Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1110 раз
Ошибка SOS/ГЛОНАСС
Уже два раза, после того как заведенную машину автозапуском перевожу в рабочий режим, выскакивает ошибка экстренного вызова. Правда потом загорается зеленая лампочка. Никто не сталкивался с подобным?
P.S. После полу года выяснения причин и 3-х кратного посещения ОД, выяснилось что необходимо заменить антенный кабель системы ГЛОНАС. Поменяли по гарантии. С тех пор ошибка ни разу не выскакивала. Возможно был брак, возможно, при установке сигнализации повредили кабель, но ОД же не признается. Поменяли и ладно.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
Alex67
- Завсегдатай
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 30 дек 2017, 19:23
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
Alex67 » 02 апр 2018, 10:05
Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.
Kodiaq Style Plus 2,0 TDI , чех, куплен ноябрь_17
-
KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7394
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1446 раз
- Поблагодарили: 1932 раза
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
KODIAQ 502 » 02 апр 2018, 10:19
Alex67 писал(а): ↑
02 апр 2018, 10:05
Примерно раз в неделю , после пуска двигателя вылазит . заодно и музыка перегружается , видимо это как то связано.
Вот такая же ерунда была пару раз, не часто, но не приятно.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
blym
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 16:58
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
blym » 02 апр 2018, 12:26
Было такое 2 раза, плюс было сообщение о неисправности подушек безопасности. Первый раз спустя месяц после покупки, второй раз через месяц после исправления ошибки. Оба раза обращался к дилеру, в первом случае просто сняли ошибку, во втором перепрошили блок управления подушками. С тех пор все норм, у же 2 месяца как тьфу-тьфу.
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1110 раз
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
Karlus » 02 апр 2018, 12:39
такое ощущение, что в межсезонье, когда повышенная влажность, электроника начинает дурить… Осенью педаль газа дурила пару раз, сейчас эта электроника….
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
AlexxRub
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 17:38
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
AlexxRub » 02 апр 2018, 15:22
Сразу после покупки вылетела ошибка ЭРА-Глонасс, плюс ошибка подушек безопасности. Вылечил ОД путем перепрошивки чего то там. После этого, периодически (раз в неделю), проявляются симптомы указанные камрадами.
1.4 TSI, Ambition, DSG6. В эксплуатации с марта 2018 г.
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1110 раз
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
Karlus » 02 апр 2018, 15:31
на сколько я понимаю, проблема встречается у многих… Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7394
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1446 раз
- Поблагодарили: 1932 раза
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
KODIAQ 502 » 02 апр 2018, 16:53
Karlus писал(а): ↑
02 апр 2018, 15:31
на сколько я понимаю, проблема встречается у многих… Интересно, с чем это связано, с сыростью блока (в Европе же его нет), или с это какой-то массовый брак?
Мне кажется сырость тут не причём, я уже не помню при каких условиях у меня появилась эта фигня, но точно влажность тут не имеет значения, скорее это связь через блюпуп с телефоном глючит и происходит перезагрузка ГУ и глонас.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1110 раз
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
Karlus » 03 апр 2018, 09:05
KODIAQ 502, У меня телефон не подключается к машине. Так что у меня это не связано с синим зубом.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7394
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1446 раз
- Поблагодарили: 1932 раза
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
KODIAQ 502 » 03 апр 2018, 10:13
Ну вобщем как бы там ни было, проблема имеется, надо её озвучивать ОД. А те кто с ней уже боролся пусть отпишутся помогла ли перепрошивка.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
blym
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 05 мар 2018, 16:58
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Михаил
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
blym » 03 апр 2018, 11:09
как я описывал выше, ошибка с подушками выскакивала два раза. при этом менялся режим работы DSG, переключение передач происходило на более высоких оборотах, чем обычно. после перепрошивки у ОД, проблемы нет уже второй месяц. опять же ТЬФУ-ТЬФУ.
-
АлексейС
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 апр 2018, 12:58
- Откуда: СПб
- Настоящее имя: Алексей
- Благодарил (а): 3 раза
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
АлексейС » 05 апр 2018, 13:34
такое тоже было, срабатывало произвольно и на стоящем а/м и на ходу. сначала ошибка подушки,через несколько секунд ошибка системы сос. к ОД ездил раз 5. сначала поменяли датчик правой подушки (ошибка шла с него), потом проводку смотрели (думали что-то намутили при установке мех.замка на коробку), далее была замена блока управления подушками и пару месяцев было все отл. но, как оказалось, еще не финал. в последний приезд поменяли прошивку, второй месяц езжу тьфу-тьфу) еще до замены блока управления подушками мастер сказал, что вероятнее всего прошивка новая спасет, но на тот момент ее еще не написали
-
Anton
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 13:49
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
Anton » 09 апр 2018, 22:54
У меня беда с Гланас с самой покупки январь 2018 года! Прошел уже 4000 км, раз 5 был у ОД, и блок меняли и прошивку и в Чехию писали, ничего не помогает … на сегодняшний день ошибка не пропала!! ( уже думаю не кривые ли у мастеров руки )
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1110 раз
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
Karlus » 10 апр 2018, 09:13
Anton, Возможно и руки кривые. Попробуйте обратиться к другому ОД. Кстати, а к какому ОД обращались? Т.к. сам поеду скоро с этой проблемой к ОД
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
Anton
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 13:49
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Антон
- Поблагодарили: 1 раз
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
Anton » 10 апр 2018, 09:22
Karlus, Москва, Рольф Магистральный
-
chalex
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 апр 2018, 12:35
- Откуда: Крым, Симферополь
- Настоящее имя: Алексей
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
chalex » 21 апр 2018, 07:22
С кнопкой SOS дилер скорей всего не поможет. Все зависит от покрытия самого Глонаса. В Крыму у них покрытие слабое( как связист точно знаю). При перемещении по городу ошибка в машине постоянно вылетает. Пропал сигнал есть ошибка, появился нет ошибки
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1110 раз
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
Karlus » 21 апр 2018, 21:31
chalex, У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7394
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1446 раз
- Поблагодарили: 1932 раза
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
KODIAQ 502 » 21 апр 2018, 22:28
Karlus писал(а): ↑
21 апр 2018, 21:31
chalex, У меня эта проблема возникает везде, вне зависимости от уровня приема. Проблема известная ОД, зовут на перепрошивку блока.
