Подготовка к использованию:
1. Достаньте вейп из упаковки.
2. Потяните картридж вверх, чтобы извлечь его.
3. Удалите защитную наклейку с картриджа.
4. Откройте силиконовую заглушку на картридже и заправьте его.
5. Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять минимум 5 минут.
6. Установите картридж в разъем батарейного блока.
7. Включите вейп пятикратным нажатием на кнопку Fire.
8. Smoant Santi готов к использованию. Осуществляйте затяжку вместе с нажатием на кнопку Fire.
Настройка Smoant Santi:
- Чтобы включить или выключить Smoant Santi быстро нажмите на кнопку Fire 5 раз.
- Для выбора режима и цвета меню дисплея, нажмите на кнопку Fire 3 раза во включенном состоянии. Выберите режим работы и цвет, нажимая на кнопки + и – и подтвердите выбор нажатием и удержанием кнопки Fire в течение 1 сек. Режим VW позволяет настраивать мощность в диапазоне от 5 до 40 Вт. Режим DVW позволяет настроить мощность на каждую секунду затяжки.
- Для регулировки затяжки воспользуйтесь ползунком на картридже.
Возможные проблемы в работе Smoant Santi:
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены правильно и вставлены до конца. Протрите контакт испарителя и контакты в разъеме для картриджа ватной палочкой, смоченной в спиртовом растворе. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на намотке испарителя. Убедитесь, что картридж и испаритель установлены верно. Протрите контакты испарителя и контакты в разъеме картриджа сухой ватной палочной. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель на новый.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOCK HOLD -+”. Заблокированы кнопки + и -. Чтобы разблокировать их, нажмите и удерживайте кнопки + и – одновременно в течение нескольких секунд.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Вейп нужно зарядить.
- На дисплее Smoant Santi отображается сообщение “TOO HOT”. Высокая температура устройства. Прекратите использование вейпа и дайте ему остыть 10 минут.
11.07.2021 00:00:00
На сегодняшний день появилось огромное количество разнообразных модов. И если вы обладатель современного боксмода, то он способен вам выдать ошибку “Atomizer short”. Разумеется попарить теперь больше не удастся. Такое бывает и паниковать пока еще очень рано, так что не волнуйтесь, все в порядке. В этой статье мы поможем вам разобраться в этой ошибке, почему она возникает и как ее устранить.
Что такое атомайзер. Классификация
Атомайзер — это то самое устройство, где производится все то, что вы больше всего любите в вейпинге. Именно здесь происходит преобразование жидкости в пар. Вкус и навал зависит напрямую от атомайзера. Именно на нем основан весь принцип парения.
К счастью на 2019 год появилось большое количество разных атомайзеров, обслуживаемых и нет, вкусных и не очень. Все они имеют разные конструктивные особенности, разные схемы обдува спиралей, а еще даже могут иметь разное назначение. Например, бачок больше подойдет для автомобилистов, так как можно залить сразу некоторое количество жидкости и не беспокоится о том, что вам придется ее залить еще.
Принцип его работы основан на том, чтобы жидкость преобразовать в пар. Это происходит так: от аккумулятора напряжение подается на спирали, от чего они быстро нагреваются. Благодаря высокой температуре жидкость может менять свое агрегатное состояние и образуется пар. Это еще не все, в ту самую спиральку вдета вата пропитанная вашей жидкостью, которая получается имеет непосредственный контакт с койлом.
Классификация атомайзеров
Как уже было сказано выше, атомайзеров развелось огромное множество. Но всех их можно поделить на несколько категорий. Во-первых их делят на обслуживаемые и необслуживаемые, об этом мы с вами уже поговорили в прошлых статьях. А еще они деляться на:
- RBA — Rebuidable Atomizer. Тот кто хотя бы немного разбирается в английском языке уже понял, что это по идее просто те же самые обслуживаемые атомайзеры.
- RDA — Rebuidable Dripping Atomizer. Опять же кто-то мог понять, что это класс дрипок. Она очень проста в своей конструкции, но имеет самые лучшие характеристики вкуса и навала. Не даром говорят, — “Все гениальное просто”. Это как раз про дрипки.
- RTA — Rebuidable Tank Atomizer. Это наши всеми уважаемые баки, причем обслуживаемые. Танкер подразумевает, что этот атомайзер имеет специальный бак, в который можно залить какое-то количество жидкости и некоторым ее хватит на целый день.
- RDTA — Rebuidable Dripping Tank Atomizer. Как уже говорилось в одной из прошлых наших статей, это недодрипка, недобак. По идее — это комплекс бака с дрипкой. Но лишь некоторым производителям удалось совместить оба этих атомайзера в один весьма адекватный, чтобы им потом можно было пользоваться нормально. Но в большинстве случае — это непонятная смесь, которая не пользуется никакой популярность. Но они существует, а это уже лучше, чем ничего, правда?
