Dragon Age: Origins [BLUS30649] — Hangs at random
This game hangs at random times, about once every 5-15 minutes of play starting with character creation screen.
The following settings were changed from default to attempt resolution, to no avail:
- Accurate xfloat: On
- Driver wake-up delay (tried 200/400/800 us)
- Accurate PPU 128 Reservations: (tried Always enabled and 1)
Please feel free to suggest any other settings that might help.
The following excerpt from the log below was referenced to change settings and may help further diagnosis:
·F 0:49:01.316332 {RSX [0x0014da0]} SIG: Thread terminated due to fatal error: Dead FIFO commands queue state has been detected!
Try increasing "Driver Wake-Up Delay" setting in Advanced settings.
(in file /home/testing/Desktop/rpcs3/rpcs3/rpcs3/Emu/RSX/RSXThread.cpp:2539, in function recover_fifo) (errno=110)
·W 0:49:01.317330 {cellAudio Thread} cellAudio: Audio backend stopped unexpectedly, likely due to a buffer underrun
·! 0:49:01.317830 {rsx::thread} SIG: Thread time: 1877.724746s (0.000000Gc); Faults: 0 [rsx:0, spu:0]; [soft:24175 hard:0]; Switches:[vol:114716 unvol:32978]; Wait:[949.558s, spur:0]
·W 0:49:01.317971 SYS: CPU Thread 'rsx::thread' terminated abnormally!
·W 0:49:01.323539 {TID: 140291986142976} GameList: Could not load image from path /home/testing/.config/rpcs3/dev_hdd0/game/BLUS30003/ICON0.PNG
Information:
- OS: Linux Mint 20.2 / kernel 5.11
- CPU: Intel i7-10870H
- GPU: Nvidia GTX-3070 / driver 460.80
- Build tested: 9b050a3
- Log: RPCS3.log.zip
Update: I noticed that setting driver wake-up delay to very high (e.g. 2400) seems to prevent these hangs. I’ll leave the issue open for tracking as it shouldn’t require this, but I wouldn’t be opposed to closing it either.
Trying this on mine. I’m still getting hangs. Been dealing with it the entire game and after a recent RPCS3 update, theyre more frequent. I noticed if i save constantly it seems to help.
Info:
OS — Win10
CPU — i5-9600k
GPU — Nvidia GTX 1660Ti
RPCS3.zip
So far the ONLY thing that has helped is keeping the screen as default and not maximizing or full screening the game. Seems to do the trick. And leaving settings are pure default.
RPCS3.zip
fresh set of crash logs. Had absolutely everything default in case it matters
I can confirm this. Here is a gdb trace from NPUB30475, which is also affected by this freezing:
freeze.txt
OS: Arch Linux
GPU: rx 570
Version: 004d9b0
Edit: Custom config for the game, I got some unrelated(?) FIFO trouble at the start so I had to tweak some stuff, mainly RSX FIFO Accuracy which I set to atomic and the driver wakeup delay, which I set to 100 but might need to be higher. This seemed to improve the stability for me.
config_NPUB30475.txt
Тема: rpcs3 — Эмулятор PS3 (Прочитано 733949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 12 Июль 2022, 02:19:10 от ALEX_230_VOLT »
надо в шапку темы добавить требования к процессору для разных типов игр, типа жрущие, средние и нежрущие
Добавлено позже:
Это нормально, что люди не в теме, запускавшие прочие эмуляторы вплоть до пс2 на древних процах без проблем, недоумевают с этого. Да и в целом — какой процессор был у пс3 и какой у юзера, справедливо полагать, что разница в несколько раз достаточна
надо в шапку темы добавить требования к процессору для разных типов игр, типа жрущие, средние и нежрущие
А как критерии к жрущим/средним/нежрущим играм составить, так, чтоб они не были с потолка взяты? Для PCSX2 например ничего лучше не придумали, как просто завести станицу на которую заносят жрущие CPU игры, что конечно очень малоэффективно, так как туда попадают только популярные игры за редким исключением.
Intel Core I5-8600K, I7-8700K, I5-9400 (?), I5-9600K, I7-9700K, I9-9900K, I5-10400, I5-10600K, I7-10700K, I9-10900K
AMD Ryzen 5 2600/X, 7 1700/X, 7 1800X, 7 2700/X, 5 3600/X, 7 3700X, 7 3800X, 9 3900X, 5 5600X, 7 5800X, 9 5900X
Хотя это варианты, я бы так сказал, чтобы уж наверняка. Я так то в что нибудь типа теккен 6, спокойно и на FX-8320 играл, но другие игры могли быть в слоумо
Доброго времени суток, решил обратиться к вам на счёт этой проблемы.
