- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Код аварии «95» ШУЛМ-Р как с ней бороться (Прочитано 7396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Конференция в НПЦ «Электропривод»…
…
1. По поводу релейной части
Была представлена документация от производителя Relpol подтверждающая необходимые характеристики реле для использования в цепях включения пускателей. Была достигнута договорённость о том, что неисправные реле будут нами предоставлены разработчикам для подтверждения имеющихся фактов отказа данных реле. …
Возвращаясь к данной теме , что цепь сигнала «Enable» на ШУЛМ-Р (клеммы 911-912) помимо пускателя привода заведена ещё через реле дверей кабины и шахты… Ничего кроме снижение надёжности схемы, головняка с 95-м кодом. Механик релюхи переткнул и всё работает, до следующего раза. Цепь включения пускателя привода и так заведена через реле дверей, спрашивается накой хрен её дублировать, тем паче пуская низковольтный сигнал через цепь последовательных контактов! В таком раскладе надо ставить не эти реле-фуфло польские, а Omron. Вот она обратная сторона этой дешевизны, если тебе необходимо чтоб лифт работал нормально, качественные пускатели и реле покупай и ставь сам. ЩЛЗ предоставляет только старткомплект, для того чтобы продемонстрировать, что лифт может работать.
У меня всего три ШУЛМ-Р, но эти польске реле в цепи «Enable» с 95-м кодом порядком уже подзадрали!!! Работают от прочистки до прочистки месяц в среднем. Я выполнил доработку согласно письму НПЦ Электропривод (оно есть на сайте Наладчик-а Скачать ) исключил контакт на пускателе привода и установил сопротивление 1кОм для увеличения тока в цепи «Enable» — мертвому припарка! На ШУЛР цепь «Enable» не заведена через реле дверей и проблемы как таковой нет. По факту блок-контакт пускателя работает надёжнее, чем контакты протекционируемых реле, т.е. правильно исключить именно контакты реле и оставить блок-контакт пускателя привода. Который раз уже озвучиваю техническую проблему, заметьте — никакой реакции ЭП!
« Последнее редактирование: Август 27, 2011, 15:22:29 от Oleg Aksenov »
Записан
Спасибо Александру Швецову из «Лифтек» за Relpol на 110 вольт!
К теме, качественная замена Relpol-ов: Omron MY4IN-D2 110VDC (S) (тип со встроенным диодом, вид контактов 4PDT, установка в колодку/ паяные соединения, со светодиодным индикатором и тестовой кнопкой, катушка 110 вольт постоянный ток) или Omron MY4N-D2 110VDC (S) (тоже самое, но без тестовой кнопки).
Записан
Добрый вечер ,тема про код 95 наверно уже всем надоела ,но тем не менее проблема есть , срабатывает не так часто ,скажем на двадцать лифтов в месяц раз 5-6 ,причём на разных лифтах,Все лифты шулм P6 c безредукторной лебёдкой ЕПМ в основном ЧП АВВ но есть и Омрон , польские реле все поменяли на Finder, пускатели KV 21 поставили хорошие,всё равно проскакивает,может кто то победил этот код,(шулм с обычной лебёдкой ВТР 13 такого кода нет только с епм)
Записан
А смысл определенный в исключении контакта пускателя таки есть. С учетом возможной комплектации.
Доехал я таки до Кемерово. Станция оказалась даже ШУЛР какой-то или типа того (плата на соплях пока что привешена, меняли они ее).
Так вот как раз допконтакт на пускателе когда через него протащили сигнал енейбл глючил. Не всегда включался. Ессно вылетала 95 ошибка.
Хотя они этот блок допконтактов только что поменяли на новый. Пускатель правда ИЭКовский. Не знаю уж изначально он там шел или это уже более поздняя «доработка».
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка 95 Добавлено: Пт, 05 июн 2015, 13:45 |
|||
|
Больничный лифт на базе ШУЛМ с частотником АВВ один,два раза в день выдаёт ошибку 95. После переключения работает нормально. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 05 июн 2015, 14:07 |
|
Этот вопрос уже обсуждался.Поищите в темах. |
Вернуться к началу |
|
ddd45 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Вт, 05 апр 2016, 17:01 |
||
|
Помогите! ни где не нашел про 95 ошибку,расширенное пояснение есть? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Вт, 05 апр 2016, 19:35 |
|
Отключенное состояние реле тормоза КV19 в начале движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при наложенном тормозе после подачи команды на движение. Возможно, пропадает в начале движения сигнал разрешения работы частотного преобразователя. Проверить цепь 911 данного сигнала (контакты КV13, КV14). Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. |
Вернуться к началу |
|
AlexS |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Вт, 05 апр 2016, 20:09 |
|
Была хрень на двухскоростном. Выдаёт ошибку неисправности контроля тормоза. На самом деле раздавило ДКН и вместо него поставили датчик без диода. У вас ничего подобного до этой неполадки не происходило? |
Вернуться к началу |
|
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 19:43 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 19:47 |
Реальное имя: Евгений
|
|
Вернуться к началу |
|
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 19:56 |
||
|
Спасибо, конечно. |
||
Вернуться к началу |
|
||
vlad |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 20:37 |
|
|
Вернуться к началу |
|
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 22:23 |
||
|
|||
Вернуться к началу |
|
||
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 06:36 |
||
|
Офигеть можно. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 09:37 |
|
Что удивительного? «Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и принципиальную схему изделия, не ухудшающие его характеристик». |
Вернуться к началу |
|
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 19:06 |
||
|
да да. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sania par |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 19:18 |
||
|
Какая у тебя панель управления ШУЛМ, ШУЛК 32, какого выпуска года? |
||
Вернуться к началу |
|
||
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 20:09 |
||
|
