Ситроен с4 ошибка engine management system faulty

Отзыв владельца Citroen C4 (1G) — своими руками. Друзья привет, всех с прошедшими праздниками! По сложившейся традиции разные поломки и недочеты ситроен особенно охотно выкидывает именно зимой. Во время оттепели заскочил на мойку самообслуживания, отмыть заросшего грязью француза. На улице ноль, сильных морозов в ближайшие дни не ожидается. Намыл,…

Друзья привет, всех с прошедшими праздниками! По сложившейся традиции разные поломки и недочеты ситроен особенно охотно выкидывает именно зимой. Во время оттепели заскочил на мойку самообслуживания, отмыть заросшего грязью француза. На улице ноль, сильных морозов в ближайшие дни не ожидается. Намыл, выехал с мойки и через несколько километров вылез SERVICE, на панели промелькнула engine management system faulty, причем поведение машины не поменялось, чек не загорался.

Полез искать информацию о проблеме, болячка оказалась распространенной, а именно выход из строя плавкого предохранителя реле включения вентилятора. Для «горячего» турбового EP6, хоть и зима на дворе, такая мелочь может быть фатальной.
Итак, в магазине радиодеталей купил 3 предохранителя плавких (на всякий случай) 250V 10A 180 градусов, и макси предохранитель на 50A.
Процесс демонтажа не сложный, на снять-установить ушло минут 30. Скидываем клемму аккумулятора и приступаем.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

понадобится острая плоская отвертка, плоскогубцы, головка и вороток ТОРКС Т30

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

осторожно снимаем 6 клипс. Выжили к сожалению только 2…

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

отгибаем пластиковую накладку, ТОРКСОМ откручиваем болт крепления реле.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Далее отстегиваем фишки и вынимаем пациента

На всякий случай залез в блок предохранителей, макси предохранитель оказался цел.
Далее несем домой и, не торопясь, приступаем к замене. Использовал бокорезы, пару толстых игл, небольшую острую плоскую и часовые отвертки.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

металлический кожух поддевается по бокам и снимается

контакты старого предохранителя перекусил бокорезами и остатки аккуратно выковыривал-выбивал толстой иглой и часовой отверткой, главное не торопиться и не прикладывать чрезмерных усилий.

Далее есть несколько вариантов монтажа: можно установить новый предохранитель с помощью широких клемм (типа мама), либо вставить в старые места как было и обжать. Не торопясь за час сделал.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

конечный вариант

Собираем все в обратном порядке, заводим машину и ждем, пока двигатель прогреется до температуры включения вентилятора охлаждения. Чтобы ускорить процесс, плавно поднимал обороты до 3-4 тыс. Включился вентилятор, SERVICE сразу погас, проблема решена.
Связано было это с мойкой, либо просто время пришло, не известно.
Надеюсь информация будет полезной. Спасибо всем кто дочитал, всего доброго!


Engine Management System Faulty

может кто сталкивался?


Оценка:
-----


#21

Пользователь офлайн
 

  • Местный
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    124
  • Регистрация:
    31 January 08
  • Город:Красноярск
  • Авто:Ситроен С5 2.0 2006 AL4

Отправлено 09 February 2010 — 19:43

Просмотр сообщенияDron (7.2.2010, 16:27) писал:

Помыть и сделать иннициализацию с Lexia

Без вариантов?

0

  • Наверх of the page up there ^

#22

Пользователь офлайн
 
Bilgas 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    07 August 09
  • Город:Калининград
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5 2005 II поколение

Отправлено 11 February 2010 — 01:14

У меня такая проблема. На скорости 70-90кмч загорается «Engine Management System Faulty» и спустя секунд 10-15 загорается «Speed Control System Faulty». Обороты сразу на 1500 и на педаль акселератора почти не реагирует. Останавливаюсь и глушу. После 3-5 запусков двигателя ошибка гаснет и можно ехать какое-то время. Можно проехать 5 км, а можно и 200 км. От чего загорается неизвестно и сервисных центров у нас в Калининграде нет. На малой скорости не загорается 10-50кмч. Что подскажете, мож кто, что слышал?

http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O343PE39.png

http://forum-lines.ru/rez/ab80381.gif

0

  • Наверх of the page up there ^

#23

Пользователь офлайн
 
Андреi 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    56
  • Регистрация:
    20 September 09
  • Город:Мурманская обл
  • Авто:С4 Grand Picasso THP 150 (EP6DT), 6-ст. мех. КП с ЭУ

Отправлено 11 February 2010 — 06:41

У меня, похоже, оказался бензин не причем. Но вот какая закономерность. Ошибка выпадает только при морозах более -15, и только если машина простояла более 5-6 часов. Греюсь около 10мин, надпись гаснет, и больше проблемы нет, пока опять не простоит 5-6 часов.
Когда теплее, проблема вообще не появляется.
Подозреваю, куда-то попала влага. При сильных морозах за 5-6 часов успевает схватить в лед, а так как езжу каждый день утром и вечером, то при более теплой погоде просто не успевает промерзать.
Вот мне интересно, если что-то накрылось, то почему в теплую погоду проблем нет?

