Симптомы ошибки р0017

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов  Определение кода ошибки P0017 Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.   Что означает ошибка P0017 Ошибка P0017 является общим...

Ошибка P0017 — Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик “B” — несоответствие сигналов 

Определение кода ошибки P0017

Ошибка P0017 указывает на несоответствие сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов.

Что означает ошибка P0017

Ошибка P0017 является общим кодом ошибки, который указывают на то, что данные датчика “B” положения распределительного вала (банк 1) не совпадают с данными датчика положения коленчатого вала.

Причины возникновения ошибки P0017

  • Ненормальное положение распределительного из-за износа, повреждения или перескока зубьев цепи ГРМ
  • Ограничение потока масла к регулятору фаз из-за использования масла неправильной вязкости или частичного засорения масляных каналов
  • Засорение или неисправность электромагнитного клапана управления маслом
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала

Каковы симптомы ошибки P0017?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и отключение питания электромагнитного клапана управления маслом
  • Падение мощности двигателя автомобиля
  • Неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также причины возникновения ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0017?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0017

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом, а также датчиков положения распределительного и коленчатого валов на наличие повреждений
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0017?

  • При появлении данной ошибки возможно накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя, что, в свою очередь, может привести к загрязнению свечей зажигания и пропускам зажигания в цилиндрах двигателя.
  • При наличии проблем с цепью ГРМ возможно серьезное повреждение двигателя вследствие ударения клапанов о поршни.
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других проблем с двигателем. Двигатель автомобиля может заводиться с трудом, работать неустойчиво или глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0017?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова
  • Замена датчика “B” положения распределительного вала (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом или датчика положения распределительного вала
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом или модуля управления двигателем (ECM)
  • Замена цепи ГРМ и направляющих цепи на обеих сторонах (банк 1 и банк 2)
  • Удаление углеродистых отложений в двигателе

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0017

При появлении ошибки P0017 возможно накопление чрезмерного количества углерода на клапанах и в цилиндрах двигателя. Причиной этого является ненадлежащее протекание процесса сгорания топливной смеси из-за наличия проблем с регулировкой распределительного вала. После выполнения ремонтных работ может потребоваться очистка двигателя от отложений углерода.

Нужна помощь с кодом ошибки P0017?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 25к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0017
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0017
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0017

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0017 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017 – отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (Банк 1 Датчик В)

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают согласованно, контролируя подачу искры / топлива и синхронизацию. Оба они состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком. Который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и выполняет функцию «спускового крючка». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для управления синхронизацией зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связывает вместе ремень или цепь ГРМ. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы кривошипа и кулачка не соответствуют времени на определенное количество градусов, устанавливается этот код неисправности. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «B», скорее всего, находится на стороне выпускного распредвала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас автомобиль GM и у вас есть несколько кодов неисправности. Проверьте бюллетени по обслуживанию, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0017 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Проскальзывание / поломка кольца на коленвале / распредвале.
  • Дефектный датчик коленчатого или распределительного вала.
  • Цепь датчика распределительного или коленчатого вала разомкнута или повреждена.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Неправильно затянутый балансир коленчатого вала.
  • Ослабленный или отсутствующий болт противовеса коленчатого вала.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • ECM поврежден.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0017:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом. А также датчиков положения распределительного и коленчатого валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0017 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом. Чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, на трансмиссию распространяется гарантия. Поэтому, лучше обратиться к дилеру, чтобы произвести ремонт. При самостоятельной диагностике следуйте рекомендациям ниже.

Сначала визуально осмотрите датчики коленчатого и распределительного валов и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили обрыв / износ проводов, отремонтируйте и перепроверьте.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите кулачковую шестерню и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на предмет неровностей. Проверьте, что они не ослаблены и не повреждены, а также не срезаны шпонкой, которая их выравнивает. При отсутствии данных проблем, замените датчик.

Если сигнал нормальный, проверьте правильность центровки цепи / ремня привода ГРМ. При их смещении, стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Из-за которого цепь / ремень могли проскользнуть на зуб или несколько зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не растянуты. После чего произведите ремонт и перепроверку сканером, на наличие ошибки P0017.

