Tpakmopucm
Постоянный участник
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 6
- Город
-
Россия, Киров
- Авто
-
VW TOURAN 2.0 TDI BKD
-
#1
Помогите разобраться в ошибках эгура. Машина Шкода фабия 2002г AZE, эгур Koyo 6Q0 423 155L. Хочется узнать, куда лезть, что смотреть. Эгур не работает, лампочка на приборке не горит.
Ошибка VAG-COM :
01309 — Блок управления усилителя руля-j500
49-10 -нет связи -Спорадическая.
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 4
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#2
Посмотри:http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01309
проводка целая?
Tpakmopucm
Постоянный участник
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 6
- Город
-
Россия, Киров
- Авто
-
VW TOURAN 2.0 TDI BKD
-
#3
Вроде бы целая, только как проверить, какое напряжение куда должно идти х.з.
pastor64
Мастер советчик
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 4
- Город
-
Воронежская обл.
- Авто
-
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
-
#4
Ну судя по проводке и штекерам на фото — явно не первый раз залазят
Нacocный aгрeгaт рулeвoгo мexaнизмa c уcилитeлeм KOYO
– Разъединить штекерные соединители -1- и -2-.
3 — штeкeрный coeдинитeль дaтчика уcилитeля рулeвoгo привoдa -G250-, остается присоединен
Зaгрузкa кoнтaктныx вывoдoв штeкeрнoгo coeдинитeля (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-:
1 — шина CAN-BUS Low
2 — шина CAN-BUS High
3 — В нacтoящee врeмя нe занято
4 — Зажим 15
Штекерный соединитель -2-:
1 — Зажим 30
2 — Масса (корпус)
– Включить зaжигaниe.
– Кoнтрoль следует оcущecтвлять ручным мультимeтрoм и cooтвeтcтвующими измeритeльными нaкoнeчникaми из измeритeльнoгo кoмплeктa
Измeрeниe нaпряжeния (TRW и KOYO)
Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и 2 приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
1 и мacca приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи
– Выключить зажигание.
Измeрeниe сопротивления (TRW и KOYO):
Штекерный соединитель -1-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
4 и мacca ∞ Ω
Штекерный соединитель -2-
мeжду кoнтaктaми: Требуемое значение:
1 и мacca ∞ Ω
2 и мacca прибл. 0 Ω
1 и 2 прибл. 60 Ω
Ecли не достигается требуемых значений:
– Прoвeрить прoвoдa пo принципиaльнoй cxeмe элeктрooбoрудoвaния
Усилитель руля (ЭГУР)
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос-Ответ
Завтра вечером проверю и напишу. А какие должны быть значения?
-
morrozilla - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
- Откуда: Омск -> Архангельск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Вопрос-Ответ
aadriver » Ср, 01 авг 2012, 8:59
morrozilla писал(а):При заглушенной машине — 12.7В
При заведенной машине — 14.33В
Напряжение нормальное.
Блок усилителя находится слева, внизу под фарой. Скинь разъемы (3 шт.), просуши, прочисть контакты. (Если вода была по номер, то он по-любому в воде был)
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос-Ответ
morrozilla » Ср, 01 авг 2012, 11:43
Можно пожалуйста фото куда лезть?
Или как вообще выглядит этот блок
-
morrozilla - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
- Откуда: Омск -> Архангельск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос-Ответ
aadriver » Ср, 01 авг 2012, 12:20
Если вытащить заглушку ПТФ, и глянуть глубже, то можно увидеть вот такую картину:
http://s019.radikal.ru/i628/1206/f4/58645cd00575.jpg
— это и есть блок управления ЭГУР с расширительным бачком. Нужно скинуть и почистить 3 разъема, которые видны, но для этого нужно снять бампер, иначе неудобно.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос-Ответ
morrozilla » Чт, 02 авг 2012, 7:31
Снял бампер почистил контакты эффекта ноль видимо все таки придется ехать в сервис) потом отпишусь в чем была проблема.
Еще вопросик. Можно ли пока ездить без усилителя? ни сделаю ли я хуже?