0

  • Наверх of the page up there ^

#24

Пользователь офлайн
 
Dron 

  • Патологоанатом
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1129
  • Регистрация:
    17 November 08
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

Отправлено 11 February 2010 — 09:41

Просмотр сообщенияСергей050 (9.2.2010, 20:43) писал:

Вариантов несколько: первый предложенный; просто сделать иннициализацию; заменить на новую и сделать иннициализацию. )))

0

  • Наверх of the page up there ^

#25

Пользователь офлайн
 
stavros 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    11 July 10
  • Авто:c5

Отправлено 11 July 2010 — 08:36

Просмотр сообщенияDron (11.2.2010, 10:41) писал:

Вариантов несколько: первый предложенный; просто сделать иннициализацию; заменить на новую и сделать иннициализацию. )))

Подскажите как правильно сделать иннициализацию! Что для этого нужно!?

0

  • Наверх of the page up there ^

#26

Пользователь офлайн
 
teleset 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    21 June 09
  • Авто:C5

Отправлено 11 July 2010 — 10:25

Была аналогичная ошибка, заглох , стартер работает , машина не заводится. Думал бензонасос , проверил , в рабочем состоянии. Загнал в сервис . Поменяли блок предохранителей. Причем на предохранителе , кот. отвечает за бензонасос сигнал есть ( проверил сам ), а на выходе блока нет ( сказали в сервис центре ). Сказали нет сигнала на выходе микросхемы. Заменили пока все нормально .

0

  • Наверх of the page up there ^

#27

Пользователь офлайн
 
audia8929 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    295
  • Регистрация:
    16 November 09
  • Город:Ачинск, Красноярский край
  • Авто:Был Citroen C5, рестайл, АКПП, 2.0, 2007. +пропан
    Сейчас Citroen C5, дорестайл, МКПП, 2.0, 2004

Отправлено 12 July 2010 — 18:15

Просмотр сообщенияstavros (11.7.2010, 12:36) писал:

Подскажите как правильно сделать иннициализацию! Что для этого нужно!?

Инициализация делается на Lexia. Сам недавно мыл заслонку, после промывки дергалась и глохла. Даже стали грешить на газовое оборудование. Инициализировали заслонку, все стало работать ровненько.

0

  • Наверх of the page up there ^

#28

Пользователь офлайн
 
typolev 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    47
  • Регистрация:
    22 June 10
  • Авто:C5

Отправлено 27 July 2010 — 09:51

У меня до этого выскакивала такая же ошибка, но на работу двигателя не влияла, а сегодня завелся — обороты начали скакать не выше 1,5 тыс. — газу даешь в пол — «ноль эмоций» — снял клемму с акуммулятора, подождал — завел — ошибка висит — обороты нормализовались. Думаю проблемы возникла из-за разницы температур — вчера вечером в Москве было под 40, а рано утром выезжал с дачи было 15 градусов….где-то образуется конденсант возможно….не знаю…но напрегает страшно…..! Машина недавно, но с такими глюками на предыдущих машинах даже и не сталкивался….

Сообщение отредактировал typolev: 27 July 2010 — 09:53

0

  • Наверх of the page up there ^

#29

Пользователь офлайн
 
typolev 

  • Новенький
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    47
  • Регистрация:
    22 June 10
  • Авто:C5

Отправлено 02 August 2010 — 10:07

Короче съездил на диагностику — проблема была в дроссельной заслонке — почистили и сделали инициализацию + обновили прошивку двигателя — с 06 года не обновлялась у меня.
Зато новый глюк пошел — проедешь немного с холодного двигателя — температура охлаждайки полезла вверх, хотя температура масла до «середины» не дошла еще, т.е. явно перегрева нет….потом остановишься, заглушишь — 1 минуту подождешь — и все падает на глазах — глюк датчика что-ли или после обновления проги ……

Сообщение отредактировал typolev: 02 August 2010 — 10:09

0

  • Наверх of the page up there ^

#30

Пользователь офлайн
 
teleset 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    21 June 09
  • Авто:C5

Отправлено 27 January 2011 — 21:18

Периодически выскакивает ошибка » Engine Management System Faulty «. Утром завожу — все в норме.
Доезжаю до места глушу. Через несколько минут завожу — выскакивает ошибка. Обороты в районе 1100-1200 , на педаль газа практически не реагирует , троит. Снова глушу и заново завожу. Ошибка остается , а движок работает нормально. Правда частенько бывает что глушить — запускать приходится раз пять. Через некоторое время ошибка пропадает. В чем дело не пойму.

0

  • Наверх of the page up there ^

#31

Пользователь офлайн
 
Карэн 

  • свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    505
  • Регистрация:
    09 October 10
  • Город:Курская область
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С5 2л136лс мех

Отправлено 27 January 2011 — 21:24

ну привет тебе сначала! :dirol:

0


#32

Пользователь офлайн
 
seedofsky 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    78
  • Регистрация:
    22 January 10
  • Авто:Citroen C5 2.0 МКПП, 2005

Отправлено 02 June 2011 — 17:02

пишите в ряды ))))

менял сегодня термостат, после чего вместе с мастером почистили дроссельную заслонку. Машина отреагировала ошибкой engine management… и depolution…
официалы и клубный сервис помогать, сказали, будут только по записи, а на машине хотелось кататься уже сегодня. в итоге поехал в сервис «stellar service». Я поехал в Бирюлево, оказался гаражным сервисом. Подключили компьютер, почистили ошибки и машина поехала как новая, еще и расход на 2 литра упал :)

ездить с этой ошибкой совершенно невозможно, если дать оборотам упасть ниже тысячи. Двигатель как-будто троит и обороты хх в районе 1100. При трогании скачет, выше 1500 обороты не поднимает. Лечится только выключением двигателя.

0

  • Наверх of the page up there ^

#33

Пользователь офлайн
 
abrikos 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    86
  • Регистрация:
    25 September 10
  • Город:Апрелевка, МО
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен с 5 -2 2004 г.в., 2,0i 140 л.с., АКПП

Отправлено 20 June 2011 — 08:15

Выскочила такая же ошибка, симптомы идентичные, пока полностью не остынет — не поедет. На диагностике постановили менять блок дроссельной заслонки, заменили — помогло…. ровно на два дня. При повторной диагностике указавала ту же ошибку — «неисправность блока управления дроссельной заслонкой». Предложили поменять ещё раз дроссель — отказался (накладно — блок стоит 6700). Поменяли свечи — не помогло, вынули и промыли (очистили) топливные форсунки — ошибки пропали, машина работает как новая. Т.ч. если лексия что то показывает — не факт, что именно это вышло из строя — неисправность дросселя — это как следствие неправильной работы форсунок («не верь глазам своим»).

0

  • Наверх of the page up there ^

#34

Пользователь офлайн
 
Gogs 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    352
  • Регистрация:
    16 October 09
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II V6 Exclusive

Отправлено 20 June 2011 — 13:09

Просмотр сообщенияabrikos (20 June 2011 — 08:15) писал:

Предложили поменять ещё раз дроссель — отказался (накладно — блок стоит 6700)

ЖЕСТЬ, скажу я вам… через два дня, на том же сервисе, предложить человеку за свой счет еще раз поменять ими же установленный узел! Если еще и дроссель они продали, то вообще шик-блеск. Это примерно как мне предлагали капремонт движка за свой счет делать, потому что он «сам сломался» у них в цеху при замене ГРМ.

Сообщение отредактировал Gogs: 20 June 2011 — 13:10

0

  • Наверх of the page up there ^

#35

Пользователь офлайн
 
Карэн 

  • свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    505
  • Регистрация:
    09 October 10
  • Город:Курская область
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С5 2л136лс мех

Отправлено 20 June 2011 — 15:10

Gogs таких спеЦЦоф пруд пруди-повсеместно,особенно в малых городах,у нас один крутой электронщик постоянно ходит с «ближним»светом под глазом-результатом его работ,и народ идёт,тк больше никто диагностику не делает,а снимать ошибку каждую в Столиццу ненаездишься,вот и крутишься сам как-нить… :scenic:/>

Сообщение отредактировал Карэн: 20 June 2011 — 15:10

0


#36

Пользователь офлайн
 
abrikos 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    86
  • Регистрация:
    25 September 10
  • Город:Апрелевка, МО
  • Пол:Мужчина
  • Авто:ситроен с 5 -2 2004 г.в., 2,0i 140 л.с., АКПП

Отправлено 21 June 2011 — 07:55

Просмотр сообщенияGogs (20 June 2011 — 13:09) писал:

ЖЕСТЬ, скажу я вам… через два дня, на том же сервисе, предложить человеку за свой счет еще раз поменять ими же установленный узел! Если еще и дроссель они продали, то вообще шик-блеск.

Нет, сервис уже был другой (к тому, который ставил проблем нет) и дроссель я в экзисте покупал (в сервисе нужно было ждать 1,5 — 2 недели).

Сообщение отредактировал abrikos: 21 June 2011 — 07:56

0

  • Наверх of the page up there ^

#37

Пользователь офлайн
 
Che Guevara 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    86
  • Регистрация:
    08 April 11
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ciroen C5 II EW10A механика

Отправлено 21 June 2011 — 22:31

В воскресенье появилась ошибка и у меня. Понедельник выскакивала весь день. Сегодня — ни разу. Заехал к официалам на диагностику — говорят из-за катализатора. Я сильно сомневаюсь, ибо уже 2000 км отездил с ошибкой катализатора. Мое впечатление, что ошибка связана с дождливой погодой.
Кстати, поговорил на счет ошибки катализатора. Сказали что пока не заменить катализатор мотор адекватно работать не будет — как ни старайся. Даже не знаю, верить или нет. Я вроде забить на кат решил, а тут еще 56 тыщ выложить надо. Еще сказали, что реальный ресурс С5 — 80-100 тыщ км. Однако…

