Шкода фабия ошибка р0341

skoda fabia, шкода фабиа, фабия, клуб шкода, клуб фабия, club fabia, club skoda

Модератор: Модераторы форума

Есть вопрос по фабии 2008 1.2 BZG, 71 тыс. пробег,поставили на ночь под небольшим наклоном на скорости,с утра не держит обороты,мотор заводится,дрыгается,подгазовывается до 2000 вибрация пропадает,отпускаешь газ обороты падают и глохнет дотолкали до гаража поменяли свечи,вообще не заводится,ошибка p0341 датчик распредвала,проскочила цепь? Заказал датчик жду :(

evseyz

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:55
Откуда: г. Ухта
Имя: Артем
Машина: Fabia 2, 2008
Возраст: 29
  • Личное сообщение

Аватар пользователя
Менеджер
Отдел рекламы
 
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008
Откуда:Москва
Имя:Максим

Сообщение Crew » Чт окт 17, 2013 13:22

Похоже на то. Цепные движки лучше не ставить на всякий случай на передачу…

Аватар пользователя

Crew

 
Сообщений: 2887
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 21:15
Машина: Fabia 2 FL 1.6
  • Личное сообщение

Сообщение ORTUS » Чт окт 17, 2013 15:12

Crew
на сильном уклоне — вначале ручник,потом на передачу

ORTUS

 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 9:27
Откуда: Московская область
Имя: Тимур
Машина: Seat Leon MK3
Возраст: 23
  • Личное сообщение

Сообщение evseyz » Ср окт 23, 2013 16:11

Датчик не помог,отвезли в сервис…ждемс…

evseyz

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:55
Откуда: г. Ухта
Имя: Артем
Машина: Fabia 2, 2008
Возраст: 29
  • Личное сообщение

Сообщение autovaz666 » Сб ноя 09, 2013 19:06

evseyz писал(а):Датчик не помог,отвезли в сервис…ждемс…

Распространая ошибка по датчику распредвала.Датчик тут не причем.В большинстве случаев ребята бегут покупают датчик,думают что он накрылся,и диагносты бестолковые делают тоже самое,в итоге хозяева машин попадают на большие деньги

Смысл таков.
ЭБУ контролирует правильность установки фаз ГРМ путем согласовании сигналов с двух датчиков,это с датчика положения коленвала и распредвала.Если вытягивается цепь,или перескакивает на зуб другой,то ошибка фиксируется по датчику распредвала.
Опытный электрик-диагност сумел бы определить неисправный датчик распредвала обычным мультиметром и железкой,а другой-пошлет за новым.

В большенстве случаев это сбитые фазы ГРМ,и после замены цепи(в лучшем случае только ее одной) все становиться на свое место,мотор начинает работать ровно,не сбоит.А на твоем месте я бы заставил диагноста бы купить этот датчик.

Аватар пользователя

autovaz666

 
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:35
Откуда: Пензенская область.Россия
Машина: VW POLO
Возраст: 22
  • Сайт
  • Личное сообщение

Сообщение evseyz » Вс ноя 10, 2013 21:41

Ну диагностировал сам) купил уже датчик) загнуло входные клапана. Ждем ремонта. Спасибо за ответы!

evseyz

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 13:55
Откуда: г. Ухта
Имя: Артем
Машина: Fabia 2, 2008
Возраст: 29
  • Личное сообщение

Сообщение dvorovii » Пн дек 23, 2013 0:52

Такая же беда была… глохнет на холостых, но работает, если держать 2-4т.об.(если меньше — стрелка тахометра начинает скакать «больше-меньше») … подобные и ошибки — распредвал и датчик оборотов двигателя…
причин может быть не мало…
контакты окислились… или вовсе отошел контакт…умер какой-то датчик…что-то с мозгами…сбились метки…что-то с предохранителями… что-то с сигнализацией…что-то с дроссельной заслонкой…

В моем случае это было с электрикой(сигнализацией) + все же с дроссельной тоже что-то нездоровое… возможно нужно переобучить…

dvorovii

 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 16:00
Имя: Александр
Машина: Fabia 2
Возраст: 27
  • Личное сообщение


Вернуться в Двигатель (Fabia II)

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0



Ошибка P0341 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 — диапазон/производительность

Определение ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения распределительного вала.