Проблема заключается в том, что при попытке игры Uncharted 2 и 3 в эмуляторе происходит ошибка следующего вида: F {RSX [0x006f174]} SIG: Thread terminated due to fatal error: Unreachable
(in file D:a1srpcs3EmuRSXCommonsurface_store.h:762[:24], in function get_surface_at)
или вот F {RSX [0x006e6b4]} SIG: Thread terminated due to fatal error: Unreachable
(in file D:a1srpcs3EmuRSXCommonsurface_store.h:762[:24], in function get_surface_at)
и при запуске Metal gear solid 4 выдает E {PPU[0x100002d] Thread (SAVE) [HLE:0x009f0774, LR:0x0028b8dc]} SYS: ‘cellSaveDataListAutoLoad’ failed with 0x8002b401 : CELL_SAVEDATA_ERROR_CBRESULT [1]
остальные игры идут нормально, единственное выдает красный экран в shadow of the damned
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2020, 17:39:33 от sergio fernandez »
DStrange,Я ,правильно понимаю,что дело не в эмуляторе,а процессоре,который является аналогом I7,даже разогнанном по максимуму( 3.6МГЦ,4 ядра и 8 потоков) ?
Все игры PS2,даже позние-2006 года-очень стабильно работают,на максимальных настройках графики эмулятора.
DStrange,Сколько у Вас FPS получается в эмулируемых играх на Вашем процессоре,интересует данная игра,для полной точности(Midnight Club Los Angeles-BLES006521.06)? Благодарю,
Железо ПС2 и ПС3 различаются на порядок в мощности и соотвтетственно к требованиям к ЦП, PCSX2 нормально работает даже на условном Core2 8400, а вот RPCS3 уже нужно что то уровня от 8700/2600х минимум.
Ок, ради интереса гляну после работы вечером, как оно идет на 2700х.
PCSX2 нормально работает даже на условном Core2 8400
а вот RPCS3 уже нужно что то уровня от 8700/2600х
еще Все от конкретных игр очень сильно зависит.
Ок, ради интереса гляну после работы вечером, как оно идет на 2700х.
Делается гораздо проще и быстрее — за 30 секунд гуглице видео с интересующей игрой. Из которого следует вывод: Если Eduard Lvovich обновить свой пк на и9 10 поколения, и разгонит его до 5.2 гигагерц, то интересующая его игра, скорее всего, на эмуляторе станет играбельна. так то вот.
еще Все от конкретных игр очень сильно зависит.
Разумеется. Но для условной среднестатистической ФФ10 вполне хватит и мизера мощей.
Делается гораздо проще и быстрее — за 30 секунд гуглице видео с интересующей игрой.
Да, логично, но я и говорю — чисто из спортивного интереса могу глянуть.
Ну да, на 10900к все хорошо ) https://www.youtube.com/watch?v=tMsYJhOxVoU
На Ксении на Х360 кстати не хуже, правда чет конфиг не объявлен https://www.youtube.com/watch?v=sbx8rA0fZZ4
Апгрейд нужен 100% для таких вещей, вопрос только в целесообразности (типа либо проц действительно важен или проще пс3 купить)
Купите железо чтоб Киберпанк на максах тянуло, для эмуля этого хватит
С начала года производительность не апали больше? там в анчартеде каком-нить
С начала года производительность не апали больше? там в анчартеде каком-нить
1 анч проходим, 2 и 3 только с хорошими процами и кастом патчами.
1 анч проходим, 2 и 3 только с хорошими процами и кастом патчами.
а MGS4? У меня райзен 1700 x pro
sergio fernandez, пока на сайте эмуля во вкладке совместимости игра не появится в статусе Плейбл, нет смысла ее пробовать. Я не конкретно про мгс, а про все
stalker4, она там появится если кто то поиграет и узнает об этом. Может он будет первый?