Что значит Atomizer Short?
Если вы все-таки обладаете небольшими, а кто-то и большими знаниями английского языка, то вы давно уже поняли о чем здесь идет речь. А проблема вот в чем, боксмод утверждает, что где-то происходит короткое замыкание и отказывается работать дальше в таких условиях. Это все на самом деле очень хорошо ради вашей же безопасности. На мехмоде такой ошибки бы не вылезло, а дальше лучше даже не думать, что могло бы произойти.
Причина в моде
Виной в этой ошибке может стать сам боксмод. Причины всего две:
- Вышла из строя плата
- Продавился пин у мода
К сожалению вариантов по их решению не много. Лучше всего обратиться в ремонт к специалистам, чтобы самим ничего хуже не сделать.
Причина в атомайзере
Также обвинить в этой ошибке можно еще и сам атомайзер. Причин здесь может быть тоже несколько:
- При установке койлов, где-то происходит замыкание. Возможно нужно просто подтянуть затягивающие их болты. А может где-то торчит один маленький кусочек металла, который замыкается о корпус боксмода или же койл о койл.
- Проблемы с изолятором.
Попробуйте просто выкрутить и вкрутить обратно атомайзер, чаще всего, если ничего серьезного не нарушено с койлами, то он начнет снова работать. Если это не сработало, то придется немного повозится. Стоит проверить, что там с койлами. Убедитесь, что они нигде не замыкаются, лишнии кусочки спирали лучше срежте бокорезами. Если и это не помогло, то проблема может скрываться в изоляторе. Проверьте не потеряли ли вы его при разборке. Если ничего не помогает, то советуем попросить у кого-нибудь другой атомайзер, и посмотреть ушла ли проблема. Если ушла, то проблема уж точно не моде. Возможно все это приведет вас к необходимости поменять атомайзер. Ничего здесь не поделаешь.
А на этом все, желаем никому не сталкиваться с данной проблемой и всем вкусного пара.
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
- Извлеките устройство из упаковки и удалите защитные пленки.
- Достаньте картридж из устройства, потянув его вверх.
- Переверните картридж и удалите защитную наклейку.
- Извлеките испаритель из картриджа, потянув его вверх. Обратите внимание на указанную рекомендуемую мощность на испарителе. Она различна для разных типов испарителей. Запомните указанные значения.
- Капните несколько капель жидкости на хлопковый наполнитель испарителя и в его боковые отверстия. Излишки жидкости можно удалить при помощи сухой бумажной салфетки. Обратите внимание, что испаритель вкручивается в специальный адаптер. При замене испарителя, сначала выкрутите испаритель из адаптера. Не выбрасывайте адаптер!
- Установите испаритель с адаптером обратно в картридж.
- Откройте силиконовую заглушку сбоку картриджа. Вставьте носик флакона с жидкостью в отверстие под заглушкой и произведите заправку.
- Плотно закройте заглушку и дайте картриджу постоять 5 минут.
- Включите устройство быстрым пятикратным нажатием на квадратную кнопку Fire на лицевой панели устройства.
- Установите картридж в батарейный блок (картридж можно установить любой стороной). На дисплее должно появиться уведомление с рекомендуемой мощностью устройства.
- При помощи кнопок регулировки на правой стороне устройства установите мощность, согласно рекомендуемой.
- Осуществляйте затяжку вместе с одновременным нажатием и удержанием кнопки Fire. По окончании затяжки отпустите кнопку.
Зарядка аккумулятора
Индикатор заряда аккумулятора располагается в верхнем правом углу дисплея. Чем меньше черточек подсвечено в индикаторе — тем ниже заряд аккумулятора. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему на дне устройства. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
- Устройство производит мало пара.
а. Недостаточно жидкости в картридже. Проверьте уровень жидкости в картридже. Если жидкости недостаточно, произведите заправку.
б. Низкий уровень заряда аккумулятора. Проверьте уровень заряда аккумулятора и при необходимости произведите зарядку.
в. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
2. Горячие капли жидкости попадают на губы и язык.
а. Испаритель в картридже перегрелся. Прекратите использование устройства на 10-15 минут, чтобы испаритель остыл.
б. Используемая жидкость слишком жидкая. Попробуйте использовать более густую жидкость с более высоким содержанием VG, чтобы испаритель не перенасыщался жидкостью и она успевала испаряться.
в. Истек срок службы испарителя. Хлопок утратил свои впитывающие свойства и его необходимо заменить на новый.
г. Установлена низкая мощность. Проверьте значение установленной мощности и при необходимости отрегулируйте ее в пределах, указанных на испарителе.
