[Т] Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Находясь в Великобритании,
1) мистера Кроуна потрясли новости о длительной засухе и неурожае в родной Оклахоме.
2) мне было поручено написать краткий очерк по истории Лондона.
3) Марксом были написаны его главные экономические произведения, включая «Капитал».
4) обязательно посетите замок Арундель.
[2] Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Глядя на звёздное небо,
1) вспоминалась почему-то военная юность, ночлеги в бескрайних украинских степях.
2) у меня никогда не возникало сомнений: жизнь есть не только на нашей планете.
3) попробуйте самостоятельно определить расположение созвездий вашего полушария.
4) древним мореплавателям помогало не сбиться с курса расположение созвездий.
[3] Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Став победителем Московской математической олимпиады,
1) из организационной комиссии мне пришло предложение участвовать во Всероссийской математической олимпиаде.
2) меня стали больше уважать и мои одноклассники, и школьные учителя.
3) Татьяну пригласили учиться в лучшую физико-математическую школу столицы.
4) Александр поступил на механико-математический факультет МГУ без вступительных экзаменов.
Синтаксические Нормы Щ Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Закрыв глаза, 1) моё тело вдруг перестало чувствовать усталость, и я мгновенно заснул. 2) попробуйте вспомнить самые волнующие минуты вашей жизни. 3) мне показалось, что весь мир растворился в бархатной темноте. 4) не оставалось другого выбора, кроме как притвориться спящим. |
Ответы: 4________________ |
У] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Работая над докладом, 1) у вас должен быть список используемой литературы. 2) начните со сбора и систематизации информации. 3) вам потребуется доступ к научной библиотеке. 4) Александра удивила противоречивость взглядов учёного. |
5________________ |
^б] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Не имея часов, 1) у Данилы не было возможности точно определить время. 2) сориентироваться во времени вам поможет мобильный телефон. 3) вы не сможете правильно распределить время на экзамене. 4) существует множество других способов узнать время. |
6________________ |
У| Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Собираясь в поход, 1) нас не оставляло чувство пугающей неизвестности. 2) вам необходимо специальное снаряжение. 3) у Миши появилось желание взять с собой томик стихов Бальмонта. 4) положите фонарики в боковой карман. |
7________________ |
[в] Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Изучая архивные документы,
1) перед учёным раскрывается истинный смысл исторических событий.
2) узнаёшь много такого, о чём никогда не напишут в учебниках и никогда не расскажут на уроках.
3) меня всегда охватывает невольный трепет.
4) Евгения Александровича не оставляла мысль о том, что некоторые из них фальсифицированы.
|~9~|Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Занимая две маленькие комнаты на втором этаже,
1) заметно было, как тесно в них нашей большой семье.
2) спасением от холода для Кати стал масляный обогреватель.
3) Владимир Николаевич вовсе не чувствовал себя стеснённым.
4) экономились деньги, которых нам тогда критически не хватало.
1101 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Читая романы Тургенева,
1) читателю открывается удивительный мир русской дворянской усадьбы.
2) удивляешься, насколько автор внимателен к деталям, насколько точен в частностях.
3) мне всегда особенно нравились его второстепенные персонажи.
4) лицо Саши становилось задумчивым и мечтательным.
Синтаксические нормы |
Ответы: |
11] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Заполнив анкету, 1) мне пришла в голову мысль исправить в ней некоторые сведения. 2) может возникнуть необходимость обратиться за дополнительной информацией. 3) у менеджера могут появиться к вам вопросы. 4) не забудьте вложить её в папку с документами. 12] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Возвратившись из Германии, 1) каждому члену команды была вручена награда. 2) мы привезли подарки родным. 3) с юным философом произошёл любопытный случай. 4) её особенно раздражала петербургская сырость. 13] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Подводя итоги обсуждения нового проекта, 1) он показался комиссии достаточно перспективным. 2) были отмечены основные задачи компании на ближайшее время. 3) председатель кратко перечислил все замечания оппонентов. 4) необходимость принятия решения в кратчайшие сроки стала очевидной. |
11_______________ 12_______________ 13_______________ |
[14] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Предвидя трудности с размещением гостей, 1) администрацией было принято решение о срочном восстановлении ещё одного корпуса. 2) Виталий привёз на дачу матрас и две раскладушки. 3) у нас возникла необходимость найти более просторный пансионат для встречи. 4) Мише пришла в голову идея зарезервировать несколько номеров в гостинице рядом с домом. |
14_______________ |
1151 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Анализируя исследование,
1) у Александра возник ряд вопросов к авторам.
2) особое внимание было уделено его перспективам.
3) настораживает внутренняя противоречивость полученных результатов.
4) докладчик отметил несоответствие между теоретическими выводами и практическими рекомендациями.
1161 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Прочитав статью профессора,
1) у нас возникло много вопросов относительно посылок теории.
2) оригинальность и простота концепции вызвали у Станислава восторг.
3) у Натальи появилось желание лично обсудить с автором некоторые аспекты его работы.
4) я был до глубины души поражён смелостью высказанной идеи.