Ситроен начинает доставать…

0

  • Наверх of the page up there ^

#38

Пользователь офлайн
 
Gogs 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    352
  • Регистрация:
    16 October 09
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II V6 Exclusive

Отправлено 22 June 2011 — 22:09

У ситра оцинкованный кузов и неубиваемая (кроме известных расходников) подвеска, поэтому «реальный ресурс» — период «глобального ТО» с заменой большей части подверженных износу частей. Причем некоторые (вроде ката) можно заменить на более живучие (пламегаситель). А учитывая цену С5 на вторичном рынке — можно купить, вложить «кучу» денег, и получить почти новый автомобиль солидного класса дешевле, чем более «ресурсные» аналоги (у которых тоже придется много всего менять).

P.S. чтобы не били за оффтоп — речь вкратце была про пламегаситель, как дешевую и вечную альтернативу замене ката :girl_angel:/>

Сообщение отредактировал Gogs: 22 June 2011 — 22:14

0

  • Наверх of the page up there ^

#39

Пользователь офлайн
 
Che Guevara 

  • Подающий надежду
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    86
  • Регистрация:
    08 April 11
  • Город:Рязань
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ciroen C5 II EW10A механика

Отправлено 22 June 2011 — 22:56

В сервисе сказали, что пламегаситель не решит проблемы — слишком хитрые мозги в ситре. Предложили поискать универсальный кат. Я сегодня посмотрел. 15 тыщ вместе с работой.
И на душе легче стало…
Пока хочу покататься месяц как есть. К тому времени обещают чип сделать неплохой. Если спецы нормально разберуться в мозгах, задумаюсь о пауке.

0

  • Наверх of the page up there ^

#40

Пользователь офлайн
 
Gogs 

  • Уважаемый
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    352
  • Регистрация:
    16 October 09
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:C5-II V6 Exclusive

Отправлено 23 June 2011 — 10:37

«хитрость» ситра — один из популярных мифов, помогающих дешево его купить, и мешающих дорого продать. На форуме люди ставили пламик с обманками, и все у них замечательно, и на 2л, и на 3л. Есть обманки, которые работают не вместо, а вместе с задними лямбдами, то есть корректируют выходной сигнал в соответствии с происходящим в моторе, а не тупо изображают ровный вялый сигнал лямбды после ката. И хитрость мозгов в данном случае никакой роли не играет. Единственная проблема с «хитростью» — в связи с непопулярностью ситра, его прошивку не ковыряли хорошие спецы, и поэтому неизвестно, как программно отключить опрос задних лямбд.
А в остальном, конструкция всех машин с одинаковым «евро» почти идентична, что неудивительно при текущем уровне глобализации автопроизводства.

Универсальный кат, несомненно, проще и возможно дешевле, чем хороший пламик с правильной обманкой, но меня смущают два минуса — риск его повредить (бензином, промывками, пропусками зажигания, ударом, итд) и помехи в системе выпуска (падает мощность, растет расход — жертвы экологичности).

Сообщение отредактировал Gogs: 23 June 2011 — 10:39

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Гаснутзагораются Дхо На Холостых
  • Citroen C5, I и II поколение
  • Датчики Ew10A →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Аватара пользователя

Киря

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.2008, 22:01
Авто: 308 РР
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

«Engine management system faulty»

Кто знает, что за ошибка «Engine management system faulty» ?

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Аватара пользователя

ZveroBoy

Администратор
Сообщения: 5893
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
Откуда: Москва, ЮАО

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

ZveroBoy » 02.02.2009, 21:57

Ну если перевести буквально, то «Неисправна система управления двигателем».

I Have a Dream

Аватара пользователя

Киря

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 06.12.2008, 22:01
Авто: 308 РР
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Киря » 02.02.2009, 22:01

Вот отстой! это при запуске в -25, чуть поработает потом рестарт и всё ок. Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

Лучше потерять жену, чем скорость на четвёртом развороте!
Научим летать! Или просто покатаем на самолёте.

Alexey_K

Форумчанин
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 07.12.2008, 16:45
Авто: Белый 4008, 150МТ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Alexey_K » 03.02.2009, 05:48

Киря писал(а): Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

У меня такие симптомы были при ошибке «Depolution system faulty»
В итоге: «замена исполнительного механизма подъема клапанов «, сделали по гарантии, хотя сначала грешили на плохой бензин и очень долго искали проблему…
Проблема возникла при пробеге 5300 км.

Аватара пользователя

Андрей

Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 12.12.2008, 19:19
Авто: Peugeot 308 1.6Turbo MT(150hp)Premium Pack. Rouge Babylone.
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Андрей » 11.02.2009, 21:00

Киря писал(а):Кто знает, что за ошибка «Engine management system faulty» ?

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

С Уважением Андрей.

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

RuSh » 11.02.2009, 23:39

Андрей писал(а):

Киря писал(а):Кто знает, что за ошибка «Engine management system faulty» ?

