Оглавление:
- Коды ошибок частотника Siemens G120
- Типы сообщений
- Индикация
- Коды отказов частотника
- F01000 – аппаратная/программная ошибка
- F01001 – ошибка FloatingPoint
- F01002 – аппаратная/программная ошибка
- F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
- F01010 – Неизвестный тип привода
- F01018 – Запуск прерван многократно
- F01023 – тайм-аут ПО внутренний
- F01054 – высокая вычислительная нагрузка
- F01068 – высокая загруженность памяти
- F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
- F06922 – выпадение фазы тормозного резистора
- F07011 – перегрев двигателя
- F07220 – нет управления через PLC
- F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора
- F07801 – перегрузка двигателя по току
- F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю
- F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
- F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
- A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
- F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
- F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
- F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
- F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
- F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
- F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
- F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
- F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
- F30021 Силовая часть: замыкание на землю
- F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
- F30025 Силовая часть: перегрев чипа
Преобразователь частоты (ПЧ) – сложное устройства управления электрическим двигателем. В случае нештатных и аварийных ситуаций ПЧ выдает сообщения об аварии или предупреждении на панель частотника или по линии связи в контроллер, так же может остановить двигатель во избежание поломок оборудования. На панели частотника выдается код ошибки. В данной статье приведены коды ошибок, их детальное описание и возможные причины появления.
Типы сообщений
Существует несколько типов сообщений:
- A – предупреждение, выводится в случае появления неаварийных ситуаций, на которые необходимо обратить внимание. Сброс при исчезновении причины предупреждения
- F – ошибка, выводится в случае появления аварийных ситуаций. Сброс при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
- N – сообщение отсутствует или «внутреннее сообщение».
- C – сообщение безопасности.
Предупреждение. Код сопровождается буквой A. Выводятся в случае появления неаварийных ситуаций, на которые стоит обратить внимание. Сбрасываются при исчезновении причины предупреждения.
Отказ. Код сопровождается буквой F. Выводятся в случае появления аварийных ситуаций. Сбрасываются при исчезновении причины отказа и подтверждения данного отказа.
Индикация
На частотнике присутствует индикатор с обозначением RDY с помощью которого можно определить наличие отказов.
Мигающий красный индикатор один раз в пол секунды – обозначает отказ.
Коды отказов частотника:
Это – лишь часть списка кодов ошибок, которые описаны в руководстве. Если требуемый код ошибки не был описан в статье – необходимо воспользоваться официальным руководством пользователя.
F01000 – аппаратная/программная ошибка
Возможные причины:
- Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
Возможные решения:
- Обработать буфер ошибок (r0945).
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- При необходимости проверить данные в энергонезависимой памяти (к примеру, на карте памяти).
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией».
- Заменить управляющий модуль.
F01001 – ошибка FloatingPoint
Возможные причины:
- При работе с типом данных FloatingPoint произошла ошибка.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- Проверить конфигурацию сигналов блоков для FBLOCKS.
- Проверить конфигурацию и сигналы схем для DCC.
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией»
F01002 – аппаратная/программная ошибка
Возможные причины:
- Возникла ошибка программного обеспечения или внутренняя программная ошибка.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- Обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- Связаться с «горячей линией».
F01003 – Задержка квитирования при обращении к памяти
Возможные причины:
- При обращении к ячейке памяти возникал ошибка.
Возможные решения:
- выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- связаться с «горячей линией».
F01010 – Неизвестный тип привода
Возможные причины:
- Был найден неизвестный тип привода.
Возможные решения:
- Заменить блок питания.
- Выполнить POWER ON (выключить/включить).
- Обновить микропрограммное обеспечение.
- Связаться с «горячей линией»
F01018 – Запуск прерван многократно
Возможные причины:
- Загрузка модуля была отменен многократно. Поэтому выполняется загрузка модуля с заводскими установками.
- Возможные причины отмены загрузки:
- Прерывание подачи питания.
- Сбой CPU.
- Недействительное параметрирование.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON (выключить/включить). После включения модуль снова загружается с правильными параметрами (при наличии таковых).
- Восстановить правильное параметрирование. Примеры:
- Выполнить первый ввод в эксплуатацию, сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
- Загрузить другую правильную резервную копию параметров (к примеру, с карты памяти), сохранить параметры, выполнить POWER ON (выключить/включить).
