Сидя у печки машу разморило от тепла где ошибка

[Т] Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения. Находясь в Великобритании, 1) мистера Кроуна потрясли новости о длительной засухе и неурожае в родной Оклахоме. 2) мне было поручено написать краткий очерк по истории Лондона. 3) Марксом были написаны его главные экономические произведения, включая «Капитал». 4) обязательно посетите замок Арундель. [2] Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения. Глядя на […]

[Т] Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения.

Находясь в Великобритании,

1) мистера Кроуна потрясли новости о длительной засухе и неурожае в родной Оклахоме.

2) мне было поручено написать краткий очерк по истории Лондона.

3) Марксом были написаны его главные экономические произведения, включая «Капитал».

4) обязательно посетите замок Арундель.

[2] Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения.

Глядя на звёздное небо,

1) вспоминалась почему-то военная юность, ночлеги в бес­крайних украинских степях.

2) у меня никогда не возникало сомнений: жизнь есть не только на нашей планете.

3) попробуйте самостоятельно определить расположение созвездий вашего полушария.

4) древним мореплавателям помогало не сбиться с курса расположение созвездий.

[3] Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения.

Став победителем Московской математической олим­пиады,

1) из организационной комиссии мне пришло предложе­ние участвовать во Всероссийской математической олим­пиаде.

2) меня стали больше уважать и мои одноклассники, и школьные учителя.

3) Татьяну пригласили учиться в лучшую физико-матема­тическую школу столицы.

4) Александр поступил на механико-математический фа­культет МГУ без вступительных экзаменов.

Синтаксические Нормы

Щ Укажите грамматически правильное продолжение предло­жения.

Закрыв глаза,

1) моё тело вдруг перестало чувствовать усталость, и я мгновенно заснул.

2) попробуйте вспомнить самые волнующие минуты ва­шей жизни.

3) мне показалось, что весь мир растворился в бархатной темноте.

4) не оставалось другого выбора, кроме как притвориться спящим.

Ответы:

4________________

У] Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Работая над докладом,

1) у вас должен быть список используемой литературы.

2) начните со сбора и систематизации информации.

3) вам потребуется доступ к научной библиотеке.

4) Александра удивила противоречивость взглядов учёного.

5________________

^б] Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Не имея часов,

1) у Данилы не было возможности точно определить время.

2) сориентироваться во времени вам поможет мобильный телефон.

3) вы не сможете правильно распределить время на экза­мене.

4) существует множество других способов узнать время.

6________________

У| Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Собираясь в поход,

1) нас не оставляло чувство пугающей неизвестности.

2) вам необходимо специальное снаряжение.

3) у Миши появилось желание взять с собой томик стихов Бальмонта.

4) положите фонарики в боковой карман.

7________________

[в] Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Изучая архивные документы,

1) перед учёным раскрывается истинный смысл историче­ских событий.

2) узнаёшь много такого, о чём никогда не напишут в учеб­никах и никогда не расскажут на уроках.

3) меня всегда охватывает невольный трепет.

4) Евгения Александровича не оставляла мысль о том, что некоторые из них фальсифицированы.

|~9~|Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Занимая две маленькие комнаты на втором этаже,

1) заметно было, как тесно в них нашей большой семье.

2) спасением от холода для Кати стал масляный обогрева­тель.

3) Владимир Николаевич вовсе не чувствовал себя стес­нённым.

4) экономились деньги, которых нам тогда критически не хватало.

подпись: 101101 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Читая романы Тургенева,

1) читателю открывается удивительный мир русской дво­рянской усадьбы.

2) удивляешься, насколько автор внимателен к деталям, насколько точен в частностях.

3) мне всегда особенно нравились его второстепенные пер­сонажи.

4) лицо Саши становилось задумчивым и мечтательным.

Синтаксические нормы

Ответы:

11] Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Заполнив анкету,

1) мне пришла в голову мысль исправить в ней некоторые сведения.

2) может возникнуть необходимость обратиться за допол­нительной информацией.

3) у менеджера могут появиться к вам вопросы.

4) не забудьте вложить её в папку с документами.

12] Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Возвратившись из Германии,

1) каждому члену команды была вручена награда.

2) мы привезли подарки родным.

3) с юным философом произошёл любопытный случай.