Skay, поверь, разработчики знают о проблемах игры. То что на стоковых ревизиях эта игра зависает либо в меню, либо в прологе, либо часто вылетает, и звук трещит, и с текстурами беда, это никуда не делось. Разрабы обычно сами «чувствуют» улучшения (в зависимости от модификации той или иной части кода) и оперативно выкладывают видео отчёты на канале
Так на предыдущих ревизиях такого не было ни с анчартедом ни с shadow of the damned
а MGS4? У меня райзен 1700 x pro
МГС 4 на основных билдах рандомно виснет, только если кастомку использовать, на ней проходимо, но просадки будут.
Добавлено позже:
Так на предыдущих ревизиях такого не было ни с анчартедом ни с shadow of the damned
то что не зависают одни игры, не значит, что не будут зависать другие. У эмуляции немного другие законы, нежели у ПК-гейминга. МГС 4 на основных виснет с тех пор, как ушёл в ингейм, а прошла уже куча времени. С МГС ничего не поменялось, но например Гайден 3 проходим на последних ревизиях и ещё много чего ингеймнулось.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2020, 12:55:38 от BerserkGromov »
МГС 4 на основных билдах рандомно виснет, только если кастомку использовать, на ней проходимо, но просадки будут.
Добавлено позже:то что не зависают одни игры, не значит, что не будут зависать другие. У эмуляции немного другие законы, нежели у ПК-гейминга. МГС 4 на основных виснет с тех пор, как ушёл в ингейм, а прошла уже куча времени. С МГС ничего не поменялось, но например Гайден 3 проходим на последних ревизиях и ещё много чего ингеймнулось.
uncharted 2 не вис примерно на ревизии 11414 (может чуть раньше) а сейчас и до меню не доходит выдает ошибку
uncharted 2 не вис примерно на ревизии 11414 (может чуть раньше) а сейчас и до меню не доходит выдает ошибку
Анч поломали — это да, видимо что-то новое в RSX добавили, что поломало игру.
как это исправить?
Добавлено позже:
Анч поломали — это да, видимо что-то новое в RSX добавили, что поломало игру.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2020, 09:26:38 от sergio fernandez »
sergio fernandez, ждать апдейта
как это исправить?
Добавлено позже:
Откатиться до версии на которой работает, ну или ждать пока не починят.
Откатиться до версии на которой работает, ну или ждать пока не починят.
а как откатить?
Спасибо, а сохранения как перенести из одной версии эмулятора в другую? они в какой папке?
Спасибо, а сохранения как перенести из одной версии эмулятора в другую? они в какой папке?
Сейвы, игры, обновления и rap-файлы находятся в одной категории — HDD0. Конкретно сейвы в RPCS3dev_hdd0home.
Поражают люди, которые пишут мол «ps3/xbox360 стоит 5к, зачем брать железо за 100 ради эмуля?» Отвечу. Во-первых на 4к телеке картинка с ps3 выглядит как полное днище, это реально ужас, там только меню норм, которое в full hd идёт, плюс просадки fps хуже чем на эмуле, долгие загрузки. Особенно RDR, прохожу на боксовском эмуляторе хоть у самого и пылится сонька. И во-вторых, это «железо за 100к» ещё несколько лет будет тянуть все пк новинки, в отличии от мёртвой консоли, а эмулятор всего лишь приятный бонус.
Особенно RDR, прохожу на боксовском эмуляторе хоть у самого и пылится сонька.
на 360 rdr лучше картинка чем на ps3 и тормозов меньше …
Поражают люди, которые пишут мол «ps3/xbox360 стоит 5к, зачем брать железо за 100 ради эмуля?» Отвечу. Во-первых на 4к телеке картинка с ps3 выглядит как полное днище, это реально ужас, там только меню норм, которое в full hd идёт, плюс просадки fps хуже чем на эмуле, долгие загрузки. Особенно RDR, прохожу на боксовском эмуляторе хоть у самого и пылится сонька. И во-вторых, это «железо за 100к» ещё несколько лет будет тянуть все пк новинки, в отличии от мёртвой консоли, а эмулятор всего лишь приятный бонус.
Люди правы, потому что эмуляция сродни «ручной работы Дзюбы», в большей массе задолбаешься, пока настроишь, если вообще настроишь, но да, для этого не нужно покупать консоль, а достаточно иметь хорошую персоналку и вместительный жестяк. Возможности эмуляторов по масштабированию картинки — это самый весомый бонус.
