Сила тяги уменьшена на 36 часов вольво ошибка что делать

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6 4. Заводиться, поработает немного...

Автор темы

Росаш

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.10.2017
Авто: Volvo FM 400 truck 6×4. 2006год, Двигатель D13
Откуда: абакан
Возраст: 50

 

Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Добрый день. Помогите что дальше делать. Автомобиль вольво ФМ 400 6*4. Заводиться, поработает немного и глохнет, на табло пишет снижение мощности. Поменяли топливные фильтра оба, помыли сетку в заборнике накачали топливо грущей сразу завелась, немного поработала изаглохла. Опять ошибка снижение мощности. Что делать дальше? Что проверять,куда смотреть. Спасибо.

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 16 янв 2018, 22:51

Уровень О.Ж. посмотри. У меня такое было только на 8×4. И правда не глохла,а просто скидывала обороты!

Автор темы

Росаш

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 19.10.2017
Авто: Volvo FM 400 truck 6×4. 2006год, Двигатель D13
Откуда: абакан
Возраст: 50

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Росаш » 18 янв 2018, 07:53

все оказалось банально просто, заглючил датчик картерных газов. Отключили его и машина перестала глохнуть и поехала как раньше.

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 21 май 2018, 18:35

Реята здраствуйте вольво fm заклинил ручник,что делать подскажите

Шампанский

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Шампанский » 15 авг 2018, 15:56

Помогите на приборе пишет выберите место остановки слишком низкая мощность

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 05 янв 2019, 07:34

Здравствуйте подскажите пожалуйста Вольво пишет снижение мощности и глохнет

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 11 янв 2019, 11:26

выкидывает антифриз при оборотах..что может быть

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 23 фев 2019, 19:48

Покажите на приборе пишет выберите место остановки слишком низкая мощность

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 12 мар 2019, 11:33

Загорелся чек система двигателя не исправна ,что это

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 11 май 2019, 18:02

Ребят подскажите Volvo fm370 движок бубнин не едет на 3 набираются обороты 1700 и сразу скидывает на 1600 а 4 включаеш 1200 оборотов больше не даёт и скидывает скорость

Аватара пользователя

aleksandr.arykov

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 21.12.2017
Возраст: 36

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

aleksandr.arykov » 14 май 2019, 07:22

парни, подскажите турбина под замену,оригинальный номер 20763166
чем можно заменить от китайцев или тайвань, на самом компрессоре написано holset HX55W, цена оригинала под 40, аналоги стоят от 17до25
что может посоветовать по замене?
спасибо

Гость

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Гость » 09 фев 2020, 21:46

Всем добрый вечер. Подскажите проблема на ходу загорелась ошибка “снижение мощности через 36 часов» чтобы это значило Вольво FH 500 сил 6*4 . Заранее благодарю

Safety

 

Re: Volvo fm truck 6*4 выскакивает щшибка снижение мощности

Сообщение

Safety » 08 май 2022, 08:12

Добрый день ! У меня такая же ошибка. Как Вы решили эту проблему ?

  • 6 Ответы
    1176 Просмотры
    Последнее сообщение NEMEC 63

    21 апр 2016, 14:59

  • 0 Ответы
    310 Просмотры
    Последнее сообщение михалыч.72

    06 апр 2020, 13:29

  • 4 Ответы
    275 Просмотры
    Последнее сообщение wrt23

    11 май 2021, 20:50

  • 11 Ответы
    1202 Просмотры
    Последнее сообщение sereschka

    02 фев 2023, 14:14

  • 2 Ответы
    7592 Просмотры
    Последнее сообщение Tischenko 8762

    25 авг 2020, 15:53

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 Декабрь 2013
Сообщения
2,248
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #21

Забит наглухо катализатор

Красиво… Интересно что стало первопричиной.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,078
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #22

Красиво… Интересно что стало первопричиной.

:dont-now:

20 января 2023 добавлено сообщение

Это авто было у нас 300ткм назад .

20 января 2023 добавлено сообщение

Красиво… Интересно что стало первопричиной.

Выпилим катализатор посмотрим как ехать будет , только я уехал , парни грамотные всё доделают . Авто евро 3 переживет , второй оставим он ещё ничего .
Самая дурная ошибка 1507 и других нет , попробуй найди , думали уже вскрывать впускной коллектор для проверки колодцев годриков . Тоже бывает выломает один или 2 колодца и всё привет недодув .

20 января 2023 добавлено сообщение

Позвонил сказали дует , клиент уехал кататься , надо ещё устранить подсосы все желательно и руки оторвать кто в двигателе колупался . Нам время не хватило .

Последнее редактирование: 20 января 2023

Weisov

Постоянный участник

Регистрация
9 октября 2014
Сообщения
42
Марка машины
Volvo

  • #23

Привет. Это я — клиент. Поехал счастливый домой. Турбина дует, машина летит. Но рано обрадовался. Поначалу появились лёгкие подёргивания, особенно когда газу прибавляешь. Ну,думаю, ничего, машина привыкает к новой жизни. Но, постепенно подёргивания стали усиливаться. В конце поездки выскочила ошибка anti-skid…., за ней transmission service…. И уже практически у дома, самое хреновое, загорелся красный треугольник и выскочила ошибка engin sistem service urgent -75. И ещё, кажется,что движок подтраивает, т.к. вибрации на движке усилились. Вот и думаю, можно ехать в сервис при такой неисправности своим ходом.

andkras

AVV-сервис, Домодедово

Регистрация
24 Июль 2022
Сообщения
162
Марка машины
Audi
Регион
Москва
Город
москва

  • #24

Выпилим катализатор посмотрим как ехать будет

первопричина для выпиливания есть ?

20 января 2023 добавлено сообщение

Красиво… Интересно что стало первопричиной.

огонь вопрос….

20 января 2023 добавлено сообщение

Добрый день. Вольво ХС90, дизель,2009 год. Пропала тяга при движении и выскочила ошибка о том ,что двигатель хочет в сервис. Почитали ошибку по управлению наддувом. Плюс пошевелили тягу актуатора-люфт. Специализированный турбосервис перебрал турбину и отремонтировал актуатор. Но тяга так и не появилась. В сервисе Вольво причину пока не определили. Подскажите, пожалуйста, где искать и что может быть.

видать гирики приехали ….

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 Апрель 2005
Сообщения
66,532
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #25

видать гирики приехали ….

