Ситроен с3 ошибка р0485

Как устранить код ошибки P0485 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 5 мин Просмотров 2.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0485
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0485
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0485 звучит как «неисправность цепи питания / массы вентилятора охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cooling Fan Power/Ground Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0485

Ошибка P0485 относятся к неисправности цепи питания, либо массы вентилятора охлаждения. При активации данного кода, возможны проблемы с вентилятором охлаждения радиатора.

Код ошибки P0485 – неисправность цепи питания / массы вентилятора охлаждения

Во время движения через радиатор проходит достаточное количество воздуха, эффективно охлаждающего двигатель. Когда автомобиль останавливается, например на светофоре, воздух не проходит через радиатор, и двигатель начинает нагреваться.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет повышение температуры двигателя, посредством датчика температуры охлаждающей жидкости (CTS). Данный датчик располагается рядом с термостатом.

Когда температура достигает примерно 106 °С, PCM подает команду реле охлаждающего вентилятора на включение.

Код P0485 устанавливается, когда во время нормальной работы вентилятора обнаруживается аномальное напряжения на стороне питания, либо на стороне заземления контура вентилятора охлаждения. Это может произойти во время работы на низкой, средней или высокой скорости. Данная ошибка касается только электрических проблем, включая периодические неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0485 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Перегрев двигателя.
  3. Система кондиционирования не работает должным образом.

Серьезность кода неисправности P0485 высокая, так как существует риск перегрева двигателя автомобиля, что может привести к повреждению или полному выходу его из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0485 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Неисправен модуль вентилятор охлаждения.
  • Проблемы с термостатом или водяным насосом (помпой).
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0485

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0485:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0485 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте работу вентилятора.
  6. Проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте аккумулятор и убедитесь, что системное напряжение в норме.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0485, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Многие автомобили будут иметь два вентилятора, один используется для охлаждения двигателя. А второй для охлаждения конденсатора кондиционера и дополнительного охлаждения двигателя.

Вентилятор, который находится не перед конденсатором кондиционера, является основным охлаждающим вентилятором, и на нем следует сосредоточиться изначально. Кроме того, многие автомобили имеют многоскоростные вентиляторы. У них может быть до трех реле скорости вращения вентилятора: низкой, средней и высокой.

Визуальный осмотр

Откройте капот и проведите визуальный осмотр. Посмотрите на вентилятор и убедитесь, что перед радиатором нет препятствий, блокирующих поток воздуха. Вручную покрутите вентилятор, если он не вращается, скорее всего проблема с подшипниками, их стоит заменить.

Проверьте электрическое соединение вентилятора. Разъедините разъем и осмотрите его на предмет коррозии или погнутые контакты. При необходимости отремонтируйте и нанесите диэлектрическую смазку на клеммы.

Откройте блок предохранителей и осмотрите предохранители реле вентилятора охлаждения. Если они в порядке, вытащите реле вентилятора охлаждения и протестируйте его. На нижней части крышки блока предохранителей обычно указывается место расположения.

С помощью омметра проверьте непрерывность цепи между клеммой реле со стороны вентилятора и разъемом на вентиляторе. Если сигнал есть, значит вентилятор неисправен. В противном случае неисправен жгут между блоком предохранителей и вентилятором.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS) с помощью омметром. Снимите разъем, дайте двигателю остыть и установите омметр на шкалу 200000. Также проверьте клеммы датчика.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0485 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Берлинго)
  • Datsun (Датсун он-ДО)
  • Ford
  • Mazda
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 406, 407, Партнер)
  • Volvo (Вольво s60)
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Приора

С кодом неисправности Р0485 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0480, P0481, P0482, P0483, P0484.

Видео

Рекомендованные сообщения

Приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 блок управления SAGEM S2000PM2.Ошибка РО485.Если верить лексии,то неустранимая неисправность встроенного калькулятора охлаждения двигателя.Скандок переводит ее как замыкание цепи питания вентилятора охлаждения двигателя.Ошибка появляеться при температуре 93 градуса в момент включения вентилятора.Ветилятор при этом работает нормально.Температура начинает падать.Щиток приборов орет как резаный и включает все светодиоды температуры….Замена вентилятора охлаждения думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема в самом эбу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«P0485 Engine coolant blower motor, power/earth – circuit malfunction Wiring, engine coolant blower motor, ECM»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал ситроен С3 1.4 бенз 2005 блок управления SAGEM S2000PM2.Ошибка РО485.Если верить лексии,то неустранимая неисправность встроенного калькулятора охлаждения двигателя.Скандок переводит ее как замыкание цепи питания вентилятора охлаждения двигателя.Ошибка появляеться при температуре 93 градуса в момент включения вентилятора.Ветилятор при этом работает нормально.Температура начинает падать.Щиток приборов орет как резаный и включает все светодиоды температуры….Замена вентилятора охлаждения думаю?