Если нужна более конкретная информация по вашему автомобилю, обратитесь к руководству по ремонту заводского обслуживания.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Kia (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Mercedes (Мерседес m271, m272, m273, m274, ml350, w204, w212)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Porsche
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Камри, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo (Вольво s60)

С кодом неисправности Р0017 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Видео

P0017 ещё не приговор
Ошибка P0017 применительно к перечисленным в шапке моторам говорит нам о рассинхронизации коленвала с выпускным распредвалом. Теория гласит искать неисправность в следующем порядке:
– датчик выпускного распредвала или проводка к нему;
– повреждения коленвала или задающего диска;
– повреждения распредвала.

Если первый пункт вполне обоснован, то второй и третий это что-то из разряда исчезающе малых величин – случиться может, но уж чего не ждёшь, так этого точно. Многие меняют цепь ГРМ со всеми компонентами и ошибка уходит, но это несколько затратный путь и не всегда верный. Чтобы окончательно убедиться без снятия боковой крышки и пристальной ревизии, поставьте заведомо рабочий выпускной соленоид с OEM номером 04884483AC, сбросьте все ошибки и продолжайте эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Полный размер

Ошибка P0017 может быть вызвана

Если ошибка вернётся, значит всё же цепь, но, как показывает большая выборка за последние годы, полтора десятка машин поменяли указанную позицию на рабочую (почти все брали БУ) и до сих пор колесят без проблем, а это, согласитесь, тенденция. Интересный факт: впуск (OEM 04884695AB) практически не отличается от выпуска, разве что креплением и направлением разъёма, с точки зрения производства и функционала это одна и та же деталь, но цены на выпуск до недавнего времени зашкаливали и могли быть в три раза выше.

Полный размер

Отличие впуска от выпуска только в креплении

Понятное дело, что покупать только ради экспериментов достаточно дорогой соленоид несколько накладно, самый простой вариант договориться с разборкой о прокате требуемой запчасти за символическую сумму, благо есть дружественно настроенные ребята. Попытка не пытка, но помочь может, да и работы там один болт и один разъём.

Полный размер

Место установки соленоида фазорегулятора Додж Калибр

Если вы поменяли выпускной соленоид, сбросили все предупреждения, а ошибка P0017 через время снова вернулась, тогда начинайте скрести по сусекам на замену цепи ГРМ, иначе может получиться печально, а у нас на приёмке появится ещё один стол.

Ровно те же манипуляции предписаны для ошибки P000B, которая гласит о медленном отклике выпускного распредвала. Ну и не забывайте, что сначала нужно подключить сканер, проверить данные с двигателя в работе, сравнить показания с датчиков с эталонными, прозвонить все провода, а уже потом проводить ремонт.

P. S. Данная статья справедлива для ошибок P0016 и P000A по впускному распредвалу.

Ссылки на все статьи в одном посте

Код P0017 звучит как «отклонения в сигнале датчика положения коленчатого и распределительного вала (ряд 1, датчик B)». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position — Camshaft Position Correlation (Bank 1, Sensor B)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. P0017 считается общим кодом, поскольку он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0017

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают вместе, чтобы контролировать синхронизацию и подачу искры/топлива. Оба состоят из реактивного или тонального кольца, которое проходит над магнитным звукоснимателем. Который генерирует напряжение, которое указывает положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и действует как «спусковой крючок». Определяет положение реле коленчатого вала, которое отправляет информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля). Для контроля опережения зажигания.

Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и отправляет информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности форсунок. Эти два вала и их датчики связаны зубчатым ремнем или цепью. Кулачок и кривошип должны быть синхронизированы точно по времени.

Если PCM обнаруживает, что сигналы коленчатого вала и кулачка не совпадают по фазе на определенное число градусов, устанавливается этот DTC. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1. Датчик «В», скорее всего, будет на стороне выпускного распределительного вала.

