Система зарядки тойота королла 150 ошибка

Отзыв владельца Toyota Corolla (140/150) — поломка. Простояла машина выходные, так сказать отдыхала, не ездила. На кануне, снимал АКБ на ревизию, процент зарядки не достигал 70 процентов, да и лет достаточно, ну думаю дотяну до зимы. В итоге еду на панели приборов загорелась надпись "Система зарядки", первое сразу мысли на АКБ, ну думаю все ему. Но з…

Простояла машина выходные, так сказать отдыхала, не ездила. На кануне, снимал АКБ на ревизию, процент зарядки не достигал 70 процентов, да и лет достаточно, ну думаю дотяну до зимы. В итоге еду на панели приборов загорелась надпись «Система зарядки», первое сразу мысли на АКБ, ну думаю все ему. Но замена не изменила ситуацию.
Померили напряжение сети выдал ток 12.3 В. Снял я генератор, благо недалеко есть специализированный центр по обслуживанию генераторов и стартеров. У них есть и запчасти в наличии и стенд, чтоб все проверить. Итог вышел из строя диодный мост, поставили фирмы UTM Electric пат. ЕN0431B, все аккуратно срезали, обратно припаяли, напряжение стало 14 ВольТ. Попутно заменили и щетки, Utm HN5607A, есть в заменителях. Разговаривал с мастером, итог действительно в таких запчастях нет смысла переплачивать за оригинал, это просто графитные щетки и диоды. Причина возможного выхода скачек напряжения, из-за механики, а именно подклинивание обгонной муфты(шкив обгонный генератора). У меня вроде посторонних шумов нет, но она

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Чуть не забыл, вот он новый АКБ ТИТАН

срабатывает при резком торможении и старте, не дает доп.нагрузку на генератор, прокручиваеться.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Регулятор генератора

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Замененный мост

Взял аккумулятор ТИТАН АЗИЯ 72 ам.ч. Почитал отзывы, то еще г…о, лучше проверенную Варту. До этого стоял Бош. Что скажете, мы не так богаты чтоб брать дешевые вещи. Никакого позитива.
При устранении пользовался бортами одноклубника DesantSev www.drive2.ru/l/493650760253309620/ и особенно www.drive2.ru/l/505988655106490948/, но у меня вышел из строя не регулятор генератора(напряжения), он брал фирму Mobiletron VR-H2005-90, но можно взять так же UTM Electric RN6301A(сказали что проверенная фирма). Отдельно диодного моста в ориг. каталоге я не нашел.
Итог 1400 мост., 200 щетки, 800 работа. И АКБ Титан моя боль

Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Загорелась ошибка. Я снял клеммы, зачистил, попробовал подключить , ошибка не пропала. На заведенном двигателе снял плюсовую клемму аккумулятора.
Думал если двигатель продолжит работу, то зарядка идёт. Двигатель заглох.
Появилась ещё одна ошибка.
Получается, если двигатель заглох, то он работает от аккумалятора, а не от генератора или toyota автоматически выключает двигатель при отсоединении аккумулятора?
Вторая ошибка связана с управлением двигателя или выхлопными газами, я что то спалил при отключении аккумулятора при работающем двигателе? Почему загорелась ошибка?
Сейчас двигатель заводится, но продолжают гореть ошибки.
toyota verso 2009, механика 1.8, 150 т.км

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

olegber1
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Driver » 11 июл 2017, 22:43

Я бы начал копать с аккумулятора — померил напряжение на выключенном, на заведенном.

Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение olegber1 » 11 июл 2017, 23:16

Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?

olegber1
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Сергей62 » 12 июл 2017, 07:10

olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?

Любая машина может какое то время проехать на аккумуляторе. Только не далеко и не долго.

Аватара пользователя
Сергей62
Супермодератор
 
Сообщения: 3274
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
Благодарил (а): 1238 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Комплектация: комфорт с престижем

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Чаро » 12 июл 2017, 07:53

olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?

Скорее всего, проблема в генераторе. Обратись к спецам, чтобы уточнить. При таком пробеге уже пора щеткам сесть.

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Driver » 12 июл 2017, 08:39

olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.

Похоже аккумулятор живой и в хорошем состоянии.
Гену смотреть. Как выше писали — щетки в первую очередь.

Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Driver » 12 июл 2017, 08:45

Если надо ехать, аккумулятор заряди, электроприборы выключай по максимуму. Жигули сотню пробегали на аккумуляторе, но тогда ближний был необязателен.


За это сообщение автора Driver поблагодарил:
olegber1 (12 июл 2017, 12:21)

Driver
Специалист
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Комплектация: Престиж темно-серый

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение olegber1 » 12 июл 2017, 09:04

А у нас меняются щётки или целиком в сборе генератор?

olegber1
Новичок
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Комплектация: комфорт плюс

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение Чаро » 12 июл 2017, 11:01

Меняется щеточный узел. Его № 2737031220


За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
olegber1 (12 июл 2017, 12:21)

Чаро
Профессионал
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
Откуда: СПб
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Комплектация: Prestige

Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Сообщение zaffkhoz » 12 июл 2017, 19:46

по моему вину бьется другой номер
273700Y150

Corolla Verso 2005 г.в. trade-in Corolla Verso 2007 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2009 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2014 г.в.


За это сообщение автора zaffkhoz поблагодарил:
olegber1 (13 июл 2017, 18:27)

zaffkhoz
Завсегдатай
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:42
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Комплектация: Престиж 2014


Вернуться в Электрика автомобиля

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

  • Главная
  • Форум
  • Королла 150 — предыдущее поколение
  • Эксплуатация 150
  • Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»

Тема: Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»

  1. 07.06.2020, 14:04


    #1

    amigos вне форума


    Мимо проходил


    Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»

    Всем привет,

    Вчера жена много ездила, в итоге уехала на дачу, там просидела часа 2, а когда завела машину то загорелась ошибка «Проверь заряд батареи» и загорелся значек АКБ.
    Сегодня пошел к машине с мультиметром.
    На заглушенном 12В, на заведенном 11,5В — на аккумулятор не приходит зарядка.
    Решил проехаться — метров через 100-150 на повороте отрубился электроусилитель — решили машинку пока не эксплуатировать.
    Проверил предохранитель на 7,5А на зарядку — целый.

    Подскажите пожалуйста что еще и как можно самому проверить? прежде чем понесу гену на диагностику/ремонт.

    Схожих тем не нашел, поэтому создал новую.
    Пробег 180тык

    И еще, за день до проблемы подключали к машине мультимарочный сканер Delphi — разбирались с ошибкой по падушкам (стирали их и смотрели), может могли програмно что то сбросить ?


  2. 07.06.2020, 15:21


    #2

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    Проверь на самом генераторе. Масса и болт прикрытый заглушкой пластиковой.


  3. 08.06.2020, 09:36


    #3

    ivan.mironov вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для ivan.mironov


    да там скорее диодный мост или щетки приехали. Щетки не дорогие на нашу


  4. 10.06.2020, 08:10


    #4

    amigos вне форума


    Мимо проходил


    Замерил напряжение на болте генератора — чуть более 9В
    Вчера отвез в сервис, сказали что накрылся диодный мост — в итоге заменили мост и до кучи щетки ( они почти закончились ) 2600р за это
    На машину пока не ставил, т.к. заклинила еще и обгонная муфта, в сервисе ее не было , заказал — должна прийти в пятницу.


  5. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Evg9e7n3 (10.06.2020),SergSl (10.06.2020)


  6. 18.07.2020, 22:14


    #5

    ldvufa вне форума


    Мимо проходил


    Ребята, имею аналогичную проблему — с утра засвистел генератор (походу муфта подклинивала) и запахло жаренным. ошибка зарядки сначала зажглась, потом погасла и потом уже снова горит. у нас последние две недели по +35-40 походу не выдержало :)

    по разбору выяснено, что погорел мост (заказал новый), заодно щетки подходят и реле тоже новое возьму заодно. муфта тоже под замену (снимать ее геморрой еще тот).

    вопрос по токосъемным кольцам — на нижнем сильный износ 14мм (предел по техдоку). верхнее практически новое. менять уже надо или еще походит?
    подшипники, как ни странно, живые.


  7. 18.07.2020, 23:14


    #6

    Deceuninck вне форума


    Старики-разбойники

    Аватар для Deceuninck


    Цитата Сообщение от ldvufa
    Посмотреть сообщение

    на нижнем сильный износ 14мм (предел по техдоку). верхнее практически новое. менять уже надо или еще походит?

