Сигнализация старлайн показывает открытый капот как исправить

Причина, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот, не одна. Но как исправить, если Starline показывает, что капот открыт? Ответы здесь.

В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?

Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.

Начнем с самых распространенных вариантов.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Сигнализация Старлайн показывает открытый капот: это опасно?

горит капот на брелке starline что делать

В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?

Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.

Начнем с самых распространенных вариантов.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

горит капот на брелке starline что делать

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

горит капот на брелке starline что делать

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Источник

горит капот на брелке starline что делать

Сегодня получилось заняться машиной, а конкретнее сигнализацией.
Сигнализация StarLine B9

горит капот на брелке starline что делать

Проблема — Датчик капота постоянно подавал сигнал о срабатывании, но нюанс в том, что у меня концевик капота и так пришёл в непригодность уже очень давно, в связи с чем провод от него был оторван и просто болтался в связке с проводами от переднего парктроника. При попытке поставить на охрану, сингализация сразу начинала орать, последние 2 недели закрывал машину ключом + не работал автозапуск.
До этого в очень сырую погоду (когда несколько дней подряд лили дожди или когда все тает, как сейчас) бывали ложные срабатывания датчика капота, но все исправлялось достаточно было просто снять с охраны и завести одика на пару минут. Такое происходило пару раз в год, поэтому меня не напрягало и я не парился по этому поводу.

горит капот на брелке starline что делать

И так, заглянув под капот и поковырявшись с проводами было сделано:
— оторвано пара проводков от клем которые шли на массу и размотано куча изоленты.
— вошёл в состояние недоумевания 🙂 Потому, что от провода который шёл на концевик капота, ещё отходил проводок на массу, вопрос — зачем? ведь при открытии капота концевик и так замыкал этот провод с массой, что и подовало сигнал на мозги сигналки, поправьте меня если ошибаюсь или объясните как оно должно было работать )))

горит капот на брелке starline что делать

горит капот на брелке starline что делать

— После того, как оторвался проводок от массы, я попробовал поставить одика на сигнализацию и о чудо — успешно, датчик капота больше не срабатывает и автозапуск снова работает. Поковырявшись ещё немного, я понял, что нужно идти курить инструкцию по подключению сигналки.
Ещё заметил, что после моих манипуляций, теперь когда завожу машину с автозапуска, то включается ближний свет фар и моргает аварийка и пока двигатель работает фары не выключаются даже если покрутить управление на правом рычажке поворотников. Фары тухнут только если заглушить двигатель. Похоже я что то нарушил 🙂 нужно разобраться…

Источник

мигает индикатор открытого капота

Kia Sportage 2016 АКПП+A93+иммобилайзер.

Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота.

Капот не открылся, на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота.

Во время движения синий диод слева на торпеде тоже мигает.

На экране статуса в самом автомобиле тоже мигает индикация открытого капота. Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся.

Ответы 10

горит капот на брелке starline что делать

Рекомендую обратиться в установочный центр для проверки исправности концевика капота.

Если установлен нештатный концевик, рекомендую заменить его, предварительно обработав контакты густой смазкой.

горит капот на брелке starline что делать

Снял машину с охраны и не включая зажигания потянул за ручку открытия капота.

Капот не открылся,

на брелке сигнализации мигает индикатор открытого капота.

Несмотря на то, что вы пишете

Но, черт возьми, капот закрыт! Ни миллиметра не приподнялся.

Ведь Вы же всё-таки

потянул за ручку открытия капота.

горит капот на брелке starline что делать

Спасибо! Я попробую.

Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?

горит капот на брелке starline что делать

Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной.

А замок капота стоит? Не штатный

горит капот на брелке starline что делать

Здравым смыслом, как обычно. Почитайте инструкцию для иммобилайзера, там всё сказано. В том числе там имеется описание того, как им пользоваться. Заодно узнаете модель иммобилайзера, чтобы в дальнейшем сообщать её читателям. И ещё рекомендую ознакомиться с тем, как аварийно отключить иммобилайзер при потере метки или разряде батарейки. Мои рекомендации основаны на том, что у Вас возникла такая ситуация и такие вопросы после двух лет эксплуатации иммобилайзера и замка капота.

