Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.
Как сбросить чек на Шкоде румстер?
Итак, пошагово, как без васи скинуть предупреждение о ТО на шкоде :
- Выключаем зажигание.
- Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
- Включаем зажигание.
- Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.
8.08.2019
Как сбросить ошибки на Шкоде Суперб?
Как сбросить ошибку компьютера самостоятельно!
Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера “Oil” отпустить кнопку сброса. дисплее счетчика суточного пройденного пути появится » —- «.
Как сбросить ошибку на авто?
Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
- Удаляем код ошибки.
15.10.2018
Как убрать чек на Шкоде Октавия тур?
Чтобы сбросить ошибку на бортовом компьютере Skoda Octavia, необходимо нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, одновременно с этим включить зажигание. После появления на дисплее компьютера ошибки, которую надо сбросить, отпускаем кнопку сброса.
Что такое ошибка EPC на Шкода Октавия?
Ошибки EPC автомобилей Шкода … На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы.
Как перезагрузить мозги автомобиля?
Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-».
Как сбросить ошибку на Тойоте?
При появлении ошибки рекомендуют отключить аккумулятор, чтобы их сбросить и стереть.
…
Ошибку можно сбросить педалью тормоза, но при этом сохранить в памяти !
- Включаеш зажигание и давишь на тормоз 5 раз.
- Выключаеш зажигание и давиш на тормоз 5 раз.
- Включаеш зажигание и давиш на тормоз 10 раз.
- Заводиш.
18.10.2015
Как сбросить ошибку подушки безопасности?
Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.
Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.
Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.
После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.
Содержание
- Предупреждение о ТО
- Сброс на обычном бортовом компьютере
- Сброс на многофункциональном дисплее
Предупреждение о ТО
По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.
По мере приближения к отметке для прохождения сервисного обслуживания, на дисплее бортового компьютера появляется информационное сообщение. Электроника автомобиля напоминает автовладельцу, что пора заменить некоторые расходники и проверить состояние машины.
Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.
Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.
Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.
Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.
В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.
Сброс на обычном бортовом компьютере
Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.
А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.
Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:
- На приборной панели непосредственно под дисплеем бортового компьютера и между колодцами спидометра и тахометра располагаются две физические кнопки. Левая и правая. Водителя должна интересовать именно правая, где нанесено изображение 0.0.
- Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления.
- Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд.
- После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.
- Зажав кнопку для обнуления, включите зажигание. Только запускать двигатель при этом не нужно.
- Теперь на экране бортового компьютера должно появиться сообщение, предлагающее сбросить межсервисный интервал.
- Там предлагается нажать «Да» или «Отмена». Для выбора нужного пункта воспользуйтесь переключателем на подрулевом рычаге, либо используйте кнопки переключения непосредственно на руле. Это уже зависит от комплектации конкретной модели.
- Подтвердив обнуление, счётчик сбрасывается.
Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.
Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.
Сброс на многофункциональном дисплее
На многих автомобилях линейки Skoda Rapid образца 2018-2019 года выпуска, а также на более ранних версиях, в комплектации предусматривалось наличие многофункционального дисплея вместо обычного экрана бортового компьютера. Тут сброс сервисного интервала имеет свои особенности.
В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.
- если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
- выключите зажигание;
- зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
- удерживайте несколько секунд;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
- отпустите теперь кнопку.
Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.
Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.
При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:
- нажмите на правую кнопку под экраном бортового компьютера;
- зажмите эту клавишу и удерживайте до тех пор, пока не откроется специальное меню;
- быстро однократно нажмите на левую кнопку под дисплеем;
- снова зажмите кнопку 0.0;
- держите её до тех пор, пока на экране компьютера не появится сообщение Setup;
- отпустив, снова зажмите ту же клавишу 0.0;
- теперь дождитесь появления уведомления Service;
- сделайте одно короткое нажатие на левую кнопку;
- снова зажмите правую клавишу;
- после этого должна появиться надпись Reset;
- подтвердите действие о сбросе, однократно нажав на левую кнопку;
- отключите зажигание.
После этого снова запустите зажигание и проверьте, ушло ли уведомление и удалось ли обнулить сервисное сообщение о необходимости пройти технический осмотр.
Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.
Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.
На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.
Обнуление индикатора технического обслуживания на Шкода Рапид (Skoda Rapid) 2016-2019 года.
