Шкода ошибка 0441

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — своими руками. Приветствую, уважаемые любители марки Skoda, подписчики и гости моей странички. Сегодня решил начать вести журнал неисправностей своей Skoda Octavia A5FL с двигателем 1.8 TSI. Надеюсь, записей в данном разделе будет не много, а весь остальной БЖ будет посвящен бесконечному тюнингу. Ошибка Р0441 В…

Приветствую, уважаемые любители марки Skoda, подписчики и гости моей странички.

Сегодня решил начать вести журнал неисправностей своей Skoda Octavia A5FL с двигателем 1.8 TSI.
Надеюсь, записей в данном разделе будет не много, а весь остальной БЖ будет посвящен бесконечному тюнингу.

Ошибка Р0441

В конце лета, впервые увидел на приборке значок Check Engine. Заехав на диагностику к дилеру, была найдена ошибка Р0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности».
Хотелось бы отметить, что приблизительно за месяц до появления указанной ошибки, я стал замечать, что при запуске двигателя после ночной стоянки, обороты начинали «плавать», т.е. стрелка тахометра прыгала с 1200 до 800 об/мин и обратно 1-2 раза. Затем двигатель прогревался, и обороты холостого хода падали до нормального значения в 800 об/мин.

Забегая вперед скажу, что данные симптомы характерны для смерти клапана N80, но об этом ниже.

Итак, после диагностики, я решил заняться изучением данной ошибки, ковыряясь в ELSA и черпая информацию на Drive2.

Устройство системы вентиляции топливного бака Skoda Octavia A5FL

Об устройстве системы вентиляции топливного бака очень хорошо написано в статье Turbo-Union Проблема с заправкой топливного бака. Работа вентиляции топливного бака и ошибки, допускаемые при ее диагностике, рекомендую к прочтению.
В нашем случае (Skoda Octavia A5FL 1.8 TSI), схема системы вентиляции топливного бака приведена на Рисунке 1.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Рисунок 1 – Вентиляционная система с активированным углем

Глядя на рисунок 1, видно, что проблемы могут быть вызваны:

— магистралью от топливного бака (поз.5);
— адсорбером (поз.1);
— клапаном обратным (поз.11) и клапаном N80 (поз.13).

К сожалению, компьютерная диагностика бессильна сказать, какая часть схемы не работает и вызывает появление ошибки Р0441, поэтому, действуем методом исключения.

Во-первых, продули трубки, идущие к топливному баку – проблем с ними не обнаружили.

Во-вторых, продули патрубки адсорбера, вроде бы, забиты они не сильно, воздух идет.

От себя – на Drive2 встречаются 2 варианта чистки и регенерации активированного угля адсорбера:
1) распилить адсорбер, промыть фильтры и просушить уголь, хорошие отчеты по теме:

— Чистка адсорбера
— Глаза боятся, а руки разбирают адсорбер
— Ошибка P0441 — Incorrect Flow №2 (ремонт адсорбера)
— Разбор адсорбера

2) чистка и просушка угля без распила адсорбера:

— Надо ли пилить адсорбер? Для тех, у кого нет ножовки

Какой вариант выбрать – решать Вам.

ElSA предусматривает диагностику вентиляции топливного бака немного иным способом, но, когда я озвучил свою просьбу ОД и показал на ELSA, впрочем, не будем о грустном). Ниже, для поклонников требований ELSA, на Рисунке 2 приведен официальный порядок диагностики.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Рисунок 2 – Проверка вентиляции топливного бака

Напоследок – остался клапан N80, который я и решил поменять.

Замена клапана N80

Как всегда смотрим в ETKA для поиска номеров запчастей.

И во тут нас поджидает первый “привет” от конструкторов и инженеров VAGa.
Необходимый нам номер запчасти 06J 198 781 C включает в себя оба клапан (обратный и N80), трубочки и все это стоит космических денег. Отдельно клапан N80 не фигурирует в каталогах Skoda.

Красивую картинку визуализации, как все это выглядит, смотрим ниже.