И ещё не закрывайте капот при выключенном зажигании, кстати, т.к. это может произойти при закрывшемся замке капота.

P.S. Заполняйте профиль нормально, пожалуйста, чтобы мы тут не гадали, что установлено в Вашем автомобиле. Старик выше консультировал исходя из того, что установлен замок типа L10 или L11. А если какой-то другой, то рекомендации могут не помочь.

горит капот на брелке starline что делать

nkaretnikov, Да, я исходил из того, что дополнительный замок стоит. И именно он не дал открыться капоту.

Чем руководствуется Старлайн когда не дает возможности открыть охраняемую зону (капот) без включенного зажигания, но со снятой охраной?

горит капот на брелке starline что делать

мужчины, спасибо за комменты! Понимаю, все они справедливы.

Я за рулем этой машины второй раз. До того, ездил на Nissan с центральным замком. От владелицы получил только клю, брелок сигналки и доп. метку (что за метка не объяснялось).

Итак, я знаю, что на А93 есть GSM модуль (значок на брелке). Не знаю в каком центре ставилась сигналка, не знаю есть ли CAN-LIN, не знаю какой иммо установлен.

Возможно ли при таких вводных (неизвестно практически ничего) с помощью метки включить на иммо режим, который позволил бы открыть капот?

Сейчас наберу поддержку Старлайн, попробую узнать какой центр ставил сигналку ( в отсеке для батарейки виден серийник А93)

Источник

Ложные срабатывания сигнализации «открыт капот»

Позавчера установили сигнализацию Starline A93 c дополнительными модулями GSM и GPS, но радовался я не долго. Сегодня с самого утра названивает телефон с сообщением об открытом капоте, потом он тут же сам закрывается, судя по событиям на сайте и опять открывается. Машина сейчас не рядом но стоит на охраняемой стоянке. Идёт дождь. ЧТо делать?

Ответы 21

горит капот на брелке starline что делать

горит капот на брелке starline что делать

ну если его вскрыли, то там уже какой-то проходной двор в моем капоте, открывают и закрывают бесконечно)) Позвонил установщикам, посоветовали пока снять клемку с концевика. Вечером попробую.

горит капот на брелке starline что делать

а вам случаем перед а93 старую не снимали с машины?

горит капот на брелке starline что делать

Сняли. Демонтировали и блоки и провода.

горит капот на брелке starline что делать

горит капот на брелке starline что делать

Концевик, подозреваю, остался старый, потому что в коробке от сиги новый лежит в пакетике. Может конечно их несколько было в комплекте.. Сервисный режим с приложения включить пытаюсь, выдает ошибку(

горит капот на брелке starline что делать

горит капот на брелке starline что делать

не уверен. я еще не успел им попользоваться. Но статусы всякие приходят и на сайт и вприложение. Так если отсоединить провод от концевика, проблема решится, но капот не будет защищён, так ведь? Автозапуск будет работать?

горит капот на брелке starline что делать

горит капот на брелке starline что делать

горит капот на брелке starline что делать

С помощью смс и звонков управление есть. Я не уверен в управлении с приложения и с сайта, то есть через web-интерфейс.

горит капот на брелке starline что делать

горит капот на брелке starline что делать

После окончания дождя, тревоги прекратились?

Вы проверяли концевик капота, пробовали его отключить, на данный момент тревоги присутствуют?

горит капот на брелке starline что делать

После дождя тревоги прекратились, потому что я отсоединил провод от концевика и вот теперь думаю стоит ли его присоединять обратно. Судя по отзывам это проблема распространённая и постоянно возвращающаяся. Проблема ещё одна всплыла. Не удаётся управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения на iOS, при этом с помощью смс получается нормально. При попытке завести двигатель с помощью приложения появляется сообщение «результат выполнения команды неизвестен». Машина не заводится. В истории появляется запись:»Ошибка управления двигателем». В чем может быть проблема?