А какая разница, какого года. Главное, схема шкафа и лифта. Вроде все нашел. Правда, схема лифта (ЕИЛА ….) только в бумаге. Но не критично. Пока есть где копать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Станция ШУЛМ .неисправность эмотрона по ошибке W3222- нет фаз питающей сети.Подробнее
Станция ШУЛМ. Суть матрицы ( таблицы) и как ей пользоваться.Подробнее
Станция ШУЛМ, функция разъезда. Параметр- П46Подробнее
ЩЛЗ. Станция управления ШУЛМ. Ошибка 44.Подробнее
Станция ШУЛМ, очередная ошибка 81,а жители жаловались на постоянное открытие и закрытие дверей.Подробнее
Станция ШУЛМ. Найстройка частотника КЕВПодробнее
Страница 3 из 4 | [ Сообщений: 58 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След. |
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Evgeniy07 |
|
||||||||
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 07:14 |
|
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 23:07 |
Здравствуйте все! Прошу рассказать (если кто встречался..) о решении такой проблемы: Станция Шулм, ПКЛ 32-04, версия 5.0.5 , (что в принципе не важно,) Самопроизвольно, без видимых причин сбрасывается, как кнопку сброс нажали.. Привод дверей БУАД, лифт может находится в движении, стоять в режиме покоя, открывать двери и т.д. То есть в любое произвольное время. Заменили все платы шкафа.. Питание на +5в даже не дёргается. Зашли в полный тупик.. Помогите если у кого было что-то подобное.. _________________ |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51 |
|
||||||||
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20 |
slavik253, Вы читали дружественный форум? http://liftforum.ru/board/index.php?topic=361.0 Там есть тема, аж на 95 страниц уже. Понимаете популярность ШУЛМ ? |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 23:07 |
_________________ |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51 |
Вы себе даже представить не можете как мне хотелось бы это знать.. Осталась слабая надежда на замену платы реле.. Но логика подсказывает, что не поможет.. |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51 |
Хочется поделиться историей похожей на байку.. Лифт ШУЛК ПКЛ 32-01 смонтирован в 2005 или 06 году. Проблема с самого монтажа.. Если лифт в состоянии покоя, ожидает вызов, то любой пассажир с любого этажа спокойно вызывает его и благополучно едет куда ему нужно. Дело оказалось в ДТО. Просто на монтаже поставили датчик без диода, но с резистором.. Поэтому плата не улетала в ошибку матрицы, просто тупила.. 299 столб, 8 этаж на строке ДТО.. |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51 |
slavik253, Вы читали дружественный форум? http://liftforum.ru/board/index.php?topic=361.0 Там есть тема, аж на 95 страниц уже. Понимаете популярность ШУЛМ ? Я читал.. Там просто похожие на первый взгляд проблемы.. Напомню, лифт перезапускается с любой новой, исправной платой, в любом состоянии, даже если просто стоит в ожидании вызова.. Питание не скачет.. Специально вызывали измерителей.. И ещё, привод дверей БУАД.. |
||||||||
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21 |
|
||||||||
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18 |
|
||||||||
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21 |
|
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 09:29 |
|
||||||||
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 |
_________________ |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 09:29 |
|
||||||||
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 16:28 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Источник ДТ75 на японском V8 против внедорожников! Лютый офроуд на ЛЭП!Показать панель управления
Наш магазин: combatcrew.ru Комментарии • 3 001Заказать фото-конструктор Mozabrick: mozabrick.ru/? Промокод: COMBAT Скидка 20% @Combat Crew а чо если не порожняки гонять Вот вы, блин, всё неправильно делаете. This is the link bee. Don’t ask me again oke 👇 @Combat Crew Не хватает грузовой техники для большей репрезентативности. Хотя она там уже ездила давно, когда вышел тот самый мощный ролик с утоплением экскаватора. Так раз трактор такой крутой, может ещё разок, а? Оффроад-у Спб тоже предложил. Или трактор на трассу где Академег ездит с друзьями, где вывешивания диагональные и много горок. Это просто мечта джипера, не далеко идти за трактором.Удобно! Почему вы непоказываете как призжают остальные участники сложные места показываете только себя Сколько же вы леса вытоптали. Копейка здесь самая крутая конечно! Чем круче джип, Поговорка -» чем сильнее внндорожник, тем дольше затрактором идти!» Обретает новый смысл🤣🤣🤣👍 Источник Читайте также: Вагонник инструкция по тормозам ➤ Adblock |
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Код аварии «95» ШУЛМ-Р как с ней бороться (Прочитано 7339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Конференция в НПЦ «Электропривод»…
…
1. По поводу релейной части
Была представлена документация от производителя Relpol подтверждающая необходимые характеристики реле для использования в цепях включения пускателей. Была достигнута договорённость о том, что неисправные реле будут нами предоставлены разработчикам для подтверждения имеющихся фактов отказа данных реле. …
Возвращаясь к данной теме , что цепь сигнала «Enable» на ШУЛМ-Р (клеммы 911-912) помимо пускателя привода заведена ещё через реле дверей кабины и шахты… Ничего кроме снижение надёжности схемы, головняка с 95-м кодом. Механик релюхи переткнул и всё работает, до следующего раза. Цепь включения пускателя привода и так заведена через реле дверей, спрашивается накой хрен её дублировать, тем паче пуская низковольтный сигнал через цепь последовательных контактов! В таком раскладе надо ставить не эти реле-фуфло польские, а Omron. Вот она обратная сторона этой дешевизны, если тебе необходимо чтоб лифт работал нормально, качественные пускатели и реле покупай и ставь сам. ЩЛЗ предоставляет только старткомплект, для того чтобы продемонстрировать, что лифт может работать.
