Ошибка стояночного тормоза шкода кодиак
Skoda Kodiaq (2019 год). Неисправности стояночного тормоза
Главные причины неисправности стояночного тормоза
1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.
2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.
3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.
4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.
5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.
6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.
Признаки неисправности ручного тормоза
-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.
Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза
Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.
Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:
как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.
Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки
Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.
В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.
Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.
Источник
Шкода кодиак ошибка тормозной системы
Всем привет. Приключилась такая история, опишу подробно.
Вышла ошибка ABS /ESC сразу поехал на сервис там специалисты произвели диагностику ВАСЕЙ, что то читали там, высматривали в итоге ничего не выявили, сказали мы тебе ошибку ABS сбросили, если вылезит опять, то лучше к официальному дилеру заскачи!заплатил за диагностику 500руб.А заскачить к официалам это значит преодолеть 200км в одну сторону и столько же обратно!Ошибка опять вылезла через 5 минут после того как покинул сервис, возвращаться не стал!На следующее утро думал съездить в другой сервис послушать что там расскажут, но после запуска двигателя ошибка пропала и я забил болт на эту проблему, подумал пронесло, глюк системы да и только.Через недельку ошибка выскочила опять и скажем так в очень неподходящий момент, ранее утро, мокрая
трасса + шёл сильный дождь.Немного присел на измену так как в машине был еще и грудной ребёнок(вёз в больницу, как раз в тот город где есть официальный дилер шкоды)Но через 70-80 км пройденого пути вылезла ещё одна Ошибка:тормозная система.В ремонт!тут присел на измену ещё больше, но деваться некуда, продолжил маршрут.На обратном пути конечно же заехал к официалам, объяснив ситуацию, что дорога не близкая и в машине маленький ребёнок, меня приняли без проблем( хотя думал что там все только по предварительной записи). После диагностики тормозной системы было выявлено что крякнул задний правый датчик ABS и за собой потянул все последующие ошибки.После долгих поисков датчика на складе меня обрадовали что его нет в наличии, только под заказ!Так же была замечена еще одна проблема, тормозные колодки уже отходили своё
и вряд ли их хватит даже на обратный путь в 200км.Благо новые колотки лежали в багажнике которые были приобретены заранее.Я знал об этой проблеме, только недумал что уже настолько все критично и устанавливать не спешил, да и честно говоря подумывал поменять сразу колодки с тормозными дисками вместе, так как те по мнению специалистов имеют тоже выработку и их лучше бы заменить!Но так как диски были ещё не приобретены то колодки просто катались в багажнике.После замены колодок меня предупредили что бы ехал очень и очень аккуратно так как первые 100км тормоза будут слабые + активны ошибки ABS/ESC.После выезда с салона и надавив на педаль тормоза я понял что тормоза не слабые, а их практически нет, я отправился в путь.После преодоление дистанции в 150км все ошибки вдруг пропали.По приезду домой заказал новый датчик, оригинал стоимость 750руб, кому нужен номер но фото видно, срок доставки 5 дней, пришел через 4ре, предлагали срок доставки 2 дня но стоимость 1400руб.За 4 дня езды, ошибки больше не выскакивали, может датчик воскрес, а может авто просто требовало замену колодок, но по прибытию нового датчика решил не рисковать и произвёл замену!Пока ошибок нет и надеюсь проблема устранена!
Доброго всем дня!
Этот пост родился случайно, из предыдущего поста!
Спасибо STIkarhut и seriywolk1234 за то что указали на неточности в данных, из поста их убрал и решил разобраться во всем сам. Если у кого-то есть еще какая информация относительно расходников и кодов, пишите в комментариях, буду обновлять!
Собственно возвращаемся к вопросу по поводу тормозов, а точнее тормозных дисков:
Передняя ось оборудована дисковыми тормозами с плавающим однопоршневым суппортом. Передние тормозные диски полые, что обеспечивает их охлаждение и вентиляцию. В зависимости от исполнения автомобиля SKODA KODIAQ (5/7-местный, полный/передний привод, установленный двигатель) устанавливаются передние дисковые тормоза с диаметром/толщиной диска 312 мм/25 мм, 314 мм/30 мм или 340 мм/30 мм.