нет, гидрики не так приезжают, пройдено лично.

20 января 2023 добавлено сообщение

@Weisov, прогресс есть, это хорошо. Можно вынуть каталик из машины, но нельзя вынуть машину из каталика:)
М.б. неправильно прошилось что? ОБычно прошивают, ставят обманки и т.п.
Утро вечера мудренее. Заведетесь, проверите. Игорь разберется.

Weisov

Постоянный участник

Регистрация
9 октября 2014
Сообщения
42
Марка машины
Volvo

  • #26

А ехать то можно? Всё таки — красный треугольник.

20 января 2023 добавлено сообщение

У меня, кстати была очень похожая проблема. Тоже на КАДе стала подергиваться, потом дёргаться, потом выскочили те же ошибки,что и сейчас. Правда красного треугольника не было. Оказалось,что отгнил провод и один цилиндр не работал.

liner

liner

Добрый админ

Регистрация
26 Апрель 2005
Сообщения
66,532
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Регион
Санкт-Петербург
Город
Белоостров
Имя
Дмитрий

  • #27

А ехать то можно? Всё таки — красный треугольник

вредные советы (С) — я бы поехал. Один хер чинить.
:)

Mike15

Mike15

Регистрация
18 января 2015
Сообщения
8,880
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил

  • #28

Может что-то где-то не подключилось по электрике при сборке, недощелкнулось. Все-таки сразу ошибки по антискиду, двс и коробке. А т.к. уже был случай на КАДе с отгнившим проводом, то он может быть не единственный. Раcшевелили

бабушку

проводку например. Если масло в двигателе и коробке на месте, то что ей будет, машине этой :) Я бы тоже поехал. Просто не стал бы разгонять до 180 км/ч :)

Weisov

Постоянный участник

Регистрация
9 октября 2014
Сообщения
42
Марка машины
Volvo

  • #29

Спасибо за поддержку. По итогам отпишусь.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,078
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #30

Привет. Это я — клиент. Поехал счастливый домой. Турбина дует, машина летит. Но рано обрадовался. Поначалу появились лёгкие подёргивания, особенно когда газу прибавляешь. Ну,думаю, ничего, машина привыкает к новой жизни. Но, постепенно подёргивания стали усиливаться. В конце поездки выскочила ошибка anti-skid…., за ней transmission service…. И уже практически у дома, самое хреновое, загорелся красный треугольник и выскочила ошибка engin sistem service urgent -75. И ещё, кажется,что движок подтраивает, т.к. вибрации на движке усилились. Вот и думаю, можно ехать в сервис при такой неисправности своим ходом.

Ну к не додуву это не привязано , гланое поехала , дальше если у вас есть желание будем думать . И антискид и энгине не связвны . Видно авто поехало и машина выдает новые ошибки , как у нас на стоянке ,я вам сказал нет полного привода по моим ощущениям .

20 января 2023 добавлено сообщение

Ну и как писал вроде не должно влиять на недодув , утечка воздуха .
1 крышка м.заливной горловины ( я такой утечки не видел )
2 крышка вентиляции двигателя .
3 резонатор турбины нижняя резинка
4 Шланг впуска во впускной коллектор , стоит раком .
Ну надо дальше смотреть .
+ все эти ремонты турбин , не той конструкции крыльчатки .но она вроде дует и нет потолка в примерно 1400 .
Готов и дальше посмотреть .

Последнее редактирование: 20 января 2023

Weisov

Постоянный участник

Регистрация
9 октября 2014
Сообщения
42
Марка машины
Volvo

  • #31

Игорь, я если доеду, то приеду к Вам в сервис утром. Оставлю машину и буду ждать хороших новостей. Спасибо.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,078
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #32

Игорь, я если доеду, то приеду к Вам в сервис утром. Оставлю машину и буду ждать хороших новостей. Спасибо.

Да но только во вторник , у меня смена начнется , и я готов дальше разбиратися .

Weisov

Постоянный участник

Регистрация
9 октября 2014
Сообщения
42
Марка машины
Volvo

  • #33

Игорь, вторник плохо. Поэтому лучше пусть Ваш сменщик посмотрит. Я с ним ещё в пути созвонился.

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,078
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #34

Игорь, вторник плохо. Поэтому лучше пусть Ваш сменщик посмотрит. Я с ним ещё в пути созвонился.

Ох , я не уверен что они смогут , может созвонятся со мной . Хотя там диагост Александр тоже супер спец .

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,704
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #35

и как писал вроде не должно влиять на недодув , утечка воздуха .
1 крышка м.заливной горловины ( я такой утечки не видел )
2 крышка вентиляции двигателя .
3 резонатор турбины нижняя резинка
4 Шланг впуска во впускной коллектор , стоит раком .

Крышка головки то не лопнула? Все таки каталик был забит…

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,078
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #36

Крышка головки то не лопнула? Все таки каталик был забит…

Ну давление держит 70 , но большая утечка .

Последнее редактирование: 21 января 2023

expluatator

expluatator

Жаба

Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
23,704
Возраст
51
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн

  • #37

Ну даление держит 70 , но большая утечка .

Переведи (с):)

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,078
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #38

Переведи (с):)

Перевожу , давление система впуска держит 70 , что не влияет на недодув и ошибку 1507 . Да дым выходит из всех щелей , но недодув нам в тот момент пофиг был .

Kertman

Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
4,078
Регион
Санкт-Петербург
Город
Санкт-Петербург
Имя
Игорь

  • #39

Игорь, вторник плохо. Поэтому лучше пусть Ваш сменщик посмотрит. Я с ним ещё в пути созвонился.

Нам нужна полка наддува и дальше анализ , как сегодня . Разгон и 1300 и всё . это не наддув а просто пшик .

21 января 2023 добавлено сообщение

Диагност сказал дует на стояке 2300 , при разгоне .

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 Декабрь 2013
Сообщения
2,248
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #40

Игорь, я если доеду, то приеду к Вам в сервис утром. Оставлю машину и буду ждать хороших новостей. Спасибо.

Мой совет- оставьте им машину на столько, сколько нужно. И пусть делает ее дальше тот, кто начал. По итогу получите абсолютно исправный автомобиль. Вам повезло, у Вас в городе есть толковые диагносты с огромным опытом. Не всем так везет.

Комментарии к теме Что означает ошибка сила тяги уменьшена на Вольвешнике XC40?