-
morrozilla - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
- Откуда: Омск -> Архангельск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос-Ответ
aadriver » Пт, 03 авг 2012, 14:59
morrozilla писал(а):Снял бампер почистил контакты эффекта ноль видимо все таки придется ехать в сервис) потом отпишусь в чем была проблема.
Еще вопросик. Можно ли пока ездить без усилителя? ни сделаю ли я хуже?
Без усилителя можно, даже руки подкачаешь)) Что плюсом является.
Еще вариант: проверить приходит ли напряжение питания на усилитель. 2 толстых провода в большом разъеме — питание. Если на них есть напруга, а усилитель не работает, то скорее всего без опытного электронщика не обойтись, но можно проще — целиком заменить за 25К рублей.
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос-Ответ
morrozilla » Вс, 05 авг 2012, 11:38
но можно проще — целиком заменить за 25К рублей.
Проще то проще, но такая сумма для меня не маленькая и хотелось бы решить проблему малой кровью
-
morrozilla - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
- Откуда: Омск -> Архангельск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Вопрос-Ответ
aadriver » Вс, 05 авг 2012, 14:24
Что сказали сервисмены? И что с напругой на усилитель?
«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
-
aadriver - Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
- Откуда: Магнитогорск
- Ответить с цитатой
Re: Вопрос-Ответ
morrozilla » Вс, 05 авг 2012, 20:12
В сервис очередь поеду во вторник. А пока еще пару вопросов
После чистки контактов снова сделал тест и оказалось что ошибка клеммы 30 пропала
Скрытый текст
Осталась лишь ошибка:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
Лог Васи
Скрытый текст
Так вот сам вопрос. где находится этот блок?
я так понимаю там могло что то отойти
-
morrozilla - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
- Откуда: Омск -> Архангельск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Не работает электрогидроусилитель руля
morrozilla » Чт, 23 авг 2012, 8:48
Решил вынести в отдельную тему:
Предыстория:
Скрытый текст
После диагностики в сервисе ЭГУР выдало такое сообщение «Датчик усилителя рулевого управления-G250 / Замыкание на (+)» в сервисе сказали надо менять весь датчик.
Купил датчик G250 (6Q0 423 445) при установке из места установки датчика (рулевая рейка) вытекала вода, но это не помогло и в сервисе сказали что у них больше вариантов нет и они не знаю что делать (зашибись сервис)
Теперь я уже и не знаю что делать, вчера решил еще раз произвести диагностику и заметил кое что интересное (см.изображение)
Из него видно что:
1 — Pump motor status «ON» — я так понимаю что насос работает?
2 — Steer.Aid Sensor Angular Velocity (градус изменяется при повороте руля, значит датчик угла поворота G250 который я заменил все же работает.) верно?
3 — Pump Motor Speed (specified)
4 — Pump Motor Speed (Actual) — вот в этих показаниях я запутался получается что specified это с какой скоростью насос должен качать а Actual это с какой он качает фактически? и он не качает. или я неверно понял?
И еще один интересный факт при троганье с места датчики показывают показание еще секунд 5-10 потом Вася отключается от датчика. после остановки соединение возобновляется
Есть идеи куда еще можно копать?
P.S. Можно ли ездить с неработающим ЭГУР и к каким последствиям это может привести?
-
morrozilla - Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 8:55
- Откуда: Омск -> Архангельск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Не работает электрогидроусилитель руля
Haro_XC » Чт, 23 авг 2012, 14:30
morrozilla писал(а):P.S. Можно ли ездить с неработающим ЭГУР и к каким последствиям это может привести?
эксплуатация ТС в этом случае запрещается ПДД (неисправно рулевое управление).
п.с.
нужен хороший диагност. разбираться в рулевом управлении не имея знаний и опыта сродни русской рулетке.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
-
Haro_XC - Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
- Откуда: Тула г.
