Вот и пролетели первые 5000 км владения Кароком. С момента получения авто, я уважительно и правильно прошел обкатку. Одно из моих правил было : перед поездкой отключать систему старт/стоп. Примерно в тоже время на ДРАЙВ2 прочитал жалобу одного из владельцев, что мол система глючит и глушит авто еще до остановки. Подумав, что не повезло товарищу…, благополучно проходил обкатку.
После 3000 пробега, я начал вкушать прелести экономии топлива и решил попробовать систему старт/стоп. В среднем при неторопливом перемещении, довольно таки сносная система подумал я и стал часто ей пользоваться.
Но за последние 2 недели, система старт/стоп несколько раз чуть не устроила мне эпические ДТП! Еду я значит по дороге, через 100 метров мне нужно повернуть налево через встречную полосу с регулярным потоком машин с дистанцией в 1 сек. Подкатываюсь я к нужной точке поворота, подгадав таким образом чтобы пропустить встречку и сквозануть в свой переулок. И за долю секунды до нажатия на акселиратор, машина глохнет, я уже на встречке, встречная машина в ахере… Далее проходит 0.5 сек и чудом система заводит двигатель! Все обошлось, но гнева у меня было очень много!
Через пол часа, на светофоре все поехали а мне бортовой компьютер пишет «Заведите машину в ручную…» А это нужно перевести селектор в паркинг, завести и потом включить Драйв. Очень неприятная ситуация. И таких случаев у меня уже штук 5 было.
Заехал к дилеру, менеджеру рассказал о проблеме, он спрашивает:
— Ошибка есть в бортовом компе?
— Нет (говорю я)
— Ну тогда диагностировать не сможем…
Сходил в ремзону, вышел и говорит что похоже на бензонасос, сказал наблюдайте…
А мне как-то не хочется подвергать жизнь опасности… Вобщем теперь я отключаю теперь эту систему. Вот так закончилась история с идеальным авто за 2 млн. А потому как, даже отключая систему старт/стоп как оказалась, она может сама включаться! Будь оно не ладно!
Бензин менее 95 машина не пробовала. Может кто что-нибудь посоветует?
Пробег: 5 000 км
-
#1
Работающий на Кароке способ деактивации функции Старт-Стоп (по словам получен от официального дилера):
Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора…
Внимание! не забывать заизолировать сам разьем и его ответную часть с учетом возможного проникновения влаги под капот на скорости!
-
#2
Вчера опробовал этот способ. Отсоединил разъемчик, чуть покатался. Способ работает, есть нюансы.
-Старт-стоп действительно перестаёт работать!
-После каждого запуска двигателя разово будет выводится на приборку сообщение «система старт-стоп неисправна» и это сообщение будет находится в меню магнитофона/приборки. Постоянно эту ошибку водитель видеть не будет, только разово после пуска двигателя!
-Также в мозгах машины — блоке 19 будет висеть ошибка. Больше ошибок не заметил.
Перед посещение официального дилера в идеале нужно вставлять разъем обратно и сбрасывать эту ошибку.
Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!
Последнее редактирование: 26-07-2020
-
#3
@*don*, Вам Note вроде обещал спаять схему из микросхемы и конденсатора? Или пока не срослось?
-
#4
@*don*, Вам Note вроде обещал спаять схему из микросхемы и конденсатора? Или пока не срослось?
Решил, что пока не буду колхозить))
-
#5
Хм…и не знаю что хуже…отключать её после каждого запуска двигателя или лицезреть ошибку?