Задняя ось оборудована дисковыми тормозами с плавающим однопоршневым суппортом.
На всех исполнениях автомобиля SKODA KODIAQ используются тормоза с невентилируемыми дисками диаметром 300 мм и толщиной 12 мм.
С теорией немного разобрались, переходим к кодам:
Перед
Передние колодки для дисков 312х25мм — 5Q0698151F (PR-код 1ZA)
Передние колодки для дисков 314х30мм — 5Q0698151K (PR-код 1LW)
Передние колодки для дисков 340х30мм — 5Q0698151K (PR-код 1LA)
Аналоги передних тормозных колодок:
Для 1.4 (4х4) TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI
TRW/LUCAS — GDB2114 (подтверждается на сайте производителя), либо GDB1918 (ставили форумчание, а также выдает как аналог в известных магазинах автозапчастей).
ATE — 13.0460-2764.2
===================
Зад
Задние колодки 3Q0698451С (PR-код 1KU)
Задние колодки, применяемые при замене по ТПИ — 5G0698451
Аналоги задних тормозных колодок (для всех модификаций):
TRW/LUCAS — GDB1957 (подтверждается на сайте производителя, также выдает как аналог в известных магазинах автозапчастей).
ATE — 13.0460-7294.2
Для тех, у кого сразу возникла идея поменять передние тормозные диски на диски большего диаметра — это возможно!
Вот ресурсы где можно подчерпнуть необходимую информацию:
1. Оригинальный тюнинг тормозов
2. Тормозные диски
А еще надеюсь Андрей ( shav68 ) не будет против, если я дам ссылку на его борт журнал по апгрейду тормозов: www.drive2.ru/l/535568541550641307/
Если нашли какие то недочеты или ошибки, пишите в комментарии, все поправлю!
Аварийное выключение двигателя на автомобиле с кнопкой пуска
двигателя
Система оснащена устройством защиты от случайного выключения двига-
теля, заглушить его во время движения можно только в экстренной ситуа-
ции.
Нажмите и удерживайте кнопку
её дважды в течение 1 секунды.
После аварийного выключения двигателя рулевая колонка остаётся раз-
блокированной.
Если наружная температура ниже –10 °C, рычаг селектора на автомобиле с
АКП при пуске двигателя должен находиться в положении P.
После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно
Во время предварительного разогрева не следует включать мощные
электрические потребители, чтобы не подвергать АКБ чрезмерной нагруз-
ке.
После выключения зажигания вентилятор радиатора может работать (в
том числе с перерывами) ещё около 10 минут.
Проблемы с пуском двигателя: автомобили с кнопкой пуска
двигателя
Илл. 252
Для пуска двигателя держите
ключ около кнопки
Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 219.
Если двигатель не заводится и на дисплее комбинации приборов появляет-
ся сообщение о том, что системе не удалось распознать ключ или система
неисправна, то можно попытаться запустить двигатель следующим обра-
зом.
Если двигатель не запускается, обратитесь на сервисное предприятие.
Ключ может не распознаваться системой, если элемент питания в ключе
почти разряжен либо сигнал глушится помехами (сильное электромагнит-
ное поле) или экранируется (например, в алюминиевом кейсе).
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Принцип действия
Ручное выключение/включение системы
Система старт-стоп (далее просто система) сокращает вредные выбросы, в
том числе CO
Когда система определяет, что при остановке и стоянии (например, на све-
тофоре) крутящий момент от двигателя не требуется, она глушит двига-
тель и вновь запускает его при трогании.
Работа системы зависит от множества факторов. Некоторые из них зави-
сят от водителя, другие обусловлены особенностями системы, и их невоз-
можно выявить или изменить.
Поэтому в ситуациях, одинаковых с точки зрения водителя, система мо-
жет реагировать по-разному.
Система автоматически активируется при каждом включении зажигания
(даже если ранее она была выключена вручную клавишей ).
При выключении двигателя системой зажигание остаётся включённым.
Илл. 253
Отображение информации на
дисплее
Автомобили с МКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля,
переводе рычага переключения передач в нейтральное положение и от-
пускании педали сцепления.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали сцепления.
