Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Perrs писал(а): Сегодня во время поездки на информационном дисплее авто выскочил текст с каким-то значком, по-моему, оранжевого цвета: что-то такое про давление масла, по-моему… не превышать 4000 об. в мин. Как-то так, если я не ошибаюсь. После выключения и повторного включения двигателя, неисправность с дисплея пропала. Я связался с мастером ОД, который сообщил мне, что с ошибкой они и производитель знакомы, но решения этой проблемы на сегодняшний день нет, а диагностика авто ничего не даст, т.к авто 100% исправно. Товарищи, кто-нибудь из вас знаком с этой проблемой?
Интересная информация…
ЧЕРНЫЙ ТУРБОЛЁТ (SuperB Combi) 1.8TSI 6АКПП (ТурбоЛайнер, борт 315)
Вишневый шмель (Rapid) 1.6атмо 6АКПП (IRiskA, борт 615)
Ford Focus Taxi Edition 1.6атмо 5МКПП (борт 898)
-
Matthew - Сообщения: 555
- Зарегистрирован: Ср, 19 май 2010, 14:53
- Откуда: Столица РФ
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
warfish » Ср, 20 апр 2011, 13:24
Блин такое впечатление, что форум народ не читает вообще!!!!!Тут все такие с такой проблемой!
В Вентусе по этому поводу вообще пургу начали гнать, что это датчик давления масла в коробке передач, что вы ехали в пробке, хотя в пробке я как раз не ехал (суббота утро) и в итоге — ошибок мы не нашли!! А другого от них и не ожидаешь, потому что нихрена они не знают, а только по ушам ездят!!!!!!
Может че на иностранных форумах есть или в иностранных инструкциях по эксплуатации, точнее просто нужна расшифровка этого символа и все!
Особенно смешно, когда говорят, что призводитель знает эту проблему и ничего сделать не может, а кто ж тогда в память мозгов загрузил такой значек и предупреждение как не инженер на заводе изготовителе, че машина сама умная и умеет слова складывать?! Инженер знал, что при неправильной работе че го то там (чего я к сожалению не знаю) должен выскочить данный сигнал!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал — продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG — продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD — продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
-
warfish - Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
mirolеx » Ср, 20 апр 2011, 13:49
Моему товарищу поменяли масляный насос, проблема ушла.
1.8ТСИ+МКПП, Amiente + 1 пакет
-
mirolеx - Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010, 9:00
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
warfish » Ср, 20 апр 2011, 13:56
mirolеx писал(а):Моему товарищу поменяли масляный насос, проблема ушла.
Значит чуваки грамотные были, которые понимают и знают что нужно делать!!! А в основном молодняк сидит, далекий от техники!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал — продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG — продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD — продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
-
warfish - Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
MrRustam » Ср, 20 апр 2011, 14:33
warfish писал(а):
mirolеx писал(а):Моему товарищу поменяли масляный насос, проблема ушла.
Значит чуваки грамотные были, которые понимают и знают что нужно делать!!! А в основном молодняк сидит, далекий от техники!
не факт! Это может означать что либо проблема действительно была в насосе либо проблема ушла сама по себе(как у многих тут) а насос был поменян за зря.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
-
MrRustam - Сообщения: 504
- Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
- Откуда: Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
garry59 » Сб, 23 апр 2011, 10:47
warfish писал(а):
mirolеx писал(а):Моему товарищу поменяли масляный насос, проблема ушла.
Значит чуваки грамотные были, которые понимают и знают что нужно делать!!! А в основном молодняк сидит, далекий от техники!
«Чуваки» должны были померять давление на прогретом двигателе при 3700 мин-1, именно тогда начинает срабатывать датчик давления второй ступени, а уже потом менять насос.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
-
garry59 - Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
- Откуда: Ростов-on-Дон
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Zustus » Вс, 24 апр 2011, 6:47
garry59 писал(а):«Чуваки» должны были померять давление на прогретом двигателе при 3700 мин-1, именно тогда начинает срабатывать датчик давления второй ступени, а уже потом менять насос.
Меряли, давление в норме. Отправили на завод или куда там.. Ответ: проверьте вязкость масла. Поржали, отправили что нормальная, ждем. Сервисмены говорят что такой ляпсус стал выскакивать после перекодирования межсервисного интервала на «устойчиво 15к», обратно на LLS не откатывается, как ни мучали.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
-
Zustus - Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
garry59 » Вс, 24 апр 2011, 7:21
Zustus писал(а):Сервисмены говорят что такой ляпсус стал выскакивать после перекодирования межсервисного интервала на «устойчиво 15к», обратно на LLS не откатывается, как ни мучали.