Подскажите, как сделать чтобы зеркала не складывались сами постоянно при закрытии авто?

Faye

Все хорошо, я также заказал и поменял лампы только оказалось, что лампы освещения внизу в ногах стоят маленькие квадратные и присланные лампы не подошли. Но я их использовал для подсветки номера и в переднем плафоне у меня разъём на проводе это наверно оттого, что модель вольво 2012 года, а так спасибо за Ваши ролики я многое увиденное сделал на своём автомобиле. И каждый раз жду что то новенького, что можно ещё внедрить или поменять

Эммануил

А как светодиоды работают в подсветке ног? Там же при открытых дверях ярко горят, а когда двери закрыты приглушённо светят.

Ипп

Мало того зае-щя собирать эту бодягу! И не эфективно.

Дилафруз

Мелочи, а приятно… захотелось Вольво)

Nkrumah

Спапсибо. Та же проблема на каддике 1.9 тди BSU. Датчик снимается элементарно, не нужно снимать ремень ГРМ, там есть смотровое окошко закрытое резинкой. все.

Самат Барисочкин

Почему 120км
Средняя же скорость 83км

Дану

привет. у меня появляется ошибка р 01 05. в чем может быть причина? у меня газель двигатель сотка

Келлер Коктамова

Рауль, спасибо за Ваш труд. Отличные обзоры, подача, контент и чувство юмора. Смотрю Ваши, Пашины, и Блюденова, остальные не дотягивают. Продолжайте радовать, пожалуйста. С уважением, из Канады :)

Жинов Артур

Я смотрел в наушниках, и как начался ролик, извините за выражение чуть не обосрался!!!
Не пугайте своих зрителей, так можно и за-за-заикой остаться)

Султан

перед — ладно, но зад подняли ‘нормально’. сайленты плохо работать будут, под напругой остались…

Cyrene

Проще камеру накачать обычную и так соеденить 1камеры хватает на всю прокачку

Faki

Проверяет по таймеру с обратным отчётом и за 300 секунд выдаёт результат.

Булавченкова Каракоз

Есть фирмы,которые занимаются только турбинами, там все дешевле и быстрее будет чем в обычном сервисе.Сам это проходил.На машине 230 тысяч,менял актуатор -15000 с работой,и 2 патрубка -2000 р.А приехал к дилерам,они сразу стали разводить на замену турбины 110000 вместе с работой.

Бутко

Ты на вольво 2003 год, xc90 грм, и муфты менял?

Лайк

С наступающим!!!
Удачи в новом году!!!

Snowden

Расскажите, как избавлялись от сверчков в дверях и потолке? У меня V70II

Тотев Хаммонд

Полезный ролик :)
Привет из Беларуси

Савин

На цене габаритной, обманули раза в 3. Брал за 0.15 евро Латвия

Левон

Как будешь решать проблему оттопыренной торпеды, над бордачком?

Дионис

как с вами связаться? вопрос с приобретением химии

Varney

Вопервых нива на лете. Расстрелять водителя нивы!!! Во вторых, почему то кроме водилы веника (дастера) ни кто не спускал давление в шинах. Они совсем дебилы?

Лаврик Шкрабин

Неплохо придумал! Лайк!

Sabih

У меня Форд тоурнео 2-е поколение. Такая манипуляция не прокатила.

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как сбросить ошибку сила тяги уменьшена в Вольво S60?

Сакура написал(а)
Лепестки прижимаются к овалу статора под действием центробежной силы,из за выработки на овале статора появляются ступеньки насос начинает гудеть,надо сточить эти ступеньки и насос будет работать тихо. Я уже 3 года езжу на ремонтном насосе

Юра написал(а)
Cергей, есть ли зависимость между верхней опорой двигателя и реактивной тягой? Они должны меняться вместе или не обязательно? При последнем ТО обнаружилось что у меня двигатель трет по защите, и при этом малый сайлентблок реактивной тяги разорван.

Демон написал(а)
Я так понял, это на 70 вольво?

Danton написал(а)
Видео хорошее, сделано грамотно. Я менял по такойже процедуре. Единственное, что хотелосьбы добавить это промывка бачка ГУР перед заливкой нового масла.

Shabab написал(а)
классный бит поставили на 5 свечу)

Coleman написал(а)
Друзья! Подписывайтесь на канал, дабы не пропустить важной
инфы! confirmation=1
Мы в КОНТАКТЕ:  
КОПИМ НА НОВУЮ КАМЕРУ: Яндекс деньги:
ДАЕШЬ КАЧЕСТВО!!!

Суюн написал(а)
Ребята поддержите парня лайками и подпиской. Я сколько не смотрел ютюберов, но такого парня который засскажет так как многие не расскажут.

Прима написал(а)
привет всем! такая проблема у меня.. вольво s60 2007г. здал рейку на ремонт — зделали, насос поменял, жыткость тоже феби, промыли всю систему.. а руль все равно туго крутится как на жигули… подскажите ребята что может быть… креставину тоже смотрели всё ок.. что может быть??? теч нет в бачок гура масло бурлит как волны на море??? что может быть???

Ява написал(а)
А руками можно поршень утопить или чем другим?

Navarre написал(а)
Спасибо за видео! красиво.
Ай=ай лить не вольво!) фильтра оригинал, а масло нет)

Авган Фаэдо написал(а)
Всем Привет! Подскажите кто знает:
1. Радиатор печки горячий. 2.Вентилятор печки в обоих положениях работает.
А горячий воздух в салон не идёт??? прошлой зимой иногда так случалось то нормально греет то еле-еле, а сейчас вообще не хочет тепло в салон гнать. думал радиатор, разобрал всё в норме, нигде ничего не забито.
Выручайте, первый раз с такой хренью столкнулся.

Намик написал(а)
Спасибо помогли,у меня это ошибка вчера вышла благодаря вашему видео не о чем) все исправил спасибо! Привет с Казахстана

Kalyan написал(а)
Будет ли разница в показаниях уровня топлива если в калину поставить бензонасос в сборе с ДУТ от приоры?