-
#6
У меня уже в привычку вошло, рука сама тянется отключать Старт Стоп, как запускаю двигатель, тоже самое что и пристёгиваться ремнем. )))
-
#8
У меня уже в привычку вошло, рука сама тянется отключать Старт Стоп, как запускаю двигатель, тоже самое что и пристёгиваться ремнем. )))
а я вот не могу привыкнуть и забываю отключать особенно в том случае, когда нужно быстро начать движение
Post automatically merged: 26-07-2020
Отключение данной функции возможно и заключается в отключении провода идущего на плюсовую клемму аккумулятора…
получается отключаем датчик измеряющий ток от акб….такое себе решение, полагаю еще какие то борт системы читают показания этого датчика
-
#9
а я вот не могу привыкнуть и забываю отключать особенно в том сл
Аналогично, но вспоминаю перед первой остановкой. В мыслях: так, сейчас заглохнет — надо отключить.
-
#10
Что плохого в этой системе? Есть некая задержка при начале движения которая идёт на пуск двигателя?
-
#11
Вчера опробовал этот способ. Отсоединил разъемчик, чуть покатался. Способ работает, есть нюансы.
-Старт-стоп действительно перестаёт работать!
-После каждого запуска двигателя разово будет выводится на приборку сообщение «система старт-стоп неисправна» и это сообщение будет находится в меню магнитофона/приборки. Постоянно эту ошибку водитель видеть не будет, только разово после пуска двигателя!
-Также в мозгах машины — блоке 19 будет висеть ошибка. Больше ошибок не заметил.
Перед посещение официального дилера в идеале нужно вставлять разъем обратно и сбрасывать эту ошибку.Для себя пока решил вернуть всё обратно. Старт-стоп меня немного напрягает, но с ошибками ездить не люблю. Пока буду ждать другой способ!
Посмотреть вложение 5194
[id145526981|Роман], Понятно, при отключении LIN-шины от блока управления для контроля батареи -J367, наступает одно из условий, при котором Старт-стоп не срабатывает:
Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска).
J533 Диагностический интерфейс шин данных вместе с мозгами «думает», что АКБ разряжена и не глушит двигатель. Но при отключении j367 будет вылазить ошибка.
И ещё, на схеме к регулятору напряжения С1 тоже подходит LIN, как он будет регулировать напряжение не получая данных от J367 через J533, большой вопрос.
Можно конечно отключить, но нужно следить за уровнем напряжения АКБ, лиш бы не было недозаряда.
-
#12
Что плохого в этой системе? Есть некая задержка при начале движения которая идёт на пуск двигателя?
всё! плюс ускоренный износ всего что участвует в запуске.
AVK
Просто заглянул
-
#13
Деактивацию системы S/S поручил сигнализации с гибким программированием. Подключил свободный выход сигнализации параллельно кнопке S/S и назначил программой подать импульс отключения системы S/S после запуска двигателя. Теперь каждый раз, после запуска двигателя система Start/Stop деактивируется, но при желании можно включить систему вручную нажатием на кнопку.
Вот скрины из программы
-
#14
Деактивацию системы S/S поручил сигнализации с гибким программированием. Подключил свободный выход сигнализации параллельно кнопке S/S и назначил программой подать импульс отключения системы S/S после запуска двигателя. Теперь каждый раз, после запуска двигателя система Start/Stop деактивируется, но при желании можно включить систему вручную нажатием на кнопку.
Вот скрины из программыПосмотреть вложение 5204
Посмотреть вложение 5205
больше на дискрет похоже, 12в импульс?
AVK
Просто заглянул
-
#15
По схеме кнопка деактивации S/S при нажатии подтягивает сигнальный провод к общему проводу, так же и сигналка эмулирует ту же функцию. Прежде чем соединять провода проверил — все норм.
-
#16
Что плохого в этой системе? Есть некая задержка при начале движения которая идёт на пуск двигателя?
Задержка для меня не критична, так резко не стартую. А как я стартую двигатель успевает завестись до нажатия на педаль газа.
Больше износ и климат перестаёт работать.
-
#17
всё! плюс ускоренный износ всего что участвует в запуске.
Они б лучше наоборот сделали, надо — активировал,нет — едь в обычном режиме. Но это идиотизм. Думаю скоро так и слелают
-
#18
Думаю скоро так и слелают
Не сделают. Тогда его никто включать не будет. А они за экологию борются.