[17] Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Исследуя заброшенную деревню,
1) поражает, какая тишина стоит вокруг неё, не слышно даже пения птиц.
2) нам было очень страшно.
3) учёных не остановили ни проливные дожди, ни назойливые москиты.
4) экспедиция обнаружила закопанный несколько сотен лет назад клад.
Синтаксические нормы |
Ответы: |
|
18]Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь в поместье, 1) Дмитрию Васильевичу было ужасно скучно. 2) были написаны самые известные стихотворения юного поэта. 3) зачахший в городе на службе Михаил Фёдорович начал постепенно приходить в себя. 4) до князя дошли сообщения о восстании в Петербурге. |
18 — |
|
19] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Изучая иностранный язык, 1) он становится вашим проводником в мир чужой культуры. 2) главную роль играет грамматика. 3) часто производится запись звучащей речи на диктофон. 4) следует как можно больше общаться с людьми, для которых он является родным. |
19 — |
|
201 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Играя в бадминтон, 1) незаметно прошло три часа. 2) Николай подвернул ногу. 3) лицо Насти всё преображалось. 4) в Таниных движениях появлялась особая грация. |
20_ |
|
~21]Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Делая ремонт в квартире, 1) очень важна последовательность работ. 2) рабочим не хватило масляной краски. 3) Сергею потребовалась помощь профессионального электрика. 4) старайтесь не мешать соседям. |
21_ |
1221 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Разминаясь перед тренировкой,
1) у Саши подвернулась нога, и он не смог выступить на соревнованиях.
2) ребята обсуждали последние школьные новости.
3) специалистами рекомендовано постепенное увеличение нагрузки.
4) стало известно, что тренер заболел и занятия отменены.
1231 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Разглядывая фотографии в альбоме,
1) в памяти всплывали беззаботные дни из студенческой юности.
2) Марине захотелось вновь оказаться в тех местах.
3) туристы восхищались великолепными видами Алтайского края.
4) нас поразило умение автора подмечать детали.
1241 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Не зная маршрута экспедиции,
1) невозможно точно рассчитать время возвращения домой.
2) ребятам было многое непонятно в разговоре геологов.
3) поиск пропавших туристов затянулся на несколько дней.
4) нас увлекала атмосфера таинственности и неопределённости.
1251 Выберите грамматически правильное продолжение предложение.
Сидя у печки,
1) становилось всё теплее.
2) между супругами продолжился разговор.
3) Машу разморило от тепла.
4) дед с наслаждением пил чай.
Синтаксические нормы 126]Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Обсуждая премьеру фильма, 1) были высказаны самые противоречивые точки зрения. 2) Танина шутка вызвала всеобщий смех. 3) в моей памяти всплыла картинка из недавно прочитанных комиксов. 4) дети радостно смеялись и размахивали руками. |
Ответы: 26_____ |
271 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Производя синтаксический разбор предложения, 1) проверяются знания не только синтаксиса, но и морфологии. 2) в контрольной работе нередко появляются ошибки. 3) особое внимание должно быть обращено на выделение грамматической основы. 4) пользуйтесь памяткой, которая находится на 203-й странице учебника. 281 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Раскрашивая картинки, 1) у детей развивается моторика рук. 2) время до обеда пролетело незаметно. 3) маленькому Гоше никак не удавались ровные контуры. 4) ребёнок учится передавать цветовую гамму с помощью карандашей или красок. 291 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Путешествуя по Колумбии, 1) европейских туристов поражали бедность и низкий культурный уровень населения. 2) меня не оставляло желание заехать на кофейные плантации и попробовать знаменитый колумбийский кофе. 3) вы окунаетесь в мир ярких красок и зажигательных мелодий. 4) определённые неудобства доставит вам незнание испанского языка. |
27________________ 28_______________ 29_______________ |
1301 Укажите грамматически правильное продолжение предложения.
Проведя разведку боем,
1) группу разведчиков ожидала правительственная награда.
2) рота заняла оборонительные позиции.
3) в маленьком городке воцарилось спокойствие.
4) Батальон уже не беспокоила возможность неожиданной вражеской атаки.
1311 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Поселившись в столице,
1) братом была продана старая квартира в Саратове.
2) Анатолий Витальевич пошёл работать режиссёром в самодеятельный театр.
3) для нашей семьи наступил новый период жизни.
4) Инженером вскоре был куплен дом в пригороде.
1321 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Получив диплом о среднем профессиональном образовании,
1) Щербакова сразу направили работать в Ростов.
2) Дмитрию пришла в голову мысль продолжить своё обучение за границей.
3) выпускников колледжа следует распределить на профильные предприятия.
4) молодые люди довольно быстро находят работу по специальности.
1331 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Общаясь с учениками,
1) нельзя позволять себе грубых замечаний.
2) во взгляде практиканта чувствовалось стеснение.
3) у учителя не должны преобладать негативные эмоции.
4) преподавателя поразило отношение детей к истории своей страны.