Алвар написал(а)
Ребята почему салонный фильтр надо весной менять?? Может удобнее к примеру после того как тополинный пух пройдёт к июлю и что? Как раз только что купил фильтр и в задумках менять или подождать… а старый выдернул с компрессора продул и пока наазд поставил — не пылит

Исламбек написал(а)
Все правильно сказано. Все, что лежит в синей коробочке оно всегда лучше, даже если вы узнаете какой производитель эту запчасть туда положил. Требования к оригиналу выше. У меня оригинальный ремень порвался на 36 тыс, и как сказано в ролике просто упал вниз. Ремни и все, что с ними связано, ставлю оригинал.

Добавить комментарий

Опубликовано: 12.02.2023

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo FH12 , давление в шинах Volvo FH12 , неисправности Volvo FH12 , подготовка к зиме Volvo FH12 , тормоза Volvo FH12 , масляный фильтр Volvo FH12 , топливный фильтр Volvo FH12 , фильр салона Volvo FH12 , регулировка фар Volvo FH12 , номер кузова Volvo FH , давление в шинах Volvo FH , неисправности Volvo FH , подготовка к зиме Volvo FH , тормоза Volvo FH , масляный фильтр Volvo FH , топливный фильтр Volvo FH , фильр салона Volvo FH , регулировка фар Volvo FH

24. Временное снижение мощности

В сложных условиях эксплуатации, например при высокой температуре, повышенных оборотах двигателя и нагрузке, система выпуска может перегреться. Это приведет к срабатыванию системы защиты двигателя, в результате чего мощность двигателя временно падает. Двигатель снова начнет развивать прежнюю мощность, как только температура снизится.

Обратитесь в фирменный сервисный центр Volvo, если двигатель не возобновляет работу с прежней мощностью.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Все той или иной части все было лучше, но машина все равно не хотела ехать. Едет на холодную( валит) и не Едет на горячую.

Машина жила с VIDAй — они просто уже как сиамские близнецы. Куда машина туда и VIDA.

В ходе истории вы подумаете почему не отдали Диллеру? Потому что Роботают с Овощами и только. Ни каких переделок не принимают и не воспринимают.

Сначала мы сначала нашли проблему в зависании педали газа — по диаграмме через VIDA. ЕЕ поменяли — ничего не изменилось.
Актуатор перебирался и даже ставился с другой машины — но все оставалось так же.
Нашли проблему зависания лямбды — его заменили, но все равно ЗАВиСАЕТ.

По смеси заметили что исправная машина поглощает больше воздуха, чем не исправная.
Меняли изменение геометрии Турбины — т.к. думали она заклинивает.
Снимали турбину и возили на стенд.
Меняли все датчики. ДВРМ, Датчик надува и т.п
Делали опрессовку патрубков, и интеркуллера.
НУ все хорошо… и С*** не едет. Хоть убейся.

Уже в сентябре поднималась раздражительность. Ну как так проблема есть, а ошибок нет и нет причины. Не можем найти. в Октябре улетая из МСК приехали к ребятам в сервис вольво. Рассказывали мы долго что делали и все что заменили в машине.

Нам приговаривают АКТУАТОР — на слова что он в идеале, нам сказали что вы его просто восстановили, а мотор в нем старый и все равно надо менять. НАМ БЫЛО все равно надо чтоб она ехала!
Поставили новый АКТУАТОР
НЕ ЕДЕТ, , ну едет. хоть с обрыва толкай…
Заводится, трахтит, катиться — но не едет.

Появилась лишняя ЗАПЧасть АКТУАТОР Если что пишите в личку.

Дальше познакомился с cbetlove отправил на диагностику туда… тоже ничего не нашли. Не знаю рассказывал ли ему Брат всю историю, но я предупредил бери кофе и садись будет большая история.

Пришли к мнению надо проверять чистить разъем СЕМ.

Вечером разобрали, все продули купили баллончик чистки — промывки контактных клемм.
Собрали все обратно и НЕ ЕДЕТ … Но перестала зависать лямбда.

Потом когда покупал кнопку DSTC. Познакомился с swedmegapolis начал делиться проблемой, которая не решается уже полгода. Приехал за кнопкой на 5 минут, а в итоге завис на час Рассказывая все.

Он рассказал историю мне про турбину, про ее ремонт и в итоге о покупке б.у турбины и машина уехала счастливая.

Дома анализируя все что мы сделали с машиной с водилось к тому, что да турбину то мы не меняли и кислорода не хватает. Поэтому не тянет, дымит и т.п.
Мы снимали турбину 4 раза уже норматив есть 2-5 часа и турбина снята) — сердечник без люфтов, без повреждений и т.п

Плюнули на все и купили Сердечник и собрали новую турбину поставили и НЕ едет и дымит !

У всех уже нет ни мыслей ни предположений. Думали что мозги может спалились или еще что.

Нельзя Сдавать это был уже принцип, что за ФИгня не дает машине работает. Было уже всем интересно.

Начали рассуждать, благо с детства в машине с головой сидим собираем и разбираем моторы. Пришли к мнению, что скорее всего разбиты Гидрики и не работают. От этого раньше закрытие клапана и позже открытие.

Заказали все как у volver-xc90 в бж. Только купили все рокера еще чтоб избежать любого зазора.

Пришел день Х

Сняли клапанную крышку и я высмотрел кое что подозрительно. После того как я вытащил деталь руками мы поняли, что приплыли.

И ОНА ЕЗДИЛА… не знаю сколько с того момента как сломалась, но ездила не меньше 2 месяцев))

А ЭТО ФОТОГРАФИЯ СДЕЛАНА в Феврале

Сняли распредвалы нашли по 3 удара ( по краям кулачка) парных на валу об кулачок.

Убитые 6 гидриков, 1 валялся, 1 рассыпался в момент разборки.

После разборки, отдали головку на ремонт в сказали делают хорошо.
Там работаю РУКА*ОПЫ.

Дали им Гидрокомпенсатор показали что нужно сделать и как должно вставляться. В итоге Гидрик можно просто с высоты 5 см бросить и он четко сам упадет в лунку и болтать в своем месте.

Будем думать что делать дальше.

Начали отмывать головку в гараже и рассухаривать ее дома и увидели трещины — 2 ШТ в 1 и 2 цилиндре.

Был у моего пепелаца замечен несколько раз за всё время эксплуатации с 2018 г такой глюк: пропадала тяга.
Лечился сбросом ошибок ECM на продолжительное время.
Пару-тройку месяцев назад период нормальной работы стал стремительно сокращаться и сейчас стремится к нулю.
Ситуация есс-но заставила меня начать исследование данной проблемы, т.к. подозреваю, что задолбал уже Петровича своими визитами, раз он стал говорить «вот помрёт, тогда и приезжай» (паруса подниму, ога ). В общем, одна надежда на коллективный разум.