Автомобили с АКП
Двигатель автоматически заглушается при полной остановке автомобиля и
нажатии педали тормоза.
Двигатель автоматически запускается при нажатии педали акселератора
или отпускании педали тормоза (при отключённой функции Auto Hold).
Условия работы системы
Для правильной работы системы необходимы следующие условия:
Дверь водителя закрыта.
Водитель пристёгнут ремнём безопасности.
После последней остановки скорость была выше 4 км/ч.
Режим OFF ROAD выключен.
Состояние системы
При остановке состояние системы отображается на дисплее
Двигатель выключен автоматически, при трогании с места двигатель
будет автоматически запущен.
Двигатель не выключен автоматически.
Выключения двигателя при остановке не происходит, если имеются, на-
пример, следующие причины.
Двигатель ещё не прогрелся до температуры, необходимой для нормаль-
ной работы системы.
Слишком низкая степень заряженности АКБ.
Потребление тока слишком велико.
Климатическая установка или отопитель работает с большой нагрузкой
(высокая скорость вентилятора, большая разница между заданной и
фактической температурой в салоне).
Если при автоматически выключенном двигателе система распознаёт, что
работа двигателя необходима (например, после повторного нажатия педа-
ли тормоза), то двигатель автоматически заводится.
Дополнительную информацию о текущем состоянии системы можно про-
смотреть на дисплее системы Infotainment в меню
томобиля.
Если система неисправна, на дисплее комбинации приборов отображается
соответствующее сообщение. Обратитесь за помощью на сервисное пред-
приятие.
Если при автоматически выключенном двигателе отстегнуть ремень без-
опасности водителя или открыть дверь водителя более чем на 30 секунд,
двигатель потребуется заводить вручную.
Когда автомобиль с АКП движется на малой скорости (например, в проб-
ке) и после лёгкого нажатия педали тормоза останавливается, двигатель
автоматически не выключается. При сильном нажатии педали тормоза
происходит автоматическое выключение двигателя.
В автомобилях с АКП двигатель не выключается автоматически, если си-
стема распознаёт маневрирование автомобиля вследствие резкого пово-
рота колёс.
Ручное выключение/включение системы
Илл. 254
Клавиша управления системой
старт-стоп
Для деактивации/активации нажмите клавишу
При выключенной системе в клавише горит символ
Если систему выключить, то после выключения и включения зажигания
она снова автоматически активируется.
Если выключить систему при автоматически выключенном двигателе, дви-
гатель автоматически заведётся.
В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Электромеханический стояночный тормоз
Интенсивность износа тормозов зависит от условий эксплуатации и стиля
вождения автомобиля. При тяжёлых условиях эксплуатации (например,
движение по городу, спортивный стиль вождения) состояние тормозов
следует проверять на сервисном предприятии и в межсервисный период.
При мокрых или зимой при обледенелых либо покрытых слоем соли тор-
мозах торможение происходит с некоторой задержкой. Чтобы очистить
или высушить тормоза, несколько раз нажмите на педаль тормоза
Коррозия на поверхности тормозных дисков и загрязнение тормозных ко-
лодок возникают при длительных простоях и редком использовании авто-
мобиля. Очистите тормоза многократным притормаживанием
Перед началом движения по длинному или крутому спуску снизьте ско-
рость и переключитесь на более низкую передачу. Благодаря этому ис-
пользуется торможение двигателем и уменьшается нагрузка на тормоза.
Если, несмотря на это, необходимо дополнительное торможение, нажи-
майте педаль прерывисто.
Индикация экстренного торможения — если происходит экстренное тор-
можение, может включиться автоматическое мигание стоп-сигналов для
предупреждения следующих сзади автомобилей.
Новые тормозные колодки сначала должны «притереться», поскольку с
самого начала они не обеспечивают максимальную эффективность тормо-
жения. Поэтому соблюдайте особую осторожность примерно в течение
первых 200 км пробега.