Некоторые владельцы автомобиля Skoda Rapid 2019 года сталкиваются с проблемой, что после проведения ТО и замены масла остаётся уведомление о ТО. Не все владельцы транспортного средства знают, как сбросить эти уведомления. Официальные сервисы после технического обслуживания убирают это уведомление программным методом. Однако если сервис неофициальный, то после технического обслуживания оповещение останется в памяти автомобиля.
Это уведомление появляется на приборной панели после того, как транспортное средство проедет 15 000 километров. Однако, после проведения ТО и замены масла в двигателе, оно автоматически не пропадает и его нужно убирать вручную без дополнительных устройств.
Чтобы убрать уведомление, нужно заглушить двигатель и подождать, пока не погаснут все индикаторы. Как только индикаторы погасли, нужно нажать и удерживать несколько секунд кнопку SET на приборной панели. Эта кнопка позволяет управлять бортовым компьютером.
Не отпуская кнопку, необходимо провернуть ключ до зажигания, но не заводить машину. На бортовом компьютере появится меню с предложением обнулить индикатор.
Как только меню появилось, нужно нажать на кнопку SET и начнётся процесс обнуления. Сначала сбросится показатель суточного пробега, однако через несколько секунд, он вернёт своё значение. После этого уведомление сбросится. Аналогичный процесс необходимо проделать с обнулением индикатора масла.
Теперь можно завести автомобиль и убедится, что уведомления пропали. Это оповещение появится вновь через 15 000 километров либо через год, в зависимости от того, что наступит раньше. Таким образом, человек может самостоятельно сбросить все уведомления на автомобиле Skoda Rapid.
24.10.2016, 16:39
Москва
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Поменял масло сам и на приборной панели загорелась надпись (Замена масла).
Не могли бы подсказать как её можно убрать.
Заранее спасибо!
24.10.2016, 16:51
Санкт-Петербург
В ютубе по запросу на рапид, выдаёт один из роликов про Октавию с одной клавишей, по нему и скидывал.
24.10.2016, 16:54
Ахтубинск
Здравствуйте.
https://www.drive2.ru/l/3950654/
вот ссылка
24.10.2016, 17:02
Обнинск
Сброс показаний счетчика ТО Шкода Рапид производится клавишами панели приборов, а именно кнопкой сброса суточного пробега. Итак последовательно:
1.Выключаем зажигание.
2.Нажимаем и держим кнопку сброса суточного пробега.
3.Включаем зажигание не отпуская кнопку.
4.Отпускаем и нажимаем на эту кнопку еще раз до появления надписи ‘Service’
5.Выключаем зажигание. Счетчик сброшен.
1
24.10.2016, 18:12
Красноярск
Перед п. 1 нужно включить аварийку. Дальше все как на Polo
26.10.2016, 21:46
Ульяновск
Без аварийки сбрасывается «замена масла», с аварийкой «Инспекционный сервис»
07.07.2022, 19:36
Старый Оскол
Странно, все комбинации пробовал, на приборке пишет что обнулен, но при выключении зажигания все повторяется, чё делать не знаю машина 2020 года
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Главная » Wi-Fi » Как правильно сбросить межсервисный интервал на автомобилях Skoda Rapid
Бортовой компьютер mfa skoda rapid что это
Функция самодиагностики предназначена для проверки состояний определённых функций и компонентов автомобиля. Проверка непрерывно осуществляется при включённом зажигании, как во время движения, так и на неподвижном автомобиле.
Информация о некоторых сбоях и неисправностях, неотложных ремонтных работах или обслуживании и иная информация выводится на дисплей в комбинации приборов. В зависимости от приоритетности эта информация предоставляется в виде красных или жёлтых символов.
Красные символы указывают на опасность (приоритет 1), в то время как жёлтый цвет соответствует предупреждению (приоритет 2). Кроме того, в дополнение к символам выводятся текстовые сообщения для водителя.
Если в меню отображается пункт «Vehicle status» (Состояние а/м), значит, имеется по меньшей мере одно сообщение о неисправности. После выбора этого меню выводится первое сообщение о неисправности. При наличии нескольких сообщений о неисправностях на дисплей выводится запись, например, «1/3«. Это означает, что отображается первое из трёх имеющихся сообщений. Показанное сообщение о неисправности следует проверить при первой же возможности.