-
#19
Не сделают. Тогда его никто включать не будет. А они за экологию борются.
Борцымля
-
#20
По схеме кнопка деактивации S/S при нажатии подтягивает сигнальный провод к общему проводу, так же и сигналка эмулирует ту же функцию. Прежде чем соединять провода проверил — все норм.
Грамотный подход! Никаких лишних телодвижений.
Проблема с системой старт-стоп
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
а Интересно у кого без старт-стоп — стартер сам заводит мотор (не нужно держать ключ зажигания, а достаточно просто 1 раз провернуть и отпустить)?
- Пастух
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 16:59
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
snop14 » Чт, 29 авг 2013, 13:15
У меня в один прекрасный субботний день выскочила ошибка системы старт-стоп+парктронник не отображается на экране(только пищит)
Что это может быть?
- snop14
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
snop14 » Пн, 02 сен 2013, 10:05
А еще вчера перестали подниматься и опускаться стекла (водительское и пассажирское ).
Заехал в пеликан авто на алтуфьевском шоссе,мастер говорит что первый раз с таким сталкивается,но через час вернули мне машину и говорят:
Все эти проблемы из-за того что вода залила кнопки на водительской двери.
Мне показалось это полным бредом,как может система старт-стоп может связанна с кнопками стеклоподьемников на вод. двери.
В общем говорит можешь ехать (денег не взял) все мы тебе почистили и все работает,я сел в машину,да,действительно все работает и парктроник,старт-стоп и стекла опускаются.
Но заведя сегодня утром автомобиль увидел знакомую до боли надпись «Ошибка: Система старт-стоп»
Щас буду звонить в пеликан.
- snop14
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Sable.net » Пн, 02 сен 2013, 17:40
У меня на мехе нет проблем со старт-стопом)) Если впереди затяжной затор или длинный светофор — я стою на нейтралке и движок глушится. А если я первая, или надо быстро дернуть, или светофор короткий-стою на передаче и на сцеплении, и двиг работает)))) Мне очень удобно. И как он заводится сцеплением — это вообще секс!))
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
-
Sable.net - Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
snop14 » Пт, 06 сен 2013, 13:44
Итак вердикт оф. дилера — мы не знаем что это такое,все должно работать нормально,но не работает.
Будет отправлять запрос на завод.Ждем.
- snop14
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 10:37
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Эндрю1007 » Пн, 27 янв 2014, 20:00
Доброго время суток! Загорелся чек,пишет ошибка системы старт-стоп ,но при отключении системы ошибка исчезает и горит только чек . Пробег почти 20 000 км.и почалось кто сталкивался с подобными проблемами подскажите пж.
- Эндрю1007
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Африка » Пн, 27 янв 2014, 20:04
Эндрю1007 писал(а):Подскажите чем закончилась история,у меня такая же проблема,как быть?
Попробуйте снять минусовую клемму АБ на некоторое время.
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
- Африка
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
- Откуда: Владимир, Клин
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Эндрю1007 » Ср, 29 янв 2014, 21:43
Пробовал не помогло,ездил на диагностику ошибки удалили.Проехал 15км.появились опять еще больше,код P0017,G300,G28 кто знает правильную расшифровку кодов? ПОМОГИТЕ
- Эндрю1007
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн, 27 янв 2014, 19:30
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Сергей РОСТ » Чт, 15 май 2014, 14:17
А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!
Skoda Octavia TOUR 1.6 bfq, Катается по Белоруссии
Skoda OCTAVIA A7 1.8 TSI, DSG7, elegans, чешка
1С, аудит, ведение БУ, консультации
- Сергей РОСТ
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 11:45
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново — Северное
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Novый » Чт, 19 июн 2014, 15:41
Сергей РОСТ писал(а):А система рекуперации на всех двигателях стоит или только с системой старт-стоп?!