Слишком низкий уровень тормозной жидкости может вызвать нарушения
в работе тормозной системы, в комбинации приборов загорается кон-
трольная лампа
па не горит, а тормозной путь заметно увеличился, то при движении нужно
учитывать наличие неизвестной причины этого нарушения и ограничен-
ную эффективность торможения — немедленно обратитесь за помощью
на сервисное предприятие.
Усилитель тормозов увеличивает давление, которое вы создаёте, нажимая
педаль тормоза. Усилитель тормозов работает только при работающем
двигателе.
При выключенном двигателе для торможения потребуется большее
Во время торможения на автомобиле с механической коробкой пере-
дач при включённой передаче и низких оборотах двигателя необходи-
мо нажимать педаль сцепления. В противном случае возможны нару-
шения в работе тормозной системы — опасность аварии!
Не нажимайте педаль тормоза без надобности. Это приводит к пере-
греву тормозов и в результате к увеличению тормозного пути и к уси-
ленному износу колодок — опасность аварии!
Притормаживать с целью просушки тормозов или их очистки можно
только в случаях, когда это позволяет дорожная обстановка. Ваши дей-
ствия не должны угрожать другим участникам движения.
Соблюдайте рекомендации, относящиеся к новым тормозным колод-
При остановке и стоянке всегда следует включать стояночный тормоз,
в противном случае автомобиль может прийти в движение — опасность
ДТП!
При установке переднего спойлера, колёсных колпаков и т. п. необхо-
димо убедиться, что это не нарушит вентиляцию передних тормозов. В
противном случае возможен перегрев передних тормозов — опасность
аварии!
Электромеханический стояночный тормоз
Илл. 255
Клавиша стояночного тормоза
Илл. 256 Управление стояночным тормозом
Сначала прочтите и примите к сведению на стр 223.
Электромеханический стояночный тормоз (далее «стояночный тормоз»)
заменяет механический стояночный тормоз. Он препятствует самопроиз-
вольному качению автомобиля при остановке и стоянке.
Стояночный тормоз можно использовать только при включённом или вы-
ключенном зажигании.
Потяните клавишу в направлении стрелки
те, пока не загорятся символ
в клавише и контрольная лампа
Автоматическое выключение
При трогании с места стояночный тормоза выключается автоматически,
если дверь водителя закрыта и водитель пристегнул ремень безопасности.
Если при трогании с места на склоне автомобиль сам начинает скатываться
вниз, прибавьте газу или включите стояночный тормоз.
Выключение стояночного тормоза можно предотвратить, если перед тро-
ганием с места оттянуть и удерживать клавишу в направлении стрелки
. Стояночный тормоз отключится только после отпускания
При включённом зажигании нажмите педаль тормоза и одновременно
нажмите клавишу в направлении стрелки
При работающем двигателе нажмите педаль тормоза или акселератора
и нажмите клавишу в направлении стрелки
в клавише и контрольная лампа
Функция аварийного торможения
Если во время движения в тормозной системе возникнет неисправность,
стояночный тормоз можно использовать как аварийный
Потяните клавишу в направлении стрелки
(раздастся звуковой сигнал), автомобиль начнёт резко тормозить.
Процесс торможения будет прерван, если отпустить клавишу или нажать
педаль тормоза.
Функцию аварийного торможения следует использовать только в том
случае, когда автомобиль не удаётся остановить нажатием на педаль
тормоза.
Индикатор «Проверьте тормозные колодки»
Сегодня впервые в жизни увидел на максидоте ярко-желтый индикатор. Внутри пунктирного круга сплошной круг.
От удивления чуть не попал в ДТП. Остановился, полистал информацию — оказалось написали «Проверьте тормозные колодки».
Кто-нибудь сталкивался с этим? В каких случаях загорается эта лампочка?
На данный момент пробег 26000 км, до ТО ещё 4 тысячи, сейчас ехать пока не планировал.
Насколько критична задержка? Можно поездить месяц до ТО или в ближайший выходной мчать к дилеру на замену?
Вообще странно, сосед проходил ТО-30000 недавно, у него износ колодок 15%, неужели я всё сточил.
Не, меня больше волнует вопрос — дотянут ли они ещё 3 тысячи до ТО? Просто не хочется внезапно без тормозов остаться.
