Сигнал sos неисправен рено аркана ошибка

Сегодня на экране БК загорелся гаечный ключ, и появилось сообщение "проверить сигнал sos", или что-то типа того. Пока думал, что делать и куда бежать,...

Страница 6 из 55


  1. Den.094

    Den.094
    Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    3.028
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive

    Сегодня на экране БК загорелся гаечный ключ, и появилось сообщение «проверить сигнал sos», или что-то типа того. Пока думал, что делать и куда бежать, все пропало. :russian ru:


  2. Campan

    Campan
    Наш человек
    Член клуба RKCR

    Регистрация:
    1 сен 2016
    Сообщения:
    80.638
    Симпатии:
    199.117
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Spb
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Renault Kaptur Prime 1.3 TCe 4×4 Blue-Black , Был — Style 2.0 АКПП Orange-Black

    ГЛОНАСС — глюканулсс ??((


  3. Слава Жив

    Слава Жив
    Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2020
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    209
    Баллы:
    50
    Адрес:
    Кузбасс
    Имя:
    Вячеслав
    Авто:
    Renault Kaptur 1,6мт Drive 2019

    пару раз так было в мороз за -30, исчезает само через какое-то время


  4. Den.094

    Den.094
    Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    3.028
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive

    Да, видел сообщение в какой-то теме. Может, сигнал со спутниками теряется, или что-то такое…


  5. Den.094

    Den.094
    Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    3.028
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive

    Наверное для многих это прозвучит странно, но Каптюр — моя первая машина с парктроником. Трудно передать словами, насколько же это полезное устройство!:preved:


  6. Ant96

    Ant96
    Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    3.683
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-


  7. Grifonov

    Grifonov
    Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    3.213
    Симпатии:
    3.111
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Naro-fominsk Moscow region
    Имя:
    Григорий
    Авто:
    Рено Каптюр 1,6 CVT Экстрим

    У меня аналогично,но плюс ещё у меня и камера заднего вида (да и вообще у меня и первый авто в топе со всякими ништяками,которых в рестайле стало ещё больше),и прям кстати,жена только отучилась на права,жаль правда что спереди нет.


  8. Den.094

    Den.094
    Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    3.028
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive

    Значит, есть мне, к чему стремиться.) Хотя я и не очень понимаю, как работает камера, и зачем она в паре с парктроником ставится.


  9. Ant96

    Ant96
    Наш человек

    Регистрация:
    15 май 2017
    Сообщения:
    1.436
    Симпатии:
    3.683
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Авто:
    New Kaptur 1.3 Tce 150 4*4 (Style), Синий/черный, Old Kaptur 1.6 CVT 4*2 Хакки/Черный-

    Камера может и отказать (бывали глюки, на старом Каптуре правда), а парктроник как вторая ступень не даст осечки.
    Сейчас камера показывает изменение траектории, к чему я не могу еще привыкнуть, не раскусил еще фишку этого. вот если бы камера давала вид сверху, тогда бы понятно было войду в поворот задом или нет.


  10. Den.094

    Den.094
    Наш человек

    Регистрация:
    27 сен 2020
    Сообщения:
    1.669
    Симпатии:
    3.028
    Баллы:
    120
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Новый Kaptur 1.6 CVT 4х2 Drive


    Caifun и lawyer нравится это.

Страница 6 из 55


Рено Каптур Клуб Россия | Форум KAPTUR.club

Рено Аркана: горит ключ, руль и прочие ошибки

Часто бывает, что на Рено Аркана неожиданно загорается целая «гирлянда» из оранжевых значков: «проверьте систему стабилизации» или «проверьте рулевое управление». Подскажем, что делать.

Из-за чего загораются эти ошибки?

Renault Arkana получила очень необычную электронику и имеет свои тонкости обслуживания. Если у вас загораются ошибки из фото ниже, то вы по адресу:

Итак, на Аркане горят чек, АБС, ключ, ESP и руль. Такое бывает, если вы:

  • Высадили аккумулятор
  • Снимали минусовую клемму

Специально для вас мы воспроизвели подобные условия. Имеем новую Аркану, снимаем минусовую клемму и ставим обратно:

Садимся за руль и видим тот же список ошибок. Самое время узнать, как решить эту проблему.

Решение проблемы

Итак, если на Рено Аркана загораются ключ, абс, чек, руль и есп, то необходимо ввести параметры рулевого колеса. Когда вы снимаете клемму, эти параметры сбрасываются и их необходимо ввести заново.

Заводим двигатель и вращаем рулем от упора до упора до тех пор, пока ошибки не потухнут. Практика показывает, что после трех таких циклов, ошибки гаснут.

Источник

Рено аркана ошибка проверьте тормоза

О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.

Почему появляется индикатор ((!))

Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.

Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.

Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».

В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.

Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:

  • в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
  • в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.

К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:

  • владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
  • уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
  • тормозные колодки износились;
  • перегорела лампа стоп-сигналов.

Как определить проблему точнее

Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.

Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.

Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.

На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.

Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении

Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.

  • Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.

Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.

После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.

Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:

  • найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
  • попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.

Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.

Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!

Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.

О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.

Совсем недавно начались продажи Renault Arkana, автомобиль произвел вау-эффект благодаря и своему внешнему виду, конечно, в сочетании с ценой, плюс грамотный пиар и реклама от производителя. Счастливые владельцы наматывают километры и получают удовольствие от вождения и внимания окружающих. Автомобиль действительно достойных, обзоров написано много. Но все ли счастливы? — нас, как обычно, интересует надежность, а в данном случае детские болезни этого автомобиля.

Сразу договоримся, что мы не будем искать гипотетические проблемы, которые связаны с особенностями двигателя, вариатором, конструкцией и тому подобным — все это домыслы, хотя и не всегда лишенные смысла.

Только на основе конкретных примеров мы расскажем о имеющих место проблемах и косяках, и каждый уже сам для себя сделает вывод, стоит ли брать новую модель сейчас или подождать пока производитель полечит эти косяки. Итак, начнем.

1. Косяки сборки-подгонки деталей.

Обратите внимание на правый динамик. Также у многих ковролин криво прилегает к порогу (ОД говорят, что это на всех машинах). В общем, выискивать такие мелочи, наверное, даже смысла нет, — просто как данность, что на старте продаж новой модели такое будет и будет в немалом количестве и в разных местах. Наверное, тут еще эффект сжатых сроков имеет значение, ведь на первых порах сборка новой машины ведется в нервном режиме, пока не приспособились ко всем нюансам, а график поджимает.

2. Потоп в салоне! Возможно, это следствие п.1, — у некоторых владельцев автомобиль стало подтоплять, в прямом смысле: под ковролином у днища скапливаются внушительные лужи.

Некоторые владельцы обнаруживают воду в нише пола водительской части авто, некоторые — под задними ковриками, также капли воды оказываются на решетке бороды торпеды. Есть предположение (пока еще официально не подтвержденное), что проблема с дренажными трубками кондиционера (климат контроля), которые протекают и генерируют влагу и лужи в тех местах, где они проложены. Каждому владельцу рекомендуется проверить авто на предмет подтопления! Последствия могут быть самые плачевные, прежде всего для электрики, как вы понимаете.

Аркана прописалась в нашем парке в конце октября и уже накатала 23 тысячи километров. Машина в максимальной комплектации Edition One (сейчас топ-версия называется Prime) тогда стоила полтора миллиона. Сейчас такая Arkana с 1,33‑литровым турбомотором и вариатором уже на 100 тысяч дороже.

Среди опций есть всё, что только можно, включая бесключевой доступ, кожаный салон и топовую мультимедиа Easy Link. И именно она в первое время доставила больше всего хлопот. Система периодически зависала и глючила.

К списку этих проблем добавилась новая: дважды на панели приборов загоралась пиктограмма гаечного ключа, а на дисплее высветилась неисправность системы SOS.

Забавно, ЭРА-ГЛОНАСС, призванная спасать в случае ДТП, сама нуждалась в спасении. Но через минуту индикация пропадала. Причина неясна.

Еще одна ошибка, которую наблюдали на приборной панели, — ключ-карты. Села батарейка. Как-то рано — машине-то нет еще и года! Заменить батарею несложно: сдвигаешь верхнюю крышку, и вот она, «таблетка». Кстати, там же лежит и «жало» для ручного открытия машины. Чтобы добраться до личинки замка, нужно снять пластиковую накладку на ручке водительской двери.