Символ неисправности выводится до тех пор, пока неисправность не будет устранена. После первого просмотра символы выводятся без дополнительных сообщений для водителя.
При возникновении неисправности, помимо индикации символа и вывода текстового сообщения, раздаётся предупредительный звуковой сигнал.
- Приоритет 1 — три звуковых сигнала.
- Приоритет 2 — один звуковой сигнал.
Контрольные лампы комбинации приборов
В зависимости от комплектации, панель Шкода Рапид может быть оснащена двумя немного разными версиями комбинации приборов. Упрощенной версией без дополнительных стрелочных индикаторов температуры и уровня топлива и простым сегментным краном бортового компьютера (т.н. «панель с БК») и улучшенной версией с дополнительными стрелочными индикаторами и расширенным экраном бортового компьютера (т.н. «панель с MAXI DOT»).
Простая («панель с БК») панель приборов Шкода Рапид
Улучшенная («панель с MAXI DOT») панель приборов Шкода Рапид
Независимо от версии комбинации приборов, контрольные/сигнальные лампы одинаковы и информируют водителя о включении тех или иных функций, о сбоях в работе систем автомобиля и могут также дублироваться звуковыми сигналами.
Информационные сигнальные лампы Шкода Рапид
В зависимости от положения переключателя указателей поворота, мигает левая или правая контрольная лампа. При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с удвоенной частотой. При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают
все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.
Контрольная лампа «Противотуманные фары» горит при включённых противотуманных фарах.
Контрольная лампа «Круиз-контроль» горит при включённом круиз-контроле.
Если загорается контрольная лампа «Блокировка рычага селектора», нажмите педаль тормоза. Это необходимо для перемещения селектора из положения P или N.
Контрольная лампа «Дальний свет» горит при включённом дальнем свете или световом сигнале.
Контрольная лампа «Ближний свет» горит при включённом ближнем свете или стояночных огнях.
Предупреждающие сигнальные лампы Шкода Рапид
Если горит контрольная лампа «Усилитель рулевого управления» , неисправен усилитель рулевого управления. Усилитель не обеспечивает необходимого усиления или не работает вовсе.
- Когда контрольная лампа «Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)» мигает, это означает, что срабатывает система ESC.
- Если контрольная лампа «Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)» загорается сразу после пуска двигателя, система ESC может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа «Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)» не загорается, система ESC снова полностью работоспособна.
- Если контрольная лампа «Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)» горит, система ESC неисправна.
Примечание:
При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения зажигания горит контрольная лампа «Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)». Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на СТО.
- Когда контрольная лампа «Антипробуксовочная система (ASR)» мигает, это означает, что срабатывает система ASR.
- Если контрольная лампа «Антипробуксовочная система (ASR)» загорается сразу после пуска двигателя, система ASR может быть выключена по техническим причинам. Выключите и снова включите зажигание. Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа «Антипробуксовочная система (ASR)» не загорается, система ASR снова полностью работоспособна.
- Если горит контрольная лампа «Антипробуксовочная система (ASR)», система ASR неисправна.
Примечание:
При отключении и повторном подключении аккумулятора, после включения зажигания горит контрольная лампа «Антипробуксовочная система (ASR)». Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на СТО.
Если горит контрольная лампа «Антиблокировочная система (ABS)», система ABS неисправна. Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия системы ABS. Немедленно обратитесь на СТО.
Контрольная лампа «Задний противотуманный фонарь» горит при включённом заднем противотуманном фонаре.
- Контрольная лампа «Выход из строя лампы» загорается при выходе из строя одной из ламп.
- Контрольная лампа «Выход из строя лампы» горит несколько секунд после включения зажигания, или при включении осветительного прибора с неисправной лампой.
Цепь задних габаритных фонарей и освещения номерного знака включает в себя несколько ламп накаливания. Контрольная лампа «Выход из строя лампы» загорается тогда, когда неисправны все лампы габаритных огней (в одном из задних фонарей) или лампы освещения номерного знака (этот принцип не распространяется на автомобили оснащенные системой «Старт-Стоп»). Поэтому работу этих ламп накаливания необходимо регулярно проверять.
Если горит контрольная лампа «Система контроля ОГ», система контроля ОГ неисправна. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на СТО.
- Контрольная лампа «Система предварительного накаливания» загорается после включения зажигания. После того, как лампа погаснет, двигатель можно сразу же запустить.