Неисправность системы управления эл. двигателя радиатора. Возможно сгорел один из двух добавочных резисторов отвечающих за скорость вращения двигателя или сам двигатель. При такой ошибке двигатель не включается и возможен перегрев.

Это общая ошибка неисправности двигателя, и совсем необязательно чтобы неисправно эл. двигатель радиатора.
При такой ошибке включается вентилятор охлаждения двс, независимо от его температуры

EpiZentr

Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.12.2008, 19:15
Авто: Peugeot 308, серенький, 120 АТ, с 417 ет 199
Откуда: Москва

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

EpiZentr » 12.11.2009, 10:01

Alexey_K
Киря

+1
Такая же проблема была…сейчас машинка в сервисе и тоже «замена исполнительного механизма подъема клапанов » меняют по гарантии.

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 21.12.2009, 10:06

Сегодня возникла такая же ошибка «Engine management system faulty». Завелся как обычно без проблем, проехал 20 км, постоял минут 20 в пробке и вдруг загорается ошибка с треугольником и восклицательным знаком, на руле почувствовал как бешено молотит вентилятор, через минуту ошибка исчезла. Проехал еще 2-3 км ошибка не возникала. Диагностика по бортовому компьютеру больше ошибку не показывала. Стоит наведаться к ОД?
Кстати позвонил парочке ОД записаться на диагностику, у всех аншлаг.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 24.12.2009, 11:19

Ну вот сегодня опять меня посетил «треугольник с восклицательным знаком» и «eng man system faulty» и больше не ушел. Заметил что появляется после продолжительного тырканья по пробкам. После появления температура растет чуть больше 90 град. и потом падает до 90 (раньше стояла все время на 90). На машине это никак не отражается. Может кто-то сталкивался с данной проблемкой? Понимаю надо ехать к ОД, но лучше быть готовым, чтобы не оказалось, что бензин или омывайка го…но ))))

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 28.12.2009, 15:09

RuSh
Был у ОД, сказали что перегорел резистор первой скорости вентилятора. Сказали не катайся и не заморачивайся, главное следить за температурой на случай если и второй резистор перегорит. После нового года обещали заменить.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 28.12.2009, 15:40

eartnmen писал(а):RuSh
Сказали не катайся и не заморачивайся, главное следить за температурой на случай если и второй резистор перегорит.

Описочка катайся и не заморачивайся :ROFL:

Rush спасибо.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 29.12.2009, 10:00

RuSh
А нормально, что я езжу на машине, а температура по датчику 80-85 гр. Не будет каких-нить последствий?
И можно ли к Вам подъехать сегодня или завтра для замены предохранителя? Спасибо.

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Аватара пользователя

RuSh

Специалист
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 09.12.2008, 14:31

Аватара пользователя

Peugonka

Форумчанин
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 20.02.2009, 15:55
Авто: Peugeot 308….алый…..1.6….120л.с. *774**
Откуда: г.Курск

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Peugonka » 02.01.2010, 16:31

Alexey_K писал(а):

Киря писал(а): Только двиготель хорошо работает, а машина не разгоняется больше 30 км/ч на любой передаче

У меня такие симптомы были при ошибке «Depolution system faulty»
В итоге: «замена исполнительного механизма подъема клапанов «, сделали по гарантии, хотя сначала грешили на плохой бензин и очень долго искали проблему…
Проблема возникла при пробеге 5300 км.

абсолютно идентично….. мне интересно эта проблема бесконечна?Гарантия -то не вечная.
И даже после этого «Depolution system faulty» снова появилось.Сил нет никаких.. :(

Аватара пользователя

ZveroBoy

Администратор
Сообщения: 5893
Зарегистрирован: 04.12.2008, 11:27
Авто: Peugeot 3008, Active THP 150 л.с. Blanc Nacre с рамками «ZveroBoy»
Откуда: Москва, ЮАО

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

ZveroBoy » 02.01.2010, 17:11

Peugonka

Данная проблема — проблема регионов. Основная причина — реакция лямбда-зонда на плохой бензин. Ты не поверишь — в Москве такая надпись не загорается практически ни у кого.

PS Данная тема предназначена для ошибки:
«Engine management system faulty»
Для твоей ошибки («Depolution system faulty») есть отдельная тема.

I Have a Dream

Аватара пользователя

Тиньтиль_Виньтиль

Гуру
Сообщения: 2147
Зарегистрирован: 29.01.2009, 09:44
Авто: 308 1.6/120 л.с PP + допы) *191**[Black] И репчик у меня качает., громко…)
Откуда: ЦАО [B.B.F.]
Контактная информация:

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Тиньтиль_Виньтиль » 11.01.2010, 10:37

Столкнулась на праздниках с данной ошибкой. Поездка к ОД…: Сгорело реле системы управления вентилятором. Замена по гарантии., ждем запчасть.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь…=))

И плевать.,что на спидометре за сотку…и полоса почему-то встречная., вечно…

Аватара пользователя

Earthmen

Завсегдатай
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18.11.2009, 20:46

Re: «Engine management system faulty»

Сообщение

Earthmen » 11.01.2010, 22:36

Тиньтиль_Виньтиль
Какая температура у тебя держиться?
Я заметил в сильные холода, когда печка на максимальной температуре и 1 или 2 скорости, температура держалась примерно 85 — 90 градусов. А сегодня температура скакала от 70 гр. при движении до 105 в пробке. Достигая 105 вкл. вентилятор и выключался на 90. (температуры ориентировочные, насколько можно определить по шкале).