В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 15:51
Novый писал(а):[В A7 для российского рынка не устанавливают рекуперацию, даже на авто со Старт-Стоп.
Докажи
А7Комби4х4дсг6
-
ТренеР - Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:05
ТренеР писал(а):Докажи
Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
ТренеР » Чт, 19 июн 2014, 16:11
Novый писал(а):
ТренеР писал(а):Докажи
Если у Вас есть Start-Stop — посмотрите расшифровку Вашего VIN:
* 7L6 (Система Start-Stop с возможностью рекуперации) — значит я ошибся.
* 7L3 (Система Start-Stop без возможности рекуперации) — значит ее нет
На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну .
А7Комби4х4дсг6
-
ТренеР - Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
- Откуда: Москва, САО, Речной вокзал
- Ответить с цитатой
Re: Проблема с системой старт-стоп
Novый » Чт, 19 июн 2014, 16:16
ТренеР писал(а):На соседнем форуме висит расшифровка моего вина. 22-го гляну .
Сириус с «бодуна» шашкой помахал ?
Hint: используй любой другой браузер, или на крайний случай — нажми «Выйти» и сможешь читать недружественный форум как гость.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Данные по а/м
alle Nutzfahrzeuge
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with 7L6 |
Сводка TPI |
№: 2039908/1 |
система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается |
Описание неисправности
Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.
На комбинации приборов отображается пиктограмма
.
Техническое обоснование
Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.
Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.
Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.
Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.
Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.
Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:
• |
Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем. |
• |
Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров. |
• |
У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч. |
• |
Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения. |
• |
Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC. |
• |
Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности. |
• |
Ни одна передача для движения не должна быть включена. |
• |
Нажимать педаль сцепления запрещается. |
• |
Дверь водителя и капот должны быть закрыты. |
• |
Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин. |
• |
Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации. |
• |
Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC. |
• |
Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º. |
• |
В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота). |
• |
У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна. |
Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:
• |
Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа. |
• |
Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли. |
• |
Нажата педаль сцепления. |
• |
Включена передача для движения. |
• |
Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении. |
• |
Включён парковочный ассистент. |
• |
Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута. |
• |
Степень заряженности АКБ слишком низкая. |
• |
Оттаивается ветровое стекло. |
• |
Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°. |
• |
Автомобиль сильно наклонён. |
• |
Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля. |
В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):
• |
Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон. |
• |
У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R». |
• |
Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается. |
• |
Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась. |
• |
Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки. |
• |
Наружная температура опустилась ниже 3 ºC. |
• |
Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня. |
• |
Подключено большое количество электрических потребителей. |
• |
Оттаивается ветровое стекло. |
Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:
• |
Педаль сцепления должна быть нажата. |
• |
У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза. |
• |
Капот не должен быть открыт. |
• |
При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта. |
• |
Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться. |
Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.
Решение в условиях сервиса
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.
Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.
Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.
Аргументация
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.
В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
18.05.2021, 12:53
Краснодар
Понятно евро 6 в Азии а что с экономией по топливу с этой системой — не понятно.
Что скажите?.
Показать все ответы
(16)
18.05.2021, 13:04
Бийск
Считаю систему бесполезной и вредной для машины. Не пользуюсь.
5
18.05.2021, 13:38
Челябинск
Подерживаю колегу ,приходится в ручную каждый раз отключать , считаю вредно для работы стартера.
1
18.05.2021, 13:44
Самара
Для Турбодвигателя, ничего вреднее это поганой старт-стоп, ничего быть не может!!!
К сожалению, отключить программно не получается…
Придётся покупать китайскую отключалку на Али.
18.05.2021, 14:04
Троицк
На одном из форумов находил как отключить эту систему, но сам не пробовал, т.к. автомобиль ещё на гарантии. И шнур надо покупать новый, старый 10.6, наверное не подойдёт.