Т.к. менять всю системы клапанов вентиляции топливного бака мне не хотелось, да и платить лишние деньги тоже, начинаем изучать Drive2 дальше, и заодно, смотрим на родной клапан N80 у себя под капотом.

Собственно, на самом клапане есть маркировка и оригинальный номер VAG 06H 906 517 B, OEM номер Bosch 0 280 142 459.

От себя – номер Bosch 0 280 142 459 не бьется по Exist, но по оригинальному номеру можно найти аналог — это Bosch 0 280 142 458.

Себе заказал клапан Bosch 0 280 142 458, т.к. переплачивать за оригинал, на котором даже не затерт реальный номер OEM изготовителя, не вижу смысла.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Оригинальный клапан 06H 906 517 B с машины

Т.к. я не первый кто столкнулся с необходимостью замены клапана N80, то информации по теме на Drive2 хватает, например:

— ошибка Р 0441 и замена клапана N80
— Ошибка P0441 — Incorrect Flow
— P0171 00 [237] Бедная смесь ч.2 Замена клапана вентиляции бака

Собственно, замена клапана N80, не обходится без проблем. Из-за того, что сам клапан отдельно не продается, просто так поменять клапан не получится. Пластиковая трубка (справа) не снимается, ее необходимо резать. Но и одеть трубки на новый клапан у меня не получилось (да и не только у меня). Поэтому, я решил не изобретать велосипед а идти проверенным путем, а именно, соединить новый клапан и пластиковую трубку отрезком резиновой трубки с хомутами.

Была куплена бензо-масло стойкая трубка фирмы Gates диаметром 7 мм (внутренний диаметр) и два пружинных хомута N 906 867 01 (размер 14х12 мм).

От себя – т.к. у меня были сомнения, какой диаметр трубки сядет хорошо, купил сразу два варианта – с внутренним диаметром 7 и 8 мм, по итогу поставил трубку 7 мм (подходит и 8 мм, просто 7 пришла раньше в магазин)

Когда все готов и железо на руках – приступаем к замене, больше сложностей не возникает.

Финальный результат ниже.

Хочу добавить, что, по моему мнению, пытаться снять пластиковую трубку с клапана N80, грея ее феном – бесполезно, не тратье свое время.

После замены клапан – ошибку стерли, за 1000 км пробега после замены она больше не появлялась, но главное – после замены клапана N80 перестали плавать обороты двигателя после запуска. Стрелка тахометра ведет теперь себя как надо – после включения зажигания — 1200 оборотов, прогрев, затем обороты медленно падают до 800, все стало как раньше.

В заключение хотел поблагодарить всех за внимание, пусть наши железные друзья радуют нас только положительными эмоциями и поменьше “болеют” всякими ошибками.

Итак, как писал ранее вылезала ошибка P0441 — «Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности».

Начал с меньшего — заменил клапан №80, сбросил ошибки. Ничего не изменилось, ошибка появлялась периодически. Дело дошло до чека и бензин авто стал жрать больше.

Почитав, что надо менять или чинить / чистить адсорбер также решил попробовать. На Octavia A5 FL ранее этого никто не делал. Решил поэксперементировать. Сломаю — куплю новый, а получится — так будет FAQ )))

Снять адсорбер не сложно. Ранее Katar4ik описывал, но почему-то грохнул свою запись. Копия страницы здесь сохранена.

Снял, принес домой. Подув в торчащую трубку понял, что продувается очень тяжело.
Через большое отверстие виден фильтр. Его можно вынуть пинцетом, что я и сделал. Под ним уголь. Сама колба адсорбера представляет из себя U-бразную конструкцию. Весь уголь можно высыпать из адсорбера за несколько переворачиваний.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Вытащил фильтр и высыпал уголь из адсорбера

Паралоновый фильтр, который достал через большое отверстие оказался там не один. Второй аналогичный по структуре фильтр находится вверху второй части U-образной части адсорбера, к которой доступа без вскрытия нет (узнал про него только после попытки помыть фильтр).

Думал помыть так, но фильтр намок и стал болтаться внутри, пришлось распиливать адсорбер, т.к. обратно (как потом стало ясно) он сам не встал бы.