- Если контрольная лампа «Система предварительного накаливания» не загорается или горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.
- Если контрольная лампа «Система предварительного накаливания» во время движения начинает мигать, в системе управления двигателем имеется неисправность. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на СТО.
Если горит контрольная лампа «Электронная педаль акселератора», имеется неисправность в системе управления двигателем. Система допускает движение в аварийном режиме. Немедленно обратитесь на СТО.
- Если горит контрольная лампа «Сажевый фильтр», сажевый фильтр заполнен сажей. Для очистки сажевого фильтра выполните действия описанные в этой статье. После успешной очистки фильтра контрольная пиктограмма «Сажевый фильтр» гаснет.
- Если фильтр не очистится, контрольная лампа «Сажевый фильтр» не погаснет, и начнёт мигать контрольная лампа «Система предварительного накаливания». Система допускает движение в аварийном режиме. После выключения и включения зажигания загорается также контрольная лампа «Система контроля ОГ». Немедленно обратитесь на СТО.
Контрольная лампа «Резервный запас топлива» загорается, когда в баке остаётся примерно менее 7 литров топлива.
Примечание:
Сообщение на дисплее MAXI DOT исчезает только после того, как автомобиль будет заправлен топливом и проедет небольшое расстояние.
- Если горит контрольная лампа «Система подушек безопасности», система подушек безопасности неисправна. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение.
- Если передние, боковые и верхние подушки безопасности либо преднатяжитель ремня безопасности отключены с помощью диагностического тестера, Контрольная лампа «Система подушек безопасности» при включении зажигания загорается на 4 секунды и после этого мигает примерно 12 секунд.
- Если подушка безопасности переднего пассажира отключена с помощью выключателя с замком в боковой части передней панели: контрольная лампа «Система подушек безопасности» загорается на 4 секунды после включения зажигания. Об отключении подушки безопасности сигнализирует контрольная лампа «OFF» в надписи «PASSENGER AIR BAG OFF» в средней части передней панели.
Предупреждение:
При наличии неисправности немедленно проверьте подушки безопасности на сервисном предприятии. В противном случае существует опасность, что подушки не сработают при аварии.
Контрольная лампа «Давление в шинах» загорается, если в одном из колёс обнаружено значительное падение давления по сравнению с первоначальной величиной. Проверьте давление во всех шинах и при необходимости доведите его до нормы, как описано здесь.
Если контрольная лампа «Давление в шинах» мигает, система контроля давления в шинах неисправна. Немедленно обратитесь на СТО.
Примечание:
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то после включения зажигания загорается контрольная лампа «Давление в шинах». Если после того, как автомобиль проедет небольшое расстояние, контрольная лампа не гаснет, система неисправна. Немедленно обратитесь на СТО.
Контрольная лампа «Уровень жидкости омывателя» горит при низком уровне жидкости в бачке омывателя. Доведите жидкость до нужного уровня как описано здесь.
Предупреждающие сигнальные лампы Шкода Рапид повышенного внимания
Данная контрольная лампа горит при затянутом стояночном тормозе. При движении с затянутым стояночным тормозом со скоростью выше 6 км/ч в течение более 3 секунд раздается звуковой сигнал.
Тормозная система
Данная контрольная лампа загорается при низком уровне тормозной жидкости в тормозной системе или при неисправности ABS. Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости, как описано здесь.
Данная контрольная лампа загорается при включении зажигания, как напоминание о необходимости пристегнуться водителю и переднему пассажиру.
- Гаснет только тогда, когда водитель и (или) передний пассажир пристегнут ремни безопасности.
- Мигает и одновременно подаётся звуковой предупреждающий сигнал, если водитель или передний пассажир не пристегнул ремень безопасности и скорость автомобиля выше 20 км/ч.
Если водитель и/или передний пассажир не пристёгивает ремень безопасности в течение следующих 90 секунд, звуковой сигнал выключается, а контрольная лампа перестаёт мигать и горит постоянно.
Если данная контрольная лампа горит при работающем двигателе, то АКБ автомобиля не заряжается. Необходимо проверить электрооборудование.
Предупреждение:
Осторожно! Если во время движения в дополнение к контрольной лампе «Генератор» загорается и контрольная лампа «Неисправность в системе охлаждения», прекратите
движение! Заглушите двигатель – опасность повреждения двигателя!