Почему бы, идя по жизни, не помочь друг другу
И не сделать всё гораздо проще?
(Bob Marley)

Вернуться в «Двигатель и топливо»


Перейти

  • Технический раздел (ошибки, EP6 / EP6DT, АКПП AL4 / Aisin, печка, датчики и прочие прелести)
  • ↳   Общие вопросы и ТО
  • ↳   Двигатель и топливо
  • ↳   Коробка передач
  • ↳   Ходовая, шины и диски
  • ↳   Электрика и приборы
  • ↳   Кузов
  • ↳   Салон
  • ↳   Аксессуары и уход, тюнинг, звук
  • Покупка, продажа, обмен Пежо 308
  • ↳   Готовимся к покупке
  • ↳   Сервисы, дилеры
  • ↳   Страховые и банки
  • ↳   Барахолка
  • О модели Peugeot 308 (308SW и 308Break, 308CC и даже RCZ) и Citroen C4
  • ↳   Пежо 308 / 408, Ситроен С4
  • ↳   Сравнение Пежо 308 с конкурентами
  • ↳   Мир Peugeot-Citroen
  • ↳   Прочие автомобили — другие марки
  • Разное
  • ↳   Дороги (аварии и происшествия, видео с видеорегистраторов, ДПС, путешествия)
  • ↳   Автопутешествия
  • ↳   Геоквесты и стритчеленджи
  • ↳   Взаимопомощь
  • ↳   Партнеры клуба
  • ↳   Знакомства и встречи клуба
  • ↳   Клубная атрибутика
  • ↳   Москва и МО
  • ↳   Краснодар
  • ↳   Санкт-Петербург
  • ↳   Волгоград
  • ↳   Самара
  • ↳   Флудилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Блоги
  • ↳   Работа ресурса
  • ↳   Правила Форума!

25 декабря

Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT

Машиной за эти деньги и в этом классе доволен. Прекращать её производство не надо. Устранить выявленные недостатки и не «задирать» цену. Гранта и т…

4.8

1 января

УАЗ Patriot 2.7 MT

Чем мне машина нравится — свободой творчества. Из нее можно слепить что только вздумается. В магазинах полно всяких защит и навесного! Бронзовые вт…

4.8

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ситроэн с4 выдаёт ошибку ,,ENGINE MANAGEMENT SYSTEM FAULTY,,кто знает что это может быть?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

18

Вадим Мальцев15 февраля 2013 11:35

C системой менеджмента чёт не то…

Шурик15 февраля 2013 11:52

Это проблема управления двигателем в интернете есть информация но вам прямаю дорога к дилерам т.к. это мно го чего может значить от не качественного бензина до перегоревшего реле включения скоростей обдува радиатора

G G15 февраля 2013 11:56

Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!

G G15 февраля 2013 11:56

Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!

точнее вентилятора

G G15 февраля 2013 11:56

Engine Management System Faulty!-неисправность эл. двигателя радиатора!

Эт с какого языка перевод?

Алексей Бушаев15 февраля 2013 12:01

Эт с какого языка перевод?

История переписки2

С ситроеновского

Алексей Бушаев15 февраля 2013 12:01

Эт с какого языка перевод?

История переписки2

А если с английского то как то так — «Неисправна система управления двигателем».

G G15 февраля 2013 12:07

А если с английского то как то так — «Неисправна система управления двигателем».

История переписки3

Спасибо.

G G15 февраля 2013 11:59

Начни с простого — посмотри предохранитель.

G G15 февраля 2013 11:59

Начни с простого — посмотри предохранитель.

наверное он потому что после этой ошибки температура начала хреново подниматься

(++++++++++)15 февраля 2013 12:33

наверное он потому что после этой ошибки температура начала хреново подниматься

История переписки2

Там предохранителей штук 50 точно, наверное, есть. Какой смотреть будешь? ))

(++++++++++)15 февраля 2013 12:33

наверное он потому что после этой ошибки температура начала хреново подниматься

История переписки2

Но не факт, но если он исправен — дорога 100% лежит к официалам.т.к. причин может оказаться огромное количество.

IVAN15 февраля 2013 13:00

обороты на холосты плавают?

IVAN15 февраля 2013 13:00

обороты на холосты плавают?