3.На дисплее выводится сообщение “CHECK ATOMIZER”. Нет контакта с испарителем. Извлеките картридж и убедитесь в правильности установки испарителя. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
4. На дисплее выводится сообщение “SHORTED”. Короткое замыкание на испарителе. Протрите контакт испарителя и контакты в батарейном блоке сухой салфеткой. Если это не помогает, попробуйте заменить испаритель.
5. На дисплее выводится сообщение “LOW BATTERY”. Низкий заряд аккумулятора. Устройство необходимо зарядить.
6. На дисплее выводится сообщение “TOO HOT”. Температура платы устройства превышает норму. После данного сообщения устройство выключится автоматически. Дайте устройству остыть10-15 минут перед использованием.
7. На дисплее выводится сообщение “LOCK HOLD -+”. Кнопки регулировки мощности заблокированы. Для блокировки и разблокировки кнопок одновременно нажмите и удерживайте несколько секунд кнопки регулировки — и +.
Настройка устройства
Включение и выключение устройства. Для включения или выключения устройства, быстро нажмите на квадратную кнопку Fire 5 раз.
Регулировка затяжки. Для регулировки затяжки используйте ползунок на боковой стороне картриджа.
Регулировка мощности. Регулировка мощности осуществляется при помощи качельки на правой стороне устройства.
Выбор режима работы. Для выбора одного из нескольких режимов работы быстро нажмите на кнопку Fire 3 раза, а затем при помощи кнопок + и — выберите необходимый режим. Подтвердить выбор можно длительным нажатием на кнопку Fire, краткое нажатие на кнопку Fire осуществит переход к выбору цветовой схемы оформления дисплея.
Описание режимов работы устройства
VW. Режим, который позволяет устанавливать мощность в ваттах.
DVW. Режим, позволяющий настроить кривую мощности. Нажмите одновременно кнопки Fire и + для настройки времени или Fire и — для настройки мощности на каждый отрезок.
Меры предосторожности
- Используйте только качественные зарядные устройства и кабели без повреждений.
- Не погружайте устройство в воду.
- Не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство, это приведет к аннулированию гарантии. При возникновении неполадок, обратитесь в один из наших магазинов.
- Не подвергайте устройство воздействию высоких и низких температур и прямых солнечных лучей.
- Храните устройство в недоступном для детей и животных месте.
- Выключайте устройство, если не используете его в течение длительного времени.
В этой статье мы поговорим о часто встречающихся надписях на экранах боксмодов: Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer. Также расскажем, как исправить данные проблемы.
Мешал ли вам когда-нибудь ваш мод насладиться вкусом любимой жидкости? Такие сообщения на дисплее, как Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer не позволяли вам продолжить парение, пока проблема не будет устранена? Когда подобное происходит, это похоже на распространенную ошибку 404 при серфинге в интернет-браузерах и жутко раздражает.
Если вы используете устройство с платой и дисплеем, то подобные ошибки рано или поздно появятся. И хоть некоторые из нас знают, что делать в таких случаях, новичков это может сбивать с толку. В конце концов, если на моем устройстве накручен атомайзер, то почему боксмод говорит, что его нет?
Важно отметить, что разные компании могут использовать разные сообщения об ошибках. Один производитель может вывести на экран своего мода надпись Atomizer Short в случае короткого замыкания, в то время, как другой бренд проинформирует пользователя в таком же случае сообщением Check Atomizer. Поэтому мы не будем разбирать каждый вид ошибок по отдельности, а рассмотрим шесть наиболее распространенных проблем и способы их решения.
1. Короткое замыкание
Первая причина очень проста и легко устранима. Во-первых, причина КЗ, если вы используете необслуживаемые испарители, может быть в заводском дефекте, в неплотном соединении или в отсутствии изоляторов. В случае же обслуживаемых атомайзеров проблема может крыться в не до конца закрученных винтах в стойках, либо же в избыточном размере самой намотки, из-за чего последняя касается купола испарительной камеры. В такие моменты пользователи обычно и становятся свидетелями пресловутых надписей Atomizer Short или Atomizer Low.
Решение здесь, очевидно, простейшее. Для необслуживаемых испарителей достаточно будет проверить плотность и правильность посадки, а если все равно не работает – попробовать другой испаритель. С обслуживаемыми устройствами следует следить за фиксацией винтов, ведь со временем они могут ослабевать. Также стоить тщательно следить за тем, чтобы спирали контактировали только со стойками, и подбирать их нужно без лишнего максимализма, по размерам.
2. Повреждение изолятора
Почти все современные атомайзеры используют в качестве изоляторов PEEK для отделения положительного контакта от отрицательного. В случае же повреждения данных изоляторов мы может видеть упомянутые ранее сообщения об ошибках.