Фабула: машина переключается из обычного режима «бешеный трактор» в режим «пенс-подснежник» — давим тапку в пол и типа поееееееехали.
При диагностике вылезают следующие ошибки:
ECM-P000100 Обрыв цепи регулятора расхода топлива
ECM-P000102 Обрыв цепи регулятора расхода топлива — Общая ошибка сигнала
ECM-P000200 Регулятор расхода топлива вне порогового значения
ECM-P008985 Неправильные рабочие характеристики регулятора давления топлива — Ошибки сигнала / сообщения шины — Сигнал выше допустимого диапазона

Петрович предложил 1. поменять клапан и 2. распотрошить косу на предмет науки о контактах.
Я поотрывал все разъёмы до которых дотянулся, получил прекрасный букет всевозможных ошибок, кроме описанных выше.
В виде же по каждой написано сначала проверять подачу топлива.
Нагуглил следующие яркие случаи с такими ошибками (во всех дело было не в регуляторе):
Latvian Volvo Club • Глохнет на ходу — ближе к концу, замена насоса в баке
Долгий старт на горячую — вылечено! — Volvo XC60, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2 — форсунки
Предпродажная эпопея. Глохнет на ходу. Замена ТНВД. Наверное, последняя запись о Саге. — Volvo XC70, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2 — ТНВД

Форсунки вряд ли по приказу сержанта сбросу ECM построятся, держась за сфинктеры, и перестанут гадить. Хотя попробовал повтыкать шприц в обратку — вроде примерно одинаково.
А тут ещё обнаружилась пакость: когда жара только наступила — стала плохо заводиться и даже глохнуть утром, после ночи стоянки. Глохнет один раз, жду 5 мин, запускаю — всё пучком. На горячую — ни разу, а последнее время такого замечено вообще не было. Однако, я успел поймать момент на графике.

а это на горячую

Резюмэ.
Прошу совета где копать в первую очередь. Ещё прикладываю график езды — всё ли там так, как должно быть, или из него уже ясно какой узел сбоит ?

Если надо ещё что-то померить, г-но вопрос — Dice мой собственный, сделаю как только так сразу.

Столкнулся еще прошлой осенью с таким вот эффектом, чем жарче на улице и чем лучше прогрета машина, тем эффект сильнее:

На 3500-4500 оборотах (зависит от передачи, чем выше передача, тем ниже обороты) сначала плавно пропадает тяга, потом, если продолжать душить, идет короткое торможение двигателем, как если бензонасос воздуха хапнул, ну или отсечка срабатывает.

Зимой все ок, крути куда хошь, валит.

В прошлом году эффект проявлялся на, примерно, +20 и выше, в этом году уже от 0.

Температура двигателя в рабочем диапазоне, комп подключали, лямбды и прочее — смотрели, правда, не на ходу.

Попутно: есть еще тема с бензонасосом: машина начинает себя плохо вести (глохнуть после торможения, например) когда в баке еще литров 20 плещется. Причем я проверял, это не датчик врет, действительно можно еще 60 сверху влить.

Пока на очереди:
— Замена термостата (100% не он, но новый уже купил, а регламентная замена у них есть)
— Замена датчика температуры на блоке двигателя (второй датчик, на термостате, уже поменян)
— Поменять бензонасос и вообще посмотреть в бак, может, там какая межпланетная слизь завелась

А вот дальше у меня варианты всё.

Помогите кто чем может

Потеря тяги на высоких оборотах

frasl писал(а): Столкнулся еще прошлой осенью с таким вот эффектом, чем жарче на улице и чем лучше прогрета машина, тем эффект сильнее:

На 3500-4500 оборотах (зависит от передачи, чем выше передача, тем ниже обороты) сначала плавно пропадает тяга, потом, если продолжать душить, идет короткое торможение двигателем, как если бензонасос воздуха хапнул, ну или отсечка срабатывает.

Зимой все ок, крути куда хошь, валит.

В прошлом году эффект проявлялся на, примерно, +20 и выше, в этом году уже от 0.

Температура двигателя в рабочем диапазоне, комп подключали, лямбды и прочее — смотрели, правда, не на ходу.

Попутно: есть еще тема с бензонасосом: машина начинает себя плохо вести (глохнуть после торможения, например) когда в баке еще литров 20 плещется. Причем я проверял, это не датчик врет, действительно можно еще 60 сверху влить.

Пока на очереди:
— Замена термостата (100% не он, но новый уже купил, а регламентная замена у них есть)
— Замена датчика температуры на блоке двигателя (второй датчик, на термостате, уже поменян)
— Поменять бензонасос и вообще посмотреть в бак, может, там какая межпланетная слизь завелась

А вот дальше у меня варианты всё.

Помогите кто чем может

Именно такое было у меня — сначала на10 литрах переставал тянуть если на газ нажать (даже на 1200-2000обмин), затем через месяц на 20, а затем и на 35л. Доливаешь безн из запаски — и без проблем снова едешь до заветных 10-20-35л. — В итоге была засорена всасывающая сеточка в баке. Промыл обратным потоком и отлично всё стало — 5 лет уже без проблем езжу.

Еще такое может быть и у меня было — если насос в баке соскочил с места и плавает — такое у меня тоже было (если неудачно поставить горловину в бак) — затем подогнул плоскую пружину чтоб жеще держала и главное очень аккуратно вставил всю горловину в бак. Затем проверить по кочкамвыраотать 2-3 бака (имея 1-2 канистры по 20 л в багажнике же с бензом!).

А также я Выключал (случайно) подкачивающий насос в баке на 10 литрах топлива в баке (и ездил пару баков — у меня там отдельный провод протянут, заколхозили до меня — потому что штатный в обрыве) — вообще не влияет никак, зачем он там — не знаю.

В процессе эксплуатации автомобиля многие владельцы сталкиваются с целым рядом проблем. Одна из них – снижение мощности двигателя. При этом не всегда понятно, в чем причина такого явления, какие предпринимать меры, стоит ли ехать на СТО. Давайте же поговорим об основных причинах, почему не тянет двигатель и как можно устранить проблему своими силами.