перепрошивка как панацея от всех глюков систем?!
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
Karlus
- Модератор
- Сообщения: 2850
- Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
- Откуда: Москва
- Настоящее имя: Леша
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 1110 раз
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
Karlus » 22 апр 2018, 16:57
KODIAQ 502, В теории да, новые прошивки блоков должны избавлять от ошибок. Но в данном случае перепрошивка блока спасает от ошибки Глонас.
Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года
-
KODIAQ 502
- Модератор
- Сообщения: 7394
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25
- Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
- Настоящее имя: Вячеслав
- Благодарил (а): 1446 раз
- Поблагодарили: 1932 раза
Ошибка SOS/Глонас
Сообщение
KODIAQ 502 » 22 апр 2018, 16:59
Karlus, тогда для статистики нужна информация от тех кому делали перепрошивки.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
-
#101
Честно говоря, мне вообще пофиг — запускается там она или нет.
Главное чтобы не выедала аккумулятор и штатные системы работали.
По нормальному этот недоработанный модуль надо выпилить, но бескровно это не получается.
Полностью с Вами солидарен, а кто-то на этом хорошо наживается за наш счёт.
-
#102
Насколько понимаю, на консоли в случае отключения Эры никаких ошибок не высвечивается.
Поэтому мне видится такой выход — обесточить Эру и подключить микрофон минуя Эру напрямую.
Оставляю машину иногда надолго и снимать клеммы или бегать с пускозарядником совсем не хочется. Хочется один раз решить проблему и более не заморачиваться.
Насколько реально таким образом реализовать?
-
#103
Насколько понимаю, на консоли в случае отключения Эры никаких ошибок не высвечивается.
Поэтому мне видится такой выход — обесточить Эру и подключить микрофон минуя Эру напрямую.
Оставляю машину иногда надолго и снимать клеммы или бегать с пускозарядником совсем не хочется. Хочется один раз решить проблему и более не заморачиваться.
Насколько реально таким образом реализовать?
Ошибка подушек высвечивается.
-
#104
@D.Doctor,
Датчик удара получается тоже заведен через этот глючный блок (пост выше).
Получается, что срабатывание подушек зависит от этого глючного блока Эра-Глонасс.
Post automatically merged: 05-11-2020
На схеме «Расположение всех разъемов датчиков и блоков управления»
Расположение блоков управления, разъемов и датчиков Skoda Karoq
Месторасположение электронных компонентов на Шкода Карок и их обозначения на электросхемах. Передний бампер Skoda Karoq A — 14-контактный разъем -T14f- / 14-контактный разъем -T14xf- 1 — правая передняя фара -MX2- 2 — блок управление регулировки расстояния -J428- 3 — левая передняя фара -MX1-…
karoqs.ru
обнаружил только 4 ударных датчика боковой подушки безопасности Airbag.
Отдельных датчиков для фронтальных подушек на схеме нет.
Есть блoк управления подушки безопасности J234 — возможно там находится ударный датчик для фронтальных подушек.
Либо сигнал датчика удара берется с Эры-Глонасс, что ставит безопасность при ударе в зависимость от этого глючного блока Эра. Что является лично для меня серьезным поводом задуматься о целесообразности покупки машины.
Последнее редактирование: 05-11-2020
-
#105
Либо сигнал датчика удара берется с Эры-Глонасс, что ставит безопасность при ударе в зависимость от этого глючного блока Эра.
надеюсь Вы ошибаетесь….
-
#106
надеюсь Вы ошибаетесь….
Да, датчик удара для фронтальных подушек находится в блоке управления подушки безопасности J234.
Но, сейчас выяснял в дилерском сервисном центре, при полной разрядке встроенного аккумулятора Эры-Глонасс, пока он не наберет заряд (около 3 часов) по всей видимости будет висеть ошибка подушек и они не будут работать, так как заведены через Эру.
И это честно говоря пугает.
В дилерском сервисном центре сказали, что обращения по поводу севшего штатного аккумулятора бывают довольно часто — Эра не засыпает и высаживает сначала свой, потом штатный аккумулятор.
Единственный совет, который они дали — скидывать клемму, если авто не пользуются более нескольких дней и сослались на инструкцию к авто.
Единственный выход, который я вижу — отключить Эру, а микрофон и подушки подключить в обход Эры.
Беляш
Профессиональный советчик
-
#107
всё таки надеюсь, что подушки работают независимо от левого внешнего блока. Как по мне они должны быть сами по себе так как это важнейшая система, связанная с безопасностью. Эра, хоть и навязанная извне всё таки (рабочая) тоже идёт в плюс к безопасности — так что отключать её совсем не хочется. Тем более упачено. Но и сидеть с авто как на иголках, в любой момент ожидая подвоха с севшим АКБ тоже как то не радует такая ситуация. Как бы донести до шкоды мысль, что надо уже починить бы систему.
SKB
Мастер-советчик
-
#108
@Gammavit, Совет сервисменов просто зашибись для машины за 2 миллиона!
Стало очень любопытно — с Эрой перемудрили инженеры Шкоды или авто не давали регистрацию (в России) пока эту пресловутую не доведенную до ума Эру не внедрили жестко в системы авто чтобы вырвать её (ну или хотя перевести в режим работы параллельно) было не так просто?
Ещё интересна статистика по глюкам системы Эра-Глонасс. На сколько она массовая не по опросу на форуме, а в целом по проданным авто.
Последнее редактирование: 05-11-2020
-
#109
Совет сервисменов просто зашибись для машины за 2 миллиона!
Вот именно. Меня раньше могли дернуть в командировку резко, даже не заходя домой на пару недель. И что каждый день клемму скидывать!? Сейчас такого нет, но по отзывам три дня и штатный аккумулятор авто сел.
Post automatically merged: 05-11-2020
всё таки надеюсь, что подушки работают независимо от левого внешнего блока
По заверениям сервисмена именно через блок Эры заведены подушки.
Косвенно это подтверждается тем, что при отключении Эры горит ошибка подушек.