Что означает ошибка P0341

Ошибка P0341 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения распределительного вала. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine

Причины возникновения ошибки P0341

  • Количество импульсов датчика распределительного вала меньше, чем ожидалось, при указанном количестве оборотов двигателя (по сравнению с импульсами датчика положения коленчатого вала).
  • Наличие закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических проводов и соединителей.

Каковы симптомы ошибки P0341?

  • Сохранение кода ошибки P0341 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля.
  • Падение мощности и заглохание двигателя.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах и неустойчивая работа двигателя.
  • Проблемы с запуском двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0341?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0341 снова.
  • Проверит провода и соединители датчика положения распределительного вала на предмет ослабления и наличия повреждений.
  • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения распределительного вала.
  • Проверит разъем датчика положения распределительного вала на наличие коррозии.
  • Проверит зубчатое колесо датчика положения распределительного вала на предмет износа и наличия повреждений.

Общие ошибки при диагностировании кода P0341

  • Пренебрежение проверкой датчика положения распределительного вала на предмет наличия чрезмерного количества металла, что может привести к тому, что датчик будет отправлять ошибочные показания или вовсе не сможет отправлять какие-либо показания на ECM
  • Поспешная замена датчика положения распределительного вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки

Насколько серьезной является ошибка P0341?

  • Неисправность датчика положения распределительного вала может привести к неустойчивой работе, заглоханию или полному выходу двигателя из строя.
  • Могут возникнуть пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0341?

  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей датчика положения распределительного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0341

Ошибка P0341 указывает на то, что показания датчика положения распределительного вала не соотносятся с положением коленчатого вала. При диагностировании данного кода ошибки необходимо также проверить датчик положения коленчатого вала, неисправность которого может стать причиной возникновения ошибки P0341.

Нужна помощь с кодом ошибки P0341?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 27.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0341
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0341
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0341 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Range/Performance (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0341 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0341 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Датчик положения распределительного вала (CPS) посылает специальный сигнал в модуль управления двигателем ЭБУ для верхней мертвой точки на такте сжатия. А также сигналы, указывающие на положение кулачкового датчика.

Это достигается посредством несущего колеса реле, прикрепленного к распределительному валу, которое проходит мимо кулачкового датчика. Всякий раз, когда сигнал в ЭБУ не соответствует нужному диапазону рабочих характеристик появляется этот код ошибки.

Этот код также может быть задан из-за длительных периодов прокрутки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0341 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Плохая экономия топлива (если двигатель работает).
  2. Возможны отсутствие или проблемы с запуском.

Автомобиль, скорее всего, будет работать с кодом неисправности P0341, так как он часто прерывистый (мерцающий). А также потому, что ЭБУ часто может работать с автомобилем в «вялом» или аварийном режиме. Даже при проблеме с сигналом кулачкового датчика.

Причины возникновения ошибки

Код P0341 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проводка датчика распредвала проложена слишком близко к проводке свечей зажигания (могут возникать помехи).
  • Не плотное подключение проводов датчика распределительного вала.
  • Плохое подключение проводов в ЭБУ.
  • Неисправный сам датчик.
  • Поврежденное несущее колесо реле, с которого поступают данные.

В некоторых случаях этот код ошибки двигателя генерируется на транспортных средствах, которые фактически не имеют датчика положения распределительного вала. В этих случаях это в основном означает, что двигатель неправильно работает из-за неисправных свечей зажигания, проводов и часто катушек.