Указание: При повторном сборе эта ошибка снова появляется после нескольких отмененных загрузок.
F01023 – тайм-аут ПО внутренний
Возможные причины:
- Возник внутренний программный тайм-аут.
Возможные решения:
- Выполнить POWER ON для всех компонентов (выключить/включить).
- обновить микропрограммное обеспечение до новой версии.
- связаться с «горячей линией».
F01054 – высокая вычислительная нагрузка:
При наличии этой ошибки сохранение параметров невозможно
возможные причины:
- Слишком высокая вычислительная нагрузка;
- Слишком высокая пиковая нагрузка.
Возможные решения:
- Снизить нагрузку на процессор приводного устройства до уровня ниже 100 %.
- Проверить и при необходимости настроить время выборки.
- Деактивировать функциональные модули.
- Деактивировать приводные объекты.
- Удалить приводные объекты из заданной топологии.
- Соблюдать правила топологии DRIVE-CLiQ и при необходимости изменить топологию DRIVE-CLiQ. При использовании Drive Control Chart (DCC) или свободных функциональных блоков (FBLOCKS) действует:
- Нагрузка на процессор отдельных динамических групп на приводном объекте может быть считана в r21005 (DCC) и r20005 (FBLOCKS).
- При необходимости изменить согласование динамической группы таким образом, чтобы время выборки увеличилось.
- При необходимости сократить число циклически вычисляемых блоков (DCC) или функциональных блоков (FBLOCKS).
F01068 – высокая загруженность памяти.
Возможные причины:
- Слишком высокая загруженность области памяти данных
Возможные решения:
- Деактивировать функциональный модуль.
- Деактивировать приводной объект.
- Удалить приводной объект из заданной топологии.
F01250 – ошибка данных CU-EEPROM Read-Only
Возможные причины:
- Ошибка при чтении данных Read-Only EEPROM на устройстве управления.
Возможные решения:
- выполнить POWER ON.
- заменить устройство управления
F06922 – выпадение фазы тормозного резистора;
Возможные причины:
- Обнаружено выпадение фазы для тормозного резистора.
Возможные решения:
- Проверить подводку тормозных резисторов.
F07011 – перегрев двигателя;
Возможные причины:
- двигатель перегружен.
- слишком высокая окружающая температура двигателя.
- обрыв провода датчика или отсутствие подключения.
Возможные решения:
- Снизить нагрузку двигателя.
- Проверить внешнюю температуру и вентиляцию двигателя.
- Проверить проводку и соединение PTC или биметаллического NC.
F07220 – нет управления через PLC
Возможные причины:
- Сигнал «Управление через PLC» отсутствует при работе. –
- неправильное подключение бинекторного входа для «Управление через PLC» (p0854).
- СЧПУ верхнего уровня отменила сигнал «Управление через PLC».
- передача данных через полевую шину (Master/привод) была прервана
Возможные решения:
- Проверить подключение бинекторного входа для «Управления через PLC».
- проверить и при необходимости включить сигнал «Управление через PLC».
- проверить передачу данных через полевую шину (Master/привод).
F07300 – отсутствует подключение сетевого контактора;
Возможные причины:
- Сетевой контактор не включен в течении времени в p0861;
- Сетевой контактор не выключен в течении времени в p0861;
- Сетевой контактор отключился при работе;
- Сетевой контактор включен, хотя преобразователь отключен.
Возможные решения:
- Проверить установку p0860.
- Проверить цикл подтверждения сетевого контактора.
- Увеличить время контроля в p0861.
F07800 – отсутствует силовая часть
Возможные причины:
- Чтение параметров силовой части невозможно или в силовой части нет сохраненных параметров
- выбрана неправильная топология при вводе в эксплуатацию.
Возможные решения:
- Выполнить ПОДАЧУ ПИТАНИЯ для всех компонентов (выключить/включить).
- Проверить и при необходимости заменить силовую часть.
- Проверить и при необходимости заменить управляющий модуль.
- После исправления топологии снова выполнить загрузку параметров с помощью ПО для ввода в эксплуатацию.