Здесь логика простая у горе-разработчиков — сработали подушки и сработал экстренный вызов Эры.
Но, блин, это же трэш!!!
Надо, конечно, смотреть схему, выводы делать рано.
Да, еще. Через пару лет встроенный в Эру аккум окончательно сдохнет и получается, что подушки вообще нафиг отключатся. Хрень какая-то.
Последнее редактирование: 05-11-2020
Беляш
Профессиональный советчик
-
#110
как я понимаю система подобна эре обязательна в европе. Скорее всего в шкоде для неё все предусмотрено то есть просто вставляют у нас блок, который совместим по всем стандартам с европейским.
SKB
Мастер-советчик
-
#111
Получается чтобы машина работала как надо и не было проблем с безопасностью (о чём так много везде говорят и пишут) надежность Эры должна быть на уровне военных разработок, а не как сейчас на уровне китайского ширпотреба!
-
#112
Вот ролик попался — Эра теряет спутники и отключает нафиг подушки:
Слов нет, одни междометия.
Post automatically merged: 05-11-2020
Вот еще с Драйва. Про Кодиак.
В комментариях поясняется, что глюки Глонасс отключают подушки, что говорит о том, что подушки через Глонасс подключены:
Последнее редактирование: 05-11-2020
-
#113
таки полный …
-
#114
Единственный выход, который я вижу — отключить Эру, а микрофон и подушки подключить в обход Эры
Заплатить адвокату и вернуть им это недоразумение взад. Другого не вижу выхода.
-
#115
у нас такого нет, поэтому не в курсе о проблеме, но может поможет:
-
Проверка компонентов и коммуникации системы ЭРА-ГЛОНАСС на функциональность.pdf
771.8 КБ · Просмотры: 231
-
ЭРА-ГЛОНАСС выполнение теста системы.pdf
696.6 КБ · Просмотры: 232
-
ЭРА-ГЛОНАСС проверка системы аварийного вызова на готовность к эксплуатации.pdf
702.3 КБ · Просмотры: 233
-
#116
И тут вот тебе — вся безопасность идёт лесом из за такой ерунды.
Думаю, что не всё так печально.
Надо просто иметь ввиду, что при глюках Эры-Глонасс подушки могут не сработать.
Ну и на панели про подушки должна быть ошибка, хотя не факт — в другом форуме написали, что при глюках Эры на панели ошибки нет, но она есть в самом блоке Эры.
Я в любом случае буду искать возможность отключить Эру и подсоединить микрофон и подушки в обход Эры.
-
#117
А что пока еще можно выбрать за эти деньги?
да в том то и дело, что нечего, поэтому я тут, с Вами )
Post automatically merged: 05-11-2020
Я в любом случае буду искать возможность отключить Эру и подсоединить микрофон и подушки в обход Эры.
дело конечно Ваше, но мне кажется хардварно обходить ЭРУ не вариант. Только искать возможность «отшивать-деактивировать» её.
Post automatically merged: 05-11-2020
у меня пока не было проблем с этим. Мне повезло или «ещё не вечер»?
Последнее редактирование модератором: 05-11-2020
-
#118
у меня пока не было проблем с этим. Мне повезло или «ещё не вечер»?
Повезло, как и многим. Но полагаю, что «ещё не вечер», поскольку нет достоверной статистики по поведению Эры на длительном промежутке времени. Меня реально беспокоит её автономный аккумулятор — на сколько он рассчитан. Есть опасения, что там самый дешёвый Китай. И через года три-четыре ему придет кирдык. Как будет вести себя нынешняя Эра в этом случае — пока непонятно. Полагаю, что через пару-тройку лет Эру таки допилят и проблемы будут только при совсем браке, но вот текущий вариант — надо смотреть.
-
#119
Из форума по пассатам:
«Просто горит желтая ошибка(треугольник) и значок подушки безопасности на панели приборов. Привыкаешь к этому быстро))))маленький треугольник и значок мешать работе приборки не могут. При этом, в состоянии авто(в меню CAR) высвечивается ошибка не подушки безопасности, а ограниченной работы функции SOS(читай с@@@@о ГЛОНАСС).»
Из нашей инструкции:
«- Просто горит индикация — неисправность подушек
— Горит 4 с, потом мигает 12 с — отключены подушки
— горит вместе с треугольником — ограниченность работы системы безопасности»
Насколько я понял при сдохшей эре горит неисправность подушек вместе с треугольником, что означает банально только неисправность эры, а подушки будут функционировать нормально
-
#120
Ещё интересна статистика по глюкам системы Эра-Глонасс. На сколько она массовая не по опросу на форуме, а в целом по проданным авто.
Эту статистику никто не откроет. Да и она меняется со временем.
У нас на форуме 380 российских машин (если судить по моторам). В этой ветке отметились пятеро, у которых ЭРА разрядила штатную АКБ. А на ветке собираются те, у кого проблема-таки была. Ну, можно предположить, что не все из них отметились, что их вдвое или даже втрое больше. Т.е. 10-15 машин из 380. То есть эту проблематику можно оценить где-то в районе 2,5 — 4% от общего выпуска. Но это, конечно, только по проблемам со штатной аккумуляторной батареей (другие глюки отдельно).
Комментарии к теме Устранить ошибку сос на Skoda Kodiaq
шапка с пумпонам как …
Веллингтон
Ваще для таких заездов хороши нивы, УАЗ.Они дешёвые но не уступают иномаркам.
Альфия
Уасяяяя, спинки заднего дивана тоже регулируются! В багажнике видны направляющие на крепежных рымах!
Neron
1 4 и DSG это … +бу готовьте бабки на ремонт!!!
Kye
День добрый. Подскажите, у меня эта пластиковая накладка плотно не прилегает (видимо верхняя клипса уже не держит хорошо). Что можно сделать?
Шауро Никола
Я приобрел в декабре кадьяк ambition 2L 7 местный, тоже дали сетки но я не смог закрепить их, у меня на потолке нет проушин. Странно, по ПТС произведен в Калуге. Может это у чешской сборки только? У вас какая сборка?