А также интересно, по какому критерию машина определяет, что уже пора их менять?
Не, меня больше волнует вопрос — дотянут ли они ещё 3 тысячи до ТО? Просто не хочется внезапно без тормозов остаться.
А также интересно, по какому критерию машина определяет, что уже пора их менять?
«Трудности, которые нас не убивают, делают нас сильнее».
Срочно меняй.
У меня на 65т лампочка еще не загорелась, а когда менял колодки износ был 80-85% короче почти под метал. Кстати на шкоде задние и передние колодки меняются одновременно, всегда. Когда менял — что задние что передние одинаково стерты были. Но датчик так и не загорелся.
Вообще странно что при таком пробеге. Возможно глюк какой-то.
Есть предположение что замкнулся контакт датчика в месте где вставляется фишка колодок. Фишка там очень слабая и вставлена в металлический паз, я когда менял колодки — из паза вынул фишку и увидел что пластик в ней переломился, и вижу два проводка оголенных. Залил силиконовым герметиком и поставил обратно)
Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.
На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.
Виды сигналов EPC у Skoda
Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.
Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:
- постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
- периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
- при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.
Ошибки EPC по моделям
Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.
В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:
- для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
- 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
- 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
- от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
- 00060 – в противотуманных фарах;
- 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
- 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
- 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
- 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
- 00218 – в датчике наружного воздуха;
- 00282 – в датчике движения скорости;
- 00300 – в датчике контроля температуры масла;
- 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
- от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
- 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
- 00463 – в работе аудиосистемы;
- от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
- от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.
Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.
Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.
Источник
Убрать ошибку стояночного тормоза на Шкоде Кодиак Скаут
Комментарии к теме Убрать ошибку стояночного тормоза на Шкоде Кодиак Скаут
надо у Алисы побачить
Севак
Смысл в том чтобы шкив нагреть, а вал охладить, когда ты греешь таким образом, то вал тоже нагревается. Положи насос на ночь в морозилку, когда вытащишь обмотай чем нибудь чтобы не грелся, а шкив прогрей, но не в середине, а ближе к краям, может выйти даже под своим весом..
Мири
Лампы накаливания в поворотниках в 2019?
Минас Мулико
чтоб фары не потели там сзади есть по две мембранки есть их можно отклеить чтоб проветривалось лучше об этом на странице у продавца даже картинка имеется
Рамиз
Подскажите пожалуйста название трека на 8:22
Waleed
Норма так! Дипломная на тему этого датчика! Спасибо
Abasi
Сергей, что скажете по поводу полиуретановых втулок??
Нисс Илья
На флэшке музыка распихана по папкам. Магнитола проигрывает всю музыку из флэшки в кучу. Выбираю в проводнике определённую папку, всё-равно проигрывает всё в кучу, вся музыка на флэшке воспроизводится в один плэй лист. Как сделать так, чтобы воспроизводилась музыка только с той папки, с которой я хочу?
Камил
Отличное видео!
Коу
Всё да не всё разжевал. Если стекло имеет изгиб по краям, то бескаркаски на помойку! Они не повторяют профиль стекла, как это делают коромысла на каркасных!
Семак
20 минут лобуды…
Харлан Шмигирилова
Интересно на дорогих и очень дорогих авто ставятся полиуретан.?? Думаю если да то надо ставить,если не то нет?
Колвин
Здравствуйте!Скажите пожалуйста может машина не набирать обороты из за неисправного дмрв?У меня он показывает 1.16
Маенков Данис
У меня такая проблема, фары просто плохо светят, плохо все видно. Но встречных не слепит, и с дальностью освещения проблемы нет. Проблема именно в силе освещения. Делать регулировку фар смысла нет, получается? Kia Rio 3 дорестайлинг, рефлекторные фары, лампы Philips Xtreme Vision +30%.
Портонов Роджер
спасибо за видос. помогло
Dorcas
Автор респект!!!Заправил на дастере не заглушив двигатель…впервые за 4 года…До полного заправил, а две палки как горели так и остались.Знал как посмотреть литры, но не знал как вернуть в норм состояние уровень топлива!!! Дай Бог тебе здоровья и твоим детям!!!
