Ситроен джампер ошибка p0234

За ЕГР я слежу,постоянно смазывают, он работает нормально,я хотел знать ошибка Р0234 связана с ЕГР?...
Турбина
Турбина

Отправлено спустя 22 минуты 33 секунды:

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
или закрыта дроссельная заслонка

нет на пежо боксере дроссельной заслонки. ну нет и все, по крайней мере на моем движке. движок сосет столько сколько может взять. на 3х литровом вроде есть, но она либо открыта либо закрыта.

viber: ↑09 дек 2018, 13:47
с момента начала работы турбины(создания избыточного давления) клапан ЕГР закрывается

при исправном авто так и должно быть по идее.

я: ↑09 дек 2018, 13:47
через егр комп замещает лишнее кол воздуха от дмрв. это видно если смотреть на заглушенном и нормальном егр. егр приоткрывается ровно на столько сколько стоит в заданных значениях по вх воздуху. если егр заглушен, значение воздуха в 1.5-2 раза больше

на сколько я разобрался, при работающем егр, количество воздуха измеренное можно регулировать при открытием егр.
к примеру: на хх воздуха требуется 27единиц, егр приоткрыт на 40%, измеренное получается теже 27ед.
у меня егр заглушен. требуется также 27ед, измеренное 50ед.
разница 50-27 проходит через егр, в этот момент и летит вся гадость в вп коллектор.
повышая обороты, воздуха требуется другое кол-во, степень открытия егр меняется, измеренное совпадает с требуемым на рабочем егр.
можно сказать что егром регулируется объем подаваемого воздуха(кислорода), до начала работы турбины, дальше уже егр закрывается и реулировка топлива идет не от объема, а по давлению на входном коллекторе. чисто мои наблюдения.

Уважаемый rig все дело в том что трубочка актуатора на вашем фото подключена не к входу , а выходу воздуха из турбины
это и имелось в виду, опечатался.

при нажатии *тапкой в пол* при достижении определенного давления, актуатор открывает клапан который пропускает часть выхлопных газов мимо лопаток рабочей части турбины, то есть просто уменьшает ее производительность.
ок, принято.

выходит если турбина передувает неисправен актуатор либо вестгейн. … сервис тогда меняет егр?

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:

rig: ↑09 дек 2018, 01:30
и забирает разряжение со выхода турбины, никаких клапанов там нет.
тапку в пол, больше топлива, повышаюся обороты, больше требуется воздуха, выше разряжение на вых турбины, сильнее втягивается направляющаа на актуаторе и больше поворачивает геометрию турбины. трбина разгоняется, воздуха накачивается больше, скинули газ разряжение спало, актуатор вернулся в исходное состояние

меняем логину, исправляемся.
тапка в пол, больше топлива, выхлоп больше, турбина набирает обороты, давление на вых турбины повышается, при достижении предела давления открывается вестгейн и скидывает поток выхлопных газов мимо турбины, турбина теряет обороты, давление на впуске приходит в норму.

2 404

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Citroen в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Citroen может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Citroen загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Citroen

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Citroen если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

На чтение 7 мин Просмотров 13.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео

Небольшой экскурс в проблематику:
Еще летом начала мучить ошибка P0471 — срабатывал датчик дифференциального давления выхлопных газов, который меряет давление до сажевого фильтра и после него. Ошибка не постоянная, то есть, то нету. Обычно выскакивала при резком ускорении (ну что логично). Пытался менять сам датчик. Причем ставил оригинальный и не оригинальный. Машина вообще начала только 3000 об. набирать и сразу уходила в ошибку (странно, датчики новые). Поставил старый, на нем все ок, и до 4500 об. крутит. Так и ездил, особо резко не газовал. 4 раза завёл/ заглушил и чек сам проходил.
Затем начала появляться ситуация, когда можно было дать в пол и 180 разогнаться, все норм. А иногда на 70 только на обгон выходишь, даёшь газу — как будто турбина отключается. Чек по сажевому не появляется, просто загорается чек, и сразу сам тухнет. Машина все, становиться дохлой. Останавливаешься, можно даже не глушить, 2 сек стоишь и все, снова турбина оживает и вперёд.