горит капот на брелке starline что делать

1) Я бы установил концевик, но отрегулировал его и заменил. Это безопасность автомобиля.

2) Управление с сайта и приложения работает?

По звонку тоже работает?

Можете сегодня отправить три смс

И проверить работу управления с приложения.

Сообщите результат, пожалуйста.

ps. данную последовательность можете выполнить повторно

Логин на starline-online.ru: Заполните, пожалуйста. Данные с карты.

горит капот на брелке starline что делать

Повторил последовательность смс два раза. В итоге:

1) C сайта команды не выполняются. Пишет: Команда не выполнена, повторите попытку позже

2) С приложения не выполняются. Пишет: результат выполнения команды неизвестен.

3) С помощью смс не выполняется. Ответная смс: GSM:31(A) Команда не выполнена. Охрана выкл. Замки откр.

4) при помощи звонка не выполняется.

Стоит сейчас моя машинка судя по всему открытая и без охраны. Отлично!

горит капот на брелке starline что делать

Выполните привязку модуля, и все заработает.

Ответ на смс 00551 напишите, пожалуйста.

горит капот на брелке starline что делать

1) как сделать привязку модуля?

2) Ответ на смс 00551: Команда выполнена GSM:31(T)

Источник

Нужна помощь! Starline a93

горит капот на брелке starline что делать

Всем привет, с недавнего времени появился косяк с сигналкой, а точнее мигает переодически капот на брелке, и ночью несколько раз срабатывала сигнализация. Читал что возможно это из-за попадания влаги на датчик который под капотом. У кого были подобные проблемы, как решали?

Запчасти

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 34

горит капот на брелке starline что делать

А гарантия уже все что ли?

горит капот на брелке starline что делать

горит капот на брелке starline что делать

Есть у кого номер этого концевика?

горит капот на брелке starline что делать

Меняй концевик капота, сам буду менять на другой. Чистка помогает не надолго.

горит капот на брелке starline что делать

Есть номер для заказа?

горит капот на брелке starline что делать

Еще не искал, но уже задолбал!

горит капот на брелке starline что делать

😀меня тоже, но руки только через 3 дня дойдут, а сига любит ночью включаться)

горит капот на брелке starline что делать

Есть номер для заказа?

В южном порту на первом этаже главного здания есть павильон (от входа — угол наискосок налево), где в основном торгуют сигами старлайн. Я там брал концевик месяц назад (менял из-за аналогичных проблем). Цену не вспомню — что-то аналогичное фразе «3 рубля — ведро». Будете менять — обязательно сравните по высоте со старым — там на штыре риски есть по которым можно его укоротить. Концевик с собой возьмите, а то у них концевиков разных — туева хуча 🙂

Одна проблема у меня ушла, но появились другие глюки. Скореее всего буду сигу менять полностью

горит капот на брелке starline что делать

горит капот на брелке starline что делать

Спасибо, учту, а с сигой печаль конечно, в основном ставил из-за автозапуск чтобы ребёнок в холодную не садился, но чувствую что плюну потом и сниму её)

горит капот на брелке starline что делать

Ну если дело только в концевике, то может и не понадобится снимать

Источник

В данной статье мы будем разбираться, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот. Проблема проявляется пренеприятно: ложными срабатываниями сирены, как правило, в самый неподходящий момент или отказом опции автозапуска. Почему происходит такая ошибка? Неполадки с концевиком или проблема более «противная», связана с самим центральным блоком охранной системы?

Давайте по очереди обозначим все причины, по которым сигнализация Старлайн ложно показывает открытый капот и выясним, как их исправить.

Начнем с самых распространенных вариантов.

Концевик под капот.