F07801 – перегрузка двигателя по току
Возможные причины:
- Эффективная граница тока установлена слишком низкой;
- Регулятор тока настроен неправильно;
- Режим U/f: время разгона установлено слишком маленьким или слишком высокая нагрузка;
- Режим U/f: короткое замыкание в кабеле двигателя или замыкание на землю;
- Режим U/f: ток двигателя не подходит к току силовой части;
- Включение на вращающийся двигатель без функции «рестарт на лету» (p1200).
Возможные решения:
- Проверить границы тока.
- Векторное управление: проверить регулятор тока.
- Управление U/f: проверить ограничительный регулятор тока.
- Увеличить рампу разгона или уменьшить нагрузку.
- Проверить двигатель и кабели двигателя на предмет короткого замыкания и замыкания на землю.
- Проверить двигатель на предмет соединения звезда/треугольник и параметрирования шильдика.
- Проверить комбинацию силовой части и двигателя.
- Выбрать функцию рестарта на лету, если происходит включение на вращающийся двигатель
F07807 – обнаружено коротко замыкание / замыкание на землю.
Возможные причины:
- На выходных клеммах преобразователя со стороны двигателя было обнаружено межфазное короткое замыкание или замыкание на землю.
Указание: Перепутывание кабелей питания и двигателя также определяется как короткое замыкание со стороны двигателя. Проверка на предмет замыкания на землю функционирует только в состоянии покоя двигателя. Включение на не размагниченный или только частично размагниченный двигатель может определяться как замыкание на землю.
Возможные решения:
- Проверить соединение преобразователя со стороны двигателя на предмет наличия межфазного короткого замыкания.
- Исключить перепутывание кабеля питания и двигателя.
- Проверить на предмет замыкания на землю.
- Не включать разрешение импульсов на вращающийся двигатель без активированной функции «Рестарт на лету».
- Увеличить продолжительность размагничивания.
- Для обеспечения состояния покоя увеличить время задержки гашения импульсов.
- При необходимости деактивировать контроль.
F07900 (N, A) — Привод: двигатель заблокирован
Возможные причины:
- Двигатель работает дольше, чем время в p2177, на границе момента вращения и ниже установленного порога числа оборотов в p2175. Это сообщение может появиться, если число оборотов колеблется, и выход регулятора числа оборотов постоянно кратковременно доходит до ограничения. Возможно и то, что тепловой контроль силовой части уменьшает границу тока (см. p0290) и из-за этого происходит торможение двигателя.
Возможные решения:
- Проверить двигатель на предмет свободного движения.
- Проверить эффективную границу момента вращения.
- Проверить и при необходимости исправить параметры сообщения «Двигатель заблокирован».
- Проверить разрешения направления вращения при рестарте двигателя на лету.
- Для управления U/f: проверить границы тока и время разгона.
F07902 (N, A) — Привод: двигатель опрокинут
Возможные причины:
- Было обнаружено, что двигатель опрокинут дольше, чем установлено в p2178.
Возможные решения:
- Следует убедиться, что как идентификация параметров двигателя, так и измерение при вращении, были выполнены.
- Проверить, не опрокидывается ли привод в управляемом режиме или когда заданное значение скорости еще ноль, только нагрузкой. Если да, то увеличить заданное значение тока через p1610.
- Если время возбуждения двигателя (p0346) было сильно уменьшено и привод опрокидывается при включении и немедленном начале движения, то снова увеличить p0346.
- Проверить, не имеет ли место выпадение фазы сети у силовых частей PM230, PM250, PM260.
- Проверить, не отсоединена ли электропроводка к двигателю (см. A07929).
- Если ошибки отсутствуют, то можно увеличить отказоустойчивость (p1745) или время задержки (p2178).
- Проверить предельный ток. При слишком низких предельных токах намагничивание привода невозможно.
- Если возникает ошибка со значением 2 при очень быстром разгоне двигателя в области ослабления поля, то путем уменьшения p1596 или p1553 можно сократить отклонение между заданным и фактическим значением потока и тем самым сообщение не будет появляться.
A07910 (N) — Привод: перегрев двигателя
Возможные причины:
- Измеренная температура двигателя или температура тепловой модели двигателя превысила порог предупреждения (p0604).
Возможные решения:
- Проверить нагрузку двигателя.
- Проверить температуру окружающей среды двигателя.
- Проверить KTY84.
- Проверить перегревы тепловой модели двигателя.
F30002 Силовая часть: напряжение промежуточного контура перенапряжение
Возможные причины:
- Силовая часть обнаружила перенапряжение в промежуточном контуре.