Данная контрольная лампа загорается при открывании одной или нескольких дверей или при открывании двери багажного отсека.
- Контрольная лампа «Моторное масло» мигает красным (низкое давление масла)
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла, как описано здесь. Если контрольная лампа мигает, не продолжайте движение, даже если уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен работать, даже на холостом ходу.
- Контрольная лампа «Моторное масло» горит жёлтым (низкий уровень масла)
Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень моторного масла, как описано здесь. Контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше 30 секунд.
Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится примерно через 100 км.
- Контрольная лампа «Моторное масло» мигает жёлтым (неисправен датчик уровня масла).
При неисправности датчика уровня масла контрольная лампа постоянно мигает после включения зажигания и раздаётся звуковой сигнал.
Контрольная лампа «Охлаждающая жидкость» горит до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры (Действительно для автомобилей с сегментным дисплеем). Избегайте высоких оборотов, движения с полностью нажатой педалью акселератора и чрезмерной нагрузки на двигатель.
Когда контрольная лампа «Охлаждающая жидкость» горит или мигает, температура ОЖ слишком высокая, или уровень ОЖ слишком низкий. Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, как описано здесь. Если после дозаправки охлаждающей жидкости и включения зажигания контрольная лампа «Охлаждающая жидкость» погасла, движение можно продолжить.
Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости, контрольная лампа «Охлаждающая жидкость» не гаснет, проверьте предохранитель вентилятора радиатора. При необходимости, замените перегоревший предохранитель, как описано здесь.
Если, несмотря на нормальный уровень охлаждающей жидкости и исправный предохранитель вентилятора, контрольная лампа «Охлаждающая жидкость» по-прежнему горит, прекратите движение!
Предупреждающие сигнальные лампы Шкода Рапид на дисплее MAXI DOT
Проблема с обеспечением давления масла в двигателе
При загорании данного символа, следует немедленно проверить автомобиль на СТО. Вместе с данным символом отображается информация о максимально допустимых оборотах двигателя.
Перегрев фрикционных муфт АКП DSG
Если загорелся данный символ — это означает, что температура фрикционных муфт автоматической коробки передач слишком высокая. На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение: «Перегрев короб. передач. Остановитесь! См. р-во по эксплуат.!«. Заглушите двигатель и подождите, пока символ не погаснет – опасность повреждения коробки передач! После того, как символ погаснет, движение можно продолжить.
Панель приборов современного автомобиля Skoda Rapid, включает в себя семь основных компонентов. Именно по ним ориентируется водитель во время движения. Всего в автомобиле насчитывается двадцать восемь помощников отвечающих за управление, безопасность и комфорт пассажиров салона Rapid.
Предупреждение о ТО
По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.
По мере приближения к отметке для прохождения сервисного обслуживания, на дисплее бортового компьютера появляется информационное сообщение. Электроника автомобиля напоминает автовладельцу, что пора заменить некоторые расходники и проверить состояние машины.
Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.
Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.
Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.
Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.
В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.
Время движения
На дисплее отображается время движения, прошедшее с момента обнуления памяти Если Вы хотите начать отсчёт времени движения с определённого момента, необходимо обнулить память именно к этому моменту, для этого нажмите и удерживайте клавишу В на рычаге стеклоочистителя более 1 секунды.
Максимальное значение для обоих банков памяти составляет 19 часов и 59 минут и. для автомобилей с информационным дисплеем • 99 часов и 59 минут. При превышении этого значения индикаторы снова обнуляются.
Тахометр
Деления тахометра можно условно разделить на две зоны:
- Белая зона оптимальный вариант нагрузки на силовой агрегат.
- Красная зона – это зона опасности и предельных нагрузок. Именно здесь ЭБУ (электронный блок управления) сдерживает число оборотов движка с целью предотвращения предельных перегрузок.
Совет: если стрелка тахометра находится вблизи опасной красной зоны, рекомендуется перейти на другую передачу. Или сбросить обороты авто, чтобы перейти в более комфортный режим движения.
Под нижней кромкой тахометра расположился датчик охлаждающей жидкости.
Дисплей, отделанный хромированной рамкой, включает в себя: счётчик пробега, с индикатором технического обслуживания. На дисплее указаны показатели электронных часов. Имеется многофункциональный и информационный дисплей.