Обратите внимание, что на некоторых моделях часто можно увидеть этот код ошибки в сочетании с P0008, P0009, P0016, P0018 и P0019. Если у вас есть автомобиль GM, и он имеет несколько кодов неисправности. Обратитесь к сервисным бюллетеням, которые могут относиться к вашему двигателю.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0017 для водителя является MIL (индикатор неисправности). Его еще называют Check Engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампа «Check engine.
  2. Двигатель может работать, но с пониженной мощностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль плохо останавливается или заводится.
  5. Рывки/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Более высокий расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0017 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Цепь ГРМ растянулась или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Несоосность ремня/цепи ГРМ.
  • Проскальзывание/обрыв кольца на коленвале/распредвале.
  • Неисправен датчик коленвала или распредвала.
  • Цепь датчика распредвала или коленвала разомкнута или повреждена.
  • Поврежден ремень ГРМ/натяжитель цепи.
  • Неправильно затянут балансир коленчатого вала.
  • Ослаблен или отсутствует болт массы коленчатого вала.
  • Соленоид привода CMP заедает в открытом положении.
  • Привод CMP застрял в положении, отличном от 0 градусов.
  • Проблема в системе VVT.
  • Поврежденный ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0017

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок для исправления кода ошибки P0017:

  1. Осмотрите электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления подачей масла. А также датчики положения распредвала и коленвала.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок из памяти ECM и проверьте автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли снова код P0017.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана контроля масла. Чтобы узнать, меняются ли фазы газораспределения.
  6. Если проблема не обнаружена, продолжите диагностику в соответствии с процедурой производителя автомобиля.

При диагностике и устранении этой ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя транспортного средства. Невыполнение этого требования может привести к серьезному повреждению двигателя и поспешной замене неисправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль относительно новый, на коробку передач распространяется гарантия. Поэтому для ремонта лучше обратиться к дилеру. Для самостоятельной диагностики следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Сначала визуально осмотрите датчики коленвала и распредвала и их жгуты на наличие повреждений. Если вы заметили оборванные или перетертые провода, отремонтируйте их и проверьте еще раз.

Проверьте расположение кулачка и кривошипа. Снимите распредвал и балансир коленчатого вала, осмотрите кольца на наличие неровностей. Убедитесь, что они не ослаблены, не повреждены и не порезаны ключом, который их выравнивает. Если проблем нет, замените датчик.

Если сигнал в норме, проверьте выравнивание цепи/ремня ГРМ. При их смещении стоит проверить, не поврежден ли натяжитель. Таким образом, цепь/ремень может проскальзывать на одном или нескольких зубцах. Также убедитесь, что ремешок/цепочка не растянуты. Затем исправьте и повторно просканируйте ошибку P0017.

Если вам нужна более конкретная информация о вашем автомобиле, обратитесь к заводскому руководству по ремонту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0017 может возникать на различных машинах, но всегда есть статистика, по каким маркам эта ошибка возникает чаще всего. Вот список некоторых из них:

  • Акура
  • Ауди (Ауди Q5, Ауди Q7)
  • BMW
  • Кадиллак (Кадиллак CTS, SRX, Эскалейд)
  • Chevrolet (Chevrolet Aveo, Captiva, Cruz, Malibu, Traverse, Trailblazer, Equinox)
  • Ситроен
  • Додж (Додж Калибр)
  • Форд (Форд Мондео, Фокус)
  • Слинг
  • Хаммер
  • Hyundai (Hyundai Santa Fe, Sonata, Elantra, ix35)
  • Киа (Киа Маджентис, Соренто, Спортейдж)
  • Лексус (Лексус gs300, gx470, ls430, lx470, rx300, rx330)
  • Мерседес (Мерседес м271, м272, м273, м274, мл350, w204, w212)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Инсигния, Корса)
  • Пежо (Пежо 308)
  • Порше
  • Шкода (Шкода Октавия)
  • Тойота (Тойота Камри, Королла)
  • Фольксваген (Фольксваген Туарег)
  • Вольво (Вольво s60)

С кодом неисправности P0017 иногда можно обнаружить и другие ошибки. Наиболее распространенными являются: P0008, P0009, P0014, P0015, P0016, P0018, P0019, P0089, P0171, P0300, P0303, P0335, P0336, P1727, P2105, P2176, P228D.