Собственно из за датчика капота не срабатывает автозапуск, что в условиях -22 утром очень расстраивает. Начинает крутить стартером потом мигает значок капота на брелке и машина перестает пытаться завестись. Причем как то нерегулярно глюк вылазит — может завестись а может нет. Может кто знает как отключить (с пульта или с внутреннего блока) дурацкий датчик? Пипку на капоте выдернул нафиг, провод к ней идущий всеравно оборвался давно. Концевик под капот. Замена универсального концевика на родной оригинальный.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Режим Valet (Валет) на сигнализации

Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

Как отключить режим Valet

В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

  • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
  • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
  • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

датчик удара, открыт капот / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

  • Forums
    StarLine A93, StarLine A63 3,899
  • StarLine A94, StarLine A64 1,670
  • StarLine A91, StarLine A61 1,635
  • Самостоятельная установка 2,221
  • StarLine E90, StarLine E60 1,229
  • StarLine M32, M31, M22, M21 1,092
  • StarLine B94, StarLine B64 846
  • Для общения установщиков 755
  • Пожелания и предложения 479
  • StarLine D94, StarLine D64 359
  • StarLine A92, StarLine A62 219
  • Иммобилайзеры StarLine 232
  • StarLine M30, StarLine M20 133
  • StarLine B92, StarLine B62 90
  • StarLine A96, B96, E96, S96 1,094
  • Авторизация StarLine X96, M96 20
  • Общение на любые темы 1,139
  • Другие модели StarLine 607
  • CAN — отзывы о бета-версиях 96
  • Knowledge bases
    • EN English (EN)
    • Русский (RU)
  • Sign in / Sign up
  • Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

    Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

    В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

    Причины

    Что такая лампочка может означать? Чаще всего это сигнал водителю (или владельцу) о том, что с системой что-то не так . Разберем самые частые случаи, почему лампочка сигнализации постоянно горит. Причин может быть много, но основных всего три:

    • случайное нажатие кнопок на брелоке;
    • нет контакта на концевиках дверей или крышек капота/багажника;
    • не работает система в целом или отдельные датчики.

    Если для последнего случая рецепт универсальный — сервис-центр, то первые два зачастую можно решить самим.

    О концевиках поговорим ниже, потому что практически во всех случаях причина одна, и решается по одному рецепту . Кроме того, что постоянно горит лампочка сигнализации — это можно понять и по другим признакам. А сейчас рассмотрим первый пункт — случайное нажатие кнопок на брелоке.

    Если владелец носит брелок в кармане, то случайное движение может нажать последовательную комбинацию, включающую так называемый сервис-режим. Пока режим работает — на датчике вызова владельца горит синяя лампочка сигнализации. Режим предназначен для обслуживания как компонентов сигнализации, так и всей машины в целом, и включается мастерами на станции.

    В этом режиме работают замки, и это все. Иногда в документации этот режим называют «valet» или «valent».

    Тем не менее, практика показывает, что режим можно включить и случайно.

    Стратегии выхода из конфликта

    Стратегия — это линия поведения, которую выбирают участники конфликта. Она оказывает решающее значение на итог спора. Руководитель, работая с конфликтной ситуацией, должен направить подчиненных к выбору наиболее продуктивной стратегии. Некоторые из них предполагают не открытое противостояние, а уход от решения проблемы

    Эти очаги напряжения впоследствии могут привести к кризису, поэтому на такие «скрытые» конфликты тоже важно обращать внимание. Пять основных стратегий поведения в конфликтной ситуации:

    Конкуренция – оппоненты ориентированы только на свои цели, готовы к открытой борьбе, навязыванию своей точки зрения другой стороне. Уступка в конфликте воспринимается как проигрыш.Когда такая позиция оправдана? В случаях, если ситуация опасная и нет времени на переговоры. Выбранное решение должно быть конструктивно, выгодно для всей организации, а не для конкретного человека. В остальных случаях эта стратегия носит разрушительный характер, ведет к ухудшению отношений.