Проблема устраняется элементарным способом: если вы используете необслуживаемый атомайзер, то такой изолятор имеется в коннекторе. Необходимо аккуратно выкрутить пин и так же аккуратно извлечь изолятор, проверив его на предмет повреждений. Для обслуживаемых атомайзеров алгоритм такой же, но сюда добавляем изолятор в одной из стоек. Если последние подвергаются разборке, то с той же долей осторожности препарируем и эту часть, рассматривая внимательно, опять же, изолятор.
3. Проблемы с 510 коннектором мода
Некоторые боксмоды имеют не лучшее соединение с атомайзерами. Это может быть связано со множеством причин. Боксмоды порой неважно спроектированы, проходят не должный контроль качества и со временем просто выходят из строя. Проблема также может быть в плохом заземлении, надежности самого коннектора (особенно в случае запрессованных образцов) или в недостаточной высоте плюсового пина.
Вряд ли рядовой вейпер сможет что-то сделать с вышедшим из строя 510 коннектором без должных навыков. Тем не менее, первое, что необходимо выполнить, это попробовать другой атомайзер с более длинным плюсовым пином. Если одни атомы на вашем боксмоде работают, а другие нет, то причина подобного поведения электронного мода, как уже можно было догадаться, в коннекторе, и в таком случае устройство следует отдать на ремонт в сервисный центр или какому-либо специалисту. Если же не работают вообще никакие баки и дрипки, то, как ни странно, поход в СЦ аналогичным образом неизбежен.
4. Сопротивление намотки
Каждый боксмод имеет минимальный и максимальный порог допустимого сопротивления испарительного элемента. Если же пользователем данный порог был проигнорирован, то, соответственно, модом будет проигнорировано и желание пользователя попарить, а в ответ на дисплее устройства отобразится уже знакомое Atomizer Low или Check Atomizer.
Если используется обслуживаемая база, то можно попробовать запустить устройство на другом боксмоде с более низким порогом сопротивления, или использовать омметр для более точного измерения. В любом случае, пару лишних витков к вашей намотке с большей долей вероятности позволят избежать таких неприятностей. С необслуживаемыми койлами на самом деле мало что можно сделать. Вам стоит поискать либо более высокоомные испарители, либо более всеядный боксмод.
5. Повреждения мода
Вейперы вполне могут быть небрежными по отношению к своим боксмодам. Особенно, когда почти у каждого из нас несколько таких устройств. Однако, как и с любой другой электроникой, с вейп-девайсами желательно обращаться осторожно, дабы избежать повреждений и последующих ошибок в работе. Последние, к слову, могут возникать по ряду причин:
- Жидкость внутри. Вейпинг – хлопотное дельце в плане сухости, и так уже бывает, что иногда атомайзеры протекают, а жидкость из них легко просачивается в боксмод через коннектор и вентиляционные отверстия. Важно всегда внимательно следить за этой потенциальной опасностью и не допускать попадания жидкости на плату девайса.
- Чрезмерное закручивание атомайзера. Иногда пользователи перетягивают свои баки и дрипки до такой степени, что просто ломают коннектор или заземляющий провод внутри. Не затягивайте свои атомы слишком сильно, в том числе и в случае возникновения ошибки No Atomizer.
- Падение. Иногда люди бросают свои моды как телефоны. Часто падение боксмода может внешне никак не отразиться на состоянии девайса, а внутри возможен будет разрыв какого-то соединения. Совет здесь очень простой – берегите свои моды!
Если вы уронили или намочили свой девайс, а в последствии он начал выдавать ошибки (пусть и изредка), то не стоит пользоваться поврежденным устройством и лучше его заменить. Если же альтернативное расположение рук не позволяет вам относиться к устройствам более бережно, попробуйте купить защищенный боксмод, коих на рынке сейчас предостаточно.
6. Сбой чипсета
Как и вся электроника, боксмоды иногда могут выходить из строя по независимым от нас причинам, даже если девайс не подвергался каким-либо внешним воздействиям вроде упомянутых ранее.
В подобных случаях совет может быть только один – купите новый мод. Очень вряд ли, что вы сможете исправить самостоятельно системный сбой, разве что попытаться обновить программное обеспечение, если есть такая возможность. Тем не менее, при выборе нового устройства тщательно изучите отзывы в интернете о том или ином продукте от обычных пользователей, но не брезгуйте и обзорами, иногда они бывают честные.
Выводы
Даже если вы все правильно делаете, сообщения об ошибках время от времени могут все же возникать, от этого никто не застрахован. Но не паникуйте! Большинство из проблем можно легко решить, и вы вернетесь к парению в течение нескольких минут. А если ничего не получится, то будьте благодарны, что мы давно миновали первый этап развития вейп-индустрии, когда выбора устройств особого не было, а цены заставляли усомниться в вейпинге как в более дешевой альтернативе курению. Сегодня же можно с легкостью отыскать боксмод на любой вкус и размер кошелька. Вероятно, именно сейчас стоит подумать о будущем и прикупить какой-либо резервный мод.