Поражают люди, которые пишут мол «ps3/xbox360 стоит 5к, зачем брать железо за 100 ради эмуля?» Отвечу. Во-первых на 4к телеке картинка с ps3 выглядит как полное днище, это реально ужас, там только меню норм, которое в full hd идёт, плюс просадки fps хуже чем на эмуле, долгие загрузки. Особенно RDR, прохожу на боксовском эмуляторе хоть у самого и пылится сонька. И во-вторых, это «железо за 100к» ещё несколько лет будет тянуть все пк новинки, в отличии от мёртвой консоли, а эмулятор всего лишь приятный бонус.
Тут нечему поражаться, если денег нет на железо, купи консоль, прошей и радуйся. А то вот я, да у меня…
Страницы: Назад 1 … 174 175 176 177 [178] 179 180 181 182 … 232 Далее Вверх
Содержание
- F sig thread terminated due to fatal error ppu trap
- PS3 firmware won’t boot. #10250
- Comments
- Please do not ask for help or report compatibility regressions here, use RPCS3 Discord server or forums instead.
- Quick summary
- Details
- 1. Please attach RPCS3’s log.
- 2. If you describe graphical issue, please provide an RSX capture and a RenderDoc capture that demonstrate it.
- 3. Please attach screenshots of your problem.
- 4. Please provide comparison with real PS3.
- 5. Please provide your system configuration:
- Please include.
- F sig thread terminated due to fatal error ppu trap
- F SIG: Thread terminated due to fatal error: Verification failed (in file D:a
srpcs3EmuRSXVKVKTexture.cpp:798[:3], in function gpu_deswizzle_sections_impl) (e=0x000001e7[487]) #10612
- Comments
- How to Play The Last of Us on PC | A HUGE Performance & Stability Upgrade
F sig thread terminated due to fatal error ppu trap
Эмуляция > Эмуляторы консолей 6 поколения и выше
rpcs3 — Эмулятор PS3
Йобан Матич:
Вся необходимая информация находится под спойлером ниже: Единственный развивающийся на сегодня эмулятор — rpcs3:
* Скачать последние ревизии: rpcs3 — AppVeyor
* Git исходники: GitHub — RPCS3/rpcs3: PS3 emulator/debugger
* Официальный FAQ (Англ): GitHub — RPCS3/rpcs3 Wiki
* Распространяемый пакет vcredist 2015: ссылка (Для решения проблемы запуска, связанной с нехваткой библиотек)
* Список совместимости
* Прошивка PS3: https://www.playstation.com/en-us/support/system-updates/ps3/Системные требования: ПК с процессором x86, поддерживающим инструкцию SSSE3; Операционная система x64: linux/osx/win; Продвинутая видеокарта с поддержкой OpenGL 4.3.
UsernoName:
— Цитата: Лектер от 04 Сентябрь 2022, 13:03:36 —А эмулятор ПС5 есть?
— Конец цитаты —
Есть в зачаточном состоянии и если это не фейк вообще: https://github.com/InoriRus/Kyty
s1nka:
— Цитата: UsernoName от 04 Сентябрь 2022, 18:31:21 —это не фейк вообще
— Конец цитаты —
Не фейк
Akinomi:
Доброго времени! Столкнулся с такой вот ошибкой при запуске The Last of Us.
— Код: —F SIG: Thread terminated due to fatal error: PPU Trap! Sometimes tweaking the setting «Stub PPU Traps» can be a workaround to this crash.
Best values depend on game code, if unsure try 1.
(in file D:a1srpcs3EmuCellPPUThread.cpp:1579[:23], in function ppu_trap) (e=0x0000007e[126])
— Конец кода —
Accurate PPU Non-Java mode включен, вроде тут советовали.
Игра не может даже в меню загрузится.
P.S. Поставил «Stub PPU Traps» через конфиг на 1, теперь черный экран просто и 60фпс, но ошибка не появляется больше.
Останавливается на этом
— Код: —E PPU: PPU Trap: Stubbing 1 instructions forwards. x378
— Конец кода —
При повышении цифры на большую ошибки.
BSV:
Akinomi, Верните дефолтное значение «Stub PPU Traps» и попробуйте запустить игру несколько раз подряд. Зависания при первом запуске этой игры — обычное дело.
sims2344:
Akinomi, а что у Вас за конфигурация ПК? Игровые патчи включены? Настройки можно попробовать рекомендуемые поставить https://wiki.rpcs3.net/index.php?title=The_Last_of_Us
Можно еще попробовать перекачать с другого сайта игру, т.к. может проблема в битом образе.