В итоге внутри имеем:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Содержание адсорбера

Если надумаете пилить адсорбер, то стоит это делать после высыпания угля. От края отступить сантиметра 3. Я стал пилить адсорбер после того, как пытался его помыть внутри. В итоге паралон, который был во второй части намок и болтался внутри. Где он был на момент распила я не знал. В общем, я его случайно и распилил, но он прекрасно склеился моментом )))

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

После промывки фильтры сушим (были очень грязные). Также подсушиваем, по возможности, уголь, моем сеточку, которая находится в верхней части адсорбера под отверстием, в которое пытался продуть адсорбер.

Собирал так: в нижнюю часть засыпал уголь сколько влезло. В верхнюю часть адсорбера вставил паралон (держится хорошо). Собственно намазал клеем, состыковал и скрутил изолентой. Для скорейшего высыхания и доп.просушки угля прикрутил адсорбер к трубе стояка подачи горячей воды ))). Батареи то еще не включили )

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Сушим адсорбер )

Часов через 12 проверил шов. Все ок. Если заглушить 2 из трех отверстий и в третье подуть — адсорбер надувается. Давление держит.
Кстати, продувается через торчащее отверстие на ура.

На всякий случай дополнительно обмотал адсорбер черным спец скотчем для герметизации труб.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Собранный адсорбер

На авто устанавливается в обратном порядке. См. описание от Katar4ik’а.

Завтра сброшу ошибки и покатаюсь помониторю. Дополнительно отпишу.
Если ошибка P0441 повторится, то останется только продуть все трубки. Видимо это последнее, что можно сделать, чтобы устранить данную ошибку.

В ремонте же адсорбера основная цель достигнута — продувается он теперь легче чем раньше.

PS: после сброса ошибки в течение 1500 км все отлично, P0441 больше не появлялась.

Ошибка P0441 — Система улавливания паров топлива — некорректный поток продувки

Определение кода ошибки P0441

Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.

Что означает ошибка P0441

Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.

Причины возникновения ошибки P0441

  • Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
  • Неисправность вакуумного переключателя
  • Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
  • Короткое замыкание или обрыв проводов
  • Закупорка системы улавливания паров топлива
  • Утечка паров топлива
  • Неисправность продувочного клапана

Каковы симптомы ошибки P0441?

Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.

Как механик диагностирует ошибку P0441?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
  • Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
  • После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
  • Он также проверит крышку топливного бака.
  • Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0441

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.

Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.

Насколько серьезной является ошибка P0441?

Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0441?

  • Замена крышки топливного бака
  • Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
  • Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
  • Замена продувочного клапана
  • Замена вакуумного переключателя
  • Ремонт или замена проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.

В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.

Нужна помощь с кодом ошибки P0441?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0441
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0441
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0441 звучит как «плохая продувка системы улавливания паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Incorrect Purge Flow».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0441

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0441 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0441 – плохая продувка системы улавливания паров топлива

Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.

Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.

Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.

Вакуумный выключатель используется для определения наличия потока. Если ЭБУ подает команду на продувку и видит, что переключатель закрыт, то устанавливается код P0441. Что указывает на отсутствие обнаруженного потока продувки.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0441 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  • Активация индикатора Check engine на панели приборов.
  • Возможный ощутимый запах топлива, вызванный выбросом паров.

Неплотно закрытая крышка топливного бака – наиболее частая причина, по которой срабатывает код P0441.

Причины возникновения ошибки

Код P0441 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  1. Неисправный вакуумный переключатель.
  2. Разорвана или повреждена линия EVAP или канистра.
  3. Команды продувки не проходят по цепи в ЭБУ.
  4. Разомкнутая или короткозамкнутая цепь подачи напряжения к электромагниту продувки.
  5. Неисправный электромагнит продувки.
  6. Ограничение по электромагниту EVAP, линии или канистре.
  7. Коррозия или сопротивление в разъеме.
  8. ЭБУ вышел из строя.

Как устранить или сбросить код неисправности P0441

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0441:

  • Общее исправление — замена насоса обнаружения утечек / LDP.
  • Ремонт поврежденных линий EVAP или канистры.
  • Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
  • Исправление цепи, идущей к ЭБУ.
  • Заменить электромагнит продувки.
  • Поменять вакуумный выключатель.
  • Исправить или отремонтировать ограничение в линии Evap, канистре или электромагнитах.
  • Восстановить или очистить разъем.
  • Заменить ЭБУ.

Диагностика и решение проблем

Модуль управления двигателем (ECM) проверяет систему EVAP при следующих условиях:

  1. Большие и малые утечки
  2. Чрезмерный вакуум
  3. Поток очистки в неуправляемых условиях
  4. Неисправности датчика уровня и давления топлива – EVAP
  5. Неисправности датчика давления в топливном баке
  6. Для определения уровня вакуума/давления в системе EVAP

ECM контролирует датчик давления в топливном баке. Модуль ECM предписывает включать как электромагнитный клапан EVAP, так и воздушный клапан EVAP. При соблюдении соответствующих условий для создания вакуума в двигателе системы EVAP.

ECM приказывает выключить электромагнитный клапан EVAP, когда система достигнет заданного уровня вакуума. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP.

Неспособность достичь вакуума может быть вызвана большой утечкой или ограничением потока.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0441 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chevrolet
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг)
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван, Неон, Стратус)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Аванта, Акцент, Элантра)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спектра)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gx470, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Жук)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Seat (Сеат Леон)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия, Суперб, Фабия)
  • Subaru (Субару Легаси, Форестер)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Приус, Рав4, Селика, Сцион, Тундра, Хайлендер, Ярис, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2113, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0441 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0171, P0172, P0302, P0336, P0420, P0440, P0442, P0443, P0444, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456.

Видео

Фото

16.09.2019, 11:22

Москва

Приветствую, коллеги.
При диагностике показало такую ошибку (ошибка p0441 Система вентиляции бака, неправильный расход)
Сказали не критично,можно ездить.
Через месяц (вчера) загорелся EPC. Как думаете связано?
Думаю еще на аккамулятор ( уже 7 лет езжу).

Фото

16.09.2019, 12:28


Чебоксары

Ошибку EPC нужно продиагностировать сбросить и позже глянуть какая ошибка
p0441 частая ошибка на этих машинах,нужна чистка адсорбера
тут можете глянуть как это делается https://www.drive2.ru/l/10523246/

1


Фото

16.09.2019, 12:42


Чебоксары

По поводу EPC однозначно ответить тяжело,т.к причин для ошибки уйма,с начало прочистите адсорбер,сбросьте все ошибки,а далее уже смотреть появится ошибка или нет,если появится узнать какая именно какой код

Фото

Фото

16.09.2019, 22:00


Москва

У меня такая ошибка появлялась, сброшу опять. Вылечил заменой клапана адсорбера. Подходит от ауди номер не помню. Аккуратно нагреть феном термотрубку вытащить старый клапан и вставить новый

Фото

Фото

17.09.2019, 11:41


Москва

Спасибо! все варианты перепробую

Фото

27.09.2019, 12:15


Симферополь

По ошибкам. P0441 вероятность 90% клапан вентиляции бака. По поводу epc тут дело скорей всего в катушке. Не кретино, но звоночек первый есть, что скоро катушку под замену.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Главная » Диагностика » Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

Ошибка P0441 — система улавливания паров бензина, неверная пропускная способность

На чтение 4 мин Просмотров 18.2к. Опубликовано 19.03.2020
Обновлено 19.03.2020

Код P0441 означает, что у системы улавливания паров бензина (EVAP) неправильная пропускная способность.

Система EVAP предотвращает выход паров бензина из топливного бака в атмосферу. Она улавливает и хранит пары бензина в небольшой канистре, установленной рядом с топливным баком, которая называется адсорбер.

принцип работы системы улавливания паров бензина EVAP

Когда вы едете и соблюдаются определенные условия (скорость, температура двигателя и т. д.), пары топлива постепенно удаляются из адсорбера и сгорают внутри двигателя.