- Ответить с цитатой
Re: Не работает электрогидроусилитель руля
aplaz » Чт, 23 авг 2012, 21:32
morrozilla писал(а):Решил вынести в отдельную тему:
Предыстория:Показать скрытое содержаниеmorrozilla писал(а):
P.S. Можно ли ездить с неработающим ЭГУР и к каким последствиям это может привести?
куда копать не подскажу, а ездить можно сколько угодно, да и на парковке бицепс подкачаешь
если система герметична, масло не льется, то ни к каким последствиям не приведет
- aplaz
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 22:50
- Откуда: Самара
- Ответить с цитатой
Re: Не работает электрогидроусилитель руля
azj » Пт, 24 авг 2012, 6:11
Откуда там вода? Масло посмотрите в бачке.
- azj
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Пт, 04 май 2012, 20:11
- Откуда: Челябинск
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка рулевого механизма (Прочитано 10595 раз)
Помогите разобраться машина Skoda fabia 2
Усилитель руля не работает
после диагностики получил код ошибки 01309 «Блок управления усилителем рулевого привода»
По книге нашел —-Устранение неисправности —— заменить датчик усилителя рулевого рулевого привода
Где он? и может дело не в нем, а в проводах, обрыв например
Подскажите?
И еще одна неприятность, когда ставишь машину на охрану водительский стеклоподьемник доходя до верхнего положения опускается до середины
после снятия с охраны такая же проблема не закрывается
в чем может быть причина?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 19:58:56 от Vyachek »
Записан
Все, что ты говоришь, говорит о тебе, и особенно то, что ты говоришь о других.
Сначала промониторить датчик компом — показывает ли, останавливается где-то или нет. На Поло проблема частая — датчик на рейке выходит из строя или мотор усилителя.
Какая именно ошибка, что после — «нелогичный сигнал», «неисправность» или что?
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01309
01309 — Power Steering Control Module (J500)
01309 — Power Steering Control Module (J500): Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
When found in Brake Electronics (MK60)
Incorrect Steering Aid Characteristic Setting
Incorrect Steering Aid Warning Lamp Setting
Driver Steering Recommendation (DSR) in activated in Brake Electronics but not in the Steering Aid Control Module or vice versa.
Possible Solutions
When found in Brake Electronics (MK60)
Check Brake Electronics Coding
Check Steering Aid Characteristic Setting
Check Steering Aid Warning Lamp Setting
Check Driver Steering Recommendation (DSR) Setting
01309 — Power Steering Control Module (J500): No Communication
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Power Steering not working
Possible Causes
Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500) faulty/loose
Power Steering Control Module (J500) faulty
Possible Solutions
Check Wiring/Connectors from/to Power Steering Control Module (J500)
Replace Power Steering Control Module (J500)
01309 — Power Steering Control Module (J500): Faulty
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Power Steering not working
Possible Causes
Power Steering Control Module (J500) faulty
Possible Solutions
Replace Power Steering Control Module (J500)
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
- Печать
Страницы: [1] Вверх
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка 01309
Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал, подскажите, что это и как лечить?
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
LASER! » 19 ноя 2012, 10:42
-
LASER! - PassatOвод
- Сообщения: 3504
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 09:04
- Откуда: Сочи
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 19 ноя 2012, 11:13
И что в итоге делать? Я эту байду читал.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
orel1.9tdi » 19 ноя 2012, 11:24
ну там же написано,что за ошибка,признаки,причины
Passat variant 1.9 BXE, 5МКПП, 2007г.в
-
orel1.9tdi - Бывалый
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 07:27
- Откуда: Орёл
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 19 ноя 2012, 13:30
Да причём здесь причины, вы вот в чём видите причину этой ошибки и какой способ устранения? Я спрашиваю у знающих людей, что нужно делать: менять ли сразу датчик ибо он летит обычно, прописать может ибо рейка менялась, просто посмортреть проводку… Как сигнал-то с датчика можно откорректировать?
А советы, типа «читай мануал» или «езжай к ОД» каждый может давать.
Вот чего нарыл:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если производилась замена рейки:Сегодня на сервисе решили проблему.После замены рейки эти мудаги не адаптировали её,вот и не определялась корректно.Теперь норма.