2020 | Павел Котков
Оригинал статьи | vaping360.com
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Как исправить проблемы с атомайзером электронной сигареты
Проблемы с атомайзером в электронной сигарете носят разноплановый характер. Они могут быть вызваны как неисправностями в самом испарителе, так и в других элементах устройства. О виде неполадок позволяют судить надписи, появляющиеся на дисплее вейпа. Если не произошло кардинальной поломки, то отремонтировать мод можно и самостоятельно, без помощи специалистов.
Содержание
- 1 Назначение и устройство атомайзера
- 2 Причины появления надписи «atomizer short», способы исправления вейпа
- 3 Действия при «atomizer low resistance»
- 4 Устранение проблем при возникновении надписи «no atomizer»
- 5 Профилактика поломок
Назначение и устройство атомайзера
Электронная сигарета – это устройство, называемое по сленгу вейп, которое заменяет обычные табачные изделия. Различие состоит в том, что курящий втягивает в легкие не дым от табака, а пар от жидкости, в большинстве случаев содержащий никотин. Считается, что насыщать им организм с помощью вейпа менее вредно, чем простыми сигаретами, но это очень спорный вопрос.
Вейп состоит из двух основных частей:
- атомайзера («атома»);
- батарейного блока.
Атомайзер в составе устройства выполняет функции обычного испарителя: внутри него жидкость нагревается и превращается в пар. Он представляет собой цилиндрическую емкость небольшого размера с встроенной внутрь керамической чашей. Последняя деталь содержит в себе испарительную систему. Ее составляющими элементами являются:
- фитиль – нить, выдерживающая значительные температуры;
- спираль из нихрома (намотка испарителя), которая отличается диаметром в разных моделях;
- контакты, расположенные на концах нихромовой обмотки, соединяющие ее с микросхемами, кнопками и датчиками.
Устройство атомайзера
Получает питание электронный испаритель от аккумулятора. Сверху на систему испарения наиболее часто накладывают металлический мост, покрытый материалом (его основа – железо) с микропористой структурой. Это делается с целью предотвращения повреждений и передачи жидкости.
Ряд моделей содержит испарители танковой серии, отличающиеся конструкцией от описанного варианта.
По толщине спирали из нихрома атомы делятся на такие типы:
- «Lоw Resistance» – с низким сопротивлением величиной до 1,8 ОМ;
- «Regular» – стандартные (1,8-2,8 Ом), оптимальный вариант;
- «High Voltage» – высокоомные (более 2 Ом).
При пользовании электронными сигаретами через некоторое время, зависящее от качества изделия и соблюдения правил эксплуатации, начинают возникать различные неполадки. Часто они связаны с отсутствием пара, следовательно, с испарителем. Об их характере дают представление надписи, возникающие на дисплее. Знание принципа действия и устройства вейпа помогает самостоятельно справиться с неполадками.
Аtomizer short – появление этой надпись на дисплее свидетельствует о коротком замыкании. Это сокращение от не вмещающегося полностью словосочетания «atomizer short circuit». Она может появиться на разных устройствах: Wismec Rx200 и Rx2/3, Cuboid и других. Проблема имеет разные причины, связанные как с модом, так и с испарителем. Они вместе со способами решения приведены далее в таблице.
Проблемы связанные | ||||
с модом | с атомом | |||
плата сгорела | пин продавился | срабатывает защита | спираль замкнула на корпус, плохие контакты | изолятор потерялся или расплавился |
Способы устранения | ||||
накручивая исправный испаритель, проверяют работоспособность мода | снимают и накручивают испаритель обратно | перематывают койл либо заменяют всю испарительную систему | заменяют его или покупают новый атом | |
в случае выявления поломки мода – меняют пин либо плату | при наличии на коннекторе влаги – просушивают его | |||
Причины короткого замыкания разнятся. Одни можно устранить своими руками, а при других потребуется замена деталей боксмода. При отсутствии навыков работы, если боксмод пишет shorted (закороченный, замкнутый), то вейп лучше отнести к специалисту.
Действия при «atomizer low resistance»
Когда боксмод пишет «atomizer low resistance», то это значит в прямом переводе «низкое сопротивление атомайзера». Причина может быть вызвана:
- плохим контактом между нагревателем и стойками, либо атомом и аккумулятором;
- не возможностью работы ЭС при существующем сопротивлении;
- нарушением работы электроники.
Делать все манипуляции по ремонту необходимо аккуратно. В работе понадобятся исправный мод и мультиметр (для измерения сопротивления спирали атома). Для устранения неполадок выполняют следующие действия, приведенные по порядку в соответствии с причинами выше:
- подтягивают стоечные винты и перепроверяют контакты, либо меняют пины испарителя или мода;
- проверяют мультиметром сопротивление койла: если оно не соответствует данной модели устройства – перематывают спираль;
- устанавливают атом на другой мод и проверяют его работу: если пар образуется, то отдают в ремонт специалистам поломанный боксмод.