Akinomi:
sims2344, Ryzen 3700x, rtx 3060, 16gb 3200. Настройки рекомендуемые ставил, патчи разные включал и выключал. Перепробовал все. Теперь только осталось перекачать образ с другого сайта.
sims2344:
Akinomi, Попробуйте с такими настройками запустить. У меня игра загружена с рутрекера 34.48 Гб
Akinomi:
sims2344, Во, класс — я как раз его сейчас на скачку поставил. Спасибо, попробую.
sims2344:
Akinomi, также советую переустановить эмулятор и заново на «чистую» запустить новый образ игры. Тоже может помочь.
Akinomi:
sims2344, Если только с другой папки и диска новый эмуль, у меня еще игры есть и настраивать заново не хочется
sims2344:
Akinomi, да, как вариант можете так сделать, чтобы не терять настройки, сохранения и т.д. от других игр. В теории для начала можно нажать правой кнопкой мыши на игру и там будет очистка кэша(remove -Remove all caches), но это тоже не всегда помогает, поэтому лучший вариант переустановка.
Akinomi:
sims2344, В общем дело, как оказалось было именно в образе. Этот образ на 34.48гб отлично запустился и на новой версии эмуля и на старой.
Abelus:
Эх, надо было i5 брать а не райзен. Там за счет avx 512 огромнейший прирост в rpcs3
https://www.youtube.com/watch?v=-65KGUbxBjg&t=24s
sims2344:
Abelus, Согласен, 12ое поколение в целом неплохое получилось, особенно для эмуляции пс3. Я вот год назад купил мат плату msi carbon z390 и проц i7-9700K, вроде бы неплохие детальки, но походу зря, можно было какой нибудь i5 взять и мат плату на b660 чипсете. Эмуляции работала бы лучше, да и в остальных задачах прирост был бы тоже, плюс сокет актуальный.
slastenko:
— Цитата: Abelus от 08 Сентябрь 2022, 17:27:16 —Эх, надо было i5 брать а не райзен. Там за счет avx 512 огромнейший прирост в rpcs3
https://www.youtube.com/watch?v=-65KGUbxBjg&t=24s
— Конец цитаты —
Не все процы 12го поколения с AVX-512. Будьте внимательны!
Я вот купил i5-12600k, а он без AVX-512 оказался!! Отличить процессоры с AVX и без него можно по логотипу Интел на теплоотводнике.
Статья по этому поводу:
Добавлено позже:
Я долго искал в BIOS, где же включается этот самый AVX-512. А оказалось, что его и нет вовсе(((
Zykon:
— Цитата: slastenko от 09 Сентябрь 2022, 14:30:44 —Я вот купил i5-12600k, а он без AVX-512 оказался!! Отличить процессоры с AVX и без него можно по логотипу Интел на теплоотводнике.
— Конец цитаты —
скорее всего с овальным логотипом уже и нет в продаже, ну а в целом такой ход понятен, ведь малые ядра устроенные по сути на архитектуре атом, отстают по наличию инструкций, у них AVX2 там только только появились, 13 поколение будет использовать такие же малые ядра, возможно в 14 поколении что-то изменится так как уже будет новая микроархитектура малых ядер
BSV:
В этой связи серьезно задумываюсь о переходе на процессор от AMD. 7000-я серия имеет поддержку AVX-512 «из коробки», да и в целом вышла довольно удачной. А грядущие модели c 3D V-Cache будут еще более быстрыми (правда, пока неизвестно насколько быстрыми именно в эмуляции).
SQ11:
С какого проца Интел и АМД включили АVХ-512 на своих процах?
Abelus:
— Цитата: SQ11 от 09 Сентябрь 2022, 18:35:36 —С какого проца Интел и АМД включили АМХ-512 на своих процах?
— Конец цитаты —
У интел с 12 поколения, но как выше сказано не все процы, и тем более не все мат платы его поддерживают, да и официально интел заявляло об ее отключении с обновлениями биос. А АМД с 7000 поколения, они еще не вышли
SQ11:
Спасибо, а то я думал что 512 у меня есть, а оказалось просто AVХ и AVX2
Источник
PS3 firmware won’t boot. #10250
Please do not ask for help or report compatibility regressions here, use RPCS3 Discord server or forums instead.
Quick summary
The PPU modules get stuck after compiling the last one.