Основные причины снижения мощности двигателя

1. Неисправность датчика положения коленвала

Бывают ситуации, когда ДКПВ несвоевременно отправляет управляющую команду на подачу топливовоздушной смеси. Как следствие, мощность силового узла падает на глазах. Основная причина сбоя – сдвиг зубчатой звезды по отношению к шкиву и расслоение демпфера. В такой ситуации необходимо внимательно осмотреть демпфер и произвести его замену.

2. Увеличение (уменьшение) зазора между электродами свечей

В процессе эксплуатации по причине мощного температурного воздействия расстояние между электродами свечи может снизиться или возрасти. Чтобы исключить или подтвердить свое подозрение, необходимо проверить величину зазоров с помощью круглого щупа.Если расстояние меньше или больше допустимого, нужно выполнить регулировку с помощью подгибания боковой части электрода или же произвести замену свечи. Что касается оптимального расстояния искрового промежутка, то он может быть различным (в зависимости от типа свечи) – 0,7- 1,0 мм.

3. Появление нагара на свечах – еще один явный признак проблемы

Если двигатель плохо тянет, необходимо выкрутить поочередно все свечи зажигания и произвести их осмотр. При появлении явного нагара на электродах устройство необходимо очистить с помощью щетки с металлическим ворсом. При этом важно не просто почистить свечи или заменить их, но и выяснить причину данного явления.

4. Выход из строя свечей зажигания

Снижение мощности двигателя может быть вызвано выходом из строя изделия. В этом случае необходима проверка работоспособности свечи на специальном стенде. Если подозрения подтвердились, то единственный выход – замена комплекта или одной свечи.

5. Отсутствует бензин в баке

Диагностировать проблему можно по указателю уровня топлива. Если же он неисправен или есть подозрение на его «неадекватность», то определить наличие топлива можно путем снятия бензонасоса.

6. Загрязнение топливного фильтра, замерзание воды в системе, пережатие топливного провода, выход из строя бензонасоса

Все эти неисправности можно смело отнести к одной категории, ведь все они имеют одинаковые признаки – стартер проворачивает двигатель, но запаха топлива из выхлопной трубы нет. Если автомобиль карбюраторный, то причину нужно искать в поплавковой камере. Скорее всего, в нее не подается топливо. В случае с инжектором наличие топлива в рампе легче проверить путем нажатия на специальный золотник (установлен в торцевой части рампы).

Для исправления проблемы необходимо хорошенько прогреть двигатель и прокачать систему питания шинным насосом. После этого меняются все трубки системы, шланги и сам бензонасос.

7. Топливный насос создает слишком слабое давление

Определить такую проблему можно исключительно путем специальных замеров (делаются непосредственно на выходе топливного насоса). После этого проверяется качество работы фильтра бензонасоса.

Решение – очистка фильтра топливного насоса, его замена (в случае невозможности ремонта) или установка нового топливного насоса.

8. Низкое качество контакта в цепи

Низкое качество контакта в цепи по которой питается топливный насос или выход из строя его реле. Первое, что нужно сделать для проверки – убедиться в качестве «массы» на автомобиле и сделать замеры сопротивления с помощью мультиметра. Если уровень сопротивления действительно завышен, то единственный выход – зачистить контактные группы, хорошо обжать клеммы или установить реле (если старое неисправно).

9. Поломка форсунок или неисправность в подводящей системе

Если есть подозрение на выход из строя данных элементов, необходимо проверить с помощью мультиметра сопротивление обмоток на факт обрыва или межвиткового замыкания. Если же причина проблемы – это неисправность ЭБУ, то такую проверку можно провести исключительно на СТО.

Устранить снижение мощности двигателя по этой причине можно несколькими способами (в зависимости от глубины проблемы) – установить новый ЭБУ, почистить все форсунки, обеспечить качественный контакт в электрической цепи и так далее.

10. Поломка ДПКВ

Поломка ДПКВ — датчика положения коленчатого вала или повреждение его цепи. В такой ситуации загорается лампа неисправности двигателя «Check engine». Первое, что нужно сделать – произвести осмотр целостности самого ДКПВ, убедиться в нормальной величине зазора между зубчатым венцом и датчиком (он должен быть около одного миллиметра). Нормальное сопротивление катушки датчика – около 600-700 Ом.

Для решения проблемы достаточно восстановить нормальный контакт в электрической цепи и установить новый датчик (если старый оказался неисправным).

11. Вышел из строя ДТОЖ

Вышел из строя ДТОЖ – датчик, контролирующий температуру охлаждающей жидкости. Симптомы неисправности следующие – загорается лампа неисправности двигателя. Если же имеет место обрыв, то электровентилятор системы начинает непрерывно вращаться. Кроме этого, необходимо проверить исправность самого датчика.

Если мощность двигателя упала по этой причине, то необходимо восстановить качество контакта в электрической цепи и произвести установку нового датчика.

12. Вышел из строя ДПДЗ

Вышел из строя ДПДЗ – датчик, контролирующий правильность положения дроссельной заслонки (или его цепочки). Как и в предыдущих случаях здесь загорается лампа «Check engine». Если имеет место обрыв в цепи ДПДЗ, то обороты двигателя обычно не снижаются ниже полутора тысяч оборотов.

Решение проблемы заключается в чистке дроссельного узла и восстановлении качества контактного соединения во всей электрической цепи. В случае если датчик неисправен и не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

13. Вышел из строя ДМРВ

Вышел из строя ДМРВ – датчик, отвечающий за контроль массового расхода топлива. Здесь оптимальное действие – проверка целостности ДМРВ или его замена на исправное устройство. В случае если поломка ДМРВ подтвердилась, то необходимо сделать попытку его почистить, а в случае невозможности ремонта просто произвести замену.

14. Поломка датчика детонации

Поломка датчика детонации. При такой неисправности на панели приборов обязательно загорается лампа неисправностидвигателя. Кроме этого, при выходе из строя ДД детонации отсутствует в любом из режимов работы силового узла и также падает мощность двигателя. При такой проблеме лучший вариант – восстановить целостность контактной группы в электрической цепи и установить новый датчик.

15. Поломка датчика кислорода

Поломка датчика кислорода или нарушение его цепи. Такая неисправность характеризуется загоранием лампы «Check engine». При этом первое, что нужно сделать – проверить спираль подогрева на целостность. Во-первых, измеряется сопротивление, а во-вторых – уровень напряжения на выходе. Измерение можно сделать даже без разрыва цепи – достаточно проткнуть изоляцию с помощью иголок.