Как устранить или сбросить код неисправности P0341

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0341:

  1. Проверьте, чтобы проводка не была проложена слишком близко к вторичным компонентам зажигания (катушки, провода свечи зажигания и т.д.).
  2. Визуально проверьте проводку датчика на наличие следов горения, обесцвечивания, указывающих на плавление или износ.
  3. Осмотрите датчик распредвала на предмет повреждений.
  4. Внимательно осмотрите колесо реле через отверстие датчика распределительного вала (по возможности) на наличие недостающих зубьев или повреждений.
  5. Если редуктор не виден снаружи двигателя, то визуальный контроль можно провести только путем снятия кулачкового вала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  6. Когда выполнены все пункты, а ошибка не ушла, то замените датчик. В большинстве случаев это решит проблему.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0341, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Датчик положения распределительного вала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Датчик положения обнаруживает положение распредвала для идентификации конкретного цилиндра и положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе, высокая и низкая части зубьев изменяют зазор с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) перестает работать. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя, используя тактовые сигналы идентификации цилиндров.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0341 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Степвагон, Стрим, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, qx56)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Фрилендер)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407, 807, Партнер)
  • Renault (Рено Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло, Туарег, Туран, Тигуан)
  • ВАЗ 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Соболь, умз 4216
  • Заз Вида, Сенс, Славута, Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0341 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0069, P0141, P0340, P0342, P0343, P0345, P0347, P0348, P0349, P0365, P0366, P0367, P0368, P0369, P0390, P0391, P0392, P0393, P0394, P0404, P0442, P0452, P0642, P1166, U0121.

Видео

Фото

01.07.2017, 16:47

Москва

Всем привет! Помогите начинающему водителю разобраться. Машинка стала плохо ехать — на второй передаче не тянет совсем, до 60 еле разгоняется, на 70-80 дергается. На холостых этом двигатель потряхивает и в салоне тоже. Затем загорелся чек. Поехал в сервис, сделали диагностику — ошибка Р0341 Датчик положения распредвала : недостоверный сигнал. Заменили. Проблема осталась. Говорят — менять цепь нужно (хоть ее и не слышно). Насчитали мне порядка 40 тыс. (25 цепочки, натяжители, звездочки и т.д. и 15 за работу). Хочу подешевле, подскажите, что конкретно купить нужно, буду весьма благодарен. Или это оговаривается только с мастером, который будет менять?
Машину брал с пробегом 61000, сам проехал до 72000. Старый владелец утверждал, что цепь менял.

Показать все ответы
(8)

Фото

01.07.2017, 18:28


Волгоград

Странно читать такое про цепь. Когда ремень менял на 110 тыс. Старый без трещин даже был.

Фото

01.07.2017, 18:29


Томск

Подобное поведение было при неисправной катушке зажигания.заменил,заменил свечи.все стало норм

Фото

01.07.2017, 18:45


Москва

Свечи,и форсунки посмотрите,. Цепь менять когда лязгать при запуске будет,посмотри проводку под капотом бывает перетерается ,так у меня было ,

Фото

01.07.2017, 18:48


Москва

Жгут проводки под трубой воздуха заборника

Фото

01.07.2017, 20:32


Москва

сделай с начало диагностику катушек. Поменяй свечи, я только что у себя катушки менял

Фото

01.07.2017, 20:32


Москва

тож дергалась при нагрузки

Фото

01.07.2017, 21:06


Магнитогорск

Проверить свечи, проверить разъемы бронепроводов и катушку зажигания и сами провода на целостность. Разъемы могли окислиться и поэтому у вас пропуски зажигания. У меня так было. Дальше если при заводе на холодную нет постороннего звука из моторного отсека, а вы бы его точно слышали. То нечего пока лезть в двигатель меняя цепь. Можно проверить на диагностике натяжитель цепи на сколько он выходит при пробеге в 61 000 км. А вообще если у вас двигатель 1.2 tsi CBZB то вот комплект цепи грм для этого двигателя VAG 03F 198 158 B. Отдельно детали получатся дороже в раза два, а то и три.