Details
Upon compiling the last PPU, it freezes. I’ve tried all the block sizes for SPU, nothing. It gives an error saying «F SIG: Thread terminated due to fatal error: PPU Trap!
(in file D:a1srpcs3EmuCellPPUThread.cpp:1346[:23], in function ppu_trap)». I don’t know why, or what that means. Please help! It would be greatly appreciated. Some more info: I’ve gotten to «Compiling SPU» once, but it still would just freeze. Like I said, I’ve tried Vulkan, I’ve tried OpenGL.
1. Please attach RPCS3’s log.
2. If you describe graphical issue, please provide an RSX capture and a RenderDoc capture that demonstrate it.
I don’t think it’s a GPU issue. It still will crash with the «Disable display output» option selected.
3. Please attach screenshots of your problem.
Just freezes
4. Please provide comparison with real PS3.
Don’t have one, sadly.
5. Please provide your system configuration:
- OS Windows 10 Pro
- CPU AMD Ryzen 5 3600x
- GPU AMD Radeon RX 5700
- Driver version AMD: 21.41. | OpenGL Version: 29.20.11000.14830 | Vulkan Driver Version: 2.0.179
- etc. I have another AMD system and I get the same error. Don’t worry about it though. It’s elsewhere and not being used right now.
Please include.
Well. Nothing really. I’m booting the PS3 firmware because I really like it, but also I use it for games.
Have a nice day 🙂 If you aren’t, then have a cookie 🍪
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Источник
F sig thread terminated due to fatal error ppu trap
60) – Unlocked FPS
# Cutscenes stable (59
60)
# RPCS3 v0.0.18-12902-683c061e Alpha
# Non-Default setting [Res. Scale= 300% Fullscreen 4K ]
# RPCS3 Patch Manager used (thanks to RPCS3 teams & the contributors illusion001 & Zerox latest patches)
# Intel i9-9900K @ 3.60GHz | 32GB RAM | 2070S 8GB Nvidia | NVMe storage (3500MB/2500MB Read/Write).
@ Graphic Config
# Enable list of patches depicted in attached picture (Patch Manager)
# Enable Fix Aiming Reticle (Patch Manager) ==> Clean Projectile/Aiming Graphic Effect
# Enable disable native float16 support (Advanced) ==> Clean Projectile/Aiming Graphic Effect
# Enable Read Color Buffers (Advanced) ==> Visible Environment
@ CPU Config @ 9900K
# Set Driver Wake-Up Delay = 350us (Advanced)
# Enable TSX Instruction (CPU)
@ CPU Preferable FPS++ Performance & Support
# Enable Accurate RSX reservation access (Advanced) – AMD/non-TSX Intel
# Enable Full Width AVX-512 (CPU) – 11th Intel CPU
# Set ZCULL Accuracy = Approximate (GPU)
# Set SPU Block Size = Mega (CPU)
Patch Conflict: Avoid Crashing Trap when loading a save (Optional)
# F SIG: Thread terminated due to fatal error: PPU Trap! Sometimes tweaking the setting «Stub PPU Traps» can be a workaround to this crash.
# Disable Tool Always Level 5 (Patch Manager) — recommended
or
# Load Chapter/Task using Debug Menu (Patch Manager)
Attached Files Thumbnail(s)
RPCS3+TTY [4C,6C,8C].7z (Size: 3.5 MB / Downloads: 153)
Источник
F SIG: Thread terminated due to fatal error: Verification failed (in file D:a1srpcs3EmuRSXVKVKTexture.cpp:798[:3], in function gpu_deswizzle_sections_impl) (e=0x000001e7[487]) #10612
Please briefly describe what is not working correctly.
I just installed RPCS3 today, and Ratchet and Clank Tools of Destruction launched after a couple hours of troubleshooting. However, after going past a certain point in the level, the game crashes. I’m not sure if it’s a graphical issue yet.
RPCS3Log.txt
Windows 10 Pro, RTX 3090, I9-9900k, 4x8GB Trident Royal, 1TB Samsung Pro m.2
If necessary, I could go back into the game with any overlay, debugging, etc for someone in support.
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Attached file is not a log file
You must follow the regression template
It’s probably from #10604
Okay, so the game only crashes on a higher resolution scale, but is there any way to fix that?
I know what causes this, I’ll provide a fix.