Мультимедийная система с момента последней публикации ни разу не зависла. Но претензия осталась к камере заднего вида, она трижды не включалась при движении задним ходом. Никуда не делись и долгие отклики экрана на касания. Обидно, ведь функционал мультимедиа неплох. Помимо стандартного набора есть возможность конфигурировать машину под себя. Причем это касается не только амбиентной подсветки. У Арканы несколько режимов движения, в которых можно менять не только отклики акселератора и вариатора, но и усилие на руле, причём вручную. Однако разницы между обычными и спортивными настройками руля не почувствовал.

Про драйв

Впрочем, на фоне всего, что до этого делалось на платформе В0 и её модернизированных версиях, Arkana — можно сказать, драйверский кроссовер. Больше всего нравится связка двигателя и коробки. Мы уже не раз отмечали удачные настройки вариатора и хорошую отдачу двигателя. Но это действительно одна из самых сильных сторон Арканы. Будь то городские условия или езда по узким загородным дорогам — тяги хватает везде и всегда. И при этом в смешанном режиме полноприводный кроссовер легко укладывается в девять литров 95‑го на 100 км.

Вопросы и ответы

Как только машина появилась в парке, от читателей посыпались вопросы. И большинство касались светодиодной оптики и эффективности отопителя.

Светодиодные фары ставят на все машины. Светят они очень прилично и дальним, и ближним светом. Главное — не забывать чистить фары в грязную погоду — омывателя-то нет.

К работе отопителя есть вопросы. В околонулевую погоду в автоматическом режиме климат-контроль постоянно мечется и не может определиться с выбором температуры потока. В итоге в салоне то холодно, то жарко. Так что я немного опасался наступления зимы. Удивительно: в холодную погоду отопитель работает без сбоев с первых секунд. Спасибо «электрофену», который сразу после пуска начинает гнать теплый воздух. Хороша и эффективность дополнительных обогревов. Руль и, особенно, лобовое стекло отогреваются очень быстро.

При первом знакомстве Arkana показалась «сыроватой». Глюки с мультимедийкой и прочие ошибки. И это при том, что у нас не было проблем, возникших у некоторых владельцев — например, с зависанием щеток стеклоочистителя. Но детские болячки постепенно устраняют. Посмотрим, как Arkana будет ­чувствовать себя, разменяв три десятка тысяч километров.

Renault Arkana

  • Изготовитель — «Рено Россия»
  • Год выпуска — 2019
  • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
  • Пробег на момент отчёта — 23 300 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 000–23 300 км)*

  • Расходы на содержание 11 000–15 000 км 24 407 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) 15 479 руб.
  • Расходы на содержание 15 000–23 300 км 34 702 руб.
  • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,6 л/100 км) 34 602 руб.
  • Общие расходы 59 109 руб.
  • Стоимость 1 км пробега 4,80 руб. (был 6,10 руб.)

* Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

Практически без выходных на протяжении 171 дня мы эксплуатируем Renault Arkana и буквально вчера забрали машину со второго ТО, которое прошло на 30 тыс. километров. А еще сегодня наш фотограф слегка поцарапал редакционный кроссовер. Шрамы ему (кроссоверу) даже идут. Не беспокойтесь, легкие потертости на пластиковом ободе колесной арки — не то, что мы будем обсуждать в данной статье. Сегодня мы поговорим о всех нюансах, которые всплыли в «Аркане» за полгода эксплуатации и которые мы смогли заметить.

Дует холодным воздухом в ноги водителя

Чаще всего на машине ездят наши фотографы. Один Максим Тарналицкий за минувший месяц аж три раза ездил на служебной Renault в Брест. Именно он заявил об одной из самых серьезных проблем в кроссовере, которая вылезла осенью. На высокой скорости в ноги водителю дует холодный воздух.

— Когда установилась холодная температура воздуха, я стал замечать, что на скорости выше 100 км/ч в ноги начинает дуть холодный воздух. Поначалу я думал, что глючит печка. У меня такое было в Volkswagen Golf. Но потом понял, что проблема возникает исключительно на высокой скорости, в городе холод в ногах пропадает. Я пытался настроить обдув, менял различные настройки климат-контроля, но ничего не помогло. На высокой скорости из-под педального узла дует холодным воздухом, — негодует Максим.

Причем мерзнет только правая нога. Холодный воздух, явно попадающий в авто снаружи, перемешивается со штатным обдувом ног, и получается «солянка» из холодного и теплого воздуха. Когда мы отдавали машину на ТО, заявили об этом. Но специалисты дилерского центра не смогли воспроизвести проблему. Они замеряли температуру воздуха в районе ног с помощью термометра и никаких отклонений не заметили. То ли у нашего фотографа чрезмерно чувствительные ноги, то ли сотрудники СТО не набрали необходимую скорость для возникновения проблемы. Будем наблюдать дальше. Если среди читателей этой статьи есть владельцы Arkana, столкнувшиеся с такой проблемой, — пишите нам!

— К работе климат-контроля у меня вопросов нет. Здесь он ни при чем. Летом отлично холодит. Зимой нормально греет. Если ездить по городу и на скоростях до 90—100 км/ч, то нареканий к температуре в салоне нет, — резюмировал свое замечание наш коллега.

Проблемы с датчиком топлива

Несколько раз были такие ситуации, когда мы заливали в машину литров 30 бензина, а на приборной панели почти не изменялась шкала уровня топлива. Однажды даже ходили на заправку узнавать, точно ли мы заправились. При этом если долить еще литров 10, то на приборке может добавиться сразу несколько делений.

— Очень странный диапазон этих шкал. Неясно, сколько тебе нужно топлива залить до полного бака, и непонятно, сколько вообще осталось. Было так, что, когда я выезжал с полным баком в Брест, у меня половина делений была уже в Барановичах. Так машина «жрать» не может, это просто какой-то глюк датчика топлива, — уверен главный эксплуататор машины, Максим.

Отметим, что во время нашего теста расхода топлива (мы тоже ездили в Брест) датчик работал корректно, хотя и не демонстрировал идеальный унисон шкалы на приборной панели и реального уровня топлива в баке. В ходе недавнего ТО нам по гарантии поменяли датчик топлива. Будем следить за его работой дальше.

Постоянно просит омывайку

В один день на приборной панели загорелся индикатор недостаточного уровня омывающей жидкости. Обычное дело. Здорово, что этот индикатор вообще есть. Наш журналист заехал на заправку, купил требуемой машиной жидкости и полностью «скормил» пять литров аналогичному по объему бачку. Действительно, жидкость заканчивалась — влезло тютелька в тютельку. Только вот датчик не погас.

Надпись «Низкий уровень омывающей жидкости» так и остался гореть. На ТО датчик омывайки нам тоже поменяли по гарантии. Проблема исчезла.

Другие мелочи

Имеется в Renault Arkana «плавающая» проблема с ремнями безопасности. Если пристегнуться на ходу, когда автомобиль уже начал «пищать» из-за непристегнутого ремня, то сигнал затихает лишь на пару секунд, а потом снова появляется звук, как будто ты не застегнул ремень. Такое повторяется не всегда. По опросу наших коллег, проблема вылезла раза четыре-пять.

Еще не совсем удобно, что машина не всегда подсказывает о скором визите на ТО при запуске мотора. На нашей Arkana ездит много людей, и для того, чтобы не пропустить плановый заезд к дилеру, необходимо постоянно переключать бортовой компьютер, выискивая соответствующий пункт меню. Впрочем, этот нюанс не касается людей, катающихся на машине единолично.

Что радует в Renault Arkana?

Нельзя в очередной раз не похвалить кроссовер за отличную связку мотор — коробка и за хорошо настроенную подвеску. Машина откровенно хорошо едет по любой поверхности. В поисках интересных репортажей журналисты исколесили уже всю Беларусь, покатавшись и по проселочным дорогам, и по скоростным трассам, и даже по легкому бездорожью. В этом плане к Renault Arkana нареканий нет.

— Вот чего у нее не отнять — это отличной подвески и оптимальной настройки рулевого. Arkana прекрасно держит дорогу как на асфальте, так и на грунтовке. Тяги двигателя тоже хватает. К вариатору никаких вопросов. Видно, что машину настраивали под такие дороги, как у нас, а мотор, разработанный в партнерстве с Daimler, имеет хорошую тягу в любом диапазоне. Большинство клиентов динамика и ходовые характеристики Arkana приятно порадуют, — уверен Максим Тарналицкий, который ездит на служебной машине чаще, чем на своей.