Фото

01.07.2017, 21:11


Магнитогорск

Этот ремкомплект сейчас на экзисте стоит VAG 03F 198 158 B. Ремкомплект цепи ГРМ 5 602 ?. Вам очень дорого сказали за детали и работу. Я менял этот комплект в своем городе в этом году в сервисе не у официалов за 2500 р.

Фото

01.07.2017, 21:12


Магнитогорск

Если все таки цепь подтвердится То ищите специалистов которые поменяют за меньшие деньги.

Фото

01.07.2017, 21:19


Магнитогорск

Я у себя поменял цепь на 59000 км т.к. был характерный звук при заводе на холодную. VAG 03F 198 158 B. Это модернизированный комплект.

Фото

02.07.2017, 18:32


Москва

Я, слава богу, проехал уже 196 тыс. и не менял даже цепь
Может не оригинал датчик поставили? Гавно какое то китайское поставили или оригинал, но бу. Если такие цены заявляют за замену цепи, то на деньги разводят, может так же и с датчиком распредвала. Езжайте в другой сервис нормальный, если у самого нет возможности ремонтировать. В Москве сервисов выше крыше, где какие угодно. По отзывам посмотрите.

Фото

02.07.2017, 20:13


Москва

Спасибо всем за советы. Обзвонил еще несколько автосервисов, у всех 14-15 тыс. только работа. На днях собираюсь проверить свечи, пока руки не дошли. Проводка визуально в норме.

Фото

13.07.2017, 15:11


Калининград

Добрый день.
Была такая же проблема, выскочил чек, машина вела себя так как вы описали (пробег был 150000 км). Ошибку диагностировал сам, датчик проверял электрик — он был рабочий. У меня было лязганье цепи, поэтому исход ожидаемый. Менял цепь и всё остальное по списку у оф. диллера в Калининграде. Работа + запчасти ~ 30000р. (июнь 2015г). Оказалось действительно цепь вытянулась, натяжитель не справился и она перескочила на 2 звена. Не тяните с этой проблемой и не делайте лишних диагностик и замен (свечи, датчики, катушки и прочее), а меняйте цепь, а то так и до загиба клапанов не далеко.

2


Фото

14.07.2017, 10:59


Санкт-Петербург

Покупайте полный ремкомплект цепи и меняйте в хорошем автосервисе.К рукожопым ни ногой.

1


Фото

16.07.2017, 22:53


Москва

Проблема была с цепью, поменял.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (NJ):

Ошибка p0341 сигнализирует о том, что датчик положения распредвала выдает неверный сигнал. При работе двигателя коленчатый вал, на котором и создается крутящий момент, соединяется ремнем либо цепью с шестеренками распредвала. Он открывает либо закрывает впускные или выпускные клапана с помощью кулачков, расположенных на нем и при вращении они нажимают на клапана, продавливая их. 

При такой ошибке ЭБУ не знает точного положения клапанов в данный момент, следовательно, не знает какую форсунку открывать, в какой цилиндр подавать искру. В аварийном режиме он вычисляет это примерно собирая информацию с других датчиков, но достаточной точности при таком способе не добиться и появляются проблемы в работе двигателя. Так что при ошибке p0341 можно продолжать движение до гаража, дома либо автосервиса, но при первой возможности разобраться в причинах и устранить поломку. 

Симптомы в поведении машины при ошибке p0341

Основных симптома всего два: 

1. Нестабильная работа на холостых оборотах. 
На холостом ходу, то есть без использования педали газа, обороты плавают, кажется, что машина вот-вот заглохнет.
2. Пуск двигателя не с первого раза
Автомобиль заводится не так как раньше, стартером приходится крутить дольше, но даже когда схватывает, глохнет через несколько секунд. 

Причины возникновения ошибки p0341. 