Санан
нее…не знаю что должно произойти,чтобы сейчас я пошел и купил шкоду lf, 1.4 дсг за 1.35 в макисмалке…уж лучше камри или мазду 2.5 на атмосфернике,с проверенным автоматом.совсем другие габариты,совсем другой статус и ощущения.шкода октавия как и рапид,это машины таксистов и пенсионеров.И это не мое мнение а мнение большинства.Ну в общем то на вкус и цвет…
Антоша
Приветствую всех,что лучше мерседес GLS 550. или Тойота LX 570
Стив
Не знает ничего и несёт бред, 1.6 бензин идёт ременной, а не цепной, проехал 130т.,проблем вообще нет
Нестор
Мне внешность этого авто не нравится (на вкусицвет)
Маруф
Не ожидал такого от Рено, какой Колеос был и какой стал это небо и земля. Сложно будет другим конкурентам дотянуться до машины за такую цену. Посмотрим как новый Колеос покажет себя через год пробега по нашим дорогам, интересно будет посмотреть.
Влас
ой фу какое говно сделали(
Шота
Цвай компьютер! Полный ахтунг! Супер функция ЗеЧмо)
Flo
Сборка не причем — чехи точно также скрипят, материалы не менялись.
Челебиева Гана
не сказал что при этом машина не дымит не каким дымом
Ференц Мориев
Не однозначный заезд. Очень многое зависит не только от тачки, но и от прокладки между рулём и сидением.
Соня
Мда уж. Вот на таких и цены гнут. Я на Камри на то 10000 тыс делал у оф дилера. Во первых по скидке 5600 с моим маслом. машину и удивляться что азиаты давно уже на 0-20 Чё клёво.
Доброхвалов Саммит
Лягушек жалко!
Величко
Машине 18лет…
Гедгафов Рок
Вот вам 106 древних кобыл, ощущаются только когда налог платишь.
Teka
Подскажите пожалуйста Рено колеос подайдет новичку?
Cortland
Жора, поздравляю с 900 тыщ подписчиками;)
Javier
Зачем Вы это показываете?
Чтобы у Вас клиентов прибавилось?
Svend
Теперь никак не эконом? в бизнес надо переходить на Рапиде?.
Вартан
48 тыщ зеленых. Киа ты … совсем.
Асылбек
За рулем это не машина а песня!!! Катался один раз в жизни на тесте, тачка улет!!!
Богдан
Протестируйте 75й Крузак
Бабундин Бектур
А возможно включить функцию на штатной охранной системе при постановки на охрану стекла закрывались бы автоматически на Туареге 2009 г
Amell
На volvo чем-то похожа
Оставить комментарий
Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG
Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat.
Принцип работы системы: При нажатии на кнопку аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС. После этого он попытается связаться с водителем, перезвонив на устройство автомобиля, чтобы выяснить подробности происшествия. Если ему это не удается, то вероятно водитель находится в плохом состоянии, и оператор отправляет вызов медикам и спасателям.
Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,
динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.
— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.
— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.
Самопроверка проверяет следующее:
— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени
— GNSS (GPS) антенну
— GSM антенну
— Микрофон
— Громкоговоритель
— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Кнопку в обшивке потолка салона
— Состояние аварийной батареи
Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку —2— тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.
1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — Светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки —3— активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки —1-.
— Также следуйте голосовым подсказкам.
Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.
Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы —2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).
Тест системы ЭРА-Глонасс
Шаг | Протестированный компонент | Состояние / ошибка | Светодиодный индикатор мигает |
---|---|---|---|
0 | Система ЭРА-Глонасс | Ошибок не обнаружено. | зеленый |
1 | VIN автомобиля | VIN автомобиля пуст / не сконфигурирован. | x1 зеленый, x1 красный |
2 | Микрофон | Микрофон не работает. | x1 зеленый, x2 красный |
3 | Динамик | Динамик не работает. | x1 зеленый, x3 красный |
4 | Кнопка в потолке салона | Кнопка не работает. | x1 зеленый, x4 красный |
5 | Подушка безопасности / датчики столкновения | Нет сигнала. | x1 зеленый, x5 красный |
6 | Главная GSM антенна | Нет сигнала. | x1 зеленый, x6 красный |
7 | Резервная антенна GSM (если установлена) | Нет сигнала. | x1 зеленый, x7 красный |
8 | GNSS (GPS) антенна | Нет сигнала. | x1 зеленый, x8 красный |
9 | Отключение сигнала | Обрыв линии. | x1 зеленый, x9 красный |
10 | Внутренняя ошибка IVS | Внутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом. | x1 зеленый, x10 красный |
11 | Аварийный аккумулятор | Аккумулятор разряжен / неисправен. | x1 зеленый, x11 красный |
12 | Зажигание | Отказ / прерывание зажигания. | x1 зеленый, x12 красный |
Источник: Skoda Karoq Technical Site
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
#1
Вот такую надпись выдал сегодня с утра автомобиль известив об этом сигналом, текстом и пиктограммой на дисплее БК, текстом на дисплее магнитолы, а также проговаривая эту ошибку женским голосом (что особенно напрягло, учитывая что это происходит после каждого завода а/м). К дилеру записался лишь на понедельник, по телефону никаких предположений и заключений не делали. Сказали, что надо подключаться и смотреть.
Сама ошибка появилась уже на прогретом авто, клавиша SOS на потолке стала светиться красным огоньком т.е. проблема не механическая, а программная… наверно.
Пробег 3700.
Что интересно: до этого владел Passat CC 1,8 и Джеттой 1,4, так там также первые неисправности появились на пробегах менее 5000 км.
-
image1.jpg
17.5 KB
· Просмотры: 522
-
3.jpg
86.7 KB
· Просмотры: 439
-
2.jpg
48.4 KB
· Просмотры: 480
Последнее редактирование: 4 Ноя 2017
-
#2
caravan4ik, ошибка, наверняка, програмная. Вспоминаю, как при покупке авто спецы ОД, обложившись телефонами и ноутами, совместно с оператором целый день бились над настройкой этой приблуды, а напоследок напутствлавли: — Если чо, приезжайте. Сообщите в понедельник о результатах pls
-
#3
К дилеру записался лишь на понедельник
Почему не воспользовались программой «Гарантия Мобильности» для гарантийных авто? Номер горячей линии: 8-800-700-70-11
-
#4
Почему не воспользовались программой «Гарантия Мобильности» для гарантийных авто? Номер горячей линии: 8-800-700-70-11
Сомневаюсь, что они бы мне помогли. Автомобиль на ходу, неисправность не фатальная, дальнейшая эксплуатация не запрещена.