4) её особенно раздражала петербургская сырость.

13] Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Подводя итоги обсуждения нового проекта,

1) он показался комиссии достаточно перспективным.

2) были отмечены основные задачи компании на ближай­шее время.

3) председатель кратко перечислил все замечания оппо­нентов.

4) необходимость принятия решения в кратчайшие сроки стала очевидной.

11_______________

12_______________

13_______________

[14] Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Предвидя трудности с размещением гостей,

1) администрацией было принято решение о срочном вос­становлении ещё одного корпуса.

2) Виталий привёз на дачу матрас и две раскладушки.

3) у нас возникла необходимость найти более просторный пансионат для встречи.

4) Мише пришла в голову идея зарезервировать несколько номеров в гостинице рядом с домом.

14_______________

подпись: 151151 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Анализируя исследование,

1) у Александра возник ряд вопросов к авторам.

2) особое внимание было уделено его перспективам.

3) настораживает внутренняя противоречивость получен­ных результатов.

4) докладчик отметил несоответствие между теоретиче­скими выводами и практическими рекомендациями.

подпись: 161161 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Прочитав статью профессора,

1) у нас возникло много вопросов относительно посылок теории.

2) оригинальность и простота концепции вызвали у Стани­слава восторг.

3) у Натальи появилось желание лично обсудить с автором некоторые аспекты его работы.

4) я был до глубины души поражён смелостью высказанной идеи.

[17] подпись: 17Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Исследуя заброшенную деревню,

1) поражает, какая тишина стоит вокруг неё, не слышно даже пения птиц.

2) нам было очень страшно.

3) учёных не остановили ни проливные дожди, ни назой­ливые москиты.

4) экспедиция обнаружила закопанный несколько сотен лет назад клад.

Синтаксические нормы

Ответы:

18]Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Находясь в поместье,

1) Дмитрию Васильевичу было ужасно скучно.

2) были написаны самые известные стихотворения юного поэта.

3) зачахший в городе на службе Михаил Фёдорович начал постепенно приходить в себя.

4) до князя дошли сообщения о восстании в Петербурге.

18 —

19] Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Изучая иностранный язык,

1) он становится вашим проводником в мир чужой культу­ры.

2) главную роль играет грамматика.

3) часто производится запись звучащей речи на диктофон.

4) следует как можно больше общаться с людьми, для кото­рых он является родным.

19 —

201 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Играя в бадминтон,

1) незаметно прошло три часа.

2) Николай подвернул ногу.

3) лицо Насти всё преображалось.

4) в Таниных движениях появлялась особая грация.

20_

~21]Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Делая ремонт в квартире,

1) очень важна последовательность работ.

2) рабочим не хватило масляной краски.

3) Сергею потребовалась помощь профессионального элек­трика.

4) старайтесь не мешать соседям.

21_

подпись: 221221 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Разминаясь перед тренировкой,

1) у Саши подвернулась нога, и он не смог выступить на соревнованиях.

2) ребята обсуждали последние школьные новости.

3) специалистами рекомендовано постепенное увеличение нагрузки.

4) стало известно, что тренер заболел и занятия отменены.

подпись: 231231 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Разглядывая фотографии в альбоме,

1) в памяти всплывали беззаботные дни из студенческой юности.

2) Марине захотелось вновь оказаться в тех местах.

3) туристы восхищались великолепными видами Алтай­ского края.

4) нас поразило умение автора подмечать детали.

подпись: 241241 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Не зная маршрута экспедиции,

1) невозможно точно рассчитать время возвращения до­мой.

2) ребятам было многое непонятно в разговоре геологов.

3) поиск пропавших туристов затянулся на несколько дней.

4) нас увлекала атмосфера таинственности и неопределён­ности.

подпись: 251251 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложение.

Сидя у печки,

1) становилось всё теплее.

2) между супругами продолжился разговор.

3) Машу разморило от тепла.

4) дед с наслаждением пил чай.

Синтаксические нормы

126]Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Обсуждая премьеру фильма,

1) были высказаны самые противоречивые точки зрения.

2) Танина шутка вызвала всеобщий смех.

3) в моей памяти всплыла картинка из недавно прочитан­ных комиксов.

4) дети радостно смеялись и размахивали руками.