Для устранения неисправности стоит произвести ремонт датчика кислорода, восстановить качество проводки и произвести чистку всех отверстий, через которые подсасывается воздух. В крайнем случае, необходимо произвести замену самого датчика кислорода.

16. Разгерметизация выпускной системы

Диагностировать такую проблему просто – достаточно осмотреть основные элементы во время работы двигателя на средних оборотах. Для решения проблемы необходимо произвести замену прокладки выпускного коллектора и протянуть все уплотнения.

17. Выход из строя ЭБУ

Выход из строя электронного блока управления (ЭБУ). Несмотря на свою надежность ЭБУ также может ломаться (иногда просто сбивается его программное обеспечение). Чтобы убедиться в исправности (выходе из строя ЭБУ), необходимо поверить напряжение на самом блоке (нормальный параметр – около 12 Вольт) или произвести замену на заведомо исправный блок. Если блок управления оказался неисправным, то может потребоваться его замена. В некоторых случаях достаточно поменять только проводку.

18. Нарушение регулировки зазоров в приводе клапанов

Убедиться в соответствии параметров можно исключительно путем проверки с помощью специальных щупов. Если зазоры не соответствую норме (прописано в мануале), то необходимо сделать регулировки.

19. Деформация или поломка пружин на клапанах

В этом случае придется снимать головку блока цилиндров и измерять длину пружин под нагрузкой и в свободном состоянии. В случае если были обнаружены поломанные или деформированные пружинки, то их нужно поменять.

20. Изношены кулачки распределительного вала

Здесь достаточно будет визуального осмотра (после снятия необходимых элементов) и замены распределительного вала в случае необходимости.

21. Разлажены фазы газораспределения

В таких случаях необходимо проверить факт совпадения меток на распределительном и коленчатом валах. Если есть «разбаланс», то достаточно установить правильное положение по специальным меткам.

22. Низкий уровень компрессии в цилиндрах

Низкий уровень компрессии во всех или некоторых цилиндрах. К причинам можно отнести вероятное повреждение клапанов или их износ, поломку или залегание поршневых колец. Чтобы убедиться в подозрениях или опровергнуть их, достаточно произвести необходимые измерения. Если подозрение подтвердилось, то необходимо сделать ремонт силового узла – поменять кольца, поршни или выполнить ремонт цилиндров.

Выше перечислена лишь часть неисправностей, из-за которых падает мощность двигателя. Но в большинстве случаев этого достаточно, чтобы диагностировать проблему, устранить ее и вернуть своему «железному коню» столь необходимую тягу.

Читайте также:

      

  • Ошибка 17733 ауди а4 б5
  •   

  • Ошибка p20ee ситроен спейс турер
  •   

  • P1876 ошибка мерседес w211
  •   

  • Ошибка климат контроля 11 тойота авенсис
  •   

  • Ошибки самодиагностики климат контроля тойота

didoge

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 12:46 am
Откуда: Россия, Москва

нет тяги volvo fh 12/460

Здравствуйте.
Недавно купил машину fh12/460 2002 косая.
ситуация такая: с грузом не более 20т. не тянет вообще, как будто в ней 250 сил. заводится хорошо, на холостых работает идеально, но под нагрузкой черный дым.
По ровной дороге расход 30-33, Урал 48, это с 18-20 тонн.
сегодня был в сервисе, мурыжили часа 3. в итоге так и не поняли что с ней. Но сказали следущее, что турбина дует на 17%, (не уточнили в каких режимах),
при холостых — всё ок, при 1000оборотов — всё ок, при 1200 об — всё ок, при 1500 оборотов появляются протраивания мотора и диагностика начинает ругаться на 3 форсунки. Но не то, что они мертвы, а то, что он их перестает просто видеть. причем первую раз видит, раз нет. Что делать куда копать?
Топливоподача проверена -ок, пайпы и интеркуллер не дырявый, турбина сухая, масло не гонит, крыльчатка на месте.

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: нет тяги volvo fh 12/460

Сообщение

Anatoli » Вс мар 08, 2015 1:13 am

didoge писал(а): Но сказали следущее, что турбина дует на 17%,

это вы и спанели должны видеть, если стрелка ещё вертится. Возраст автомобиля ничего не говорит? а так смените диагноста. и готовтесь к ремонту насос-форсунок.

didoge

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 12:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: нет тяги volvo fh 12/460

Сообщение

didoge » Вс мар 08, 2015 2:01 am

По панели дует наполовину. Диагностику делал в 2-х местах. Официалы в Навле и сервис в Омске в Троицком. везде говорят, что форсы ок.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: нет тяги volvo fh 12/460

Сообщение

den_2001 » Вс мар 08, 2015 2:39 am

didoge писал(а): везде говорят, что форсы ок.

И притом это.

didoge писал(а): при 1500 оборотов появляются протраивания мотора и диагностика начинает ругаться на 3 форсунки..

Это как?

Anatoli писал(а): а так смените диагноста. и готовьтесь к ремонту насос-форсунок.

Может стоит прислушаться? Попутно и жгут посмотрите и клапана отрегулируете. Ну и компрессию можно механически замерить для успокоения.

didoge

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 12:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: нет тяги volvo fh 12/460

Сообщение

didoge » Вс мар 08, 2015 1:40 pm

мужики, воспрос, а пропадение сигнала от форс и датчика наддува на 1500 оборотов ведь не связано с кончиной форс, это скорее всего что-то где-то отходит. Фишка в том, что и троение мотора не постоянны. идет ровная работа, потом как бы грыкнет (как пару горшков на несколько милисек перестали работать) и потом ровно работает, потом опять грыкнуть может. Но это услышали мы только когда в закрытом тихом помещении гоняли мотор. На улице этого вообще не слышно.

Ситуация такая: сейчас машина в Новосибе. Шла с Москвы с 20кой. От момента выезда со стоянки, до момента выгрузки машина прошла 3703км, топлива спалила 1395л. Расход получился 37,7. Это вместе с автономкой, т.е. вообще расход именно автомобиля чуть меньше должен быть, около 36 думаю. что не космос.
Основной вопрос всё-таки в диком отсутствии тяги, т.к. Урал дался сложно и по расходу на Урале расход локально за 50 шкалил.