Единственное, что очень напрягает — говорящая тетка, которая изрядно уже достала за весь день.
-
#5
Выкинул бы нафиг эту приблуду еще при покупке)
-
#6
caravan4ik, ошибка, наверняка, програмная. Вспоминаю, как при покупке авто спецы ОД, обложившись телефонами и ноутами, совместно с оператором целый день бились над настройкой этой приблуды, а напоследок напутствлавли: — Если чо, приезжайте. Сообщите в понедельник о результатах pls
Обязательно сообщу!
Что касается настройки этой приблуды, то она происходит так: сбрасываем клемму с аккумулятора, ждем пару минут, подключаем клемму, открываем клавишу SOS, при помощи иглы или тонкой отвертки нажимаем на сервисную потайную кнопочку спрятанную между большой красной кнопкой и светящимся диодом и следуем говорящим инструкциям подсказкам. Занимает буквально 2 минуты.
Добавлено через 2 минуты
Выкинул бы нафиг эту приблуду еще при покупке)
Согласен. С удовольствием бы вернул верхний бардачок как в европейках вместо этой бесполезной и лагающей штуки.
Последнее редактирование: 4 Ноя 2017
-
#7
Эта эра-глонах ни что иное как банальное воровство денег из наших карманов.
Выкинуть из авто и вместо этого воткнуть очечник.
-
#8
Эта эра-глонах ни что иное как банальное воровство денег из наших карманов.
Выкинуть из авто и вместо этого воткнуть очечник.
Ну, очечника нет, насколько я понимаю, только у тех, у кого панорама.
А в остальном, если бы система работала как надо, в чём есть сомнения, то она реально может спасать жизни. Потому что на трассе либо неизвестно где находится машина, либо люди без сознания, а помощь может приехать точно и оперативно. С этим глупо спорить. Так что система хорошая, а то, что создана она у нас именно для личного обогащения определённого круга лиц и налаживать её правильную работу никто не собирается — это уже вопрос второй. Тем более в массовом сегменте чисто из-за Эры повышение цены небольшое, вся задница с прайсом связана с курсом рубля.
-
#9
Система создана не для помощи, а для контроля.
-
#10
Та же хрень вскакивала периодически. Забил. Ни на что не влияет )
-
#11
Та же хрень вскакивала периодически. Забил. Ни на что не влияет )
У меня она второй день горит и не гаснет. Вернее гасла один раз минут на 30, потом опять все по новой.
Я уже с этой мерзкой теткой-робот разговаривать начал как с навигатором. Здороваюсь с ней при каждом заводе, благодарю за советы и желаю железного здоровья
-
#12
Машину час назад сдал в Автоцентр Каширка. Мастер-приемщик сказал, что проблема не нова и ФГР собирает статистику по данной неисправности. Предложили машину не оставлять и переписаться на будни, т.к. а/м будет тупо стоять в сервисе до завтра, ибо ФГР сегодня не работает, а без них сервис ничего сделать не сможет. Я им сказал, что на неисправном а/м ездить не собираюсь, пусть забирают и смотрят.
В общем ждем когда эффективные менеджеры из ФГР отдохнут и приступят к своей работе. Volkswagen Russland. Das Auto
-
#13
Было бы еще лучше найти способ безболезненно отключить эту функцию слежения вообще на фиг.
-
#14
Ух ты А у меня аналогичная проблема вылезла, тоже еду завтра к дилеру. Правда у меня голосом ничего не произносит, видимо потому что нет пакета Voice
-
#15
Отчитываюсь за сегодня: звонили из сервиса. Приговорили GPS антенну. Заказали на центральном складе, поставка ожидается завтра/послезавтра. Ждемсс…
-
#16
Машину забрал. Ошибку убрали путем замены антенны в крыше. Обидно, что потолок немного раскурочили сзади: появился залом на потолке в районе богажника Мастер сказал, что потолок они не снимают полностью, а просто разбирают заднюю часть.
-
#17
появился залом на потолке в районе богажника Мастер сказал, что потолок они не снимают полностью, а просто разбирают заднюю часть.
пишите претензию, пусть меняют потолок. это не ваши проблемы что антена сломалась и они не снимают потолок
-
#18
Съездил я вчера в Автомир с этой проблемой, на целый день забирали машину на диагностику, говорят, советовались с Москвой. Пробовали активировать модуль SOS по новой, но он все равно через 15 минут с ошибкой. Отдали машину, сказали будут еще думать и ждать дальнейших указаний от VW.
Надеюсь потолок курочить не придется, что-то меня это мало радует
-
#19
появился залом на потолке в районе богажника
Во-первых, вам правильно сказали, что если накосячили — пускай меняют.
Во-вторых, потолок сделан из странного материала типа пенокартона обшитого тканью, поэтому действительно «заламывается» легко и быстро даже при самых незначительных воздействиях. Но если сильно не усердствовали, то эти заломы можно разгладить просто руками. Однако если будете обращаться с претензией, то сами лучше не трогайте.
Я когда камеру ставил, тоже немного повредил потолок, но сейчас практически незаметно. Вообще, разовая штука. Очень слабо представляю, как его можно снять, не повредив.
-
#20
Во-первых, вам правильно сказали, что если накосячили — пускай меняют.
Я решил не подпускать лишний раз сервисных рукоделов к машине. Снятие и замена потолка — задача, требующая разборки и снятия многих элементов салона, что непременно приведет к появлению сверчков и прочих косяков при сборке и установке (тут пистон потеряют, там проводок не закрепят и т.д.). Неровность видна только из багажника. Переживу.
На чтение 9 мин Просмотров 3.7к. Опубликовано 29.09.2021
Содержание
- Принцип работы системы
- А если не менять?