Отсюда вопрос: как её (рейку), можно адаптировать?
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 19 ноя 2012, 19:32
Адаптацию датчика сделал, но выдаёт значения -2,5+2,5 град. вместо +-1,5. Это и есть некорректность, может почистить его как? Где вообще находится этот датчик G85?
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
Valerik » 21 ноя 2012, 17:29
Bad Boy
Дорый вечер. Как сделали адаптацию датчика? Постоянно висит ошибка 01309 008 — некорректный сигнал в каком блоке?
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
-
Valerik - Местный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
- Откуда: Тамбов
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 21 ноя 2012, 20:31
Ошибка в 03 блоке АБС/ЕСР, адаптацию делал как и написано, в нужных окошках ОК пишет. Ошибка стирается и потом записывается снова.
Последний раз редактировалось Bad Boy 21 ноя 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
Valerik » 21 ноя 2012, 21:09
я адаптацию тоже делал 44 блок — адаптация — в 003 прописываем 2 (стояла 1)и ок. Все равно как висела ошибка в 3 блоке, так и висит. Рейку меняли по гарантии у первого владельца (рейка 3 поколения).
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
-
Valerik - Местный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
- Откуда: Тамбов
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 21 ноя 2012, 21:32
Вот и у меня рейку меняли весной. Может забить на это, сам датчик-то явно рабочий? Система работает тоже.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
Valerik » 21 ноя 2012, 21:39
На моем авто рейку меняли в 2009 г., полет нормальный. На форуме шкода нашел, что прописывают 2 в 44 блоке (хотя в списке доступных адаптаций указывается 0 или 1) кодировка принимается, далее стирают ошибку и все она больше не появляется, а тут не фига не прокатывает.
VW T5 Caravelle 2.5 TDI продан теперь езжу на PASSAT VARIANT 1.8 TSI BZB серо-синий Highline 2008 O_W_O
-
Valerik - Местный
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 10:16
- Откуда: Тамбов
Re: Ошибка 01309
Bad Boy » 21 ноя 2012, 22:01
Ну и ладно, не буду париться тогда. Просто люблю когда всё чётко, а эта ошибка весь автоскан портит.
-
Bad Boy - Забанен
- Автор темы
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка 01309
GRoDI » 03 ноя 2015, 17:09
Вопрос к знатокам и чтобы не создавать новую тему.
Ошибка та же:
01309 — Power Steering Control Module (J500)
008 — Implausible Signal
Если кратко: предыдущим владельцем (на словах) в конце 2013 года родная рейка была заменена на 3-е поколение, куплен и установлен переходник. Вопросов по эксплуатации к рейке с моей стороны никогда не было и нет. Когда забирал пасса горела лампочка руля. ОД адаптировал рейку бесплатно, после этого лампа погасла. Про постоянное наличие этой ошибки в скане ОД сказал что это норма, не горит лампа и ладно. Но сейчас копаю от проблемы полного привода, и не нравится мне эта ошибка (Haldex берет сигналы и из этого блока и из блока ABS где тоже данная ошибка дублируется). Отсюда вопрос кто-нибудь убрал её у себя?? Ну не верю я что это норма, практика замены 2-го поколения на 3-е огромна и утверждена VAGом, тысячи людей меняли рейки и неужели они с ошибкой в скане остаются? Может есть возможность прописать новую кодировку или ещё какой вариант
2.0 FSI Highline BVX
-
GRoDI - Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
-
- ICQ
Re: Ошибка 01309
GRoDI » 05 ноя 2015, 20:00
Причина заключалась в деактивированном DSR. 44 блок, адаптация — 10, Вкладка — Driver Steering Recommendation (DSR), должен стоять «0». У меня стояла «1». Подсказку для полного привода (цифру «2») игнорировать даже если он есть.
И никаких ошибок!))
