Shutting down internal server как исправить

Я скачал свою собственную сборку на которой я играл 2 дня назад . а щас захожу в майнкрафт на версии фордже оптифайн 1 12 2, дальше захожу в свой мир и мне пишет ошибку(Shutting down internal server) и вылетает , что делать??! Я раньше спокойно играл на своей сборке а щас мир вылетает!+

Пожалуйста, расскажите про вашу проблему и не забывайте указать ссылку на проблемную сборку.


Техническая проблема что делать?!


Gleasd

Рекомендуемые сообщения

В теме 7 сообщений

Gleasd

Новичок

    • Поделиться

Я скачал свою собственную сборку на которой я играл 2 дня назад . а щас захожу в майнкрафт на версии фордже оптифайн 1 12 2, дальше захожу в свой мир и мне пишет ошибку(Shutting  down internal server) и вылетает , что делать??! Я раньше спокойно играл на своей сборке а щас мир вылетает!+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Revresbo

Великий магистр

    • Поделиться

Попробуй очистить папку .config и посмотреть логи, если они напишут что то полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асоциальное поведение

Наставник

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poundweed

Начинающий

    • Поделиться

Скинь краш репорт.

Но скорее всего ты имеешь в виду что у тебя крашится мир при заходе в него. Эта проблема сейчас у всех. С сервисами моджанг что-то не то. Лечится авторизацией без пароля или отключением интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gleasd

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Poundweed Да я захожу в мир у меня идет загрузка мира потом генерация ландшафта и через 3 секунды Shutting  down internal server и потом вылетает в лаунчер, типо у меня раньше такого не было и я проверял никакие моды не конфликтуют и пк у меня мощный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Revresbo

Великий магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gleasd

Новичок

  • Автор
    • Поделиться

Obsever Уже не надо работает майн!

  • Revresbo


  • Грэндж


    1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Старое окно отчёта об ошибке, в котором больше опций после 1.6

Старое окно отчёта об ошибке до 1.6

Аварийное завершение игры, или краш (англ. crash) — это неожиданное закрытие игры Minecraft. При аварийном завершении игра обычно немедленно закрывается, но может показать отчёт об ошибке с указанием, где возникла проблема, которое привела к сбою. Надпись «Saving chunks» (Сохранение чанков) или «Shutting down internal server» (Остановка внутреннего сервера) на экране — признак аварийного завершения игры. Наиболее частые причины этого — установленные модификации и ошибки в них. Попытка редактировать файлы игры или какой-либо карты также может привести к сбою. Аварийное завершение игры может быть вызвано и ошибкой в самой игре (например, до версии Beta 1.6.5 игра аварийно завершалась при перемещении предметов (⇧ Shift + ЛКМ) в полный сундук). Иногда сбой может случиться из-за повреждённых файлов, если игрок неосторожно относится к сохранению карт. Поэтому рекомендуется регулярно делать копии папки с вашими картами (расположена в %appdata%/.minecraft для Windows или ~/.minecraft/ для Linux), чтобы сократить потери при повреждении файлов ваших карт.

Ранее после каждого аварийного завершения игры появлялся отчёт, но это было убрано. Однако отчёт об ошибке иногда может появиться на мгновение, прежде чем игра закроется. Лаунчер Minecraft отобразит отчёт об ошибке перед запуском игры, кроме того, он останется, не позволяя вам играть.

Причины

Модификации

Аварийное завершение игры может легко случиться из-за конфликтов между модификациями, их неправильных версий или ошибок в модификациях. Если вы установили несколько модификаций и играете, запуская Minecraft через старый лаунчер, попробуйте переименовать папку bin, находящуюся в папке .minecraft, и запустить Minecraft. Также можно попробовать заменить файл minecraft.jar его «чистой» версией, либо взяв его из резервной копии, либо загрузив из Интернета, либо принудительно обновив игру. Теперь по одному устанавливайте каждую модификацию, запуская после установки игру и проверяя наличие сбоев. Если они начались, то, скорее всего, проблема кроется в последней установленной модификации, или же эта модификация конфликтует с другими. Удалите её.

Аппаратное обеспечение

Проблемы с вашим аппаратным обеспечением также могут легко привести к аварийному завершению игры или к её некорректному поведению. В таком случае, скорее всего, проблемы будут возникать и в других играх. Если же они присутствуют только в Minecraft, то вряд ли это связано с аппаратным обеспечением.