У меня всего три ШУЛМ-Р, но эти польске реле в цепи «Enable» с 95-м кодом порядком уже подзадрали!!! Работают от прочистки до прочистки месяц в среднем. Я выполнил доработку согласно письму НПЦ Электропривод (оно есть на сайте Наладчик-а Скачать ) исключил контакт на пускателе привода и установил сопротивление 1кОм для увеличения тока в цепи «Enable» — мертвому припарка! На ШУЛР цепь «Enable» не заведена через реле дверей и проблемы как таковой нет. По факту блок-контакт пускателя работает надёжнее, чем контакты протекционируемых реле, т.е. правильно исключить именно контакты реле и оставить блок-контакт пускателя привода. Который раз уже озвучиваю техническую проблему, заметьте — никакой реакции ЭП!
« Последнее редактирование: Август 27, 2011, 15:22:29 от Oleg Aksenov »
Записан
Спасибо Александру Швецову из «Лифтек» за Relpol на 110 вольт!
К теме, качественная замена Relpol-ов: Omron MY4IN-D2 110VDC (S) (тип со встроенным диодом, вид контактов 4PDT, установка в колодку/ паяные соединения, со светодиодным индикатором и тестовой кнопкой, катушка 110 вольт постоянный ток) или Omron MY4N-D2 110VDC (S) (тоже самое, но без тестовой кнопки).
Записан
Добрый вечер ,тема про код 95 наверно уже всем надоела ,но тем не менее проблема есть , срабатывает не так часто ,скажем на двадцать лифтов в месяц раз 5-6 ,причём на разных лифтах,Все лифты шулм P6 c безредукторной лебёдкой ЕПМ в основном ЧП АВВ но есть и Омрон , польские реле все поменяли на Finder, пускатели KV 21 поставили хорошие,всё равно проскакивает,может кто то победил этот код,(шулм с обычной лебёдкой ВТР 13 такого кода нет только с епм)
Записан
А смысл определенный в исключении контакта пускателя таки есть. С учетом возможной комплектации.
Доехал я таки до Кемерово. Станция оказалась даже ШУЛР какой-то или типа того (плата на соплях пока что привешена, меняли они ее).
Так вот как раз допконтакт на пускателе когда через него протащили сигнал енейбл глючил. Не всегда включался. Ессно вылетала 95 ошибка.
Хотя они этот блок допконтактов только что поменяли на новый. Пускатель правда ИЭКовский. Не знаю уж изначально он там шел или это уже более поздняя «доработка».
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: ошибка 95 Добавлено: Пт, 05 июн 2015, 13:45 |
|||
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2011, 18:29 Реальное имя: Кекс |
Больничный лифт на базе ШУЛМ с частотником АВВ один,два раза в день выдаёт ошибку 95. После переключения работает нормально. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 05 июн 2015, 14:07 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02 |
Этот вопрос уже обсуждался.Поищите в темах. |
Вернуться к началу |
|
ddd45 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Вт, 05 апр 2016, 17:01 |
||
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 17:38 |
Помогите! ни где не нашел про 95 ошибку,расширенное пояснение есть? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Вт, 05 апр 2016, 19:35 |
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26 Реальное имя: Герберт |
Отключенное состояние реле тормоза КV19 в начале движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при наложенном тормозе после подачи команды на движение. Возможно, пропадает в начале движения сигнал разрешения работы частотного преобразователя. Проверить цепь 911 данного сигнала (контакты КV13, КV14). Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. |
Вернуться к началу |
|
AlexS |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Вт, 05 апр 2016, 20:09 |
Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 08:46 Реальное имя: Александр |
Была хрень на двухскоростном. Выдаёт ошибку неисправности контроля тормоза. На самом деле раздавило ДКН и вместо него поставили датчик без диода. У вас ничего подобного до этой неполадки не происходило? |
Вернуться к началу |
|
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 19:43 |
||
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56 Реальное имя: Михаил |
|||
Вернуться к началу |
|
||
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 19:47 |
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 SKYPE: naladchik2006 Реальное имя: Евгений |
|
Вернуться к началу |
|
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 19:56 |
||
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56 Реальное имя: Михаил |
Спасибо, конечно. |
||
Вернуться к началу |
|
||
vlad |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 20:37 |
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 21:51 |
|
Вернуться к началу |
|
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Чт, 07 апр 2016, 22:23 |
||
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56 Реальное имя: Михаил |
|||
Вернуться к началу |
|
||
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 06:36 |
||
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56 Реальное имя: Михаил |
Офигеть можно. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Herbert |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 09:37 |
Зарегистрирован: Сб, 25 фев 2012, 11:26 Реальное имя: Герберт |
Что удивительного? «Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и принципиальную схему изделия, не ухудшающие его характеристик». |
Вернуться к началу |
|
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 19:06 |
||
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56 Реальное имя: Михаил |
да да. |
||
Вернуться к началу |
|
||
sania par |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 19:18 |
||
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2016, 07:48 Реальное имя: Александр |
Какая у тебя панель управления ШУЛМ, ШУЛК 32, какого выпуска года? |
||
Вернуться к началу |
|
||
лифтанутый |
Заголовок сообщения: Re: ошибка 95 Добавлено: Пт, 08 апр 2016, 20:09 |
||
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 18:56 Реальное имя: Михаил |