18.05.2021, 14:15
Жуковский
Экономия не чувствуется, но экология, етить…
1
18.05.2021, 14:24
Ростов-на-Дону
Сел, отключил — поехал… ****** эти приблуды…
18.05.2021, 14:53
Реутов
Первый месяц попользовался и все. Думаю от нее будут только проблемы.
18.05.2021, 14:59
Самара
«Думаю от нее будут только проблемы.»
Проблемы в гарантийный срок возникнуть и не должны. По определению
Думать надо тем, кто планирует юзать машину подольше.
Заметил существенную экономию от мега спокойной езды (сорян.. о чем это я?) ) типа утром в выходные дни.
Мы все тут технари и понимаем что значит ресурс детали/блока.
Однозначно он расходуется в разы быстрее чем без старт-стопа
18.05.2021, 17:46
Москва
Выключил звук не пристёгнутого ремня, не пристёгиваюсь, старт стоп не работает
Это конечно плохо, рождённый в СССР старая привычка
Старт стоп для движка плохо
Програмно можно выключить «васей»
Дилеры знают какие-то цифры поменять на нули в опасной зоне программирования
-1
19.05.2021, 22:39
Москва
Полная ерунда! Гробит стартер и аккумулятор, хотя они усилены для этой системы. Выключайте её.
1
21.05.2021, 08:58
Краснодар
04.09.2021, 11:54
Санкт-Петербург
Здравствуйте.
Программно выключить не получится, пробовали шнурком с Васей, VAG с 21 года заблокировал эту функцию. Причем, раньше можно было выключать тремя способами, через разные блоки, а теперь ни один не работает.
Старт-стоп не включится, если не прожимать в пол педаль тормоза.
Не включится также на подъёме/спуске и при несоответствии параметрам климата фактическим.
Считаю, что лучше каждый раз выключать кнопкой, чем снимать две панельки и вкорячивать китайский кабель.
Также под эту систему сделана целая передача в АКПП 8 Aisin, находится в постоянной готовности, для справки.
Выключить можно, сняв разъем с клеммы АКБ, но он также идёт на контроль параметров АКБ и появится ошибка.
1
25.09.2021, 15:21
Сергиев Посад
Всем привет! Лучше бы её включать сделали, а не оборот. Кому нравиться пусть включает! Бесполезная система. Мне сказали при покупке, что там усиленный стартер. На вопрос чем он усилен, стояли и мычали. Про аккумулятор спросил и генератор, ответ такой-же видимо тоже усиленные. Бред!!!
25.09.2021, 20:13
Санкт-Петербург
АКБ действительно мощная стоит. Насчёт генератора и стартера — обычные. Так ещё для этого старт-стоп в коробке сделали постоянно включенную передачу, для быстрого старта.
25.09.2021, 21:15
Сергиев Посад
АКБ не помню какая. Но это как веслом по голове. Особенно зимой, когда АКБ теряет 50% при запуске в сильные морозы. При отпускании педали тормоза, происходят толчек. Это для коробки не плохо!?
09.01.2022, 11:28
Железнодорожный
Всем доброго дня!
Использую систему «старт-стоп», но не во всех случаях.
На светофорах регулирую выключение-включение двигателя усилием на педаль тормозов. Как правило, если временная остановка 30 секунд и более — «жму тормоз до пола», если времени менее 30 секунд — слегка жму педаль тормоза, чтобы не глушить двигатель.
В пробках, как правило, кнопкой выключаю «старт-стоп».
Мой личное мнение — система «старт-стоп» полезная штука.
На днях ездил в Муром (294 км), средний расход от точки выезда до точки прибытия составил 5,4 л/100км, ср.скорость 64 км/час, длительность 4:38 мин., «ЭКО» составил 90%.
В общем и целом, доволен машиной.
09.01.2022, 15:16
Троицк
Если не забываю, то стараюсь отключать, иногда бесит. Меня другое удивляет, откуда такой расход топлива? Хоть зимой, хоть летом расход по трассе около 7 л/100 км, меньше не получается, скоростной режим в пределах правил.