Просто не хрен делать Скандоку в этой авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь 1 и 2 скорость вентилятора, у меня была похожая ошибка, скорей всего релюшка полетела или терморезистор

vent.jpg


Изменено 10 апреля 2014 пользователем popuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нету такого.Не релюшки,не терморезистора.Вся электроника в моторе встроена.


Изменено 10 апреля 2014 пользователем димончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить.

У меня лексия показала ( Функция охлаждения интегрированная в калькулятор ) , после поиска на просторах интернета выяснил что эта проблема 1 скорости вентилятора.

Заменил данный блок , ошибка пропала , 1 скорость появилась , температура перестала прыгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде разобрались.При 97 грд. вентилятор через раз включаеться.То включиться,то дергаеться,а не работает.Вскрытие показало,что будем менять.Хотелось бы мнение Ситроеньщиков услышать.


Изменено 11 апреля 2014 пользователем димончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде разобрались.При 97 грд. вентилятор через раз включаеться.То включиться,то дергаеться,а не работает.Вскрытие показало,что будем менять.Хотелось бы мнение Ситроеньщиков услышать.

Вентилятор 2-х скоростной или с плавным набором? (в вентилятор встроен блок управления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P0485 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание/масса — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0485

Ошибка P0485 указывает на электрическую неисправность электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Это означает, что вентилятор может включаться, когда двигатель выключен, или вовсе не включаться.

Причины возникновения ошибки P0485

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0485 являются неисправность вентилятора системы охлаждения, короткое замыкание или обрыв проводов реле управления вентилятором системы охлаждения, а также плохое электрическое соединение в цепи управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения.

Каковы симптомы ошибки P0485?

При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Возможен перегрев двигателя автомобиля, а также система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.

Как механик диагностирует ошибку P0485?

Сначала механик проверит работу электрического вентилятора системы охлаждения и выяснит, не перегревается ли двигатель автомобиля. Электрический вентилятор системы охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле управления вентилятором, основываясь на данных, полученных от датчика температуры всасываемого воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчика давления хладагента системы кондиционирования и датчика скорости движения автомобиля. Поэтому при диагностировании данного кода ошибки механик проверит все вышеуказанные датчики, а также реле управления вентилятором системы охлаждения. Он выяснит, включается ли реле управления вентилятором, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106°C и когда скорость движения автомобиля составляет менее 61 км в час. Реле управления вентилятором системы охлаждения должно включаться независимо от скорости движения автомобиля, если температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151°C или больше и давление хладагента системы кондиционирования является высоким.

Насколько серьезной является ошибка P0485?

Ошибка P0485 считается довольно серьезной. Если система охлаждения не будет работать надлежащим образом, существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению ряда важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0485?

Обычно для устранения ошибки P0485 требуется заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Для этого сначала необходимо выяснить, где расположен вентилятор. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, сначала отсоедините провод питания вентилятора, выяснив, какой кабель идет от двигателя к вентилятору. Затем удалите крепеж, удерживающий корпус вентилятора системы охлаждение, а также все, что мешает удалить вентилятор и его корпус. Осторожно поднимите вентилятор системы охлаждения так, чтобы не повредить его корпус, а также другие компоненты. Затем разместите вентилятор на плоской поверхности и удалите лопасти вентилятора с вала, открутив винт, который удерживает их. Удалите электродвигатель с корпуса, открутив винты, и затем установите новый электродвигатель. После этого заведите автомобиль, включите кондиционер на максимальную мощность и проверьте работу вентилятора.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0485

Вентилятор системы охлаждения является важным компонентом автомобиля. Для его замены лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть соответствующее оборудование, а также необходимые знания и опыт. Если вы решили заменить вентилятор самостоятельно, это необходимо делать очень осторожно, чтобы не повредить корпус вентилятора, а также другие компоненты автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0485?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0485 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, питание / масса — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Fan Power/Ground Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Здравствуйте. Приобрел жене С3 2004 года. 