А какая разница, какого года. Главное, схема шкафа и лифта. Вроде все нашел. Правда, схема лифта (ЕИЛА ….) только в бумаге. Но не критично. Пока есть где копать. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Коды аварий
Код | Описание аварийной ситуации |
1 | Несанкционированное открытие одной двери шахты при нахождении кабины не в точной остановке, или во время движения кабины. Возникает при пропадании сигнала ДШ1 от платы ПЗМП (по истечении 1с), если двери шахты были закрыты, а команды на открытие не поступало. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, переключения питания шкафа, или нажатия на контроллере шкафа кнопки СБРОС (далее в тексте – сброс контроллера). |
2 | Открытие дверей шахты на нескольких посадочных площадках. Возможно, были вручную открыты двери шахты на этаже, где не стоит кабина, что сначала вызывает аварию А1. После этого открываются двери кабины и шахты на этаже, где стоит кабина и возникает авария А2. Возникает при пропадании сигналов ДШ1 и ДШ2 от платы ПЗМП (по истечении 1с), или при пропадании питания 110В (См. А83). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
3 | Неисправность устройства охраны шахты на плате ПЗМП. Возникает при наличии сигнала ДШ1 и отсутствии сигнала ДШ2 (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
3 Продолжение таблицы А.37 3 |
Разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключатель ДШ) при закрытых дверях. Возникает при размыкании KV13 или выключателя ДШ, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-микратная попытка закрытия дверей и возникает авария А59. В истории аварий – А33, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
34 | Не разомкнута цепь реле контроля дверей шахты (KV13 или выключателя ДШ) при открытых дверях. Возникает при замкнутом KV13 или выключателе ДШ и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
35 | При открытии дверей кабины принудительно отключается реле KV14 для контроля отсутствия заваривания его контактов. При закрытых дверях кабины при неподвижной или движущейся кабине реле KV14 постоянно включено и контролируется цепь аппаратов безопасности. Отключение реле KV14 с кодом А35 показывает, что отключен аппарат безопасности (кроме ловителей и люка кабины). Если кабина находится в зоне ТО, код сбрасывается после открытия дверей. После восьмой попытки закрытия дверей возникает авария А59. В истории аварий – А35, А59. Определить с помощью вольтметра по контрольным точкам отключенный аппарат. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности, или после переключения питания в случае срабатывания УКПСЛ. |
36 | Из поста управления изъят ключ блокировки ревизии (кроме режима «Ревизия»). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
39 | Сработал выключатель ловителей на крыше кабины (по истечении 1с). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
40 | Одновременное срабатывание датчиков верхней и нижней остановки (отключение). Заменить датчик ДКН, если лифт находился на верхней остановке, или ДКВ, е Продолжение таблицы А.37 сли на нижней. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
41 | Ошибочное срабатывание (отключение) датчика нижней остановки (кабина не на нижней остановке, заданной в параметре П11). Заменить датчик ДКН. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
42 | Ошибочное срабатывание (отключение) датчика верхней остановки (кабина не на верхней остановке, заданной в параметре П12). Заменить датчик ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
43 | Нагрев двигателя главного привода сверх допустимой величины. Если кабина двигалась, то, после остановки на ближайшем этаже, двери будут открыты. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
44 | Заваривание контактов реле тормоза KV11 после остановки кабины, или реле включения пускателя главного привода KV3 после остановки кабины (при наличии преобразователя частоты).
Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
45 | Не включение реле тормоза KV11 после начала движения кабины, или не включение реле главного привода KV3 после начала движения кабины (при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
46 | Открыт люк в крыше кабины (по истечении 1с). Возможно, несанкционированное проникновение в шахту, или неисправность выключателя люка. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
47 | Превышение контрольного времени (2 с) отсутствия сигналов от импульсного датчика во время движения (при наличии импульсного датчика). Возможно, обрыв цепей импульсного датчика, или неисправность платы ПЗМП. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
4 Продолжение таблицы А.37 8 |
Четырехкратная неудачная попытка пуска кабины из ДТО. Возможно, плохая затяжка силовых клемм пускателей КМ1 – КМ3, или неисправность пускателей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
49 | Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДЗ, или при их неправильном чередовании (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДЗЛ, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. |
50 | Превышение контрольного времени движения на большой скорости (заданного в параметре П5) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности и сброса контроллера. |
52 | Превышение контрольного времени движения на малой скорости (заданного в параметре П6) при отсутствии сигналов от ДТО (при наличии датчика замедления). Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
54 | Открыта “малая створка”. Код аварии предупреждает об открытии малой створки; если створка закрыта, возможно, неисправен выключатель малой створки. Возврат в рабочее состояние — после закрытия малой створки, или замены выключателя. |
55 | Нажата кнопка «Двери» или разомкнут контакт фотореверса (при его нахождении в этой цепи) более 5 с. Проверить наличие препятствия в дверях, кнопку «Двери», или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после исчезновения с Продолжение таблицы А.37 игнала от кнопки и нажатии приказа, или освобождения кабины, или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9). |
