Модератор: DIP
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пн, 26 янв 2009, 23:00
Cделайте диагностику, кроме считывaниe пaмяти нeиcпрaвнocтeй считaйтe блoки измeрeнныx знaчeний блока управления двигaтeлем, из них узнаете почему богатая смесь (причин возможно несколько).
Диагностику делает человек.
VCDS считывaeт пaмять нeиcпрaвнocтeй. Анализировать, расшифровывать их, объяснять, принимать решение о замене… этого пока VCDS делать не умеет. Этим диагностика и отличается от считывaния пaмяти нeиcпрaвнocтeй.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
KSV » Сб, 31 янв 2009, 23:09
Ошибка 17549:
1. подсос воздуха в 1% случаев
2. неисправен блок управления двигателем в 99% случаев
Ошибки 16556 и 17549 у моторов AME, AZE и остальных их братьев, чаще являются следствием неисправности блока управления.
………
- KSV
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
- Откуда: Москва ЮАО
- Ответить с цитатой
misterd » Сб, 29 май 2010, 10:22
Была такая ошибка при нерабочем включателе пeдaли педали cцeплeния -F36-, при переключениях машина подгазовывала…
9.4.2013
недели 2 назад проверял — ошибки не было и сегодня смотрел — нету, только 16556, значит 17549 у меня не программная, на что могли повлиять холода что ее нету после морозов?
21.5.2013 где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
DIP » Пт, 11 июн 2010, 18:01
Следовательно, от температуры (плотности) впускаемого воздуха зависимость.
TPI 2014679 — в памяти неисправностей БУ двигателя ошибка: 17549. Устранять только через обновление ПО! Необходимо перепрограммировать БУ двигателя.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
corea » Пн, 17 сен 2012, 11:06
Заменил порванный шлaнг для удaлeния вoздуxa (от маслозаливной горловины к впуcкнoму пaтрубку) и восстановил шлaнг для удaлeния вoздуxa системы вентиляции картера двигателя (штуцеры на ДЗ и маслозаливной горловине были забиты саморезами) — появилась 17549.
Possible causes
Разъединил штекерный соединитель датчика давления впускаемого воздуха -G71-* с датчиком температуры впускаемого воздуха -G72-.
Катаюсь второй день. Трудно понять, есть ли изменения в динамике разгона и вообще работы двигателя.
17549 нет.
Подключаю датчик, появляется ошибка. Лямбда регулирование упало до -3…-5%.
Соответственно ECU больше не видит какие-то несуразия/несоответствия расхода воздуха и открытия дросселя, оборотов двигателя и так далее. Всё осталось прежде, только показания давления воздуха во впускном коллекторе БУ не видит.
Соответственно ошибки нет когда забит более тонкий патрубок от маслозаливной горловины на ДЗ, либо когда отключён МАР сенсор.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
-
corea - Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
- Откуда: Кишинёв
- Ответить с цитатой
Sergey-6681 » Пт, 21 сен 2012, 17:35
Полностью открыл заслонку подачи холодного воздуха в ДЗ, надавил отверткой на термоэлемент — вдавил его в корпус и чуть в сторону. Он зафиксировался — заслонка открыта на 100%. Появилась 17549.
Проездил лето и осень, зимой вернул в закрытое «заклинившее» состояние.
5.4.2013 стоит новая рабочая заслонка которая на холоде закрывается, на жаре открывается полностью.
3-й день езжу после сброса этих двух ошибок 16556 и 17549. Пока не выползли снова.
29.4.2013
Не факт, что при возникновении ошибок 16556 и 17549 необходимо перепрошивать блок управления двигателем. Возможно, 16556 — богатая смесь может быть вызвана многими факторами, в том числе и лямбда-зонд.
У меня обе ошибки ушли при замене лямбды на Bosch.