    Уступка – отказ от борьбы, добровольный или под влиянием обстоятельств. Выбирая эту стратегию, участник конфликта стремится сохранить хорошие отношения, уклоняясь от открытого противостояния. Уход от конфликта необходим в случаях осознания неправильности своей позиции, зависимости от оппонента, когда ущерб, полученный в ходе противостояния больше, чем возможная выгода. В этой стратегии конфликт между сотрудниками очевиден, но одна из сторон сознательно от него уходит.

    Компромисс – каждый оппонент в чем-то уступает, чтобы прийти к общему решению. Используется при равных возможностях, но взаимоисключающих интересах участников конфликта. Для выбора этой стратегии нужно желание идти навстречу друг другу. Несмотря не то, что это конструктивный подход, сотрудники могут быть удовлетворены решением, так как вынуждены в чем-то поступиться.

    Избегание конфликта – отрицание, стремление закрыть глаза на возникающее напряжение. Эта стратегия используется для того, чтобы выиграть время, определиться с линией поведения перед тем, как конфликт перейдет в открытую фазу. Также конфликт избегают, если его предмет не важен для сотрудника, он надеется, что ситуация решится сама.

    Сотрудничество – поиск такого решения, которое устроит всех. Для поиска решения нужен полный и открытый анализ, обсуждения разногласий, желание решить конфликт с выгодой для всех коллег. Это наиболее эффективное поведение, но и самое сложное.

    Рассмотрим эти стратегии на примере:

    Менеджер пообещал клиенту, что дизайн сайта будет готов за неделю. Дизайнер может успеть выполнить эту работу, если откажется от остальных проектов, но подведет других заказчиков. Менеджер настаивает – клиент крупный, возможно долгосрочное сотрудничество, можно «подвинуть» остальных в очереди. Возникает конфликт.

    Если в этой ситуации выбрать стратегию конкуренции, менеджер и дизайнер могут потратить немало времени на выяснение, чья позиция правильная, привлечение коллег, обсуждение ситуации с руководителем. Время будет упущено, отношения испорчены.

    Дизайнер может поработать в выходные или задержаться подольше, чтобы не обострять ситуацию. В конце концов, зачем портить отношения с менеджером, можно и уступить, пожертвовав своим свободным временем. Этот способ решения конфликта между сотрудниками не может считаться выигрышным, так как дизайнер вынужден перерабатывать из-за чужой ошибки.

    Менеджер может проигнорировать слова дизайнера и надеяться, что все само как-нибудь решится – клиент забудет об установленном сроке или работа потребует меньше времени. Он избежит конфликта, но последствием может стать потеря заказчика.

    В случае выбора компромиссного решения стороны идут на взаимные уступки: менеджер просит заказчика немного подождать, а дизайнер пару раз задерживается на работе или передвигает некритичные задачи в пользу требуемого проекта. В итоге – все соглашения выполнены, но остается некоторая напряженность.

    Выбирая стратегию сотрудничества, менеджер и дизайнер могут проанализировать загруженность дизайнера, возможность подвинуть какие-то заказы или делегировать их другим исполнителям, а также рассматривают увеличение срока выполнения для крупного заказа. Это анализ позволит выбрать оптимальное решение, устраивающее все стороны. Чтобы предупредить конфликт сотрудников в дальнейшем, руководитель может оптимизировать процесс работы, например, обязать менеджера уточнять сроки выполнения заказа у дизайнера до того, как озвучить их заказчику.

    Александр Аларийский, основатель toxoff.net:

    Почему постоянно горит лампочка сигнализации

    Можно выделить три основные причины, которые ведут к тому, что привычный режим мигания лампочки сигнализации сменяется на ее постоянное горение:

    • Сигнализация была переведена в режим Valet. Самый простой вариант, который чаще всего не указывает на неисправность охранной системы;
    • Сигнализация неисправна из-за механических проблем. Например, при включении охранной системы могут не задвигаться концевики дверей, капота, багажника;
    • Сигнализация неисправна из-за программных проблем или выхода из строя датчиков.