Техническое описание

Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик В – корреляция

Crankshaft Position – Camshaft Position Correlation Bank 1 Sensor B

Симптомы

  • Горит индикатор неисправности двигателя (check engine)
  • Тяжёлый старт двигателя
  • Двигатель может работать, но с пониженной производительностью
  • Двигатель может проворачиваться, но не заводиться
  • Двигатель может издавать посторонние шумы
  • Двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо)

Причины

  • Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа
  • Несоосность ремня ГРМ / цепи
  • Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось
  • Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось
  • Неисправный датчик положения коленвала
  • Плохой контакт датчика положения распредвала
  • Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала
  • Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи

Рекомендации по ремонту

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, – это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Похожие ошибки

P0016, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Ошибка P0017 возникает в случае, если фактическое положение распределительного вала слишком запаздывает по сравнению с положением максимального запаздывания или слишком опережает по сравнению с положением максимального опережения. 

Продолжение регулировки в таком случае может привести к повреждению двигателя вследствие ударов поршня по клапанам.

Симптомы ошибки P0017: тяжёлый старт двигателя, двигатель может работать, но с пониженной производительностью, двигатель может проворачиваться, но не заводиться, двигатель может издавать посторонние шумы, двигатель может запускаться и работать некорректно (плохо).

Возможные причины неисправности: Цепь ГРМ растянута, или зубчатый ремень пропущен зубом из-за износа, Несоосность ремня ГРМ / цепи, Тонированное кольцо на коленчатом валу поскользнулось / сломалось, Кольцо тона на распределительном валу соскользнуло / сломалось, Неисправный датчик положения коленвала, Плохой датчик положения распредвала, Повреждена проводка к датчику коленвала/ распредвала, Поврежден ремень ГРМ / натяжитель цепи.

Рекомендации по устранению неполадок:

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0017 является результатом неисправности в системе коленчатого и распределительного валов.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик положения распределительного вала (CMP) работают в согласованном режиме для контроля подачи искры / топлива. Они оба состоят из рефлекторного или тонального кольца, которое проходит над магнитным датчиком, который генерирует напряжение, указывающее положение.

Датчик коленчатого вала является частью первичной системы зажигания и функционирует как «триггер». Он определяет положение реле коленчатого вала, которое передает информацию в PCM или модуль зажигания (в зависимости от автомобиля) для управления моментом зажигания. Датчик положения распределительного вала определяет положение распределительных валов и передает информацию в PCM. PCM использует сигнал CMP для определения начала последовательности инжектора. То, что связывает эти два вала и их датчики, — это ремень или цепь ГРМ.

Сначала визуально осмотрите датчик положения коленвала и датчик положения распредвала и их жгуты на предмет повреждений. Если вы заметили сломанные / потертые провода, отремонтируйте и перепроверьте.
Если у вас есть доступ к механизмам коленвала и распредвала, проверьте правильно ли выставлены метки. Снимите кулачковый механизм и балансировочный гармоник коленчатого вала, осмотрите кольца тонов на предмет правильного выравнивания и убедитесь, что они не ослаблены или не повреждены или что они не срезали ключ, который их выравнивает. Если они установлены правильно, замените датчик.
Если сигнал датчика нормальный, проверьте правильность выравнивания цепи ГРМ / ремня. Если он смещен, проверьте, не поврежден ли натяжитель, который мог привести к проскальзыванию цепи или ремня зуба или нескольких зубов. Также убедитесь, что ремень / цепь не натянуты. Отремонтируйте и перепроверьте.

Содержание

  • 1
    Соотношение положения распределительного вала коленчатого вала (ряд 1 датчика B)

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Соотношение положения распределительного вала коленчатого вала (ряд 1 датчика B)


Индикатор

Код P0017 указывает, что было обнаружено несоответствие между синхронизацией коленчатого вала и датчиком выпускного распредвала (ряда двигателей 1), которые превышают 10 градусов на холостом ходу. Примечание: буква «B» обозначает распредвал выпускных клапанов, который расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. «Банк 1» обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер один.