Тема с решением:
viewtopic.php?f=52&t=7865&p=603122#p603122
2.0 FSI Highline BVX
-
GRoDI - Местный
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 07:56
- Откуда: Алтайский край, Барнаул
-
- ICQ
Re: Ошибка 01309
Lilenkom » 07 дек 2020, 21:58
Через Delphi зделал адаптацию SRS DSR во время адаптации было сообщение что функция отключена, и вопрос о включении.
Да. После ошибка больше не появлялась.
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
- Lilenkom
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 июл 2020, 12:20
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Škoda Fabia 1.2л 2010г.в. ЭГУР не работает. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Fabia 1.2л 2010г.в. ЭГУР не работает.
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Доброго дня. На данном авто 60л.с двиг. CHF, после ДТП не работает электрогидро усилитель руля. По эльзе, по схеме проверены все напряжения, питание есть, сопротивление CAN шины 61ом, блок на связь не выходит. Сработана подушка водителя и два передних преднатежителя. В моторном ошибок нет, в панели была ошибка 01309 — Управляющий модуль рулевого управления с усилителем (J500): никакая коммуникация.
Кто, что может сказать, куда капать? Спасибо. -
offline
автодиаг
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 513
- Адрес:
- Петербург
на некоторых VAGах после срабатывания подушки в блоке руля висит ошибка, что сработали подушки, после сброса он начинает работать, при этом связь с рулём естно есть. Ну раз у вас нет связи с рулём и вы уверены в проводке, то дело в самом блоке руля который стоит там же где и насос.
-
offline
Автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 26.12.2006
- Сообщений:
- 6,551
- Адрес:
- Башкортостан г.Кумертау
Sergey, да решено снимать насос.
-
Закрытая тема.
Модератор: Модераторы форума
кушает много, нестабильно работает и вибрирует, плохо тянет…
-
Fantazerka
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 18:30
- Откуда: Брянск
- Имя: Fantazerka
- Машина: Shkoda Fabia
- Возраст: 26
-
- Личное сообщение
-
Менеджер - Отдел рекламы
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
- Откуда:Москва
- Имя:Максим
Fantazerka » Пн фев 06, 2012 9:41
АУУУУУ!! Ну, помогите, пожалуйста, знатоки!
-
Fantazerka
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 18:30
- Откуда: Брянск
- Имя: Fantazerka
- Машина: Shkoda Fabia
- Возраст: 26
-
- Личное сообщение
61Stas » Пн фев 06, 2012 12:31
Оффтопик
-
61Stas
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 21:39
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Имя: Станислав
- Машина: Fabia 2011 1.4
- Возраст: 28
-
- Личное сообщение
Fantazerka » Пн фев 06, 2012 18:19
утром деньги — вечером стулья!
-
Fantazerka
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 18:30
- Откуда: Брянск
- Имя: Fantazerka
- Машина: Shkoda Fabia
- Возраст: 26
-
- Личное сообщение
Vitalik_d » Пн фев 06, 2012 18:45
17549- ошибка регистрации нагрузки
Вероятно подсос воздуха через неплотности во впускном коллекторе, так же я бы посмотрел датчик давления воздуха.
ЗЫ Что перед этим делалось с машиной?
ЗЗЫ Если поможет, то ждем фото
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008
-
Vitalik_d
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 20:29
- Откуда: Беларусь
-
- Личное сообщение
Fantazerka » Пн фев 06, 2012 18:56
ничего) была куплена за совет — спасибо! а где находится датчик давления воздуха?
-
Fantazerka
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 18:30
- Откуда: Брянск
- Имя: Fantazerka
- Машина: Shkoda Fabia
- Возраст: 26
-
- Личное сообщение
Vitalik_d » Пн фев 06, 2012 19:35
На впускном коллекторе, под дроссельной заслонкой
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008
-
Vitalik_d
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 20:29
- Откуда: Беларусь
-
- Личное сообщение
Эдем » Пн фев 06, 2012 19:55
Оффтопик
-
Эдем
- Главный модератор
- Сообщений: 9927
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53
- Откуда: Ленинград
- Имя: Эдем
- Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009
-
- Сайт
- Личное сообщение
Vitalik_d » Ср фев 22, 2012 0:22
Fantazerka писал(а):утром деньги — вечером стулья!