Если вы сталкиваетесь со сбоями или графическими артефактами и в других играх, первое, что стоит сделать — проверить, не заблокированы и не забиты ли пылью вентиляционные отверстия в вашем компьютере (что неизбежно происходит с течением времени). Пыль, блокировка этих отверстий или кулеров незаметна при обычном использовании компьютера, но во время игры может привести к перегреву. Если у вас ноутбук, убедитесь, что вентиляционные отверстия по бокам и снизу не заблокированы и не забиты пылью. Если же у вас стационарный ПК, проверьте, не заблокированы ли кулеры. Используя фонарик, внимательно осмотрите системный блок. Если внутри много пыли или кулеры не вращаются, следует либо отнести компьютер в сервисный центр (и сказать его работникам, что, вероятно, проблема связана с перегревом) и заплатить определённую сумму, либо прочитать несколько руководств по чистке компьютера (заметьте, что части системного блока очень чувствительны и их легко повредить электростатическим разрядом).

Если проблема не связана с перегревом, другой причиной аварийных завершений игр может быть повреждение компонентов, особенно ОЗУ или видеокарты. Если проблемы начались совсем недавно и вы не устанавливали никаких крупных обновлений или программ наподобие антивирусного обеспечения, можно отнести компьютер в магазин, чтобы протестировать его, или сделать это самостоятельно, используя такие средства, как «memtest86+», «Furmark» и так далее (однако для их использования, как правило, пользователь должен разбираться в компьютерах).

Нужно отметить, что даже если ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры Minecraft, ваше аппаратное обеспечение может иметь некоторые особенности. Например, видеокарты Intel GMA известны проблемами с OpenGL. Но если у вас одна их этих видеокарт, вы всё ещё можете играть на версии 1.7.10 и 1.8:

  1. Откройте JAR-файл версии (например, 1.7.10.jar)
  2. Переместите все файлы из этой модификации в 1.7.10.jar.
  3. Сохраните JAR-файл.
  4. Играйте.

Примечание: При установке этого мода вы не сможете устанавливать другие модификации, но хотя бы сможете играть в Minecraft.

Программное обеспечение

Хотя и маловероятно, но программное обеспечение может быть причиной сбоя такой игры, как Minecraft. Чаще всего это Контроль учётных записей (Windows Vista, 7 и 8), Gatekeeper (Mac OS X Lion и Mountain Lion), различные типы антивирусных программ (то есть антивирусы, антишпионы, брандмауэры и др.), которые потребляют так много системных ресурсов, что их не хватает другим приложениям, или же вызывают проблемы, как результат их эвристического сканирования в режиме реального времени. Если вы недавно установили антивирусную программу, попробуйте отключить её. Если прекратилось аварийное завершение игры, значит, всё дело в этой программе. Можно либо удалить её (не рекомендуется из соображений безопасности), либо настроить её так, чтобы она игнорировала Minecraft. Если вы не знаете, как это сделать, поищите в Интернете соответствующие руководства. Ещё одной причиной аварийного завершения игры может быть установленное свойство «Только для чтения» папки .minecraft

Огромные вычисления

Выполнение больших и сложных процессов, таких как активация шестистороннего поршня или взрыв большого количества ТНТ заставят игру выполнять большое количество операций и вызовут её аварийное завершение.

Инициация вручную

Также можно вызвать аварийное завершение игры вручную, удерживая F3 и C. Это самый «безопасный» сбой, который используется для отладки.

На некоторых компьютерах нажатие fn активирует кнопку F3.

Нехватка оперативной памяти

Если на вашем компьютере установлено очень мало оперативной памяти (или запущен другой процесс, требующий много памяти, например, веб-браузер), Minecraft может вылететь с ошибкой «Java heap space». В таком случае можно либо установить дополнительные ОЗУ, либо закрыть процессы, потребляющие много памяти. Также (Если есть мощный компьютер, но всё равно вылетает из-за нехватки памяти) можно уменьшить дальность прорисовки (Например с ~30 чанков до ~16 — 12 чанков) или закрыть лишние программы.

Обновление сущностей

В редких случаях обновление как оригинальных, так и добавляемых модами сущностей может привести к аварийному завершению игры.

Обновление NBT данных блоков

Самый редкий вид аварийного завершения игры случается из-за обновления NBT данных блоков.