Код P0441 означает, что поток продувки ниже или выше, чем должен быть. Пропускная способность контролируется клапаном продувки адсорбера (соленоид продувки).

адсорбер форд фокус

Адсорбер FORD Focus

Симптомы

Кроме индикатора Check Engine могут отсутствовать другие симптомы. Или же двигатель может работать неровно на холостом ходу.

Что может вызвать код P0441

  • Плохой клапан продувки.
  • Засорена или отсоединена линия продувки.
  • Подсос воздуха возле линии продувки / соединения впуска двигателя.
  • Плохой датчик давления пара.
  • Повреждение или трещины угольного адсорбера.
  • Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP).
  • Плохой блок NVLD (Chrysler).
  • Залипание или неисправность вентиляционного клапана.
  • Треснувшие или забитые вакуумные шланги EVAP VSV (Toyota).
  • Плохой клапан EVAP VSV (Toyota).
  • Неправильно проложенные вакуумные шланги.
  • Обрыв или короткое замыкание в управляющей проводке продувочного клапана.
  • Ржавчина в заливной горловине.

Как диагностировать код P0441?

Без сканера

В первую очередь визуально проверьте очевидные проблемы:

  • закрыта ли крышка бензобака должным образом;
  • нет ли трещин или повреждений на адсорбере;
  • правильно ли соединены вакуумные шланги, связанные с системой EVAP.

треснувшие шланги evap

Если очевидной проблемы не обнаружено, далее необходимо проверить продувочный клапан.

Клапан продувки в нормальном положении закрыт. Он открывается, когда на его клеммы подается напряжение. Продувочный клапан обычно проверяется с помощью ручного вакуумного насоса. Он должен удерживать вакуум в закрытом состоянии (без напряжения) и полностью открываться при подаче напряжения.

Иногда продувочный клапан может залипать, но при тестировании работать правильно. Если есть подозрения, продувочный клапан необходимо заменить. Это не очень дорого.

продувочный клапан evap

Продувочный клапан EVAP

Если есть другие коды, такие как P0446 или P0442, сначала необходимо проверить их, так как P0441 может быть вызван по той же причиной.

С помощью диагностического прибора

Дилерские сканеры могут выполнять тестирование всей системы EVAP. При использовании диагностического сканера или адаптера ELM327 необходимо активировать продувочный клапан и контролировать давление в системе EVAP.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0441

  • Во многих автомобилях, включая VW, Audi, Nissan и Mazda, плохой продувочный клапан является наиболее распространенным виновником кода P0441. Продувочный клапан (его также можно назвать соленоидом продувки) в большинстве автомобилей заменить легко.
  • Часто, когда адсорбер начинает выходить из строя, гранулы угля втягиваются в линию продувки и забивают клапан продувки или линии продувки. Если внутри продувочного клапана застряло много угольных гранул, возможно, также потребуется заменить адсорбер.
  • Во многих автомобилях Toyota и Lexus 90-х — 00-х годов, на адсорбере есть клапан EVAP VSV и вакуумные шланги, которые необходимо проверить. Часто происходит сбой VSV, или один из вакуумных шлангов забивается гранулами угля из адсорбера.
  • К сожалению, Toyota продает клапаны EVAP VSV как одно целое с адсорбером, но их можно приобрести отдельно у стороннего производителя. В любом случае все вакуумные шланги, подключенные к клапанам EVAP VSV, должны быть заменены, а металлические вакуумные линии должны быть проверены на засорение и очищены.
  • В техническом бюллетене Тойота (TSB) от 2003 года также упоминается неработающий вакуумный переключающий клапан адсорбера (CCV VSV) в качестве возможной причины для кодов P0441 и P0446. CCV VSV должен быть проверен и заменен обновленной деталью, если он не работает.
  • В автомобилях Dodge и Chrysler 2002-2007 годов довольно часто выходит из строя устройство NVLD и вызывает код P0441.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропуск

Привет всем народ у меня проблема загораеться чек и выскакивает это ошибка (P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности), сказали дело в адсорбере, я его поменял, но всеровно выскакивает ошибка.. да и клапан в порядке, у кого было или кто знает как лечиться, зранее спасибо!