    В зависимости от того, что случилось с сигнализацией, будет меняться способ, как решить возникшую проблему. Рассмотрим каждую из них в отдельности.

    В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему на брелке сигнализации показывает открытый капот?».

    Ребят такая проблема, на брелке сигналке постоянно горит открытый капот, периодически срабатывает сигналка, уже достала орать. Капот закрывал несколько раз, не помогает. Думаю что не срабатывает кнопка на капоте но найти ее не могу. Подскажите ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ЭТА КНОПКА? Или может там как-то по-другому. Стар-лайн а91 Спасибо.

    около левой фары в пластике бампера,концевик торчит.черный

    У меня тоже там же на пластмаске

    Установщики могли поставить концевик куда угодно но обычно на пластик около фары. Найди и приподними его (подложи под него)

    Ооо)пару дней назад такая проблема была)замени канцевик и все ок будет)у меня в него вода попала и его клинить стало

    Была такая же фигня на следующий день после установки сигналки. Съездил в тот же сервис, он рядом с домом и за 5 минут концевик под капотом поправили.

    Если подключён автозапуск и при замене концевика данная причина не поможет, то ищи где стоит датчик тепла от самой сигнализации ( должен по идеи стоять на одном из патрубков охлаждения ) и отрезай его)))

    Спасибо всем, буду решать проблему

    Евгений, Решили проблему? В чем причина была?)))

    Ребят подскажите куда смотреть . Сигнализация старлайн а91 показывает что открыт капот 🙁 и в салоне постоянно моргает индикация 🙁 отсоединил концевик но проблема не решилась 🙁 машина не встает на сигналку и не ставится автозапуск 🙁 дайте совет что и где смотреть .

    Так ты провод с концевика замкни

    такая же фигня была,концевик диформировался и не прилигал как надо.

    Датчик температуры сиги накрылся, у меня так же было, меняли по гарантии.
    А вообще можно его просто отключить и все, только автозапуск по температуре не будет работать.

    Артем, единственный дельный ответ

    Артем, а при чём тут датчик температуры сигналки и то, что открыт капот . Или они вместе ??

    Стас, они вместе с концевиком идут, в сервисном центре сказали что очень распространенный случай на а91.

    Артем, дорогой чтоли он не помнишь .

    Стас, мне по гарантиии меняли бесплатно, приехал сняли его на следующий день новый поставили.

    Стас, заедь в СЦ старлайновский или позвони им и узнай.

    Артем, спасибо большое



    Стас, да незачто)

    Артем, спасибо большое нашел этот датчик и автозапуск опять работает в ближайшее время начну искать новый датчик спасибо что подсказал



    . Оказывается этот датчик запитан от концевика капота и поэтому машина глохнет

    Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

    В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

    Что это всё-таки могло быть?

    Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.03.2009 в 12:31 .

    А чё за сига, не старлайн случайно?)

    Сигнализация какая? Может быть неисправен температурный датчик, если таковой имеется.

    Замыкает быть может сама кнопка постановки на сигнализацию.

    Либо В9 глючит — за ним такой грешок водится, либо окислились контакты концевика на крышке капота:))

    Была такая же фигня, это у них болезнь, особенно в сырую погоду, чуть вода попадает сразу срабатывает капот-))) поменяй провода, на некоторое время может помочь.
    Ещё эта сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора, один раз у меня заглючила из за этого и отрубила на 30 минут всю электрику, при чём встал поперёк дороги, перегородив проезд -)))

    Последний раз редактировалось dentis; 12.03.2009 в 02:28 .

    Если глюк повторится, попробуй откинуть температурный сенсор под капотом.

    У Вас она у всех под капотом стоит? Что значит вода попадает, окислилась. «сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора» — ослабить, поможет. Она не может отрубить всю электронику!