- Двигатель рекуперирует слишком много энергии.
- Слишком высокое напряжение питающей сети.
- Фаза сети прервана.
- Регулирование напряжения промежуточного контура отключено.
- Слишком высокая или низкая динамика регулятора напряжения промежуточного контура.
Возможные решения:
- Увеличить время торможения.
- Установить время сглаживания. Это рекомендуется прежде всего в режиме U/f, чтобы разгрузить регулятор напряжения промежуточного контура при коротком времени торможения задатчика интенсивности.
- Активировать регулятор напряжения промежуточного контура.
- Согласовать динамику регулятора напряжения промежуточного контура.
- Проверить напряжение питающей сети и установку в p0210.
- Проверить и исправить назначение фаз на силовой части.
- Проверить фазы сети.
F30003 Силовая часть: пониженное напряжение промежуточного контура
Возможные причины:
- Силовая часть определила пониженное напряжение в промежуточном контуре.
- Отказ питания.
- Напряжение сети ниже допустимого значения.
- Прерывание фазы сети.
Возможные решения:
- Проверить напряжение сети.
- Проверить фазы сети.
F30004 Силовая часть: перегрев радиатора инвертора
Возможные причины:
- Температура радиатора силовой части превысила допустимое предельное значение.
- Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
- Перегрузка. — слишком высокая внешняя температура.
- Слишком высокая частота импульсов.
Возможные решения:
- Проверить, работает ли вентилятор.
- Проверить компоненты вентилятора.
- Проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
- Проверить нагрузку двигателя.
- Уменьшить частоту импульсов, если она выше номинальной частоты импульсов.
Внимание: Эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для A05000.
F30005 Силовая часть: перегрузка I2t
Возможные причины:
- Перегрузка силовой части (r0036 = 100 %).
- Допустимый ном. ток силовой части был превышен недопустимо долго.
- Допустимый нагрузочный цикл не был соблюден.
Возможные решения:
- Снизить длительную нагрузку.
- Согласовать нагрузочный цикл.
- Проверить ном. токи двигателя и силовой части.
- Уменьшить границу тока (p0640).
- При работе с характеристикой U/f: уменьшить постоянную времени интегрирования токоограничительного регулятора (p1341).
F30011 Силовая часть: выпадение фазы сети в силовой цепи
Возможные причины:
- Выпадение фазы сети.
- Недопустимая асимметрия 3 фаз сети.
- Емкость конденсатора промежуточного контура создает резонансную частоту с индуктивностью сети и возможно с интегрированным в силовую часть дросселем.
- Срабатывание предохранителя фазы силовой цепи.
- Выпадение фазы двигателя.
Возможные решения:
- Проверить предохранители силовой цепи.
- Проверить, не искажает ли однофазный потребитель напряжения сети.
- Рассогласовать резонансную частоту с индуктивностью сети путем подключения сетевого дросселя.
- Погасить резонансную частоту с индуктивностью сети путем программного переключения на компенсацию напряжения промежуточного контура или усиления сглаживания. Но это может ухудшить пульсацию момента на двигателе.
- Проверить электропроводку к двигателю.
F30012 Силовая часть: датчик температуры радиатор обрыв кабеля
Причина:
- Соединение с датчиком температуры радиаторов в силовой части прервано.
Решение:
- Связаться с изготовителем.
F30013 Силовая часть: датчик температуры радиатор короткое замыкание
Причина:
- Датчик температуры радиатора в силовой части замкнут накоротко.
Решение:
- Связаться с изготовителем.
F30017 Силовая часть: слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения
Возможные причины:
- Слишком частое срабатывание ограничения тока аппаратного обеспечения в соответствующей фазе. Число допустимых превышений зависит от вида и типа силовой части.
- Регулирование спараметрировано неправильно.
- Ошибка в двигателе или в силовых кабелях.
- Превышена макс. допустимая длина силовых кабелей.
- Слишком высокая нагрузка двигателя.
- Неисправность силовой части.
Возможные решения:
- Проверить параметры двигателя.
- Проверить тип соединения двигателя (звезда/треугольник).
- Проверить нагрузку двигателя.
- Проверить соединения силовых кабелей.
- Проверить силовые кабели на предмет короткого замыкания или замыкания на землю.
- Проверить длину силовых кабелей.