Тоже слышал от сервисменов, такую историю про неправильно работающую приборку…насколько я понял, речь шла о том, что не были сброшен счетчик межсервисного пробега.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
-
garry59 - Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
- Откуда: Ростов-on-Дон
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
garry59 » Сб, 28 май 2011, 9:35
Есть проболема с сигнализатором низкого давления масла, красная масленка стала загораться при низких оборотах двигателя близких к оборотам ХХ на прогретом двигателе, после перегазовки или начала движения сообщение пропадает,
Замеры давления ОД на прогретом двигателе:
ХХ — 0.8 бар
2000 —2.0 бар
3700—4.0 бара
Заодно проверена компрессия — 13, 8…14,8 бара, при допускаемых на новом двигателе 11…14 и разбросе 3 бара.
Сменил масло и фильтр, заменил маслонасос, все по прежнему.
ОД после очередного замера давления масла сделал запрос в фирменную техподдержку. Оттуда прислали ответ с советом проверить постель распредвала и балансирные валы (при этом даже пригодные балансирные валы заменяются), часть стоимости деталей после дефектовки может быть оплачена по кулансу. Все эти работы выливаются в копеечку и не гарантируют устранение поломки. После вскрытия головки, следующий этап-ревизия вкладышей КШМ и заодно проверка писалок охлаждающих днища поршней (нарыл такой случай в инете, может привести к падению давления масла на ХХ). Вот такая ….опа на машине при пробеге 46тык…кстати, тяга у движка по прежнему отличная, расход масла до 100г на 1000км.
1.8 TSI (CDAA), 7 DSG-была, сейчас 1.8 TSI (CDAВ), 6 МКПП
-
garry59 - Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 18:57
- Откуда: Ростов-on-Дон
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
admax » Ср, 15 июн 2011, 20:47
Уже второй раз выскочило подобное предупреждение: первый на ~2000 км, второй — ~14000 км.
В обоих случаях уровень в порядке, к ОД не обращался.
Для статистики: MT, CDAA.
Octavia A5 FL 1.8 TSI 6MT Elegance White Candy
- admax
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 11:33
- Откуда: Юг Украины
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
warfish » Чт, 16 июн 2011, 6:54
admax писал(а):Уже второй раз выскочило подобное предупреждение: первый на ~2000 км, второй — ~14000 км.
В обоих случаях уровень в порядке, к ОД не обращался.
Для статистики: MT, CDAA.
Лучше обратись и завесь им проблему-если что вдруг случиться хоть пинать на тебя не будут мол сам не сообщил нам.
Я в сервисе сказал еще раз и даже фотку на телефоне сделал и показал им. Вообщем меня уже инженер по гарантии настращал и записали меня на диагностику-замерять давление. Типа датчик низкого давления срабатывает. Так что поеду на опыты сдавать машину
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал — продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG — продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD — продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
-
warfish - Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Варяг » Чт, 16 июн 2011, 8:15
admax писал(а):Уже второй раз выскочило подобное предупреждение: первый на ~2000 км, второй — ~14000 км.
В обоих случаях уровень в порядке, к ОД не обращался.
Для статистики: MT, CDAA.
А мне уже даже и не кажется, что выскакиваемое предупреждение эдакий своеобразный индикатор того, что дрыгателю скоро придёт крындец. При вскрытии дрыгателя по факту жора масла на моем авто механик не был удивлен , что появлялось такое же предупреждение. В общем, работал бы так сам дрыгатель исправно, как четко работают всякие индикаторы предупреждений в авто.
Ад был переполнен….. и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину — к стенке, остальных — по камерам!
- Варяг
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
- Забанен
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
admax » Сб, 18 июн 2011, 16:35
trener писал(а): А мне уже даже и не кажется, что выскакиваемое предупреждение эдакий своеобразный индикатор того, что дрыгателю скоро придёт крындец. При вскрытии дрыгателя по факту жора масла на моем авто механик не был удивлен , что появлялось такое же предупреждение. В общем, работал бы так сам дрыгатель исправно, как четко работают всякие индикаторы предупреждений в авто.
Жора масла у меня не наблюдается. На следующей неделе наверное все-таки наведаюсь к ОД с фоткой данного предупреждения,
возьму с форума, типа успел сфоткать
Octavia A5 FL 1.8 TSI 6MT Elegance White Candy
- admax
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 11:33
- Откуда: Юг Украины
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
admax » Ср, 22 июн 2011, 11:15
Кста, у меня вот возникла мысль, может это предупреждение связано не с уровнем масла, а с его температурой и,
в следствии чего, двигатель не рекомендуется сильно крутить?
Кто смотрел на показания температуры масла в тот момент?
Octavia A5 FL 1.8 TSI 6MT Elegance White Candy
- admax
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 11:33
- Откуда: Юг Украины
- Ответить с цитатой
Re: Выскочило предупреждение «Низкое давление масла»
Астра » Ср, 22 июн 2011, 11:18
admax писал(а):Кста, у меня вот возникла мысль, может это предупреждение связано не с уровнем масла, а с его температурой и,
в следствии чего, двигатель не рекомендуется сильно крутить?
Кто смотрел на показания температуры масла в тот момент?
не похоже! у меня это предупреждение выскакивало на холодный только заведенный двигатель. оба раза в летнюю погоду.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён — Продан (пробег на апрель 2020 — 272000 км — все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель — 130000 км) — огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 — 35000 — огонь котавия!