56 | Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта по срабатыванию сигнала РЕВ.Д. Проверить наличие препятствия в дверях, или выключатель реверса дверей. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9). |
57 | Превышение контрольного времени ожидания включения ВКО при открывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКО, реле KV6, пускателя КМ6, двигателя дверного привода, привода БУАД, отключение QF4, QF8, заклинивание пускателей КМ1-КМ4 (или КМ3, КМ19 при наличии преобразователя частоты). Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
58 | Превышение контрольного времени ожидания включения ВКЗ при закрывании дверей. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ, реле KV7, пускателя КМ7, двигателя дверного привода, привода БУАД, или отключение QF4, QF8. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
59 | Превышение числа реверсов (8) привода дверей кабины лифта при несрабатывании реле KV13 (или выключателя ДШ), KV14 или KV15 (или выключателя ДК) при закрытии дверей. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после нажатия приказа или по истечению времени стоянки в режиме имитации погрузки (заданного в параметре П9). |
60 | Обрыв цепи выключателя реверса дверей кабины лифта, или размыкание контакта фотореверса (при его нахождении в этой цепи). Возникает при отключенном сигнале РЕВ.Д и наличии сигнала ВКО (по истечении 1 мин). Проверить выключатель реверса, или устройство «Капель». Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
6 Продолжение таблицы А.37 1 |
Одновременное наличие сигналов от датчиков ДТО и ДЗ. Возможно, обрыв цепей ДТО или ДЗ, или их неисправность (при наличии датчика замедления). Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
62 | Нарушение точного позиционирования кабины. Возникает при пропадании сигнала от датчика ДТО в процессе открывания дверей. Возможно, неправильно установлены шунты замедления (при наличии датчика замедления), или настроены в параметрах недостаточные пути замедления (при наличии импульсного датчика), или плохо отрегулированы тормозные колодки. Возврат в рабочее состояние — после закрывания дверей и перемещения кабины в зону шунта датчика ДТО. |
63 | Одновременное срабатывание ВКО, ВКЗ. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ или ВКО. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
64 | Пропадание сигнала ВКЗ во время движения или при стоянке с закрытыми дверями в точной остановке. Код аварии сбрасывается при открытии дверей, если кабина находится в ДТО. При закрытии дверей код А64 может смениться на А58, если ВКЗ так и не появится. Возможно, неисправность выключателя ВКЗ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
65 | Наличие сигнала “90%” без сигнала “15кг”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “90%”. Система возвращается в рабочее состояние после устранения неисправности. |
66 | Наличие сигнала “110%” без сигнала “90%”. Возможно, неисправность подпольного выключателя “110%”. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
70 | Не замкнуты контакты выключателей шахтной двери, контролирующие проникновение в шахту при открытии дверей лифта. Возникает при наличии сигналов ДШ1, ДШ2 и наличии сигнала ВКО (по истечении 0,5 с). Возможно, неисправн Продолжение таблицы А.37 ость выключателей шахтных дверей. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
71 | Замкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при открытых дверях кабины. Возникает при замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
72 | Разомкнутое состояние реле контроля дверей кабины (KV15 или выключателя ДК) при закрытых дверях кабины. Возникает при разомкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК, если двери были закрыты, а команды на открытие не поступало. Код аварии сбрасывается после открытия дверей. Проводится 8-ми кратная попытка закрытия дверей и код аварии меняется на А59. В истории аварий – А72, А59. Заменить реле или выключатель. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
73 | Замкнута цепь реле безопасности (KV14) при открытых дверях кабины. Возникает при заваривании контактов реле KV14, или замкнутом состоянии реле KV15 или выключателя ДК при получении сигнала ВКО. Заменить реле KV14, или KV15, или выключатель ДК. Система Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
79 | Сбой местоположения. Сбой местоположения фиксируется при наезде на ДКН или ДКВ со значением текущего этажа, не соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, этаж корректируется. Также сбой фиксируется на остановке в ДТО со значением текущего этажа, соответствующему заданному значению в параметрах П11 или П12, но при отсутствии ДКН или ДКВ. В этом случае лифт совершает корректировочный рейс до ДКН. После восьми сбоев формируется авария. Проверить заходы шунтов в датчики ДЗ, ДТО, ДКН или ДКВ. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
8 Продолжение таблицы А.37 0 |
Наличие в сети абонентов с одинаковыми номерами. Возможно, неисправен DIP-переключатель SA2, или приемо-передатчик групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
81 | Нарушение обмена в сети. Возможно, искажение формы сигнала из-за неисправности приемо-передатчика групповой работы, или высокий уровень помех из-за выполнения канала связи не витой парой, а обычными проводниками, или прокладка канала вдоль силовых цепей. Заменить приемопередатчик; проложить канал витой парой на максимальном удалении от силовых цепей. |