Спидометр
Спидометр Skoda Rapid – это шкала отметок скорости, начиная с 0 км/ч до максимальных 240 км. На автомобиле установлен звуковой сигнал, оповещающий водителя о наборе скорости в 120 км/час. Сбросив скорость всего на несколько километров, предупреждающий звук исчезает.
Спидометр – правая большая шкала
Дисплей бортового компьютера
При наличии штатного компьютера указатели уровня топлива и температуры ОЖ переносятся на дисплей
Это центральный с множеством полезных функций дисплей MDF. На нём высвечивается информация о ходе выполнения всевозможных функций, которые выполняет БК (бортовой компьютер).
К примеру, водитель видит текущее время. Бортовой компьютер даёт полезные рекомендации, на какой передаче в данный момент лучше всего продолжить движение. Полезной будет суточная и общая информация одометра. Водитель всегда будет знать, остаток топлива в баке, и на какое расстояние его хватит, что позволяет рассчитать время очередной заправки Skoda Rapid.
Предупреждающие значки на панели
Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.
Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.
Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.
Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.
Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.
Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Читать также: Буква с желтого цвета
Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.
Модель Skoda Rapid относится к субкомпактному B классу по европейской классификации. В своё время Rapid оказался крайне ожидаемой новинкой чешского производителя. Качественная машина с немецкими корнями и адекватным ценником быстро начала завоевывать рынки, начав с Индии.
Автомобиль недорогой по цене и аналогичный по стоимости обслуживания. В рамках каждого планового технического обслуживания предусматривается проведение определённых работ по замене и диагностике состояния машины и её узлов.
После ТО мастера автосервиса выполняют сброс межсервисного интервала. Если заниматься техобслуживанием самостоятельно, то и счётчик придётся обнулять своими силами. Это не так сложно.
Содержание
- Предупреждение о ТО
- Сброс на обычном бортовом компьютере
- Сброс на многофункциональном дисплее
Предупреждение о ТО
По регламенту ТО на автомобилях Skoda Rapid проводится с интервалом в 1 год или 15 тысяч километров пробега. Одновременно с ТО требуется выполнить сброс сервисного интервала.
По мере приближения к отметке для прохождения сервисного обслуживания, на дисплее бортового компьютера появляется информационное сообщение. Электроника автомобиля напоминает автовладельцу, что пора заменить некоторые расходники и проверить состояние машины.
Если провести ТО, но не сбросить счётчик, автоматически сброс не произойдёт. Для этого придётся самостоятельно заходить в меню, выполнять прописанные инструкцией действия, и снова ставить межсервисный интервал на отсчёт следующих 15 тысяч км.
Несмотря на выход ресталинговой версии, нюансы сброса интервала на автомобилях Skoda Rapid того же 2014 и 2018 года выпуска не отличаются. Потому представленные инструкции будут одинаково актуальны для моделей образца 2015, 2016, 2017 и даже 2019 года.
Помимо основного понятия межсервисного интервала, существует также инспекционный сервис. Его сброс выполняется практически по аналогии с обычным обнулением. Но есть один нюанс, о котором важно помнить.
Процедура обнуления сервисного интервала на чешских седанах и универсалах Skoda Rapid может иметь некоторые отличия в зависимости от комплектации. Разделяют машины с обычным бортовым компьютером и многофункциональным дисплеем на приборной панели.
В зависимости от этого, применяются соответствующие инструкции и последовательность выполнения операций по сбросу счётчика отличаются.
Сброс на обычном бортовом компьютере
Для начала расскажем о нюансах сброса межсервисного интервала на Skoda Rapid, оснащённой обычным бортовым компьютером. Это достаточно распространённая комплектация, поскольку многие россияне отдают предпочтение базовым и средним по уровню оснащения версиях модели Skoda Rapid.
А многофункциональный дисплей бортового компьютера появляется уже в более дорогих комплектациях.
Чтобы сбросить счётчик, информирующий про необходимое сервисное обслуживание, и убрать назойливое уведомление на экране бортового компьютера, нужно придерживаться такой последовательности:
- На приборной панели непосредственно под дисплеем бортового компьютера и между колодцами спидометра и тахометра располагаются две физические кнопки. Левая и правая. Водителя должна интересовать именно правая, где нанесено изображение 0.0.
- Выключите зажигание на Skoda Rapid. После этого зажмите кнопку обнуления.
- Удерживайте кнопочку 0.0 в зажатом состоянии несколько секунд.