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: нет тяги volvo fh 12/460

Сообщение

pshisha » Пн мар 09, 2015 1:25 am

didoge писал(а): идет ровная работа, потом как бы грыкнет (как пару горшков на несколько милисек перестали работать) и потом ровно работает, потом опять грыкнуть может

Аналогичная ситуация была только на D12A, там мотор работал похожим образом как у вас. Но с течением времени «как бы грыкнет» переросло в нехилый рывок при движении. Проблема нашлась в приводе ГРМ…

didoge

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 12:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: нет тяги volvo fh 12/460

Сообщение

didoge » Ср мар 11, 2015 12:55 am

Спасибо, всем откликнувшимся. Как показала практика, идиотов в сервисах полно. Проблема частично устранена своими силами, полностью решим, когда вернемся на «хату» =) Сейчас расход с 12 тоннами 26 литров.
ту Анатоли: расхождений по форсам нет, ровная прямая на графике без колебаний.

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: нет тяги volvo fh 12/460

Сообщение

den_2001 » Ср мар 11, 2015 1:00 am

didoge писал(а):Спасибо, всем откликнувшимся. Как показала практика, идиотов в сервисах полно. Проблема частично устранена своими силами, полностью решим, когда вернемся на «хату» =) Сейчас расход с 12 тоннами 26 литров.
ту Анатоли: расхождений по форсам нет, ровная прямая на графике без колебаний.

Ну а причину рассказать?

didoge

Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 12:46 am
Откуда: Россия, Москва

Re: нет тяги volvo fh 12/460

Сообщение

didoge » Ср мар 11, 2015 1:35 am

Не, мужики, чтоб самим не нааццо. Доедим, сделаем, обязательно отпишусь. 99% нашли, что мозг делает, но 1% таки остается. Отпишусь 100%

skeners85

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 11:19 pm
Откуда: Россия,крым,симферополь

Re: didoge

Сообщение

skeners85 » Сб мар 14, 2015 2:05 pm

didoge писал(а):Не, мужики, чтоб самим не нааццо. Доедим, сделаем, обязательно отпишусь. 99% нашли, что мозг делает, но 1% таки остается. Отпишусь 100%

отпишитесь пожалуйста,а то у меня такие же симптомы на fh12/420,только я вот сейчас жгуты вытаскиваю,ищу обрывы…

Cerega

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 8:00 am
Откуда: Красноярск

Re: нет тяги volvo fh 12/460

Сообщение

Cerega » Пт окт 06, 2017 6:01 pm

РебТа отпишитесь что за проблема была у меня один в один симптомы турбину насос топливный поменяли а она не как

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Все по теме Сброс ошибки сила тяги уменьшена на Volvo V50

Iver написал(а)
ГЕНЫЧ ВЕРНУЛСЯ С АВТОПРОБЕГА ЖИВОЙ.,РАДУЕТ.

Боу написал(а)
прямо в снег и дальше в землю стравливает тормозную жидкость,где мозги?

Добрич написал(а)
… блогер… Вот мне твой прогноз погоды … не нужен… Чё за мода, начинать с херни, много лишнего

Комус написал(а)
100 % только ее нужно замочить в кока колле на 3 часа потом взять шприц 20 кубов и детскую трубку для отвода газов)она называется ректальная) и прокачать и все) проверенно на тигуане

Сайын написал(а)
нормальный обзорчик :) (п.с. ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ!)
…подскажите, движок этот на ситроен берлинго (2017го куплен, пробег 17 000 на 30.12.18, менялось 2 раза масло двигателя, ‘ездют’ не агрессивно) дёргается на первой, второй передачах при езде в натяг с 1200 до 1500 оборотах двигателя — КУДА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?

Парен написал(а)
спасибо, очень помогли

Deina написал(а)
Молодцы пацаны!все че и как расказали!а еслиб в сервис заехали там бы такую димагогию развели бы!чтоб бабки побольше содрать!из мухи слона бы сотворили как всегда!чуть ли мотор бы сказали что разбирать надо!в общем как обычно жути бы нагоняли как и во всех сервисах!а здесь видешь мелочь какаето оказалось!молодцы парни!побольше бы таких познавательных видео!и сервисы бы на жопу большую сели!

Пабло Разноушкин написал(а)
Здравствуйте, выскочила ошибка 26 на вольво с60, не знаете что может быть?

Идей написал(а)
А у меня вообще нету кнопки сброса километража(Отве рстие под нее в стекле есть, а на приборном щитке его вообще нет
2003 рестайлинг

Tramaine написал(а)
При выжитом сцеплении до упора слышны стуки. Что это?

Мырза написал(а)
классное видео

Wazir написал(а)
для этих работ не то что бы нужно обладать ‘ некоторыми знаниями’, а достаточно что б руки не из жопы росли и немного обычной житейской смекалки, сам видя авто в первый раз перебрал переднюю повеску (после того как один очень ‘глазастый’ неказёл перестрои лся  мне в правую бочину в результате чего согнулся правый рычаг, лопнула рулевая тяга, погнулась стойка амморта,  зимой в мороз и снег, а в частности : замена стоек, стабилизаторов, с одной стороны менял шаровую (высверливал клёпки), с другой рычаг в сборе, рулевую тягу с правой стороны, заменил колодки, ступичный подшипник да, сдавал в сервис поменять, так что просмотрев несколько видосов подобных вашему да с руками и ключами всё вполне по силам обычному человеку

Неонила Посарева написал(а)
Доброго времени. А скажите ВИДА китайская у вас? Что она умеет? Например у меня не включается автономка 2005год В70, увижу ли я причину, и смогу ли я скинуть блокировку(если компьютер заблокировал её включение)?

Азимут написал(а)
Здравствуйте. Собрались менять амортизаторы на accent. Подскажите по поводу пружин,из вашего личного опыта, стоит их тоже поменять?

Нор написал(а)
Нельзя стучать по нему, хоть легко хоть как, его нужно или прессом или в тестах или болтом и не как иначе, остатки обоймы с внешней части что имеет шлицывую в себе снимать только съёмником и только им, иначе повреждается посадочное место для подшипника. И не штопорное кольцо, а стопорное, мы не бутылку вина открываем!!!

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сзв тд при увольнении код ошибки 50
  • Сила рода как изменить будущее через прошлое
  • Сзв тд ошибка 30 вс бмп 1 2 как исправить
  • Сила мысли как изменить свою жизнь
  • Сзв тд как исправить неправильную запись