Should be fixed by #10611. Please try with a build from the PR and see if the problem goes away.
im just wondering, is it a workaround some buggy AMD driver or is it because the complexity of PS3 hardware?
It’s not a workaround, it’s a fix, the driver isn’t at fault
This seems to still be an issue on RDR, at least for me. Happens right after getting ingame. The line changed, but I think it’s the same verification.
Idk if you want me to open a new issue, or if we can just re-open this one.
Источник
How to Play The Last of Us on PC | A HUGE Performance & Stability Upgrade
How to play The Last of Us on PC using RPCS3 Emulator
Special thanks to ZEROx, Illusion & JohnHolmesII (Graphics patches/patch creation), Aphelion Gaming (Trap error patches) and Whatcookie (MLAA Disable patch) for their work on improving our experience with The Last of Us.
One quick correction. In the video, I state that there is no way to fix the broken green rain/water effects. This can be fixed by enabling WCB (Write Color Buffers) in the GPU Tab. However, enabling this setting greatly reduces performance and as a result stability also.
Support RPCS3 Development
Emulator Setup & Settings 2:11
Installing the new patch 5:45
Bugs & MLAA Crash Fixes 7:57
Fixing Trap Errors 8:58
Graphics Bug fixes 12:38
NECESSARY FILES (I will not provide games)
New Patch File (Scroll to the bottom to see editable values. Add a # to disable/enable as before)
Updated Patches for all games will be found here
YouTube Channels of all Contributors
► Support me on Patreon
Connect with me on Other Social Sites
► BSoD Gaming Discord
► My PC Specs:
R5 3600x @4.3ghz
16gb DDR4 3200Mhz RAM
GTX 1070
500gb Samsung SSD
Источник
Recommend Projects
-
React
A declarative, efficient, and flexible JavaScript library for building user interfaces.
-
Vue.js
🖖 Vue.js is a progressive, incrementally-adoptable JavaScript framework for building UI on the web.
-
Typescript
TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output.
-
TensorFlow
An Open Source Machine Learning Framework for Everyone
-
Django
The Web framework for perfectionists with deadlines.
-
Laravel
A PHP framework for web artisans
-
D3
Bring data to life with SVG, Canvas and HTML. 📊📈🎉
Recommend Topics
-
javascript
JavaScript (JS) is a lightweight interpreted programming language with first-class functions.
-
web
Some thing interesting about web. New door for the world.
-
server
A server is a program made to process requests and deliver data to clients.
-
Machine learning
Machine learning is a way of modeling and interpreting data that allows a piece of software to respond intelligently.
-
Visualization
Some thing interesting about visualization, use data art
-
Game
Some thing interesting about game, make everyone happy.
Recommend Org
-
Facebook
We are working to build community through open source technology. NB: members must have two-factor auth.
-
Microsoft
Open source projects and samples from Microsoft.
-
Google
Google ❤️ Open Source for everyone.
-
Alibaba
Alibaba Open Source for everyone
-
D3
Data-Driven Documents codes.
-
Tencent
China tencent open source team.
Recommend Projects
-
React
A declarative, efficient, and flexible JavaScript library for building user interfaces.
-
Vue.js
🖖 Vue.js is a progressive, incrementally-adoptable JavaScript framework for building UI on the web.
-
Typescript
TypeScript is a superset of JavaScript that compiles to clean JavaScript output.
-
TensorFlow
An Open Source Machine Learning Framework for Everyone
-
Django
The Web framework for perfectionists with deadlines.
-
Laravel
A PHP framework for web artisans
-
D3
Bring data to life with SVG, Canvas and HTML. 📊📈🎉
Recommend Topics
-
javascript
JavaScript (JS) is a lightweight interpreted programming language with first-class functions.
-
web
Some thing interesting about web. New door for the world.
-
server
A server is a program made to process requests and deliver data to clients.
-
Machine learning
Machine learning is a way of modeling and interpreting data that allows a piece of software to respond intelligently.
-
Visualization
Some thing interesting about visualization, use data art
-
Game
Some thing interesting about game, make everyone happy.
Recommend Org
-
Facebook
We are working to build community through open source technology. NB: members must have two-factor auth.
-
Microsoft
Open source projects and samples from Microsoft.
-
Google
Google ❤️ Open Source for everyone.
-
Alibaba
Alibaba Open Source for everyone
-
D3
Data-Driven Documents codes.
-
Tencent
China tencent open source team.