Кристиан
техническая грамотрность нужна чтоб вас на сервисе не разводили. ато вам впарят например что подшибники ступицы парами меняются или прочий бред.
Алешка
У меня тоже такой случай был, поменял сален блок, он тоже стучал, но звук не исчез, сказали, что втулка амартизатора, та, которая с верху
Грач
Каждая машина по своему хороша, а вот ведущие видео не очень себя хорошо преподносят. Ведут себя так, как будто для себя машину выбирают.
Valentin
Алексей, скажи пожалуйста, при разгоне на 30-40 км начинает вилять машину и вибрирует в стороны коробка с салона, может ли быть внутренняя граната? Колеса в норме. Подушки не смотрел, еще до ямы не доехал.
Спасибо заранее!
Оставить комментарий
-
Приехал к гаражу, поставил машину на ручник и тут на табло замигала красная лампа ручника и загорелась желтая ошибка.
Попробовал сняться с ручника, не снимается, а значит уехать не получится.Подключил VAG.COM:
—————————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4F0-910-801.clb
2 Найдены неисправности:
02443 — Панель управл.
012 — Неисправность в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза, электропитание (V283)
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ.———————————————————————————————
Скидываю ошибки, они тут же появляются.
Позвонил соклубнику Димке (aids3), он сказал, что приедет через 20 минут.
Пока он ехал, я поддомкратил правое колесо, оно оказалось не заблокировано.
Поддомкратил левое, оно зажато ручником.
Подъехал Димка, сняли колесо, сдернули штекер с моторчика ручника, там всё сухо, контакты живые.Вспомнили, что надо подать на моторчик ручника 12в.
Так и сделали — суппорт зажужжал и колодки развелись.Одели колесо обратно, снялся с домкрата и разъехались по домам.
Ездил с ошибкой ручника на приборке 2 дня.Вчера задрал машину на подъёмнике, снял штекер с правого суппорта, там всё сухо и чисто.
Подал 12 В на моторчик, он жужжит и крутится, в обе стороны.Одел штекер на место, подключил VAG.COM, ошибки по-прежнему фиксируются и не стираются.
Делаю «Тест исполнителей», левый суппорт сводится/разводится, а правый не хочет.
Потом решил провести процедуру, как при замене колодок:
Базовые установки 04, значение 007 — оба суппорта развелись, чудо.
Базовые установки 04, значение 006 — оба суппорта свелись, чудо.
выключил и включил зажигание, на приборке заморгала красная лампа ручника.
Выжал тормоз, потянул кнопку ручника на себя, суппорта свелись, лампа на приборке потухла.
Погонял ручник туда-сюда 5 раз, всё в порядке.Прогнал авто-сканом все блоки, ошибки ушли.
Теперь вот думаю, а если бы я, в первый день поломки, провел процедуру сводки/разводки через «Базовые установки», может и колёса не пришлось бы снимать и изголяться с подачей 12 Вольт ???
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 фев 2010
- 1.267
- Московская обл.
- Oktavia A7 1.4 TSI
если провод порван ты хоть адаптируй, хоть не адаптируй ошибка все равно появиться как контакт пропадет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В тот-то и дело.
Я же проверил оба штекера и одел их на место, ещё раз сбросил ошибки и они не ушли.
Я подумал, что 100% косяк с проводкой и уже сгрибился, но как только провёл адаптацию суппортов, ошибки ушли.Получается, что до проведения адаптации VAG. видел обрыв, а после адаптации нет ???
Это в чём-то другом было дело, как вариант, моторчик вышел за пределы даипазона работы, а когда я в ручную подавал 12 В., там что-то встало на место.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 фев 2010
- 1.267
- Московская обл.
- Oktavia A7 1.4 TSI
там либо проводка(поднять машину на подъемник и проверить целостность проводов) либо мотор разведениясведения суппорта(редко выходит из строя) или блок управления стояночным тормозом (еще реже). Кстати блок бывает зависает советуют клемму скидывать иногда помогает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я эту процедуру пробовал, не помогала, через пару секунд после того, как заведешься, ошибка снова выскакивала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 сен 2012
- 953
- А6 4F 4.2 BAT 05г.
