Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Сегодня комп выдал ошибку: Engine fault. Что это? Чем грозит? Помогите, подскажите!!!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Engine immobilaizer fault — мож все таки такую надпись?
И движек заводится сейчас, все в порядке? (надпись была один раз?)
Если все так, то это глюк имобилайзера, такое бывает, вытащили и воткнули ключ и все. Ни чем не грозит (желательно приемник имобилайзера поправить на всяк случай.
ТУТ есть как снимать, только не все снимайте, а только кожух рулевой колонки!!!
Изменено 9 августа, 2009 пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Спасибо за ответ. Комп пишет иммено Engine fault, и все. Надпись появляется только сразу после заводки авто и через 5 сек. исчезает. Заглушила — завела, все повторяется. Никаких изменений в работе не наблюдается. Может это из той серии «любой стук наружу вылезет»? Но, честно говоря, хотелось-бы разобраться самой!
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А на горячую машину тоже пишет? (после того как поездить часок) —
Ну тогда в теме Эксплуатация ксара пикассо (вкл ПОИСК) и вот
Здесь, вроде про Вас!!!
Изменено 9 августа, 2009 пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
И на горячую тоже. Аккумулятор новый. Дождусь завтра. «Ах, новый день — новые проблемы…»
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Комп пишет иммено Engine fault, и все. Надпись появляется только сразу после заводки авто и через 5 сек. исчезает. Заглушила — завела, все повторяется. Может это из той серии «любой стук наружу вылезет»?
Надпись «Двигатель помер» всё-таки исчезает , это уже не плохо ! Проверьте уровень масла и исправность датчика давления масла , а лучше бы к сканеру подключить машину ! А то стук действительно вылезти может или наружу или вовнутрь !
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Доброго дня!
я думал, я один такой с angine fault.
история: суббота вечер еду с дачи 60-80 км/ч около часа, пробок нет, дорога нормальная, вдруг на ровном месте выскакивает надпись: angine fault и значок двигателя. расход бензина и мощность не изменились. До вечера все тоже самое, выключал/заводился ничего не меняется.
В воскресение утром завожу… вообще никаких упоминаний об ошибке, за день проехал км 70 ошибка не появилась.
Заправляюсь уже год на одной и той же заправке ВР.
Что делать? (к ОД поеду в выходной) а до данного момента что предпринять? или я просто мнительный очень?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
.
Заправляюсь уже год на одной и той же заправке ВР.
Что делать?
Какой бензин заливаете ?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Deniels для себя конечно интересно, но может и ничего не показать Лексия (как люди писали)
arina91@atnet.ru при страшных поломках пишет SNOP INGINE, и еще причину (температура, масло (OIL)), доедте до ОД в Арх, если переживаете.
Из за бензина такое тоже возможно (тетроэтил свинца оседает на лямблах и греются они хуже)!?
Изменено 10 августа, 2009 пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
m724, только 95-й без присадок. (сам присадками занимаюсь в топлива, этой химии мне в двигателе точно не нужно).
уровень масла проверял, по щупу 2/3 от макс. отметки, все жидкости в норме, в пробках последнее время не стоял, пробег всего 8700км! но единственно машинка простояла с 18 до 31 июля без движения так как в отпуске был. (в баке было 1/3 бензина 95 ВР)
всем откликнувшимся спасибо
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
темы по той же ошибке — раз , два , три
Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © … И не забудьте пристегнуть ремни безопасности …
Ссылка на комментарий
Эта тема закрыта для публикации ответов.
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
Engine Fault
Сегодня комп выдал ошибку: Engine fault. Что это?
Оценка:





#1
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
19 -
Регистрация:
16 September 08 - Город:г.Северодвинск
- Авто:Ситроен-Пикассо 1.6 2003г.в.
Отправлено 09 August 2009 — 20:54
Сегодня комп выдал ошибку: Engine fault. Что это? Чем грозит? Помогите, подскажите!!!
0
- Наверх of the page up there ^
#2
—
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
0 -
Регистрация:
06 January 09 - Пол:Мужчина
Награды
Отправлено 09 August 2009 — 21:08
Engine immobilaizer fault — мож все таки такую надпись?
И движек заводится сейчас, все в порядке? (надпись была один раз?)
Если все так, то это глюк имобилайзера, такое бывает, вытащили и воткнули ключ и все. Ни чем не грозит (желательно приемник имобилайзера поправить на всяк случай.
ТУТ есть как снимать, только не все снимайте, а только кожух рулевой колонки!!!
Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 09 August 2009 — 21:20
0
#3
arina91@atnet.ru
- Автор темы
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
19 -
Регистрация:
16 September 08 - Город:г.Северодвинск
- Авто:Ситроен-Пикассо 1.6 2003г.в.
Отправлено 09 August 2009 — 21:45
Спасибо за ответ. Комп пишет иммено Engine fault, и все. Надпись появляется только сразу после заводки авто и через 5 сек. исчезает. Заглушила — завела, все повторяется. Никаких изменений в работе не наблюдается. Может это из той серии «любой стук наружу вылезет»? Но, честно говоря, хотелось-бы разобраться самой!
0
- Наверх of the page up there ^
#4
—
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
0 -
Регистрация:
06 January 09 - Пол:Мужчина
Награды
Отправлено 09 August 2009 — 21:57
А на горячую машину тоже пишет? (после того как поездить часок) —
Ну тогда в теме Эксплуатация ксара пикассо (вкл ПОИСК) и вот
Здесь, вроде про Вас!!!
Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 09 August 2009 — 22:35
0
#5
arina91@atnet.ru
- Автор темы
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
19 -
Регистрация:
16 September 08 - Город:г.Северодвинск
- Авто:Ситроен-Пикассо 1.6 2003г.в.
Отправлено 10 August 2009 — 00:11
И на горячую тоже. Аккумулятор новый. Дождусь завтра. «Ах, новый день — новые проблемы…»
0
- Наверх of the page up there ^
#6
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 10 August 2009 — 07:48
arina91@atnet.ru (9.8.2009, 21:45) писал:
Комп пишет иммено Engine fault, и все. Надпись появляется только сразу после заводки авто и через 5 сек. исчезает. Заглушила — завела, все повторяется. Может это из той серии «любой стук наружу вылезет»?
Надпись «Двигатель помер» всё-таки исчезает , это уже не плохо ! Проверьте уровень масла и исправность датчика давления масла , а лучше бы к сканеру подключить машину ! А то стук действительно вылезти может или наружу или вовнутрь !
0
- Наверх of the page up there ^
#7
Deniels
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
149 -
Регистрация:
25 September 08 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 1,6 2008
Отправлено 10 August 2009 — 08:23
Доброго дня!
я думал, я один такой с angine fault.
история: суббота вечер еду с дачи 60-80 км/ч около часа, пробок нет, дорога нормальная, вдруг на ровном месте выскакивает надпись: angine fault и значок двигателя. расход бензина и мощность не изменились. До вечера все тоже самое, выключал/заводился ничего не меняется.
В воскресение утром завожу… вообще никаких упоминаний об ошибке, за день проехал км 70 ошибка не появилась.
Заправляюсь уже год на одной и той же заправке ВР.
Что делать? (к ОД поеду в выходной) а до данного момента что предпринять? или я просто мнительный очень?
0
- Наверх of the page up there ^
#8
m724
-
- Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7730 -
Регистрация:
08 March 09 - Город:г.Мытищи .
- Пол:Мужчина
- Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).
Награды
Отправлено 10 August 2009 — 08:47
Deniels (10.8.2009, 9:23) писал:
.
Заправляюсь уже год на одной и той же заправке ВР.
Что делать?
Какой бензин заливаете ?
0
- Наверх of the page up there ^
#9
—
-
Группа:
Пользователи -
Сообщений:
0 -
Регистрация:
06 January 09 - Пол:Мужчина
Награды
Отправлено 10 August 2009 — 08:53
Deniels для себя конечно интересно, но может и ничего не показать Лексия (как люди писали)
arina91@atnet.ru при страшных поломках пишет SNOP INGINE, и еще причину (температура, масло (OIL)), доедте до ОД в Арх, если переживаете.
Из за бензина такое тоже возможно (тетроэтил свинца оседает на лямблах и греются они хуже)!?
Сообщение отредактировал Б.Е.А.: 10 August 2009 — 08:54
0
#10
Deniels
-
- Местный
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
149 -
Регистрация:
25 September 08 - Город:Москва
- Пол:Мужчина
- Авто:Xsara Picasso 1,6 2008
Отправлено 10 August 2009 — 09:20
m724, только 95-й без присадок. (сам присадками занимаюсь в топлива, этой химии мне в двигателе точно не нужно).
уровень масла проверял, по щупу 2/3 от макс. отметки, все жидкости в норме, в пробках последнее время не стоял, пробег всего 8700км! но единственно машинка простояла с 18 до 31 июля без движения так как в отпуске был. (в баке было 1/3 бензина 95 ВР)
всем откликнувшимся спасибо
0
- Наверх of the page up there ^
#11
Nord
-
- добрый самаретянин ® )
-
-
Группа:
Ситровод -
Сообщений:
7065 -
Регистрация:
13 September 06 - Город:Samara-city
- Пол:Мужчина
-
Авто:C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
Отправлено 10 August 2009 — 10:00
темы по той же ошибке — раз , два , три
0
- ← чем помазать новый радиатор
- Citroen Xsara Picasso
- И снова про ошибку →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Доброго времени суток, форумчане. Приобрёл C3 Picasso 1.4 2012г.в. после замены двигателя на контрактный. Пробег после замены 6000км. Вчера утром вылезла ошибка Engine fault, на всю закрутился карлсон охлаждения, загорелся чек и движок затроил. После прогрева заглушил, завёл и троение ушло, а ошибка осталась. Потери динамики не заметил, расход топлива не вырос, масло и антифриз в уровне. Сегодня утром завёлся нормально, уже было перекрестился, но не тут-то было! Через минуту движок затроил, зажёг чек, включил вентилятор на полную и выкинул ошибку engine fault. После прогрева заглушил, завёл и троение ушло, а ошибка опять осталась. В какую сторону копать? Было у кого?
-
Egorch
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 дек 2012, 18:11
- Реальное имя: Егор
- Машина: Пикасс 115л.с. 2010 МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Возраст: 34
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Egorch » 09 апр 2019, 18:15
Копать в сторону считывания ошибок. А раздел можно было просмотреть перед созданием новой темы.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Возраст: 38
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Melior » 09 апр 2019, 22:07
dmitrich1983, да, надо ошибки смотреть — Engine Fault и вентилятор срабатывают при огромном количестве ошибок. ELM’ка есть?
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
dmitrich1983 » 10 апр 2019, 12:23
Нет, поеду на выходных покупать. Вечером после работы завёл — всё нормально, не троит, чека и надписей нет. Рано обрадовался, утром тоже самое. Причём вентилятор продолжает работать пока клемму не скинешь, побоялся за аккум, после 15 минут скинул клемму. На прогретом двигателе вентилятор работает как положено, двигатель не троит, кроме чека ничего о проблеме не говорит. Грешу на сырость, у меня на двенашке также было по весне. Да и у товарища на С4 похожие проблемы были именно в слякоть.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Возраст: 38
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Melior » 10 апр 2019, 12:35
dmitrich1983 писал(а): ↑
10 апр 2019, 12:23
Да и у товарища на С4 похожие проблемы были именно в слякоть.
Только ошибки считывать… такое поведение бывает, начиная от проблем со свечками и катушками, заканчивая заменой генератора и капремонтом двигателя
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
dmitrich1983 » 10 апр 2019, 12:48
Ясно, значит до выходных машинку на прикол поставлю, куплю ELM и посмотрю. Есть multitronics, стоит на второй машине, но он ситроены не умеет диагностировать. Хотя попробовать можно, OBD он и в Африке OBD.
-
valdemar2311
- Авторитет
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
- Реальное имя: Вадим
- Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
- Откуда: Воткинск
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 298 раз
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
valdemar2311 » 10 апр 2019, 21:57
Лучше вместо ELM съездить на диагностику к ОД. Больше информации будет, чем от эльма
-
nikologen
- Проба пера
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 июл 2015, 00:04
- Реальное имя: олег
- Машина: с3 пикассо 2011 1,6 мкпп exclusive
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
nikologen » 11 апр 2019, 15:36
Совсем недавно была подобная ситуация. Как обычно, когда жена за рулем была, затроило, вылез чек и женская истерика по телефону. Диагностика показала пропуск по первому цилиндру. Заменил катушку зажигания. Проблема ушла. Ещё планирую свечи поменять.
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
dmitrich1983 » 17 апр 2019, 09:31
Всем здравствуйте. В общем купил ELM, показал пропуски зажигания в 4 цилиндре, вытащил катушку, а у неё изолятор полностью ушатан, весь в трещинах, даже кусков резины не хватает. Переставил во второй, появились пропуски во втором цилиндре. Заменил катушку и проблема ушла. Теперь жду зарплату, чтобы ещё 3 заказать, они все в ужасном состоянии.И вроде всё хорошо, но! Вчера после работы еле завёл! Крутил-крутил стартером, раза с 20 завелась, хотя даже с убитыми катушками заводится с полоборота. Сканер показывает Р0313(пропуски зажигания, бедная смесь) и Р2178(богатая смесь). Я в ступоре. Прогрел движок и вечер откатал нормально, С утра завелась без проблем и ошибок, жду вечера. Сегодня буду менять масло, пробежал после покупки 8000км, хотел на 7500 поменять, но фильтра в наличии небыло. Масло буду лить Mobil 1 Delvac 5W40 синтетика, за 8000км. долил около полулитра, считаю, что это не много, т.к. многие жалуются на масложор EP3-EP6.
-
Melior
- Модератор
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
- Реальное имя: Андрей
- Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 397 раз
- Возраст: 38
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Melior » 17 апр 2019, 10:44
dmitrich1983 писал(а): ↑
17 апр 2019, 09:31
а у неё изолятор полностью ушатан, весь в трещинах, даже кусков резины не хватает.
Я менял одну катушку где-то на 80к и изоляторы у всех были практически как новые.
dmitrich1983 писал(а): ↑
17 апр 2019, 09:31
Крутил-крутил стартером, раза с 20 завелась, хотя даже с убитыми катушками заводится с полоборота. Сканер показывает Р0313(пропуски зажигания, бедная смесь) и Р2178(богатая смесь). Я в ступоре.
Свечи смотрели? Есть по ним история? Я бы их тоже поменял, чтобы новые катушки не убить… вдруг они перетянуты, треснули или еще что.
А на счет ошибок богатой/бедной смеси на холодную, то у меня примерно такие же были (номера не помню). Прогреется, заглушишь, заведешь и ошибок нет. Причем эти ошибки плавали — то ни одной, то одна, то две… видны были только по ELM — машина о них никак не сообщала, никаких троений, увеличения расхода и т.п. Решил, что они связаны с прогревом лямбды или катализатора. Через 8 месяцев получил Engine Fault и дохлую лямбду. После замены лямбды ни одной ошибки не было ни на холодную, ни на горячую.
Отправлено спустя 35 минут 19 секунд:
dmitrich1983 писал(а): ↑
17 апр 2019, 09:31
Масло буду лить Mobil 1 Delvac 5W40 синтетика, за 8000км.
Масло для дизельных грузовиков? Да еще 5w-40?
Сравните ради интереса вязкость родного Ineo ESC и этого Мобила… там разница в 50%.
А вообще обсуждение масел тут: viewtopic.php?f=60&t=1549
-
dmitrich1983
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 18:00
- Реальное имя: Дмитрий
- Машина: Chevrolet Lanos
- Благодарил (а): 4 раза
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
dmitrich1983 » 17 апр 2019, 15:13
Цитата с сайта мобила «синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях.», но почитал по ссылке и решил лить Total. Сейчас залит кастрол 5W40, залили при замене двигателя. Кстати в обед завелась раза с 5, а утром с полоборота, как обычно. Звук бензонасоса не нравится, неровный какой-то и как будто с натугой работает.
-
жан
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
- Реальное имя: Евгений
- Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 811 раз
- Возраст: 76
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
жан » 18 апр 2019, 00:57
dmitrich1983, очень похоже, проблемы с плохим запуском указывают на кончающийся бензонасос
Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).
-
Tenor
- Проба пера
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 27 июн 2016, 01:56
- Реальное имя: Андрей
- Машина: C3 Picasso 2011 95 мкпп
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Tenor » 19 апр 2019, 13:00
Я менял свечи на ngk ивсе прошло
-
tunguska
- Участник
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 04 мар 2019, 19:01
- Реальное имя: Михаил
- Машина: с3 пикассо (продал)TOYOTA SPAD 2016
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Возраст: 41
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
tunguska » 19 мар 2020, 17:58
Вот и у меня сегодня на ходу загорелся Engine Fault . Двигатель работает как и раньше ровно, масло и антифриз на месте, вентилятор не крутится, глушится и заводится нормально. Глушил-заводил несколько раз сразу, потом после стоянки 2-ух часовой, катался, всё как обычно. Троения, биения, потери мощности нет, звук ровный, а чек не гаснет и при запуске надпись вылазит Engine Fault . Понятно что надо на диагностику, елмки нет, будет в выходные. Клемму на ночь скинул, утром посмотрю, что дак на прикол. Выясню отпишусь.
Ударим гаечным ключом
По бестолковости французских инженеров
-
Stayer
- Гуру
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
- Реальное имя: Алексей
- Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
- Откуда: Железногорск 46
- Благодарил (а): 332 раза
- Поблагодарили: 332 раза
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Engine Fault
Непрочитанное сообщение
Stayer » 19 мар 2020, 20:17
tunguska, он в таких случаях ещё на символьном экране фразы пишет.
Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь
Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»
Перейти
- Автомобиль
- ↳ FAQ
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Техническое обслуживание (ТО)
- ↳ Двигатель, трансмиссия, топливная система
- ↳ Рулевое управление, подвеска, ходовая
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов и стекла
- ↳ Салон автомобиля
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Электрика, электроника, свет
- ↳ Дополнительное оборудование и аксессуары
- ↳ Защита от угона
- ↳ Шины и диски
- ↳ Тюнинг и стайлинг
- ↳ Очумелые ручки
- Общие форумы
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Статьи
- ↳ Отзывы
- ↳ Конкуренты
- ↳ Салоны и сервисы
- ↳ Дилеры Москва
- ↳ Дилеры Санкт-Петербург
- ↳ Дилеры в регионах
- ↳ Неофициальные салоны и сервисы
- ↳ Страхование и кредитование
- ↳ ДТП, Угоны, Порча имущества
- ↳ ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
- ↳ Вождение и дороги
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Автокосметика и автохимия
- ↳ Запчасти, магазины
- C3 Aircross
- ↳ Покупка автомобиля
- ↳ Отзывы
- ↳ Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- ↳ Шины и диски
- ↳ Дополнительное оборудование и акссесуары
- Клуб
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравления
- ↳ Закупки
- ↳ Помощь
- Куплю/продам
- ↳ Автомобили
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Другое
- Оффтопик
- ↳ Автомир
- ↳ Новости автомира
- ↳ Аудио и видео
- ↳ Компьютеры и электроника
- ↳ Спорт
- ↳ Юмор
- ↳ Новости
- Сайт
-
Тут важно, какой именно код неисправности заносится в память системы управления. Если именно по электрической цепи форсунки, то нужно проверять состояние её проводки и по результату принимать решение о необходимости замены. Но возможны и другие варианты, найти поможет полноценная диагностика.
-
P0170
P0410
P0204
P0341 —
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕД ВАЛА — ЗАМЕНИЛИ САЛЬНИК ПРИВОДА
ПОЧИСТИЛИ ФОРСУНКИ И ИСПРАВИЛИ «ЕГР», С КОММЕНТАРИЯМИ ЕСЛИ ПОВТОРИТСЯ ОШИБКА ЗАМЕНИТЬ «ЕГР»ВСЕ ПОВТОРЯЕТСЯ.
Москва, Citroen Xsara Picasso
-
т.е. бензин здесь не причем…?
Москва, Citroen Xsara Picasso
-
ЕГР от бензина страдает редко и только после продолжительной работы на некачественном топливе, когда покрывается отложениями.
-
Вот и Вы подтверждаете что ЕГР тут ни при чем. Я склоняюсь что плохой бензин. т.к. после работы движка через минут 10-15 взбалтывается бензин в баке и потом глючат фарсунки, поэтому и ошибка появляется. Планирую заправить бак качественным бензином, разбавить тот что есть (сейчас там 15 л. ) и потом уже посмотрю уберется ли ошибка.
Москва, Citroen Xsara Picasso
Решил поделиться своей проблемой, может кому будет интересно…
Итак, машина у меня конца 2010 года, купил её в Автомире в начале 2011. Перед покупкой изучил форум на предмет возможных проблем с авто, самая обсуждаемая тема на тот момент — проблемы с двигателем (уход меток, вытяжение цепи, потеря мощности итд.). Этот факт меня не отпугнул, так как проблемы возникали на малых пробегах, далеко не у всех и всегда решались по гарантии.
После покупки, сервисное обслуживание я проходил в срок, но не частил, средние интервалы межды ТО 15-17 тыс.км.
Заправлялся на Газпроме 95-95G последние 20 тыс.км. только G-Drive. Пробег 30% город, 70% трасса, часто езжу в командировки на машине.
Серьёзных проблем с машиной не было.
После пробега в 10-15 тыс. стал замечать подергивание и кратковременные (1-2сек.) провалы в мощности при движение авто в натяг, например при обгоне или ускорение в горку. Выглядело примерно так: еду со скоростью 80км/ч, передача 6-я, нажимаю на газ для ускорения, пару секунд машина едет в натяг, потом возникают небольшие толчки, снаружи раздаётся металлическое цоконье, как от пальцев, скорось переключается на одну в низ и машина набирает ход. Сначала грешил на особенности работы коробки, так как связанно было с переключением на пониженную передачу. Потом заметил что при заправке 98-м бензином проблема уходит, и долгое время не возвращается. Поговорил с дилером на ТО, сказали что всё идеально, ошибок нет ни по коробке, ни по двигателю, наверное плохой бензин. Забил на это, так как проблема возникает редко, ошибки не вываливаются и особо не напрягает, а без ошибок в ЭБУ к дилеру можно не суваться, ругаться и доказывать что то я не хотел.
Ничего не предвещало беду…
По дороге в Йошкар-Олу, заправился на Лукойле 95экто, ГазпромНефти на этой трассе нет. Откатал пол бак по городу, сел в машину после работы и ВОТ ОНО! Нажимаю на газ, и понимаю что авто не едет! Ошибок нет, двигатель работает ровно, но больше 60-ти машина не разгоняется, как будто отключилась турбина, перезапуск мотора не помогал. Доехав до гостиницы, скинул клемы минут на 10, потом снова завёл и проблема ушла, думал что дело в некачественном топливе. До Москвы доехал хорошо, записался на ТО в Авто-Лион, так как пробег был более 50 тыс.км, переплачивать официалам не хотел, гарантия всё равно закончилась…
За день до ТО наступил МОМЕНТ ИСТИНЫ!
С утра отъезжая от дома выпал «джеки-чан» с надписью Engine Fault: repare needed. Начал молотить вентилятор, аварийный режим коробки, отключение турбины, сильная детонация мотора….
После перезапуска машина стала работать нормально, но потеря мощности всё же возникала, чек горел. На следующий день перед поездкой в сервис ошибка пропала! Всё работало ровно! В Лионе в этот день не было электрика и ошибки почитать не смогли. Заменили все расходники, и я счастливый поехал домой! Через неделю и 1000км история повторилась! Залил 98-й бензин, дал просраться на трассе и чек опять потух! После загорался всё чаще и чаще, каждое утро.
Заехал в сервис, сделали диагностику:
1. Обнаружение супер детонации.
2. Обнаружение детонации в цилиндре 1
3. Обнаружение детонации в цилиндре 2
4. Обнаружение детонации в цилиндре 3
5. Обнаружение детонации в цилиндре 4
6. Пропуски зажигания цилиндр 4.
Итог: Замена цепи, роликов, шариков, шпунтиков и прочего, замена клапанов на впуске (пара клапанов в очень плохом состояние и чистить их не желательно, проще поменять все 8, да и как сказал мастер после чистки нагар вернётся ещё быстрее), ну и по мелочи: замена помпы, обнаружили небольшую течь.
Машина сейчас в сервисе, ожидаемая цена 50-55 тыс.руб. Если просто чистить, а не менять 40-45 тыс.руб. По срокам обещали сделать за 2-3 дня. Надеюсь «Авто-Лион» предоставит клубную скидку!!
Почитав форумы сделал следующие выводы: Проблем с этим движком меньше не стало, у ребят из соседних форумов всё тоже самое и искоренить эту проблему пока не могут! Французы ставят этот мотор на все свои автомобили. Есть сведения о доработках двигателя, вроде с 2011-12 года, но этим только оттянули ремонт к более поздним пробегам (50-60 тыс). Радует то, что проблема известна, решать её умеют, пусть и радикально. И в будущем надеюсь сведут на нет, так как наши умельцы тоже над этим работают!
Из профилактики, все советуют следующее:
1. Замена моторного масла не реже 10.000км
2. Использования проверенного топлива (лучше 98-го)
3. Регулярно давать машине «просраться»
4. Контроль меток ГРМ (сколько стоит эта процедура в сервисе я не знаю, а самому понять что они сместились не всегда возможно, ошибок при этом не выпадает) Этот вопрос я задам когда буду забирать машину…
Всем Добра и Удачи на дорогах!
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.