- По теме
- Конструктивные особенности
- Как отключить систему на время
- Цена вопроса
- Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
Принцип работы системы
При нажатии кнопки оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС отправляется экстренное сообщение. Далее он попытается связаться с водителем, позвонив на устройство автомобиля, чтобы узнать подробности аварии. Если это не удается, вероятно, водитель находится в плохом состоянии и оператор вызывает врачей и спасателей.
Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона, динамика, специальной SIM-карты, блока управления и резервного аккумулятора на случай отключения автомобильного аккумулятора. На крыше машины есть кнопка вызова службы экстренной помощи с надписью SOS.
— Контроль ЭРА-ГЛОНАСС распространяется на автомобили для России и Беларуси.
— Функциональность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass можно проверить с помощью диагностического адаптера автомобиля или с помощью самопроверки системы.
— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи необходимо активировать систему ЭРА-ГЛОНАСС.
— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после отключения транспортного режима.
Самопроверка проверяет следующее:
— OCU, целостность программного обеспечения и работа системы в реальном времени
— антенна GNSS (GPS
— антенна GSM
— микрофон
— Громкоговоритель
— Связь устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)
— Подключение компонентов HMI
— Пуговица в обшивке потолка
— Состояние аварийной АКБ
А если не менять?
Уменьшение емкости резервного аккумулятора в модуле ГЛОНАСС приводит к очень серьезным последствиям, которые зачастую ставят крест на самой возможности запуска автомобиля.
По теме
С нефункционирующей или неисправной «эрой» в этой системе ваш автомобиль просто не пройдет ежегодный техосмотр. Работоспособность системы проверяется в обязательном порядке. Хоть и можно пройти ТО нелегально, не факт, что штрафы к вам не коснутся: с весны следующего года ГИБДД планируют начать наказывать автовладельцев за ошибки в бортовом компьютере. При похищении есть опасность стать жертвой грома.
Самая распространенная проблема, связанная с деградацией аккумулятора «эпохи», — это расход основного аккумулятора автомобиля. Оставляя машину на ночь, а тем более на пару дней, вы рискуете не поймать своего железного друга: модуль ГЛОНАСС буквально всасывает основную батарею до нуля. После глубокого разряда (фиксируются случаи падений напряжения до шести и даже до трех вольт) основная батарея, скорее всего, уйдет в помойку после батареи модуля «эры». Особенно часто владельцы Skoda Karoq и Octavia сталкиваются с проблемой расхода основного аккумулятора из-за ГЛОНАСС. Часто — сразу после покупки совершенно новой машины.
Проблемы с модулем приводят к невозможности активировать автоматический запуск, проблемам с бесключевым доступом, ошибкам в системе подушек безопасности и неработоспособности информационно-развлекательного микрофона. Ошибки могут возникать и после обычного отключения основного аккумулятора: после того, как резервные аккумуляторы в модуле разрядятся (обычно это занимает не более трех дней), ГЛОНАСС выдает неисправность в систему позиционирования. В некоторых случаях эту ошибку можно устранить только с помощью диагностического оборудования дилера.
После выхода этого материала ваши комментарии были размещены в ООО «ГЛОНАСС». В пресс-службе оператора заверили, что выход из строя резервного аккумулятора модуля случается редко. По требованиям ГОСТа это не должно приводить к самопроизвольной разрядке основного аккумулятора автомобиля.
Конструктивные особенности
Интеграция российской системы ГЛОНАСС в готовую продукцию потребовала от автопроизводителей творческого подхода. На разные модели автомобилей устанавливаются разные модули. Также прошивка меняется в зависимости от модели. Коробки с ГЛОНАСС имеют разные физические размеры и разные разъемы для подключения. Иногда их забивают в машину в самых неожиданных местах. Где-то — для мультимедиа, где-то — в «бардачок», или даже под центральной консолью на полу машины.
Конечно, батарейки у этих устройств тоже разные. Неизменно одно — аккумуляторы рассчитаны всего на три года, после чего настоящие проблемы светятся владельцу автомобиля. В лучшем случае блок ГЛОНАСС начинает «мешать» и выдавать ошибки, в худшем — разрядить основную батарею и блокировать работу ряда электронных систем. Об этом сообщают как сами автовладельцы, так и представители автосалона.
Потребность в дополнительном питании ГЛОНАСС понятна и очевидна. Непонятно другое: потому что, зная небольшой ресурс встроенных аккумуляторов, производители этих устройств не пришли к единому форм-фактору аккумуляторов и не разместили их в легкодоступном месте по аналогии с основной аккумулятор, предохранители или реле. Или, например, не переключили систему на питание от суперконденсаторов. Вставка аккумуляторов непосредственно в блок и проталкивание этого блока глубоко под приборную панель — поистине королевский подарок для владельцев автомобилей как с точки зрения разработчиков модуля ГЛОНАСС, так и с точки зрения производителей автомобилей. В некоторых случаях, чтобы просто добраться до блока, необходимо снять торпеду (стоимость процедуры 5-7 тысяч рублей).
Как вы, наверное, знаете, в последнее время на всех новых автомобилях установили устройства ЭРА-ГЛОНАСС, которые в случае аварии должны сами сообщить подробности аварии в службы экстренной помощи. Это устройство содержит аккумулятор, который необходимо периодически заменять.
Как отключить систему на время
При заводской установке терминал ЭРА ГЛОНАСС интегрируется в конструкцию автомобиля. При этом установлена группа датчиков, фиксирующих боковые удары и переворачивание автомобиля. При установке устройства в личный автомобиль, например, при ввозе в Россию из-за границы, датчики не устанавливаются. В этом случае терминал монтируется. Он подключается к сети, и кнопка SOS выполняет основную функцию. С его помощью вы можете вручную обратиться в службу поддержки.
Если речь идет о временном отключении ГЛОНАСС ЭРА в личном автомобиле, это можно сделать несколькими способами. Давайте кратко рассмотрим основные варианты:
- Использование глушителя GSM. Самый простой способ выключить систему в автомобиле — купить один из глушилок на полках китайских интернет-магазинов. Не требует больших затрат и подключение осуществляется путем установки устройства в гнездо прикуривателя. Задача устройств — заглушить передаваемый сигнал, разорвав связь личного автомобиля с ЭРА ГЛОНАСС и центром управления. Обратной стороной является то, что использование такого глушителя исключает использование мобильного устройства.
- Выключаем антенну. Распространенный метод выключения ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле — это достать кабель, по которому запитано устройство. Работу лучше выполнять при выключенном зажигании. При выполнении такого проезда на личном автомобиле сигнализация может идти в центр, но координаты автомобиля не записываются.
- Удаление блока питания. Для решения проблемы нужно знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его снятия напряжение должно исчезнуть. Если вы не можете найти вставку предохранителя, отключите устройство от бортовой сети другим способом, например, повредив силовые кабели. В этом случае устройство проработает от аккумулятора три дня, после чего полностью отключится.
При работе в компании на личном автомобиле может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Также используется много разных методов, чтобы скрыть факт расхода топлива. Самыми популярными являются:
- слив топлива по обратной магистрали;
- повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
- нарушение целостности разъемов;
- установка иголок в проводах от коротких замыканий;
- источник питания от перенапряжения;
- добавление посторонних предметов в бак и т д
Цена вопроса
Очень часто, судя по запросам в Сети, владельцы автомобилей Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью замены аккумуляторов в модуле ГЛОНАСС. Данная процедура проводится на ТО-3 и оплачивается автовладельцем отдельно. Цена на услугу может варьироваться, но вряд ли она опустится ниже 5000 рублей. Помните, за эти деньги вполне можно купить и установить совершенно новый основной аккумулятор. Напоминаем, что деньги нужно тратить каждые три года.
Стоимость самих аккумуляторов для модуля ГЛОНАСС сильно варьируется в зависимости от конкретной модели, как и стоимость их замены. В одних случаях автовладельцам удается самостоятельно собрать и «обмануть» китайские аккумуляторы, потратив несколько сотен рублей и пару часов времени, в других процедура оборачивается пустой тратой 10 и даже более тысячи рублей. Работы по замене АКБ не входят в стоимость планового ТО и дополнительно проводятся по предварительной договоренности с автовладельцем.
Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС
— Включите зажигание.
— Откройте крышку для защиты от случайного нажатия кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку «2» тонким предметом (например, булавкой) и удерживайте ее около 3 секунд.
1 — Кнопка экстренного вызова
2 — Кнопка запуска теста
3 — светодиодная сигнальная лампа
— Нажатие кнопки «3» активирует голосовые сообщения для тестовой последовательности. Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки «1-.
— Также следуйте голосовым инструкциям.
Голосовое сообщение подтверждает, что тестовая последовательность была успешно завершена.
На результат проверки указывает вид мигающих сигналов контрольной лампы —2-.
— После выключения зажигания система ERA Glonass повторно активируется, и сигнальная лампа на короткое время загорается зеленым (она может загореться зеленым даже при обнаружении неисправности).
9. Имеется система распознавания усталости водителя. Для запуска и настройки придется повозиться, прочитать (правда!) Инструкцию, но оно того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее он анализирует параметры (в основном, от характера рулевого колеса и педалирования) и скорости. Через несколько часов на панели появится значок, что «рекомендуется отдохнуть», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, где работает система: скорость выше 65 км / ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что он «пила» на меньшей скорости, например, когда шоссе проходит через бесчисленные населенные пункты. Но это настолько однообразная гонка, что она более утомительна.
10. На Тигуан установлена система ЭРА-ГЛОНАСС. В этом случае он автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как это работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но у него есть «надежная защита»: вы не можете запустить его, нажав пальцем, вам понадобится что-то тонкое, например, зубочистка или стержень ручки. Важно: При подключении оператор ждет ответа в течение одной минуты, не сомневайтесь.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подходит для зарядки мертвого ноутбука или подогрева миниатюрного дорожного чайника. Работает при работающем двигателе. Важно: заранее проверьте соответствие разъемов розетки и гаджетов (подходят вилки Europlug, CEE 7/16). Может потребоваться переходник.
12. Примечание: в багажнике есть еще один секрет: двойной пол. Может использоваться как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрывалась при складывании вещей, найдите защелку — она сливается с панелью.
Источники
- https://polosedanclub.ru/samodiagnostika-sistemy-jera-glonass-na-avtomobiljah-vag.html
- https://quto.ru/journal/articles/moduli-glonass-nachali-trebovat-dorogostoyashego-remonta.htm
- https://www.zr.ru/content/articles/926563-12-sekretnykh-fishek-tiguana/
- https://avtodigitals.ru/kak-otklyuchit-era-glonass-na-lichnom-avto/
- Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG-Coder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Шкода Октавия А7 ФЛ-2018м/г обратился с проблемой после установки нештатной магнитолы — ошибки и сбоем в работе системы Глонасс.
- Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — не работает система Глонасс после установки нештатной магнитолы, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG-Coder.ru в Перми
В потолочном светильнике постоянно горит красный индикатор неисправности и сбоя в работе системы Глонасс, в панели приборов — постоянно горит «желтый треугольник» сообщений об ошибках и сбоях в работе в системах автомобиля, а на экране в панели приборов присутствует надпись «Сбой функции аварийного вызова В ремонт» (СБОЙ ФУНК_АВАР_ВЫЗОВА В РЕМОНТ).
В регистраторе событий 75-го блока управления Модуль аварийного вызова и связи, присутствует постоянная и не удаляемая ошибка:
455892 — Выключ.звука магнитолы во время разговора по телефону, B1049 14 [009] — кор.замык.на массу или B104914: Выкл. звука головного устройства во время разговора по телефону обрыв цепи/короткое замыкание на массу, активна/статическая.
- Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — красный индикатор не работающей системы Глонасс в потолочном светильнике, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — постоянно горит желтый треугольник сообщений об ошибках и сбоях в работе в системах автомибиля, а на экране панели приборов присутствует надпись Сбой функции аварийного вызова. В ремонт (СБОЙ ФУНК_АВАР_ВЫЗОВА В РЕМОНТ), устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — постоянно горит желтый треугольник сообщений об ошибках и сбоях в работе в системах автомибиля, а на экране панели приборов присутствует надпись Сбой функции аварийного вызова. В ремонт (СБОЙ ФУНК_АВАР_ВЫЗОВА В РЕМОНТ), устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — в регистраторе событий 75-го блока управления Модуль аварийного вызова и связи присутствует постоянная и не удаляемая ошибка — 455892 — Выключ.звука магнитолы во время разговора по телефону, B1049 14 [009] — кор.замык.на массу или B104914: Выкл. звука головного устройства во время разговора по телефону обрыв цепи/короткое замыкание на массу, активна/статическая, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG-Coder.ru в Перми
Выполнены программные работы по устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс. Настройки блоков управления были адаптированы под доустановленную нештатную магнитолу. После выполнения всех работ — все функции системы Глонасс снова заработали в полном объеме. В потолочном светильнике снова горит зеленый индикатор нормальной работы системы Глонасс. Никаких ошибок в панели приборов больше нет.
- Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — зеленый индикатор нормально работающей системы Глонасс в потолочном светильнике, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG-Coder.ru в Перми
- Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — никаких ошибок в панели приборов больше нет, устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VAG-Coder.ru в Перми
Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Шкода Октавия А7 ФЛ смотрите по «Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF».
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Шкода Октавия А7 ФЛ можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— Перепрошивка руля на автомобилях платформы MQB для а/м Octavia А7 (5E), Audi А3 (8V), Golf 7 (AU), Leon (5F)
— Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI и др.
— Активация скрытых пунктов меню в панели приборов на а/м Audi А3 платформы MQB — борткомпьютер, программная эффективность, цифровой спидометр, температура масла
— Обновление ПО для MIB магнитолы Bolero, Amundsen, Seat Media System Plus и Seat Navi System
— Обновление ПО для магнитолы MIB Columbus / Discover Pro
— Обновление навигационных карт (2019 года) для штатной магнитолы с навигационной медиасистемой MIB Columbus, Seat Navi System и Discover Pro
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне (Шкода Суперб 3 и др.)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с неправильным терморегулированием салона автомобиля — проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев салона зимой и охлаждение салона летом), активирует функцию очистки воздуха в салоне Air Care с памятью включения
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.
— Обновление прошивки блока управления парковочного ассистента / пилота (8-мь или 12-ть датчиков) на Superb 3 FL, Passat AllTrack(B8), Tiguan NF и др. (устраняет проблему с запаздыванием автоторможения при маневрировании, активирует автоторможение передом)
— Активация меню выбора цвета в эстетической подсветке в панели приборов и магнитоле, и функции смены цвета при выборе режима движения DRIVE MODE
— Активация отображение функции Распознавания дорожных знаков в панели приборов (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Активация функций ассистента Движения по полосе (Lane Assist), подруливания автомобиля по дорожной разметке (только для а/м с камерой ассистентов в ветровом стекле)
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
— Программная разблокировка функции ассистента «городского автопилота» с удержанием автомобиля в полосе при движении в городском потоке Трафик Джам (Traffic Jam Assist, TJA)
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»
- Skoda Octavia A7 FL-1,6MPI-МКП5-2018м/г — устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в VVAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по устранение ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить проблему ошибки и сбоя работы системы Глонасс после установки нештатной магнитолы, а также вернуть владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
- группу VAG-Coder ВКонтакте
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
- блог Instagram.com/VAGCoder
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
«Зависла» магнитола при подключении iPhone, после отвисания пробег вырос на 300 км
На выходных словил баг.
Краткое описание. Когда в очередной раз подключал телефон, на моменте запуска carplay магнитола наглухо зависла. Причем зависла хитро — на экране было «подключение carplay, подождите», музыка продолжала играть (с SD), но ни выключить, ни сделать тише/громче не получалось ни с регулятора на руле, ни с крутилки на магнитоле. Переключение песен не работало. Сенсорные кнопки на магнитоле тоже. Нажатие на крутяшку (которое должно включать/выключать магнитолу) также ничего не давало. Бортовой компьютер тоже не желал активироваться — при нажатии на правое колесико на руле ничего не происходило. Отключение телефона ничего не дало — магниотла не отвисла.Что делал. Несколько раз глушил машину и заводил заново — без результата. (как в анекдоте — колесо пинал, зеркало протирал, ничего не помогает). Примерно через минуту бортовой комп очухался и выдал ошибку большими оранжевыми буквами «неисправна система SOS, возможна только ограниченная эксплуатация, срочно в сервис». С восклицательным знаком, понятное дело. Индикатор SOS на потолочной панели (маааленький диодик рядом с откидывающейся крышкой этой SOS-кнопки) загорелся красным. Экран по-прежнему не активировался, но регулятор музыки и бортовой комп заработали. Ради интереса попробовал стронуть машину с места (два метра проехал) — получилось, но трогаться в дальний путь побоялся, т.к. непонятно было, какие системы затрагивает баг. Хрен с ним, с этим SOS, но вот если на ходу не отключится круиз, или что-то критичное работать — это будет печально. Решил попытаться починить проблему на месте.
В итоге после примерно минуты-полутора ожидания и периодических длительных нажатий на кнопку выключения (крутилку), магнитола перезагрузиась (с приветствием «добро пожаловать в Skoda»). Через некоторое время (видимо, опрос систем прошел) SOS загорелся зеленым, а призыв посетить сервис пропал с панели. Но! После всех этих приключений я обнаружил, что показания одометра выросли на ~300 км.
Вопросы к уважаемым форумчанам, кто дочитал описания моих приключений:
* что это было? известный ли баг у шкоды/фольца или я обнаружил что-то доселе неизвестное?
* чем это могло быть плохо? можно ли было ехать или электроника устроена так, что мои опасения насчет газа/тормоза/круиза небеспочвенны? хочу понять, как действовать, если вдруг проявится ещё раз.
* почему пробег вырос на 350 км? худшие мысли закрадываются — что мне её отдали с чуть подсмотанным на скорую руку пробегом (в салоне был 0 на общем одометре), а после глюка на одометр попало истинное значение пробега. не знаю, сколько копий пробега и в каких местах хранит фольксваген, поэтому просто догадкаПланирую ехать к официалам (машина на гарантии), но прежде хотел бы понять для себя, что это за глюк.
Reef blue, 1.8 MT, Style с 7-м пакетом и всеми возможными опциями.