Было такое несколько раз, ошибка загоралась но ручник при этом рабртал, делал адаптацию и ошибка пропадала. В один дождливый день правый тормоз заклинило шнурок не помог, помогло поддомкрачивание колеса. Купил новые контакты, фишку и провод для автомобильной акустики (силиконовый), замотал его в изоленту подключил, все заработало. Полгода полет нормальный, зиму провод пережил.
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
А какую фишку купил?? отдельно же не продаются они?
-
- 25 авг 2013
- 4.490
- A6/C6 3.2Q 05г.
Номер сейчас не подскажу: он есть на самой фишке(где-то используется в системе охлаждения)
-
- 8 сен 2012
- 953
- А6 4F 4.2 BAT 05г.
Номер разъема 1J0 973 752, я брал Febi 37913 качество хорошее, контакты N 906 966 03
-
- 17 июн 2011
- 282
- Audi A6 4F 3.0Q
Я так понимаю к контактам припаивать провода и вставлять в разъем?
-
Снять колесо, снять штекер с электро-моторчика ручника и подать туда 12В.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Комментарии к теме Как устранить ошибку тормозной системы в Шкода Kodiaq?
Хаха написал(а)
Спасибо, как раз лежит такая в гараже, ждёт ревизии. Теперь понятно как все выглядит изнутри.
Альмир написал(а)
Спасибо за подробное видео. Сам собираюсь проделать такую же процедуру на Рапиде, правда размеры, я думаю будут отличаться с Октавией, но сам принцип понятен, и это главное. Единственное, что не очень понравилось в Вашем варианте — это торчащие наружу хомуты, наверно пойду немного другим путем, просверлю в сотах решетки отверстия по диаметру хомута ближе к внутренней ее части, и буду крепить через них, думаю, что тогда хомутов будет вообще не видно… А так, за видео — огромный ЛАЙК, и удачи на дорогах!)
Азат написал(а)
Ответь если не занят
Бехзод написал(а)
У меня SKODA QODIAK SPORTLINE. ЧЕХ ЧИСТЫЙ. МАШИНА ОГОНЬ.
Ho написал(а)
Не подскажете, что может быть за проблема? Блок ABS ровно тот же, однако кодировка просто не запоминается! Хотя и говорит ‘Coding accepted’…
Ислам написал(а)
Всё прекрасно но, сделайте обзор на фотон тунланд, для нищебродов, так сказать…
Чика написал(а)
Стас-а про крючок где брал. тот чем поддевал решетку. Спасибо
Аревик написал(а)
Хороший автомобиль. Я взял Аута только 2-х литровый. Полностью им доволен. У меня на канале есть отзыв о нём снятый в Грузии.
Шинель Афон написал(а)
Продавец козел.
У нас аби надурити одне одного -так і живем.
Gaston написал(а)
Поколение ‘ Пепси’ в шоке!
Турсун написал(а)
У меня чешка 13 года, но такой проблемы не замечал. Возможно по причине того, что пришлось менять телевизор вместе с сендвичем из радиаторов (будь полевые дороги неладны). В ходе разбора выявил, что бампер снимался, может умельцы устранили этот косяк. А что за косяк под локкером, я не обратил внимания. Подскажи, сейчас собирать, взбудоражил ты меня.
Rollan написал(а)
шапка с пумпонам как …
Galeno написал(а)
А проверка развала схождения?
Одесса написал(а)
Спасибо гениально
Свинарев Акташ написал(а)
Тут климат или кандёр?
Апостол написал(а)
Это надо же так додуматься с релюхой и изолентой,хотя уникумов хватает на такое безделье.Автор молодец за все умно расказаные видео,и что главное качественно проделаную работу,много я взял и себе на заметку поучительного.?успе хов Вам!
Bron написал(а)
О чел из 90х подъехал
Наталя Регентова написал(а)
интересная тачка! Но, на Лексус лучше видео!
Ильмир написал(а)
Юмор на уровне зародыша!