    Менять однозначно. Иначе скоро будете опять разбирать…. И подшипники советую сразу поменять.
    Какой пробег у вас?


  8. Пользователь сказал cпасибо:


  9. 19.07.2020, 07:46


    #7

    ldvufa вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Deceuninck
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег у вас?

    125ткм

    Цитата Сообщение от Deceuninck
    Посмотреть сообщение

    И подшипники советую сразу поменять.

    разумно. осталось найти номера все и заказать скопом.


  10. 19.07.2020, 14:29


    #8

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    http://www.japancats.ru/toyota/Parts…d-885468466792— — — Добавлено — — —

    Toyota90099-10223
    Подшипник генератора, передний


  11. 19.07.2020, 17:46


    #9

    ldvufa вне форума


    Мимо проходил


    Цитата Сообщение от Deceuninck
    Посмотреть сообщение

    И подшипники советую сразу поменять.

    ну что бы для справедливости — подшипники тоже уже не очень состояние оказалось при внимательном рассмотрении — однозначно все менять.
    спасибо еще раз что натолкнули на верный путь.

    Цитата Сообщение от Lexus
    Посмотреть сообщение

    Подшипник генератора, передний

    а по другим данные есть?


  12. 19.07.2020, 17:49


    #10

    Lexus вне форума


    Завсегдатай


    По этой ссылке нет. Наверно придется снимать, разбирать и ехать покупать. Если кто нибудь кто сталкивался не подскажет типоразмер— — — Добавлено — — —

    А возможно одинаковые стоят


Toyota

Corolla

E140/E150 [2006 — 2010]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1416)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Petrol
    (410)

E140/E150 [2006 - 2010]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Инструмент


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0
голосов

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если в комбинации приборов горит красный сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания сигнализатора может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию сигнализатора. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

2. После проверки ремня проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи…

3. …к стартеру…

4. …и к генератору (для наглядности впускная труба снята). Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

5. Проверьте предохранители (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена») в монтажном блоке плавких предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве…

6. …и в монтажном блоке, расположенном в салоне. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погас ли сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Если сигнализатор погас, можно продолжать движение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, – это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

7. Если после принятых мер сигнализатор разряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе продолжает гореть, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии аккумуляторной батареи хватит, чтобы до них добраться.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д. 

Источник: http://toyotauto.net/corolla/proverka-elektrooborudovaniya.html 

favorite
0

print

share

bookmark_border

  1. 05.05.2021 09:29


    #1

    константин 78 вне форума


    Пропадает зарядка nze121

    Всем привет. Авто T. Corolla 2002г., nze121. В машине в прикуривателе стоит вольтметр, почти каждый день периодически напряжение понижается с 13.9 до 12.2-12.6.Бывает и весь день нормально показывает 13.9в.Короче плавающая пакостная неисправность. .Аккумулятор менял зимой новый, думал сначала на генератор (износ щёток, якоря), но взял временно другой генератор проблема не ушла.Генератор Denso 27060-21080, фишка на 4 контакта. Ремень натянут нормально. Ещё когда падает напр. до 12.2-12.5 на панели приборов индикатор зарядки не загорается, наблюдаю только по вольтметру . Ещё заметил когда идет падение напр. нога в этот момент давит газ, стоит убрать иехать накатом все нормально 14в.Когда начиналась просадка пробовал останавливаться но напряжение становится 14в ,хоть газуй на стоянке хоть нет. Пробовал шевелить провода к фишке генератора и массу от аккума. На что ещё думать не пойму, может кто сталкивался с такой проблемой?


  2. 05.05.2021 13:56


    #2

    cti вне форума


    Проблемы нет, сами себе её придумываете.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  3. 05.05.2021 14:09


    #3

    Я сталкивался. Все потребители выключены — при разгоне проседает напряжение, загорается лампа аккума на панели приборов. Если включен какой либо потребитель (габариты/печка…), то напряжение не проседает, лампа не загорается. На кольцах генератора есть выработка, думал, что с этим связано, хочу генератор поменять.