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение rummi » Сб, 16 окт 2010, 14:27

Комрад, о каком двигателе речь ?

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?

Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение BIV » Сб, 16 окт 2010, 16:45

Добрый вечер. У меня аналогичная ошибка выходит тоже иногда (редко). Пока гарантия действовала — ездил на каждое ТО-дилер ее стирал при диагностике. Говорит что это спорадическая ошибка и обращать внимания на нее не стоит! Сейчас поставил компьютер Мультитроникс чтобы читать ошибки (на дисплее пишет номер и голосом проговаривает что за ошибка). Неделю назад появилась эта ошибка. стер-больше не появлялись.

Двигатель BFQ. 2007год выпуска. Чешка

Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка

BIV
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение карп1 » Вс, 17 окт 2010, 12:50

Информации не достаточно для определения причины возникновения ошибки .. Как автомобиль заводится после отстоя на горячем моторе 10 — 15 мин? Как заводится после заправки ? Наблюдаются-ли хлопки в бензобаке после длительного движения и шумы при откручивании заливной пробки горловины бака? Как проходит тест при активации Риднесс-кодов ,по клапану N80 и по диагностическому насосу вентиляции ? показания кислородного датчика в мультипликативе и аддитиве в режиме Х.Х.? Вопросы можно продолжать .. А ОД проще не обращать внимание на эту ошибку ,чем ее победить.. :)

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение ASV » Вс, 17 окт 2010, 16:22

карп1 писал(а): Как автомобиль заводится после отстоя на горячем моторе 10 — 15 мин? Как заводится после заправки ? Наблюдаются-ли хлопки в бензобаке после длительного движения и шумы при откручивании заливной пробки горловины бака? Как проходит тест при активации Риднесс-кодов ,по клапану N80 и по диагностическому насосу вентиляции ? показания кислородного датчика в мультипликативе и аддитиве в режиме Х.Х.? Вопросы можно продолжать .. А ОД проще не обращать внимание на эту ошибку ,чем ее победить.. :)

Ошибка которая появляется реже чем раз в неделю-сколько информации не дай,все равно о истинной причине возникновения только гадать приходиться… Если проблема только в случае редкого появления такой ошибки то ОД правильно решили ,что победа над ней не стоит потраченных сил,средств и времени,как своего так и владельца….

Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Вс, 17 окт 2010, 17:22

rummi: 1,4 16v BCA

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропуск
ну всеровно я притержеваюсь такому мнению, что ошибки на пустом месте не возникают..

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение rummi » Вс, 17 окт 2010, 21:15

Каким образом проверяли клапан вентиляции топливного бака ?

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?

Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Пн, 18 окт 2010, 16:49

rummi : хм…вот это новерное не отвечу, не сам проверял клпапан) единственное иногда движок подколбашевает…

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Вс, 24 окт 2010, 10:04

rummi: клапан впорядке, ставил от другой машины.. таже самая ошибка, что еще может быть?

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Пн, 25 окт 2010, 12:01

карп1: ну.. как то не айс ездить с чеком..)) и я думаю ошибка просто так не возникает, что-то поспасобствовало ее возникновению, темболее много раз ее удалял, всеровно выскакиваеет…

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение карп1 » Пн, 25 окт 2010, 16:31

Что сказать -то ? Работать надо с системой вентиляции уже написал как ..

карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

  • Ответить с цитатой

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение Эдян » Пн, 25 окт 2010, 22:20

сигнализацию или дополнительные блокировки ставили?

Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение про

Сообщение 7Den » Вт, 26 окт 2010, 9:48

Эдян : да нет

Добавлено спустя 1 час 48 минут 37 секунд:
Re: P0441 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропуск
не ужеле никто не сталкивался с подобной проблемой?

Изображение

Аватара пользователя
7Den
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 9:15
Откуда: Тула


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шумит печка ваз 2114 как исправить
  • Шкода ошибка 00609
  • Шумит натяжной ролик грм как исправить
  • Шкода ошибка 005161
  • Шумит монитор как исправить