82 | Обрыв линии связи между абонентами сети (группы лифтов). Возникает при отключении лифта в «Нормальном режиме», или при обрыве канала групповой работы, при неисправностях: приемо-передатчика, стабилизатора напряжения каналов связи в контроллере, предохранителя FU3 в шкафу. Перед выключением питания, во избежание аварии А82, необходимо перевести лифт в любой служебный режим. Заменить приемопередатчик; восстановить канал групповой работы. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
83 | Пропадание напряжения 110 В. Возникает только при закрытых дверях шахты и кабины. Возможно, неисправность предохранителя FU6 в шкафу, или платы ПЗМП. Код аварии формируется по одновременному пропаданию сигналов от реле KV13, KV14, KV15 и сигналов ДШ1, ДШ2 на плате ПЗМП при стоянке с закрытыми дверями, или при движении кабины. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
84 | Обрыв фаз питающей сети или нарушение их чередования. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
87 | Несоответствие значений количества импульсов при проведении калибровки вверх и вниз (при наличии импульсного датчика). Возможно, неправильная установка импульсного датчика относительно диска с окнами. Возврат в рабочее сос Продолжение таблицы А.37 тояние — после правильной установки импульсного датчика в начале проведения повторной калибровки. |
88 | Несоответствие значений нижней и верхней остановки, просчитанных при проведении калибровки, значениям параметров П11 и П12 (при наличии импульсного датчика). Возникает при неправильных значениях П11 или П12, или при пропуске шунтов ДТО при проведении калибровки. Возможно, неисправность датчика ДТО, или недостаточная величина захода шунтов в датчик. Возврат в рабочее состояние — после замены ДТО, или после правильной установки величины захода шунтов в датчик, или после установки правильных значений П11, П12 в начале проведения повторной калибровки. |
89 | Недостоверность значений калибровки шахты или их отсутствие (при наличии импульсного датчика). Возможно, неисправность микросхемы флэш-памяти в контроллере, или в параметрах был выбран импульсный датчик, но калибровка не была проведена. Возврат в рабочее состояние — после начала проведения калибровки. |
90 | Не отключен режим “Монтажной ревизии и аварии”. Возврат в рабочее состояние — после отключения режима “Монтажной ревизии и аварии” и сброса контроллера. |
91 | Не введен параметр П12 – верхняя граница рабочей зоны. Возврат в рабочее состояние — после ввода параметра П12 в режиме «Контроль». |
93 | Недостоверность части параметров рабочей группы. Возврат в рабочее состояние -после установки стандартного набора параметров в режиме «Контроль». Произвести установку стандартных, а затем пользовательских значений параметров, если А93 не устраняется – заменить микросхему флэш-памяти контроллера. |
94 | Включенное состояние реле тормоза КV19 до начала движения или после завершении движения (при наличии преобразователя частоты). Возникает при несанкционированном снятии тормоза. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
95 |
Продолжение таблицы А.37 |
96 | Неготовность к работе частотного преобразователя (при наличии преобразователя частоты). Проверить замыкание контакта реле преобразователя частоты по цепям 294, N24. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности. |
97 | Отсутствие питания в матрице. Неисправен предохранитель FU2. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
98 | Сбой при считывании данных из матрицы. Возможно, закорочен выход одного из оптотранзисторов в цепях RET0-RET7, или транзистор в цепях SC0-SC17. Возврат в рабочее состояние — после устранения неисправности и сброса контроллера. |
99 | Отрицательный результат теста памяти программ микропроцессора. Заменить микропроцессор. |
А.6. Возможности перенастройки ШУЛМ для шахты нестандартной
конфигурации.
Программное обеспечение позволяет осуществлять адаптацию системы управления под конкретную шахту. Некоторые примеры возможной перенастройки приведены в таблице А.38.
Таблица 38
№ | Возможная конфигурация шахты | Параметры, подлежащие замене | Примечание |
1. | Для лифта со скоростью 1,4 или 1,6 м/с все этажи высокие, требуется замедление по 2 ДЗЛ | П4(С3)=1,
П4(С4)=0, П5, П6 |
Для начала замедления по второму датчику необходимо установить скорость 1 м/с и увеличить контрольные времена. |
2. | Для лифта со скоростью 1,4 и выше этаж между первой и второй остановками более высокий, чем остальные. | П4(С4)=0,
П4(С1)=0, П5, П6 |
Замедление между первой и второй остановками по 2-му датчику замедления, на остальных остановках – по первому. |
3 | Для лифта со скоростью 1,4 и выше в шахте лифта есть высокий этаж, (например между 10 и 11 остановками) | П7=10
П5, П6 |
Задается номер остановки, являющейся нижней границей |
4. | Исключен из обслуживания один этаж. Этот этаж можно исключить двумя способами | 1. П4(С6)=0,
Один из П14-45 |
Установить один из параметров П14-45, Установка шунтов на данном этаже не требуется. |
2. П4(С6)=1,
Один из П14-45 |
Установить один из параметров П14-45, Требуется установка шунтов на данном этаже. | ||
5. | Пропущено несколько этажей | П4(С6)=1,
П14-45 |
Пропущенных может быть несколько этажей подряд или по одному в нес Продолжение таблицы А.38 кольких местах. Этажи временно могут быть пропущены как в режиме «Контроль», так и из диспетчерской |
6. | Необходима другая индикация этажей | П51-82 | Каждую цифру индикации этажа можно заменить на один из следующих символов: пробел, П, 0-9, — |
7. | В шахте лифта есть один или несколько подвалов | П13 | После изменения П13 автоматически меняется индикация этажей |
8. | Группа лифтов. У одних есть подвал(ы), у других нет, или их число меньше | П11, П13, П14-22 | У лифтов с большим числом этажей задать только П13, у других лифтов П11, П13, отсутствующие подвалы задать параметрами П14-22. Остановки, находящиеся на одном уровне должны иметь одинаковый номер |
9. | Группа лифтов с разным числом этажей сверху | П12 | Лифт с большим числом этажей должен быть ведущим |
10. | В группе работают лифты с различными версиями | 1. П4(С6)=0 | 2-ой лифт в группе с версиями lw319, lw319е, lw500, lw500е |