В случае обнаружения ошибки p0341, следует в первую очередь проверить метки ремня ГРМ, его натяжение, особенно если вы недавно его меняли. Если нет, то лучше всего заменить, лишним не будет. 
Если с ремнем все порядке прозвоните цепь связи датчика с ЭБУ, возможен обрыв или замыкание. 
В последнюю очередь открутите датчик посмотрите на его состояние, почистите, при необходимости замените на новый. После этого чек должен погаснуть, но при отрицательном результате проверьте ЭБУ и сам распредвал.

В О П Р О С — О Т В Е Т

Модератор: DIP

  • Ответить с цитатой

В О П Р О С — О Т В Е Т

Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
— модельный год
— кузов
— буквенное обозначение двигателя
— буквенное обозначение КПП
— комплектация

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?

В ФАК !

После решения вопроса напишите как поступили.

Последний раз редактировалось DIP Пн, 13 дек 2010, 2:49, всего редактировалось 3 раз(а).

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

  • Ответить с цитатой

ошибка Р0341

Сообщение bmw4579 » Пт, 28 июн 2013, 20:39

здравствуйте у меня шкода фабия 2006 г двигатель 1,2 как исправить ошибку Р0341 постоянно висит, датчик уже новый купил

bmw4579
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 28 июн 2013, 20:32

Аватара пользователя
РОСЯНКА
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 14:22
Откуда: Киров

  • Ответить с цитатой

Дождь попал в салон.

Сообщение Константин 2015 » Вс, 30 июн 2013, 18:06

Друзья, подскажите что делать… В окно авто попал дождь и в левой двери перестал работать стеклоподъемник, а в правой двери работает без нареканий??? Что делать? Помогите!Спасибо.

Константин 2015
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 30 июн 2013, 17:58

  • Ответить с цитатой

Непонятный глюк…

Сообщение Zamarashka » Пт, 05 июл 2013, 14:18

Помогите советом :( А, может, у кого-то было подобное…
Fabia BME 2006 г., двигатель 1,2. Все прекрасно-замечательно, но вот полгода как появился необъяснимый глюк — все только руками разводят. Случается ТОЛЬКО на скорости свыше 70-80 км/час, при переходе с 5-ой на 4-ую передачу, при резких перестроениях на скорости… педаль газа отказывается выполнять свою непосредственную задачу, как будто «зависает», становится «ватной», машина продолжает катиться по инерции, не ускоряясь и не набирая оборотов. Что делаю — скатываюсь к обочине, глушусь/завожусь (сразу же) и все встает на свои места… Причем глюк нерегулярный… иногда 2 недели не дает о себе знать, иногда 5 раз в день вылезает. То ли топливный фильтр, то ли дроссельная заслонка… а, может, не то и не другое… Диагностика ничего не показывает, делала 3 раза. От полноты бака тоже никак не зависит. Подскажите девочке — что это может быть?? :pardon:

Zamarashka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 05 июл 2013, 14:02

  • Ответить с цитатой

включаю передачу, машинка не едет

Сообщение top_eugeni » Вс, 07 июл 2013, 0:25

Фабиа 1.4, 2005 год, механика, 75 000 пробег
случай непонятный.. включаю передачу, машинка не едет.. передача воткнута, двигатель работает.. не едет ни на одной передаче..
выключился, постоял…. завелся… поехал

подскажите куда «капнуть» , чтоб уберечься от серьезной поломки?

top_eugeni
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 0:20

  • Ответить с цитатой

Re: Масло в двигатель

Сообщение DenK1 » Вт, 09 июл 2013, 20:43

Привет, снова беда с машинкой. Решил проверить уровень масла оказался ниже минимума долил 2 литра прошло 2 недели проехал 500 км, решил снова проверить снова ниже миниму куда может уходить масло в таком количестве?? Под машиной все сухо подтеков и пятен нет, машина едет как обычно не дымит и не троит. Стиль вождения очень спокойный кручу 2000-2500 мне хватает. Знакомый предложил заменить маслосъемные колпачки но есть у меня сомнение что масло в таком объеме может уходить через них!