Наиболее серьезными являются неполадки с электроникой, потому что требуют в большинстве случаев привлечения специалистов. Может так случиться, что выгоднее будет приобрести новое устройство, чем исправить старое.
Устранение проблем при возникновении надписи «no atomizer»
Надпись «no atomizer» на дисплее означает, что боксмод не видит атомайзер. Причины явления и методы их устранения рассмотрены в таблице ниже.
Причины поломки | Устранение неполадок |
попадание на коннектор испаряемой жидкости (это возможно при наличии дрипки с нижним обдувом) | протирают сухой салфеткой или ватой контакты (можно сушить феном) |
провалился коннектор | устанавливают пин на место |
слабый контакт в соединении спирали на стойках | подтягивают его отверткой, либо стойку вдавливают в изолятор, иногда заменяют базу бака (если изделие содержит ее) |
При наличии обслуживаемой базы при самостоятельной разборке атома встречаются случаи, когда просто забывали установить испаритель или спираль. Решается проблема просто: устанавливают недостающую деталь.
Профилактика поломок
Свести к минимуму указанные выше проблемы помогает периодическая очистка и использование качественных устройств от проверенных производителей.
Стандартно процесс избавления от нагара проходит так:
- снимают атом и промывают с помощью горячей воды несколько раз (зависит от степени загрязнения);
- если нагар сильный, тогда оставляют испаритель лежать в специальной жидкости (например, разбавленной лимонной кислоте) на несколько часов;
- удаляют воду и продувают деталь;
- высушивают насухо;
- устанавливают элемент на место в мод и заливают жидкость, чтобы промочились спираль и фитиль;
- используют устройство по назначению.
Также при сильном нагаре испаритель прогревают без катриджа в течение 5-7 секунд.
При очистке атома нельзя:
- использовать химические вещества;
- перегревать его;
- применять для промывки сильную струю воды;
- сушить слишком горячим воздухом.
Периодическое проведение данных мероприятий один раз на протяжении недели продлевает срок службы мода и сводит возможность возникновения проблем с устройством к минимуму. Но лучше вообще завязать с курением — это сбережет не только деньги, но и сохранит здоровье.
Как правильно заправить картридж? Как регулировать мощность и переключать режимы? Что ещё за «вариватт» такой? Как сделать, чтобы испаритель прослужил долго и как понять, что его стоит заменить? Об этом и не только — в данном авторском руководстве на Smoant Santi от портала PRO-kurenie.info.
Инструкции — это то, с чем нужно ознакамливаться в первую очередь, когда речь идёт о POD-системе с управлением и режимами. Первая часть руководства состоит из основных моментов, вторая — решение возможных проблем.
Инструкция является частью моего обзора: «Обзор Smoant Santi: характеристики, возможности, отзыв».
Smoant Santi несмотря на многообразие сложных примочек, является простой POD-системой. Воспользуйтесь данной инструкцией, если не понимание, куда и что жать, что и как делать и как правильно заправлять жидкость.
- Выньте устройство из упаковки. Базовая комплектация состоит из картриджа, испарителя, устройство и USB-кабеля с инструкцией. Устройство уже собрано и всё находится на своих местах.
- Выньте картридж из Smoant Santi, потянув его вверх. Он крепится на магнитах, так что вы ничего не повредите. Удалите защитную наклейку снизу и внимательно рассмотрите картридж. Силиконовая заглушка сверху — это место, через которое вы будите заправлять картридж.
- Выньте испаритель. Для этого достаточно потянуть его на себя. Испаритель состоит из двух частей — базы (золотой цвет) и испарительной части. Замена происходит именно испарителя, который вкручивается в базу. К слову, там указана маркировка, какой именно это тип.
- На испарителе найдите овальной формы отверстия, через которые видно вату. Возьмите жидкость для электронных сигарет и смочите их, капнув по 2-3 капли. Жидкость попадает в испаритель через эти отверстия, так что перед первым использованием любого испарителя проделывайте данную процедуру. Подробнее описано в разделе «Правильная заправка».
- Верните испаритель в исходное положение, вставив его до упора в картридж.
- Залейте жидкость в картридж, убрав в сторону силиконовую заглушку. Удобнее делать это с помощью флаконов с узким носиком. Не заправляйте картридж на 100%, а только до 90% — так вы избежите возможной протечки. Заправив, верните силиконовую заглушку на место. Если снаружи картриджа есть жидкость — протрите его салфеткой.
- Обратите внимание на ползунок сбоку картриджа — это регулировка тугости затяжки. Верните картридж на своё место. Сейчас вам необходимо оставить устройство на 5-10 минут, чтобы жидкость как следует пропитала испаритель.