Остроумные фразы

Остроумные фразы появляются в верхней части окна с отчётом об ошибке. Они не показываются на скриншотах ошибок и похожи на сплэши. Эти фразы могут быть изменены в файлах с расширением class, находящихся в minecraft.jar. Выбор фразы, которая появится на экране, зависит от системного времени (в наносекундах).

Текст Перевод Пояснение
Who set us up the TNT? Кто поставил бомбу? Переделанная версия фразы «Somebody set up us the bomb» из английского перевода игры Zero Wing 1991 года.
Everything’s going to plan. No, really, that was supposed to happen. Всё идёт по плану. Нет, правда, это должно было случиться.
Uh… Did I do that? Хм… Это я сделал?
Oops. Упс.
Why did you do that? Зачем ты это сделал?
I feel sad now: ( Мне сейчас грустно: (
My bad. Моя вина.
I’m sorry, Dave. Извини, Дэйв. Часть известной цитаты «Извини, Дэйв. Боюсь, что я не смогу этого сделать.» из фильма Космическая одиссея 2001 года.
I let you down. Sorry: ( Я подвёл тебя. Извини: (
On the bright side, I bought you a teddy bear! Не унывай, я купил тебе плюшевого мишку!
Daisy, daisy… Дэйзи, Дэйзи… Вторая отсылка к моменту из фильма Космическая одиссея 2001 года, в котором HAL 9000 поёт, когда Дейв пытается его отключить.
Oh — I know what I did wrong! Ой. Я знаю, что сделал плохо! Перекрёстная отсылка к фразе «Ой. Я знаю, что сделал плохо!».
Hey, that tickles! Hehehe! Эй, это щекотно! Хи-хи-хи!
I blame Dinnerbone. Это всё Dinnerbone. Dinnerbone — сотрудник Mojang AB.
You should try our sister game, Minceraft! Вы должны попробовать нашу партнерскую игру, Minceraft! Отсылка к пасхальному яйцу в Minecraft, когда в главном меню с шансом 1 к 10000 может появиться «Minceraft» вместо «Minecraft».
Don’t be sad. I’ll do better next time, I promise! Не грусти. В следующий раз я справлюсь, обещаю!
Don’t be sad, have a hug! <3 Не грусти, обними! <3
I just don’t know what went wrong: ( Я просто не знаю, что пошло не так: ( Перекрёстная отсылка к фразе «Я просто не знаю, что пошло не так: («.
Shall we play a game? Поиграем? Цитата из фильма Военные игры, когда персонаж Дейв Лайтмен в первый раз контактирует с Джошуа.
Quite honestly, I wouldn’t worry myself about that. Если честно, я бы не беспокоился об этом. Другая фраза из Космической одиссеи 2001 года. Это ответ компьютера HAL на вопрос Фрэнка: «Конечно, мне известно об удивительных достижениях компьютеров 9000 серии, но ты уверен, что исключена даже самая незначительная ошибка?»
I bet Cylons wouldn’t have this problem. Готов поспорить, что у сайлонов не было бы такой проблемы. Сайлоны — цивилизация из сериала «Звёздный крейсер „Галактика“».
Sorry: ( Извини: (
Surprise! Haha. Well, this is awkward. Сюрприз! Ха-ха. Ладно, это нелепо.
Would you like a cupcake? Не хотите ли кекс?
Hi. I’m Minecraft, and I’m a crashaholic. Привет. Я Minecraft, и я крашеголик. Общепринятое вступление в обществе Анонимных Алкоголиков (и в других группах помощи зависимым), где говорящий начинает со слов «Привет, меня зовут _____, и я алкоголик».
Ooh. Shiny. Ох. Блестяще.
This doesn’t make any sense! В этом нет никакого смысла!
Why is it breaking: ( И почему оно ломается: (
Don’t do that. Не делай так.
Ouch. That hurt: ( Ай. Это больно: (
You’re mean. Ты плохой.
This is a token for 1 free hug. Redeem at your nearest Mojangsta: [~~HUG~~] Это жетон для того, чтобы 1 раз бесплатно обнять. Потрать его на ближайшем сотруднике Mojang: [~~ОБНЯТЬ~~] Из игры Маленький Инферно, где можно получить купон для того, чтобы бесплатно обнять Мисс Нэнси.
There are four lights! Здесь четыре лампочки! Цитата из сезона 6 эпизода 11 сериала Звёздный путь: Следующее поколение, в котором капитана Жан-Люка Пикара захватывают и пытают Кардассианцы, что само по себе является отсылкой к методам пыток из реальной жизни.
Witty comment unavailable: ( Остроумные фразы недоступны: ( Отображается, если не удалось выбрать ни одну из фраз, что редко, но случается из-за способа кодирования фраз. Как ни странно, это тоже одна из остроумных фраз.