- Астра
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
- Откуда: Новосибирск
-
- ICQ
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
324
Что означает ошибка P0521?
Ошибка P0521 Skoda — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.
Каждый современный автомобиль Skoda оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.
Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.
Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Skoda сохранится код ошибки P0521.
Причины возникновения ошибки P0521
- Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
- Механическая поломка двигателя Skoda
- Неисправность в системе подачи масла
Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.
Симптомы ошибки P0521 Skoda
Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.
Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.
Диагностика ошибки P0521 Skoda
Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.
После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.
Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0521
Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.
Насколько серьезна ошибка P0521 Skoda?
При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Skoda. По крайней мере, это будет стоить дорого.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521
- Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
- Ремонт проводки датчика давления масла
- Замена датчика давления масла
- Ремонт двигателя
«
|
-
#1
Мужчины, нужны ваши советы!
Загорелась лампочка масла. Померил давление — его не было. Первым делом решили снять поддон, чтоб проверить масляный насос, но пока сливали масло оно было как вода и пахло бензином, тогда решили проверить сначала ТНВД, и он оказался изношен и я его заменил на новый, но давление все равно было в районе 1 бара, тогда добрались до масляного насоса и там тоже беда, короче заменил и его. Давление стало немного лучше но все равно ели доходит до 1,5 бар на 2000 оборотах. Масло менял уже 4 раза фильтр правда раз поменял. Короче даже на СТО сказали — иди на форум, может у кого похожая ситуация была???
Последнее редактирование модератором: 7 Авг 2022
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Мужчины, нужны ваши советы!
Загорелась лампочка масла. Померил давление — его не было. Первым делом решили снять поддон, чтоб проверить масляный насос, но пока сливали масло оно было как вода и пахло бензином, тогда решили проверить сначала ТНВД, и он оказался изношен и я его заменил на новый, но давление все равно было в районе 1 бара, тогда добрались до масляного насоса и там тоже беда, короче заменил и его. Давление стало немного лучше но все равно ели доходит до 1,5 бар на 2000 оборотах. Масло менял уже 4 раза фильтр правда раз поменял. Короче даже на СТО сказали — иди на форум, может у кого похожая ситуация была???
Ну смотрите, тут последовательно всё достаточно просто:
1) У вас умер ТНВД, бензин полился в картер, стал разжижать масло, таким образом, что масло стало уже не маслом, а больше бензином;
2) Проблема была долгоиграющей, так как о ней стало известно только тогда, когда загорелась лампочка, а это происходит далеко не сразу;
3) Деградация была длительной, поэтому у вас не смазывался не только масло насос, но и коленчатый вал и распредвалы.
Чтобы поднять давление необходимо капиталить мотор, а именно, проверять колено, если надо, его точить и менять вкладыши, а также промерять распредвалы и постели распредвалов.
Из-за выработки, масло через появившиеся зазоры убегает быстрее, а общее давление масла падает.
Примечание.
- Необходимые приспособления, специальные контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
- Испытательный прибор для проверки давления масла, -V.A.G 1342-.
- Пробник напряжения (испытательная лампа на полупроводниковых диодах), -V.A.G 1527 В-.
- Вспомогательный измерительный комплект, напр. -V.A.G 1594 С-.
- Диагностическая, измерительная и информационная система автомобиля -VAS 5051-.
Примечание.
Условия:
- Уровень моторного масла — в норме.
- Температура охлаждающей жидкости — по крайней мере 80°С (вентилятор для дополнительного охлаждения сработал по крайней мере один раз).
1. Отсоединить разъем жгута электропроводки (1), показанный на рисунке ниже, извлечь выключатель-датчик падения давления масла (2).
2. Вкрутить выключатель-датчик падения давления масла в контрольно-измерительный прибор.
3. Вкрутить контрольно-измерительный прибор вместо выключателя-датчика падения давления масла в головку блока цилиндров.
4. Приложить коричневый провод контрольно-измерительного прибора к «массе» (-).
5. Присоединить пробник (индикатор напряжения) к положительному полюсному выводу аккумуляторной батареи и к выключателю-датчику падения давления масла.
Нельзя, чтобы светоизлучающий диод загорелся.
В том случае, если светоизлучающий диод загорится
6. Заменить выключатель-датчик падения давления масла -F1-.
В том случае, если светоизлучающий диод не загорится
7. Завести двигатель и повышать медленно частоту вращения.
При избыточном давлении масла 0,03…0,07 МПа (0,3…0,7 бар) светоизлучающий диод пробника должен загореться: в противном случае следует заменить выключатель-датчик падения давления масла.
8. Продолжать в повышении частоты вращения. На 2000 об/мин и при температуре масла 80°С должно избыточное давление масла составлять по крайней мере 0,2 МПа (2,0 бар). Нельзя, чтобы на более высокой частоте вращения избыточное давление масла превысило 0,7 МПа (7 бар). Момент затяжки выключателя-датчика падения давления масла: 20 Нм.