Простояла машина выходные, так сказать отдыхала, не ездила. На кануне, снимал АКБ на ревизию, процент зарядки не достигал 70 процентов, да и лет достаточно, ну думаю дотяну до зимы. В итоге еду на панели приборов загорелась надпись «Система зарядки», первое сразу мысли на АКБ, ну думаю все ему. Но замена не изменила ситуацию.
Померили напряжение сети выдал ток 12.3 В. Снял я генератор, благо недалеко есть специализированный центр по обслуживанию генераторов и стартеров. У них есть и запчасти в наличии и стенд, чтоб все проверить. Итог вышел из строя диодный мост, поставили фирмы UTM Electric пат. ЕN0431B, все аккуратно срезали, обратно припаяли, напряжение стало 14 ВольТ. Попутно заменили и щетки, Utm HN5607A, есть в заменителях. Разговаривал с мастером, итог действительно в таких запчастях нет смысла переплачивать за оригинал, это просто графитные щетки и диоды. Причина возможного выхода скачек напряжения, из-за механики, а именно подклинивание обгонной муфты(шкив обгонный генератора). У меня вроде посторонних шумов нет, но она
Полный размер
Чуть не забыл, вот он новый АКБ ТИТАН
срабатывает при резком торможении и старте, не дает доп.нагрузку на генератор, прокручиваеться.
Полный размер
Регулятор генератора
Полный размер
Замененный мост
Взял аккумулятор ТИТАН АЗИЯ 72 ам.ч. Почитал отзывы, то еще г…о, лучше проверенную Варту. До этого стоял Бош. Что скажете, мы не так богаты чтоб брать дешевые вещи. Никакого позитива.
При устранении пользовался бортами одноклубника DesantSev www.drive2.ru/l/493650760253309620/ и особенно www.drive2.ru/l/505988655106490948/, но у меня вышел из строя не регулятор генератора(напряжения), он брал фирму Mobiletron VR-H2005-90, но можно взять так же UTM Electric RN6301A(сказали что проверенная фирма). Отдельно диодного моста в ориг. каталоге я не нашел.
Итог 1400 мост., 200 щетки, 800 работа. И АКБ Титан моя боль
- Форум
- Королла 150 — предыдущее поколение
- Эксплуатация 150
- Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»
Тема: Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»
-
07.06.2020, 14:04
#1
Мимо проходил
Нету зарядки — ошибка «Проверь заряд батареии»
Всем привет,
Вчера жена много ездила, в итоге уехала на дачу, там просидела часа 2, а когда завела машину то загорелась ошибка «Проверь заряд батареи» и загорелся значек АКБ.
Сегодня пошел к машине с мультиметром.
На заглушенном 12В, на заведенном 11,5В — на аккумулятор не приходит зарядка.
Решил проехаться — метров через 100-150 на повороте отрубился электроусилитель — решили машинку пока не эксплуатировать.
Проверил предохранитель на 7,5А на зарядку — целый.Подскажите пожалуйста что еще и как можно самому проверить? прежде чем понесу гену на диагностику/ремонт.
Схожих тем не нашел, поэтому создал новую.
Пробег 180тыкИ еще, за день до проблемы подключали к машине мультимарочный сканер Delphi — разбирались с ошибкой по падушкам (стирали их и смотрели), может могли програмно что то сбросить ?
-
07.06.2020, 15:21
#2
Завсегдатай
Проверь на самом генераторе. Масса и болт прикрытый заглушкой пластиковой.
-
08.06.2020, 09:36
#3
Старики-разбойники
да там скорее диодный мост или щетки приехали. Щетки не дорогие на нашу
-
10.06.2020, 08:10
#4
Мимо проходил
Замерил напряжение на болте генератора — чуть более 9В
Вчера отвез в сервис, сказали что накрылся диодный мост — в итоге заменили мост и до кучи щетки ( они почти закончились ) 2600р за это
На машину пока не ставил, т.к. заклинила еще и обгонная муфта, в сервисе ее не было , заказал — должна прийти в пятницу.