09.01.2022, 16:56
Самара
Есть такие водятелы! Они постоянно сами с собой играют в эко-ралли, создавая помехи нормальным драйверам!
Тот же тип, ездит у нас на гибридах и электромобилях… В городе они едут 40-50, по трасе 70, иногда 90 км/ч..
Я, даже про ваши 7 литров удивляюсь!!!
Летом, даже когда «вкатишься» в трассу, средний расход 8-9 литров, зимой 9-10 и это нормально! Ездим в кайф, никогда ни за кем не тащимся! Зимой, все подогревы; летом всегда климат и все гаджеты включая холодильник и хорошую музыку!
1
09.01.2022, 17:17
Троицк
Живу на Урале. Летом ездил в Крым расход был около 7 литров, скоростной режим около 110 (там где совесть и дорожные условия позволяли). При обгонах чуток повыше. На днях ездил на НГ праздники (1000 км в одну сторону), расход 6,9 — 7,2, скорость та же.
-1
09.01.2022, 18:36
Сергиев Посад
Для некоторых водятелов! Наименьший расход достигается при скорости 80-90 км/ч, плавном разгоне и торможении. Единственное что меня бесит, это что люди забыли для чего существует левая полоса и по этому ползут в ней. А ещё больше бесят те которые без тормозов ,моргунчики, рейсеры и т.д. Сам я езжу как все обычные люди 100-120 км/ч, соблюдаюсь дистанцию. По молодости гонял, тогда не было камер и дэбилов на дороге меньше было. Жизнь одна и её надо беречь и свою и чужую. Машину надо тоже беречь и тогда она прослужит долго. Надо понимать где и когда можно гнать, а где притормозить.
2
09.01.2022, 18:41
Сергиев Посад
Что касается старт-стоп, это бесполезная система которая вредит аккумулятору, стартеру и генератору. Да и коробка дергается что тоже не есть хорошо
3
07.12.2022, 17:41
Подольск
Лукавят Господа про расход 7 литров. Карок кушает 8-9 литров. Система старт-стоп лишняя, просто бесит. Так же как и круиз-контроль. Заставили заплатить за ненужные функции.
1
07.12.2022, 18:37
Санкт-Петербург
Старт-стоп отключил шнурком китайским. По расходу вопросы.
Сейчас зима. Передний привод, 1.4, автомат. Расход по городу 9-10 максимум. За городом 6-7.
Летом ездили из Питера в Абхазию, ехали быстро по платным дорогам до Краснодара, потом уже серпантины до Сочи, расход с климатом 5.6 — 6.2 Не понимаю, откуда вы такие расходы привозите? В прошлом году в Дагестан катались, расход вообще больше 6л средний не показывал. А так за городом 5.4 с вещами и народом, постоянно все лето в деревню.
-1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
30.12.2015, 02:47
#161
Ученик
Октавия а7 1.2 DSG Проблема Старт-Стоп+Ошибка ОГ
Доброго времени суток, форумчане!
Прошу прощения, если создал тему не по адресу.
Ситуация следующая: в момент движения вдруг заморгала лампочка «Ошибка системы ОГ» (отработанных газов), машину динамику резко поменяла, начала дергаться. Припарковался. На холостых оборотах все вроде в порядке. Завел-заглушил, холостые в норме, ошибка пропала. Но при движении жутко дергается, несмотря на то, что ошибок не выдает вообще никаких. Спустя где-то километр загорелась ошибка «Старт-стоп». Попробовал скинуть клемму- не помогло. Сначала думал коробка навернулась, но нет, переключает и в автомате и в ручном режиме нормально, но машина дико дергается при ускорении, обороты прыгают.
С чем это связано, может кто уже сталкивался?