Параметры набора кодов

Различия в синхронизации двигателя более чем на 10 градусов между коленчатым валом и выпускным распределительным валом для блока цилиндров двигателя 1 будут представлять собой сохраненный код и индикаторную лампу неисправности.


Симптомы

Симптомы включают в себя шероховатость при ускорении при сниженной экономии топлива и производительности двигателя Код будет сохранен в РСМ, и загорится индикатор неисправности.


Общие причины

Наиболее вероятные причины: неправильное выравнивание ремня ГРМ или цепи, обрыв или повреждение тональных колец, неисправность кулачковых или кривошипных датчиков, неисправная проводка или разъемы или неисправный PCM.


Распространенный ошибочный диагноз

Сбой датчика системы встречается редко, но чаще, чем сбой PCM, который почти никогда не происходит. Замена датчиков, когда причиной является неисправность проводки или разъема, является довольно распространенным явлением.


Диагностика

  • Положения коленчатого и распределительного валов контролируются электромагнитными датчиками
  • Эти датчики используют разгрузочные отверстия в приводах распределительного вала и коленчатого вала, чтобы обеспечить прерывание сигнала электромагнитного поля
  • Прерывания в электромагнитном поле рассматриваются PCM как квадратные формы сигнала, которые представляют различные степени напряжения
  • Эти изменения напряжения создаются с помощью электромагнитного сопротивления в 5-вольтовой цепи
  • Некоторые производители используют несколько датчиков коленчатого вала для подачи отдельных потоков данных в PCM
  • Как правило, эти потоки данных обеспечивают вход для зажигания двигателя и времени впрыска топлива
  • В двигателях с несколькими распределительными валами обычно используется датчик распределительного вала для каждого распределительного вала.
  • Другие автопроизводители используют надрезы, вырезанные в валах или конкрециях, которые постоянно прикреплены для прерывания электромагнитного поля.
  • Часто эти выемки или узелки расположены вблизи задней или средней части вала, в зависимости от расположения датчика
  • Один производитель даже размещает датчик коленчатого вала в верхней части колпака коробки передач и считывает положение коленчатого вала из отверстий прерывателя в гибкой пластине.
  • Правильная диагностика должна начинаться с того, чтобы убедиться, что все индикаторы времени двигателя правильно выровнены
  • Убедившись, что метки синхронизации совпадают, проверьте прогиб ремня или цепи в соответствии с инструкциями производителя.
  • Соленоиды и схемы VVT или VCT должны быть проверены, если компоненты ГРМ оказываются правильно выровненными и в хорошем рабочем состоянии.
  • PCM и неисправность датчика редки
  • Электрическая проводка и разъемы более подвержены выходу из строя, чем датчики, особенно там, где присутствуют масло или другие агрессивные жидкости.
    Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и осциллограф будут наиболее полезны для выполнения успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    После отсоединения разъема от пораженного датчика, проверить наличие сигнала опорного напряжения (обычно 5-вольт.) и заземление на конце разъема (ключ вкл/выкл двигатель)
  • Если опорное напряжение и/или земля не обнаружены, отсоединить разъем от PCM и проверить все цепи для сопротивления и непрерывности
  • Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию производителя для схем подключения, технических бюллетеней обслуживания и/или блок-схем, которые могут быть полезны
  • При необходимости отремонтируйте или замените цепи, разъемы или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя.
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если опорное напряжение и наземные сигналы присутствуют, снова подключить датчик и использовать осциллограф для мониторинга данных в реальном времени модели формы волны
  • Ищите отклонения в форме волны и замените соответствующий датчик, если он есть
  • После ремонта очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.
    Если волна для паттернов кажется нормальной, подозревайте неисправный PCM
  • Помните, что сбой PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование
  • В некоторых случаях требуется замена датчика распредвала и коленчатого вала в комплектах.
  • Обратитесь к инструкции по эксплуатации для получения конкретных инструкций


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

3 Апрель 2021


Дата обновления:

9 Февраль 2023

P0017 - Положение коленчатого вала / положение распределительного вала, ряд 1 датчика B - корреляция - Коды Неисправностей

P0017 — Положение коленчатого вала / положение распределительного вала, ряд 1 датчика B — корреляция — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0017?
  • Каковы общие причины кода P0017?
  • Каковы симптомы кода P0017?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0017?
  • Коды, связанные с P0017
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0017 Положение коленчатого вала / положение распределительного вала, ряд 1 датчика B — корреляция Проводка, датчик CKP, датчик CMP, механическая неисправность

Датчик положения распределительного вала (CMP) используется для определения положения распределительного вала (-ов). Он передает эту информацию в модуль управления силовой трансмиссией (PCM). Затем PCM использует эту информацию для управления топливными форсунками, а в некоторых случаях — для определения момента зажигания. Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает положение коленчатого вала и обороты двигателя на PCM или модуль зажигания. Эта информация используется, кроме PCM, для управления моментом зажигания, а в некоторых приложениях она также используется для управления впрыском топлива.

Два общих дизайна CMP и CKP — эффект Холла и постоянный магнит.

  • Постоянный магнит: создает сигнал переменного напряжения, который пропорционален частоте вращения двигателя.
  • Датчик Холла с эффектом Холла

    (Предоставлено nwmobilemechanicdotcom)

    Внутри двигателя коленчатый вал и распределительный вал удерживаются вместе ремнем ГРМ или цепью ГРМ, что обеспечивает их синхронизацию. Датчики CKP и CMP работают вместе, чтобы информировать PCM о времени двигателя. Если время выключено, PCM установит код P0017. Этот код расшифровывается как «Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала» (ряд 1 датчика B). Датчик B, вероятно, на стороне выпуска.

    Каковы общие причины кода P0017?

    Подводя итог, общие причины для кода P0017 следующие:

  • Неисправный датчик кулачка или кривошипа
  • Цепь кулачка или кривошипа разомкнута или замкнута
  • Ремень ГРМ / цепь не вовремя
  • Кольцо кулачка или кривошипа подскальзывается / сломано
  • Проблема в системе ВВТ
  • PCM неисправен
  • Каковы симптомы кода P0017?

    Код P0017 может сопровождаться несколькими различными симптомами. К ним относятся: двигатель, который работает плохо, двигатель, который запускается, но не запускается, и загорается контрольная лампа двигателя.

    Как вы устраняете неисправность кода P0017?

  • Выполните визуальный осмотр датчиков и соединений.
  • Многие проблемы можно легко найти в жгуте и разъемах. Итак, начните диагностику с визуального осмотра датчиков и их соединений.

  • Проверьте выход датчика
  • Тестирование датчика немного отличается, в зависимости от того, какой тип датчика использует ваш автомобиль.

  • Датчик постоянного магнита: Датчик постоянного магнита можно проверить с помощью омметра (

    Тестирование датчика Холла

    (Предоставлено autorepairhelp.us)

    Обратите внимание, что поврежденное или неправильно выровненное тональное кольцо также помешает правильной работе датчика. В случае сомнений снимите кулачковый редуктор и балансировочный балансер коленчатого вала и проверьте тональные кольца.

  • Проверьте цепи датчиков
  • Если датчик кулачка и кривошипа в порядке, но код P0017 по-прежнему горит, необходимо проверить цепь датчика.

