSC 13765
Кодов не найдено.

Поменял датчик 6Q1 423 291 E — провалы остались.

Стал проводить измерения параметров в VAG-COMе.
Во второй группе параметров есть первый параметр — угловая скорость на датчике усилителя рулевого привода (по доке «Система автоматического контроля рулевого механизма с усилителем» Издание VIII/99г. S00.5303.00.75).
Этот параметр у меня всегда 0,0 град./С. Остальные параметры отображаются и, вроде, в норме.

Сигнал этого датчика пропорционален СКОРОСТИ поворота руля, а не величине (углу) поворота.
Усилитель будет работать и без этого датчика, учитывая только скорость автомобиля.
Датчик, который может мерять угол, тоже существует, но только в ESP.

17.4.2008 Доступ к колодке разъёмов — на насосном агрегате (за левой противотуманкой или заглушкой). При замене обрати внимание как проложен провод от датчика к мотору и посмотри где удобнее просунуть разъём датчика к колодке на моторе, провод идёт «параллельно» напорному и возвратному трубопроводу.

Откручиваешь старый датчик, прикручиваешь новый. Снимаешь с защёлок старый провод, прокладываешь новый. Соединяешь новый разъём.
Подкрылок не снимал, только защиту двигателя и откручивал температурный датчик за левой противотуманкой, вместо которых у меня заглушки.
Нужна яма, эстакада или подъёмник. Torx, головка на 13 для защиты, и крестовая отвертка.

Датчики различаются: у KOYO — круглый (с ушком под винт как «полуфланец»), у TRW — прямоугольный (с двумя винтами).
Затратил чуть больше часа (KOYO).

В документации KOYO полнее описана, чем TRW.
SMI-KOYO уже собранный (вскрывал резцом по сварному шву)
плата с датчиками Холла
сзади
Предположительно, трехконтактный элемент, сзади платки — спецмикруха (в случае выхода ее из строя, уже не отремонтировать).
Саму схему не прорисовывали, так датчик у меня работал.
Без такой разборки, ГУР не заставил работать, а так наслаждаюсь.

Ездил без датчика (датчик был, но сигнал не снимался с магнитного кольца) около года, пока не разобрался с проблемой.

18.6.2009
Strelecc ремонтирует KOYO : попала вода на плату, визуально были повреждены дорожки. Как может вода попасть — не понятно, только силовой разъём имеет отверстия внутрь, рядом с контактами, но там резиновое утлотнение на «маме» от датчика. Остальное с виду очень герметично.
Пропаял — не заработало. Отправил ему блок электроники от бу мотора. Между насосом и платой — два сальника. Плата имеет двухсторонний монтаж, под ней большая микросхема, не выпаивая, трудно промыть.

общий вид
шестигранником на 5 откручиваем два болта и две гайки, крепящие пластиковый бачок и насосный блок, снял крышку
одна гайка открутилась со шпилькой, вторая без (выкручивал газовым ключем), отделил насос
открутил три винта через отверстие в корпусе блока электроники
cнизу головкой на 10 откручиваем шесть болтов, соединяющих блоки электроники и электромотора. Попробовал разделить блоки, аккуратно постукивая молоточком по корпусу — не помогло. Добавил чуть-чуть острым зубильцем по «шву» с углов: пошло (посажено на герметик)
oткрутил три винта у дросселя, четыре винта по углам платы, четыре винта на черной пластмассе, два побольше в отверстиях платы. Плата не отделяется. ( Strelecc подсказал, что они выпаивали). Распаял (паяльник + отсос) четыре контакта одного разъёма, четыре другого (под дросселем), 17+6 в длинном ряду, один под первым винтом дросселя, один слева от третьего и три в середине платы на линии между двумя винтами и отверстием (там кстати сальник)
плату отделил, под ней микросхема и три конденсатора

Источник

Тема: Skoda Fabia 1.9 SDI ЭГУР ошибка.

Опции темы

Skoda Fabia 1.9 SDI ЭГУР ошибка.

01290 Опорное напряжение на усилителе руля
29-00 — к.з. на массу

Усилитель работает в пол силы.. на приборке горит лампочка усилителя =(

Насос разбирали, контакты чистили.. там всё ок..

ночь постояла.. сутра завёл.. всё работало.. лампочка не горела. гидрач крутил хорошго. после этого заглушил машину.. завёл опять. всё. ошибка появилась сново..

Снимаю фишку датчика рулевой рейки. ошибка «Опорное напряжение» становится спорадическая и стирается.
но появляется ошибка реальная 00816 Датчик усилителя руля G250

подключаю датчик.. и опять. 00816 пропадает.. появляется 01290.

Re: Skoda Fabia 1.9 SDI ЭГУР ошибка.

Кароч.. ребята. если ктото сталкивается с такой проблеммой.

снимаем датчик ЭГУР. для этого откручиваем подкрылок левого переднего колеса. поддамкрачиваем повыше. и выкручиваем датчик.
его можно найти проследив куда идёт жгут от трёхпроводной фишки на ЭГУРе (самая левая фишка =) )
снимаем датчик. разрезаем ножом корпус. чистим от окисла везде. пропаиваем контакты (там холодная пайка. навсякий случай.. )
и приминяя герметик заливаем и запаковываем датчик в старый корпус. =) окисел появляется от воды которая заливается внутрь датчика.
сам датчик очень дорогой. ремонта.. минут на 40-50 если знать что делать.