P.S Еще раз прошу прощения, если тема уже была, при беглом осмотре тему не нашел. Модератор — перекинь, пожалуйста, в соответствующий раздел:)
P.P.S Доковылял до ОД, завтра сдам машину на диагностику. Пробег 28500, 2013 г.в
-
-
20.02.2016, 14:40
#162
Любитель
Санта-Барбара продолжается, опять чек+старт-стоп. Сегодня еду к ОД.
-
22.08.2016, 11:54
#163
Любитель
Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?
-
22.08.2016, 15:48
#164
Завсегдатай
Сообщение от -StepanoFF-
Друзья, здравствуйте! Перестала работать систама старт/стоп. Пишет «Ошибка системы старт/стоп». Других ошибок нет. Есть мнения на разных форумах, что может быть связано с какой-либо неисправность ДВС или электрики. Может кто сталкивался?
На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)
06/01/15-взят скаут.Эксплуатирую с 14/01/15 . 25/01/2015 поднастроили и понавключали некоторые функции в машине. Чип под 98й бензин. 27/01/2020 Поменял приборку на цифровую и Bolero на mib 2.5 c canton вместе. 27/08/2021 TVS прошивка в DSG6
-
22.08.2016, 18:02
#165
Super Moderator
Сообщение от Shard_16V
На диагностику к ОД или к тому у кого есть диагностический шнур и почитать какие еще есть ошибки их №, иначе мало информации для медиумов и экстрасенсов . Ну ,а если лень записываться на диагностику ,самое простое скинуть клему минуты 2-3 и посмотреть проявится еще раз или нет и тогда решать что делать .(лучше рядом с сервисцентром ОД делать или в городе где есть ОД,мало ли что,вдруг не просто сбой)
Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.
-
22.08.2016, 21:28
#166
Любитель
Сообщение от alexiv
Скидывать клеммы и пытаться обнулить, это не Наш метод. Если ошибка скинется, в чем я сомневаюсь ты не узнаешь какая. Не слушай подобных советчиков. Самое бесплатное для тебя я вижу Владимир фин. А так народа со шнурком много за 500 руб нормально ошибки прочитают, с кодами.
По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?
-
22.08.2016, 22:09
#167
Super Moderator
Сообщение от -StepanoFF-
Кто такой Владимир фин?
Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin
-
22.08.2016, 22:12
#168
Super Moderator
Сообщение от -StepanoFF-
По ответам понял, что проблема не типичная или могут быть разные причины. Поеду на диагностику. Кто такой Владимир фин?
Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.
-
22.08.2016, 22:15
#169
Super Moderator
Сообщение от alexiv
Он обитает в твоих краях, чел грамотный и поможет чем сможет Vladimir.fin
Я на границе с Питером)) Ответил ТС. Там может быть что угодно. Многие ОД даж понять не могут. Хитрая система. Там же еще система рекуперации энергии стоит, но я в нее не вникал. У меня в свое время ошибок не было.
-
23.08.2016, 18:08
#170
Любитель
Сообщение от Vladimir.fin
Это я)) Проблем со СС может быть море — самое простое — проверить акб, система его садит конкретно. второе — реле СС, третье — блок J367 на клемме акб. Плюс у вас (если Петрозаводск) были потопы, может вода виновата. Но в первую очередь диагностика, посмотреть ошибки. Там видно будет. И после снятия клеммы, кстати, может появится еще и EPS значек на панели. Вам к ОД.
Я сейчас в Мурманской обл, Петрозаводск буду проезжать на обратнем пути 2.9. днем.Владимир, спасибо за ответ. Во время потопа в Петрозаводске мы были в Крыму, т.ч машинка не тонула в лужах. Но в Крыму был неприятный момент, когда затроил двигатель и заглох на холостых. Думаю причиной был некачественный бензин, которым заправился перед паромом в Краснодарском крае. Заправка была один в один похожа на «Роснефть». Разницу заметил когда уже залил бензин в бак. Заправка называлась «Ростнефть». В Крыму после этого сразу на проверенной АЗС залил 98. Больше не троил мотор и не глох. Вроде как с того момента и перестала Старт/стоп работать.