Еще не успели оформить как машина начала чудить, хотя проехав на ней более 600 км только один раз загорелся чек по устареванию катализатора, но после сброса ошибки чек погас и больше ошибка не появлялась.

1) Изначально старый хозяин сказал что плохой аккумулятор. Приехав домой один раз не завелась вообще. Пришлось купить новый акк. Но старый не выкинул и поставил на зарядку малым током. Потом проверили нагрузочной вилкой — все ок. Странно думаю… Оказалось, что после нагрева иногда пропадает заряд. Нужно сделать перегазовку и заряд появляется. В машине лежали щетки VR-PR3529, вроде нормального состояния, видимо кто-то уже менял по причине не заряда. Самое странное, что когда пропадает зарядка не горит лампочка низкого заряда. Хотя она рабочая, при ключе в положении зажигание она горит. Если снимать управляющий контакт ничего не происходит. Как проверить? 

2) Прочитал по приезду домой машину и лаунчем и лексией. Много ошибок которые вообще не понятно почему, скрины ниже. Иммо работает, ключи распознает. Что за ошибка по заднему стеклу?

3) АКПП. Начала вываливаться в аварию. Ошибка 06, хотя давление 2.75, но вроде должно быть 3 на режиме Р. Начались пробуксовки на первой передачи. Следствие? Я так понимаю надо промыть гидроблок, поменять пару раз масло, поменять клапана и подстроить давление на 3?

4) Иногда не работает дроссельная заслонка. Просто не поднимает обороты. Снятие клеймы акк и переобучение заслонки (по 15 секунд) помогает. Но опять в любой момент может проявится и из дросселя раздается какой то свист.

5) Висит провод возле катушки зажигания. Надо его на массу? Или там был конденсатор? Если он на массе, то постоянно глючил почему-то дроссель, но может показалось.

6) Основная проблема — это появился перегрев. Т.е. не включается вентилятор. Именно на горячую проявляется дефект. Не приходит управляющие 2.5 вольт на вывод 4 с картинки на разъеме 1 (на фото). Реле 3 на фото(кстати, оно почему-то всегда постоянно замкнуто при включении зажигания) и контакты проверял, все вроде работает. При включении климата вентилятор периодически включается на секунд 10 на малой скорости и выключается, но после прогрева машины до 90 градусов прекращает включаться. Подскажите, какая там схема, и куда звонить проверять? Какие напряжения должны быть на разъеме 1 на фото? На 2-й разьем приходит +12 вольт. У меня по телекодировке стоит 1 скоростной настраиваемый по скорости вентилятор. Много читал про эти вентиляторы, кто что пишет… Кому помогла полная замена в сборе, но вентилятор то работает и перестает включаться когда перестает приходить управляющий сигнал. BSI? Контакты чистил практически все до чего добрался. Самое странное, что когда пищала дроссельная заслонка (по ошибке) и в лексии включить проверку вентилятора, щелкает реле в предохранительном блоке и писк дросселя прекращается сразу, но вентилятор не включается. Уже куда только не обращался, говорят менять весь вентилятор но гарантии не дают что все будет исправно работать( 

Бесит что эти ошибки плавающие… Связаны они или нет не знаю, но очень хочется починить первую машинку жене. ХЕЛП(

PS: VIN VF7FCKFVE2681229семь

post-86206-0-76631400-1515156365_thumb.png

post-86206-0-60515000-1515156405_thumb.png

post-86206-0-61511100-1515156412_thumb.png

post-86206-0-82837700-1515156420_thumb.png

post-86206-0-25339900-1515156704_thumb.jpg

post-86206-0-00149400-1515156717_thumb.jpg

post-86206-0-87613100-1515156746_thumb.jpg

post-86206-0-28922200-1515156825_thumb.jpg

2 778

Ошибка P0485 — неисправность в цепи заземления вентилятора.

Код ошибки DTC P0485 свидетельствует
о электрической неисправности цепи электродвигателя вентилятора системы
охлаждения. При этой ошибке вентилятор может работать при заглушенном двигателе
или совсем не включаться.

Причины ошибки P0485

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки
P0485 являются:

  • неисправность электродвигателя
    вентилятора системы охлаждения
  • короткое замыкание или обрыв проводки
    реле управления вентилятором
  • плохой контакт в цепи управления
    электродвигателем вентилятора
  • короткое замыкание или обрыв проводки электродвигателя
    вентилятора

Каковы симптомы
ошибки
P0485?

При появлении ошибки P0485 на приборной панели автомобиля загорится
индикатор «Check Engine». Возможен
перегрев двигателя автомобиля, кроме этого возможен отказ в работе системы
кондиционера автомобиля.

Диагностика
ошибки
P0485

Сначала необходимо проверить работоспособность
электрического двигателя вентилятора системы охлаждения и выяснить, не
перегревается ли двигатель автомобиля.

Управление электрически вентилятором охлаждения
осуществляется блоком управления двигателя через реле на основании показаний
датчиков:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    двигателя (ECT)
  • Датчик температуры поступающего воздуха
    (IAT)
  • Селекторный переключатель кондиционера
  • Датчик давления хладагента кондиционера А/С
  • Датчик скорости автомобиля (VSS)

Блок управления двигателем управляет вентилятором, замыкая
цепь управления, которая включает реле вентилятора. Реле вентилятора охлаждения
включается при выполнении следующих условий:

  • Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигает 106°C (223°F) и более.
  • Включается сцепление кондиционера.
  • Скорость движения автомобиля менее 60
    км/ч.

Реле вентилятора охлаждения
включается независимо от скорости движения автомобиля при выполнении следующих
условий:

  • -Температура охлаждающей жидкости
    двигателя достигла 151°C (304°F) и более.
  • Высокое давление хладагента в системе кондиционирования
    воздуха.

При диагностике этой ошибки необходимо проверить все
связанные цепи, а также реле управления вентилятором.

Насколько
серьезной является ошибка
P0485?

Ошибка P0485 считается довольно серьезной, так как
существует большой риск перегрева двигателя автомобиля, что в свою очередь
может привести к его полному выходу из строя.

В случае если вентилятор охлаждений не работает – не
рекомендуется эксплуатировать автомобиль.

Что необходимо
ремонтировать для устранения ошибки P0485?

Чаще всего для устранения ошибки P0485 требуется
заменить электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Но если причина
ошибки кроется не в электродвигателе вентилятора охлаждения, то возможно
придется заменить:

  • датчика скорости автомобиля
  • датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Ремонт или замена проводов вентилятора
  • Устранение неисправности, связанной с
    плохим электрическим соединением в цепи вентилятора
  • реле управления вентилятором

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи питания / массы охлаждающего вентилятора

Что это значит?

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оборудованным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Mazda и Mercedes Benz.

Модуль охлаждающего вентилятора обычно устанавливается за радиатором перед двигателем. Модуль охлаждающего вентилятора обычно управляется модулем управления трансмиссией (PCM) на основе подключенных к нему входов.

PCM получает эти входные данные через сигналы напряжения для определения температуры охлаждающей жидкости двигателя и воздуха на впуске, давления в кондиционере и скорости автомобиля. Этот код устанавливается, если эти входы не соответствуют нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM, или если работа охлаждающего вентилятора не соответствует предопределенной информации, хранящейся в PCM.

P0485 устанавливается, когда во время нормальной работы вентилятора обнаруживаются аномальные напряжения на стороне питания / на стороне заземления контура охлаждающего вентилятора. Это может произойти во время работы на низкой, средней или высокой скорости. Сюда также входят автомобили, использующие реле вентилятора для управления вентиляторами охлаждения. Этот код касается только электрических проблем (отказ цепи охлаждающего вентилятора), включая периодические проблемы.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа модуля охлаждающего вентилятора и цветов проводов.

Связанные коды неисправностей вентилятора охлаждения включают:

  • P0480 Неисправность цепи управления вентилятором 1 охлаждения
  • P0481 Неисправность цепи управления вентилятором 2 охлаждения
  • P0482 Неисправность цепи управления вентилятором 3 охлаждения
  • P0483 Неисправность проверки рациональности охлаждающего вентилятора
  • P0484 Перегрузка цепи вентилятора охлаждения

Степень тяжести и симптомы

Серьезность зависит от неудачи. В случае сбоя в электросети это не может считаться серьезным, поскольку PCM может его компенсировать, если только двигатель не начнет перегреваться. Пока PCM выполняет компенсацию, датчик температуры необходимо контролировать во время всех ездовых циклов. Обычно вентиляторы работают постоянно (рабочий цикл 100%).

Симптомы кода неисправности P0485 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Перегрев двигателя
  • Система кондиционирования воздуха не работает должным образом

Возможные причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв / короткое замыкание на питание цепи управления вентилятором между модулем охлаждающего вентилятора и PCM — возможно
  • Короткое замыкание на массу в цепи управления вентилятором модуля охлаждающего вентилятора — возможно
  • Неисправен модуль охлаждающего вентилятора — скорее всего
  • Неисправный PCM — маловероятно

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является поиск бюллетеня технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. У производителя транспортного средства может быть флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что пошли по длинному / неправильному пути.

Затем найдите модуль охлаждающего вентилятора на вашем конкретном автомобиле. Модуль охлаждающего вентилятора (охлаждающие вентиляторы) обычно устанавливается за радиатором перед двигателем. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если у вас есть сканирующий прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли P0485. Если это не так, то, скорее всего, проблема в подключении.

Для этого конкретного кода это наиболее распространенная область, вызывающая беспокойство, как и реле / ​​соединения с реле.

Если код вернется, нам нужно будет протестировать вентиляторы и связанные с ними цепи. Обычно к каждому охлаждающему вентилятору в модуле подключается по 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий к модулю охлаждающего вентилятора. С помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) подключите один вывод измерителя к одной клемме одного из вентиляторов. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме вентилятора. Он не должен быть разомкнутым или закороченным. Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель вентилятора разомкнут или закорочен (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления / 0 Ом), замените модуль охлаждающего вентилятора или, если имеется, двигатель охлаждающего вентилятора.

Если этот тест пройден, с DVOM убедитесь, что у вас есть 12 В в цепи питания модуля охлаждающего вентилятора (красный провод к цепи питания вентилятора, черный провод к хорошему заземлению). С помощью диагностического прибора, который может активировать охлаждающие вентиляторы, включите охлаждающие вентиляторы. Если на вентиляторе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к вентилятору, или, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на модуле охлаждающего вентилятора. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красная клемма) и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи модуля охлаждающего вентилятора. Используя диагностический прибор для приведения в действие модуля охлаждающего вентилятора, проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор включает вентилятор. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если он все же загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к вентилятору, чтобы увидеть, мигает ли контрольный индикатор, указывая на прерывистое соединение.

Если все тесты прошли до сих пор, и вы продолжаете получать код P0485, это, скорее всего, указывает на неисправный модуль охлаждающего вентилятора, хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока вентилятор не будет заменен. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0485?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0485, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


перегрев в жару

поднимается темпер. охл. жид.


Оценка:
-----


#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    21 May 10
  • Авто:c3

Отправлено 06 July 2010 — 17:32

Беда. С3 2004г. На улице + 28, машинка начала перегреваться в пробках, раньше за ней этого не замечалось. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ, А ТО КАК ОБЫЧНО В СЕРВИСЕ НАЧНУТ РАЗВОДИТЬ НА БАБКИ. :help:

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 06 July 2010 — 17:40

c-3,
1. Не включай больше никогда CapsLock.
2. К сожалению, машины через интернет еще не научились ремонтировать.
По-этому, по любому в сервис (ОД или нет тебе решать).
Возможные причины:
— забитый грязью радиатор;
— поломка датчика температуры;

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Гость_Элана_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 06 July 2010 — 17:45

http://citroens-club…showtopic=12307

я мыла радиаторы. Самая частая проблема- радиатор грязный.

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
sersid 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    06 July 10
  • Авто:C3

Отправлено 06 July 2010 — 18:22

Присоединяюсь к вопросу.
Радиаторы мне чистили у ОД — не помогло.
Я склоняюсь к вентилятору. Главный симптом такой, что он выключен когда индикатор в красной зоне. Через некоторое время запускается (вроде как уже на большой скорости) и все приходит в норму. При этом диагностика показывает ошибку Р0485. Рекомендация ОД — замена вентилятора — 14 т.р. «Нормальное предложение», такую рекомендацию любой студент автотехникума даст, выгоднее машину продать. И главное гарантии, что поможет, никакой нет, а за материалы уже будет заплачено.

Планирую снять вентилятор и проверить его цепи: сопротивление проводов, сосотояние резистора цепи малой скорости, сопротивление контактов реле.
Пока не снял вентилятор не знаю где у него все это расположено (прямо на нем, или в блоке управления, или еще где).
Может кто проделывал такую проверку? подскажите.

Где-то читал что проверить датчик температуры можно замкнув контакты на его разъеме (симитировать срабатывание), вентилятор должен включиться. Кто-нибудь пробовал?

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Aladdin 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    26
  • Регистрация:
    03 March 10
  • Авто:Ситроен С3

Отправлено 06 July 2010 — 19:04

Думаю нужно начинать с уровня охлаждающей жидкости, потом проверить датчик. Он должен срабатывать по достижении предельной температуры. На своем С3 еще не пробовал такую процедуру, на ТАЗ 099, и 2110 проверял таким образом. И в обоих случаях причина была в датчике.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
sersid 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    06 July 10
  • Авто:C3

Отправлено 06 July 2010 — 19:13

ОД сказал, что датчик в норме. Хотя, учитывая опыт общения с ними, работает поговорка «доверяй, но проверяй» :acute:
Но сначал все-таки вентилятор хочу проверить. Там проблема то может в «копеечном» резисторе …
Уровень ОЖ в норме — это святое.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
c-3 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    21 May 10
  • Авто:c3

Отправлено 06 July 2010 — 22:15

Вентилятор вроде в норме, только как мне кажется как то медленно крутится, срабатывает после 3х рисок на шкале, уровень жидкости на минимуме, радиаторы с видимых сторон (снаружи) чистые. Думаю попробовать поменять охл. жидк. или дело в термостате.

Ситровод.
1 Почему не включать Caps ….
2 од уже содрал приличный куш за проблемы С3
3 Откуда грязь в радиаторе

Ситровод.
1 Почему не включать Caps ….
2 од уже содрал приличный куш за проблемы С3
3 Откуда грязь в радиаторе

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
c-3 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    21 May 10
  • Авто:c3

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

 

Отправлено 06 July 2010 — 22:28

Просмотр сообщенияЭлана (6.7.2010, 18:45) писал:

Почему, там же в антифризе всякие присадки и т.п. (и с улицы не должно ничего надуть)

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 06 July 2010 — 22:30

Просмотр сообщенияc-3 (6.7.2010, 23:15) писал:

3 Откуда грязь в радиаторе

Оттуда..))))

Сообщение отредактировал Paulus: 06 July 2010 — 22:37

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Гость_Элана_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 06 July 2010 — 22:41

c-3, с улицы, откуда еще. Вы ссылку смотрели, которую я дала? А еще, несмотря на присадки, он и внутри может загадиться.
http://citroens-club.com/forum/index.php?sh…14699&st=20
почитайте тоже, полезно будет. И сообщение № 33 посмотрите, там наглядно каким грязным может быть радиатор.

Caps на форумах воспринимается как крик, у нас написание заглавными буквами- нарушение правил.

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 07 July 2010 — 08:45

Aladdin, На этой машине нет датчика в радиаторе !

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
citroul 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    22
  • Регистрация:
    26 October 06

Отправлено 07 July 2010 — 18:33

Просмотр сообщенияsersid (6.7.2010, 19:22) писал:

Присоединяюсь к вопросу.
Радиаторы мне чистили у ОД — не помогло.
Я склоняюсь к вентилятору. Главный симптом такой, что он выключен когда индикатор в красной зоне. Через некоторое время запускается (вроде как уже на большой скорости) и все приходит в норму. При этом диагностика показывает ошибку Р0485. Рекомендация ОД — замена вентилятора — 14 т.р. «Нормальное предложение», такую рекомендацию любой студент автотехникума даст, выгоднее машину продать. И главное гарантии, что поможет, никакой нет, а за материалы уже будет заплачено.

Планирую снять вентилятор и проверить его цепи: сопротивление проводов, сосотояние резистора цепи малой скорости, сопротивление контактов реле.
Пока не снял вентилятор не знаю где у него все это расположено (прямо на нем, или в блоке управления, или еще где).
Может кто проделывал такую проверку? подскажите.