Второе ТО

Renault Arkana просится на второе ТО на 30 тыс. километров. Плановые работы включают замену:

  • моторного масла;
  • фильтра масляного;
  • фильтра воздушного;
  • фильтра салонного;
  • свечей зажигания.

Запчасти обошлись нам в 368,76 рубля. Работы — 127,51 рубля. Итого за второе ТО мы заплатили без малого 500 белорусских рублей.

Системы коррекции управления

В зависимости от комплектации автомобиля, к ним относятся:

— ABS (антиблокировочная система тормозов);

— система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой;

— система помощи при экстренном торможении;

— система помощи при трогании с места при подъеме

ABS (антиблокировочная система тормозов)

Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при интенсивном торможении и таким образом позволяет оптимизировать тормозной путь и сохранить управляемость автомобиля

ABS, делает возможным в процессе экстренного торможения, объезд возникшего препятствия без столкновения с ним. Но эта система может увеличить тормозной путь, в частности при низком сцеплении колес с дорогой (на мокрой и скользкой дороге и т.п.)

Каждое включение системы сопровождается вибрацией педали тормоза. Антиблокировочная система в любом случае не может улучшить характеристики сцепления колес с дорогой.

Особенность полноприводных автомобилей

В режиме 4WD Lock может позволять колесам кратковременно блокироваться для оптимизации тормозного пути на очень слабом грунте (снег, грязь, песок и т.п.)

Поэтому в случае экстренного торможения нужно нажимать на педаль тормоза сильно и продолжительно. Нет необходимости прибегать к прерывистому нажатию на педаль. ABS скорректирует приложенное в тормозной системе усилие

— если на щитке приборов загораются значки ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»41″ height=»12″/>
) и ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»39″ height=»25″/>
), сопровождаемые сообщениями «Проверьте АБС», «Проверьте тормоза» и «Проверьте сист. Стабилизации»: это означает, что ABS, ESC и система экстренного торможения отключены. Нормальная работа тормозной системы при этом всегда сохраняется;

— если на щитке приборов высвечиваются значки ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»36″ height=»23″/>
), ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»39″ height=»25″/>
), ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»45″ height=»13″/>
) и alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»52″ height=»20″/>
и выводится сообщение «тормоза неисправны»: это указывает на неисправность тормозной системы

В обоих случаях нужно обратиться на сервисную станцию компании производителя

Система помощи при экстренном торможении с электронным распределителем тормозных сил (в зависимости от комплектации автомобиля)

Система экстренного торможения дополняет систему ABS и позволяет сократить тормозной путь автомобиля

Система определяет случаи, когда выполняется экстренное торможение. В этом случае система экстренного торможения мгновенно развивает максимальное тормозное усилие, что позволяет быстрее задействовать систему ABS

Режим торможения с использованием ABS поддерживается, пока педаль тормоза нажата

Система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой

Система стабилизации траектории (ESC) обеспечивает управляемость автомобиля в экстремальных условиях (уклонение от столкновения с препятствием, потеря сцепления с дорогой при повороте и т.д.)

Контроль управляемости в повороте

Эта система оптимизирует действие ESC при возникновении недостаточной поворачиваемости (при потере передними колесами сцепления с дорогой)

Антипробуксовочная система уменьшает пробуксовку ведущих колес и улучшает управляемость автомобиля при трогании с места, при резких ускорениях или торможениях

В некоторых случаях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или с цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес.

Если в использовании системы нет необходимости, ее можно отключить, нажав на выключатель 1.

На щитке приборов загорится лампа ( alt=»Система стабилизации траектории ESC» width=»38″ height=»26″/>
) и, в зависимости от комплектации автомобиля, появится сообщение «отключена система стабилизации»

При выключении данной функции антипробуксовочная система отключается

Система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой обеспечивают дополнительную безопасность, поэтому не рекомендуется отключать эти системы во время движения. Чтобы при первой же возможности вернуться в прежнее положение, повторно нажмите на выключатель 1.

Примечание: система автоматически включится при включении зажигания или при превышении скорости около 50 км/ч в режимах AUTO и 2WD и около 60 км/ч в режиме 4WD Lock

Датчик на рулевом колесе отслеживает траекторию движения, задаваемую водителем. Другие датчики, установленные в автомобиле, отслеживают реальную траекторию движения.

Система сопоставляет управляющее воздействие водителя с реальной траекторией движения автомобиля и при необходимости корректирует траекторию, воздействуя на тормозные механизмы колес и/или изменяя мощность двигателя.

При включении системы на щитке приборов начинает мигать сигнальная лампа ( alt=»Система стабилизации траектории ESC» width=»25″ height=»26″/>
)

Если система обнаруживает неисправность, загораются сигнальные лампы ( alt=»Системы помощи управления автомобилем Рено Аркана» width=»41″ height=»12″/>
) и ( alt=»Система стабилизации траектории ESC» width=»26″ height=»28″/>
) и, в зависимости от комплектации автомобиля, на щитке приборов появляется сообщение «Проверьте систему стабилизации».

В этом случае система стабилизации траектории ESC с системой контроля управляемости в повороте и антипробуксовочной системой отключаются.

Если эти индикаторы продолжают отображаться на приборной панели при выключенном и включенном зажигании, нужно обратиться на сервисную станцию компании-производителя.

Система помощи при трогании с места на подъеме

В зависимости от величины уклона, эта система помогает водителю трогаться на подъеме.

Она препятствует откату автомобиля назад, обеспечивая автоматическое подтормаживание автомобиля в момент, когда водитель снимает ногу с педали тормоза для переноса ее на педаль акселератора

Система действует при условии, что рычаг механической коробки передач находится в положении, отличном от нейтрального (селектор режимов автоматической коробки передач – в положении, отличном от N или P), и когда автомобиль неподвижен (нажата педаль тормоза)

Система удерживает автомобиль около двух секунд. Затем тормоза отпускаются, (автомобиль движется в зависимости от уклона)

Система помощи при трогании с места на подъеме не может всегда предотвращать откат автомобиля (на крутых подъемах и т.п.)

Во всех случаях водитель может предотвратить откат автомобиля назад нажатием на педаль тормоза

Система помощи при трогании с места на подъеме не должна использоваться для продолжительной остановки: используйте педаль тормоза

Эта система не предназначена для удержания автомобиля неподвижным длительное время

Источник

Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-…

Компилированы отзывы реальных владельцев по материалам тематического форума без редактуры

Что я пока за месяц эксплуатации и 2300 км пробега выявил на своем:
1) мелкие трещины лака на водосливах около багажника
2) повело жабо от жары
3) перетирание ЛКП резинками уплотнителя задней двери

Главный минус это грохот (детонация) диз.двигателя на 1600-1900 оборотах. Напрягает потому что на этих оборотах большую часть ездеешь и диллер говорит ок. Самое главное на предыдущих дастерах токого нет. Как и круиз был а теперь нет.

Писал кто то что резонирует защита. У меня тоже так но еще под низ не залазил. А еще заскрипело сиденье водителя.Пробег 4500

Я хоть и не обладатель нового Дастера, но вот что мне в нем сразу не понравилось.
1. Кнопка ESP должна была располагаться рядом с шайбой выбора режима под правой рукой, а она почему-то находится под левой рукой.
2. Аварийку лучше бы расположить по центру между дефлекторами, а не в одном ряду с остальными кнопками.
3. Розетку 12V лучше бы расположить внутри багажного отделения, а не сверху и сделать её постоянно запитанной.
4. Нет очешников, раньше вместо них хоть ниши на торпеде были.
5. Нет функции кругового обзора у камер, всё только по отдельности.

Задние пассажирские трет сверху и передние в районе начала стойки лобового. Буду клеить бронепленку и этот недочет будет устранен.

Меня пока больше всего выбешивает бак: загорается лампочка, заезжаешь на заправку и до отстрела заливается 37-38 литров, а дальше начинается чистая дрочь чтобы заправиться до полного, минут 10 стоишь над этим баком в позе бегущего египтянина, а топливо всё уходит и уходит. Тому инженеру, кто проектировал этот бак нужно гвоздь в голову забить! Ладно бы это было литр-другой, но туда влазиет ещё 12! Это 200 км пробега!

Минусы, которые не устранимы колхозингом:
1. большая высота карты двери — не удобно на дальних расстояниях, на подлокотник слишком низко
2. дерготня в пробках при нажатии/сбросе газа
3. сложно трогаться на 2й скорости
3й пункт и возможно частично 2й можно заколхозить одномассовым маховиком, но удовольствие не дешёвое.