Hopper

Hopper[1] — это утилита создания отчётов об ошибках, находящаяся в стадии бета-тестирования и разрабатываемая группой волонтёров сообщества, которая распоряжается отчётами и хранит их только для исправления ошибок Minecraft[2].

Когда пользователь играет и в игре происходит аварийное завершение, в базе данных ищутся соответствующие отчёты. Если ни один не найден, пользователю предлагается сделать отчёт публичным. Если же отчёт найден, то сервер предложит посетить страницу техподдержки.

История

10 июля 2013 Запущен Hopper.
14 июля 2013 Hopper внедрен в лаунчер Minecraft.
15 июля 2013 Hopper отправляет отчёты об ошибках в базу данных.

Примечания

  1. http://hopper.minecraft.net/
  2. http://hopper.minecraft.net/help/

В разделе Клиентские на вопрос Причины краша minecraft(Tlauncher) Пишет: shutting down internal server и всё. Читайте описание заданный автором федор яснев лучший ответ это Удалять по одному моду, и играть 10-30 минут. Если не вылетит ТО всё ок
Захар Маркелов
Мыслитель
(8182)
Смотреть логи.

Стаж: 6 лет 11 месяцев





Стаж: 8 лет 3 месяца



Стаж: 6 лет 10 месяцев



Стаж: 6 лет 11 месяцев

// Название сервера
hostname «Server»

// Пароль для входа на сервер (с приватных серверов сниматься не должен)
sv_password «»

// Rcon пароль
rcon_password «Пароль :D»

// Количество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
sv_rcon_banpenalty 199
// Количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_minfailures 1

// Максимальное количество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
sv_rcon_maxfailures 2

// Количество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
sv_rcon_minfailuretime 30

// Включает логи
log on

// Запись логов в один файл
sv_log_onefile 0

// Разрешает запись банов в лог
sv_logbans 1

// Разрешает запись команд в log-файл
mp_logecho 1

// Разрешает запись log-файла во время игры
mp_logfile 1

// Уровень детализации логов сервера
mp_logdetail 3

// Автоматический баланс команд. Если в одной команде игроков намного больше, чем у другой, то из большей команды игроки с наибольшим количеством фрагов перекидываются в меньшую
mp_autoteambalance 1

// Как долго после начала игры можно покупать оружие. Примечание: значение 0.25 соответствует 25 сек.
mp_buytime 0.25

// Задержка до взрыва бомбы от 15 до 90 сек.
mp_c4timer 35

// Время замораживания игроков в начале раунда
mp_freezetime 0

// Разрешает пользоваться ослепляющими гранатами (флешками)
mp_flashlight 1

// Звуки шагов
mp_footsteps 1

// Максимальное количество игроков в команде. 0 — неограничено
mp_limitteams 1

// Регулирует вывод информации в панели состояния: 0 — все игроки видят имена всех игроков в панели состояния (с соответствующими той или другой команде цветами); 1 — игроки видят имена только своих товарищей по команде или заложников; 2 — игроки не видят никаких имен в панели состояния (включая заложников)
mp_playerid 0

// Разрешает ставить паузу во время игры
pausable 0

// Определяет количество раундов после которых произойдет смена карты
mp_maxrounds 0

// Продолжительность одного раунда. Пример: mp_roundtime 1.3 — продолжительность раунда 78 секунд (1.3 * 60 = 78)
mp_roundtime 8

// Определяет продолжительность игры на одной карте. Пример: mp_timelimit 17.2 — через 17 минут 12 секунд сервер поменяет карту
mp_timelimit 10000/ После того как одна из команд выиграет заданное количество mp_winlimit раундов, сервер поменяет карту
mp_winlimit 0

// Автоматически выбрасывать тимкиллеров
mp_autokick 0

// Разрешает игрокам из одной команды убивать друг друга
mp_friendlyfire 0

// Сервер выкидывает игрока убившего определенное количество заложников (0 отключено)
mp_hostagepenalty 0