И тишина
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008
-
Vitalik_d
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 20:29
- Откуда: Беларусь
-
- Личное сообщение
61Stas » Ср фев 22, 2012 9:38
Оффтопик
-
61Stas
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 21:39
- Откуда: г. Ростов-на-Дону
- Имя: Станислав
- Машина: Fabia 2011 1.4
- Возраст: 28
-
- Личное сообщение
Alekc82 » Пт июл 20, 2012 16:50
Шкода Фабиа 2001 г.в. двигатель 1,4 AME.
Моргал свет, думали что генератор — обратились в автосервис. Выяснилось, что с генератором все нормально. Компьютер выдал ошибку — датчик поворота руля, сказали что свет моргает из-за этого. До этого на панели загорался значок руля, после выключения и включения зажигания значок пропадал. Через пару дней после диагностики значок горит постоянно, руль еле поворачивается. Заменили датчик поворота руля. Ошибка не сбрасывается, сделали углубленную диагностику, компьютер выдал ошибку 01309. Подскажите, что означает эта ошибка и как с ней бороться.
Перенес сообщение в эту тему! Пользуйтесь поиском, перед тем как создавать новые темы.
taarus
-
Alekc82
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 16:38
- Откуда: Тверь
- Имя: Александр
- Машина: ФАБИЯ 1.4 АМЕ 2001г.
- Возраст: 30
-
- Личное сообщение
Евгений 883 » Ср янв 16, 2013 9:54
Форумчане помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой.Выдаёт две ошибки 16556 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая 17549-недостоверные данные учета нагрузки Снимаю эти ошибки шнуром, могу ездить целый день и они не вылазят , в основном ошибки появляются на холостом ходу.Весь интернет перерыл ,нашёл только инфу что умирает лямбда зонд ,хотя я его менял 3 мес. назад .Машинка 1.4. аме 2002года 135тыс.пробег.
-
Евгений 883
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 22:31
- Имя: Евгений
- Машина: Фабия 1.4 АМЕ 2002
-
- Личное сообщение
Евгений 883 » Вт янв 22, 2013 16:17
Сегодня был у оффициалов. Офигеть кто бы мог подумать!!! Адаптировали дроссельную заслонку и всё заработало как должно работать!и ошибки все пропали.
-
Евгений 883
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 22:31
- Имя: Евгений
- Машина: Фабия 1.4 АМЕ 2002
-
- Личное сообщение
Tpakmopucm » Пн фев 11, 2013 18:30
Помогите разобраться в ошибках эгура . Хочется узнать , куда лезть , что смотреть. Эгур не работает , лампочка на приборке не горит.
01309 — Блок управления усилителя руля-j500
49-10 -нет связи -Спорадическая.
Хочешь сделать что-нибудь качественно? — Делай САМ! DRIVE2.RU
-
Tpakmopucm
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 14:38
- Откуда: Вятка
- Имя: Слава
- Машина: Шкода Фабия 1.4 AZE
-
- Личное сообщение
gavr_85 » Вт фев 12, 2013 0:59
Tpakmopucm писал(а):01309 — Блок управления усилителя руля.
Была такая проблема, этот блок находится внутри насоса, у меня прохудилась прокладка и жидкость с гидрача залила этот блок (плата внутри). Вылечил разобрав насос, все подчистил, освежил контакты (паяльной станцией) поменял прокладку, замазал герметиком и воаля — ошибки нет, все работает.
З.Ы. Чтоб снять насос, нужно снимать бампер и слить всю жидкость с гидрача.
если мАё сААбщение вас АбидИлА, не АбращЯйте внЕмание — у мИня простА кАрявый стиль излАжения мыслей
-
gavr_85
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Пт сен 28, 2012 3:01
- Откуда: Украина, Одесская обл.
- Имя: Олег
- Машина: Жужа 1.2
- Возраст: 27
-
- Личное сообщение
Вернуться в Диагностика (Fabia I)
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0