  • Датчик постоянного магнита: Датчик с постоянным магнитом вырабатывает собственное напряжение, поэтому к нему будут подключаться только два провода — заземление и обратный сигнал. Начните с просмотра схемы подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой вывод на разъеме является сигналом, а какой — заземлением. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показание около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Если это не так, вам нужно будет обратиться к заземляющей стороне монтажной схемы, чтобы определить причину неисправности цепи. Затем проверьте, что есть непрерывность к PCM. Это можно сделать, коснувшись одного измерительного провода к контакту обратного сигнала на разъеме датчика, а другим — к сигнальному контакту на РСМ. Установите для своего измерителя значение «Ом» — на экране должно появиться значение. Если вместо этого ваш счетчик читает OL, у вас разомкнутая цепь, и вам нужно будет проследить заводскую схему соединений.
  • Датчик Холла: Датчик Холла имеет три провода: сигнальный, опорный и заземляющий. Начните с просмотра схемы подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт на разъеме какой. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к выводу заземления. Вы должны увидеть показание около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. Затем проверьте, что ссылка 5-вольтовый получает к датчику, подсоединив красный провод мультиметра к контакту опорного напряжения, а другой на землю. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт, указывающего хороший источник опорного напряжения. Наконец, проверьте, что есть непрерывность к PCM. Это можно сделать, коснувшись одного измерительного провода к контакту обратного сигнала на разъеме датчика, а другим — к сигнальному контакту на РСМ. Установите для своего измерителя значение «Ом» — на экране должно появиться значение. Если вместо этого ваш счетчик читает OL, у вас разомкнутая цепь, и вам нужно будет проследить заводскую схему соединений.
  • Проверьте синхронизацию датчика
  • Состояние синхронизации CMP / CKP (да / нет) отображается на многих

    Пример шаблона кулачка и кривошипа

    (Предоставлено aa1car.com)

    Компоненты системы переменного фаз газораспределения (VVT) могут также вызвать проблемы корреляции кулачок / кривошип. Эти системы часто зависят от давления масла, поэтому проверка уровня масла — хорошее место для начала. Засоренный или вышедший из строя масляный регулирующий клапан также может вызвать проблемы с VVT.

    Система ВВТ

    (Предоставлено: f150online.com)

    Соленоиды VVT могут быть проверены на непрерывность или сопротивление с помощью DVOM. Цепь соленоида также должна быть проверена на правильность питания и заземления. Кроме того, соленоиды также могут быть удалены и подключены к напряжению батареи, чтобы подтвердить работу. Многие сканирующие инструменты также предлагают двунаправленное тестирование соленоидов одним нажатием кнопки.

    Коды, связанные с P0017

  • DTC: P0010 Цепь исполнительного элемента положения распределительного вала «A» (ряд 1)
  • DTC: P0011 Положение распределительного вала «A» — превышение времени или производительность системы (Банк 1)
  • DTC: P0012 Положение распределительного вала “A” — превышение времени задержки (ряд 1)
  • DTC: P0013 «B» Положение распределительного вала — цепь привода (ряд 1)
  • DTC: P0014 Положение распределительного вала “B” — превышение времени или производительность системы (ряд 1) — см. Код неисправности P0011
  • DTC: P0015 «B» Положение распределительного вала — задержка затягивания (ряд 1) — см. Код неисправности P0012
  • DTC: P0016 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (ряд 1 датчика A)
  • DTC: P0017 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (датчик ряда 1)
  • DTC: P0018 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (ряд 2, датчик A)
  • DTC: P0019 Положение коленчатого вала — корреляция положения распределительного вала (датчик ряда 2)
  • DTC: P0020 Цепь исполнительного элемента положения распределительного вала “A” (ряд 2)
  • DTC: P0021 Положение распределительного вала “A” — превышение времени или производительность системы (банк 2)
  • DTC: P0022 Положение распределительного вала “A” — превышение времени задержки (ряд 2)
  • DTC: P0023 «B» Положение распределительного вала — Цепь привода (ряд 2) — см. Код неисправности P0020
  • DTC: P0024 Положение распределительного вала “B” — превышение времени или производительность системы (ряд 2) — см. Код неисправности P0021
  • DTC: P0025 Положение распределительного вала “B” — превышение времени задержки (ряд 2) — см. Код неисправности P0022
  • 2008 toyato avalon P0017
    Пожалуйста, заполните следующее, чтобы задать вопрос. СДЕЛАТЬ: toyato МОДЕЛЬ: avalon ГОД: 2008 МИЛЬ: 89000 ДВИГАТЕЛЬ: 3.5 v6 ОПИСАТЬ ПРОБЛЕМУ …. Я недавно поменял свечи зажигания для первого раза. Я сломал провод на банке датчиков 1a и поэтому заменил на новый штекер …
  • Нужна небольшая помощь по коду P0014
    Еще раз, не знаю, каким будет Outlook для этого Сатурна (возможно, ответ не из этого мира!). Пытался следовать инструкциям в БСЭ. Давление масла на холостых оборотах составляет 33 фунта, 75 фунтов при 2000 об / мин. Проверил проводку и сопротивление на блоке управления двигателем к блоку 1 Соленоид выпускного кулачка. Это было хорошо …
  • Фото

    21.06.2022, 06:20

    Екатеринбург

    Добрый день!