Ответы: 26_____

271 Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Производя синтаксический разбор предложения,

1) проверяются знания не только синтаксиса, но и морфо­логии.

2) в контрольной работе нередко появляются ошибки.

3) особое внимание должно быть обращено на выделение грамматической основы.

4) пользуйтесь памяткой, которая находится на 203-й стра­нице учебника.

281 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Раскрашивая картинки,

1) у детей развивается моторика рук.

2) время до обеда пролетело незаметно.

3) маленькому Гоше никак не удавались ровные контуры.

4) ребёнок учится передавать цветовую гамму с помощью карандашей или красок.

291 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Путешествуя по Колумбии,

1) европейских туристов поражали бедность и низкий куль­турный уровень населения.

2) меня не оставляло желание заехать на кофейные план­тации и попробовать знаменитый колумбийский кофе.

3) вы окунаетесь в мир ярких красок и зажигательных ме­лодий.

4) определённые неудобства доставит вам незнание испан­ского языка.

27________________

28_______________

29_______________

подпись: 301301 Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Проведя разведку боем,

1) группу разведчиков ожидала правительственная награда.

2) рота заняла оборонительные позиции.

3) в маленьком городке воцарилось спокойствие.

4) подпись: 31Батальон уже не беспокоила возможность неожиданной вражеской атаки.

1311 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Поселившись в столице,

1) братом была продана старая квартира в Саратове.

2) Анатолий Витальевич пошёл работать режиссёром в са­модеятельный театр.

3) для нашей семьи наступил новый период жизни.

4) подпись: 32Инженером вскоре был куплен дом в пригороде.

1321 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Получив диплом о среднем профессиональном образо­вании,

1) Щербакова сразу направили работать в Ростов.

2) Дмитрию пришла в голову мысль продолжить своё обу­чение за границей.

3) выпускников колледжа следует распределить на про­фильные предприятия.

4) молодые люди довольно быстро находят работу по спе­циальности.

подпись: 331331 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Общаясь с учениками,

1) нельзя позволять себе грубых замечаний.

2) во взгляде практиканта чувствовалось стеснение.

3) у учителя не должны преобладать негативные эмоции.

4) преподавателя поразило отношение детей к истории своей страны.

Синтаксические нормы

Ответы:

341 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Взобравшись на холм,

1) велосипедистов ожидал последний этап соревнований.

2) у нас перехватило дыхание.

3) можно увидеть на востоке давно заброшенную военную базу.

4) ноги путешественников ломило от усталости.

34________________

351 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Получив высшее образование,

1) необходим ещё и достаточный опыт работы.

2) Вам не гарантируется высокая заработная плата.

3) Михаила пригласили в конструкторское бюро.

4) Михаил поступил в аспирантуру.

35________________

[зб] Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Находясь в Германии,

1) студентам было поручено написать краткий очерк по ис­тории Берлина.

2) русских живописцев заинтересовали традиции готиче­ской архитектуры.

3) Марксом были написаны его главные экономические произведения, включая «Капитал».

4) обязательно побывайте в Дрездене.

36_______________

371 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Отвечая на вопросы радиослушателей,

1) было рассказано много интересных историй.

2) в эфире неожиданно начались помехи.

3) музыканты поделились своими творческими планами на ближайший год.

4) голос ведущего дрожал и выдавал сильное волнение.

37_______________

подпись: 381381 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Украшая зал к празднику,

1) организаторами было развешено больше ста воздушных шаров.

2) у дежурного класса есть возможность проявить свои ор­ганизационные умения.

3) Настя думала о предстоящем торжестве.

4) каждому был поручен определённый участок работы.

подпись: 391391 Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Обнаружив неполадки в работе станка,

1) устройство будет отремонтировано в течение двух недель.

2) обратитесь в ремонтную мастерскую.

3) далеко не всегда есть возможность самому найти источ­ник проблем.

4) перечень действий ремонтников содержится в инструк­ции.

подпись: 40140 ]Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения.

Выступая с речью,

1) оратором должен строго соблюдаться временной регла­мент.

2) должны учитываться особенности аудитории.

3) старайтесь не терять внимание слушателей.

4) голос у докладчика дрожал от волнения.

К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.

Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.

Также можно купить бумажную версию книги здесь.

