Шкода фабия ошибка епс

Отзыв владельца Skoda Fabia Mk2 — электроника. Загорелась лампа EPC. Пропала тяга. Выключил зажигание и завел снова, сигнал погас. Далее сигнал загорался все чаще и чаще. Порой гасил его прям на ходу, если медленно полз в пробке. Обратил внимание, что загорался именно в пробках, когда активно идет работа педалью газа. Дальше больше. Однажды сраз…

Загорелась лампа EPC. Пропала тяга. Выключил зажигание и завел снова, сигнал погас. Далее сигнал загорался все чаще и чаще. Порой гасил его прям на ходу, если медленно полз в пробке. Обратил внимание, что загорался именно в пробках, когда активно идет работа педалью газа. Дальше больше. Однажды сразу за EPC загорелся Check Engine. EPC погасла как обычно после выкл и вкл зажигания. А вот Check Engine продолжал гореть. машину оставил на пару дней. решил до сервиса доехать в выходные. И как чувствовал, за пару недель до этого заказал в Китае мини сканер OBD 2 ( ELM 327).
Наступили выходные, завожу машину чтоб поехать в сервис и о, чудо, не горит ни один датчик…
Ну думаю, раз так то дождусь сканера из Китая и проштудирую интернет.
В интернете чаще всего по этому поводу я встречал подозрения на лягушку. В книге написано что сигнал EPC связан с системой управления двигателем.
Тем временем получил сканер. Скачал бесплатную прогу на планшет и просканирвоал ошибки. Ошибка была «P0121 Датчик А положения дроссельной заслонки / Датчик А положения педали акселератора- диапозон/функционирование. В некоторых расшифровках- потенциометр дроссельной заслонки. Расстроился чуть. Думаю педаль газа тысяч 6. Дроссельная заслонка 25+…
Логика подсказывала, что потенциометр отвечает за угол открытия заслонки. и замигала надежда, что дело не в электронике, а в неправильной работе по причине грязи. Пробег был около 125 000 и думаю предыдущий хозяин точно не трогал заслонку.
Решил все снять и почистить, была не была. Заказал в Экзисте кольцо уплотнительное под дроссельную заслонку ( 500 р.) купил балончик с очистителем ( 300 р.). Просмотрел и прочитал кучу инфы по этому вопросу в интернете. И начал работать. фото прилагаются.
По правилам надо отключать клемму от АКБ. я этого не сделал. Поэтому после сборки все работало так как и было. Никаких плавающих оборотов и прочей свистопляски. Заводилась со спотыканием и до чистки и после. На всякий случай потратился на адаптацию дроссельной заслонки. 500 р.
Результат : про EPC почти забыл. За несколько месяцев после чистки, пару раз толкаясь в московских пробках загоралась EPC. Гасилась как обычно зажиганием. Грешу на то, что просто разовый сбой в заслонке. в остальном полный порядок.
порядок работы :
— надеть защитные очки
-отключить АКБ
— снять патрубок воздушный
-отключить разъем от дроссельной заслонки
-отключить разъем от клапана вентиляции бака
— открутить 4 винта заслонки
— почистить заслонку
— установить уплотнительное кольцо
— собрать в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Снят воздушный патрубок

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Снят штекер дроссельной заслонки

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

снят штекер с клапана бака

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

под заслонкой тоже грязновато…

Запчасти на фото: 03D133062E. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Сама заслонка с потенциометром

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 130 000 км

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Модератор: Модераторы форума

:shock:Загорелся сигнализатор EPC (Контроль электронной системы управления подачей топллива) , были ли у кого-нить подобные проблемы, поделитесь. В книге написано езжайте в СТО.