-
Sergey-6681 - Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
- Откуда: Краснодар
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
samson_s » Пн, 25 мар 2013, 13:03
выскочила ошибка 17549 / Р1141 — 35-10 и 16556 / P 0172 35-10 — Ряд 1 ситема определения топлевно-воздушной смеси: смесь слишком богатая
- samson_s
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт, 04 ноя 2011, 23:07
- Ответить с цитатой
DIP » Ср, 27 мар 2013, 21:29
Попробуй заткнуть тоненький шланг вентиляции (подходящим шариком от подшипника). Если ошибка пропадёт, значит программная.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
- DIP
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка 17549
misterd » Вт, 21 май 2013, 14:49
не помню когда но где-то в середине апреля снимал кожух двигателя и заметил что он болтается в маслозаливной горловине (в крышке клапанов)- прокладка задубела, намотал изоленты и посадил плотно — 17549 до сегодня не было с того времени, буду наблюдать…
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
-
misterd - Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
- Откуда: Украина
- Ответить с цитатой
Re: В О П Р О С — О Т В Е Т
ronny » Чт, 09 янв 2014, 13:59
при диагностике выскочили 16556 и 17549, поменял лямбду, без изменений. расход приличный по трассе 7,2л. двигатель aze. читал, что это возможно ошибка мозгов. как ее исправить? надо прошивать блок, где взять инструкцию?
- ronny
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн, 26 авг 2013, 18:31
- Ответить с цитатой
Проблема с ЭБУ двиг. AME (Ошибка 17549)
FargusSF » Пн, 28 мар 2016, 19:11
Машина Fabia Combi 1.4 AME 8 клапанов МКПП 2002г.в.
Ищу специалиста в Москве по ЭБУ, либо перепрошивка, либо замена ЭБУ с его адаптацией..
Предыстория: Почистил дроссель, 1,5 минуты машина работала идеально, далее 1500 оборотов и загорелся EPC.
Диагностирую VAG-COM 311, чищу ошибки и завожу, и холостой куда то пропал, троит жутко, постоянные пропуски зажигания и очень вонючий выхлоп..Диагностирую — выходят две ошибки 17549 Неверные данные учета нагрузи и 16555 Бедная смесь. Опять скидываю все, и по 000 группе и делаю адаптацию ДЗ, заслонка щелкает и адаптация в норме. Не помогло. Мотор отвечает на дроссель нормально и раскручивается как положено и на оборотах есть только пропуски — нет только холостого, даже не троит а двоит наверно..Еду в СЕРВИС диагност делает все тоже самое Васей и еще какой то программой. Не помогло. Меняет катушку со свечами, тоже самое..Ставит другой дроссель, ноль реакции. Уезжаю ни счем но теперь знаю что ДЗ и МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ИСПРАВНЫ. Ломаю голову читаю и не к чему не прихожу, нахожу через друзей толкового диагноста в дилерском центре Skoda, диагностирует адаптирует сканером VAS 5054 и еще своим личным очень замудренным сканером… его диагноз — ЭБУ Видит много воздуха но в тоже время с дросселем все нормально, реакцию и все тесты ДЗ на работу способность проходит, Датчики все также исправны, подсоса нет, патрубки все глушил, вакумник и т.д ну все что можно проверил. Ошибки не уходят, однозначно проблема с ЭБУ.
С машинами ковыряюсь с 14 лет, оживлял просто безнадежные и уставшие авто, но вот с этим сталкиваюсь первый раз и со своеймашиной
Понятия не имею как и что, есть VAG-COM KKL409 и Сканматик2.
Помогите, т.к. и дилер не может помочь так как они перешли на ODIS, посоветуйте куда и к кому уже обращаться..
Заранее спасибо
- FargusSF
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25
- Ответить с цитатой
FargusSF » Вт, 05 апр 2016, 16:45
И так прошло почти 2 недели как я мучался с машиной.. Неисправным оказался дроссельный узел! Не знаю что могло случится с ним во время очистки, но он стал давать неверные данные ЭБУ! В VAG COM в 060 групее в 1 окне было 14,5% в спокойном состоянии( включено зажигание), с исправным дросселем 10,6 %( адаптировал на теплой машине 60*с где то).
Перед адаптацией необходимо скинуть по 00 каналу ЭБУ, 01-двигатель, далее 10-адаптация, далее 00 — тест, — сохранить и выход. Выключить зажигание на 30 секунд и вытащить ключ!
Далее можно проводить адаптацию ДЗ в 01-двигатель, далее 04-базовые установки, ввести 060 и нажать пуск. Подождать 30 сек, затем выключить зажигание и вытащить ключ!
Ах да, успел купить другой ЭБУ — 047906033 G для AME 8 клапанов. Кому надо могу продать г.Москва в лс.
И мой дроссель может на опыты кому за пиво.