-
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Evg9e7n3 (10.06.2020),SergSl (10.06.2020)
-
18.07.2020, 22:14
#5
Мимо проходил
Ребята, имею аналогичную проблему — с утра засвистел генератор (походу муфта подклинивала) и запахло жаренным. ошибка зарядки сначала зажглась, потом погасла и потом уже снова горит. у нас последние две недели по +35-40 походу не выдержало
по разбору выяснено, что погорел мост (заказал новый), заодно щетки подходят и реле тоже новое возьму заодно. муфта тоже под замену (снимать ее геморрой еще тот).
вопрос по токосъемным кольцам — на нижнем сильный износ 14мм (предел по техдоку). верхнее практически новое. менять уже надо или еще походит?
подшипники, как ни странно, живые.
-
18.07.2020, 23:14
#6
Старики-разбойники
Сообщение от ldvufa
на нижнем сильный износ 14мм (предел по техдоку). верхнее практически новое. менять уже надо или еще походит?
Менять однозначно. Иначе скоро будете опять разбирать…. И подшипники советую сразу поменять.
Какой пробег у вас?
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
19.07.2020, 07:46
#7
Мимо проходил
Сообщение от Deceuninck
Какой пробег у вас?
125ткм
Сообщение от Deceuninck
И подшипники советую сразу поменять.
разумно. осталось найти номера все и заказать скопом.
-
19.07.2020, 14:29
#8
Завсегдатай
http://www.japancats.ru/toyota/Parts…d-885468466792— — — Добавлено — — —
Toyota90099-10223
Подшипник генератора, передний
-
19.07.2020, 17:46
#9
Мимо проходил
Сообщение от Deceuninck
И подшипники советую сразу поменять.
ну что бы для справедливости — подшипники тоже уже не очень состояние оказалось при внимательном рассмотрении — однозначно все менять.
спасибо еще раз что натолкнули на верный путь.Сообщение от Lexus
Подшипник генератора, передний
а по другим данные есть?
-
19.07.2020, 17:49
#10
Завсегдатай
По этой ссылке нет. Наверно придется снимать, разбирать и ехать покупать. Если кто нибудь кто сталкивался не подскажет типоразмер— — — Добавлено — — —
А возможно одинаковые стоят
Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Загорелась ошибка. Я снял клеммы, зачистил, попробовал подключить , ошибка не пропала. На заведенном двигателе снял плюсовую клемму аккумулятора.
Думал если двигатель продолжит работу, то зарядка идёт. Двигатель заглох.
Появилась ещё одна ошибка.
Получается, если двигатель заглох, то он работает от аккумалятора, а не от генератора или toyota автоматически выключает двигатель при отсоединении аккумулятора?
Вторая ошибка связана с управлением двигателя или выхлопными газами, я что то спалил при отключении аккумулятора при работающем двигателе? Почему загорелась ошибка?
Сейчас двигатель заводится, но продолжают гореть ошибки.
toyota verso 2009, механика 1.8, 150 т.км
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- olegber1
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Комплектация: комфорт плюс
Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Driver » 11 июл 2017, 22:43
Я бы начал копать с аккумулятора — померил напряжение на выключенном, на заведенном.
- Driver
- Специалист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз.
- Поблагодарили: 111 раз.
- Комплектация: Престиж темно-серый
Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
olegber1 » 11 июл 2017, 23:16
Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?
- olegber1
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Комплектация: комфорт плюс
Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Сергей62 » 12 июл 2017, 07:10
olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?
Любая машина может какое то время проехать на аккумуляторе. Только не далеко и не долго.
-
Сергей62 - Супермодератор
- Сообщения: 3274
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:18
- Благодарил (а): 1238 раз.
- Поблагодарили: 1590 раз.
- Комплектация: комфорт с престижем
Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Чаро » 12 июл 2017, 07:53
olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Ошибка двигателя пропала, осталась ошибка СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.
Аккумулятор менял два года назад, varta. Вроде должен быть хороший.
Получается зарядка не идёт или может попробовать зарядить поездить на машине?