(1-ый лифт в группе с lw501, lw501е и выше) | 2. П4(С6)=1 | 2-ой лифт в группе с версиями lw501, lw501е, lw502, lw502е и выше | |
Для лифтов совместимых в группе для работы с разными версиями (lw5021, lw5021е и выше) тип совместимости должен быть одинаковым. |
Станция ШУЛМ .неисправность эмотрона по ошибке W3222- нет фаз питающей сети.Подробнее
Станция ШУЛМ. Суть матрицы ( таблицы) и как ей пользоваться.Подробнее
Станция ШУЛМ, функция разъезда. Параметр- П46Подробнее
ЩЛЗ. Станция управления ШУЛМ. Ошибка 44.Подробнее
Станция ШУЛМ, очередная ошибка 81,а жители жаловались на постоянное открытие и закрытие дверей.Подробнее
Станция ШУЛМ. Найстройка частотника КЕВПодробнее
Страница 3 из 4 | [ Сообщений: 58 ] | На страницу Пред. 1 , 2 , 3 , 4 След. |
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Evgeniy07 | |||||||||
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 07:14 |
|||||||||
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 23:07 |
Здравствуйте все! Прошу рассказать (если кто встречался..) о решении такой проблемы: Станция Шулм, ПКЛ 32-04, версия 5.0.5 , (что в принципе не важно,) Самопроизвольно, без видимых причин сбрасывается, как кнопку сброс нажали.. Привод дверей БУАД, лифт может находится в движении, стоять в режиме покоя, открывать двери и т.д. То есть в любое произвольное время. Заменили все платы шкафа.. Питание на +5в даже не дёргается. Зашли в полный тупик.. Помогите если у кого было что-то подобное.. _________________ |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51 |
|||||||||
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 23:20 |
slavik253, Вы читали дружественный форум? http://liftforum.ru/board/index.php?topic=361.0 Там есть тема, аж на 95 страниц уже. Понимаете популярность ШУЛМ ? |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 17 июл 2010, 23:07 |
_________________ |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51 |
Вы себе даже представить не можете как мне хотелось бы это знать.. Осталась слабая надежда на замену платы реле.. Но логика подсказывает, что не поможет.. |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51 |
Хочется поделиться историей похожей на байку.. Лифт ШУЛК ПКЛ 32-01 смонтирован в 2005 или 06 году. Проблема с самого монтажа.. Если лифт в состоянии покоя, ожидает вызов, то любой пассажир с любого этажа спокойно вызывает его и благополучно едет куда ему нужно. Дело оказалось в ДТО. Просто на монтаже поставили датчик без диода, но с резистором.. Поэтому плата не улетала в ошибку матрицы, просто тупила.. 299 столб, 8 этаж на строке ДТО.. |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 19 май 2012, 23:51 |
slavik253, Вы читали дружественный форум? http://liftforum.ru/board/index.php?topic=361.0 Там есть тема, аж на 95 страниц уже. Понимаете популярность ШУЛМ ? Я читал.. Там просто похожие на первый взгляд проблемы.. Напомню, лифт перезапускается с любой новой, исправной платой, в любом состоянии, даже если просто стоит в ожидании вызова.. Питание не скачет.. Специально вызывали измерителей.. И ещё, привод дверей БУАД.. |
||||||||
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21 |
|||||||||
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 23:18 |
|||||||||
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 23:21 |
|||||||||
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 09:29 |
|||||||||
Зарегистрирован: Вт, 09 июн 2009, 20:13 |
_________________ |
||||||||
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 09:29 |
|||||||||
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 16:28 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 Источник ДТ75 на японском V8 против внедорожников! Лютый офроуд на ЛЭП!Показать панель управления
Наш магазин: combatcrew.ru Комментарии • 3 001Заказать фото-конструктор Mozabrick: mozabrick.ru/? Промокод: COMBAT Скидка 20% @Combat Crew а чо если не порожняки гонять Вот вы, блин, всё неправильно делаете. This is the link bee. Don’t ask me again oke 👇 @Combat Crew Не хватает грузовой техники для большей репрезентативности. Хотя она там уже ездила давно, когда вышел тот самый мощный ролик с утоплением экскаватора. Так раз трактор такой крутой, может ещё разок, а? Оффроад-у Спб тоже предложил. Или трактор на трассу где Академег ездит с друзьями, где вывешивания диагональные и много горок. Это просто мечта джипера, не далеко идти за трактором.Удобно! Почему вы непоказываете как призжают остальные участники сложные места показываете только себя Сколько же вы леса вытоптали. Копейка здесь самая крутая конечно! Чем круче джип, Поговорка -» чем сильнее внндорожник, тем дольше затрактором идти!» Обретает новый смысл🤣🤣🤣👍 Источник Читайте также: Работы то для гидровакуумного усилителя тормозов ➤ Adblock |
ЩЛЗ. 400 кг. Кабина Ecomaks. ПКЛ32. ШУЛМ-Р3 ошибка 95.
В ролике ускользнула текущая причина неисправности лифта.
Проблема была в контактах реле KV13 и KV14 в цепи 911-912, то есть не был активирован вход «Enable» частотного преобразователя, в следствии чего, в нём не включилось реле R2 «ТОРМОЗ», поэтому не была открыта оптопара «U13-1» в плате ПУ-4-0. И сигнал по 293-му проводу не поступил в плату контроллера ПКЛ32. Из-за этого и была ошибка 95.
00:00 Начало. Просмотр истории ошибок. Просмотр расширенного протокола ошибок.
03:19 Чистка контактов реле, плюс история про чистку контактов.
06:48 Разбор по схеме.
13:08 Практический разбор ошибки.
Виктор Цой
2023-01-07 23:14:00
Спасибо за труд, ваш канал супер, полезный и познавательный. Случайно наткнулся. Я сам работаю в лифтовой компании, всем коллегам по рекомендую ваш канал.
всёпро ¹⁰⁰
2022-12-09 22:02:59
😂😂😂
Luar Luarwick
2022-11-06 06:59:02
А изопропиловый? За доллар фунфырик грамм на 300, хватает на много лет.. пить нельзя
iniyazka1986
2022-08-04 16:50:06
колоссальная работа! спасибо огромное!