Русский язык, 7 класс, 10 вариантов, Типовые задания, Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю., 2020.

   Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВГ1Р) по русскому языку для учащихся 7-х классов.
Сборник предназначен учащимся 7-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

ВПР, Русский язык, 7 класс, 10 вариантов, Типовые задания, Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю., 2020

Примеры.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Сделано грубовато, (за)то надёжно.
2) Что(бы) он делал без вашей помощи!
3) Люди тут живут так(же), как и сто лет назад.
4) Мне то(же) книга нравится.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исиравленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Сидя у печки, Машу разморило от тепла.
2) Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей.
3) Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба.
4) Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заблудившись в переулках я незаметно вышел к окраине городка.
2) Вертолёт затрещал и подпрыгнув на кочке вдруг поднялся над поляной.
3) Пурга перемешавшая весь снег продолжала задувать вдоль улицы.
4) Растянувшееся вдоль реки село перекинулось через пути железной дороги.

СОДЕРЖАНИЕ.
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.
Система оценивания проверочной работы по русскому языку на примере варианта 1.
Ответы.

Купить
.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации: 24.07.2020 05:09 UTC

Теги:

ВПР по русскому языку :: русский язык :: Комиссарова :: Кузнецов :: 7 класс


Следующие учебники и книги:

  • Контрольные измерительные материалы по предмету «Русский язык» для контроля и оценки качества образования, с демонстрационными вариантами, 5 класс, 2020
  • Зачётные работы но обучению грамоте, 1 класс, К учебнику В. Г. Горецкого и др. «Азбука. 1 класс. В 2-х частях», Крылова О.Н., 2020
  • Рисуй, думай, рассказывай, Рабочая тетрадь, 1 класс, Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н., 2017
  • ВПР, Русский язык, 8 класс, Практикум по выполнению типовых заданий, Скрипка Е.Н., Скрипка В.К., 2020

Предыдущие статьи:

  • Сборник диктантов, Брусенская Л.А., Гаврилова Г.Ф., 1996
  • Я сдам ОГЭ, Русский язык, Модульный курс, Практикум и диагностика, Александров В.Н., Александрова О.И., Цыбулько И.П., 2017
  • Русский язык, Состав слова, Словообразование, Практикум, Матвеева Н.Г., 2020
  • Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Русский язык, 2 класс, Голубь В.Т., 2017

Меню сайта

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Главная » 2020 » Март » 30 » Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2


17:40:14

Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2

Грамматическая ошибка — это ошибка в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения; это нарушение какой-либо грамматической нормы: словообразовательной, морфологической, синтаксической ( неправильно образованные формы слов, словосочетания, предложения)


  1. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Благодаря мужеству и героизму солдаты одержали победу.
    2)Согласно распоряжению директора уроки были отменены.
    3.)Почувствовав усталость , мне пришла в голову мысль о привале
    4)Совсем осмелев, волки каждую ночь подходили вплотную к деревне.

    1,2
    1,3
    2,3
    3,4
  2. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Благодаря дождя посевы в полях не погибли.
    2) Закаляя характер, не потакайте своим слабостям.
    3) Я встретил в отеле много знакомых, тоже приехавшим на отдых.
    4) Мальчик решил заниматься футболом вопреки желанию родителей.

    1,3
    1,2
    2,3
    2,3,4
  3. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Возвратившись со смотра, Кутузов прошёл в свой кабинет.
    2) Гринёв несколько побледнел и отвернулся от Швабрина.
    3) Перечитав рассказ, персонажи снова воочию представились мне.
    4) Вдруг она увидела Олега, стремительно идущему к ней.
    1,2,3
    3,4
    1,2,4
    2,3,4
  4. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1) Лакей, оставив Петровского в галерее, пошёл доложить о нём.
    2) Готовясь к ВПР, правила орфографии должны быть выучены.
    3) Множество стихов, посвященные природе, мы учили в школе.
    4) Согласно распоряжению директора в лицее начинается неделя экологии.

    1,2
    1,2,3
    2,3
    2,3,4
  5. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Служанка стояла перед нею, ожидая приказания.
    2)Посев проводился согласно указания агронома.
    3)Заглянув в заросли камыша, нашлась наша лодка.
    4)Бальная, силившаяся улыбнуться, протянула ему руку.