Adlai написал(а)
Я бы по другому классифицировал:
— вне дорожники (рама, мосты, жестко и часто механически подключаемые привода и т.д.), часто минимум электроники и короткая база
— все дорожники (тут может быть, а не может и не быть рамы, подключения электронные, куча электрики, пневмы, фенечек) Модный сегмент для Лакшери авто
— SUV, сейчас это в основном универсалы повышенной проходимости или минивены повышенной проходимости, все на электрике, все для короткого, временного использования, т.е. задача системы не ехать, а выехать из сложного дорожного условия
— приподнятые хэтчбеки. или Хэтчи с высокой посадкой..
Добавить комментарий
Как исправить код ошибки ручника на Шкода Кодиак Скаут?
Обсуждение или дополнение Как исправить код ошибки ручника на Шкода Кодиак Скаут?
Шаман
балабол. А что у классики в мосту разваливается? шансы равны что с тем что с этим мостом, и те же редуктора стоят на Ниве, и что там слабые нагрузки в грязях крутить?
Абдулазиз
Отличное видео. Все по делу — ничего лишнего. Подробно и понятно. Спасибо.
Dalston
А парень молодец1 оТКУДА ОБ ЭТОМ УЗНАЛ ОН НЕ ИЗВЕСТНО! вСЕ СДЕЛАЛ КАК ОН СКАЗАЛ. вСЕ ЧЕТКО И ЗАПУСК И НАБОР ОБОРОТОВ И СБРОС ИХ ДО ХОЛОСТЫХ! кТОБЫ ПОДУМАЛ ЧТО ТАК НУЖНО ДЕЛАТЬ!! кРАСАВА!
Билл
как он сказал — И ДАЖЕ ЭЛЕКТРО ЛЮКОМ!!!
Александру
Може і варварство що так головку жостко одпиляли, але в снг всі … колхоз??? зато весело дуже) а ви хоть по мітках виставіть мотор коли то все збирете, і я радивби тобі зняти і подивитися що знизу робиться вдруг там якійсь сюльпрайз. Крч щоб жига валилаб і зимнього дріфта)
Аяз
А Ваньку Килина куда дели???
Arvie
Удивила неприятно цена на трубку-за 1.5 метра-470 рупий!!Поэтому вторую взял от радиатора холодильника.подобра нного на свалке-развальцевал на коленях за 15 минут и поставил-так.я думаю.дешевле выйдет.
Гонсалес
а у меня вообще непонятно куда девается бензин это около 12-15 литров, протечек ни где нет, диагностику делал все говорят нормально, борт комп. показывает все нормально. В салоне сказали что я придераюсь к машине), у родственника точно такая же модель как и у меня киа церато так у него все нормально, полный бак 50 литров хватает на примерно на 650км, а у меня на 450 примерно при этом я ездию почти всегда по трассе при скорости 90-110, в чем может быть причина улета бензина?
Смех
Не могу по названию найти группу в вк
Хизир
в рестайле нет шлангов охлаждающих КХХ,о которых ты вставил видео
Гринвуд
Писец. Название ‘Ремонт центрального замка. Не закрывается одна дверь’. Сломался мотор, ремонтируем: берем другой мотор и переставляем запчасти. А если у меня нет второго замка???
Сергей
Скажите пожалуйста где вы учились за ранее благодарю
Толокинова Рината
а если руль не крутится пока не заведешь двигатель что делать) 110 королла
Мурин Сыркашев
спасибо за полезные советы!)но есть вопрос,а как снять датчик положения коленвала?через капот,может есть видео)
Аск Карзаков
А как быть 4вд
Ростислав
Такое ощущение,что блогерам кто то приплачивает,чтобы они обсерали все машины западные и американские,а вот уазики и лада прям машины без косяков и самое то для народа,ведь Вова больше народу предложить не чего не может,обесценив рубль в два раза и оставив зарплаты теми же,он просто нас превратил в нищету,а сам себе и своим дружкам Аурус сотворил,похоже кроме их,он не кому и не нужен,но гордости у солнцеликого оооооо
Ho
эээм датсун это русская машина
Артик
Очень полезный контент. Собираюсь сделать на жигу Rocket bunny обвес, и получить из него шаблон для дальнейших экземпляров.