- Заменить силовую часть.
F30021 Силовая часть: замыкание на землю
Возможные причины:
- Замыкание на землю в силовых кабелях. –
- Замыкание на землю на двигателе. –
- Трансформатор неисправен. –
- Зажимающие тормоз является причиной срабатывания аппаратного контроля постоянного тока. –
- Короткое замыкание на тормозном резисторе. Значение ошибки (r0949, дес. интерпретация): 0: —
- Сработал аппаратный контроль постоянного тока. –
- Короткое замыкание на тормозном резисторе. > 0:
- Величина суммарного тока [32767 = 271 % ном. Тока
Возможные решения:
- Проверить соединение силовых кабелей. –
- Проверить двигатель. –
- Проверить преобразователь тока. –
- Проверить кабели и контакты соединения тормоза (возможен обрыв кабеля). –
- Проверить тормозной резистор. Смотри также: p0287
F30024 Силовая часть: перегрев, температурная модель
Возможные причины:
- Разность температур между радиатором и чипом превысила допустимое предельное значение.
- Допустимый нагрузочный цикл не соблюден.
- Недостаточное вентилирование, выход из строя вентилятора.
- Перегрузка.
- Внешняя температура слишком высока.
- Частота импульсов слишком высока.
Возможные решения:
- Согласовать нагрузочный цикл.
- Проверить, работает ли вентилятор.
- Проверить фильтрующие элементы.
- Проверить, в допустимом ли диапазоне находится температура окружающей среды.
- Проверить нагрузку двигателя.
- Уменьшить частоту модуляции, если она выше номинальной.
- Если активно торможение на постоянном токе: уменьшить тормозной ток (p1232).
F30025 Силовая часть: перегрев чипа
Возможные причины:
- Температура чипа полупроводников превысила допустимое предельное значение.
- Допустимый нагрузочный цикл не был выдержан.
- Недостаточная вентиляция, отказ вентилятора.
- Перегрузка.
- Слишком высокая внешняя температура.
- Слишком высокая частота импульсов.
Возможные решения:
- согласовать нагрузочный цикл.
- проверить, работает ли вентилятор.
- проверить элементы вентилятора.
- проверить, находится ли внешняя температура в допустимом диапазоне.
- проверить нагрузку двигателя.
- уменьшить частоту импульсов, если она выше ном. частоты импульсов.
Внимание: эта ошибка может быть квитирована только после выхода за нижнюю границу порога предупреждения для предупреждения A05001.
Нужна консультация?
Задавайте свои вопросы и получите ответ бесплатно!
Отзывы о пройденном обучении
|
|
Ремонт и ошибки SINAMICS
Частотный преобразователь SINAMICS, как и другие его собратья оснащен информационной панелью, призванной сделать общение оператора и преобразователя максимально легким и комфортным. При вводе в эксплуатацию оборудования с помощью данной панели устройство программируется и настраивается, а в случае непредвиденной ситуации на панель частотного преобразователя выводится ошибка, вызвавшая аварийную остановку оборудования. Все возможные ошибки SINAMICS вы можете найти в руководстве пользователя (мануал) в формате PDF, скачать которые можно с нашего сайта. Устранение причины ошибки и ее сброс на преобразователе позволит в кратчайшие сроки возобновить работу. К сожалению не все ошибки можно исправить самостоятельно, некоторые ошибки SINAMICS возможно исправить только в специализированных сервисных центрах.
Если на вашем производстве появились проблемы с частотным преобразователем, от есть ошибка SINAMICS является критичной, и вы не можете сбросить ее самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Обращайтесь в сервисный центр «Кернел». Специалисты нашей компании в минимальные сроки проведут глубокую диагностику преобразователя частоты и последующий ремонт SINAMICS в . Оставьте заказ на ремонт частотника используя форму на сайте.
Компания «Кернел» производит ремонт частотных преобразователей в с 2002 года. За это время мы накопили колоссальный опыт в том числе опыт в ремонте и сбросе ошибок SINAMICS такого известного производителя как SIEMENS. Ремонт подобной промышленной электроники ответственное и сложное занятие, требующие максимальной отдачи, профессионализма и максимально полной материальной базе.