Verso может ездить только на аккумуляторе ?
Скорее всего, проблема в генераторе. Обратись к спецам, чтобы уточнить. При таком пробеге уже пора щеткам сесть.
- Чаро
- Профессионал
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 160 раз.
- Комплектация: Prestige
Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Driver » 12 июл 2017, 08:39
olegber1 писал(а):Только что померял: в нерабочем состоянии 12.45 , завёл 12.07, потом выключил(снова в нерабочем) — 12.40.
Похоже аккумулятор живой и в хорошем состоянии.
Гену смотреть. Как выше писали — щетки в первую очередь.
- Driver
- Специалист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз.
- Поблагодарили: 111 раз.
- Комплектация: Престиж темно-серый
Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Driver » 12 июл 2017, 08:45
Если надо ехать, аккумулятор заряди, электроприборы выключай по максимуму. Жигули сотню пробегали на аккумуляторе, но тогда ближний был необязателен.
- За это сообщение автора Driver поблагодарил:
- olegber1 (12 июл 2017, 12:21)
- Driver
- Специалист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:20
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 86 раз.
- Поблагодарили: 111 раз.
- Комплектация: Престиж темно-серый
Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
olegber1 » 12 июл 2017, 09:04
А у нас меняются щётки или целиком в сборе генератор?
- olegber1
- Новичок
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:50
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Комплектация: комфорт плюс
Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Чаро » 12 июл 2017, 11:01
Меняется щеточный узел. Его № 2737031220
- За это сообщение автора Чаро поблагодарил:
- olegber1 (12 июл 2017, 12:21)
- Чаро
- Профессионал
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 17:23
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 23 раз.
- Поблагодарили: 160 раз.
- Комплектация: Prestige
Re: Загорелась ошибка СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
zaffkhoz » 12 июл 2017, 19:46
по моему вину бьется другой номер
273700Y150
Corolla Verso 2005 г.в. trade-in Corolla Verso 2007 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2009 г.в. trade-in Verso (Престиж) 2014 г.в.
- За это сообщение автора zaffkhoz поблагодарил:
- olegber1 (13 июл 2017, 18:27)
- zaffkhoz
- Завсегдатай
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 21:42
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Комплектация: Престиж 2014
Вернуться в Электрика автомобиля
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Toyota
Corolla
E140/E150 [2006 — 2010]
Petrol
-
Acura
(2) -
Audi
(409) -
BMW
(31) -
Chery
(847) -
Chevrolet
(924) -
Citroen
(88) -
Daewoo
(122) -
Fiat
(72) -
Ford
(1043) -
Geely
(5) -
Honda
(161) -
Hyundai
(1416) -
Kia
(41) -
Mazda
(45) -
Mercedes-Benz
(515) -
Mitsubishi
(1259) -
Nissan
(2591) -
Opel
(187) -
Peugeot
(78) -
Renault
(1516) -
Skoda
(1081) -
Subaru
(1) -
Suzuki
(19) -
Toyota
(1693) -
Volkswagen
(612) -
ВАЗ (Lada)
(1031) -
ГАЗ
(318)
-
Petrol
(410)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система управления двигателем
Освещение; световая и звуковая сигнализация
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Схемы электрооборудования
Прочие статьи
0
Просмотры
0.0
Рейтинг
Инструмент
Не обозначено
0.0
Средняя оценка
0голосов
Оценить статью
Хорошо (4 балла)
Инструмент
Для выполнения операций необходим инструмент
0
голосов
На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.
Если в комбинации приборов горит красный сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания сигнализатора может быть короткое замыкание проводки, приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и установите, какая неисправность привела к загоранию сигнализатора. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, замените ремень. Если ремень цел, проверьте его натяжение (см. «Проверка, регулировка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).
2. После проверки ремня проверьте провода, подсоединенные к клемме «плюс» аккумуляторной батареи…
3. …к стартеру…
4. …и к генератору (для наглядности впускная труба снята). Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
5. Проверьте предохранители (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена») в монтажном блоке плавких предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве…
6. …и в монтажном блоке, расположенном в салоне. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погас ли сигнализатор разряда аккумуляторной батареи. Если сигнализатор погас, можно продолжать движение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, – это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.