Eremite

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 23:09
Откуда: Москва
Машина: Фабия New Sport 1.4, рыжая, 02.2008
  • ICQ
  • Личное сообщение

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение pinkSlon » Пн сен 14, 2009 0:28

щас даже мыслей нет… поутру помозгую… можт че и придумаю… :(

Изображение

не бойтесь делать того чего не делали… ведь титаник строили профессионалы… а ковчег — дилетант…

Аватар пользователя

pinkSlon

 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:38
Откуда: Астрахань
Имя: Серый+Маринка.
Машина: Skoda Fabia new 1.4 Elegance
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение Eremite » Пн сен 14, 2009 0:35

поутру помозгую

Спасибо! :good:

Eremite

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 23:09
Откуда: Москва
Машина: Фабия New Sport 1.4, рыжая, 02.2008
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение pinkSlon » Пн сен 14, 2009 6:16

варианта два:

1. сигнализация EPC включилась после нагрузки на топливную систему… резкая прогазовка… старт как в драге… с пробуксовками… ну когда обороты зашкаливают… вот т.е. система контроля посчитала это ошибкой… и поставила на этом галочку… требуя чтобы специалисты разобрались… выход — либо в сервис для снятия ошибки… либо искать умельцев с компом и программой для шкоды…

2. также эта лампа может загораться когда неисправен один из узлов входящих в топливную систему… топливный насос… либо топливный фильтр… либо датчик отвечающий за давление топлива… либо непосредственно сама система впрыска… выход — либо в сервис… либо умельцев искать… сам в эти места никогда не лазал… вот…

Изображение

не бойтесь делать того чего не делали… ведь титаник строили профессионалы… а ковчег — дилетант…

Аватар пользователя

pinkSlon

 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:38
Откуда: Астрахань
Имя: Серый+Маринка.
Машина: Skoda Fabia new 1.4 Elegance
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение Eremite » Пн сен 14, 2009 11:54

Спасибо большое! Позвонил я дилерам с утра, проконсультировался, оказалось, что в заводской программе ошибка, у меня перегорели лампочки на обоих стоп-сигналах, поменял их и все погасло :Yahoo!:

Eremite

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 23:09
Откуда: Москва
Машина: Фабия New Sport 1.4, рыжая, 02.2008
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение pinkSlon » Пн сен 14, 2009 18:59

точно… про это совсем забыл… лампочки стопов… у тестя такая же фишка с борой фольцем была… :)

Изображение

не бойтесь делать того чего не делали… ведь титаник строили профессионалы… а ковчег — дилетант…

Аватар пользователя

pinkSlon

 
Сообщений: 618
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 11:38
Откуда: Астрахань
Имя: Серый+Маринка.
Машина: Skoda Fabia new 1.4 Elegance
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение I-Dima » Пн сен 14, 2009 22:04

У меня тоже загоралась. Хотел уже в сервис ехать, но уехал в командировку.. Вернулся — не горит. Наверно что-то где-то отсырело.

Изображение

Аватар пользователя

I-Dima

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 12:38
Откуда: Москва
Машина: 1,6 Синяя
  • Личное сообщение

Сообщение serJO » Чт май 27, 2010 19:33

в общем проблема в следующем . может кто сталкивался .
не ездил на машине пару дней, потом сел прогрел до погасания синей лампочки и поехав заметил что при трогании со светофора машина то резко тупит то потом резкий подхват. очень похоже на тот случай когда бензонасос хватает воздух ,но это исключено так как бензина придостаточно в баке.потом она вообще резко затупила и высветилась лампочка EPS (вроде) в общем неполадка топливной системы дальше как и положено включился аварийный режим при котором машина может ехать но она какаято вялая и лампа ещо горит,дальше я остановился перезапустил двигатель (лампочка погасла) и всё поехало .
а потом покатавшись некоторое время всё прошло .
может есть у кого какие мысли?? двигатель 1.2 обычный))

serJO

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:23
Откуда: Москва
Машина: fabia2 1.2(пустая)
  • Личное сообщение


Сообщение serJO » Пт май 28, 2010 16:02

да насчёт новой темы я наверное погорячился ,надо было в ту впихнуть.

но ответа в ней нет и проблема у людей другая )) общее только то что датчик загорался тот же))

насчёт стоп-сигналов слышал ещё как вариант свечи. одна пропустила мозги ошибку выдали но после рестарта у меня всё в норме да и дёрганий я так понял ни у кого не было.

serJO

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:23
Откуда: Москва
Машина: fabia2 1.2(пустая)
  • Личное сообщение

Сообщение taarus » Чт июн 24, 2010 20:04

serJO

Проблема еще осталась?

Аватар пользователя

taarus

 
Сообщений: 6093
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 20:31
Откуда: Россия
Имя: Алексей
Машина: Skoda Octavia A7
Возраст: 37
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение serJO » Вт июн 29, 2010 21:21

да проблема решилась жалко только что в г Владимир

если в кратце .

был обрыв в проводке на датчик дросельной заслонке из-за чего поступала неправельная смесь и раскалялся катализатор ( чуть было его не поменяли))) но потом всё прозвонили и нашли обрыв.

а уж почему оборвалось это Х З

serJO

 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:23
Откуда: Москва
Машина: fabia2 1.2(пустая)
  • Личное сообщение

Сообщение а425вм » Сб окт 23, 2010 20:35

EPC меня сегодня напугал.

я сегодня ломал голову над правым стопом — не горел, попробовал 2 лампочки, потом стал прозванивать предохранители, менять их местами, в итоге стопы гореть перестали и загорелся EPC, когда нашел перегоревший (10А) и сделал «жучка» все заработало.

Теперь ищу предохранитель, на «колхозе» лучше не ездить.

а425вм

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:29
Откуда: С-Петербург
Машина: 1,2
  • Личное сообщение

Сообщение ENik » Сб окт 23, 2010 20:53

лучше без стопов чем с жучком!

Если что-то делаешь, то можно сделать не то. А если ничего не делать, то сделать не то нельзя.

Аватар пользователя

ENik

 
Сообщений: 1927
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 19:26
Откуда: Тула
Имя: Евгений
Машина: Fabia II FL
Возраст: 37
  • ICQ
  • Личное сообщение

Сообщение Yorke » Сб окт 23, 2010 23:49

Купите набор предохранителей и всегда возите с собой. Стоит копейки, а пригодиться всегда может.

Человека из колхоза забрать можно, колхоз из человека — никогда.

ВАЗ 21061-> Skoda Fabia I AZE -> Skoda Fabia I AUB-> Toyota Corolla 3ZZ-fe-> Toyota Avensis 2.0 -> Kia Ceed SW Fifa Edition -> Honda Accord 7 Sport и Skoda Fabia SE.

Аватар пользователя

Yorke

 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 22:32
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Кирилл
Машина: Тамара
Возраст: 31
  • Личное сообщение


Вернуться в Электрооборудование (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



Фото

23.04.2017, 12:53

Клин

Добрый день,форумчане! подскажите начинающему водителю данного авто. Недавно купил машину,появилась проблемка: иногда при движении/или при трогании с места загорается значок EPC, обороты становятся фиксированно 1100 и все,ни вверх ни вниз! заглушил-завел-все пропало,все супер.Диагностика ничего не выявляет,говорит все норм.Может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите что было? как лечить? (информация с поисковиков гласит что не горят стоп сигналы,поэтому двигатель переходит в аварийный режим,проверил-все горит!)

Фото

25.04.2017, 22:32


Екатеринбург

Значит такие диагносты, раз ничего не выявляют — коды ошибок в памяти ЭБУ должны оставаться. Надо взять bluetooth OBD адаптер (цена 400р на алиэкспресс, только версию 1.5 брать, 2.1 не надо — она хуже), установить на телефон (если андроид) ПО Torque и посмотреть ошибки, дальше уже гуглить расшифровку ошибок.

1


Фото

25.04.2017, 22:37


Казань

Была такая же фигня. Ранее неоднократно было при перегорании одной из ламп стопов. Потом при разгоне или торможении загорался EPC и падали обороты, лампы стопов вроде горели. Некоторое время назад перегорела одна, заменил проблема вроде пропала. Замени лампы стопов на новые, полагаю, что проблема в них, может где в патроне(цоколе) контакт плохой, может у лампы вольфрамовая нить порвалась, но при движении то замыкает, то нет.
Дешевле сменить лампы, чем мотаться по сервисам и платить за диагностику.

1


Фото

28.04.2017, 05:50


Казань

Была такая же проблема недавно!!! Оказалось что включатель стоп сигналов ,который на педали тормоза, мозг парил!!!!

1


Фото

13.05.2017, 18:59


Клин

Спасибо!попробую поменять лампы,отпишусь по результату

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: EPC  (Прочитано 55664 раз)

Загорелась лампочка EPC :o , но через 30 минут погасла!!!
Что это значит?
И какие действия?
СПАСИБО!


Записан

Я мыслю,следовательно я существую.
FABIA COMBI BLEK HTP


И какие действия?

В первую очередь — ком. диагностика …
Иначе не о чем говорить .


Записан

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200

Если надо объяснять — то не надо объяснять…

т.957 07 27 — антигравийная защита кузова


Либо ждать повторного проявления и тогда на диагностику считывать ошибки…


Записан

Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid


Electronic Power Control. Значит система диагностировала чего то долго в электрике. Лучше, как советовали выше, продиагностировать. Благо сейчас у некоторых автосалонов бесплатные акции по диагностике автомобиля. Ловите момент ;)


Записан

  • Октавия Тур 1.6 — продана, Skoda Yeti 1.4 DSG — продана


 Ездить пока не загорится на постоянку, если денег много и времени, то можешь как советуют выше.  :)


Записан

Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619


зимой загорелось ерс, сейчас перестало-не парюсь
скорей всего влажность и минусовые температуры
вот переодически перестает работать asr-тоже не парюсь, не мешает(даже ехать быстрее стало)


Записан

красные глазки — верный признак тлеющих в голове опилок.


Периодически загорается EPC, на передаче падают обороты до холостых (будто я газ отпустил), после повтороного нажатия на газ едет нормально, а потом все сначала. На нейтрали держит обороты холостые, заданные нормально. Заливаю Кириши, Лукойл, только 95-й

P.C. На форуме из Неон-Авто с сервиса никого, случаем, нет?=) Диагностироваться и «лечиться» там буду


Записан


Периодически загорается EPC, на передаче падают обороты до холостых (будто я газ отпустил), после повтороного нажатия на газ едет нормально, а потом все сначала. На нейтрали держит обороты холостые, заданные нормально. Заливаю Кириши, Лукойл, только 95-й

P.C. На форуме из Неон-Авто с сервиса никого, случаем, нет?=) Диагностироваться и «лечиться» там буду

 я не с Неона, но на всяк. случай проверьте стопы (самому с трудом верится, но похожая тема у коллег http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=56809)


Записан


Как же на передаче обороты падают до холостых то? Когда обороты на холостых, надо на передачу-две ниже переключаться…
Возможны причины в педали газа, «кнопке» под педалью сцепления, тормоза и т.п. Лучше сперва прочитать ошибки с компа и по ним будет ясно куда глядеть.


Записан

Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid


 2 Alex-2704: Спасибо за подсказку!! Ссылка оказалось точно в тему!
 Вчера стал копаться и обратил внимание на горящий диодный стоп (даже при вытащенном ключе зажигания). Проверил — перегорели обе лампы стоп-сигналов. Заменил их, теперь все работает без проблем.
 2 AMG: электроника просто не давала разгоняться и скидывала газ (привод газа то электронный, а не тросиком), типа, активная безопасность)


Записан


прикол! ;D у меня вчера было то же самое!
машинка не ехала, как будто спотыкалась при попытке разогнаться быстрее 20 кмч, потом загорелся EPC
Спасибо форуму!!! Поменяла лампочки, и всё ок!
Хороша бы я была на сервисе с такой неисправностью :)))


Записан


Класс! Буду знать!  ;D
В книгах по эксплуатации такого не написано вроде.


Записан

Я знаю пароль,я вижу ориентир…еще 2 по 0,5 и я спасу мир)
Fabia 1,4 МКПП, AME, 2003г.р. ГБО


у меня от срабатывания нештатного иммобилайзера загоралась однажды ненадолго…


Записан


У меня на фабии первого модельного ряда была такая тема
загоралась лампа EPC а потом гасла….
потом опять загоралась через пару дней и уже не гасла
Все оказалось очень просто….
на первой фабке загорается EPC если перегорает один или все стоп-сигнал лампочки….
в твоем случае может быть что лампа вот вот перегорит…. такое тоже бывает…
Советую проверь стопари чтоб все работали….

Но у меня все лампы были нормальные и когда я пригнал авто на СТО там как я и думал
обнаружилось что сломалась лягушка  — кнопка под педалью тормоза которая зажимается при
ее нажатии и включает стопари. Если она полетела тоже может EPC гореть…
Сама лягушка стоит в районе 560 рублей оригинал…. меняется за час обычным электриком на
СТО. моя 7 лет отработала и сдохла…

Так что думаю ничего серьезного случиться не могло… проверь стопари.


Записан


Доброго времени суток! Вчера загорелась лампочка EPC! Обнаружил что не горят стоп сигналы! Все проверил оказалась (лягушка) стоит под педалью тормоза! Купил ! Поменял! Все заработало! Но лампочка так и горит! Вроде решил проблему! Как теперь ее погасить! Или сама погаснет! Пробовал снимать клему Без результата.Подскажите!!!

« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2010, 20:50:16 от Skodavod »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

Модератор: Модераторы конференции

загорается EPC на НОВОЙ Фабии

Здравствуйте, уважаемые!
Я всего 4 дня назад стала счастливой обладательницей новенькой Шкоды Фабиа 1.4 Ambiente на механике отечественной сборки. Счастью не было предела, но всего 2 дня! Уже на второй день на спидометре во время движения по МКАДу высветилась EPC и двигатель сбросил обороты и не дал ехать больше 20 км/ч…припарковались, заглушили, снова завели — все нормально, поехали.
На третий день такая ситуация происходила раз 5! И сегодня вот муж поехал на ней на работу — опять повторилось!
:cry: При этом, когда мне самой удалось на ней покататься, я ощутила, что при чуть более сильном нажатии на газ машинку подергивает. Двигатель как будто «захлебывается» чтоли :sorry: …я похожую ситуацию ощущаю на папиной Волге, но ей уже 7 лет…а тут новенькая Фабия…
Заправлялись всего 2 раза = 1 на BP 95, 2- Роснефть 95…масло еще салонное — его в общем достаточно пока…
Кто-то сталкивался с подобным?? Из-за чего это может быть???
На завтра записались на диагностику, но хотелось бы узнать, были ли у кого похожие случаи…Чего ожидать??
Заранее спасибо!!

Galundr
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 16 мар 2011, 15:07

Re: загорается EPC на НОВОЙ Фабии

Сообщение KaValer » Вт, 19 апр 2011, 20:18

Про такое, ну или похожее в питерском шкода клубе чего то есть, сам сегодня с аналогичными симптомами поэтому и полез читать в инет, так там писано что нужно проверить стоп сигнальные лампочки, мол типпо не горят поэтому такая трабла. Сейчас то же пойду проверю, а завтра VAG-COMом потискаю мозги……… 100000 тыщей пробегала ни разу хрени этой не вылазило.

Аватара пользователя
KaValer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 10:32
Откуда: Чебоксары

Re: загорается EPC на НОВОЙ Фабии

Сообщение DEMY » Вт, 19 апр 2011, 21:57

Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko

Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: загорается EPC на НОВОЙ Фабии

Сообщение al mazud » Вт, 19 апр 2011, 22:55

не, EPC это заслонка. видимо наелась, начинает тупить от нагрева. в лучшем случае отходит разъем. дилер поменяет по гарантии и все будет ок.

audi q3 2.0tq sochi edition ’14
skoda kodiaq 2.0t style+ ’18

Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02
  • ICQ

сработали датчики EPS и ОГ

Сообщение сергей88 » Пт, 19 окт 2012, 21:27

подскажите плиз! машина 12г. выуска пробег 8500 км., двигатель 1,2 70л.с евро 5, бензин заливаю 92. до 4000 км. проблем не возникало. первый раз загорелась лампочка EPS на трассе, остановился дал машине поработать, заглушил, открыл капот, патрубок выхлопной был раскален сильно. перекурил, завел все пропало. потом где-то от 6000 и до 8000 км. загорелась еще и лампочка ОГ вместе с EPS. поехал на диагностику. официалов в нашем городе нету. загнал машину, начили проверять, ничего не смогли понять почему и из-за чего. сказали машина новая и на нее еще у них нет программ. если кто знает почему и из-за чего примерно загорелись эти лампочки подскажите! буду очен благодарен.

сергей88
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2012, 20:06


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Ошибка EPC на новой машине

24AAAgH0i A 100

Сегодня впервые столкнулся с внештатной проблемой — на приборке загорелась ошибка EPC, то есть Electronic Power Control.

ieAAAgNp eA 960

Первым делом остановился, заглушил двигатель и посмотрел руководство.

YeAAAgNp eA 960

Руководство оказалось немногословно — ошибка связана со сбоем в работе электронной системы управления двигателя. Позвонил официалам в сервисный центр. Мастер сказал, что если нет просадки в динамике, можно кататься дальше и наблюдать. Возможно, пройдёт само спустя 10 циклов запуска/получасовой езды/остановки. Если машина дохлая и не тянет, то в сервис ехать нужно как можно скорее.

По предположению мастера возможная причина проблемы — из-за некачественного топлива. В чём я пока сомневаюсь, так как заправляюсь только ЭКТО-95 на одной и той же лукойловской заправке. И свои предыдущие машины заправлял там же — никаких проблем не было.

В итоге после общения с мастером проехал несколько километров и не заметил каких-либо изменений в поведении машины — скорость набирает как обычно, потери мощности не наблюдается. Если бы не светящийся лампа на панели приборов, то я бы не заметил ничего необычного. Тем не менее ошибка продолжает гореть.

На подъезде к дому также заметил, что подсветка дисплея Maxidot и Swing стала заметно тусклее. Где-то прочитал, что таким образом машина привлекает внимание к ошибке (так ли это?). На всякий случай проверил напряжение аккумулятора по датчику сигнализации — 12,7V в покое.

Посмотрим, что будет дальше. Пока немного расстроен тем, что такие проблемы появляются так рано — машине нет ещё года, пробег меньше 5 тысяч км. Хотя без полноценной диагностики пока только можно догадываться о точной причине ошибки.

Очень интересует ваш опыт — сталкивался ли кто-то с подобной проблемой на таком небольшом пробеге? Стоит ли беспокоиться? Чем это может грозить в дальнейшем?

UPD 24.04.2020. Удалось раздобыть ELM327 (Bluetooth) и считать ошибку с помощью Car Scanner.

cKAAAgHb eA 960

По коду ошибки 17149 удалось найти только информацию на немецком сайте. Там же прописана возможная причина ошибки на английском языке: «Shift Solenoid D (N91)», что можно перевести на русский как «неисправность соленоида переключения передач D (N91)». Звучит жутковато, конечно.

Ошибку удалось сбросить снятием плюсовой клеммы аккумулятора. После этого лампа EPC не загоралась на приборке. Но пока не проверял на ходу. Поезжу, посмотрю, что будет дальше. Если ошибка опять появится, поеду на сервис.

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

1581518197 55447

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

1581518344 887744

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

1581518194 testigo epc

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

1581518277 89966

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Значки EPC, ESP — ошибка неисправен концевик педали тормоза

26e9198s 100

С машиной ничего особенного за последнее время не происходило, только сезонное ТО.
Никаких траблов после СВАПА не вылезло, все работает как должно.

И видимо заскучала машинка — загорелись на приборке в пробке значки EPC, ESP
А у меня шнурок ВАСЯ с собой и планшет… Залезаю в блоки, а там ошибка : неисправен концевик педали тормоза
Который 60 945 511. Вот только он работает — заходим в ЭБУ мотора, там в измеряемые группы и смотрим
Группа «006» (тест с включенным зажиганием)

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) мониторинг педали тормоза

ну и еще в каких-то группах есть индикатор.

Я еще на всякий снял концевик (аккуратно поворачиваем и вытаскиваем) разобрал и проверил — контакты на месте.

Потом до меня дошло, что на этих тачках еще бывает предохранитель в этой цепи — он в порядке опять же

Значит надо проверить задние фонари — цепь идет от BCM через лягуху и предохранители к фонарям.

В итоге обе лампочки померли, хорошо что полоска стопака на стекле рабочая))) Наверное поэтому никто мне не моргал фарами и не сигналил в пробке)))

bEAAAgPAFuA 960

Сейчас погуглил — мы не одиноки в этой беде))

Поэтому прежде чем покупать лягушку тормоза — проверьте свою тестером, проверьте предохранители и проверьте лампочки и провода в фонарях!)

Источник

Полезная статья про EPC для владельцев VAG

aAAAgJPeeA 100

PkAAAgBjIOA 960

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода фабия ошибка p0441
  • Шкода фабия ошибка epc что это
  • Шкода фабия ошибка 17549
  • Шкода фабия ошибка 01309
  • Шкода фабия ошибка 00816 датчик усилителя руля g250