Специалисты нашего сервисного центра уделяют максимальное внимание к качеству исполнения ремонта (сброс ошибок), программирования и настройке частотных преобразователей, не зависимо от производителя данного промышленного оборудования. Именно поэтому мы смело даем гарантию на ремонт SINAMICS и замененные в процессе ремонта компоненты шесть месяцев.
Ошибки SINAMICS S120
В таблице ниже приведены все возможные ошибки SINAMICS S120
Ошибка |
Причина |
F06010 Infeed: Power unit EP 24 V missing in operation |
Ошибка в блоке питания, проблема в том, что он не выдаёт сигнал разрешения. |
F06300 Infeed: Line voltage too high at power on |
Напряжение сети слишком высокое. Ошибка возникла в блоке питания. |
F07410 Drive: Current controller output limited |
Ошибка в измерении актуального тока. Возможные причины: неисправен привод, неисправен двигатель. |
F07412 Drive: Commutation angle incorrect (motor model) |
Движение вала двигателя отличается от ожидаемого. Возможно неисправен привод или двигатель. Существует вероятность что неисправен или не настроен энкодер. |
F07413 Drive: Commutation angle incorrect (pole position identification) |
Движение вала двигателя отличается от ожидаемого более чем на 45 градусов. Возможно неисправен привод или двигатель. А также, возможно неисправен или не настроен энкодер. |
F07452 (A) LR: Following error too high |
Различие между заданным и актуальным значением позиции вала электродвигателя. Необходима диагностика электродвигателя или ремонт SINAMICS S120. |
F07453 LR: Position actual value conditioning error |
Ошибка обработки актуального значения позиции. Возможно неисправен энкодер. Необходима диагностика или ремонт энкодера. |
F07490 EPOS: Enable signal withdrawn while traversing |
Привод находится в состоянии «запрет включения» (стандартное применение). Проверьте все разрешающие сигналы. |
F07900 (N, A) Drive: Motor locked/speed controller at its limit |
Электродвигатель работал на пределе крутящего момента дольше, чем указано в p2177, и ниже порога скорости, установленного в p2175. Проверьте инверсию фактического значения. Проверьте подключение датчика двигателя. |
F07901 Drive: Motor overspeed |
Превышено максимально допустимое значение скорости электродвигателя. Допустимые пороги можно настроить в параметрах. Возможна неисправность в приводе или электродвигателе SIMOTICS S. |
F07902 (N, A) Drive: Motor stalled |
Код ошибки означает что двигатель остановлен. Это могло произойти из-за некорректного параметрирования или неисправности электродвигателя, возможна проблема с силовой платой SINAMICS S120. |
F30002 Power unit: DC link overvoltage |
Превышение допустимого напряжения звена постоянного тока. Проверьте напряжение сети и корректность подключения входных фаз. Мотор регенерирует слишком много энергии, проверьте тормозной резистор. |
F30003 Power unit: DC link undervoltage |
Напряжение звена постоянного тока слишком мало. Необходимо проверить напряжение сети и правильность фазировки клемм. Возможна неисправность в модуле подачи. Необходима диагностика Infeed Module. |
F30004 Power unit: Over temperature heatsink AC inverter |
Температура радиатора блока питания превысила допустимое значение. Необходимо проверить систему охлаждения, возможно вышел из строя вентилятор. Также необходимо проверить нагрузку двигателя (механическую часть). |
F30021 Power unit: Ground fault |
Произошло замыкание на землю. Следует проверить силовые кабели и обмотки двигателя. Например, прозвонить на корпус при помощи мегомметра. |
A30031 Power unit: Hardware current limiting, phase U |
Аппаратное ограничение тока. Фаза «U». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель. |
A30032 Power unit: Hardware current limiting, phase V |
Аппаратное ограничение тока. Фаза «V». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель. |
A30033 Power unit: Hardware current limiting, phase W |
Аппаратное ограничение тока. Фаза «W». Достигнут аппаратный предел тока по этой фазе. Следует проверить положение энкодера, кабели двигателя и нагрузку на двигатель. |
F30035 Power unit: Air intake over temperature |
Перегрев. Температура воздуха на входе в блок питания превысила допустимое предельное значение. Для силовых установок с воздушным охлаждением предел составляет 55 градусов по Цельсию. Проверьте, находится ли температура окружающей среды в допустимом диапазоне. |
F30040 Power unit: Undervolt 24 V |