- После этого пробег должен обнулиться, а затем прежнее значение снова появится на дисплее.
- Зажав кнопку для обнуления, включите зажигание. Только запускать двигатель при этом не нужно.
- Теперь на экране бортового компьютера должно появиться сообщение, предлагающее сбросить межсервисный интервал.
- Там предлагается нажать «Да» или «Отмена». Для выбора нужного пункта воспользуйтесь переключателем на подрулевом рычаге, либо используйте кнопки переключения непосредственно на руле. Это уже зависит от комплектации конкретной модели.
- Подтвердив обнуление, счётчик сбрасывается.
Теперь несколько слов о том, как убрать инспекционный сервис. Фактически процедура обнуления инспекционного сервиса ничем не отличается от сброса межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid.
Единственное отличие в том, что сброс именно инспекционного сервиса выполняется с предварительно включённой аварийкой. Сначала включите аварийную сигнализацию, а потом повторяйте все те процедуры, что были описаны выше.
Сброс на многофункциональном дисплее
На многих автомобилях линейки Skoda Rapid образца 2018-2019 года выпуска, а также на более ранних версиях, в комплектации предусматривалось наличие многофункционального дисплея вместо обычного экрана бортового компьютера. Тут сброс сервисного интервала имеет свои особенности.
В случае с многофункциональным дисплеем под ним может находиться 2 вида кнопок. Первый вариант спаянный, то есть это двойная кнопка, где нанесены изображения 0.0 и Set. Есть и другой вариант, где предусмотрено 2 отдельные кнопки. Слева словно несколько прямоугольников, идущих друг за другом, справа 0.0.
- если у вас спаянные кнопки, тогда перед выполнением операций включите аварийку;
- выключите зажигание;
- зажмите правую часть кнопки с надписью Set;
- удерживайте несколько секунд;
- не отпуская клавишу, запустите зажигание;
- не заводите двигатель, а только активируйте все системы;
- отпустите теперь кнопку.
Всё, на этом сервисный интервал удалось обнулить.
Левая часть клавиши, где изображено 0.0, в процессе сброс межсервисного интервала не используется. Но она необходима, чтобы скинуть масляный интервал.
При использовании двух отдельных кнопок, на Skoda Rapid с многофункциональным дисплеем, чтобы обнулить межсервисный счётчик, необходимо придерживаться такой последовательности операций:
- нажмите на правую кнопку под экраном бортового компьютера;
- зажмите эту клавишу и удерживайте до тех пор, пока не откроется специальное меню;
- быстро однократно нажмите на левую кнопку под дисплеем;
- снова зажмите кнопку 0.0;
- держите её до тех пор, пока на экране компьютера не появится сообщение Setup;
- отпустив, снова зажмите ту же клавишу 0.0;
- теперь дождитесь появления уведомления Service;
- сделайте одно короткое нажатие на левую кнопку;
- снова зажмите правую клавишу;
- после этого должна появиться надпись Reset;
- подтвердите действие о сбросе, однократно нажав на левую кнопку;
- отключите зажигание.
После этого снова запустите зажигание и проверьте, ушло ли уведомление и удалось ли обнулить сервисное сообщение о необходимости пройти технический осмотр.
Учтите, что сначала проводится полное регламентное техническое обслуживание, и только после этого сбрасывается счётчик.
Многие владельцы Skoda Rapid, считая, что машина может прослужить ещё, и пока не нужно проводить ТО, обманывают бортовой компьютер, сбрасывают межсервисный интервал и продолжают эксплуатацию. Но параллельно расходники и многие узлы серьёзно изношены. Они нуждаются в замене и диагностике.
На практике самостоятельно сбросить счётчик межсервисного интервала на автомобилях Skoda Rapid достаточно просто. Но основные сложности вызывают различия по комплектации и виду экрана бортового компьютера. Если выбрать правильную инструкцию, вы сумеете обнулить сервис без посторонней помощи, потратив на это буквально несколько минут своего времени.
Полный размер
данный способ работает на авто с такой приборкой. мой рапид 2018 года выпуска, комплектация Active
Доброго времени суток.
Вчера вечером машинка выдала оповещение и замене масла через 30 дней.
Я сразу полез в интернет искать решение, чтобы сбросить это напоминание.
Но из всех вариантов ни один не помог.