Где-то читал что проверить датчик температуры можно замкнув контакты на его разъеме (симитировать срабатывание), вентилятор должен включиться. Кто-нибудь пробовал?

Меняйте вентилятор. Я это уже прошел. Жалко денег ходите пешком.

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 07 July 2010 — 19:46

sersid, Разберите мотор вентилятора, почистите кольца по которым щётки ходят шкуркой С600 ,продуйте, проверьте свободное движение щёток , соберите и должно работать !

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
1007 Killer 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    162
  • Регистрация:
    07 April 10
  • Город:МСК ЮАО
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С3 «Голубая Люська» 2007 и
    Berlingo Multispace 1,4 2005

Отправлено 07 July 2010 — 19:55

Просмотр сообщенияAladdin (6.7.2010, 20:04) писал:

Думаю нужно начинать с уровня охлаждающей жидкости, потом проверить датчик. Он должен срабатывать по достижении предельной температуры. На своем С3 еще не пробовал такую процедуру, на ТАЗ 099, и 2110 проверял таким образом. И в обоих случаях причина была в датчике.

Сцытроен — это не ТАЗ середины прошлого века и там нет «датчика срабатывающего по достижении предельной температуры».
Там есть просто термосопротивление , по изменению величины которого «мозги» дают команду на включение карлсона.
Посему лучше придерживаться медицинского правила «не навреди», то есть если не знаешь точного устройства обсуждаемого автомобиля — не фонтанируй эрудицией :nono:

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 07 July 2010 — 20:02

1007 Killer, Именно так !

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
flinter 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2804
  • Регистрация:
    23 August 06
  • Город:Санкт-Петербург
  • Авто:Ситроен С5 3.0 Exclusive

Отправлено 07 July 2010 — 20:52

Просмотр сообщенияsersid (6.7.2010, 18:22) писал:

Рекомендация ОД — замена вентилятора — 14 т.р. выгоднее машину продать.

Если за 14 тысяч выгоднее машину продать — я вам искренне завидую )))

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Отправлено 07 July 2010 — 21:00

Просмотр сообщенияflinter (7.7.2010, 21:52) писал:

Если за 14 тысяч выгоднее машину продать — я вам искренне завидую )))

А я не завидую потенциальному будущему владельцу..)) Ведь сколько машин таких продается, типа все ОК, а копнешь…….

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
LUK 

  • Тракторист
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    909
  • Регистрация:
    15 February 07
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Subaru Forester SG9 S11 06MY 2,5Т (ранее С4 Сoupe)

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 07 July 2010 — 21:14

Хе.

Не судите, да не судимы будете. В этой теме далее читаем, только внимательно.

Просмотр сообщенияsersid (6.7.2010, 20:13) писал:


Но сначал все-таки вентилятор хочу проверить. Там проблема то может в «копеечном» резисторе …
Уровень ОЖ в норме — это святое.

А потом уже делаем разнообразные выводы по поводу того, кто там как чего эксплуатирует. 14 тысяч- тоже сумма, кстати.

Сообщение отредактировал LUK: 07 July 2010 — 21:14

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн
 
Resident 

  • Посланник
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    631
  • Регистрация:
    21 May 07
  • Город:***
  • Авто:***

 

Отправлено 07 July 2010 — 21:15

Просмотр сообщенияc-3 (6.7.2010, 20:32) писал:

машинка начала перегреваться в пробках, раньше за ней этого не замечалось

Что именно происходит? С кондиционером в пробках стоите?

0

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн
 
Paulus 

  • Живу я здесь
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    6096
  • Регистрация:
    18 June 07
  • Город:MO
  • Авто:C4 VTR-Pack before..

Отправлено 07 July 2010 — 21:18

Просмотр сообщенияResident (7.7.2010, 22:15) писал:

Что именно происходит? С кондиционером в пробках стоите?

Наверное происходит следующее:
в пробке поток набегающего воздуха на радиатор ничтожно мал, соответственно, растет температура ОЖ.
Это вернейший признак загрязненности радиатора.

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← C3 Sensodrive (не едет)
  • Эксплуатация Citroen C3, I-II
  • Про педаль →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта


1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ситроен с3 ошибка u1108
  • Скайрим как изменить стадию квеста
  • Ситроен ошибка p1676
  • Сицилийская ошибка цвета
  • Скайрим как изменить скорость течения времени