    Надо смотреть концевик на крышку капота, контакты окислились или отходят.

    если по весне начали глючить концевики капота или багажника — они неправильно установлены

    Помогите плиз кто сталкивался?
    Такая проблема:
    1. Дистанционно завел машину с помощью сигналки
    2. Сел в машину,и по запарке не вставив ключ нажал на тормоз, машина заглохла.
    3. После этого машина заводиться перестала,
    при влючении зажигания бензонасос не слышно, думал бензанасос накрылся
    Добрался до бензонасоса, проверил подается ли на него напряжение при включении зажигания, оказалось нету.
    Вопрос:
    Может ли сигналка заблокировать подачу напруги к бензонасосу?
    Если да то как вабще нахрен отключить сигналку,
    Есть инструкция по сигналке, отключал по ней режим «ВАЛЕТ», не помогает
    стартер крутит хорошо
    подскажите людиииии
    Сигналка: Томагавк 9010
    Машина: Прадо 3,4

    может заблокировать что-нибудь, что запрограмировано.
    отключить сигналку можно с помощью пин кода.

    Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

    В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

    Что это всё-таки могло быть?

    это глюк, Вам к установщику.

    Какой пин код? как его вводить?
    В инстркуции описано аварийное отключение сигналки, пробовал, не помогло 🙁
    А если запитать бензонанос напрямую от аккумулятора?

    где-то под обшивкой есть пимпочка в которую тыкаешь пин код;
    пин код при установки сигналки ставится.

    На сиге имеются две кнопки (ищи-заныканы где-нибудь) одна — включение «Валета», а другая (установщики обычно прикручивают ее к жгуту проводов рядом с основным блоком) — этой кнопкой можно вырубить или перепрограммировать сигу (как-смотри в руководстве от сиги). А лучше — эвакуатор и автоэлектрик!:)))

    Если не поможете, то хотя бы поддержите. а то я расстроен)))))))))))

    Короче ситуация слудующая: Сига старлайн А8. С 08 года работает без нареканий.
    Позавчера дистанционно прогревал пока находился в суде, раза 2 за 4 часа, перед выходом запустился с брелка, но по брелку показала что двиг не запущен, выхожу, мотор работает, а она пик-пик-пик постоянно, открываю, вставляю ключ, жму тормоз, уезжаю, приезжаю, заглушил вышел, закрыл. Заметил что машина закрылась, а габариты не моргнули,странно. Ушёл.
    Вчера пришёл и афигел: сига блокирует запуск двигателя с ключа. долго мучался, еле завёл, только алгоритм запуска следуюющий, включаем зажигание,нажимаем дистанчиооный запуск на брелке,она сразу отзванивает что машина заведена и только потом проворачиваем ключ, заводим, (и любые функции сопровождаться габаритами начинают), если не нажать тормоз, через 10 минут начинает орать, и если повернуть в АСС не глохнет, только если до конца. Заглушил и всё по новой.
    Вроде бы сервисную кнопку нашёл под ногами, хотел сбросить настройки, а она вообще не функционирует. Ещё и заболел сейчас, температурю, особо не потанцуешь перед ней в -15, и будет цука ещё холоднее.
    Вот думаю, что делать до поездки в место установки?, уже нашёл, только тот кто ставил не работает уже.
    Скидывание клем думаю не поможет ибо там автономка, залез кстати в блок, ключом покрутил, в красную зону, в зелёную, понта ноль.
    Может чё перемёрзло там? Намокло? Окислилось? Поехать поставить на тёплый парк в +20, пусть отогреется, может полегчает ей?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сетевой кабель не подключен ростелеком как исправить интернет
  • Сигнализация старлайн ошибка ос 7 при запуске двигателя
  • Сигнализация старлайн ошибка ключик
  • Сигнализация старлайн как изменить время прокрутки стартера
  • Сигнализация старлайн выдает ошибку ос7