- FargusSF
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн, 28 мар 2016, 18:25
Re: Ошибка 17549
corea » Пт, 22 апр 2016, 10:08
По ходу лечится перепрограммированием БУ. Не помню уже, ошибки нет, но с забитым саморезом входом патрубка от маслозаливной горловины до дроссельной заслонки. Если открыть вход, убрав саморез, появлялась снова. Надо будет снова проверить.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
-
corea - Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
- Откуда: Кишинёв
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
viktor43reg | 02.04.2020 14:47 |
Интересует больше информация о ошибке . Всё таки чисто программная или не только.
viktor43reg | 03.04.2020 19:11 |
(Сообщение 2120683)
Авто у вас , и обижаться не надо,проверяйте :beer:Добавлено через 2 минуты
(Сообщение 2121372)
А вы хотели четкий ответ?Тогда я региюсь и даю обьяву на авито,так что ли,типа диагност?Добавлено через 15 минут
Извините ,только увидел ИНЖЕКТОРЖИК,кто это мне пояснит:)щик
viktor43reg | 05.04.2020 16:24 |
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!»Добавлено через 3 минуты
Не понимаю, за что получил столько оскорблений. И чего вы докопались до слова «инжекторщик»???
Найдете обнову на диске — пробуйте , вопрос чем только VAS-PC нужен, за ODIS не уверен , слишком древнее авто . Я бы забэкапил на всякий блок перед записью.
Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка «определение нагрузки» (Прочитано 11417 раз)
Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Добрый день!
У меня такой вопрос, может кто сталкивался…
Была на диагностике, комп показал ошибку «определение нагрузки». Может кто подскажет, что это значит. В автосервисе развели руками, говорят- мы с такой не сталкивались. Заранее спасибо))).
по какой хоть системе ? Что бы хоть поподреполагать чего-нибудь…
есть нагрузка двигателя, генератора, отдельной электросистемы, при датчиках крена нагрузка на колесо…
да имного чего еще придумать можно…….
Записан
Если бы я знала. Могу предположить что это двигатель. Код ошибки 17549 Р1141
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Код ошибки 17549 Р1141
Вас приглашали к нам..
17549/P1141/004417 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
Possible Causes
Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71) faulty
Vacuum Lines faultyPossible Solutions
Check Mass Air Flow Sensor (G70) OR Manifold Pressure Sensor (G71)
Check Vacuum Lines
Check Engine Operating Conditions => Meas. BlocksSpecial Notes
Uwe: I think this code is set when the airflow being measured (or otherwise calculated) by the ECU doesn’t make sense given other operating parameters such as RPM and throttle opening, manifold pressure, etc.
Проверить МАФ (расходомер), вакуумную магистраль и проверить параметры движка в он-лайне.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Да, надо будет приехать. Далеко, никак не собраться. Все время какой то ремонт всплывает.
А может ли растянутая цепь вызвать эту ошибку? Ее нужно менять, она гремит. Все руки не доходят. Думала дорого очень, а узнала в «Маршале» сказали что цепь со звездочками 2000. Говорят что в двигателе AME только это стоит.
Может и ошибка этим вызвана?
Очень хочу подъехать, соберусь обязательно в ближайшее время)))))
А при этой ошибке горит лампочка под номером №15 на картинке)))
1-45s.jpg
(22.01 кБ, 450×220 — просмотрено 1168 раз.)
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.
Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..
Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.
Записан
- Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676
Ууу.. Сначала цепь, потом уж если что к нам.
Но она на ошибку по МАФу никак не повлияет.
Хотя есть еще вариант негерметичной системы..Я Марине привозил цепь на АМЕ — она около 1000 р стоит оригинал, нефиг на Маршал ходить. Кстати, вроде она ее не меняла и не нужно было.
Может и мне привезете? Цепь очень нужно поменять, хочу подвеску перебрать в первую очередь и может за одно цепь поменять, если не очень много за замену цепи возьмут. ))))
У Марины тоже AME? Значит там действительно нет успокоителей? Как то мне это удивительно. Хотя, честно в этот вопрос еще не вникала. )))
А зап/части по подвеске у вас тоже дешевле, чем в Маршале?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2012, 16:32:51 от masik0103 »
Записан
- фабия 1,4 (2002г)
- Печать
Страницы: [1] Вверх