нет ровно работает

(++++++++++)15 февраля 2013 14:06

нет ровно работает

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ15 февраля 2013 14:28

Найдите Кояна, он в новостях тусуется — ПРО СИТРОЕН ОН ВСЕ РАССКАЖЕТ даже то чего нет )))

Сергей Николаев15 февраля 2013 14:34

Замена предохранителя не поможет, тиристор скорей всего накрылся. Нужно было намордник зимой на машину одевать, а теперь это заменой вентилятора попахивает.

Сергей Николаев15 февраля 2013 14:34

Замена предохранителя не поможет, тиристор скорей всего накрылся. Нужно было намордник зимой на машину одевать, а теперь это заменой вентилятора попахивает.

При условии что как только заводишь машину включается вентилятор на полную.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#1 Сообщение Aleks1973 » 28 сен 2020 21:00

Проблема вот собственно в чем. При совершении маневра в право или в лево выскакивает Engine Management System Faulty. после сброса педали газа обороты подымаются чуть больше 1000, и далее педаль практически не реагирует на нажатие.Проверял на ровной трассе, повеляю авто, газ сбрасываю, и все потом уже не газует, пока не остановишся, и не включишь зажигание.Далее еду до следующего поворота. До этого выскакивал антиполюшен, ошибки Р0303,Р1339 На холодную подтраивает. Катушку,свечи,ДАД заменил. Может кто чего посоветует?С ув.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#2 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 09:28

platon писал(а):Состояние АКБ. Разряженная, подсевшая или имеющая малую емкость АКБ может давать такие глюки.

Ок, обязательно проверю. По лексии на выключеном двигателе 12.вольт ,на холостых 13.2

Последний раз редактировалось Aleks1973 29 сен 2020 13:09, всего редактировалось 1 раз.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Oleg 54

Бывалый
Сообщений: 957
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Россия, Новосибирск.
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#3 Сообщение Oleg 54 » 29 сен 2020 11:03

Педаль газа не электронная случаем? Что то подобное было на Ягуаре с электронной педалью, почистил спреем контакты педали, под капотом разные разъемы куда смог дотянуться и как бабушка от шептала.

Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#4 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 11:24

Oleg 54 писал(а):Педаль газа не электронная случаем?

Электронная.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Oleg 54

Бывалый
Сообщений: 957
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Россия, Новосибирск.
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#5 Сообщение Oleg 54 » 29 сен 2020 12:30

Aleks1973 писал(а):Электронная.

Я бы тогда начал с чистки контактов на датчике педали, разъеме дроссельной заслонки, расходомера и везде где можно снять разъемы. Хуже от этого точно не будет профилактика отличная и по деньгам не дорого.
Я пользовался вот таким

https://www.ozon.ru/context/detail/id/136077408/

. Наносил на разъеме и на папу и на маму, 10 минут ждал потом немного тер спичкой или зубочисткой и соединял, результат радует. Ягненка когда гнал у него постоянно чек зажигался, его тоже всего обработал уже 2,5 года чек не загорается, никакие датчики не менял.

Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#6 Сообщение Aleks1973 » 29 сен 2020 21:50

Oleg 54 писал(а):Я бы тогда начал с чистки контактов

Спасибо за совет. Обязательно попробую.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Аватар пользователя

platon

Любопытный
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#7 Сообщение platon » 29 сен 2020 22:00

Aleks1973 писал(а):на холостых 13.2

Добавлю: это мало. Из-за низкого напряжения в сети возможны глюки. Проверь работоспособность генератора.

Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
C5X7 2.0-16V МКПП (RFJ)


Аватар пользователя

хитрый ХМ

Завсегдатай
Сообщений: 2361
Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна

Engine Management System Faulty что делать?

#8 Сообщение хитрый ХМ » 30 сен 2020 00:21

13.2,да мало. Надо включить все потребители,свет обдув обогревы,сколь покажет на холостых

+7 925 8868882


Аватар пользователя

AS2

Говорливый
Сообщений: 7752
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#9 Сообщение AS2 » 30 сен 2020 09:18

platon писал(а):Добавлю: это мало. Из-за низкого напряжения в сети возможны глюки. Проверь работоспособность генератора.

Это мало для зарядки аккума. Для нормальной работы электрооборудования достаточно 10,7 в. ;) Это нижняя точка заряда аккума (полностью разряжен)

Citroen XM 2.0 turbo CT ’92 Break


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#10 Сообщение Aleks1973 » 30 сен 2020 11:20

platon писал(а):Проверь работоспособность генератора.

Как лучше проверить?

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)


Аватар пользователя

AS2

Говорливый
Сообщений: 7752
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#11 Сообщение AS2 » 30 сен 2020 13:03

Aleks1973 писал(а):Как лучше проверить?

На првышенных оборотах, при включенной нагрузке (фары + обогрев стекла + печка на максимум) напряжение должно быть не менее 14 в.

Citroen XM 2.0 turbo CT ’92 Break


Аватар пользователя

platon

Любопытный
Сообщений: 447
Зарегистрирован: 29 сен 2020 21:58
Контактная информация:

Engine Management System Faulty что делать?

#12 Сообщение platon » 30 сен 2020 16:23

AS2 писал(а):Для нормальной работы электрооборудования достаточно 10,7 в.