    1,2,3
    1,2,4
    2,3
    3,4

  6. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Наполненная фруктами корзина стояла на столе.
    2)По окончанию уроков мы пошли домой.
    3)Спортсмены, надев лыжи, пошли на дистанцию.
    4)Вернувшись с прогулки , у меня заболел зуб.
    1,3,4
    3,4
    2,3,4
    2,4
  7. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Сидя у печки, Машу разморило от тепла.
    2)Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей.
    3)Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба
    4)Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок.
    1,2,3
    1,2
    1,3,4
    2,3,
  8. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Заброшенные лыжи на чердак достать было непросто.
    2)Технология производства была изменена вопреки указания директора
    3)Летящие над самым лесом вертолеты привлекали наше внимание.
    4)Цветок дышит теплом светила, поворачивая вслед ему яркую головку.
    1,2
    2,3,4
    1,2,3
    2,4
  9. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)На заваленном пляже каменными глыбами не было ни души.
    2)Учения прошли согласно планов командования.
    3)Озеро, поблескивавшее на солнце, слепило глаза
    4)Лодка идет приглушив мотор, прямо на отмель
    1,2,3
    2,3
    1,2
    2,3,4
  10. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Работая над докладом, нам потребуется доступ в архив.
    2)Электрички будут ходить согласно летнего расписания.
    3)Солнце пробивалось в гущу оглушенных зимними морозами лесов.
    4)лес темнел над водой, вплотную подступая к берегу.
    1,3,4
    2,4
    2,3,4
    1,2
  11. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Играя в бадминтон, время для нас шло незаметно.
    2)Я всю дорогу хвастался пойманной в пруду рыбиной.
    3)Навстречу трамвая неожиданно вылетела легковая машина
    4)С берега упал кедр, уронив с собой несколько рябинок.
    1,3
    1,2,3
    2,3,4
    3,4
  12. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Прочитав статью профессора, у меня возникло немало вопросов.
    2)Благодаря грамотных действий волонтеров, лесной пожар был потушен.
    3)Подступала пора кружащихся в белом танце февральских метелей.
    4)Снега переливались радугой красок, искрились до рези в глазах.
    2,3
    1,2
    1,2,3
    2,3,4
  13. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Ребятишки, выросшие на селе, не сразу, но привыкли ко мне.
    2)По возвращению из армии брат поступил в институт.
    3)Закрыв глаза, у меня закружилась голова.
    4)Поселившись в столице, я пошел работать на фабрику.
    1,2
    2,3,4
    2,3
    1,4
  14. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Вопреки нашим ожиданиям, паром так и не пришел в тот вечер.
    2)Согласно указания на карте мы находились рядом с озером.
    3)Одолевший человек собственные сомнения способен на решительный поступок
    4)Глядя на звездное небо, древние мореплаватели могли проложить верный путь.
    1,2
    1,2,3
    2,3,4
    2,3
  15. Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Выберите номер (-а) этого (-их) предложения (-ий)
    1)Выполняя домашнее задание, мне не нужна помощь.
    2)Согласно морских традиций переход через экватор сопровождается праздником Нептуна.
    3)По дороге мы встречали сильно обугленные после лесного пожара деревья.
    4)Опустив голову с мощными рогами, олень сделал несколько шагов в нашу сторону.
    1,2
    2,3
    2,3,4
    1,2,3

Тема: Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2



Результат

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категория: Русский язык 7 класс |
Просмотров: 2417 |

| Об авторах

| Рейтинг: 2.0/1

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

Наши контакты
Адрес: 640008, г.Курган, ул.Галкинская, 59А

Телефоны: (3522) 44-31-06, 44-09-66, 44-03-40
E-mail:
school45-kurgan@yandex.ru
Часы работы:
пн–пт: 08:00 – 17:00
Как проехать
ИО ресурсы
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Молодёжный портал prospekt45

Детям и родителям
Вход на сайт

Поиск
Архив записей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сидя у костра внезапно налетел ветер исправить речевые ошибки
  • Сзв стаж ошибка 50 как исправить форум
  • Сзв стаж неправильно указан период работы как исправить
  • Сзв стаж код ошибки 50 что это значит
  • Сзв стаж код ошибки 50 как исправить путь до элемента строка 0 символ 0