Просканил, светится только ошибка по сажевому 0471. Надоело все это, поехал на сто, которое специализируется на французах. Приехал, подключили приблуду свою и поехали газовать…

Ну и сработало это замечательное правило, что когда на СТО — все работает, никаких тебе ошибок, машина рвет и мечет…моделировал все возможные ситуации, когда у меня появлялся данный Чек…все было зря…машина как будто боялась и работала на ура ) Ну те развели руками…мол…приезжайте, когда будет ошибка…уехал от них…проехал буквально минут 15…на тебе, на 70-80 тоже самое Чек и сразу он тухнет…турбина в отключке…приезжаю на след день на СТО…ошибок нет…говорю им, посмотрите что на холостом какое давление в сажевом…те такие 15-16 млБар…а должно быть ДО 3ех! Ну все типа, чувак, ты приехал…надо удалять сажевый, глушить ЕГР, отключать Еолис…перепрошивать…все покругу 500$…

Жаба давит 500$ отдавать…уехал со статусом «я подумаю»…Ну и надумался до того что решил не вырезать сажевый, а все же его почистить. Пересмотрел кучу всяких видосов на Ютубе…и было решено самому все снять и сделать… Ну и поехало:

Фото в бортжурнале Citroen DS5

Полный размер

Сняли банку с катализатором и сажевым

Запчасти на фото: 980181. Фото в бортжурнале Citroen DS5

Полный размер

Выход из турбинки

Фото в бортжурнале Citroen DS5

Полный размер

Разрезали …отделили катализатор от сажевого…на вид сажевый еще живой

Взял купил обычного КРОТа…заткнул выходное отверстие из сажевика, поставил его вертикально и залил все…добавил кипяточка…оставил на 12 часов «отмокать»…

Потом эту жижу вылили…перемешалась с сажей…чернее ночи…Взяли Керхер ну и начали промывать…промывали до тех пор, пока вода от черной не стала прозрачной…Ну и как бы каждый скажет что мол все, промыли…но не тут то было, было решено его еще ПЫЛЕСОСИТЬ)))) Продавливать через выходное отверстие воду, чтобы она через соты проходила, с помощью аквапылесоса.

Ну в общем то что мы потом посмотрели в пылесосе…нас повергло в шок…Керхер — детская игрушка…в пылесосе была также черная вода + с примесями эолиса (рыжие отложения). Пылесосили все так соты…долго…пока вода не стала проходить прозрачной.

После всего еще залили Кротом и оставили на ночь.

Утром те же процедуры повторились: Керхер + пылесосить.
Керхер мало выдавил сажи, а вот пылесос снова показал свою эффективность…конечно не такая черная вода была, как при первой чистке, но тоже достаточно грязной.

Пропылесосили до прозрачной воды…продули компрессором ну и начали сушить:

Продули так же катализатор…и сварили все назад в кучу:

Установили на след.день…перекрестили пальцы и завели…Дали на холостых помаслать машине минут 20…ничего с выхлопной не выходило…разве что легкий пар…ну что, поехали…и тут было прикольно )))))
На скорости около 40 начала выходить пена, как мыльные пузыри…со стороны я думаю кто видел были в шоке ))) Машина …и с трубы по дороге оставляет пенный след…)))) Бампер в районе выхлопной также весь в пене…) минут через 10 все пропало…покатался минут еще 30…все норм, подключили к компу, на холостых 1-2 млБар давление…Вот оно КАРЛ! Получилось! Итого затраты около 20$, из них 2$ на 2 литра Крота…остальное пацанам ушло накрыть 2 раза стол в гаражах, за их помощь+сварочные работы.

Все как бы, ХЕППИ ЭНД…но не так то было…Чек не исчез…также само проявлялся(((( Ошибки по сажевому не было…

Было решено грешить на геометрию турбины…и с мыслями того, что придется машину на несколько дней отдавать на СТО меня не покидала…но как говориться, шансы сделать самому все же были…оставил тут на Драйве пост — Инструкция по снятию турбины 2.0 HDI
Спасибо всем, кто откликнулся!
И в ходе обсуждений с silver-falcon и Artemich87 они меня убедили начать не со снятия турбины, а с замены электро-магнитного клапана управления наддувом (арт. 1618QQ).

Запчасти на фото: 101800. Фото в бортжурнале Citroen DS5

Полный размер

Их 2ва…нужен под замену тот что справа

Купил клапан (25$), раскидал все «жабо», снял пылевую крышку с отсека с форсунками…нащупал клапан и заменил его:

Фото в бортжурнале Citroen DS5

Полный размер

Клапан установлен на тыльной стороне двигателя…

И вот тут ВСЕ…все счастливы и довольны! Никаких тебе ошибок, все работает как надо…аж скучно ездить без противного сигнала «Чек» ;)

P.s. Из-за очистки сажевого расход по городу упал на 1-1.2 л…сейчас по компу у меня около 9.3 (если не газовать, а ездить размерено).

Всем ровных дорог и надежных стальных коней! )

Всем доброго времени. Случилась у меня такая проблема. Как показывает ошибка (артикул не помню), «давление наддува в системе больше запрашиваемого»

Первый раз произошло на трассе, в 500 км от дома. Выскочила ошибка, авто ушёл в аварийный режим, турбина вырубилась. Минут 15 постоял, этого хватило на час и потом снова. По возвращению в Москву (при выключенной турбине) поехал к друзьям в Ситроен (официалы). Как всегда в дизелях все ОЧЕНЬ слабы. Сделали проверки, не поняли, я уехал дальше. 

Проблема в дальнейшем стала выскакивать всё чаще и чаще, вплоть до нескольких раз в день. Под нагрузкой могу нажать сильнее педаль, либо в горку и как только газ чуть сбрасываю, снова ошибка и снова аварийный режим. Ошибка всё время одна и та же. 

За год сменили, проверили, почистили и тоже сменили:

1. Заменили датчик давления впуска воздуха (реакции ноль)

2. Комплект турбокамеры управления (в простонародии грибок, за одно всё вычистили, реакция так же ноль)

3. Проверили саму турбину в разных температурных режимах, на тему клина, поломок, и т.п. (по возможности, реакции ноль)

4. Проверили всю трассу на тему утечки вакуума. Ставили вакууметр на час и более, воздух не сосало, всё плотно

5. В ПСА посоветовали почтистить/заменить сажевый фильтр. Мы его чистили, не помогло. Заменили, тоже не помогло.

6. Заменили электро магнитный клапан турбо компрессора (арт 1618×2). В этот раз подействовало, но сроком на 5 дней. В день проезжаю примерно 40-70 км. Ездил «средне активно». Проблема осталась.

7. Заменили электро магнитный клапан рециркуляции отработанных газов. Хватило снова на неделю, но достаточно активных поезодк по Москве

8. Проверяли клапан ЕГР, почистили, хоть и раболат без проблем. 

9. Дроссельная заслонка с клапаном тоже работают превосходно.

Кажется, уже больше некуда. Лексия показывает, что всё прекрасно и проблемы быть не может. Проблема плавающая. Есть у кого нить в опыте данная проблема и её решения?

Заранее всем благодарен!


Изменено 31 марта, 2014 пользователем rcf

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Давление выше верхнего предела

Рассмотрим все по порядку, что касается ошибки P0234.

Наличие ошибки P0234 при компьютерной диагностике автомобиля сигнализирует о том, что присутствует передув (перенасыщение смеси воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А».  Самое главное понять, в чем именно дело.

  • Первая причина, по которой может возникать данная ошибка, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Причем не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
  • Неисправность клапана управления турбиной.

Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.

В случае неисправности электронного клапана управления турбиной, и в зависимости от его модели и конкретной проблемы (износ сегментов или неисправность платы управления) его можно восстановить, либо заменить на новый не меняя турбокомпрессор целиком. Тут экономия составляет 70 — 90% от стоимости нового турбокомпрессора. В некоторых ситуациях неисправна проводка, идущая к сервоприводу.

При неисправности пневматического клапана управления турбокомпрессором, его тоже можно восстановить (как правило меняется мембрана, т.к. ее износ зачастую является причиной неисправности, в редких случаях меняется пружина клапана, но обычно дефект с просадкой пружины от времени, устраняется донастройкой клапана на стенде).

При невозможности ремонта клапан меняется на новый.

  • Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.

В данном случае мы имеем заклинивание механизма управления наддувом турбокомпрессора (калитки актуатора), как правило по причине износа самого механизма, либо длительного отсутствия эксплуатации, что в совокупности с влажностью и образованием коррозии приводит к данным последствиям.

Проблема решается только с демонтажем турбокомпрессора с автомобиля и последующим ремонтом, либо разработкой калитки актуатора.

В основном эта неисправность проявляется на турбокомпрессорах без механизма изменяемой геометрии, но иногда бывает, что аналогичный ремонт требуется и в турбинах оснащенных системой изменяемой геометрии соплового аппарата.

  • Неисправность электромагнитного клапана

Ошибка P0234. Может возникнуть из-за неисправности электромагнитного клапана N75. Неисправность самого этого клапана часто  не имеет кода и не диагностируется сканерами, поэтому ее наличие можно установить только опытным путем в профильном сервисе.

В данном случае все просто, если было установлено, что есть проблема с данным клапаном, то он меняется на новый, благо его цена не велика и в настоящий момент находится в интервале от 2000 до 5000 рублей, в зависимости от модели.

  • Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.

Данная проблема актуально только для автомобилей, оснащенных турбокомпрессорами с механизмом изменяемой геометрией (МИГ), в основном это дизеля.

Суть проблемы заключается в том, что по какой-то причине заедает сам МИГ. что на прямую сказывается на скорости вращения ротора турбины и как следствие неправильном наддуве, в том числе и избыточном. Приведу несколько причин заклинивания: а) наличие отложений в корпусе турбины ограничивающих подвижность соплового аппарата, б) механические повреждения механизма изменяемой геометрии, вызванные попаданием посторонних предметов.

Я перечислил пять основных причин, которые могут привести к появлению ошибки P0234.

Похожие статьи

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Состояние перегрузки турбокомпрессора / нагнетателя «A»

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 г. и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить конструктивную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливный заряд в двигатель. Нагнетатель или турбонагнетатель — это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Это известно как «принудительная индукция», которая позволяет двигателю с меньшим расходом топлива создавать мощность, обычно доступную для двигателя гораздо большего размера.

Механические устройства, используемые в принудительной индукции, делятся на три категории: с принудительным вытеснением (тип Рутса), центробежные и турбо. Зарядные устройства типа Root и центробежные нагнетатели имеют ременной привод, в то время как турбонагнетатель для работы полагается на давление выхлопных газов.

В верхней части впускного отверстия расположен нагнетатель прямого вытеснения или нагнетатель прямого вытеснения. Центробежный компрессор очень похож на роторный компрессор кондиционера и расположен на стороне водителя перед двигателем. Турбокомпрессоры расположены на одной линии с выхлопной системой.

С повышением давления наддува увеличивается нагрузка на двигатель. Для вашего двигателя рекомендованы пределы давления наддува, чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается, когда эти ограничения нарушаются, и его следует исправить как можно скорее, чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, чтобы создать давление воздуха выше атмосферного. Однако им присуща задержка, когда давление выхлопных газов недостаточно, чтобы вращать турбонагнетатель достаточно быстро, чтобы создать давление. В зависимости от типа используемого агрегата турбо-двигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины вращаются со скоростью около 250,000 XNUMX оборотов в минуту на полном наддуве. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования давления наддува и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан. Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки. По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе, которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно подавляет пружину, что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от турбо-лопастей и предотвращению дальнейшего увеличения наддува.

Регулирование давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP, датчики температуры двигателя и трансмиссии, датчики детонации и датчики давления на впуске, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление в приводе перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0234, будут зависеть от причины перегрузки:

  • Загорится индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель».
  • Вы испытаете потерю силы.
  • Двигатель может показывать признаки перегрева.
  • Коробка передач может показывать признаки перегрева и резкого переключения передач.
  • Дополнительные коды, связанные с состоянием, установленным P0234, могут присутствовать, чтобы помочь идентифицировать причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  • На двигателе могут появиться признаки преждевременного зажигания в виде детонации.
  • Двигатель может отображать пропуски зажигания.

причины

Возможные причины появления этого кода неисправности:

  • Вместо дополнительных кодов неисправностей, связанных с состоянием перегрузки, можно с уверенностью сказать, что проблема является механической. Наиболее вероятно срабатывание вестгейта.
  • Перепускная заслонка либо застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше обычного, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода перепускной заслонки к перепускной заслонке на турбонагнетателе изогнут.
  • От вестгейта или регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • Грузовики Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особенная проблема. Они работают нормально, но загорается индикатор проверки двигателя и устанавливается код P0234 на холостом ходу, однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP, который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Диагностические шаги и возможные решения

Осмотрите тягу привода перепускной заслонки к турбонагнетателю. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланг от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Вытяните за концы шлангов и ищите засоренные линии.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускной заслонки. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще. Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

Если шток не перемещается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может сдвинуть шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

Связанные обсуждения DTC

  • 02 ′ Chevrolet Duramax Diesel DTC !!! P0234 P0380У меня Chevy 2002HD 2500 года с дизельным двигателем Duramax объемом 6.6 л и пробегом 87,000 миль. У меня есть программатор Hypertech Power Programmer для грузовика. Вскоре загорелся индикатор моего служебного двигателя, и я мог иногда ощущать пропуски и колебания в грузовике, поэтому я снова подключил свой программатор, чтобы вернуть грузовик в исходное состояние … 
  • 2014 Ford Escape P26B7, P0238, P0234, P0453, P007D, P0236Автомобиль плохо работает на холостом ходу, пахнет газом, не ездил, опасаюсь, что это может повредить каталитический нейтрализатор. Автомобиль проехал всего 55 тысяч миль…. 
  • 2013 Ford escape-код p0234Я только что купил подержанный автомобиль Ford Escape около недели назад… и, о, удачи, вчера загорелся индикатор двигателя. Я взял его в автозону, где они произвели чтение кода, и, по-видимому, это состояние избыточного наддува турбонагнетателя / нагнетателя. Теперь, очевидно, я очень обеспокоен тем, что я прочитал, если это закончилось … 
  • p0234 условие превышения наддуваЗдравствуйте, я работаю над турбодизелем Chevy C2006 4500 6.6 года. Iv’e Определил, что вызывает загорание света. Iv’e получил разницу в 13 кПа между датчиком барро и датчиком массового расхода воздуха. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?… 
  • 2010 ford focus 1.6 diesel с ошибками пониженного и повышенного давления P0234, P0299, P0095Привет, Мой Ford Focus 2010 года недавно установил новую турбину и с тех пор проехал примерно 300 миль, но теперь я получаю 3 кода ошибки P0234, P0299 и P0095. Предположение о том, что турбонагнетатель страдает как от чрезмерного, так и от недостаточного усиления, что, простите меня, если я ошибаюсь, кажется невозможным. Я… 
  • 2014 Ford Escape P0234 код причиныМожет ли это быть вызвано ударами о ледяной покров и резким увеличением оборотов двигателя? нужно ли мне его отремонтировать?… 
  • Dodge Journey 2009 г. Подозрение на проблему с турбонагнетателем… P0234Привет, недавно купил подержанный Dodge в течение первой недели, у меня были проблемы. После 40 миль и торможения до 50 миль в час обороты падали. Высокий, а затем проблемы с переключением передач Это авто, дизельное топливо, затем, когда я вынимаю ключ, проблемы исчезли еще на 40 миль и так далее. Я получил диагностическое сообщение… 
  • Проблема с датчиком MAP Chevrolet Captiva p0234 p0299Привет всем, у меня Chevrolet Captiva LTZ 2010 года выпуска (турбодизель). При движении на большой скорости загорелся индикатор «скоро служебный автомобиль» и произошла внезапная потеря мощности. Автомобиль продолжал ехать в безвыходном режиме и сбрасывался при перезапуске двигателя, но снова падает на скорости около 30 миль в час с той же ошибкой. Машина ха… 
  • vw touran без мощности p0234VW Touran не имеет власти. код неисправности P0234 Регулировка давления наддува: превышен предел состояния перегрузки. любой совет был бы большим подспорьем. Благодарность …. 
  • Ошибка P0234 Turbo OverboostПривет, я прочитал различные сообщения по этой проблеме. Мой Wrangler 2.8CRD выдает эту ошибку совершенно случайно на крейсерской скорости (от 100 до 120 км / ч). Затем я останавливаю машину, отсоединяю аккумулятор, жду 10 минут, снова подключаю аккумулятор, и машина снова в порядке. Иногда сигнальная лампа двигателя сразу гаснет … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0234?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0234, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки P0234 на SITROEN

Найдено значений ошибки: 1

Давление турбонаддува – превышен верхний предел. Рекомендуется проверить работу турбированного агрегата, а также всех датчиков, подключенных к нему и проводки

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0234?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0234 означает следующее:

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Частая причина возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя;
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана;
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление;

Как можно исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM;
  • Замена соленоида перепускного клапана;
  • Замена перепускного клапана;
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана;

Ошибка P0234 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SITROEN

  • U340A
  • U3998
  • U35FF
  • U3000
  • U1F00
  • U2000
  • U1318
  • U1308
  • U1313
  • U1309
  • U1205
  • U1208
  • U1213
  • U1209
  • U1219
  • U1218
  • U1118
  • U1109
  • U1108
  • U1003
  • U1000
  • U0415
  • U0404
  • U0304
  • U0140
  • U0122
  • U0128
  • U0103
  • U0073
  • U0055

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим как изменить прическу спутнику
  • Ситроен джампер ошибка p0103
  • Ситроен с4 список ошибок
  • Скайрим как изменить прическу нпс
  • Ситроен берлинго ошибка р1338