    После планового ТО (переход с формулы на Лукойл FD, фильтров (масляный, салонный, воздушный)) заметил периодические проявления нестабильной работы двигателя на холостом ходу + через несколько дней загорелся чек (ошибка р0017).

    В сервисе проверили соединения всех разъёмов, датчиков, сбросили ошибку.

    Проехал 20 км, ошибка пока не загоралась, периодически возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу.

    Ps Муфты VCT, ремень ГРМ и тд не трогали. Все выставлено правильно ещё 50.000 км назад.
    Pss муфты VCT стучат по запуске двигателя (проявляется раз в 15 запусков).

    Фото

    21.06.2022, 07:16


    Кемерово

    Фото

    21.06.2022, 08:28


    Армавир

    Фото

    21.06.2022, 08:44


    Кемерово

    https://www.drive2.ru/l/492276095840682129/
    Читай это решение проблемы.

    1


    Фото

    21.06.2022, 08:46


    Кемерово

    Попробуй промыть сетки на клапанах фазовращателей. И меняй масло почаще хотябы 6000 в идеале 5000. Не прыгай с производителей и вязкость.

    Фото

    21.06.2022, 08:50


    Копейск

    Аналогичная ошибка то появляется, то пропадает. В расшифровке ошибки указывается слабый сигнал на выходе. На каком выходе, так и не понял. Возможно лямбда-зонд..?

    Фото

    21.06.2022, 09:07


    Кемерово

    Вы читайте свои вопросы. В Ваших вопросах находится ответ. Поменял масло и началось.
    Подняло грязь в клапана фазовращателей и при запуске они гремят, а потом им не хватает рабочего давления и некорректно работает двигатель.
    После замены ремня грм и сальников он вообще троит пока не накачает давление.

    Фото

    21.06.2022, 09:17


    Екатеринбург

    Муфты VCT стучат уже как 70.000км, наверное.
    Масло меняю каждые 5000, в этот раз решил перейти на Лукойл ФД 5-30 из-за сомнений в подлинности Формулы 5-30.
    По клапанам спасибо, посмотрим.

    ps в статье с драйва у коллеги изначально неправильный клапан установлен был, он лишь заменил на правильный (впуск и выпуск).

    Фото

    21.06.2022, 10:09


    Кемерово

    Там не возможно поменять клапана пере на зад. Дюратек не даст встать рано ъёмам. На своём посмотрел.

    2


    Фото

    21.06.2022, 10:18


    Екатеринбург

    А это не может быть масляный насос, который подаёт масло в клапана фазовращателей?

    Фото

    21.06.2022, 10:21


    Армавир

    Маслонасос либо даёт нужное давление, либо нет. По красной лампочке видно.
    «P0017 — Несоответствие положения коленчатого и распределительного валов.»

    3


    Фото

    21.10.2022, 07:02


    Екатеринбург

    Решилась проблема. Что было сделано:
    — проверка давления масленного насоса (норма), проверка пружины масленного насоса (норма)
    — замена масляного фильтра
    — подкинули клапана управления фазами с аналогичной машины (фф2 115лс).

    Результат: ошибка ушла, мотор стал работать ровно и у товарища ошибка не появилась. Катался с его клапанами месяц, затем поменялись клапанами обратно, ошибка тоже не появилась.

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Симптомы некроза тканей при ошибочном введении десятипроцентного хлорида кальция
  • Симптом анализируемой ошибки
  • Симоверт мастер драйв ошибки
  • Симметрия лица как исправить
  • Симметрия глаз как исправить