- Теперь можно включить устройство: пять раз, быстро нажмите на кнопку «Fire». Светодиод замигает, а дисплей загорится. Устройство готово к использованию — при нажатии кнопки «Fire» вы можете затягиваться. Всё, что вам осталось разобраться с режимами мощности и мерах предосторожности, управлении.
Дисплей Smoant Santi: режимы, регулировка мощности, статусы
Smoant Santi Mod: управление DVW и VW
Устройство позволяет использовать устройство в двух режимах: VW и DVW. Оба режима похожи между собой, но VW — это простое управление мощностью устройства, а DVW — продвинутое.
- VW mode, он же «вариватт». Базовый режим работы любого вейпа, у которого есть регулировка мощности. В данном режиме регулировка мощности идёт делениями по 0.1 клавишами «-» и «+». Он стоит режимом по-умолчанию и рекомендован тем, кто не знаком с настройкой кривых.
- DVW mode — режим ручной настройки мощности, он же прихит, он же перенагрев. Он позволяет пользователю регулировать скорость нагрева испарителя путём управления мощностью, подаваемый на испаритель в одну единицу времени. Если коротко — испаритель будет нагреваться быстромедленно с той силой, которая вам нужна.
Разница между ними довольно простая: VW используется для сетчатых испарителей, DVW — для спиральных, если у них высокое сопротивление.
Как настроить DVW на продуктах Smoant
Если вы не из простых и готовы к риску, либо же используете RBA-базу, то вот инструкция, как настраивать DVW MOD на Smoant Santi и аналогичных продуктах Smoant:
- Включите режим DVW — кнопка «Fire» 3 раза и +— для выбора, после кнопка «Fire» один раз для выбора.
- Зажимая «Fire» и «-» ОДНОВРЕМЕННО, отрегулируйте время, за которое испаритель должен нагреться. 1.0 — это одна секунда, когда зажата кнопка «Fire».
- Зажимая «Fire» и «+» ОДНОВРЕМЕННО, отрегулируйте мощность, которая должна податься на этот отрезок времени.
Помните, что всегда можно вернуться на VW и парить в своё удовольствие.
Режим VW и регулировка мощности
Базовый и самый простой режим — это всё, что вам понадобится для комфортного парения на обычных испарителях. Smoant Santi поддерживает мощность до 40 W, которой хватает для любого пользователя POD-систем. Управление мощностью происходит клавишами «-» и «+» на боковой панели.
Электронная сигарета Smoant Santi обладает функцией авторегулировки мощности в соответствии с испарителем, который используется. Она происходит единоразово, при первом контакте испарителя с модом, так что вам не придётся постоянно менять значения. Данная автоматическая мощность — это рекомендация, которой советует придерживаться производитель.
Управление в Smoant Santi: что жать, чтобы что-то заработало
Интуитивно понятное управление позволяет с комфортом пользоваться девайсом. Разберём все моменты:
- Включение и выключение — кнопка «Fire» 5 раз подряд.
- Выбор режимов DVW и VW — кнопка «Fire» 3 раза подряд.
- Выбор цветовой схемы на экране — кнопка «Fire» 3 раза, небольшая пауза и ещё 1 клик. Кнопка регулировки позволит выбрать цвет, повторное нажатие кнопки «Fire» — закрепит результат.
- Блокировка «-» и «+» кнопок у Smoant Santi — зажмите обе клавиши одновременно. Появится замочек на экране в положении «Закрыто». Нужно для того, чтобы зафиксировать одну мощность и случайно её не понизить.
Как правильно заправлять Smoant Santi. Почему горит испаритель?
Заправка данной электронной сигареты не отличается от многих других. Многие начинающие парильщики, которые решили слезть с сигарет совершают одни и те же ошибки, так что, просто воспользуйтесь данной простой инструкцией:
- Перед установкой нового испарителя смочите его ватку жидкостью для электронных сигарет через специальные боковые отверстия, где находится вата. После установки и заправки картриджа дайте ему постоять, чтобы жидкость хорошо пропитала испаритель.
- Если испаритель быстро выходит из строя (несколько дней), отдаёт «гарью» при первой же заправке в течение нескольких часов и далее, то замените жидкость. Возможно, она слишком вязкая и просто не успевает как следует промочить вату.
- Разные жидкости по разному «убивают» испаритель. Особенно это касается солевых жидкостей с подсластителями. У Smoant Santi испарители из нового сплава, они износоустойчивые и напоминают керамические испарители Minifit POD, но, если испаритель не держится и трёх-четырёх дней умеренного парения (начинает отдавать горелым) — дело либо в жидкости, либо в бракованных испарителях.