Синтаксические нормы |
Ответы: |
341 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Взобравшись на холм, 1) велосипедистов ожидал последний этап соревнований. 2) у нас перехватило дыхание. 3) можно увидеть на востоке давно заброшенную военную базу. 4) ноги путешественников ломило от усталости. |
34________________ |
351 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Получив высшее образование, 1) необходим ещё и достаточный опыт работы. 2) Вам не гарантируется высокая заработная плата. 3) Михаила пригласили в конструкторское бюро. 4) Михаил поступил в аспирантуру. |
35________________ |
[зб] Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Находясь в Германии, 1) студентам было поручено написать краткий очерк по истории Берлина. 2) русских живописцев заинтересовали традиции готической архитектуры. 3) Марксом были написаны его главные экономические произведения, включая «Капитал». 4) обязательно побывайте в Дрездене. |
36_______________ |
371 Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Отвечая на вопросы радиослушателей, 1) было рассказано много интересных историй. 2) в эфире неожиданно начались помехи. 3) музыканты поделились своими творческими планами на ближайший год. 4) голос ведущего дрожал и выдавал сильное волнение. |
37_______________ |
1381 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Украшая зал к празднику,
1) организаторами было развешено больше ста воздушных шаров.
2) у дежурного класса есть возможность проявить свои организационные умения.
3) Настя думала о предстоящем торжестве.
4) каждому был поручен определённый участок работы.
1391 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Обнаружив неполадки в работе станка,
1) устройство будет отремонтировано в течение двух недель.
2) обратитесь в ремонтную мастерскую.
3) далеко не всегда есть возможность самому найти источник проблем.
4) перечень действий ремонтников содержится в инструкции.
140 ]Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Выступая с речью,
1) оратором должен строго соблюдаться временной регламент.
2) должны учитываться особенности аудитории.
3) старайтесь не терять внимание слушателей.
4) голос у докладчика дрожал от волнения.
К сожалению, на данный момент у нас невозможно бесплатно скачать полный вариант книги.
Но вы можете попробовать скачать полный вариант, купив у наших партнеров электронную книгу здесь, если она у них есть наличии в данный момент.
Также можно купить бумажную версию книги здесь.
Русский язык, 7 класс, 10 вариантов, Типовые задания, Комиссарова Л.Ю., Кузнецов А.Ю., 2020.
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВГ1Р) по русскому языку для учащихся 7-х классов.
Сборник предназначен учащимся 7-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Примеры.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Сделано грубовато, (за)то надёжно.
2) Что(бы) он делал без вашей помощи!
3) Люди тут живут так(же), как и сто лет назад.
4) Мне то(же) книга нравится.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исиравленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-ий).
1) Сидя у печки, Машу разморило от тепла.
2) Станция будет открыта сразу по завершению ремонта путей.
3) Стога сена, разбросанные по лугу, выделялись на фоне вечернего неба.
4) Коснувшись ледышки, солнечные лучи собрались в пучок.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Заблудившись в переулках я незаметно вышел к окраине городка.
2) Вертолёт затрещал и подпрыгнув на кочке вдруг поднялся над поляной.
3) Пурга перемешавшая весь снег продолжала задувать вдоль улицы.
4) Растянувшееся вдоль реки село перекинулось через пути железной дороги.
СОДЕРЖАНИЕ.
Инструкция по выполнению работы.
Вариант 1.
Вариант 2.
Вариант 3.
Вариант 4.
Вариант 5.
Вариант 6.
Вариант 7.
Вариант 8.
Вариант 9.
Вариант 10.
Система оценивания проверочной работы по русскому языку на примере варианта 1.
Ответы.
Купить
.
По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.
По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.
По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.
On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.
Дата публикации: 24.07.2020 05:09 UTC
Теги:
ВПР по русскому языку :: русский язык :: Комиссарова :: Кузнецов :: 7 класс
Следующие учебники и книги:
- Контрольные измерительные материалы по предмету «Русский язык» для контроля и оценки качества образования, с демонстрационными вариантами, 5 класс, 2020
- Зачётные работы но обучению грамоте, 1 класс, К учебнику В. Г. Горецкого и др. «Азбука. 1 класс. В 2-х частях», Крылова О.Н., 2020
- Рисуй, думай, рассказывай, Рабочая тетрадь, 1 класс, Климанова Л.Ф., Абрамов А.В., Борейко Л.Н., 2017
- ВПР, Русский язык, 8 класс, Практикум по выполнению типовых заданий, Скрипка Е.Н., Скрипка В.К., 2020
Предыдущие статьи:
- Сборник диктантов, Брусенская Л.А., Гаврилова Г.Ф., 1996
- Я сдам ОГЭ, Русский язык, Модульный курс, Практикум и диагностика, Александров В.Н., Александрова О.И., Цыбулько И.П., 2017
- Русский язык, Состав слова, Словообразование, Практикум, Матвеева Н.Г., 2020
- Зачетная тетрадь, Тематический контроль знаний учащихся, Русский язык, 2 класс, Голубь В.Т., 2017
|
Главная » 2020 » Март » 30 » Тест № 16 7 класс Грамматические ошибки. Вариант 2
|
|