// Включает зашиту от ТК (Team kill) — игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд
mp_tkpunish 0

// Разрешает режим зрителя (0 — спектаторы отключены, зрители запрещены)
allow_spectators 1

// После смерти игрок видет черный экран
mp_fadetoblack 0

// После смерти игрок видит: 0 — все, 1 — только игроков своей команды, 2 — только игроков своей команды в режиме спектатора
mp_forcecamera 0

// После смерти игрок видит: 0 — все, 1 — только игроков своей команды, 2 — место гибели
mp_forcechasecam 0

// Разрешает всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
sv_alltalk 1// Разрешает использование микрофона
sv_voiceenable 1

// Звуковой кодек
sv_voicecodec voice_speex

// Битрейт (качество звука). 1 — 2400 б/с (бит в секунду), самое низкое качество, 2 — 6000 б/с, 3 — 8000 б/с, 4 — 11200 б/с, 5 — 15200 б/с, наивысшее качество
sv_voicequality 5

// Запрет проверки моделей
mp_consistency 0

// Фтп файлы для сервера
sv_downloadurl «http://lol.com»

// Разрешает загрузку с сервера карт, звуков и т.п.
sv_allowdownload 1

// Позволяет клиентам загржать на сервер (например, спреи)
sv_allowupload 0

// Разрешает серверу посылать сторонние спреи клиентам //
sv_send_logos 1

// Время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
decalfrequency 60

// Определяет, будут ли ресурсы сервера загружаться клиентами (только в том случае, если sv_allowdownload = 1)
sv_send_resources 1

// Устанавливает максимальное количество кадров в секунду (не устанавливает FPS непосредственно, а лишь убирает верхнее ограничение)
fps_max 1000

// Устанавливает текущий фреймрейт
host_framerate 0

// Если установлено значение 1, то сервер будет доступен только в локальной сети (LAN).
sv_lan 0

// Минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 — без ограничения)
sv_minrate 3000

// Максимальное количество байт в секунду, которое может быть передано сервером (0 — без ограничения)
sv_maxrate 25000

// Минимальное колличество пакетов, которое разрешено на сервере
sv_minupdaterate 20

// Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет послано клиентам
sv_maxupdaterate 101

// Максимальная лагокомпенсация, в секунду
sv_maxunlag 0.5

// Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу
sv_proxies 1

// Лагокомпенсации на уровне сервера
sv_unlag 1
sv_unlagpush 0
sv_unlagsamples 1

// Автонацеливание прицела
mp_autocrosshair 0

// Разрешает использование встроенных в игру читерских переменных
sv_cheats 0

// Разрешить автоматическую наводку оружия (автоприцел)
sv_aim 0

// Разрешает летать через текстуры
sv_clipmode 0

// Устанавливает, насколько легко свалиться с края поверхности
edgefriction 2

// Определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе (например падает)
sv_airaccelerate 100// Разрешить чуть-чуть передвигатся по воздуху (например, при прыжке в высоту нажав вперёд, модель немного передвинется)
sv_airmove 1

// Определяет уязвимую область модели игрока
sv_clienttrace 1

// Коэффициент трения в игре
sv_friction 4

// Уровень гравитации (притяжение к поверхности)
sv_gravity 800

// Максимальная скорость игрока
sv_maxspeed 320

// Длинна шага в юнитах
sv_stepsize 18

// Скорость остановки игрока при движении вперед, назад и т.п.
sv_stopspeed 75

спс бро помог дай бог те здоровья

чтоб тебя в жопу выйбали

но что делать если у меня МООООДЫ

Спасибо братн) мне очень помогло.

спасибки) :3 ты спас меня:3

Думал обман а оказывается правда СпасибоТоликБахарчиев

правда спасибо лайк подписка

СПС ПАРЕНЬ КРУТ

СПАСИБО! Ты самый крутой!

Теперь изза тебя у меня операционка начала зависать! Дизлайк!

1 день поработало и всё не фига опять пишит shutting down internal server

Загрузка…

Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Shutil error destination path already exists
  • Shutdown steam rgs egs and try again error could not access game process
  • Shutdown internal server minecraft как исправить
  • Shules sel battery ошибка фольксваген
  • Shsh 3utools ошибка как исправить