Источник

Модераторы: chipsoft, Witold

Former

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Шкода Фабия усилитель руля Койо — ошибка 00566 27-10

В блоке усилителя руля висят ошибки:
00816 — Датчик усилителя руля-G250 / Power Steering Sensor (G250)
30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс / Open or Short to B+ (Plus)
00566 — Режим работы усилителя рулевого управления / Steering Assistance Operation
27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно / Implausible Signal

В диагностике показывает 0 А ток потребления электромотора, скорость мотора заданную и фактическую по 0 оборотов. Все остальные параметры в норме.
PS Мотор подклинило — не вращался, замена мотора ничего не дала(


Шкипер

Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 9:00 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение

Шкипер » Вс дек 09, 2012 6:11 pm

Там в блоке усилителя надо смотреть, что вышло со строя.Могли ключи на мотор сгореть.

Вражескую технику надо знать не только снаружи, но и изнутри.


Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 954
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение

PWPetro » Вс дек 09, 2012 6:25 pm

Все верняк. Если мотор клинанул, то драйвер с ключами — жареные. Теперь в момент включения тест не проходит. А еще склоняюсь к маленькой проблеме. Проверим автора топика — мастер он или клиент.


Former

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Сообщение

Former » Чт дек 13, 2012 4:48 pm

Похоже один ключ мотора пробит на «+». Из 3-х контактов мотора, один почти на коротко звонится на «+».
Дак должна быть обратная связь с ключей, что не снимается питание или земля с одно из обмоток мотора. Или если клинит движок горят ключи?
Ключи залиты гелем, пока туда не лазил. Есть ли смысл туда лезть?

Вложения
Фото0212_.JPG
Фото0212_.JPG (43.14 КБ) 6548 просмотров
Фото0221_1.JPG
Под платой
Фото0221_1.JPG (34.34 КБ) 6550 просмотров


Аватара пользователя

PWPetro

Сообщения: 954
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение

PWPetro » Чт дек 13, 2012 8:47 pm

Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.


Аватара пользователя

вадимк

Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Ср янв 02, 2008 7:35 pm
Откуда: Украина.Киев

Сообщение

вадимк » Чт дек 13, 2012 10:49 pm

Если не получиться по ремонтировать — пришли посмотрю.

Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99


Former

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Сообщение

Former » Пт дек 14, 2012 10:15 am

PWPetro писал(а):Ага значит питания на блоке есть. Сравни цену нового усилителя и свои технические возможности по ремонту и прими ответственное решени.

Цены на блок уже сравнил) Разбираюсь пока со старым, а купить замену можно в любой момент, предложений уже хоть отбавляй.
Если бы питания не было, как бы он на диагностику выходил?!)
С ошибкой по датчику разобрался, стабилизатор TLE4250 выключается управляющим входом с контроллера мотора, похоже из-за ошибки по силовым ключам, так как в момент включения разрешающий/опорный уровень на него приходит и на выходе появляется напряжение для датчика, но через 1 -2 сек. выключается.
На выходных проведу эксперимент, запитаю датчик и посмотрю на диагностике приходят с него данные о скорости вращения руля на микроконтроллер с контроллера мотора.
Осцилом потыкал выходы на мотор — никаких кривых нет, приходят только уровни по «+».


Former

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 1:49 pm
Откуда: Харьков

Сообщение

Former » Ср фев 27, 2013 5:16 pm

Тема закрыта. Вылетел полевик в силовых ключах. Замена решила проблему.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Ответить с цитатой

Skoda — электроусилитель…

00816 Датчик усилителя руля G-250

Парни, растолкуйте, что это за датчик и как бороться с этой ошибкой?

Ошибка спарадическая, в реальных значениях руль «крутиться» корректно.

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение serj-77 » Вт июл 22, 2008 11:12 am

G250 это датчик холла.Если часто возникает ошибка-менять.Это на фабии

слабое место.

serj-77
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 8:43 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт июл 22, 2008 11:21 am

Спасибо, понял!

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение kuzmich » Вт июл 22, 2008 12:04 pm

недавно тоже поменяли датчик, результат-0, вскрыли сам блок а там зеленка, надо заглянуть в сами разъемы если есть намек на зелень, то скорей всего она и в самом блоке!

kuzmich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 2:41 pm
Откуда: Днепропетровск

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Ср июл 23, 2008 9:44 am

А где сам датчик стоит? Нет картиночки?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение milanoffracing » Ср июл 23, 2008 10:36 am

Jheka писал(а):А где сам датчик стоит? Нет картиночки?

Держи картиночки:

Вложения
G250.rar
(568.3 КБ) Скачиваний: 252
Аватара пользователя
milanoffracing
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 9:08 pm
Откуда: Болгария

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Ср июл 23, 2008 12:12 pm

Спасибо, пойду учить чешский… :D

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга


  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Ср июл 23, 2008 3:59 pm

Клиент узнал цену нового датчика и съехал…

Спасибо Всем! :D

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода фабия ошибка 00566
  • Шкода фабия как сбросить ошибки
  • Шкода рапид скинуть ошибку
  • Шкода рапид ошибки на панели приборов
  • Шкода рапид ошибка тормозной системы машина не заводится