    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +


  4. 05.05.2021 14:19


    #4

    константин 78 вне форума


    Как нет проблемы. Аккум новый поставил три месяца назад. После ночной стоянки перед тем как заводить напряж. На аккуме 11.9-12 в. Я думаю в этом и есть причина не дозарядки его, так как есть падение напряжения.


  5. 05.05.2021 14:30


    #5

    Такие вот генераторы сейчас делают, регуляторы. Проверяем генератор, меняем регулятор на альтернативный или 3-х выводной старого типа. Радуемся жизни. Поиск рулит. Тема уже проехана.

    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.


  6. 05.05.2021 15:12


    #6

    константин 78 вне форума


    На этом авто аккум. У меня жили более 5 лет ранее с этим генератором (за напр. не следил но и заводился в любой мороз, в общем с зарядкой проблем не было с этим генератором. Сейчас же аккум стоит новый (60 а/ч) и после стоянки ночной на нём не более 12в, из за того что низкое напр. на зарядке часто, с таким напр. он и в зиму не вытянет. Ранее ведь его хватало на зарядку по 5 лет . Сейчас сменил на такой же маркировки гену, но аккум не бодрый.


  7. 05.05.2021 15:32


    #7

    cti вне форума


    У вас управляемая система зарядки, судя по фишке с четырьмя проводами. Отключите токовый датчик на клемме и тогда система зарядки будет работать по классической схеме т.к. блок управления не сможет вычислить SOC и SOH вашего аккумулятора, соответственно и не будет отключать зарядку. Найдите сервис мануал на свою машину и прочитайте там описание работы системы зарядки на вашей машине, если нет понимания

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  8. 05.05.2021 15:45


    #8

    Я ставил регулятор напряжения на свой генератор от Хонды, у него номинал 14.5 вольта, зарядку даёт, но весной всплыл этот нюанс с падением напруги при разгоне, с отключенными потребителями. Просто комп, при разгоне снижает нагрузку на двигатель, путем понижения напряжения на генераторе, чтоб тот меньше сопротивлялся раскручиванию. Но почему-то напряжение падает сильнее, чем нужно. Я думал, что у меня это связано с изношенными кольцами на коллекторе, хз.. Поэтому хочу поменять гену в будущем.

    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +


  9. 06.05.2021 05:21


    #9

    Сообщение от константин 78
    Посмотреть сообщение

    На этом авто аккум. У меня жили более 5 лет ранее с этим генератором (за напр. не следил но и заводился в любой мороз, в общем с зарядкой проблем не было с этим генератором. Сейчас же аккум стоит новый (60 а/ч) и после стоянки ночной на нём не более 12в, из за того что низкое напр. на зарядке часто, с таким напр. он и в зиму не вытянет. Ранее ведь его хватало на зарядку по 5 лет . Сейчас сменил на такой же маркировки гену, но аккум не бодрый.

    Это из-за того, что тачка у вас ночью жадно хавает зарядку с аккумулятора. Отключайте его на ночь и будет нормальное напряжение с утра


  10. 07.05.2021 02:47


    #10

    Сквозной вне форума


    Это так и должно быть на современных авто.
    Я тоже, когда первый раз с этим столкнулся «запаниковал».
    Погуглите, и найдёте ответ.


  11. 07.05.2021 05:33


    #11

    Это управляемая система зарядки, на хондах тоже самое, использется датчик нагрузки и при выключенных потребителях эбу отключает переодически заряд. на хонде отключается светлозеленый провод из фишки генератора и зарядка не будет отключаться.


  12. 07.05.2021 05:38


    #12

    Это происходит у всех, кто втыкает китайский мусор в виде вольтметров. И начинаются обсуждения на форумах, замены регуляторов, генераторов. ) Когда есть проблемы — горит штатный значок. Требуется вмешательство. А когда глазу мешает вольтметр китайский, выкини вольтметр или вырви глаз.

    Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.


  13. 07.05.2021 06:17


    #13

    Сообщение от константин 78
    Посмотреть сообщение

    Ещё заметил когда идет падение напр. нога в этот момент давит газ, стоит убрать иехать накатом все нормально 14в.Когда начиналась просадка пробовал останавливаться но напряжение становится 14в ,хоть газуй на стоянке хоть нет. Пробовал шевелить провода к фишке генератора и массу от аккума.