Не для С5-х.

Xantia II Exclusive 2.0-16V МКПП (RFV)
C5X7 2.0-16V МКПП (RFJ)


Аватар пользователя

Aleks1973

Любопытный
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 26 июл 2015 20:21

Engine Management System Faulty что делать?

#13 Сообщение Aleks1973 » 12 окт 2020 11:05

После подзарядки аккумулятора проблема не повторялась.

CITROEN C5 2.0 16V
VIN: VF7RCRFJC76736919
Год выпуска: 2006
Код двигателя: RFJ (EW10A)



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей

  • #1

Добрый день! Периодически загорается ошибка Engine management system faulty, на третий запуск пропадает, подключил лексию, показывает след ошибки:
P0137 Сигнал нижнего кислородного датчика (Характеристика ошибки — Короткое замыкание на минус)
Р1153 Электронная загрузка крайних положений дроссельной заслонки (Характеристика ошибки — Неисправность)
Авто едет исправно когда ошибка пропадает (Citroen C5 X7 2.0 бензин 2008г, пробег 270к)
Может кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой?
Ps Несколько недель назад менял два хомута на приемной трубе выхлопных газов, верхний и нижний (старые сильно пропускали), также стало заметно, что гофра начинает потихоньку пропускать когда тянешь ее вниз, думал может поэтому ошибка на датчик выпадает, но с другой стороны, до замены хомутов ошибок не было, когда в тот момент интенсивно выхлопные газы выходили из приемной трубы + ошибка по дросселю

Последнее редактирование: 16 Дек 2021

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #2

Дроссель это дроссель…
Снять почистить (ИМЕННО СНЯТЬ, ИМЕННО С ДВУХ СТОРОН С ПОВОРОТОМ ЗАСЛОНКИ), поставить, на холодную лексией произвести адаптацию чётко по инструкции.
При повторе ошибки заменить блок дроссельной заслонки.
Катализатор есть на машине? Не выбит?

  • #3

Дроссель это дроссель…
Снять почистить (ИМЕННО СНЯТЬ, ИМЕННО С ДВУХ СТОРОН С ПОВОРОТОМ ЗАСЛОНКИ), поставить, на холодную лексией произвести адаптацию чётко по инструкции.
При повторе ошибки заменить блок дроссельной заслонки.
Катализатор есть на машине? Не выбит?

Катализатор на месте, его 100 к пробега назад менял прошлый владелец (вроде бы стоял пламегас, но он захотел вернуть катализатор обратно, наверно б/у ставил)
А эти две ошибки не могут быть связаны между собой? Диагностику месяц назад также сам делал, ошибок по данной теме не было и тут обе вылезли, совпадение может тогда…

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #4

На евшке все просто…
По дросселю я написал что делать.
По лямбде с гофрой, герметичностью выхлопа разобраться для начала

  • #5

На евшке все просто…
По дросселю я написал что делать.
По лямбде с гофрой, герметичностью выхлопа разобраться для начала

Понял, буду пробовать, огромное спасибо !)

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

Отправлено 16 Июль 2017 — 12:46

Добрый день, вчера с утра стал заводить машину, а она не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Появилась ошибка «Engine Management System Faulty». Снял клеммы с аккумулятора на 10 минут, машина стала заводиться, но с этой же ошибкой. Потом ошибка пропала и машина заводится нормально, но вентилятор охлаждения на радиаторе теперь работает как то странно. Что это за ошибка такая и что предстоит ремонтировать?

0

#2 Пользователь офлайн   Aleks_sarov

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 17-Январь 16
  • Страна:   Россия, Нижегородская область
  • Город: Саров
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-2 2.0 16V АКПП AL4

Отправлено 18 Июль 2017 — 12:48

Просмотр сообщенияAleks_sarov (16 Июль 2017 — 14:46):

Добрый день, вчера с утра стал заводить машину, а она не заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Появилась ошибка «Engine Management System Faulty». Снял клеммы с аккумулятора на 10 минут, машина стала заводиться, но с этой же ошибкой. Потом ошибка пропала и машина заводится нормально, но вентилятор охлаждения на радиаторе теперь работает как то странно. Что это за ошибка такая и что предстоит ремонтировать?

Отвечаю сам себе(. Почистил дросельную заслонку, методом «погазовать и побрызгать очистителем» ошибка больше не появлялась, но теперь после очистки, иногда маленько потраивает двигатель на холостых оборотах когда на светофоре останавливаешься. Когда едешь все норм. Заменю еще свечи. С вентилятором так и не знаю чего делать. При включеном кондее, скорости нормально работают, без него, первая скорость походу не работает, а вторая включается с 4-го раза ( первые три раза просто включается на пару сек. и останавливается)

0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Скайрим как изменить управление
  • Сказали что будет мальчик может ли быть ошибка
  • Ситроен с4 ошибка circuit elec
  • Скайрим как изменить угол обзора
  • Скажите товарищу сталину что произошла чудовищная ошибка