Удалось сбросить инспекционный сервис, т.е. он наступит через 365 дн или 15.000 км.
А вот как избавиться от оповещения о замене масла, я не смог разобраться.
Весь вечер убил, а из предложенных вариантов (с аварийкой и без) не получилось.
Помогите дельным советом.
ОБНОВЛЕНО
Благодаря посту oleg32-71 у меня получилось сбросить напоминание о замене масла.
ИНСТРУКЦИЯ
Я вот так на своем авто делал пол года назад, нашел на драйве запись.
Порядок действий:
— вставить ключ зажигания,
— нажать кнопку на приборной панели
— не отпуская кнопки повернуть ключ зажигания ключ и отпустить кнопку
— появится надпись «Сбросить данные инспекционного сервиса»
— нажать на кнопку на приборной панели
— данные обнулятся.
Сервис масла сбрасывается аналогично.
Через секунду после того, как отпускаешь кнопку при уже включенном зажигании появляется сообщение «Сбросить замену масла», а уже еще через секунду «Сбросить инспекционный сервис». Повторное нажатие сбрасывает выбранное. Изменения проходят в силу после следующего включения зажигания.
Получается сообщения идут друг за другом и за секунду нужно успеть нажать нужное сообщение.
Полный размер
Напоминание о замене масла через 29 дн или 5400 км пробега
Полный размер
стало теперь через 365 дн или 15.000 пробега
Мир не без добрых людей)
Решено! Шкода Рапид Как Сбросить Сервис?
Сброс сервисного интервала Skoda Rapid Нажимаем и удерживаем кнопку «0.0» несколько секунд. Произойдет обнуление пробега, а затем появится вновь старое его значение. Включаем зажигание, кнопку при этом не отпускаем. На дисплее появится вопрос обнуления сервисного интервала.
Как сбросить то шкода?
Алгоритм следующий:
- Выключаем зажигание.
- Проверяем что все двери закрыты.
- Жмем кнопку внизу приборной панели и удерживая ее включаем зажигание. Жмем вот эту кнопку.
- Отпускаем кнопку и тут-же быстро снова ее жмем и держим 5 сек. Индикатор на приборке сообщит о сбросе интервала.
Как сбросить сервис?
Как сбросить сервисный интервал самому
- Выключить зажигание.
- Нажать соответствующую кнопку.
- Включить зажигание.
- Зажать/нажать кнопку.
- Подождать пока сброситься интервал.
Как обнулить индикатор техобслуживания?
– Удерживать кнопку -3- нажатой и одновременно включить зажигание, ждать, пока на дисплее комбинации приборов не появится следующее сообщение: Действительно сбросить индикатор инспекционного сервиса? – Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление. Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.
Как сбросить то Skoda Octavia?
Чтобы сбросить межсервисный интервал на Шкода Октавия А7 нужно зажать кнопку «0.0/SET» и повернуть ключ в замке зажигания ждем появления надписи какой именно сервис мы будим сбрасывать и повторным нажатием этой кнопкой выбираем и подтверждаем сброс сервиса.
Как сбросить счётчик то на Шкоде Фабия 2?
Сброс сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia
- Выключите зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку A. Включите зажигание
- Отпустите кнопку A.
- Поверните кнопку A вправо.
- Индикатор сервисного обслуживания сброшен.
Как сбросить сервисный интервал Шкода Румстер?
Сброс сервисного интервала в автомобиле Шкода Румстер
- При выключенном зажигании зажать кнопку сброса суточного пробега.
- Не отпуская кнопку, включить зажигание (двигатель запускать не надо) и через несколько секунд отпустить кнопку.
Что такое сброс сервисных интервалов?
Сброс сервисного интервала позволит датчикам начать новый цикл работы отсчета систем после технического обслуживания автомобиля. Если не сбросить сервисный интервал датчик будет продолжать подавать сигналы на приборную панель о том, что автомобилю требуется техническое обслуживание.
Как обнулить счетчик на Аутлендере?
Как сбросить сервисный интервал на Аутлендер 3 Зажать кнопку INFO на 3 секунды, затем отпустить — пиктограмма ключа начнет мигать, послышится характерный звуковой сигнал. Снова нажать кнопку INFO — на дисплее загорится надпись «CLEAR» и появится новый сервисный интервал.
Оценка статьи:
(нет голосов)
Загрузка…