7. Если после принятых мер сигнализатор разряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе продолжает гореть, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии аккумуляторной батареи хватит, чтобы до них добраться.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев заднего стекла и т.д.
Источник: http://toyotauto.net/corolla/proverka-elektrooborudovaniya.html
favorite
0
share
bookmark_border
05.06.2015, 13:13
Новоалтайск
Появилась у меня такая проблема: когда на улице жара при длительных поездках загорается индикатор зарядки аккумулятора. Только машина остынет индикатор гаснет. Загорается он только в жаркую погоду. Аккумулятор я отсоединял на заведенной машине в тот момент когда загорется индикатор машина не глохнет, соответственно зарядка идет как я понимаю. Прибором пока еще не проверял. Может у кого была такая проблема? Я грешу на реле регулятор или реле генератора называется вроде. Генератор кстати у меня Bosh.
05.06.2015, 13:55
Геленджик
Вполне возможно напряжение проседает при включении вентилятора на холостых. В любом случае надо замерять ток гены и вспоминать, были ли лужидавно ли менялись щетки.
05.06.2015, 14:00
Нижний Новгород
была такая проблема, вылечилась чисткой контактов штекера который подходит к генератору, просто брызни вэдэшкой.
1
05.06.2015, 15:12
Ростов-на-Дону
Проверьте аккумулятор, похоже плотность упала ниже некуда.
05.06.2015, 15:18
Уфа
Если лампочка горит в пол накала — диодный мост (100 пудов)
05.06.2015, 20:54
Новоалтайск
Тут именно идет взаимосвязь с температурой, когда машина остывает то такой проблемы нет. Еще забыл написать что бывает еще обороты начинают играть и свет моргать(это когда индикатор зарядки горит долго). Если принудительно включаю вентилятор радиатора, то индикатор зарядки со временем тухнет. Получается когда температура падает все восстанавливается
06.06.2015, 00:11
Саратов
Такое впечатление,что генератор Бош надо поменять целиком,чтото там при долгой работе и , как следствии,нагреве,происходит с обмотками,но я бы начал с малого — с аккумулятора (попробовать другой),с чистки контактов(запросто могут быть просто контакты окислены и свойства этой окиси одному Богу известны).
06.06.2015, 01:12
Люберцы
полностью поддерживаю высказывание выше.
06.06.2015, 03:48
Новоалтайск
Какие именно контакты? Если клеммы аккумулятора, то там нормально все. На генераторе тоже контакты без окиси. А аккум хороший, ему 1,5 года всего, да и держит он нормально. Вообщем поеду ка я к электрику хорошему съезжу. Мне вот кажется что с геной что то не то. Всем спасибо за советы! Как проблему решу отпишусь
06.06.2015, 22:04
Сызрань
После того как скинул клемму с батареи при заведённом моторе,то могло ещё что то крякнуть! Так делать нельзя даже на Жигулях,а на современных машинах,напичканых электроникой,тем более!
06.06.2015, 23:27
Саратов
Не думаю.Даже скорее думаю что нет.
07.06.2015, 06:23
Новоалтайск
На каких то моделях машин может и нельзя. На моей можно. Меньше сказкам псевдознатоков верьте. Если верить вашим словам, то при простой потере в клемме аккумулятора на машине что нибудь бы крякало.!
12.06.2015, 05:30
Новоалтайск
Короче проблема у меня устранилась. Не знаю из за чего у меня горел этот индикатор, но единственное что я сделал это то что я протянул все электрические соединения которые идут к аккумулятору. Сами клеммы на аккумуляторе были затянуты, но и их снимал и чистил. После всего этого проблема ушла. Я пробовал снимать клемму с аккума на заведенной машине- индикатор не загорался. Так я и не пойму почему он загорался и причем только когда на улице была жара, с чем это все связано. Но проблема ушла сразу после протяжки соединений.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором