Ситроен ошибка p1676

Отзыв владельца Citroen C3 (2G) — электроника. Долго ездил с ошибкой и не знал она началась после замены регулятора напряжения. При проверке сканером висела ошибка управляемого генератора. Когда накрылось родное реле генератора я купил новое подобрав на сайте стартерок.ру но там выбилось два артикула: 1-е Реле регулятор напряжения генератора 595…

Долго ездил с ошибкой и не знал она началась после замены регулятора напряжения. При проверке сканером висела ошибка управляемого генератора. Когда накрылось родное реле генератора я купил новое подобрав на сайте стартерок.ру но там выбилось два артикула: 1-е Реле регулятор напряжения генератора 595283 VALEO и 2-е Реле регулятор напряжения генератора 595318 VALEO. Мне разумеется сказали что надо брать 595283 т.к. оно пробивается как основная зап.часть, а как китайский аналог. Вообщем я купил реле под номером 595283 и установил. подключил сканер ошибка не ушла, Стал грешить на проблему в самом генераторе — решение которого не хотел делать :-( надо снимать генератор целиком и нести на диагностику. Снял генератор в поехал

Фото в бортжурнале Citroen C3 (2G)

Полный размер

реле (поставили как аналог 595318 т.к. его в наличии не оказалось) которое поставили вместо 595283.

на диагностику в тот же стартерок. ру в ТЦ «Мирус Авто» отдал генератор мастеру приемщику он сразу сказал что реле стоит не то. Спросил где я его покупал и есть ли чек: я сказал, что у них чека не осталось, но я оплачивал картой и нашел чек по онлай выписке. Мастер мне бесплатно заменил реле проверил на стенде все хорошо. Я установил генератор на его законное место в моторе, все проверил… завел… мотор дергался (троил как будто кашлял минут пять) я подумал все пиз …ц убил машину окончательно…, но по прошествии 5 минут все выровнялось стало тихо и хорошо. Вибрация ушла он как будто сам настроился что-ли. Итог Для генератора TG15C059 реле надо брать валео 595318. Рано обрадовался я на холостом ходу без нагрузки все нормально, и когда едешь все хорошо, но когда на холостом ходу включаешь все потребители обороты падают на 500 и двигатель троит адски я включил диагностике и вижу что ошибка не ушла она изменилась раньше ошибка была неустранимая а теперь стала местная. Я вскрыл крышку сам и вижу другое реле на нем есть номер я его пробил и понял что это не мое реле я опять поехал в «мирус авто» с требованием поставить мне мое реле, они сказали что моего реле нигде не могут найти и дали его аналог от валео 599149, я его поставил ошибка так и горит статус как местная устранимая, Вентилятор не включается как раньше при ошибке, при включении всех потребителей мотор не колбасит вроде все норм, но напряжение на акб постоянно 13,5в это меня смущает.
Вообщем подитог хочу снять генератор целиком и отвезти в компанию по ремонту генераторов валео адрес на шел в нете. в субботу поеду планирую покончить с этой ошибкой.
Вот и пришла суббота отнес генератор установили на стенд… я жду диагноз…мастер вышел и сказал, что генератор полностью исправен работает, причем как надо, полностью управляется компьютером.

—=—
Общий итог
Генератор валео TG12C059 по каталогу валео (eksin-retail.ru/katalogi)

Запчасти на фото: TG12C059, TG12C016. Фото в бортжурнале Citroen C3 (2G)

Полный размер

реле по каталогу валео

реле 595318, но его нигде нет (у меня не получилось найти, во всех местах где я узнавал и спрашивал, все говорят про его замену заводом изготовителем то есть валео на 599149) в этом же каталоге ссылка на универсальный номер генератора

Запчасти на фото: SG12B071, SG14B012, TG11C017, TG15C146, TG14C026, A1410, FG18S019, 400121. Фото в бортжурнале Citroen C3 (2G)

Полный размер

номер генератора

вообщем я вставил генератор на его законное место, com фишку по сильнее надовил, чтобы плотно вошла, завел, работает напряжение 14,8В, со всеми включенными потребителями 14,5В. Итог вентилятор не включаетя, напряжение стало нормально, но ошибка но ошибка не ушла.
Сегодня скинул ошибку в программе и она больше не появляется.
Итог для генератора валео TG12c059 реле надо валео 599149.

Citrone С4 EP6 2008г.в пробег 100001

Человек обратился с проблемой сработки вентилятора охлаждения на холодный двигатель, после 2-3 минут работы двигателя, работал все время не выключаясь, при этом высаживал полудохлый АКБ!
Диагностика показала ошибку P1676 Ошибка управляемого генератора(По сети BSS получено неправильное значение)
Так как управление генератора по CAN шину по протоколу BSS и гадать не нужно, нужно везти на стенд!
Привез на стенд к специально обученному, да на оборотах 3000 выдает ошибку при нагрузке 50%, Ну вопрос понятен, регулятор-щетки, но вопрос в том что у каждого регулятора есть конкретный ID сравнили ID через каталог генератора VALEO и стоявшего в нем регулятора все совпадает ID40, блин в наличие такого регулятора нет есть c ID47, выхода нет, клиенту машина нужна каждый день, зная что это эсперимент провальный, ставим его. Устанавливаю на авто, меняю АКБ на четвертьдохлый, стираю ошибки, машина работает 30минут, ВСЕ ОК, машина уезжает!

На утро звонок: Вентилятор сново работает на холодную!
После обеда ко мне, еду забираю регулятор с ID40, ставлю на место, стираю ошибку, работает час, ВСЕ ОК, забирает машину! НА ЭТОМ ВСЕ- думаете ВЫ, но НЕТ!
На утро звонок: Оно снова заработало и крутит на полную катушку, что ей сцуке надо?!
Давай опять ко мне, отвезу на стенд! Везу на стенд-все идеально!

Дают мне «гору» регуляторов с собой(ID40, ID7, самовозбуждение)
На самовозбуждении, даже если поменять в БСИ тип генератора, вентилятор срабатывает сразу! НА управляемом стирается и не появляется, при этом параметры считывания и управления работают, мозг видит задаваемое напряжение температуру гены!
Зная, что ЕР с мозгами PSA любят рамсить с дохлыми АКБ, было принято решение поменять АКБ на новый! Меняю, авто работает 2 часа, ВСЕ ОК, уезжает!
На утро долгожданный звонок: АПЯЙТ МОЛОТИТ!
Давай завтра я тебе поставлю, заведомо рабочий Гена с разборки! За свой счет, твой заберу на медь и аллюминий! Ставлю-Уезжает!

Поздравление с Новым Годом и инфа о тот, что вентилятор все таки заработал на холодную единожды!
По приезду вызываю его к себе, читаю и вижу висящую ошибку P1676 и то что на появлялась с переодичностью 50-60км!
Чтоб тебя черти дрючили!
Ну и вопрос: КАК Я РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ?
1.Машина больше не приехала
2.Машина продана!
3.Заменен БСМ
4.Машина сожжена
5.Машину подарили мне для опытов
6.Заменен генератор на Митсубиши
7.Я выкинул симку и переехал в другой город

ОТвет : Машина продана!)))
Как итог, скорее дело в BSM ибо он кидает на регулятор посыл в 14,3. а в итоге меряет на клеммах АКБ12,6, кто-то в какой-то момент найобувает! Добить мне не дали ибо машина ушла на обмен, а желание доделать до конца у клиент не было не желания, не интузиазма…машину все равно сливать.главное чтоб доехала и продалась)

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

costik

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 13:44

Ошибка P1676, работает вентилятор

у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )
и температура Ож примерно 50градусов, термостат и блок упрв. вентилятором менял.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн июн 04, 2012 13:55

Итак ответ для всех,
Ошибка эта говорит о том(если есть заряд),что менялся реле-регулятор на генераторе и ,в итоге, вроде и заряд есть, и ЭБУ двигателя
не видит»мозг» генератора, и ЭБУ двигателя включает на ВСЮ мощность вентилятор охлаждения…
Будут вопросы пишите :beach:

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Пт авг 24, 2012 18:12

Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 16:16

Hekalo-I писал(а):Привет, выскочила ошибка P1676 после смены реле-регулятор, после чего молотит вентилятор на полную, подскажи плиз что делать?)

ответ смотри выше, только замена на новый генератор, ибо там,в регуляторе стоит спец микруха,которая держит связь с блоком управления дрыгателя и при замене связь теряется,ЭБУ выдает эту»»серъезную»» ошибку и включает на полную мощность вентилятор) :beach:

электричества с детства боюсь


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Пн сен 10, 2012 16:43

papaas писал(а):только замена на новый генератор

а нельзя обучить после замены реле-регулятора?


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Пн сен 10, 2012 17:17

Как ты себе представляешь » обучение » после замены?
.
.
.
Можно попытаться перепрошить мозги ЭБУ для отключения гены ,но сложности в этом вроде бы больше ,чем в замене генератора,+ нет никогда горантиии на правильность работы всех систем после того к5ак в мозгах кто-то поковырялся…
отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

электричества с детства боюсь


Hekalo-I

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 12:35
Откуда: Томск

Сообщение

Hekalo-I » Вт сен 11, 2012 8:34

Есть еще один вопрос, а если поменять генератор не на новый а на б/у с другой машины, будет тогда ошибка вылазить?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт сен 11, 2012 12:29

ее просто надо будет снять после установки исправного генератора и все.


Аватара пользователя

papaas

Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:29

Сообщение

papaas » Вт сен 11, 2012 17:02

она сама исчезнет, если гена рабочий

электричества с детства боюсь


ПЫЖЕЯРИК

Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение

ПЫЖЕЯРИК » Вт сен 11, 2012 20:11

французы-вредители :)
Вот кому это пришло в голову, такой алгоритм?
Три раза тьфу, а то бы точно продал нах!!!

VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 18:53

Вот твоюж ….дивизию «P1676 ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение». Два регулятора поменял, один хрен лупит вентилятор и них…. не сделать. предлагают восстановленный Valeo, но как быть уверенным, что этот генератор примет мозг?


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 19:28

и че на 13,8 вольт тоже не подошел? Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает, так неужели нет этих регуляторов которые подходят?

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:35

По ходу нет. Прозвонили, цепь от ЭБУ до генератора-в порядке. ошибка сама не вылезла, только на диагностике. Хотя при вынятом предохранителе вентилятора всё работает нормально, но с появлением Engine management system faulty. предохранитель ставлю, сообщения на БК уже нет, но лупит вентилятор.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 19:56

papaas писал(а):
….отсюда вывод ,что замена целесообразней…
Дело в том что гена отсылает на Эбу двигателя несколько параметров, в т.ч. и температуру самого себя(см. «фактические параметры» в lexia-3)

Точно так, у меня показал компьютер температура генератора -40С и думай , что хочешь.


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Пт дек 26, 2014 20:00

driver52 писал(а):…Кстати я поставил другой б/у генератор и все работает

По чем б/у геник брал???


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Пт дек 26, 2014 21:14

я тут у форумчанина, точно не вспомню но вроде как за 2т.р.

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Пт дек 26, 2014 21:38

я лично несколько штук продал по 3 тысячи


Аватара пользователя

shadim

Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение

shadim » Сб дек 27, 2014 7:44

mich67 писал(а):я лично несколько штук продал по 3 тысячи

Ещё есть для меня один???


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Сб дек 27, 2014 9:07

сорри. больше нет. остались одни стартеры


driver52

Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение

driver52 » Сб дек 27, 2014 10:26

поищи по форуму тут машинки разбирают

[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]


Рекомендуемые сообщения

dml

    • Поделиться

у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )
 

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

у мня така проблема при включении зажигания тишина а как только заводишь сразу включаеться вентилятор системы охлаждения и выключается немного позже выключения зажигания при этом есть только одна ошибка p1676 ( ошибка сигнала управляемого генератора по сети BSS, некорректный сигнал )

VIN автомобиля ?  После удаления через сколько проявляется данная ошибка  при каких условиях? Это единственная присутствующая ошибка?


Изменено 28 октября, 2013 пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

dml

  • Автор
    • Поделиться

ошибка одна, может проявится через час, может день.

Я, думаю надо сменить ремень генератора?

Ссылка на комментарий

snowvlad

    • Поделиться

М-м-м… Можно, я задам глупый вопрос — а кондиционер, случайно, не включен?

Ссылка на комментарий

dml

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим как изменить скорость течения времени
  • Ситроен ошибка p0034
  • Ситуация преступления может быть укажите ошибочный ответ
  • Скайрим как изменить скорость передвижения
  • Ситроен с5 ошибки на бортовом компьютере