DenK1
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 18:01

  • Ответить с цитатой

Re: Масло в двигатель

Сообщение vazag » Ср, 10 июл 2013, 2:45

DenK1 писал(а):куда может уходить масло в таком количестве??

В бачке охлаждающей жидкости признаков наличия масла нет? И под выхлопной при заведенном двигателе признаков водички?
У меня такое было — меняли прокладку в двигателе с промывкой системы охлаждения :cry:

vazag
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 14:12
Откуда: Крымск
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение misterd » Ср, 10 июл 2013, 14:36

DIP писал(а):И маслёнка не пищала?

я ездил на литре вообще
она пищит когда уже мотор клина словит :)

http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/

Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

  • Ответить с цитатой

Не стандартная проблема

Сообщение Atb555 » Ср, 17 июл 2013, 22:07

Добрый вечер. Нужна Ваша помощь. У меня Шкода Фабия 2002г, хэтчбек, двигатель 1,4 АМЕ. Ездил на диагностику двигателя с целью обнаружения причины мигания на панели приборов лампочки уровня ОЖ. Обнаружилась неисправность бачка и лямбды-зонд. Все поменял. Через два дня лампочка опять загорелась, но заметил стрелка показывающий уровень бензина упала вниз. При этом уровень жидкости между мин. и макс. На следующий день ситуация повторилась, двигатель прогревается, стрелка уровня топлива падает и загорается лампочка уровня ОЖ. Сегодня к этому букету добавилась еще одна проблема, температуру на улицы отразил — 45 С, а было + 20 С, совсем не большая разница :D . Может кто сталкивался с этой проблемой

Atb555
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 27 май 2013, 21:03

  • Ответить с цитатой

Re: В О П Р О С — О Т В Е Т

Сообщение kiss… » Пн, 22 июл 2013, 20:06

2001, 1,4 AME FNK Пожалуйста, подскажите, двигатель стал работать с большьми перебоями на холостых, весь трясятся, также стал присутствовать запах газов как от старого уазика, залил очиститель инжектора, сбрасывал клемы, пожалуйста, подсажите, в какую сторону копать в первую очередь…

Большое спасибо, дело было в трубке ЕГР-подсасывало, хомут помог

Последний раз редактировалось kiss… Вт, 23 июл 2013, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

kiss…
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб, 24 июл 2010, 19:32
Откуда: Новороссийск

  • Ответить с цитатой

Сообщение Lelik164 » Вт, 23 июл 2013, 15:21

AUA 2001 г. ошибки:
00511-селектор-E313 (49-00)
00778 датчик поворота рулевого колеса G85 (49-00) горит руль на приборке
01290 29-00
01317 49-10 (J 285)
01324 -блок управления полного привода J492 (49-00)

разобрался с помощью roos. зашел в 19,кодировка ,там ничего не трогал ,просто нажал применить и всё ошибки стёрлись .

1-Fabia combi(bby).2-Octavia AGU(сарай)
3-Octavia 1.8т agu,сейчас Fabia GT (aua)

Lelik164
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011, 19:55
Откуда: саратов

  • Ответить с цитатой

Сообщение DIP » Сб, 27 июл 2013, 22:00

viewtopic.php?p=1034696#p1034696

Если в БУ шлюза (адрес 19) зарегистрированы ошибки: 01324 — БУ полного привода, нет связи, 00778 — Датчик угла поворота руля, нет связи, 01315 — БУ коробки передач, нет связи, то не заменять блок управления, а примерно на 2 минуты отсоединить АКБ. После подсоединения АКБ заново закодировать БУ шлюза в соответствии с комплектацией автомобиля.

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.

DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33


  • Ответить с цитатой

Re: В О П Р О С — О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Вс, 18 авг 2013, 7:40

На клапан похоже.

«Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки» © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.

Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

  • Ответить с цитатой

Сообщение Sprutolog » Вс, 25 авг 2013, 7:46

на задней двери внизу потерялся резиновый упор-буфер 6Y0 839 181 верно?