Ахмедыч
2022-03-21 08:50:24
😂
Лифты и Домофоны Кирова
2022-03-11 04:49:09
Идеальное видео, всё очень понятно и понятным языком
Nordline O
2022-03-02 20:49:07
Мне кажется, половина истории началась с того что взяли неродные реле. Такая серия идёт в каталоге АББ. У нас она от влаги окисляется,если только. Там контактная группа — 1А смешанной/индуктивной/емкостной нагрузки и 8А резистивной. В принципе, вопрос можно победить если там поставить малогабаритный контактор. Там дугогашение. Но производитель очевидно, увидев цену, начал выть на фонари и луну. Это вторая причина.
Николай Егоров
2022-02-21 11:24:16
Качество видео на высоком уровне, спасибо за детальный разбор!
Иван Фимин
2022-01-25 13:26:23
Для разработчика этого чуда по фамилии Ишханов в аду отдельный котёл нужно выделить. ШУЛМ крайне корявая станция с таким огромным количеством недоработок что просто диву даёшься. И ведь ладно бы она вчера на свет вылупилась — так ведь нет, рукожопы из НПЦ47 её уже без малого 20 лет выпускают! Идут года, меняются модификации плат, шкафов, прошивок, а этот кусок дерьма всё так же мучает обслуживающий персонал. Ладно хоть ЩЛЗ наконец рассорились с НПЦ47 и перешли на… не менее дерьмовые УЭЛ и ШК6000 от Электроимпульса )))
Женя Дронь
2021-12-29 19:09:40
А вот у нас от Щербинских лифтов все плачут. Никто их не хочет обслуживать. УЛ-ки в разы проще и понятнее. У щербинских адская логика работы и программирования. Да и хоть говорят, что кабины у них типа лучше, но кабины могилёвских лифтов тихо ездят. И двери тихо закрываются. А у этих ШУЛ резиновый зубчатый ремень на закрытии дверей вечно издаёт такой скрежещащий звук. Кошмар.И никак это не исправить.
Вы бы осветили вопрос программирования ШУЛок подробнее. У могилёвских всё так удобно, и время открытия двери и время после получения приказа, до начала движения. Всё настраивается. А у этого говна сам чёрт не разберётся.
Vladimir
2021-12-27 01:26:11
толково БОЛЬШОЙ + все доходчиво объяснил спасибо за ролик
Прохор Рог
2021-12-26 07:16:36
Почему шулм не едет в режиме ревизии кнопками вверх вниз из МП? Кто знает?
Aleks Mat
2021-12-21 06:02:56
Добрый день ,а какая зп у вас?так для сранения я в москве работаю .
Лифт НЕ работает
2021-12-20 18:14:43
В ролике ускользнула текущая причина неисправности лифта.
Проблема была в контактах реле KV13 и KV14 в цепи 911-912, то есть не был активирован вход «Enable» частотного преобразователя, в следствии чего, в нём не включилось реле R2 «ТОРМОЗ», поэтому не была открыта оптопара «U13-1» в плате ПУ-4-0. И сигнал по 293-му проводу не поступил в плату контроллера ПКЛ32. Из-за этого и была ошибка 95.
Серёга Вячеславович Иванов
2021-12-20 13:51:02
Ролик просто шедевр!!! Смотрел открыв рот!!! Благодарю Вас за труд и старания при создании ролика. Уверен аудитория со временем будет расти, верю, эффект снежного кома не за горами!
Евгений
2021-12-20 09:54:55
По факту плохой контакт я так и не понял где был?
МЕГАЧЕЛИК
2021-12-19 23:52:49
Столько стараний должно окупаться, желаю вам набрать аудиторию
TrashHunter1989
2021-12-19 21:27:28
У меня изопропанол есть, смесь пыли с маслом уже БР-2. Сильнее Flux off и против окислов Contaclean.
Дмитрий Гужов
2021-12-19 19:19:03
Я максимально далек от обслуживания лифтов, да и в электронике слабоват, но респектую, круто показано чтение схем, тот кто попадет в этот ролик с вопросами по существу наверняка получит ответы. Очень круто разложено, даже я по большей части понял)) То же самое могу сказать и про остальные ролики.
Много времени тратите на отрисовку эффектов? В чем делаете?
Дата публикации:
06.07.2021 22:56
Продолжительность:
08:00
Ссылка:
https://thewikihow.com/video_RNfNvtIbq1s
Действия:
Источник:
Описание
Приветствую всех!
Сегодня столкнулся с ошибкой 95 на станции ШУЛМ, показываю что было, как проверял, что делал!
Вроде и банальная причина, но иногда эта мелочь приводит к большим проблемам.
Всем приятного просмотра! Всем добра!
Новые видео на канале Серега Рэд- Лифтовик-Чпушник.
- Станция Ул, Пу-3. Замена Подшипников Отводного Блока На Крыше Кабины, Без Мп
- Станция Ул, Пу-1, Ошибка 45, Нет Разрешения Закорочен
- Станция Нку Мппл С6, Ошибка 80, Нет Ready, Дрыгаются Контакторы
Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7
Что еще посмотреть на канале Серега Рэд- Лифтовик-Чпушник.
Фото обложки и кадры из видео
Станция Шулм, Ошибка 95 Проблема На Kv14 06.07.2021, Серега Рэд- Лифтовик-Чпушник.
https://thewikihow.com/video_RNfNvtIbq1s
Аналитика просмотров видео на канале Серега Рэд- Лифтовик-Чпушник.
Гистограмма просмотров видео «Станция Шулм, Ошибка 95 Проблема На Kv14 06.07.2021» в сравнении с последними загруженными видео.
Похожие видео
06:16
481 просмотр.
04:47
751 просмотр.
08:18
841 просмотр.
06:07
1 538 просмотров.
26:54
622 просмотра.
03:47
552 просмотра.
04:13
1 105 просмотров.
04:27
1 545 просмотров.
02:32
682 просмотра.