Сбой источника питания 24 В. Порог 16 Вольт опустился ниже более чем на 3 мс. Проверьте напряжение питания 24 В постоянного тока на блоке питания. |
F30045 Power unit: Supply undervoltage |
Пониженное напряжение питания. Контроль напряжения на плате ЦАП сигнализирует о сбое пониженного напряжения на модуле. Нужно измерить питание 24 В постоянного тока на питающих клеммах блока питания. |
F30885 CU DRIVE-CLiQ: Cyclic data transfer error |
Нет связи с одним из силовых модулей Drive-Cliq системы, хотя он сконфигурирован. Произошла ошибка связи DRIVE-CLiQ между управляющим модулем и задействованным силовым модулем. Проверьте питание на соответствующем модуле. |
F31115 (N, A) Encoder 1: Amplitude error track A or B (A^2 + B^2) |
Ошибка амплитуды сигнала A или B. Амплитуда (A ^ 2 + B ^ 2) не лежит в пределах допустимого диапазона (функция программного мониторинга). Возможно оборвана одна из обмоток резольвера. |
F31116 (N, A) Encoder 1: Amplitude error, monitoring track A + B |
Ошибка амплитуды контроля сигналов A + B. Амплитуда выпрямленных сигналов энкодера A и B не находится в пределах допустимого диапазона (аппаратный мониторинг). Возможно требуется ремонт энкодера. |
F31120 (N, A) Encoder 1: Power supply voltage |
Сбой напряжения питания энкодера. Измеренное напряжение питания энкодера слишком мало. Проверьте кабель энкодера. |
A31400 (F, N) Encoder 1: Alarm threshold, zero mark distance error |
Измеренное количество импульсов между нулевыми метками не соответствует правильному значению. Такая неисправность может проявиться, например, из-за загрязнённого стекла энкодера. |
A31411 (F, N) Encoder 1: EnDat encoder signals alarms |
Сигнал предупреждения EnDat энкодера. В принятом пакете от EnDat энкодера установлены биты ошибки. Энкодер неисправен. |
F31885 (N, A) CU DRIVE-CLiQ: Cyclic data transfer error |
Ошибка связи DRIVE-CLiQ между модулем управления и задействованным энкодером. Проверьте питание на соответствующем энкодере. |
Руководства по эксплуатации SINAMICS
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS S 120 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 20 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120c manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 110 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 150 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 90 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120p manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS S 150 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 130 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS V 70 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 180 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS Gh180 manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 120x manual- PDF
- Скачать руководство по эксплуатации SINAMICS G 110m manual- PDF
Специалисты сервисного центра исправляют ошибки SINAMICS как частотных преобразователей, так и сервоприводов (SERVODRIVE), силовых модулей (POWER MODULE) и модулей управления (CONTROL UNIT).
силовые модули (POWER MODULE) Sinamics |
модули управления (CONTROL UNIT) Sinamics |
SINAMICS POWER MODULE pm240 |
SINAMICS CONTROL UNIT CU240E |
Схемы соединений управляющих модулей CU230P для SINAMICS G120
Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 HVAC |
Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 DP |
|
|
Схема соединений управляющего модуля CU230P−2 CAN |
|
|
Ремонт SINAMICS
Специалисты сервисного центра Кернел выполнят ремонт и сброс ошибок SINAMICS в максимально сжатые сроки. При ремонте преобразователя частоты SINAMICS вы гарантированно получаете:
- Глубокую диагностику неисправного преобразователя с выявлением неисправных компонентов;
- Замену неисправных компонентов на новые;
- Ремонт в максимально сжатые сроки;
- Сброс ошибок SINAMICS
- Проверку отремонтированного частотника на специальном стенде;
- Оригинальные запасные части;
- Гарантию на ремонт SINAMICS 6 месяцев;
- Гарантию на запасные части 6 месяцев.
Компания «Кернел» предлагает квалифицированный ремонт частотный преобразователей в сжатые сроки по цене 20% — 40% от стоимости нового частотника. За время существования компании, наши инженеры отремонтировали не одну тысячу единиц промышленного оборудования, постоянно повышая свою квалификацию.
Ремонт SINAMICS в производится исключительно с использованием оригинальных запасных частей, на компонентном уровне с применением высокотехнологичного оборудования, квалифицированным персоналом с инженерным образованием.