Решение проблем на Smoant Santi
Начнём с того, что может быть написано на экране:
- [CHECK ATOMIZER] — проблема в контакте с испарителем. Он либо вышел из строя, либо собрался конденсат возле контактов. Чтобы исправить эту проблему, зачастую хватает обычного удаления излишков конденсатажидкости под картриджем ватной палочкой. Если не помогает — проблема в испарителе. Бывает так, что он был плохо зафиксирован на базе либо же это просто брак.
- [SHORTED] — почти то же, что и надивись выше. Это замыкание. Лечение такое же — протереть, проверить или заменить.
- [LOW BATTERY] — низкий заряд аккумулятора. Зарядите Smoant Santi. Для зарядки используйте адаптер питания с силой тока выше, чем 1A (устройство принимает до 0.7A).
- [LOCK HOLD +-] — заблокированы кнопки регулировки мощности. Зажмите их одновременно, замочек на экране «откроется».
- [TOO HOT] — перегрев. Дайте остыть электронной сигарете.
Основные технические моменты:
- Если у вас наблюдаются проблемы с протеканием картриджа, то рекомендуется либо сменить жидкость на более густую и не заправлять больше 90% объёма картриджа, либо тщательно следить за плотностью контакта испарителя и заглушки для заправки. Под картриджем может скапливаться конденсат, это нормально. Мой совет — перед каждой заправкой протирайте контакты под картриджем.
- Если вы постоянно сжигаете испарители (начинает отдавать горелым уже в первые дни использования), то сбавьте мощность, правильно заправляйте Smoant Santi и замените жидкость. И желательно смените поставщикаточку закупки, возможно, испарители бракованные и вам просто сильно не везёт.
- Если устройство долго заряжается, очень долго, то у вас проблема либо в слабом адаптере питания (на нём, в графе OUTPUT будет циферка 0.5А, к примеру, когда нужен 1.0А). Если проблема не в слабом адаптере, то в шнуре. Если всё идеально, и ваша розетка тоже в нормальном состоянии, то, возможно, проблема в аккумуляторе и это заводской брак (если появилось сразу же после покупки). Предел для зарядки Smoant Santi составляет 2 часа. Это прямо край.
Жирная спираль установлена, свежая вата уложена, вкусная жижа пропитана, а пара нет и мод пишет atomizer short. В это статье мы выясним, что нам делать в таком случае!
Ну давайте для начала переведём — atomizer short — переводится как «атомайзер короткий», думаю изначально предполагалось написать «atomizer short circuit» (короткое замыкание в атомайзере), но из-за длины фразы проглотили последнее слово.
В этой статье рассказано про
- Atomizer short в электронной сигарете
- Причины atomizer short в электронной сигарете
- Atomizer short из-за мода
- Atomizer short из-за самого атомайзера
- Расскажи о своей проблеме с atomizer short!
Atomizer short в электронной сигарете
Подобная надпись, судя по статьям на форумах и вообще в интернете, появляются на абсолютно разнообразных устройствах и платах: Wismec RX200, Joyetech Cuboid, Eleaf iStick и других.
Причины atomizer short в электронной сигарете
Здесь всё очень неоднозначно, так как проблема может быть как в самом моде, так и в атомайзере, при этом в атомайзере может быть всё критично, так и не очень.
Давайте по порядку.
Atomizer short из-за мода
Тут опять-таки 2 причины:
- Сгорела сама плата.
- Продавился пин у мода.
Тут достаточно сложно выкрутиться из ситуации, так как необходимо разбирать устройство и выяснять в чем причина. Решение — замена платы или пина. Тут лучше обратиться к специалистам.
Методом исключения можно выяснить, точно ли проблема в моде — накручиваем другой атом и проверяем, работает ли девайс.
Atomizer short из-за самого атомайзера
Итак, проблема короткого замыкания в самом атомайзере. Тут опять-таки несколько возможных причин:
- Срабатывает защита мода
- При установке койлов замкнуло на корпусе
- Проблема с изолятором ( расплавился, потерялся при сборке и т.д. )
По порядку. Сначала объясню, почему я написал про защиту мода. Дело в том, что при коротком замыкании мод полностью блокируется и даже если вы устранили причину КЗ он будет яро доказывать что он есть и писать atomizer short — решение проблемы — скручиваем атомайзер и накручиваем обратно.
Если не помогло, то коротит из-за койлов. Внимательно осмотрите свои спирали — если же надпись появилась от падения или просто так — перемотайте атомайзер или замените испаритель, если необслужка.
Если же и этот шаг не помог (а также вы на 100% уверены что не рукожоп), то самое печальное случилось и проблема в изоляторе стоек. Он сгорел или потерялся при разборе-сборе. Тут надо или включать всю свои гениальность и либо разбираться в устройстве атомайзера и ремонтировать, либо покупать новую базу или испаритель. Ну или атомайзер.