Меня коснулись стандартные косяки нового Дастера -деформация жабо и трещина на шве крыши в задней части , плюс разошелся шов кожаной обшивки руля. Обратился к дилеру по обшивке руля и жабо. Требование дилера -модель новая для согласования с заводом оставляем машину на сервисе , согласование (сбор информации для завода) может занять до двух суток. Пытался логически поспорить , но понял что в итоге могу остаться на долго без исправления данных недочетов.
И по случаю посещения ОД узнал что мой автомобиль проходит по отзывной компании Рено -замена ЭБУ и его настройка (машина выпущена 13-14 марта 2021). Мастер по этому поводу мог сказать только одно -что данная причина замены не очень критична т.к. помечена значком синего цвета. Подошел к менеджеру по продаже моего авто, тот поведал историю: у владельцев Дастера не сработало предупреждение о плохом давлении в шинах , в итоге хозяева попали на замену шины и диска. Выставили за это рекламацию дилеру — возместить по гарантии.
А я жду , когда отдадут мой авто и что решит завод, плюс согласовать процедуру замены ЭБУ.

Всем привет, владею новым дастером третий месяц, проехал 7т.км. и хотя машина эксплуатировалась в Ростове и там очень жарко но жабо не повело, как ни странно, но недочеты все-таки имеются:
1 — запустив двигатель штатным автозапуском и потом открыв машину двигатель глохнет и нужно сев в авто запускать двс снова,, это жутко бесит.
2 — на моем моторе 1.3 при холодном запуске с утра бывает странный звук, похожий на то как сечет выпускной коллектор когда в нем трещина, этот звук бывает только в первые 40 секунд, а потом обороты падают и он проходит и больше не появляется.
3 — отнесу к минусам 17 дюймовые колеса, т.к. авто на них значительно жестче по сравнению с 16 дюймовыми, на моем предыдущем дастере стояли 16 дюймов и он был идеален, тут все значительно хуже, на столько, что даже не ожидал такого.

После пробега в 3000км застучала крышка багажника. Глухие но отлично слышимые в салоне стуки.

Проклеил задний стоп-фональ малярным скотчем (под рукой ничего другого не нашлось на даче). Скрип в месте прилегания фонаря к металлу, прямо рядом со стеклом. Вырезал узкую ленту скотча и проложил, не снимая фонаря с двери.
В салоне менеджер смотрел другие дастеры — у всех скрипучий фонарь.

А не было ни у кого, что пишет низкий уровень уровень омывайки, а там ни фига не низкий на самом деле, а очень даже высокий..в чем дело то может быть?…и еще сюда же лючок бензобака периодически сам открывается почему то…подскажите если решено уже как то

Выплескивается через крышку бачка омывайка. Залил полный и через пару дней чуть больше половины осталось, хотя омывайкой не брызгал. Крышка черная без сеточки, негерметичная, полный отстой. Пришлось заказывать желтую с сеточкой от Арканы за 300 рублей. Встала идеально, ничего не выплескивается. Тема на форумах других Реношек обсуждалась не раз, но производитель упорно ставит всякое локализованное г-но на машину за полтора ляма. Все молчат, может это только у меня так было? Номерок новой крышки 289135972R, производитель Рено. Всем удачи.

Как текла форсунка омывателя на Дастере 2012 года, так и на новом течет правая по ходу движения. Только раньше текла омывайка на катушку зажигания и все вылечилось герметиком, то сейчас течет в ложбинку на плстмассовом кожухе и там скапливаентся, куда выплеснется дальше неизвестно. При поднятии капота четко видно, что из одной форсунки течет, а из другой нет.

Ну что сказать то..может придирки..
Не удобное расположение кнопок открытия стекл, это нужно изе*нуться, что бы окно открыть, в старом в аккурат под пальцами, локоть на подлокотник двери и все кнопки под рукой, что помешало расположение кнопок на старом месте оставить, зачем сместили — не понятно..
Направление потока воздуха, дефлекторы .. дуют либо в яйца либо в лицо..а вверх что они не дуют? Как в старом при использовании кондеея самый безопасный режим, что бы не продуло, а тут холодный воздух в лицо..
Сиденья… Пока не понятно, не могу подобрать удобное положение,..

Я еще к тому, что заявляют, что улучшили. Но про этом умудряются испортить то, что было хорошо. Пенопласт органайзера стал хуже, расход топлива из меню убрали, дефлекторы обдува вообще дуют куда хотят, багажник на 28 литров больше — по факту столько же (полочку я и без них мог убрать), крышка багажника скрепит больше, чем на дорестайле и т.д.
Да. Положительных моментов хватает, но хорошее зачем портить ?

Пробег около 6 тысяч, пока все ок.
Из минусов , да , не удобно расположены кнопки открывания окон…

Накладка задней двери с надписью DUSTER натирает значительно краями верхней части на изгибах. Дверь открываем накладка упирается верхним краем в дверь. Прокладка под ней проложена только по центру, плюс герметизирует технологические отверстия…
Натирает рамка номера тоже значительно

Что из минусов отметилось за два дня дальних поездок кроме датчика топлива:
— управление стеклоподъёмниками сделано под руку ребенка (тут уже писали, не знаю даже как это можно объяснить);
— подголовники спереди не регулируемые и по высоте регулируются не удобно. В общем не нашел я ещё удобного положения;
— сиденья могли быть жестче (у меня тканевая обивка , но ездил на экокоже , на мой так сказать взгляд, экокожа жёстче);
— дополнительных ручек дверей в подлокотнике не хватает , когда открываешь и дверь уносит ветром схватить даже не за что, да и вообще не удобно;
— не хватает какого-то маленького ящичка для мелочи (визитки и пр);
— слышно двигатель (дизель) и его странные шипящие разной тональности звуки;
— кто-то будет ставить стаканы в подстаканники ? Они же во́обще не глубокие;
— короткие передачи. Подлиннее бы, чтобы 2.5 тыс оборотов были не на 110 км/ч, а на 125.
— отсутствие круиза на дизеле (это вообще подстава, так как в основном езжу на дальники)
Про остальное типа маленькая по размером, нет светодиодной оптики, как вообще можно продавать без накладок на ковролин и уплотнителя в капот, легко царапоемого пластика и т.д. думаю писать нет смысла.

Отошло жабо и через два месяца эксплуатации дастера 2021 года из салона авто перестал открывать лючок бензобака . Приехал в Минске к дилеру, лючок сделали, а жабо заменили без лишних проблем. Правда только авто пришлось на сутки оставить…долго согласовали с заводом необходимость замены жабо.
Да и еще хочу добавить что в новых дастерах 2021 года край передних дверей перетирает резинку уплотнителя в районе лобового стекла, она очень мягкая, в салоне увидел, что она в результате частого открытия дверей просто в рваную тряпку превратилась. Но со слов менеджера по продажам это гарантийный случай.

Все таки по качеству у нового Дастера есть вопросы. Треснуло лобовое стекло в районе зеркала изнутри,признали гарантийным случаем, замены ждал 2 месяца. Ещё что-то скрипит сзади на не большой скорости при повороте на неровной дороге. Весь багажник пересмотрел так и не пойму от куда ,по данному вопросу и по жабо ,есть не большое вспучивание, пока к дилеру не обращался.

Эдишен ван, пробег около 7000км
1. Отклеиваются пластиковые расширители передних арок с обеих сторон спереди
2. Появилась трещина л. к. покрытия в районе водослива на крыше справа у крышки багажника
Записался к дилеру

Прокатился по гравийке, пыль проникла под все двери. В салон не дошло, но под дверьми и крышкой багажника тихий ужас.

У меня вопрос по easylink. Подключался к телефону через кабель и яндекс авто. Через 5-7 минут отваливается соединение, приходится переподключать телефон. Пробовал разные кабели, как оригинал, так и нет, результат одинаковый. Кто-нибудь справлялся с этим уже?

На днях обратил внимание на подлокотник в месте облокачивании локтем появилась вмятина в наполнителе, это за два месяца эксплуатации, что будет дальше.

Пробег 1800 км (тыща восемьсот)
1. Брякает что-то сзади. Подсказали, что может замок двери багажника, брызнул вэвдшкой, наблюдаю.
2. Походу начинает скрипеть водительская сидушка. Звук как у старых советских раскладушек, скрип пружинок. Как исправить хз, к дилеру ехать наверное еще рано, звук еле слышный и не всегда он есть.

Добрый день. Езжу четвертый день. 1.3 МКПП. Стаил. Может быть с чем то не разобрался, но все же…
Неисправен сигнал SOS
Неисправен Авто.свет
Не работает датчик дождя
Не работает дист. запуск со штатного брелока(активировал как на видео, все равно не работает)
Не могу зайти в майрено
Стоит сигналка Шерхан GSM Lite не получается соединиться с телефоном
Странная работа климата, при запущенном двиг. при выходе водителя или пассажира перестает дуть холодным, приходится отключать и включать заново.
Ну а так пока только радует. …

Можно ли что-то сделать с датчиком дождя, как-то улучшить его работу? В очередной раз катался в Москву под мелким дождём, который то начнется, то закончится — замучил этот датчик: стекло уже всё залито так, что ничего не видно, а он молчит, но иногда наоборот, дождь закончился и лишь очень мелкие капли в виде пыли попадают на стекло от проезжающих мимо машин — он срабатывает… Как его победить?

Здравствуйте. Сталкивались вы с такой проблемой, как фоновый гул, подвывание, то ли из коробки, то ли из раздатки, особенно хорошо слышно на 4й передаче на скорости 50 км/ч . Владею Рено Дастер 2021г.в. 1,5 dCi110 4WD

Поездил 3 месяца. Общее впечатление хорошее. Но вот мой список недостатков по сравнению с Октавией:
— нет доводчиков на 3 окнах
— нет автозакрытия окон при закрытии машины
— дурацкий рычаг открытия люка бензобака, вот всегда забываю открыть
— странная работа климата, постоянно включает кондей, сегодня на улице 11, солнца нет, температура установлена 18, кондей включается. Постоянно вентилятор на высоких оборотах, в общем настраиваю вручную
— туманки абсолютно бесполезные
— нет снижения звука при включении заднего хода
— нет индикаторов парктроника
— переключение передач менее чёткое, иногда путаю 3 и 5, на Октавии никогда не путал
— неудачный борткомпьютер, в Октавии были 3 режима: за последнюю поездку, с последней заправки и общий. Очень удобно было
— отсутствие настраиваемого режима редких взмахов стеклоочистителя, датчик дождя плохо работает
— недостаточная амплитуда регулировки руля по вылету, мне не хватило

Рено Дастер 1,3 МКПП Style, пробег 16 ткм

— сразу с новья было вспучено жабо (поменяли по гарантии пока все в норме);
— после стоянки на жаре треснуло лобовое стекло (поменяли по гарантии, ждал почти три месяца);
— противотуманные фары светят в пол (регулировка);
— треснул лак на водостоке (забил на это дело, по крайней мере пока. на скорость не влияет);
— при очередном закрывании багажника отвалился номер (требуется замена крепления номера к крышке багажника);
— рамка номера натирает лак на крышке багажника (заменил рамку на силиконовую);
— после работы дворников остаётся две большие неочищенные зоны (планирую поставить дворники немного длиннее);
— неудобное расположение блока управления стеклоподъёмниками (сильно смещен назад);
— отсутствует очешник;
— невнятная работа датчика дождя (на первом режиме не работает, когда идёт мелкий дождь, на втором режиме работает, когда дождя нет);
— если полностью отодвинуть сиденье водителя назад, то начинает скрипеть, как старая повозка;
— при сбросе газа (сбросе круиза) на скорости от 100 км/ч происходит пинок, также ручка КПП постоянно ходит туда/сюда при наборе или сбросе газа;
— совершенно отвратительно настроенный режим 4вдлок, настолько намудрили с демпфированием педали газа, что порой в горку заехать очень сложно, когда в режиме авто заезжаешь без проблем;
— как и у многих задние уплотнители натирают краску (наклеил бронепленку);
— датчик топлива (много тут уже про него сказано, просто скажу, что он не такой как на других авто. Заливаю до полного и ориентируюсь по пройденному маршруту);
— гул или вой на скорости (многие на форумах и драйве пишут про недолив масла в угловой и задний редуктора).
Несмотря на все эти придирки и недочёты автомобилем очень доволен, были на нем в Крыму в таких местах, куда бы я на легковухе не решился бы ехать.

С конца мая езжу. 2500 накатал. Другая машина — Зафира 2006 г.в. Больше десяти лет на ней ездим. Ездим до сих пор попеременно или параллельно с Дастером. Дастер взял дизель, 2021, чтобы тоже больше 10 лет на нем ездить. Машины не щажу, использую в хвост и в гриву. Для Зафиры перегруз, доски или бокс на крыше — обычное дело. Дастер тоже «попал не в добрые руки»…
В целом машина — норм. Оценил бы так по 5-балльной (ИМХО, конечно):
1. Приемистость и характер работы движка: 4,5
2. МКПП — 4,5
3. размеры салона — 3,5
4. Размеры багажника — 4 (полку выкинул, конечно, сразу в гараж. Почему нельзя самоскручивающуюся нормальную шторку поставить?)
5. Подключаемый полный привод (первый в жизни) — н/д (5 заочно).
НО!!!!!
Эргономика водительского места — 1 (я не про пластик или недостаток каких-то функций (на мой взгляд, это все для пижонов или женственных натур важно) или шумку (ее достаточно и ладно) — я именно про удобство посадки-высадки, удобство управления и усталость от езды). Я до сих пор не могу найти удобное положение за рулем, чтобы быстро не уставать, чтобы не затекала спина и ноги (179 рост):
1. руль слишком далеко (на максимально близком положении) — приходится все время тянуться левой рукой при вращении одной рукой — левая верхняя часть спины постоянно в напряжении и ноет.
2. Руль слишком легкий — на него невозможно руку положить, руки все время в напряжении (никто не знает, усилие ЭУРа можно в прошивке как-то настраивать? Может просто попросить дилера на 1 ТО? Или самому куда-то резистор впаять?).
3. Педаль газа вообще почти никакого сопротивления не имеет. Чтобы не давить слишком на газ тебе приходится перед стопы все время в напряжении поднятой держать, чтобы слишком сильно на педаль не надавить (и не дай бог какая-то кочка). + педали слишком близко к сидушки (но эта проблема скорее все-таки связана с недостатком регулировки руля).
4. Сидушки и спинки сидений мягкие, как в 8-ке. Угол наклона сидушки слишком мал по отношению к горизонту (ну и конечно не регулируется) Я реально проваливаюсь и на кочках постепенно сползаешь вниз, поясница провисает со всеми вытекающими.
5. Кто придумал так расположить кнопки стеклоподъемников? Как ими пользоваться, если они под запястьем? Почему нельзя было сделать обычную горизонтальную ручку двери на месте стеклоподъемников, а на место ручки установить именно стеклоподъемники?
+++ну и маленький доп: Эт че за решение с пристегиванием двумя половинками ремня заднего пассажира посередине??? Как он туда под крышу дотянется до той бабины с ремнем??? (ну и хрен бы с ним, мы вчетвером в-основном ездим).
Машина реально хорошая — она отлично рулится и держит дорогу в поворотах (есть конечно косяк в виде нелюбви к колее и езде за высокими фурами на скорости >80км/ч — сдувает — но это несущественные мелочи), движок, коробка — все ГУД (по моему нетребовательному мнению). За лето в новой квартире по сути сделал на новом дастере ремонт (возил и сухие смеси и керамогранит и ламинат). Одномоментно грузил около 500 КГ. Да, ему тяжелее, проседает он явно сильнее, чем зафира. В зафиру 700 доводилось грузить. Но там и пружины такие, что Дастеру не снилось… Кстати, в дастер в салон тоже влезает 3 метровые направляющие и профили для гиспокартона (Спинку переднего кресла заваливаю назад, задний ряд складываю, профили спереди — кладу на торпедо, сзади — по диагонали как раз под крышку багажника заходят. В зафире, конечно, проще с этим, но все равно, это зачет) В-общем, устраивает машина по характеристикам, но блин. Такое ощущение, что производитель всеми силами пытается тебе показать: Вот ты лошара, не можешь позволить себе машину дорогую, поэтому мучайся!!!!!!! Мнение у меня пока такое. Уговариваю жену продать Зафиру и купить вместо нее обновленный Ларгус (Все-таки опель устал уже — постоянно резинки/патрубки подтекают (скоро уже наверное все поменяем, а там и первые по новому кругу замены попросят)) — на его фоне не так это все заметно будет. Ну и может со временем спина адаптируется к сидушкам и рулю ВАЗ/РЕНО. Х.З…. Печаль пока.
P.S. Извиняюсь за много буков. Наболело. Специально на форум залез почитать что-у-кого, хотя никогда по форумам ни опелевским ни каким-либо другим не ходил

Отпишусь пожалуй про болячки своего хомяка..Приобрёл почти на старте продаж в апреле этого года в комплектации Drive и кучей доп. оборудования.
На текущий момент пробег около 10 000 км.
За время эксплуатации выявлены косяки:
1. Потёртости на задних арках в месте соприкосновения резинок дверей. Исправляются дилером по гарантии — покраска и наклейка плёнки.
2. Поплыло по форме жабо. Сейчас в замене, как говорит дилер меняют на новую модификацию со смещённым креплением. С моей точки зрения виноват состав пластика, но производитель решил иначе.
3. Кондиционер. В жаркую погоду при непрерывной работе периодически выдавал запах. Также признано гарантийным случаем, пытаются исправить.
4. Почти постоянная потеря сигнала Глонасс. Ни на что не влияет, но бесит выкидыванием сигнала SOS на приборке. Гарантийный случай, со слов мастера — на заводе тупо не докручивают и от наших дорог на неровностях отходит контакт. Адаптация, так сказать..Докрутили в дилере на место — сейчас тестирую.
Теперь о самих так сказать ощущениях и недостатках:
1. Тупит безбожно при игре сцеплением в пробках, временами рвёт с места толчками. Прочитал на форуме о варианте включения ECO режима, буду пробовать с ним — возможно вопрос уйдёт.
2. Заметил нехорошую вещь со сцеплением при начале движения со второй передачи. Если зажимаешь тормоз со сцеплением и вдруг требуется пропустить кого-то (увеличиваешь время удержания), то при начале движения машина может просто заглохнуть. Такое впечатление, что прописано время нажатия в мозгах. Как лечится — не знаю..
3. Настройка водительского сидения и вылета руля. Ну не получается с моим ростом настроить так, чтобы было идеально удобно..то одно мешает, то другое. Как вариант нашёл для себя высокую посадку. Из минусов — частично не вижу приборку, но ориентирование по звуку мотора и ощущению скорости после советского автопрома никуда с годами не делось.
3. Шум сзади с водительской стороны. Сначала грешил на болтающийся подголовник заднего сидения, после его закрепления причину определить не могу. Шум конечно не сильно мешает, но временами раздражает своим появлением.
4. Информативность приборной панели. Нет нужной температуры двигателя, цифрового обозначения скорости, часов наконец. Понятно, что лечится разблокировкой в прошивке, но не в Китае же покупал машину, чтобы сразу перепрошивать..
5. Задняя шторка. Ну кто её придумал такую деревянную..стандартная, скатывающаяся в рулон, была бы идеальна.
В остальном — за свои деньги (а не те, за которые сейчас продают) очень неплохая машина.

Всем привет.
дастер дизель конец июля 21
дерготня подтверждаю
протирание уплотнителями-подтверждаю
дребезжание на 5-6 передаче 1700-2000 — подтверждаю
но я тут не за этим
пробег 6000. обкатка закончилась решил сменить масло по кругу. в угловом редукторе масло чернее ночи. в заднем, норм чуть мутноватое. проблема в том что слилось у меня с обоих редукторов 550 мл, а обратно зашло 900. в коробку лезть изначально не хотел, теперь уже придется проверить что там.
зы: в грязь не лазил, тапку не давил. медленный разгон, спокойная езда.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-…»:

  • Аксессуары

  • Чехлы

  • Защита и обвес

  • На крышу

  • Электроника

  • Хром-пакет

  • Детали кузова

  • Запчасти, ТО

  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину

    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние

      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард       

    1500 / 1200 р.


    Дисконт: 1000 р.

      

        >10    

    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)

      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Дефлектор воздуха

      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ       

    900 / 350 р.


    Дисконт: 250 р.

      

        >10    

    Передние диффузоры - аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)

      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард       

    700 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.

      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ       

    800 / 600 р.


    Дисконт: 500 р.

      

        >10    

    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)

      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)       

    3000 / 2000 р.


    Дисконт: 1600 р.

      

        >10    

    Накладка на порожек багажника PTGroup

      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP       

    1200 / 1000 р.


    Дисконт: 900 р.

      

        >10    

    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши

      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард       

    700 / 500 р.


    Дисконт: 300 р.

      

        >10    

    Защита на порожек багажника

      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель       

    1500 / 1400 р.


    Дисконт: 1200 р.

      

        >10    

    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex

      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex       

    2000 / 1600 р.


    Дисконт: 1500 р.

      

        2    

    Кратко о чем эта статья: Минусы и недочеты Рено Дастер 2021-… (По материалам автофорума)

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Опубликовано: 12.02.2023

    Добрый день. На майские получился небольшой отпуск и было решено скататься к родственникам в Тыву. Не говоря о других красотах этого края сама дорога до Кызыла уже для меня отдых. На данный момент пробег почти 5 тысяч. В целом по машине. Доволен. Особенно расходом. С Томска на баке до Абакана доехал. Правда и не гнал сильно 100-110 местами чуть больше. Итого около 6 литров. Нормально. Саяны без напряга прошел. Дизель тащит. Кроме того, что машинка меньше предыдущих в размере, есть для меня один минус. То ли меня разбаловал л200, то ли все таки, что то с посадкой. Начинает болеть правая нога «на дальняк». Сиденье поднял до упора. Вроде легче, но совсем не ушло. Это проблема. Надеюсь кто-нибудь решит ее. И можно будет вкорячить круиз.
    По приезду в Кызыл пару-тройку денечков никуда не ездил. Шибко обрадовались встрече)). Потом решил прокатиться по делам и тут замечаю глазом вроде мелькнуло что то на панели. Думаю, да ну не. Новое ж все. Потом еще раз. И вот я увидел ключик перед глазами. Красненький такой и надпись «Сигнал SOS неисправен». Прям охренел честно сказать. Попробывал связаться с оператором ЭраГлонасс. Все работает. Причем, то загорится, то погаснет. Позвонил дилеру, ну говорят может быть сигнал плохой в Тыве. И правда на следующий день все прошло. Мы отлично провели выходные, сходили на гору Догээ в черте города. Вообщем счастливые поехали домой. Пару раз еще мелькнуло и погасло. Потом еще в Хакассии. В Томске — отлично, потом до Новосибирска докатили. Покатали Апельсинчика нормально. Показали дорогу. И ни раз дома не моргала ошибка. Подумал и правда походу сигнал плохой на трассе. И вот на подъезде к Томску опять. Тут я даже сфотал.

    Съездил к дилеру. прошел «нулевое» ТО, рассказал о проблеме. Сделали диагностику. Говорят, что да, ошибку видят, но сейчас ничего сделать не могут. Мол это возможно из-за старой ошибки высвечивается. Сейчас они все скинули и предложили покататься. Покатался я метров 20 от салона. Теперь жду запись на среду. Сказали, что будут проводить углубленную диагностику. Очень переживаю, за то что потолок изгадят. Если что буду бодаться. Вот такие дела. Думаю, что все таки это мелочь, но не приятно. В конце немного фото с поездки. Повторюсь автомобиль отличный!

    Совсем недавно начались продажи Renault Arkana, автомобиль произвел вау-эффект благодаря и своему внешнему виду, конечно, в сочетании с ценой, плюс грамотный пиар и реклама от производителя. Счастливые владельцы наматывают километры и получают удовольствие от вождения и внимания окружающих. Автомобиль действительно достойных, обзоров написано много. Но все ли счастливы? — нас, как обычно, интересует надежность, а в данном случае детские болезни этого автомобиля.

    Сразу договоримся, что мы не будем искать гипотетические проблемы, которые связаны с особенностями двигателя, вариатором, конструкцией и тому подобным — все это домыслы, хотя и не всегда лишенные смысла.

    Только на основе конкретных примеров мы расскажем о имеющих место проблемах и косяках, и каждый уже сам для себя сделает вывод, стоит ли брать новую модель сейчас или подождать пока производитель полечит эти косяки. Итак, начнем.

    1. Косяки сборки-подгонки деталей.

    Обратите внимание на правый динамик. Также у многих ковролин криво прилегает к порогу (ОД говорят, что это на всех машинах). В общем, выискивать такие мелочи, наверное, даже смысла нет, — просто как данность, что на старте продаж новой модели такое будет и будет в немалом количестве и в разных местах. Наверное, тут еще эффект сжатых сроков имеет значение, ведь на первых порах сборка новой машины ведется в нервном режиме, пока не приспособились ко всем нюансам, а график поджимает.

    2. Потоп в салоне! Возможно, это следствие п.1, — у некоторых владельцев автомобиль стало подтоплять, в прямом смысле: под ковролином у днища скапливаются внушительные лужи.

    Некоторые владельцы обнаруживают воду в нише пола водительской части авто, некоторые — под задними ковриками, также капли воды оказываются на решетке бороды торпеды. Есть предположение (пока еще официально не подтвержденное), что проблема с дренажными трубками кондиционера (климат контроля), которые протекают и генерируют влагу и лужи в тех местах, где они проложены. Каждому владельцу рекомендуется проверить авто на предмет подтопления! Последствия могут быть самые плачевные, прежде всего для электрики, как вы понимаете.

    Аркана прописалась в нашем парке в конце октября и уже накатала 23 тысячи километров. Машина в максимальной комплектации Edition One (сейчас топ-версия называется Prime) тогда стоила полтора миллиона. Сейчас такая Arkana с 1,33‑литровым турбомотором и вариатором уже на 100 тысяч дороже.

    Среди опций есть всё, что только можно, включая бесключевой доступ, кожаный салон и топовую мультимедиа Easy Link. И именно она в первое время доставила больше всего хлопот. Система периодически зависала и глючила.

    К списку этих проблем добавилась новая: дважды на панели приборов загоралась пиктограмма гаечного ключа, а на дисплее высветилась неисправность системы SOS.

    Забавно, ЭРА-ГЛОНАСС, призванная спасать в случае ДТП, сама нуждалась в спасении. Но через минуту индикация пропадала. Причина неясна.

    Еще одна ошибка, которую наблюдали на приборной панели, — ключ-карты. Села батарейка. Как-то рано — машине-то нет еще и года! Заменить батарею несложно: сдвигаешь верхнюю крышку, и вот она, «таблетка». Кстати, там же лежит и «жало» для ручного открытия машины. Чтобы добраться до личинки замка, нужно снять пластиковую накладку на ручке водительской двери.

    Мультимедийная система с момента последней публикации ни разу не зависла. Но претензия осталась к камере заднего вида, она трижды не включалась при движении задним ходом. Никуда не делись и долгие отклики экрана на касания. Обидно, ведь функционал мультимедиа неплох. Помимо стандартного набора есть возможность конфигурировать машину под себя. Причем это касается не только амбиентной подсветки. У Арканы несколько режимов движения, в которых можно менять не только отклики акселератора и вариатора, но и усилие на руле, причём вручную. Однако разницы между обычными и спортивными настройками руля не почувствовал.

    Про драйв

    Впрочем, на фоне всего, что до этого делалось на платформе В0 и её модернизированных версиях, Arkana — можно сказать, драйверский кроссовер. Больше всего нравится связка двигателя и коробки. Мы уже не раз отмечали удачные настройки вариатора и хорошую отдачу двигателя. Но это действительно одна из самых сильных сторон Арканы. Будь то городские условия или езда по узким загородным дорогам — тяги хватает везде и всегда. И при этом в смешанном режиме полноприводный кроссовер легко укладывается в девять литров 95‑го на 100 км.

    Вопросы и ответы

    Как только машина появилась в парке, от читателей посыпались вопросы. И большинство касались светодиодной оптики и эффективности отопителя.

    Светодиодные фары ставят на все машины. Светят они очень прилично и дальним, и ближним светом. Главное — не забывать чистить фары в грязную погоду — омывателя-то нет.

    К работе отопителя есть вопросы. В околонулевую погоду в автоматическом режиме климат-контроль постоянно мечется и не может определиться с выбором температуры потока. В итоге в салоне то холодно, то жарко. Так что я немного опасался наступления зимы. Удивительно: в холодную погоду отопитель работает без сбоев с первых секунд. Спасибо «электрофену», который сразу после пуска начинает гнать теплый воздух. Хороша и эффективность дополнительных обогревов. Руль и, особенно, лобовое стекло отогреваются очень быстро.

    При первом знакомстве Arkana показалась «сыроватой». Глюки с мультимедийкой и прочие ошибки. И это при том, что у нас не было проблем, возникших у некоторых владельцев — например, с зависанием щеток стеклоочистителя. Но детские болячки постепенно устраняют. Посмотрим, как Arkana будет ­чувствовать себя, разменяв три десятка тысяч километров.

    Renault Arkana

    • Изготовитель — «Рено Россия»
    • Год выпуска — 2019
    • В эксплуатации «За рулем» — с октября 2019 года
    • Пробег на момент отчёта — 23 300 км

    Расходы на эксплуатацию и обслуживание (11 000–23 300 км)*

    • Расходы на содержание 11 000–15 000 км 24 407 руб.
    • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,2 л/100 км) 15 479 руб.
    • Расходы на содержание 15 000–23 300 км 34 702 руб.
    • Из них на бензин (AИ-95, средний расход 8,6 л/100 км) 34 602 руб.
    • Общие расходы 59 109 руб.
    • Стоимость 1 км пробега 4,80 руб. (был 6,10 руб.)

    * Без учета транспортного налога, а также стоимости полисов ОСАГО и каско.

    Выяснилось это совершенно случайно. Во время подготовки кроссовера Renault Arkana к краш-тесту специалисты газеты «Авторевю» решили подзарядить аккумуляторную батарею. Подзарядка перед ударом выполняется в обязательном порядке. По старой традиции «крокодил» зарядника подцепили на болт, который крепит плюсовую клемму, не отключая батарею «Арканы» от бортовой сети. Это действие стало фатальным для половины электроники новой модели – совершенно неожиданно для испытателей. На кроссовере пропало зажигание, перестали активироваться приборы, «отвалились» датчики подушек безопасности…

    По теме

    Секрет проблемы оказался прост: на «Аркане» применена электрическая архитектура T4VS, не позволяющая владельцу машину не только подзарядить аккумуляторную батарею, но и заменить её самостоятельно. При детальном разбирательстве выяснилось, что аккумулятор прошит в систему управления автомобилем, которая и контролирует заряд. При замене батареи на новую владельцам «Аркан» придётся выполнять операцию в дилерском центре: прописать аккумулятор в систему можно только с помощью специализированного диагностического оборудования Renault.

    Даже банальная подзарядка аккумулятора на «Аркане» таит в себе опасность – спалить электронику проще простого. Для подзарядки предусмотрен специальный язычок, но о его реальном назначении можно узнать разве что от экспертов – ни единого слова в инструкции по эксплуатации о нём попросту нет. Прицепил «крокодил» в другое место – отправился к дилеру на эвакуаторе. Как говорится, получите новые «мозги», распишитесь!

    По теме

    Но и это далеко не всё: как раз эта электронная архитектура — T4VS – будет применяться на всех перспективных разработках Lada. Гореть электроника будет очень и очень часто. В том числе, на новой Lada 4х4. По словам Сергея Знаемского, «блоки управления начнут трещать по всей стране, как попкорн в микроволновке». На «Аркане» есть так называемая «умная» клемма, которая снимает данные с плюсового вывода и передаёт их в мозг автомобиля. Цеплять к ней что либо категорически запрещено.

    Система, применяемая в модели Renault Arkana, конечно же, не нова. Однако она может поставить в тупик не готовых к такому повороту автовладельцев. Поскольку современные автомобили, особенно снабжённые системой Start/Stop, в буквальном смысле нашпигованы электроникой, требующей питания, распределением энергии в бортовой сети таких машин заведуют «мозги». Непрописанная в системе аккумуляторная батарея приводит к фатальным ошибкам и множественным проблемам, поэтому все операции с аккумулятором рекомендуется осуществлять в дилерских центрах. Батарея входит в число наиболее важных систем и подлежит к замене по согласованию с дилером, предоставляющим гарантию. Об этом же говорится в инструкции к «Аркане».

    Техническое обоснование
    Разряд (по различным причинам) автомобильной АКБ 12 В ведёт в дальнейшем к разряду резервной батареи блока управления онлайн-служб (OCU).

    Решение в условиях сервиса
    — Подключить зарядное устройство и включить зажигание (клемма 15). Продолжительность зарядки должна быть не менее двух часов.
    — При зарядке автомобильной АКБ при включённом зажигании заряжается также резервная аккумуляторная батарея блока управления OCU.
    — Уровень заряда резервной аккумуляторной батареи можно проверить при помощи ODIS в блоке измеряемых величин.

    michpm

    Просто заглянул

    Admin

    Administrator

    По току не подскажу, сам использую GYSflash 6.12
    Гуманный ценник, плюс кто не знает, эту зарядку используют официальные дилеры VW уже многие годы, и судя по тому что она у всех дилеров одинаковая, то навязывает ее сам концерн. Она сама выходит в конце цикла зарядки на режим «Подпитка» и может стоять в таком режиме месяцами. Знаю людей которые уезжая зимой на месяц оставляют ее включенной в гараже.

    Из описания:
    Специально разработанный для зарядки АКБ 12В всех типов автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов или гидроциклов GYSFLASH 6.12 имеет умную кривую зарядки в 8 этапов, обеспечивающую оптимальную зарядку и в 2 раза быстрее, чем традиционное зарядное устройство 6А.
    • Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч, он также позволяет совершать подпитку до 170 Aч.
    • универсальное использование благодаря 2 режимам зарядки:
    — AGM : специфическая зарядка в случае сильных заморозков (ниже 5°C) и для более требовательных аккумуляторов Start & Stop (AGM).
    — Refresh : Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы.
    • Совместимость с CAN BUS для мотоциклов и машин, имеющих гнездо 12В:
    — зарядка без надзора и в полной безопасности без ключа зажигания (зарядка в прикуриватель — кабель поставляется опционно).
    • Оптимизированная подпитка: зарядное устройство может оставаться подключенным к АКБ как угодно долго во время зимовки. Функция «Auto Restart» в случае отключения электричества. Аппарат при этом запоминает настройки.

    100% АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
    — Зарядка и подпитка в 8 этапов без надзора максимально увеличивают срок службы и рабочие характеристики АКБ.
    — Восстанавливает глубоко разряженные аккумуляторы >2В (SOS Recovery ).

    СВЕРХЗАЩИЩЕННЫЙ
    • Бережет бортовую электронику: защита против коротких замыканий, инверсий полярности и перегрузки. Противоискровая защита.
    • Автоматическое выключение в случае короткого замыкания или если АКБ отсоединена.
    • Встроенный температурный датчик, позволяющий избегать перегрева встроенной электроники.
    • Упрощенный интерфейс, чтобы избежать ошибочных действий.
    • Компактный дизайн, легкий и переносной.
    • Соединение с помощью быстросъемных и герметичных коннекторов.
    • Полностью герметический корпус против пыли и жидкости (IP65).

    Картинка из документации к французской зарядке GYSflash 6.12
    Из полезного, там расписаны ее режимы, вольтаж зарядки при этих режимах и их длительность.
    Просто, коротко и понятно.

    zaryadka.jpg

    На моем Туране стоит еще первый аккумулятор, ему 12 лет, по хорошему конечно его уже поменять стоит, но эта зарядка его «вытягивает» и пока он все еще рабочий.

    Читайте также:

        

    • Ошибка восклицательный знак в шестеренке хонда цивик
    •   

    • Ошибка 01780 ауди а6 с6
    •   

    • Коды ошибок шевроле реззо
    •   

    • Ошибка p0513 митсубиси лансер 10
    •   

    • Горят туманки без зажигания ваз 2114

    1. Сообщение от ВасяКотЭ
      Посмотреть сообщение

      Так то не мало ,400мл на 1000

      по инструкции это норма

      Плохо жить в нужде. Но только нет нужды жить в нужде.
      Вернуться в Россию — это привилегия, а не право.
      Требую страны G7 установить потолок цен на Айфон в 100$.


    2. Сообщение от ВасяКотЭ
      Посмотреть сообщение

      Фляга свистит?))))

      Чучуть :)

      Плазменная резка металла толщиной до 60мм.


    3. на свежем дастере вылезла ошибка — неисправен сигнал SOS. эра глонасс всё? гг


    4. Сообщение от AzimutH
      Посмотреть сообщение

      на свежем дастере вылезла ошибка — неисправен сигнал SOS. эра глонасс всё? гг

      отключили за неуплату


    5. сказать геологу что бы денег забросил в космос?


    6. у нас «комбат-мониторинг» иногда тоже письма шлёт — отсутствует спутниковый мониторинг или сразу счёт за месяц))


    7. Сообщение от AzimutH
      Посмотреть сообщение

      сказать геологу что бы денег забросил в космос?

      при Марке, такой ****и не было


    8. Рено симки не проплатили! )

      В 20 лет ума нет — и не будет,
      в 30 лет жены нет — и не будет,
      в 40 лет денег нет — и не будет…


    9. Сообщение от Georgic
      Посмотреть сообщение

      при Марке, такой ****и не было

      Что тут скажешь? Закат эпохи, ххле.

      А всё.
      А ля гер,
      Ком а ля гер.


    10. Сообщение от Д*Артаньян
      Посмотреть сообщение

      Что тут скажешь? Закат эпохи, ххле.

      Ну так то да, до сих пор на ремонт по каско не позвали. Позвонил сам, говорят почти все пришло. Ключевое — почти)))

      Валерьянка прекрасно успокаивает. Всего 5 капель на бутылку вискаря и нервы как канаты.


    11. Сообщение от Prospero
      Посмотреть сообщение

      Ну так то да, до сих пор на ремонт по каско не позвали. Позвонил сам, говорят почти все пришло. Ключевое — почти)))

      Уныние и растерянность царят теперь во многих ДЦ.

      А всё.
      А ля гер,
      Ком а ля гер.


    12. Ленимент вне форума


      Сообщение от Prospero
      Посмотреть сообщение

      Ну так то да, до сих пор на ремонт по каско не позвали. Позвонил сам, говорят почти все пришло. Ключевое — почти)))

      Уплотнители в движок с мая месяца жду, каждые две недели перезваниваю.


    13. https://www.drive2.ru/l/567742725680…age=0#comments Решил я в один из погожих осенних дней повозиться с машиной, как в старые добрые времена. Как думаете,будет толк или просто время проведу?

      Плохо жить в нужде. Но только нет нужды жить в нужде.
      Вернуться в Россию — это привилегия, а не право.
      Требую страны G7 установить потолок цен на Айфон в 100$.


    14. Сообщение от bond
      Посмотреть сообщение

      Дилеры твари знают и молчат (с)
      Какую же чушь порой пишут и врагов ищут на ровном месте. Если б дилер точно знал что делать, то делал бы, а не действовал бы методом проб и ошибок, Москва тут вообще не помощник была.
      Пробуй, хуже точно не будет, чистый дроссель само по себе уже хорошо.

      А всё.
      А ля гер,
      Ком а ля гер.


    15. Сообщение от Д*Артаньян
      Посмотреть сообщение

      Дилеры твари знают и молчат (с)
      Какую же чушь порой пишут и врагов ищут на ровном месте. Если б дилер точно знал что делать, то делал бы, а не действовал бы методом проб и ошибок, Москва тут вообще не помощник была.
      Пробуй, хуже точно не будет, чистый дроссель само по себе уже хорошо.

      Марк, ну не начинай про знания дилеров. Хотя бы из за незнания: почему звенит ремень генератора и куда делось 3 литра масла и как протестить электробогрев лобового. Я после продажи может быть напишу инструкцию для некоторых дилеров. гг

      Плохо жить в нужде. Но только нет нужды жить в нужде.
      Вернуться в Россию — это привилегия, а не право.
      Требую страны G7 установить потолок цен на Айфон в 100$.


    16. Сообщение от bond
      Посмотреть сообщение

      Марк, ну не начинай про знания дилеров. Хотя бы из за незнания: почему звенит ремень генератора и куда делось 3 литра масла и как протестить электробогрев лобового. Я после продажи может быть напишу инструкцию для некоторых дилеров. гг

      Да я не начинаю, собственно уже закончил.

      А всё.
      А ля гер,
      Ком а ля гер.


    17. я промывал дроссель. фотку тут кажись выставлял этого грязного существа :)
      пинков не было ни до, ни после


    18. главное что бы «в место» пинков небыло


    19. кстати куда ехать на ТО на 4х летнем колеосе? гг


    20. Сообщение от AzimutH
      Посмотреть сообщение

      кстати куда ехать на ТО на 4х летнем колеосе? гг

      В любой сервис ЛадаВаз.


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сигнал power good нет напряжения как исправить
  • Сибирия 3 виснет как исправить
  • Сибилянты на виниле как исправить
  • Си оф зивс ошибка lavenderbeard
  • Серьезное отношение к чему либо является роковой ошибкой