К сожалению, от поломок дорогостоящего оборудования никто не застрахован. В зависимости от разных факторов, рано или поздно, любое, даже самое надежное промышленное оборудование выходит из строя, преобразователи частоты SINAMICS не исключение. В данной ситуации на помощь придет наша компания, и инженеры, профессионализм которых не ставится под сомнение.
Благодаря новейшему инновационному диагностическому оборудованию инженеры сервисного центра в кратчайшие сроки проведут глубокую диагностику вышедшего из строя частотного преобразователя SINAMICS найдут неисправный компонент и заменят его на новый.
Еще раз хочется подчеркнуть тот факт, что, производя ремонт и сбрасывая ошибку SINAMICS мы используем только оригинальные запасные части и даем гарантию не только на проведенные ремонтно-восстановительные работы, но и на запасные части, которые были заменены в процессе восстановления частотного преобразователя шесть месяцев.
Менеджеры и специалисты сервисного центра всегда стараются входить в положение заказчика и выполнить ремонт SINAMICS в максимально кратчайшие сроки тем самым минимизировать простой оборудования.
Мы ценим своих клиентов и делаем упор на качество выполненных работ, а также время его выполнения. Сберегите свой бюджет, обратитесь за ремонтом SINAMICS S120 в нашу компанию.
Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS
Оставить заявку на ремонт и сброс ошибок SINAMICS в можно с помощью специальной формы, которая вызывается нажатием одноименной кнопки в верхней части страницы. Все вопросы, связанные с ремонтом и ошибками SINAMICS в , вы можете задать нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:
- Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
- Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
- Позвонив по номеру телефона: +7(8482) 79-78-54; +7(917) 121-53-01
- Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
Вот далеко не полный список производителей промышленной электроники и оборудования, ремонтируемой в нашей компании.
Alarms, faults and system messages
8.6 List of alarms and faults
Number
Cause
F30002
DC-link voltage overvoltage
F30003
DC-link voltage undervoltage
F30004
Inverter overtemperature
F30005
I2t inverter overload
F30011
Line phase failure
F30015
Motor cable phase failure
F30021
Ground fault
F30022
Power Module: Monitoring V
F30027
Time monitoring for DC-link pre-
charging
F30035
Overtemperature, intake air
F30036
Overtemperature, inside area
F30037
Rectifier overtemperature
A30049
Internal fan defective
F30052
Incorrect Power Module data
F30053
Fault in the FPGA data
F30059
Internal fan defective
F30074
Communications fault between
Control Unit and Power Module
A30502
DC-link overvoltage
F30600
STOP A triggered
392
Remedy
Increase the ramp-down time (p1121).
Set the rounding times (p1130, p1136).
Activate the DC-link voltage controller (p1240, p1280).
Check the line voltage (p0210).
Check the line phases.
Check the line voltage (p0210).
Check whether the inverter fan is running.
Check whether the ambient temperature is in the permissible range.
Check whether the motor is overloaded.
Reduce the pulse frequency.
Check the rated currents of the motor and Power Module.
Reduce the current limit p0640.
When operating with U/f characteristic: Reduce p1341.
Check the inverter’s input fuses.
Check the motor feeder cables.
Check the motor cables.
Increase the ramp-up or ramp-down time (p1120).
● Check the power cable connections.
● Check the motor.
● Check the current transformer.
● Check the cables and contacts of the brake connection (a wire might
be broken).
Check or replace Power Module.
CE
Check the line voltage at the input terminals.
Check the line voltage setting (p0210).
● Check whether the fan is running.
● Check the fan filter elements.
● Check whether the ambient temperature is in the permissible range.
See F30035 and, in addition:
● Check the motor load.
● Check the line phases
Check the internal fan and if required replace.
Replace the Power Module or upgrade the Control Unit firmware.
Replace the Power Module.
Check the internal fan and if required replace.
There is a communications fault between the Control Unit and the Power
Module. Possible causes:
● The Control Unit may have been removed or inserted incorrectly.
● The external 24 V Control Unit power supply has dipped to ≤95% of the
rated voltage for ≤3 ms
● Check the unit supply voltage (p0210).
● Check the dimensioning of the line reactor.
Select STO safety function and then deselect again.
Operating Instructions, 01/2017, FW V4.7 SP6, A5E34259001B AD
Converter with the CU240B-2 and CU240E-2 Control Units