UPD: верно, подошел

Последний раз редактировалось Sprutolog Пт, 27 сен 2013, 9:34, всего редактировалось 1 раз.

Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance

Sprutolog
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск
  • ICQ


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Главная » Диагностика » Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

Ошибка P0341 — Датчик положения распредвала, диапазон / производительность

На чтение 3 мин Просмотров 32.9к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020

Вращение распределительного вала двигателя синхронизировано с коленчатым валом. Блок управления двигателя (ЭБУ) постоянно получает сигнал от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), который сравнивается с сигналом от датчика положения распределительного вала (ДПРВ).

Код неисправности P0341 устанавливается, когда сигнал ДПРВ выходит за пределы ожидаемого диапазона или если он не синхронизирован с сигналом ДПКВ.

Симптомы

  • Горит индикатор Check Engine.
  • Двигатель может заглохнуть или не запуститься.
  • Возможны пропуски зажигания и автомобиль может дергаться во время движения.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.

дпрв поло седан

ДПРВ Поло седан

Что может вызвать код P0341?

  • Неисправен датчик положения распределительного вала.
  • Неправильно установлен ДПРВ.
  • Поврежден или смещен зубчатый шкив.
  • Посторонние предметы между датчиком распредвала и зубчатым шкивом.
  • Обрыв, короткое замыкание или плохое соединение на разъёме ДПРВ или в проводке.
  • Неправильно выставлены метки ГРМ.
  • Перескочил ремень или цепь ГРМ.
  • Растянулся ремень или цепь ГРМ.
  • Проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
  • Электрические помехи от вторичных компонентов системы зажигания к цепи датчика ДПРВ, вызванные их неисправностью или высоким сопротивлением в проводах или свечах зажигания.

Что нужно проверить

Часто замена датчика исправляет этот код, но это не всегда помогает. Поэтому важно проверить следующее:

  • Убедитесь, что проводка не проложена слишком близко к каким-либо вторичным компонентам зажигания (катушке, проводам свечей зажигания и т. д.).
  • Визуально проверьте проводку датчика распредвала на наличие следов ожогов, обесцвечивания, свидетельствующих о перегреве или натирании обо что-то.
  • Визуально проверьте ДПРВ на наличие повреждений.
  • Визуально проверьте зубчатый шкив через отверстие под датчик (если это возможно) на наличие отсутствующих зубов или любых повреждений.
  • Если задающий диск не виден снаружи двигателя, визуальный тест можно выполнить только путем снятия распредвала или впускного коллектора (в зависимости от конструкции двигателя).
  • Если всё в порядке — замените датчик.

Примеры автомобилей с P0341

  • В сервисном бюллетене (TSB) Acura описана проблема, из-за которой заклинивший или загрязненный электромагнитный клапан управления VTC (система изменения фаз газораспределения) может вызвать код неисправности P0341. В бюллетене рекомендуется обновить программное обеспечение ЭБУ и при необходимости заменить электромагнитный клапан VTC.
  • В сервисном бюллетене для моделей V6 Jaguar 2003 года упоминается проверка сопротивления свечи зажигания и замена свечи зажигания вместе с катушкой, если сопротивление свечи зажигания слишком низкое.
  • В техническом сервисном бюллетене для автомобилей Saturn конца 90-х годов описана проблема, из-за которой неправильное сопротивление в проводах зажигания может вызвать ошибку P0341.
  • Пикап Chrysler 2010 года, оснащенный дизельным двигателем Cummins, в случае P0341 рекомендуется перепрошить ЭБУ.
  • В некоторых 4-цилиндровых двигателях Honda Accord, Civic, CR-V и Element 2003-2010 г. г. из-за растянутой цепи привода ГРМ загорается индикатор Check Engine (MIL) с кодом P0341.

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шкода фабия ошибка епс
  • Шкода фабия ошибка p0441
  • Шкода фабия ошибка epc что это
  • Шкода фабия ошибка 17549
  • Шкода фабия ошибка 01309