    — Сколько проводов идёт в разъёме на управление? Если четыре, то забей это алгоритм управления возбуждением от ЭБУ.
    — Проведи эксперимент, включи ближний и катайся так несколько дней отслеживая напряжение. Если падения уровня не будет то забей, всё с авто нормально см. п. 1.
    — В случае если первых два варианта не помогли, топай к электрику.


  14. 07.05.2021 06:34


    #14

    Сообщение от AllScan
    Посмотреть сообщение

    Это происходит у всех, кто втыкает китайский мусор в виде вольтметров. И начинаются обсуждения на форумах, замены регуляторов, генераторов. ) Когда есть проблемы — горит штатный значок. Требуется вмешательство. А когда глазу мешает вольтметр китайский, выкини вольтметр или вырви глаз.

    100500


  15. 07.05.2021 07:24


    #15

    Сообщение от AllScan
    Посмотреть сообщение

    Это происходит у всех, кто втыкает китайский мусор в виде вольтметров. И начинаются обсуждения на форумах, замены регуляторов, генераторов. ) Когда есть проблемы — горит штатный значок. Требуется вмешательство. А когда глазу мешает вольтметр китайский, выкини вольтметр или вырви глаз.

    А как же в поисках несуществующей проблемы потерять время, деньги, получить знания и что нибудь сломать? Не, так просто нельзя это прекратить )


7.2.5 Проверка системы зарядки

Проверка системы зарядки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если Вы обнаружили неисправность в системе
зарядки — неисправность генератора не может быть единственной причиной.
Выполните следующие проверки:

  1. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в том, что он натянут
    и не поврежден. При обнаружении повреждений замените его (обратитесь
    к Главе Текущее обслуживание).
  2. Убедитесь в том, что болты крепления генератора надежно затянуты.
  3. Проверьте проводку генератора и все разъемы. Все контакты должны
    быть надежными и не окисленными.
  4. Проверьте соответствующие предохранители, расположенные в двигательном
    отсеке (обратитесь к Главе Бортовое электрооборудование).
    При обнаружении сгоревшего устраните причину перегорания предохранителя
    и замените его (при перегорании соответствующего предохранителя
    Вы не сможете запустить двигатель или включить какой-либо из приборов).
  5. Запустите двигатель и убедитесь в том, что из генератора не
    раздаются посторонние звуки (свист или визг может сигнализировать
    о неисправности подшипников или износе щеток).
  6. Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
    Если одна из банок повреждена, аккумуляторная батарея может потреблять
    избыточный ток.
  7. Отсоедините наконечники проводов от аккумуляторной батареи (сначала
    отрицательный). Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи и наконечники
    проводов. При обнаружении следов коррозии тщательно очистите их
    (обратитесь к материалам Главы Текущее обслуживание).
  8. Присоедините наконечники проводов к клеммам и надежно затяните.

2. Измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при выключенном
двигателе. Оно должно быть около 12 Вольт.

3. Присоедините вольтметр к полюсам аккумуляторной батареи и заведите
двигатель. Увеличивайте обороты до тех пор, пока не установится стабильное
напряжение. Показания вольтметра должны лежать в пределах от 13.5
до 14.6 Вольт.

4. Включите как можно больше электроприборов (фары, вентилятор отопителя,
обогрев заднего стекла и т.д.) и убедитесь в том, что вольтметр показывает
от 13 до 14 вольт. Напряжение может падать, но должно снова увеличиться
(для этого Вам, возможно, придется слегка увеличить обороты двигателя).

5. Если напряжение на вольтметре превышает указанные величины, замените
регулятор напряжения.

6. Если напряжение на вольтметре ниже максимального допустимого, то
причиной неисправности могут служить изношенные щетки, слабые пружины
щеток, отказ регулятора напряжения, сгоревший диод, обрыв в обмотке,
а также неисправность колец коллектора. Состояние щеток и колец можно
проверить, но если ничего не изменится, генератор должен быть снят
для проведения проверки, ремонта или замены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Система дисм ошибка 87
  • Система временно недоступна ошибка 503
  • Система восстановлена после серьезной ошибки windows xp как убрать
  • Система виндовс остановило устройство код ошибки 43
  • Система виндовс остановила это устройство код 43 как исправить